Почему потеют окна изнутри на калине универсал

Потеют стекла на Калине

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

6 января 2010, 11:18 #2

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все непревзойденно, а во вторую включая жаркий воздух потеют все стекла .Кто понимает подскажите в чем не исправность?

Если б лицезрели как потеют стекла на Лифане! При этом не через год а сходу при выезде из салона. Помогает выключить клавишу “рециркуляция воздуха”. Да еще спрей помогает Тартл Вакс именуется.

6 января 2010, 11:53 #3

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

Лада Приора 217230 хетчбек

6 января 2010, 12:29 #4

ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, вымокла выкинул и другую туда)

Лада Приора 217230 хетчбек

6 января 2010, 12:30 #5

не вентиляция, а циркуляция

6 января 2010, 13:14 #6

6 января 2010, 13:20 #7

леший 29, 06 января 2010, 11:53

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

Daewoo Matiz
Шевроле Lanos

6 января 2010, 13:28 #8

У меня тоже потеют, но лишь заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

6 января 2010, 15:39 #9

maksim_018, 06 января 2010, 13:28

У меня тоже потеют, но лишь заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и дальше на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый наиболее мокроватый воздух).А стоят эти чтуки обычно в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У их обычно и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха снутри и выходом его наружу.

Тоета Land Cruiser

6 января 2010, 16:18 #10

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все непревзойденно, а во вторую включая жаркий воздух потеют все стекла .Кто понимает подскажите в чем не исправность?

Перемещено из отзывов

Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не вполне открыта, а может и совсем закрыта. Ну и тосол взгляни, не уходит ли.

Лада Калина 11194

6 января 2010, 20:20 #11

В принципе всё сказано,

2) вода либо тосол в салоне

3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Калина Хэчбек в обвесе “Тотти”

11 января 2011, 20:50 #12

4) в салоне кто то с похмелья

это поближе к правде )))

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 января 2011, 21:16 #13

Начни проверку с водителя!

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

11 января 2011, 21:17 #14

Добавлю к произнесенному. В зимнюю пору в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей активно улетучятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания в зимнюю пору, и посреди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского фронтального (откручивается по 5 саморезоа с каждой стороны чтоб снять пластмассовые накладки). Под сиим настилом у неких болото и грибы уже вырастают Еще бы окна не потели.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

11 января 2011, 21:43 #15 + 1

ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все непревзойденно, а во вторую включая жаркий воздух потеют все стекла .Кто понимает подскажите в чем не исправность?

василич смею добавить собственный комментарий; у самого калина-рецептов для вас дали вагон если по этапно будете диагностировать предпосылки уверен откапаете ту но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а позже он находил причину почему по стёклам течёт. с почтением алексей.

Шевроле Lacetti Station Wagon

11 января 2011, 22:51 #16 + 1

OKABAN, 11 января 2011, 21:16

Начни проверку с водителя!

Еще дома утром-посмотреться в зеркало и созодать вывод: будут потеть сейчас либо нет.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

12 января 2011, 10:30 #17

Поменяй салоонный фильтр. Неувязка завершится.

Лада Приора люкс

12 января 2011, 21:06 #18

den21103150016, 6 января 2010, 13:14

меняй фильтр салона

Лада Приора люкс

12 января 2011, 21:07 #19

mikand, 12 января 2011, 10:30

Поменяй салоонный фильтр. Неувязка завершится.

Лада Калина 11184 люкс

12 января 2011, 21:44 #20

А у меня больше правая сторона стекол потеет, инспектировал наддув из сопел, с левой стороны посильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не обязано, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет естественно роль, но не в таковой степени

12 января 2011, 22:06 #21

У калины стекла огромные, быстрее всего не верный режим вентиляции нужно чтобы с улицы забирался воздух избрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

Лада Калина 11184 люкс

13 января 2011, 11:32 #22

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, повсевременно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный другими словами режим, нет необходимости

13 января 2011, 14:42 #23

solovei1159, 12 января 2011, 21:44

А у меня больше правая сторона стекол потеет, инспектировал наддув из сопел, с левой стороны посильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не обязано, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет естественно роль, но не в таковой степени

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная изюминка

Шевроле Lacetti Station Wagon

13 января 2011, 14:45 #24

pgs42, 13 января 2011, 14:42

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная изюминка

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Было такое на 21093

13 января 2011, 14:46 #25

solovei1159, 13 января 2011, 11:32

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, повсевременно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный другими словами режим, нет необходимости

Мне обходим когда передомной движется зловонный автобус например перевел заслонку и уже не разит проехал его вспять возвратил , а так эта функция нужна для кондюка

13 января 2011, 14:49 #26

СЕРЖ, 13 января 2011, 14:45

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Читайте также:  Резина маршал липучка отзывы

Было такое на 21093

Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет лишь на стекла

Источник: wroom.ru

Как настроить систему вентиляции, чтоб не потели окна?

Любой автомобилист рано либо поздно сталкивается с запотеванием стекол в каре. Нехорошая видимость влияет на сохранность, поэтому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с сиим биться.

Предпосылки запотевания

Запотевание стекол — это целая неувязка, в особенности для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за различия температур в салоне кара и на улице. В салоне теплее, чем вне его, поэтому влага конденсируется на наиболее прохладных стеклах.

Потеют стекла

Одна из обстоятельств конденсации воды — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Поэтому часто поездка в большенный компании просит от водителя неизменной регулировки обдува и опции климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы кара. Опосля плохого ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены некорректно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В итоге конденсату просто некуда выходить, и он, быстрее всего, просачивается в салон. А чем больше воды снутри кара, тем посильнее потеют стекла.

В конце концов, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в каре, что именуется, «опосля вчерашнего». Вследствие распития спиртных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще более воды. А салон кара — замкнутое место, и тут насыщение воздуха парами происходит весьма стремительно. К слову, «туман» на стеклах весьма очень завлекает внимание служащих дорожной правоохранительных органов, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как биться?

Кондюк

Производители автохимии выпускают огромное количество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, воды. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, по другому они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевенькие народные методы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют 10 толикой спирта и наносят на стекло. У дедовского способа есть значимый минус. Таковой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночкой разводы очень усугубляют видимость, возникают блики.

Некие протирают стекло даже табаком.

Есть и особая пленка, которую наклеивают, как при тонировании кара. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных либо автогоночных шлемов. Но устанавливать ее лучше в спец сервисе, по другому под пленкой покажутся пузыри, и итог вас не обрадует.

Дождливой в осеннюю пору либо в зимнюю пору в салон может попасть вода либо снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Поэтому удалять воду из салона весьма принципиально. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Часто очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на их скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, тяжело, оставьте машинку на ночь (то есть темное время суток) на улице. Мороз сделает свое дело. Вода промерзнет, а шофер, подойдя утром к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

  • К слову, влага может просачиваться вовнутрь кара из-за плохо закрепленных либо оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И естественно, в салоне не стоит хранить влажные зонтики либо тряпки.

    Совершенно, внутреннее место кара обязано оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

    Источник: www.zr.ru

    Почему потеют стекла лада калина

    Здравие желаю дорогие друзья! Говорим зима пришла, зима пришла. Я что то не чувствую. С 10 января у нас температура держится на отметке -5 — +2. Уже на дороге асфальт вышел. Во дворе где снег чистим, уже начал появляться грязюка… Фу! Поскорее бы уже лето)
    Итак вот, сейчас по теме.
    На ленте драйва время от времени начали появляться посты о запотевании задних стекол на российских “иномарках”. Понимающие — бывалые люди отыскали выход, оказывается грамотеи из завода АвтоВаз, закрыли кусочком виброизоляции вентиляционное отверстие в багажнике. Не понимаю почему они это сделали, но его нужно срочно убрать! Я так помыслил. Может ни лишь я…
    И приступил к делу. Оказывается в прохладном гараже, либо в зимнюю пору тяжело его отодрать. Но с ножом это вышло…

    А запамятовал поведать как и где это отверстие…

    Принципиально! Опосля проделанной работы, т.е. когда вы убрали этот лист шумки, необходимо запихнуть, либо проклеить на отверстие фрнк либо еще какой или фильтрующий материал. По идее в бампере должны заслоночки стоять но их у половины не ставят… Потому через это отверстие будет входить пыль. И приходится все пылесосить и мыть 2 раза

    На этом все. Надеюсь я в чем то посодействовал гранта-калина водам. Ведь наверняка почти все страдают. Всем спасибо что подписываетесь! Фортуны на дорогах, не болейте, живите тихо. Пока пока)

    Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Буквально не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо всюду. Что созодать, где находить?

    • Следы антифриза на водительском коврике в Калине – 1 ответ
    • Не достаточная циркуляция через радиатор печки ВАЗ Калина – 4 ответа
    • Плохо греет печка, нижний патрубок чуток теплый ВАЗ Калина – 4 ответа
    • Запотевает правая сторона лобового стекла Лада Калина – 4 ответа
    • Как снять бардачок на Калине? – 3 ответа

    Ну вот вы не сможете буквально сказать. Как же мы должны буквально ответить? Для начала проверьте включен ли переключатель забора воздуха верно, другими словами он должен быть в положение «с улицы». Если с сиим всё в порядке, далее проверьте не забит ли пылью, грязюкой салонный фильтр. Если и там порядок, тогда остается лишь подтекание печки отопителя, под резиновые коврики положите газету, назавтра поглядите — может какая-то из их окажется сырой.

    А по поводу уровня ОЖ — убытие гр 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сходу, может лишь через некоторое количество дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.

    Калина седан 1118. Покуда блок управления движком не накушался тосольчику вытащите его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор либо нет.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще более нужных советов в комфортном формате

    Следы антифриза на водительском коврике в Калине

    Не так давно писал в одном из постов о том, как в городке возникла 1-ая Гранта. Итак вот, когда проехался на ней, направил внимание на то, что стекла запотели и ничего не помогает, хотя печка включена и вентилятор работает практически на наибольшей мощности.

    Читайте также:  Крышка на омывательный бачок

    И к тому же друг гласит, что стекла потеют, ничего создать не может. Я то естественно знал причину запотевания стекол, но не задумывался, что до такового так тяжело додуматься, ведь он проехал ужу около 1500 км, а стекла повсевременно были запотевшими.

    Естественно, я тоже, когда купило свою Калину, проехал несколько км, и увидел, что стекла потеют, но причину сходу же нашел. Все было достаточно просто, всему виной была заслонка, которая перекрывает поступление свежайшего воздуха в салон, и соответственно из-за этого и потеют стекла. Но полезность от данной заслонки естественно есть, и весьма даже большая.

    Весьма полезна эта заслонка, к примеру, когда проезжаешь мимо больших промышленных объектов, от которых исходит не весьма приятный запах, у меня на трассе в главном свинокомплексы и птицефабрики, вонь страшная, а заслонку закрываешь, и все в порядке, никакого аромата в салоне Калины нет.

    Еще весьма помогает эта заслонка в зимнюю пору, когда необходимо стремительно прогреть салон кара, когда заслонку закрываешь, то свежайший воздух в салон не поступает, и циркулируется внутренний воздух в салоне. И плюс еще в том, что при закрытой заслонке на печке Калины, поток воздуха еще посильнее, нежели при открытой заслонке. Соответственно, салон кара будет прогреваться намного резвее, чем при открытой воздушной заслонки.

    Еще одна причина запотевания стекол в салоне быть может в том, что забился салонный фильтр.

    Источник: litezona.ru

    Почему потеют стекла лада калина

    Здравие желаю дорогие друзья! Говорим зима пришла, зима пришла. Я что то не чувствую. С 10 января у нас температура держится на отметке -5 — +2. Уже на дороге асфальт вышел. Во дворе где снег чистим, уже начал появляться грязюка… Фу! Поскорее бы уже лето)
    Итак вот, сейчас по теме.
    На ленте драйва время от времени начали появляться посты о запотевании задних стекол на российских “иномарках”. Понимающие — бывалые люди отыскали выход, оказывается грамотеи из завода АвтоВаз, закрыли кусочком виброизоляции вентиляционное отверстие в багажнике. Не понимаю почему они это сделали, но его нужно срочно убрать! Я так помыслил. Может ни лишь я…
    И приступил к делу. Оказывается в прохладном гараже, либо в зимнюю пору тяжело его отодрать. Но с ножом это вышло…

    А запамятовал поведать как и где это отверстие…

    Принципиально! Опосля проделанной работы, т.е. когда вы убрали этот лист шумки, необходимо запихнуть, либо проклеить на отверстие фрнк либо еще какой или фильтрующий материал. По идее в бампере должны заслоночки стоять но их у половины не ставят… Потому через это отверстие будет входить пыль. И приходится все пылесосить и мыть 2 раза

    На этом все. Надеюсь я в чем то посодействовал гранта-калина водам. Ведь наверняка почти все страдают. Всем спасибо что подписываетесь! Фортуны на дорогах, не болейте, живите тихо. Пока пока)

    Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Буквально не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо всюду. Что созодать, где находить?

    • Следы антифриза на водительском коврике в Калине – 1 ответ
    • Не достаточная циркуляция через радиатор печки ВАЗ Калина – 4 ответа
    • Плохо греет печка, нижний патрубок чуток теплый ВАЗ Калина – 4 ответа
    • Запотевает правая сторона лобового стекла Лада Калина – 4 ответа
    • Как снять бардачок на Калине? – 3 ответа

    Ну вот вы не сможете буквально сказать. Как же мы должны буквально ответить? Для начала проверьте включен ли переключатель забора воздуха верно, другими словами он должен быть в положение «с улицы». Если с сиим всё в порядке, далее проверьте не забит ли пылью, грязюкой салонный фильтр. Если и там порядок, тогда остается лишь подтекание печки отопителя, под резиновые коврики положите газету, назавтра поглядите — может какая-то из их окажется сырой.

    А по поводу уровня ОЖ — убытие гр 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сходу, может лишь через некоторое количество дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.

    Калина седан 1118. Покуда блок управления движком не накушался тосольчику вытащите его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор либо нет.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще более нужных советов в комфортном формате

    Следы антифриза на водительском коврике в Калине

    Не так давно писал в одном из постов о том, как в городке возникла 1-ая Гранта. Итак вот, когда проехался на ней, направил внимание на то, что стекла запотели и ничего не помогает, хотя печка включена и вентилятор работает практически на наибольшей мощности.

    И к тому же друг гласит, что стекла потеют, ничего создать не может. Я то естественно знал причину запотевания стекол, но не задумывался, что до такового так тяжело додуматься, ведь он проехал ужу около 1500 км, а стекла повсевременно были запотевшими.

    Естественно, я тоже, когда купило свою Калину, проехал несколько км, и увидел, что стекла потеют, но причину сходу же нашел. Все было достаточно просто, всему виной была заслонка, которая перекрывает поступление свежайшего воздуха в салон, и соответственно из-за этого и потеют стекла. Но полезность от данной заслонки естественно есть, и весьма даже большая.

    Весьма полезна эта заслонка, к примеру, когда проезжаешь мимо больших промышленных объектов, от которых исходит не весьма приятный запах, у меня на трассе в главном свинокомплексы и птицефабрики, вонь страшная, а заслонку закрываешь, и все в порядке, никакого аромата в салоне Калины нет.

    Еще весьма помогает эта заслонка в зимнюю пору, когда необходимо стремительно прогреть салон кара, когда заслонку закрываешь, то свежайший воздух в салон не поступает, и циркулируется внутренний воздух в салоне. И плюс еще в том, что при закрытой заслонке на печке Калины, поток воздуха еще посильнее, нежели при открытой заслонке. Соответственно, салон кара будет прогреваться намного резвее, чем при открытой воздушной заслонки.

    Еще одна причина запотевания стекол в салоне быть может в том, что забился салонный фильтр.

    Источник: litezona.ru

    устранение трудности запотевания боковых стекол Лада Калина Универсал

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Решение с подогревом боковых стекол на калине. Переделка боковых дефлекторов на Лада Калина Подробнее

    Калина ремонт что бы стекла не Потели Подробнее

    Калина кросс потеют стекла. Подробнее

    Потеют стекла в машине? О данной ПРИЧИНЕ не знают даже матерые водилы! Подробнее

    Читайте также:  Удлинитель поворотников на attiny13

    Две предпосылки запотевания стёкол Подробнее

    Калина 2 вентиляция салона. Почему не запотевают стекла. Подробнее

    Доработка обдува боковых стекол Лада Калина Подробнее

    Lada Granta – устранение дребезга боковых стекол. Вариант №2. Подробнее

    Калина улучшение обдува ветрового стекла Подробнее

    Лада Калина – Почему необходимо поменять воздушный фильтр и фильтр салона. Подробнее

    Как сделать лучше обдув боковых стекол ЛАДА КАЛИНА Подробнее

    Топ 5 переделок в Лада Калина. Подробнее

    АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ – ЗА КОПЕЙКИ! Потеют стекла в машине, что созодать? Подробнее

    Как Резвее Убрать Запотевание Окон (Тест) Подробнее

    Стекла ПЕРЕСТАНУТ ПОТЕТЬ если СДЕЛАТЬ ТАК Подробнее

    Потеют стекла в машине Подробнее

    Потеют окна в машине? Как биться?Все Просто и Бысто ! Подробнее

    Обычной совет, чтоб стекла в машине не замерзали. Подробнее

    Источник: putinizm.ru

    Калина универсал почему потеют окна

    Потеют стекла на Калине

    Daewoo Nexia N 150
    Вятка В 150

    ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

    Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все непревзойденно, а во вторую включая жаркий воздух потеют все стекла .Кто понимает подскажите в чем не исправность?

    Если б лицезрели как потеют стекла на Лифане! При этом не через год а сходу при выезде из салона. Помогает выключить клавишу “рециркуляция воздуха”. Да еще спрей помогает Тартл Вакс именуется.

    Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

    Лада Приора 217230 хетчбек

    ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, вымокла выкинул и другую туда)

    Лада Приора 217230 хетчбек

    не вентиляция, а циркуляция

    леший 29, 06 января 2010, 11:53

    Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

    поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

    Daewoo Matiz
    Шевроле Lanos

    У меня тоже потеют, но лишь заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

    maksim_018, 06 января 2010, 13:28

    У меня тоже потеют, но лишь заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

    Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и дальше на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый наиболее мокроватый воздух).А стоят эти чтуки обычно в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У их обычно и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха снутри и выходом его наружу.

    ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

    Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все непревзойденно, а во вторую включая жаркий воздух потеют все стекла .Кто понимает подскажите в чем не исправность?

    Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не вполне открыта, а может и совсем закрыта. Ну и тосол взгляни, не уходит ли.

    2) вода либо тосол в салоне

    3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

    4) в салоне кто то с похмелья

    Лада Калина Хэчбек в обвесе “Тотти”

    4) в салоне кто то с похмелья

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    Начни проверку с водителя!

    ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал

    Добавлю к произнесенному. В зимнюю пору в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей активно улетучятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания в зимнюю пору, и посреди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского фронтального (откручивается по 5 саморезоа с каждой стороны чтоб снять пластмассовые накладки). Под сиим настилом у неких болото и грибы уже вырастают Еще бы окна не потели.

    Лада Калина 11176-люкс
    Лада Калина 11176-люкс

    11 января 2011, 21:43 #15 + 1

    ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

    Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все непревзойденно, а во вторую включая жаркий воздух потеют все стекла .Кто понимает подскажите в чем не исправность?

    василич смею добавить собственный комментарий; у самого калина-рецептов для вас дали вагон если по этапно будете диагностировать предпосылки уверен откапаете ту но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а позже он находил причину почему по стёклам течёт. с почтением алексей.

    Шевроле Lacetti Station Wagon

    11 января 2011, 22:51 #16 + 1

    OKABAN, 11 января 2011, 21:16

    Начни проверку с водителя!

    Еще дома утром-посмотреться в зеркало и созодать вывод: будут потеть сейчас либо нет.

    Renault Duster 1.5 dCi Privilege

    Поменяй салоонный фильтр. Неувязка завершится.

    den21103150016, 6 января 2010, 13:14

    меняй фильтр салона

    mikand, 12 января 2011, 10:30

    Поменяй салоонный фильтр. Неувязка завершится.

    А у меня больше правая сторона стекол потеет, инспектировал наддув из сопел, с левой стороны посильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не обязано, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет естественно роль, но не в таковой степени

    У калины стекла огромные, быстрее всего не верный режим вентиляции нужно чтобы с улицы забирался воздух избрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

    Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, повсевременно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный другими словами режим, нет необходимости

    solovei1159, 12 января 2011, 21:44

    А у меня больше правая сторона стекол потеет, инспектировал наддув из сопел, с левой стороны посильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не обязано, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет естественно роль, но не в таковой степени

    У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная изюминка

    Шевроле Lacetti Station Wagon

    pgs42, 13 января 2011, 14:42

    У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная изюминка

    В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

    solovei1159, 13 января 2011, 11:32

    Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, повсевременно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный другими словами режим, нет необходимости

    Мне обходим когда передомной движется зловонный автобус например перевел заслонку и уже не разит проехал его вспять возвратил , а так эта функция нужна для кондюка

    В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

    Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет лишь на стекла

    Источник: mostech-group.ru