Почему не срабатывает бензонасос на ваз 2110

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает бензонасос на ваз 2110

Бензонасос на ВАЗ-2110 погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова кара, в районе заднего сиденья. При включении зажигания, шофер должен услышать звук его работы, потому что он в этот момент поднимает давление в горючее проводе, системы питания мотора. В работе бензонасоса учавствуют электрический блок управления, реле включения бензонасоса и предохранитель, защищающий электронную цепь его включения от перегрузок.

Если опосля поворота ключа зажигания в положение включено Вы не слышите не огромного по длительности звука работающего бензонасоса, то движок Вашего кара не заведётся. Начинать находить причину данной неисправности необходимо с проверки предохранителя. Находить его необходимо не в монтажном блоке, а в салоне кара. Для этого Для вас придётся с правой пассажирской стороны фронтальной консоли открутить пару шурупов и убрать пластмассовый щиток. В этом случае Вы увидите впереди себя три стоящих реле и три предохранителя.

Посреди этого ряда будет находиться реле бензонасоса, а слева от него предохранитель, защищающий электронные цепи бензонасоса и форсунок. Вынимаем и проверяем его целостность, а заодно нужно поглядеть и состояние контактов, в каких он размещается. Если они окислены, то их нужно зачистить. Если предохранитель цел и невредим, то далее необходимо поменять стоящее рядом с ним реле бензонасоса на заранее исправное, или попросить у знакомых водителей «десяток», или придётся приобрести новое.

Если уж и в этом случае бензонасос не заработал, то далее Для вас придётся и его работоспособность проверить. Чтоб до него добраться придётся убрать подушечку заднего сиденья. Под ним Вы увидите люк закрытый железной крышкой, отворачиваете винты крепления люка и в образовавшемся отверстии увидите высшую часть бензобака, где и установлен бензонасос.

Рассоединяйте колодку проводов и попытайтесь запитать бензонасос на прямую от аккумуляторной батареи. Если он заработает, то неисправность необходимо находить либо в проводах, идущих от бензонасоса либо в электрическом блоке управления (ЭБУ).

В случае установки охранной сигнализации на Вашем каре, в какой есть функция отключения бензонасоса, то плюсовой провод питания бензонасоса разрезан и в его разрыв установлено доп реле, которое в случае взлома кара обязано отключать бензонасос, чтоб движок заглох и больше не заводился. В этом случае нужно проверить и это реле.

Если Ваши деяния по устранению данной неисправности не привели к успеху, то придётся обращаться на СТО к диагностам, потому что проверить электрический блок управления своими силами навряд ли получится.

Источник: helping-auto.ru

Почему бензонасос на ВАЗ 2110 не работает — выясняем и устраняем предпосылки

Задачка бензонасоса – обеспечение топливом мотора. При этом, он не просто его качает, а подает в нужном, строго дозированном количестве, зависимо от того, сколько конкретно на данный момент необходимо.

Плюс к этому — работает для поддержания рационального давления во всей топливной магистрали. Сейчас мы побеседуем о том, почему время от времени не работает бензонасос на ВАЗ 2110, как с сиим биться.

Как работает современный насос?

На замену карбюратору пришел современный, наиболее надежный инжектор, потому почти все обладатели даже первых «десяток» сейчас стараются модернизировать свои авто, убирая карбюратор. И верно делают! Но совместно с инжектором необходимо поменять также некие остальные системы.

В карбюраторных карах применяется диафрагменный насос, он качает горючее, когда работает движок. Там же, где установлен инжектор, электронный бензонасос врубается, создавая нужное давление еще перед тем, как движок запустится.

Схема работы бензонасоса

Другими словами, питается он от аккума. Если на ВАЗ 2110 установлен инжектор, то производительность, также экономичность кара несоизмеримо выше.

Для электронного бензонасоса все данные, дозволяющие ему верно работать, подаются от компа. Но, как понятно, совершенных агрегатов, как и нескончаемого мотора, не существует, потому временами насос на ВАЗ 2110 (инжектор) требуется разобрать, чтоб произвести его ремонт.

Устройство топливной системы

Почему барахлит?

Разглядим главные неисправности.

  1. Главной, самой всераспространенной предпосылкой того, что бензонасос очень гудит, не совладевает со своими функциями, является система фильтрации, которая включает топливные фильтры, также специальную сетку, которая находится снутри бензонасоса. Заподозрить, что виновники конкретно тут, можно по таковым признакам:
    • ваш бензонасос гудит существенно посильнее, чем обычно. При этом, прислушиваться к нему необходимо конкретно тогда, когда он запускается, сходу опосля поворота ключа зажигания. Когда уже врубается мотор, вы навряд ли услышите, что насос гудит, ведь к нему присоединятся звуки работающего мотора. К тому же, необходимо знать, что бензонасос ВАЗ 2110 гудит очень сам по для себя, а заглушает его шум горючее в баке, где он находится. Потому следует, садясь в машинку, не включать сходу музыку, а прислушаться, как работают все ее системы;
    • в работе мотора случаются провалы, что также гласит о том, что горючее подается с перебоями из-за загрязнения системы фильтрации;
    • на эти же неисправности показывает падение мощности. Быстрее всего, сетка забита микрочастичками различной грязищи, которая попадает в бензобак совместно с топливом, либо же создается там же из-за конденсата и действий коррозии.
  2. Увеличены зазоры, имеющиеся в нагнетателе. О данной неисправности может свидетельствовать натужный звук. Слышно, что он работает с перегрузкой. Не считая того, падает мощность, у ВАЗ 2110 (инжектор) нехорошая приемистость. Зазоры растут по нескольким причинам. В зимнюю пору может кристаллизоваться конденсат, в летнюю пору – понижается плотность горючего, из-за чего же бензонасос ужаснее охлаждается и смазывается. То и другое провоцирует образование царапин, раковин, выемок, за счет чего же растут зазоры;
  3. Бензонасос в один момент останавливается из-за клина нагнетателя, как следствие — поломки вилки, которая соединяет валы нагнетателя и электродвигателя. При всем этом перегорает предохранитель. Следует немедля выключить зажигание. Есть опасение, что при остановке насоса и увеличении тока бензин может возгореться;
  4. Не считая того, недозволено исключить неисправности электроники, передающей сигналы на бензонасос. До этого чем начинать ее ремонт, следует проверить надежность всех соединений и проводки.

Ремонтные работы

На карбюраторном ВАЗ 2110 наиболее просто поменять бензонасос по мере необходимости. Он размещен под капотом, и подобраться к нему не трудно. Довольно отсоединить трубопроводы, потом открутить сам насос.

Читайте также:  Киа рио 2001 года отзывы владельцев

Электронный бензонасос, устанавливаемый на инжекторную машинку, находится конкретно в бензобаке, потому подобраться к нему труднее, это делается из салона, сняв заднее сиденье.

Все бензонасосы разборные. Опосля снятия крышки извлекается сетка и оценивается ее состояние. Естественно, ее можно помыть, но еще лучше – сходу поменять. До того, как начинать ремонт, следует приобрести ремкомплект, который непременно комплектуется сетью.

Профилактика

Фактически, профилактика нужна всем системам и узлам кара. Но почаще всего в «пропущенной» маленькой неисправности бензонасоса, повлекшей в предстоящем его выход из строя, виновен сам шофер.

  • прислушиваться к тому, как работает кар, а не его музыкальная часть;
  • часто инспектировать, в котором состоянии фильтры, впору их поменять;
  • хотя бы опосля зимы (а лучше – когда приходит смена сезона) снимать и промывать бензобак. При всем этом – инспектировать исправность бензонасоса и поменять в нем сеточку.

Источник: vazweb.ru

Что созодать, если не работает бензонасос на ВАЗ-2110

Хоть какой кар, чей мотор работает на бензине, снабжается особым насосом, обеспечивающим закачку горючего к дозирующему устройству (карбюратор либо инжектор). ВАЗ-2110 исключением не является. В данной машине проблемы с топливной системой случаются нечасто, но время от времени она все таки сбоит. Как выяснить, работает ли совершенно бензонасос, и убрать его вероятную неисправность? О этом читайте дальше.

Где находить бензонасос

В котором месте находится рассматриваемый элемент, зависит от типа мотора, установленного на 2110-й модели.

Так, на карбюраторной установке употребляется механический бензонасос. Он размещается за крышкой клапана, рядом с прерывателем-распределителем. В инжекторном варианте устройство электронное и стоит прямо в баке.

Схема

Схема бензонасоса не особо сложна. Практически узел является обыденным электромоторчиком, питаемым 12 вольтами от бортовой сети авто. Неувязка в том, что добраться до него нелегко – придется разобрать половину салона.

Бензонасос устанавливается прямо на корпусе бака. Входное отверстие защищает сеточка – это и есть фильтр, обеспечивающий грубую чистку горючего. Данный элемент не дает грязищи и жестким сторонним включениям приникнуть в узел, по этому его свойства остаются размеренными.

В электроцепь входят:

  • модуль управления;
  • блок зажигания;
  • проводка;
  • предохранитель;
  • реле.

Во всех 2110-х моделях, сошедших с сборочного потока ранее 2000 года, установлены бензонасосы механической системы. Его составляющие таковы:

  • корпус;
  • верхняя крышка;
  • возвратимая пружина;
  • два клапана;
  • толкатель, снабженный диафрагмой.

Подача питания к бензонасосу в 2110-й модели осуществляется опосля поворота ключа в замке зажигания. Напряжение поступает поначалу на реле. Оно замыкается, и узел начинает качать горючее. Когда шланги заполняются, бортовой комп отключает ток. Движок прокручивается стартером и заводится.

Принципиальный момент – подробная распиновка бензонасоса при устранении неисправности не требуется, так как почаще всего из строя выходят легкозаменяемые обычные элементы.

Не работает бензонасос – о какой причине может идти речь

В механическом варианте много передвигающихся деталей, что и обуславливает износ бензонасоса. Почаще всего отказ происходит из-за:

  • повреждения 1-го либо обоих клапанов;
  • разрушение диафрагмы;
  • деформация корпуса.

Весьма изредка горючее разъедает прокладку – так происходит, если она имеет заводской брак.

Когда диафрагма начинает пропускать воздух, то насос отлично работать не может – горючее поступает в кратер с маслом, что проявляется резким увеличением его расхода. Сам движок заводится неустойчиво (в особенности в разогретом состоянии).

Убедиться, что диафрагму разъело до дыр, несложно. Вытащите щуп из кратера и поднесите к нему зажженную спичку – бензин сходу вспыхнет.

Еще механические насосы нередко ломаются из-за деформации в местах крепления узла к соседствующим элементам топливной системы. На это указывают потеки масла на соединениях.

Электронный насос может не работать, если:

  • перегорела плавкая вставка предохранителя;
  • сломалось реле;
  • оборвалась проводка;
  • отказал модуль управления.

Реле и предохранитель бензонасоса

Как врубается зажигание, моторчик насоса начинает работать – о этом свидетельствует соответствующий звук. Полная тишь показывает на поломку.

Так, реле защищает цепь от больших пусковых токов, время от времени достигающих 80 либо даже 300 ампер. Принцип деяния у данного элемента последующий – напряжение подается на электромагнитную катушку, та притягивает якорь и замыкает контакты.

Рассматриваемое реле способно выдержать 30 ампер. Превышение обозначенного показателя выводит элемент из строя (его обмотка может перегорать).

Чтоб найти реле в инжекторной машине, распиновка не нужна – блок размещается в салоне, под панелью устройств. Снимите корпус (открутите 2 винтика), и вы увидите три элемента. Разыскиваемый находится буквально в центре.

Положение предохранителя бензонасоса – левее реле. Он, к слову, также способен перегорать, а поэтому проверку начинают конкретно с него. Поступите так:

  • выньте предохранитель и осмотрите;
  • удостоверьтесь, что колодка не сломана;
  • по мере необходимости произведите подмену.

Время от времени предохранитель перегорает сходу же. Это значит, что проводку замкнуло (изоляцию может разъесть масло, либо она перетирается из-за вибрации). При отсутствии распиновки, нужные жилы ищут тестером.

Также плавкая вставка перегорает, когда закоротило сам мотор насоса.

Если с предохранителем все в порядке, то возникает вопросец: как убедиться в работоспособности реле. Более обычный метод – при открытом блоке попробовать завести машинку. Исправный узел издаст щелчок. Когда же катушка перегорела, то никаких звуков вы не услышите.

Время от времени насос может врубаться эпизодически. Это значит, что у реле загрязнены контакты. Поступите последующим образом:

  • отвинтите колодку, в которую вставлен элемент;
  • выньте ее (провода не троньте);
  • замкните два противостоящих контакта.

Этот нехитрый прием дозволит без всякой распиновки проверить бензонасос на работоспособность. Вы просто подадите на него питание в обход реле. Если моторчик врубается впрямую, то его придется поменять.

Как поменять фильтры

Сеточка фильтра нередко забивается грязюкой – это приводит к нестабильной работе топливной системы. Чтоб ее извлечь, разборка насоса не будет нужно, но его нужно снять. Дальше сеточку остается поменять либо просто почистить.

Сначала снизьте давление в системе, по другому бензин разольется по салону. Для этого выньте предохранитель, заведите мотор и дайте ему заглохнуть.

Подмена сеточки делается так:

  • отключите зажигание;
  • поднимите заднее сиденье;
  • снимите лючок (фиксируется 2-мя винтами);
  • разомкните фишку с проводами;
  • ключом (17 мм) открутите топливные шланги;
  • свинтите гайки, фиксирующие насос (8 шт.);
  • удалите пластинку;
  • выньте узел (совместно с прокладкой);
  • поменяйте сеточку;
  • произведите сборку в оборотном порядке.
Читайте также:  Подключение ксенона своими руками

Не подается питание

Как показывает распиновка, на насос приходит 4 проводка:

  • в центре – плюс и минус;
  • по бокам – контроль уровня горючего.

Чтобы проверить, поступает ли ток, присоедините лампочку (12 в) к отрицательному и положительному контактам и включите зажигание. Если все в порядке, то она вспыхнет. При отсутствии результата плюс и минус, снятые с разъема насоса, по очереди подводят к его же массе, а опосля – к колодке реле.

  • лампа (при отрицательном проводе на массе и включении зажигания) моргает, то этот контакт поврежден;
  • импровизированный индикатор так и не вспыхнул – есть трудности с плюсом.

Если провод установлен на реле и лампа загорелась – есть обрыв меж ним и насосом. Разберите жгут и меняйте неисправную жилку. Распиновки и в данной ситуации для вас не будет нужно.

Когда же выяснится, что сгорел конкретно моторчик насоса, то его придется поменять – ремонту он не подлежит.

Источник: ladaprofi.ru

По каким причинам может не качать бензонасос на ВАЗ-2110

Бесперебойная работа кара ВАЗ-2110 впрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в соответствующем состоянии, она весьма стремительно выйдет из строя. Потому, когда машинка утром не заводится, возникла неувязка в системе подачи горючего. Почти всегда она связана с состоянием бензонасоса. Основная роль бензонасоса – подача горючего и поддержание давления.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) бензонасоса

Если бензобак полный, аккумулятор в обычном состоянии, свечки сухие и дают искру, а стартер вращает движок, то причина в бензонасосе. Более всераспространенная причина – опосля включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Буквально так же она проявляется при движении кара, когда теряется питание и мотор начинает глохнуть. Очередной принципиальный аспект – это подача нужного количества горючего.

Насос быть может рабочим, выдавать рокот и жужжание, другими словами подача питания происходит, но не производить требуемого давления.

Обычным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от 300 КПа. Чтоб проверить состояние, необходимо взять манометр и измерить давление в топливной рейке, беря во внимание те характеристики, что числятся нормой для каждой отдельной модели.

Для ВАЗ-2110 с инжектором давление, в момент включения зажигания, демонстрировать обязано не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу – 2,5, а при нажатии педали акселератора – от 2,5 до 3 атмосфер. Этот способ дозволяет буквально найти:

  1. Выход регулятора давления в рампе из строя.
  2. Неисправность бензонасоса или понижение эффективности работы из-за износа.
  3. Мощное загрязнение фильтра или сетки.

Снижение давления ведет к тому, что движок не заводится либо пуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы возникают провалы. Если виной этому является насос, то, может быть, забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В данной ситуации нет необходимости поменять весь агрегат, можно почистить сеточку либо поставить новейшую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, необходимо включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса обязано слышаться легкое жужжание либо рокот. А если ничего не слышно, то возникла неувязка с работой бензонасоса либо проводкой к нему.

В основной перечень обстоятельств, по которым не качает бензонасос на каре ВАЗ-2110 можно отнести:

  • неисправность предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка моторчика;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • поломка бензонасоса.

Проводка

Практически на всех моделях авто проводка на бензонасос состоит из 3-х проводов: «плюсовой», «минусовой» и провод для определения количества горючего в баке. Если бензонасос не стал качать, может быть, повреждена проводка. Проверить питание можно с помощью лампы на 12 Вт, запитав ее с наружного разъема бензонасоса. При включенном зажигании лампочка обязана загореться. Если нет, означает, кое-где нарушена наружная цепь.

Чтоб проверить внешнюю проводку, необходимо по очереди подключить «плюсовой» и «минусовой» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Нужно замкнуть «минусовой» контакт на массу, опосля чего же лампочка зажжется при включении зажигания. Так, можно найти, что контакт в нерабочем состоянии. Если лампа не загорелась, то поврежден «плюсовой» контакт. Размещение контакта на реле, при котором лампочка не пылает, может быть, есть нарушение проводки на отрезке от реле до бензонасоса.

Электромотор

Если поиск трудности в топливной рампе и проводке не отдал результата, необходимо проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции воды во внутренней части топливного насоса. При проверке нужно учесть, что через некий просвет времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже часто становится предпосылкой, по которой бензонасос не стал работать. Это значит, что моторчик, быстрее всего, рабочий, но нужно зачистить и поджать клеммы.

Контакт массы

На проблемы с массой бензонасоса способен указать некорректно показывающий датчик уровня горючего. Нехорошее крепление массы может привести к тому, что бензонасос не станет качать горючее. Провод массы размещен под приборной доской и проходит через весь салон кара. Нужно его отыскать, зачистить контакты и как надо закрепить на бензонасосе.

Рядом с массой, под приборной доской, размещено реле бензонасоса. Рабочее реле опосля включения зажигания дозволяет насосу за несколько секунд сделать требуемое давление в системе, опосля чего же отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который значит, что реле бензонасоса включилось, и буквально таковой же при его выключении. Если реле не издает щелчков, то неувязка в нем либо в его контактах. Тогда его лучше поменять новеньким.

В поисках предпосылки нерабочего бензонасоса необходимо проверить и предохранитель. Он размещается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его необходимо пристально оглядеть, если он не рабочий, то следует поменять новеньким. Бензонасос в каре ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного остывания, и нехорошая привычка водить машинку с наименьшим количеством бензина в баке, может весьма скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию из-за подгорания.

Читайте также:  Портянки под вкладыши шатунные

Источник: ladaautos.ru

Не качает бензонасос на ВАЗ 2110? Выявление и устранение обстоятельств неисправности

Ситуация, когда глохнет движок и не качает бензонасос на ВАЗ 2110, может поставить начинающего автолюбителя в сложное положение. В особенности, если он плохо знаком с системой подачи горючего и ее конфигурацией, также с списком оборудования, которое обеспечивает штатное функционирование данной системы.

Отсутствие горючего на выходном штуцере насоса еще не является фактом его выхода из строя.

Не качает бензонасос на ВАЗ 2110 не лишь из-за собственной поломки, потому что быть может несколько обстоятельств такового его поведения.

Сейчас основное не паниковать и сначала вспомянуть, когда машинка заправлялась в крайний раз. Показатель индикатора на приборной панели еще ни о чем не гласит. Датчик уровня в баке может «залипнуть», как и стрелка на индикаторе (см. перечень обстоятельств почему он может не работать).

Если машине уже больше 3-х лет и она промеряла своими шинами больше 100 тыщ пробега, то от ее систем и оборудования можно ждать всех сюрпризов в плане отказов.

Порядок тестирования обстоятельств отказа

Последующей под подозрение попадает электронная проводка запитки насоса. В цепи питания от бортовой системы кара до электронного мотора насоса находится плавкая предохранительная вставка и реле. Установлены они не на главный плате предохранителей, а на доборной, которая на «10-ке» помещена под фронтальной панелью справа от блока управляющего управления.

Если глядеть на этот доп блок, то реле и предохранительная вставка электродвигателя насоса будет находится слева (там всего три набора реле и предохранителей).

Трудности насоса

Вполне не подавать горючее насос может лишь по двум причинам:

  • перегорание обмоток электродвигателя;
  • топливный фильтр забился до таковой степени, что оставшегося поперечника сечения их отверстий не хватает для вытягивания насосом горючего из бака.

Как 1-ая, так и 2-ая предпосылки равноправно возможны, при всем этом они взаимосвязаны. При загрязнении фильтров, когда их издавна не лишь не меняли, да и не чистили, их пропускная способность резко понижается.

К этому можно прибавить процессы осадки на стенах топливной магистрали разных примесей и добавок, которые водятся в нашем бензине в большущем количестве. Как следствие, увеличивается перегрузка на бензонасос, он работает на пределе способностей и начинает перенагреваться.

Охлаждается бензонасос циркулирующим через него топливом, потому что оно имеет наиболее низкую температуру по сопоставлению с водой и является красивым охладителем. Но это определение правдиво лишь для высококачественного бензина (уникальность в наше время). Как следует, некондиционный бензин не может в достаточной степени охладить работающий с перегрузками насос и обмотки его электродвигателя прогорают.

Перед началом всех работ, связанных с тестированием либо ремонтом топливного оборудования, нужно сначала сбросить давление в магистрали. Для этого из цепи электропитания насоса изымается предохранитель, а движку дается время на выработку остатков бензина, опосля чего же он без помощи других глохнет.

Для окончательного стравливания давления нужно создать несколько доп оборотов стартером, как от аккума, так и вручную.

Убедившись, что топливные шланги не забиты, а фильтр высочайшей чистки не загрязнен и ничего не препятствует поступлению бензина к насосу, можно с уверенностью констатировать факт, что не качает бензонасос на ВАЗ 2110 в связи с выходом из строя его электромотора. Имеется еще вариант, что заклинило нагнетатель, но это не меняет ситуации – бензонасос просит полной подмены.

Источник: autoflit.ru

Почему не срабатывает бензонасос на ваз 2110

Как я находил причину отказа бензонасоса ВАЗ 2110

Вечерком заехал в гараж, а днем не сумел завести. Обычно включаю зажигание при всем этом слышен щелчок реле и жужжание насоса и кое-где через 3-5 секунд снова слышен щелчок реле и насос замолкает и поворачиваю ключ до конца, работает стартер но движок не заводится поэтому как нет давления в системе питания, насос не качает.

Ищу причину отказа бензонасоса методом проверки предохранителя, который находится

Под боковиной в глубине находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ.

Блок реле и предохранителей в увеличенном виде

Сначала проверил предохранитель под номером 3 вытащил из гнезда оглядел состояние контактов и устройством проверил целостность, предохранитель оказался целым (к стати на 15 ампер)

это не посодействовало, дальше проверил реле под номером 4. Для этого отвернул гайки обозначенные стрелками, чтоб снять реле и поставить заранее исправное. Где взять исправное реле? Можно снять на время проверки в монтажном блоке реле “далекий свет” оно буквально такое же как и реле бензонасоса. Это не посодействовало, снял заднее сидение под, которым находится бензобак с погружным насосом.

Дальше раскрывается перед нами

До этого чем произвести выше обозначенные деяния я проверил цепь питания (+)(-) т.е. масса бензонасоса на разъёме под номером 5 устройством можно и контрольной лампой итог положительный, проверил целостность цепи на косичке на разъемах под номерами 4,6

Может случиться что не будет цепи питания (+) либо () на разъеме под номером 5. Если () т.е. масса не приходит на разъем необходимо проверить пространство соединения с кузовом. У меня цепи питания прозвонились.

Пространство подключения массы недоступное, чтоб добраться необходимо разобрать верхнюю и нижнюю облицовку туннеля пола.

Я проверил цепи питания приходят до разъема под номером 4, а бензонасос не работает, то произвел вышеуказанные деяния как показано на рисунке, достал топливный модуль с бензонасосом из топливного бака. Снял прижимное кольцо и прокладку

Осторожно вынул топливный модуль из бака мало, наклонив в сторону правой двери салона, чтоб не погнуть поводок поплавка датчика указателя горючего (ДУТ)

Разобрал топливный модуль. Раздельно проверил насос впрямую от аккума. Насос работает. Проверил разъемы и отыскал причину отказа оказывается плюсовой контакт разъема (в виде штыря) снизу под кожухом слегка подгорел. Контакт (в виде штыря) разъема почистил, а другую сторону разъема не сумел.

Купил в сборе с поплавком.

Собрал топливный модуль, не устанавливая в бензобак проверил, работает. Устанавливать насос необходимо стрелкой в сторону багажника. Установил и поехал бензонасос работает нормально.

Вступите в группу, и вы можете просматривать изображения в полном размере

Источник: subscribe.ru