Почему брелок сигнализации не реагирует старлайн

Сигнализация не реагирует на брелок – что созодать?

При бесспорном удобстве использования радиоканала для управления автосигнализацией у него есть и минусы – столкнуться с ними придется любому автовладельцу. Сама возможность появления заморочек зависит и от свойства сигнализации, но даже признанный фаворит русского рынка, продукция StarLine, от этого не избавлена.

Радиоканал – мощные и слабенькие стороны

В Рф существует система ограничений на безлицензионное внедрение радиоэфира – устройства, не требующие регистрации, работают в определенных спектрах и имеют не наименее строгую наивысшую мощность. Для сигнализаций традиционный спектр этот же, что и для портативных раций, систем дистанционного управления и так дальше – 433 МГц. В городских критериях этот спектр уже очень перегружен: кроме неминуемых помех в нем работает много передатчиков, вычленить из него кодовый сигнал приемнику автосигнализации трудно.

Единственный метод обеспечить стабильность работы сигнализации в спектре 433 МГц – это создать каналы связи очень узенькими, чем меньше ширина полосы, применяемой передатчиком и приемником, тем меньше возможность проникания в сигнал помех. Потому сигнализации StarLine еще в 2014 году перебежали на 128-канальную связь, что дозволяет даже в критериях крупного города обеспечить неплохую избирательность.

Но это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высочайшей степени надежности. Для сопоставления возьмем дешевенькую сигнализацию без диалогового кода: чтоб выполнить некое действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на клавишу брелока обработано корректно.

У сигнализаций же с диалоговым кодом поначалу брелок посылает на сигнализацию запрос, опосля чего же сигнализация передает в кодовой посылке ему задачку – условия данного методом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих 3-х радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на клавишу не обработается и брелок растеряет связь. Это знакомо обладателям старенькых сигнализаций Pandora – у их приходилось не один раз жать на клавишу снятия с охраны, даже стоя рядом с машинкой.

Деяния при отсутствии реакции на брелок

Частая ошибка хозяев современных сигнализаций – нередкое нажатие на клавиши брелка, когда сигнализация не реагирует на их (к примеру, на стоянке у гипермаркета). Дело в том, что сигнализации StarLine воспринимают нередкие посылки, не признаваемые из-за помех как корректные, как пробы взлома кодграббером, и на некое время заблокируют прием: пытаясь пару раз произвести одно и то же действие, Вы сами для себя мешаете.

Причина утраты реакции на брелок – рассинхронизация «плавающего» кода. Сиим грустно прославлены сигнализации семейства Sher-Khan Logicar. Но сигнализации StarLine лишены этого недочета, потому что диалоговый механизм связи не просит внедрения «плавающего» кода. Потому в 90% случаев при которых не работает брелок Старлайн при нажатие на клавиши значит неисправность.

Проще, когда Ваша сигнализация сконфигурирована с телематическими способностями: на прошлых поколениях для этого к центральному блоку подключался маячок в slave-режиме, на данный момент GPS/GSM-модуль встраивается в сам центральный блок. Для снятия кара с охраны в этом случае воспользуйтесь мобильным приложением (центральная клавиша на главном экране управления) либо отправьте СМС с кодом 10 с телефона, присоединенного к сигнализации как главный, на номер сим-карты, установленной в сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как отключить сигнализацию нет связи с брелком

Если же телематика в Вашей сигнализации не установлена, остается возможность снятия с охраны без брелока, вводя аварийный ПИН-код. Учтите, что эта функция настраивается вначале (индикация иконкой «ПИН-КОД» на дисплее основного брелока).

Для каров с обыденным замком зажигания:

  • откройте дверь ключом;
  • включите зажигание;
  • клавишей Valet введите первую цифру пин-кода, нажав ее соответственное количество раз;
  • выключите зажигание. Если в настройках задан конкретный код, то сигнализация снимется с охраны, в неприятном случае повторяйте шаги 3 и 4 для каждой числа кода.

На карах с клавишей «Старт-Стоп» удобнее иной метод:

  1. Откройте дверь ключом и не закрывайте.
  2. Включите зажигание (вставив, к примеру, ключ-карту кара в разъем на консоли).
  3. Введите первую цифру кода нажатиями клавиши Valet.
  4. Нажмите и отпустите педаль тормоза либо рычаг ручника (при подключении сигнализации по Can-шине нет различия, при аналоговом подключении реакция зависит от метода установки, но один из 2-ух вариантов сработает буквально).
  5. Повторяйте шаги 3 и 4 для каждой следующей числа.

Мы советуем задать пин-код, сменив заводской конкретный «3». Для установки кода необходимо:

  • войти в сервисное меню опций – снять машинку с охраны, 5 раз надавить на клавишу Valet и включить зажигание;
  • на дисплее основного брелока часы сменятся на индикацию AF;
  • надавить клавишу 3 продолжительно (до звукового сигнала), потом коротко;
  • нажимая клавишу 3, перейти к функции 09 опций (в заводском значении она отобразится на дисплее как 09-1);
  • нажимая клавишу 1, установите необходимое значение функции – от конкретного (09-2) до трехзначного (09-4) индивидуального кода;
  • выключите зажигание, чтоб сохранить настройку;
  • 4 раза нажмите клавишу Valet и включите зажигание опять – сигнализация подаст 4 сигнала, показывая переход в режим задания пин-кода;
  • подтвердите вход, нажав сервисную клавишу 1 раз;
  • не наиболее чем за 5 секунд введите первую цифру кода, ее значение задается в спектре от 1 до 6 клавишами хоть какого брелока (1 коротко=1, 2 коротко=2, 3 коротко=3, 1 продолжительно и коротко=4, 2 продолжительно и коротко=5, 3 продолжительно и коротко=6);
  • при всем этом индикация на дисплее брелока сменится с PS—;
  • если код в шаге 5 задан конкретным, выключите зажигание. По другому повторите шаги 8 и 9 для 2-ой и третьей цифр кода, при всем этом индикация на дисплее брелока изменяется на PS3- (если 2-ая цифра задана как 3) и на PS35 (если 3-я цифра – 5).

Лучший вариант по надежности, естественно, код из 3-х цифр.

Видео:Как привязать брелок к сигнализации

Предпосылки, по которым не работает брелок сигнализации Старлайн

Сейчас, когда машинка открыта и снята с охраны, пробуйте разобраться почему машинка не реагирует на брелок сигнализации. Самая всераспространенная причина по которой не работает брелок и сигнализация не срабатывает – это нехороший контакт в разъеме приемопередатчика: почаще его устанавливают сверху на лобовое стекло, уводя провод под обивку крыши и накладку стойки. Чтоб провод не вылезал из-под обивки крыши, его изгибают на 90 градусов, что может привести к излому проводов либо нарушению контакта. Выньте разъем из модуля приемопередатчика, осмотрите провод в месте извива и сам разъем. Может быть, провод придется поменять либо укоротить его, поновой обжав новейшую 5-контактную колодку, доступную в магазинах радиодеталей.

Не забудьте за ранее проверить, реагирует ли сигнализация на 2-ой брелок – без какого-нибудь оборудования это единственный метод выяснить, кроется неувязка в сигнализации либо самом брелоке. Если сигнализация не реагирует лишь на один брелок из набора, то это значит его неисправность – «забывать» работоспособные брелоки сигнализации StarLine не склонны, потому что неувязка сохранения синхронизации в диалоговом коде не животрепещуща. Тем не наименее, есть смысл испытать перепрописать набор брелоков, как было описано в соответственной статье – отсутствие реакции брелока в момент пробы перепрописки совершенно точно подтвердит его неисправность.

Ломается почаще всего главный брелок, потому что запасной хранится дома. Состоит он из 2-ух плат, соединенных «бутербродом» (на одной плате – контроллер и экран, на иной – сам модуль приемопередатчика). Разобрав брелок, проверьте отсутствие окисления на разъемах, соединяющих обе платы, следы коррозии в точках пайки: брелок, нередко проводящий время в кармашке, может пострадать от пота, потому что испарения, попадают в корпус даже невзирая на пылевлагозащиту. Если же брелок случаем попадал в воду, то риск развития коррозии растет в разы.

Источник: avtocity365.ru

Что созодать, если сигнализация авто starline не реагирует на брелок

Не тайна, что сейчас большая часть современных каров снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из более фаворитных фирм охранных систем является компания старлайн.

Практика указывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются всеполноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту кара от угона. Также сигнализация подает сигнал обладателю авто, если на поверхность машинки оказывается механическое действие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом сохранности. Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, но, время от времени в их работу происходят сбои. Самыми всераспространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная либо завышенная чувствительность, что постоянно сопровождается определенными неудобствами.

Но, также достаточно нередко бывает так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды обладателя авто, которые тот отправляет через особый брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут найти, что охранная система уже не реагирует на команды. Таковая ситуация постоянно ставит обладателя авто в неловкое положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что созодать в таковой ситуации.

Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка

Обстоятельств быть может много. Некие из их просто устраняются, но, для решения остальных может пригодиться помощь профессионалов. Главными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно именовать:

  • изнашивание батарейки в брелке;
  • наличие радиопомех;
  • отсутствие способности передачи волны;
  • различные проблемы;
  • препядствия в синхронизации охранной системы с пультом управления.

Дальше тщательно разглядим каждую из вероятных обстоятельств отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды, также побеседуем о вероятных путях решения препядствия.

Села батарейка в брелке сигнализации

Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой всераспространенной и просто решаемой предпосылкой отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит поначалу вспомянуть о том, когда в крайний раз осуществлялась подмена батарейки. Если на брелке есть экран либо светодиодный индикатор, то можно просто найти состояние батарейки по их яркости. В таковой ситуации неувязка решается весьма просто. Довольно просто поменять старенькую батарейку на новейшую.

Рекомендуется постоянно брать с собой в поездки запасные батарейки. Если таковой батарейки с собой не оказалось, то можно испытать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность либо растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции дозволят мало зарядить батарейку. Этого может оказаться довольно для того, чтоб передать одну команду. Если необходимо снять авто с сигнализации, то этого будет полностью довольно.

Возникающие радиопомехи

Радиопомехи также являются нередкой предпосылкой отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если кара либо его обладатель находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большенный вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, обычно, появляются около неких компаний, скрытых объектов, также около аэропортов. Также огромное скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать мощные радиопомехи. Такие ситуации нередко появляются на парковках больших торговых центров. Посодействовать решить делему может очень вероятное сокращение расстояния меж приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок очень близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные деяния не посодействуют, то остается лишь отбуксировать кар в зону, где помехи отсутствуют. Тогда с работой сигнализации не обязано быть остальных заморочек, и вы расслабленно можете открыть собственный кар и запустить движок.

Читайте также:  Черный список продавцов

Отсутствие способности передачи волны

Время от времени появляются ситуации, когда определенные условия не разрешают передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К таковой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далековато не единственная причина отсутствия способности передачи волны.

Если аккумулятор авто практически сел, то быть может недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.

Также время от времени брелок может выйти из строя, если нередко жать на командные клавиши вне зоны деяния сигнала. Неоднократное нажатие на многофункциональные клавиши может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармашке обладателя. В случае севшего аккума для устранения препядствия нужна подзарядка, а решить делему краткосрочно можно, если поднести брелок очень близко к приемнику.

Если брелок вышел из строя, то решить делему будет намного труднее, так как будет нужно покупка и настройка новейшего пульта управления. В неких вариантах спецы могут просто убрать проблему, но без помощи других решить делему фактически нереально. Открыть такое авто можно лишь ключом.

Проблемы в работе сигнализации

Любые проблемы в работе охранной системы starline могут значительно уменьшить радиус деяния сигнала, или спровоцировать полное отсутствие реакции на команды. Данная неувязка является всераспространенной предпосылкой нежданной утраты связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого постоянно падает с течением времени. Радиус деяния сигнала с брелка равномерно миниатюризируется. Это происходит из-за износа оборудования. Также отсутствие реакции на команду может стимулировать повреждение антенны приемника. Если сигнализация совсем не реагирует на команды, это может указывать на то, что в процессе установки и опции систем были допущены ошибки. Убрать проблемы и ошибки установщиков без помощи других нереально почти всегда. Наилучшим методом решения препядствия в таковой ситуации является лишь воззвание в сервисный центр за проф ремонтными услугами обученных профессионалов.

Препядствия синхронизации брелка с охранной системой

Если сама охранная система starline и брелок работаю исправно, но сигнал не передается, то может указывать на сбой в синхронизации брелка с приемником сигнала на охранной системе. Обычно, это происходит из-за сбоев в программке пульта управления. В таком случае необходимо отрывать кар ключом, опосля чего же сигнализацию можно отключить с помощью функции аварийного отключения. Решить делему поможет перепрограммирование брелка. Создать это довольно просто.

Производители охранных систем предоставляют подробные аннотации, которые обрисовывают функцию перепрограммирования пульта управления. Также в комплекте охранной системы нередко можно отыскать диск с программным обеспечением, которое дозволяет просто провести функцию перепрограммирования. Автовладельцы, которые отлично разбираются в современных разработках, в состоянии сделать это без помощи других, а в случае появления заморочек можно обратиться к спецам.

Не выходит снять авто с сигнализации

Случается так, что на 1-ый взор все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на остальные команды также может отсутствовать, но нередко другие функции работают исправно. Нередко причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Схожая ситуация возникает из-за нескольких обстоятельств.

Системная неисправность в блоке управления

Неисправность в электронике блока управления

Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой суровой неувязкой, так как подобные проблемы нереально убрать с помощью ремонта. Решить делему поможет лишь полная подмена блока управления охранной системы, что весьма накладно. Но, есть и не плохая новость. Возникает схожая неисправность в современных охранных системах весьма изредка. Существует несколько характеристик, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:

  • нежданно пропадают некие функции охранной системы;
  • появляются сбои в реакции системы на команды;
  • сирена врубается самопроизвольно.

Блокировка мотора кара

Время от времени бывает так, что охранная система не реагирует на команду включения мотора. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки мотора. В таковой ситуации движок будет нереально завести хоть каким из обычных методов. Но, автовладельцы, которые имеют способности работы с системами авто, также знают пространство расположения реле блокировки, могут завести авто с помощью замыкания соответственных контактов. Такие манипуляции посодействуют завести движок для того, чтоб отогнать кар на стоянку либо в мастерскую, где спецы проведут настоящий ремонт реле блокировки мотора.

Таковым образом, мы сделали обзор более нередко встречающихся дефектов сигнализации Старлайн и попытались тщательно обрисовать признаки каждой из их. Сейчас для хоть какого водителя не будет нежданностью возникающие проблемы, так как по ним можно просто выявить в чем по сути неувязка и как ее убрать.

В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто появляются сбои. Обычно, решить эту делему можно довольно просто и стремительно, а суровые проблемы появляются только в редчайших вариантах.

Источник: alarmspec.ru

avtoexperts.ru

Иметь кар – это не лишь счастье и ответственность, да и повторяющиеся сюрпризы. Посреди их часто встречается и таковой: жмем на клавишу брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. Почти всегда это происходит нежданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу либо выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машинка встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не раскрывается. Почему такое происходит и что созодать? Время от времени решение быть может весьма обычным.

Неувязка в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то разумно заподозрить в появившейся проблемы конкретно его. Эта хрупкая маленькая вещица кажется еще наиболее уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по последующим причинам:

1. Села батарейка. Вроде бы обыденно это не звучало, но большая часть автолюбителей запамятывают, что брелок работает на батарейке и ее необходимо временами поменять. Обычно элемент питания разряжается равномерно. Выражается это в сокращении радиуса его деяния, но в ежедневной суете этого можно не увидеть и получить противный сюрприз.

Скорая помощь: Выньте батарейку и постучите ей о твердую поверхность, опосля чего же возвратите на пространство. Время от времени это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтоб снять машинку с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом применяемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике либо где-нибудь под рукою. Тогда в подходящий момент довольно будет поменять элемент питания, чтоб вернуть работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Любые 6-9 месяцев подменять батарейку в неотклонимом порядке. Если имеется экран либо светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то довольно выслеживать статус и вовремя делать подмену разрядившегося элемента питания.

2. Разлился электролит. Таковая неувязка возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это в один момент. В неких вариантах брелок к жизни уже не возвратить, но попробовать стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Недозволено применять брутальные вещества такие, как ацетон. Они буквально приведут к тому, что с электрическим устройством придется проститься.

3. Попадание воды. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если обычная вода пульту управления не жутка, то соль и хим реагенты способны обездвиживать его работу.

Решение: При попадании непонятной воды брелок нужно разобрать и очистить при помощи спирта. Процесс чистки облегчит мягенькая узкая кисточка, а сушку убыстрит обыденный фен. Если пульт управления не обычной, а, к примеру, с экраном, то лучше обратиться к спецам. Все, что без помощи других можно создать в этом случае, – это вынуть батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В любом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым либо даже непрерывным нажатием кнопок. Такое случается, если устройство попало в руки к детям либо безуспешно лежит в кармашке.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую либо поменять на новейший.

Неувязка в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие клавиш, то не постоянно повинет брелок. Неисправности появляются и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой маленькой проводок. Если он не закреплен любым особым методом, то при определенных критериях может отломиться. Может быть и его случайное повреждение спецом автосервиса при недочете опыта у крайнего.

Решение: Без антенны сигнализация лишается способности дистанционного управления либо его радиус существенно сокращается. Нужно выполнить подмену покоробленной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглые сутки и ежегодно, блок управления в один прекрасный момент выходит из строя. Происходит это приблизительно раз в 5-7 лет, но числа для различных моделей различаются. Такую поломку предсказывает необычная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя неустойчиво: в один момент врубаться, не постоянно реагировать на команды либо реагировать с ошибкой.

Решение: При долговременной эксплуатации кара необходимо быть готовым к тому, что рано либо поздно сигнализацию придется обновить.

В неких вариантах имеет смысл отрешиться от сигнализации в принципе, потому что демонтаж старенькой охранной системы и установка новейшей потребуют издержек, а кар с огромным пробегом навряд ли заинтригует угонщиков.

Неувязка во содействии брелока и блока управления

Время от времени брелок «отвязывается» от автосигнализации, другими словами пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится неосуществимым. При всем этом наружные лампочки на брелоке могут продолжать пылать, как ни в чем не бывало, но нажатие клавиш ничего не дает. Это может произойти по последующим причинам:

1. Подмена АКБ. При работе с электрическими системами снятие аккума имеет непредсказуемые последствия. Посреди их и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает обычное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может появиться без видимой предпосылки. Довольно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны размещены на местности аэропортов, муниципальных компаний, около вышек сотовой связи и т. д. Чтоб проверить, как работают радиоволны, довольно пользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

Читайте также:  Канатная смазка для антикора автомобиля

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы либо сервисный спец не так давно делали перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации быть может конкретно в этом.

4. Попытка взлома. Внедрение электрошокеров и остальных особых устройств ведет к нарушению связи меж брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое обычное достать 2-ой пульт управления, если такой имеется, и испытать с его помощью попасть в машинку. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок очень близко к устройству приема сигнала. Это поможет понизить негативное воздействие радиопомех.

Решение: Будет нужно поновой запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно создать без помощи других, взяв информацию из веба либо из аннотации к сигнализации. Для этого необходимо знать модель автосигнализации.

Если нажатие клавиш на брелоке не вызывает ответной реакции, не торопитесь паниковать. В последнем случае, машинку придется открыть ключом, быстро почувствовав себя похитителем. Возможно, неувязка решается одним из вышеуказанных методов. Посодействовать может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в подмене всей системы сигнализации возникает изредка, потому высока возможность, что прибегать к данной для нас критической мере для вас не придется.

Источник: avtoexperts.ru

Сигнализация Старлайн (Starline) — типовые неисправности и препядствия и как починить самому

Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных частей. Также может быть, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

” data-medium-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=300%2C162″ data-large-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-src=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-srcset=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?w=769 769w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=300%2C162 300w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=768%2C414 768w” data-lazy-sizes=”(max-width: 769px) 100vw, 769px” />

Общая черта брелоков Старлайн различных моделей

Фактически все продаваемые в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94) оснащаются 2-мя брелоками:

Главный брелок можно найти по соответствующему маленькому монитору и наличию 3-х и больше клавиш контроля. В отличие от доп пульта управления он оснащается маленькой антенной. Эта разновидность постоянно выпускается с оборотной связью.

Основной брелок делает индикационную функцию. Но его экран предназначен не лишь для удобства опции и сигнализации о проникновении в авто.

Добавочно он делает такие функции:

Число управляющих клавиш зависит от модели: чем наиболее многофункциональна «сигналка» — тем огромным числом кнопок она владеет. На главных брелоках может размещаться до 5 клавиш. Доп пульт управления не имеет информационного монитора и обустроен 3-мя либо 4-мя кнопками.

С его помощью можно выполнить базисные деяния:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Производители могут комплектовать «сигналку» доп брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=300%2C214″ data-large-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-src=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-srcset=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?w=660 660w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?resize=300%2C214 300w” data-lazy-sizes=”(max-width: 660px) 100vw, 660px” />

Сопоставимость оборудования марки Starline

Чтоб осознать, какие брелоки подходят к установленной модели, ассоциируют наличие интегрированных функций:

  • модуля управления с телефона через Блютуз;
  • интерфейса GSM;
  • ЖКИ монитора;
  • управления замком капота;
  • реле блокировки мотора;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелоков Старлайн не весьма много, но еще есть несколько вариантов, которые меж собой имеют лишь частичную сопоставимость. Например, опосля подмены время от времени не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подступают не на сто процентов, чтоб избежать сбоев в работе системы.

Препядствия сигнализаций различных моделей Старлайн

Большая часть обычных дефектов в системах Starline возникают из-за отсутствия профилактического обслуживания устройства.

Например, Starline А91 имеет такие соответствующие препядствия, которые при желании и грамотной диагностике можно убрать без помощи других:

  • Автосигнализация может переставать срабатывать и не открывать машинку с брелока опосля долгого либо маленького простоя. Необходимо поглядеть, не является ли предпосылкой неисправности подсевшая аккумуляторная батарея и окисление контактов на блоке управления.
  • Самопроизвольное срабатывание «сигналки» без установок с пульта. Это происходит из-за лишне высочайшей чувствительности датчика удара.
  • Брелок не закрывает двери, но на мониторе отображетается противоложная информация. В этом случае неувязка кроется в самом центральном замке. Нужно проверить целостность проводки и исполнительные механизмы.
  • Неизменная утрата связи с блоком управления либо контроллер не лицезреет пульт. Если она потерялась — производится проверка батарейки и свойства контактов в приемо-передачике.
  • Невозможность включить режим «Валет». Если {инструкция} для активации программирования выполнена верно, но она не работает, то предпосылкой является логическая ошибка. Нужно обратиться в спец сервис либо же создать сброс самому.
  • Еще одна из моделей Starline — А61 — имеет делему с блоком управления. Его опции могут «слетать», из-за чего же приходится созодать сброс и прописывать брелоки поновой. Если попытка записать в контроллер не удалась, индикатор на пульте управления моргает лишь при нажатии, но не перебегает в режим программирования.

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=300%2C169″ data-large-file=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=1024%2C576″ data-lazy-src=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?fit=1280%2C720″ data-lazy-srcset=”https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?w=1280 1280w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=300%2C169 300w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=768%2C432 768w, https://i1.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn-ne-rabotaet.jpg?resize=1024%2C576 1024w” data-lazy-sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” />

Существует два метода устранения препядствия появившейся препядствия:

  • отправиться на спец СТО (станцию техническго обслуживания);
  • отключить питание бортовой сети на 15 минут.

2-ой метод не постоянно работает, но время от времени опосля него блок управления может перейти в режим программирования без заморочек.

Старлайн А9 без долгого обслуживания плохо срабатывает в прохладный период года. Причина ординарна — вышло окисление контактов. Для профилактики раз в год необходимо обрабатывать все коннекторы, что соединены с сигнализацией. При долговременной эксплуатации шлейфы тоже повреждаются и им будет нужно полная подмена либо ремонт.


Источник: avtoivan.ru

Сигнализация не реагирует на брелок

Современные охранные системы кара оборудованы электрической системой двухсторонней связи. Управление всеми функциями сигнализации происходит дистанционно с 2-ух брелоков, один из которых является сервисным (ЖК-дисплей, 5 клавиш, 2-ой – доп (4 клавиши без монитора).

Главный брелок служит для программирования разных режимов работы системы, включая модуль двухсторонней связи: охранный комплекс передаёт данные о состоянии кара, предупреждая о попытках угона, взлома либо повреждений. Запасной брелок работает лишь в однобоком режиме, дублируя функции основного – с его помощью дают команды в систему, но программировать и получать оборотные сигналы нереально.

Принципиально! Советуют постоянно держать при для себя оба брелока: если главный сервисный не реагирует, то запасной с однобокой связью поможет решить делему.

Брелок автосигнализации – это устройство управления, работающее по диалоговому принципу, потому в случае его отказа, невозможности передать команду, причина поломки быть может в компонентах, расположенных в узлах кара. Следует осознавать, что охранный комплекс состоит из разных частей в общей цепи – выход из строя хоть какого из их приводит к нарушению почти всех функций и утраты связи с управляющим устройством.

Главные предпосылки отказа брелока сигнализации

Большая часть заморочек с авто сигнализацией можно решить без помощи других, не прибегая к услугам автоэлектрика. Любой отказ имеет соответствующие признаки и относится к одному из видов:

  • Нарушения в электрике (питание, бортовая сеть, цепь комплекса).
  • Выход из строя электрического компонента (блок-контроллер, модуль радиосвязи, передаточное устройство, транспондер, антенна).
  • Механическая поломка принципиального элемента в цепи.

Определяют вышедший из строя узел способом исключения, тестируя систему от 1-го элемента к другому. Перечень вероятных обстоятельств отказов.

Сели батарейки в брелке

Самая распространённая причина отказа. Питание устройства происходит от батарейки с напряжением от 1,5 до 3 Вольт зависимо от модели и бренда сигнализации. Это быть может пальчиковая, литиевая «мини-таблетка», щелочная алкалиновая – срок их эксплуатации составляет от 2 до 5 лет. Сервисный брелок снабжён особым индикатором заряда на ЖК-дисплее (в сигнализациях премиум сектора). Проверить работоспособность обычного пульта необходимо просто нажав всякую команду с доказательством светодиодной индикации – если сигнала нет, то села батарейка. В таком случае меняют элемент на новейший.

Брелок сломался

Механическое повреждение корпуса, клавиши, попадание воды вовнутрь либо окисление контактов микросхем приводит к отказу подачи сигнала. Устройство разбирают, осматривают на предмет поломки внутренние составляющие, протирают контакты клемм в гнезде батарейки. Если убрать причину не удалось, то получают аналогичный брелок той же модели сигнализации и «перепрошивают» его код.

Кар попал в зону радиопомех

В авто охранных комплексах связь с брелоком поддерживается на особом ультраполосном FM-канале. Мощные электромагнитные поля (радиочастотный шум) влияют на устойчивость сигнала. Если кар с включённой сигнализацией попал в зону радиопомех, то управление сигнализацией становится неосуществимым. Найти нахождение в схожей зоне можно по уровню антенны сотовой связи на мониторе телефона. Обычно это бывает поблизости аэропортов, военных объектов, охраняемых правительственных спостроек. Брелок в этом случае работает (пылает индикация на ЖК-дисплее), но отдать команду на открытие дверей либо выключение сирены кара недозволено.

Брелок не синхронизируется с каром

Сбой в программном обеспечении, или в блоке-контроллере может временно «отвязать» управление системой. При всем этом сохраняется метод шифрования кода и связь восстанавливают при помощи сервисной клавиши и набором особых установок на основном брелке. Для каждой модели, бренда сигнализации эти характеристики синхронизации различные. Тут нужно будет пользоваться аннотацией противоугонного комплекса.

Поломка сигнализационной системы

Модуль двухсторонней радиосвязи, мини-антенна, транспондер установлены в каре и при нарушениях в их работе сигнал с брелока не обрабатывается, оборотная связь также отсутствует. Работоспособность передающей функции инспектируют при помощи запасного брелока: если на 2-ой система не реагирует, то причина в каком-то из компонент передающей радиосвязи.

Препядствия с электрикой машинки

Устаревшие модели автосигнализаций получают питание от бортовой цепи кара впрямую от аккумуляторной батареи, или через блок предохранителей. Если АКБ разряжена, то блок управления и передатчик противоугонной системы не работает, сигнал с брелка не обрабатывается. Обрыв проводки в цепи передающих и принимающих частей также приводит к отказам.

Остальные предпосылки

Брелок может самоблокироваться когда срабатывает защита от случайных нажатий. Эта функция программируется в разных системах идиентично: несколько беспорядочных нажатий клавиш за маленький период времени – врубается режим блокировки брелка. Снять защиту можно специальной командой на устройстве следуя аннотации к каждой отдельной марке.

Что созодать, если сигнализация не реагирует на брелок

Если брелок находится в рабочем состоянии (пылает светодиод индикатора), но связи с системой нет, то можно вернуть функции при помощи сервисной клавиши. В случае невозможности восстановления, или механической поломки новейший брелок «привязывают» к системе также просто без вмешательства в главный блок-контроллер. Программка способна сама синхронизировать передатчик и «перепрошить» его шифровку сигнала. Для этого существует особый набор установок и метод действий, которые мало различаются у различных производителей.

Читайте также:  Слоеный рулет с курицей и грибами

Сервисная клавиша «Vаlеt» устанавливается в малодоступных укрытых местах салона кара при монтаже сигнализации и дозволяет отключить противоугонный комплекс для пуска режима программирования.

Привязка и аварийное восстановление брелоков различных систем:

Старлайн

  1. Выключить режим охрана, замок зажигания – индикация знака «Lock»
  2. Сервисную клавишу «Vаlеt» надавить 7 раз попорядку, убедившись, что при любом нажатии сработал светодиод.
  3. Включить бортовую сеть поворотом ключа в замке зажигания «ON», если сервисный режим включился, то звуковой сигнал комплекса отзовётся 7 раз.
  4. Для записи брелока в сервисном режиме необходимо сразу надавить клавиши 1 и 2, удерживая их до 1-го звукового сигнала.
  5. Опосля прошивки выходят из сервисного режима, включив и выключив зажигание. Сигнализация обязана перейти в обычный рабочий режим, при всем этом поворотники мигнут 5 раз.

Аллигатор

  1. Выключить зажигание и спустя не наименее 20-25 секунд надавить трижды попорядку сервисную клавишу «Vаlеt».
  2. Если сирена отозвалась один раз, а световая индикация на основном брелке начала безпрерывно мигать, то это означает включился сервисный режим.
  3. Надавить клавишу 2, удерживая её в течение 15 секунд, опосля чего же должен сработать один звуковой сигнал системы. Брелок «прописан».
  4. Опосля выключения зажигания прозвучит один длиннющий и один маленький сигнал сирены – это означает: режим программирования выключен.

Томагавк

  1. Включить зажигание, не запуская движок.
  2. Сервисную клавишу надавить 4 раза и на основном брелоке задерживать клавишу «Оvеrride».
  3. Доказательство режима программирования – четыре маленьких сигнала сирены.
  4. Отпустить «Оvеrridе» и надавить в течение 15 секунд 3 и 4 клавишу.
  5. Если процесс состоялся, то сирена даст один маленький сигнал, опосля чего же поворотники мигнут 4 раза и режим программирования будет деактивирован.

Пантера

  1. Выключить режим охраны.
  2. Отключить зажигание и в течение 15 секунд надавить сервисную клавишу «Vаlеt» трижды попорядку.
  3. Режим программирование – один длиннющий сигнал сирены.
  4. Включить зажигание и надавить всякую клавишу на брелке.
  5. Система даст один длиннющий сигнал, опосля чего же выключить зажигание.

Центурион

  1. Включить бортовую сеть, не запуская движок.
  2. Надавить сервисную клавишу 5 раз, удерживая на брелоке клавишу 1.
  3. Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
  4. Повторно надавить клавишу 1, дождавшись сигнала сирены.
  5. Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.

Шериф

  1. Включить зажигание.
  2. Надавить «Vаlеt» трижды, дождавшись отклика брелока и 1-го звукового сигнала сирены.
  3. Трижды попорядку надавить клавишу «постановка авто на охрану».
  4. Подождать 5-10 секунд и надавить её вновь, дождавшись недлинного сигнала.
  5. Выход из режима – поворотники должны моргнуть трижды.

Внимание! Любой охранный комплекс имеет ограничение по количеству брелоков и способности числа перепрошивок в ручном режиме. При аварийном восстановление следует соблюдать аннотацию каждой определённой модели.

При записи (привязки) новейшего устройства происходит автоматическое стирание старенького, потому если есть необходимость подключения 2-ух либо наиболее брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их необходимо сразу. На неких моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для сохранности ограничено 2-мя главными, остальные разрешают прописывать до четырёх штук.

Источник: nahybride.ru

Если Ваша сигнализация не реагирует на брелок последовательность действий

Можно пособолезновать обладателю кара, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но лишь пособолезновать, так как это всего только маленькая неисправность для большинства водителей. Для тех — кто издавна уже «на ты» со собственной машинкой и понимает, что созодать в этом случае. Для кого доподлинно понятно не лишь пространство расположения заливной горловины горючего, да и нелегальное размещение клавиши «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и неважно какая неисправность веселых нот в его чувства она не добавляет.

Зато добавляет опыта и убежденности в себя, когда удаётся совладать с неувязкой своими руками. Естественно, не постоянно всё бывает просто, когда не знаешь что созодать. Процесс зависания электрических устройств известен почти всем. В особенности нередко с ним сталкиваются обладатели разных девайсов. Когда планшет либо телефон перест
аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что созодать, просто своими руками перегружают его полностью доступными действиями.

Устройство электрической защиты

В первом приближении неважно какая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электрических устройств. Неисправность хоть какой из их, непременно, приводит к потере предназначенной лишь ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Список таковых электрических узлов смотрится почаще всего последующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой маленький телефон. Его задачка выслать на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может делать персональная метка (карточка) водителя, скрытая клавиша «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он быть может выполнен как с экраном, так и без него;
    • он бывает как с однобокой, так и с обоесторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что созодать, можно вести программирование неких функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации создана для приёма и передачи, приобретенных от брелока либо метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электрическое устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует приобретенный радиосигнал и зависимо от него реагирует принятием решения о снятии кара с охраны либо о других действиях. О принятом решении он докладывает ЭБУ кара, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном выполнении;
    • наилучшие авто сигнализации имеют наиболее 12 зон охраны;
    • при неисправности либо нарушении зоны его охраны электрическая схема автосигнализации будет реагировать немедля.

Принципиально: не считая перечисленных узлов, косвенное воздействие на работоспособность сигнализации будут оказывать и разные источники их электропитания. Это обычные батарейки и батареи, своими руками устанавливаемые в брелоки, личные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже главный аккумулятор кара и тот может оказаться предпосылкой неисправности всей автосигнализации.

Как можно попасть во вовнутрь если защита не реагирует

При всех на сто процентов исправных электрических составляющих сигнализации создать это довольно просто. Зависимо от модели автосигнализации и её многофункциональных способностей довольно только брелока и, в неких вариантах, персональной метки водителя. В продвинутых образчиках сигнализаций довольно и одной метки. Сигнализация сама выяснит собственного обладателя и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Другими словами первичным звеном, задействующим всю электрическую мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока либо метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства обладателя автосигнализации. И только в исключительных вариантах самому снять машинку с охраны, при отсутствии остальных способностей, поможет скрытая клавиша «Валет». Правда, лишь попасть в неё, а не пользоваться ею.

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стенке незаряженное ружьё, так и исправный, на вид, брелок отрешается снимать машинку с сигнализации. Иными словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому узнать причину отсутствия кодированного сигнала либо нежелание остальных узлов автосигнализации реагировать на него. Время от времени убрать эту неисправность своими руками бывает нетрудно, а время от времени ремонт просто неосуществим. Что созодать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  • обычной ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания снутри. Что созодать осознать не трудно;
  • здесь основное самому подобрать подходящую батарейку либо «пилюлю» с животрепещущим сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новейшей батарейки, в обозримой близости, можно самому испытать реанимировать старенькую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предшествующий вариант ремонта брелока не отдал положительных результатов, то можно пользоваться вспомогательным брелоком без монитора;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в размеренной обстановке;
  • опосля его вскрытия для ремонта следует весьма пристально оглядеть все коммутирующие проводочки. И в особенности в районе элемента питания;
  • при отрицательном итоге ремонта придётся самому получать новейший брелок. Заморочек с их покупкой издавна уже нет;
  • аналогичный по трудности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже тяжело представить как их быть может много. В особенности если рядом находится промышленный объект, торговый либо выставочный центр;
  • просто откатить кар в сторону навряд ли получится – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот пользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет полностью резонно. Прямо до того что можно выполнить нужный ремонт в ближнем сервисе для сигнализаций.

Принципиально: наличие запасных частей питания, также доп брелока существенно упростят жизнь обладателя машинки в перечисленных выше вариантах ремонта.

Палочка-выручалочка в критических вариантах

У данной для нас палочки-выручалочки, а быстрее уж кнопки есть собственное имя. Зовут её клавиша «Валет» и она находится в том либо ином виде во всех автосигнализациях. Без неё нереально обойтись ни при каком ремонте. Она постоянно выручит в тяжелую, безнадежную минутку. Но она так ординарна лишь для тех хозяев сигнализаций, кто понимает, где её находить и как вести ремонт. Это и есть её основная загадка. Кто понимает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.

Процесс ремонта будет смотреться довольно просто:

  • штатным ключом раскрывается водительская дверь машинки;
  • сигнализация всей мощью собственных сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  • требуется немедля вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в аннотации манипуляции с клавишей «Валет», введя, таковым образом, скрытый код;
  • автосигнализация отключится и машинка будет снята с охраны;
  • её можно заводить и двигаться в сервисный центр для продолжения ремонта и выполнения процедуры прописки брелоков;
  • действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, потом кар будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  • если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попробовать прописать самому;
  • прописать единовременно можно не наиболее 4 штук.

Принципиально: при ремонте кара, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации пылает повсевременно, без мерцания.

Брелок автосигнализации хоть какой модели, как всякий электрический устройство, просит к для себя бережного дела. Хоть какое непродуманное вмешательство в электрическую схему брелока, с целью ремонта, может окончиться плачевно. Буквально такие же последствия ожидают его при падении с высоты, попадании под дождик либо вытекание вовнутрь содержимого старой батарейки. И уж тогда неисправности брелока с схожими недостатками не спасёт никакой ремонт. Тем наиболее своими руками.

Источник: ugonavto.net