Победить хранителя

Star Wars: Jedi Fallen Order – прохождение Зеффо и гробницы Эйлрама

Советы как победить Хранителя Гробницы

В этот момент не так-то просто одолеть Хранителя, но вы можете заманить к Скунгусу, чтобы он взорвался и нанёс огромный урон.

После того, как Хранитель нокаутирован, идите вверх и следуйте по коридору до самого конца и взаимодействуйте с ближайшим объектом.

Наконец, вы изучите способность Силы – Толчок!

Толчок позволяет разбивать трещины в стенах, поврежденные вентиляционные отверстия, а также толкать шары, которые вы видели в гробнице вокруг. Кордова также даст вам подсказку о вашем следующем пункте назначения – Кашиик.

Прежде чем покинете комнату, вам нужно победить ещё одного Стража Гробницы. На этот раз, с помощью Толчка, вы можете оттолкнуть ядро Хранителя, оглушив его на определённое время. Теперь их намного легче победить!

Прежде чем двигаться вперёд, вернитесь в этот длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через стену в поисках сундука. Затем пройдите через дверь, которую блокировал Хранитель Гробниц, и вы вернётесь в предыдущую комнату с точкой Медитации, которая, является очередной головоломкой с шарами.

Гробница Эйлрама головоломка с шарами

Чтобы убежать из этого места, вам нужно будет доставить три шара в центральную комнату и толкнуть их, используя ветер и Силу, в нужные места.

Один шар уже находится в комнате, поэтому нам просто нужно найти два других, чтобы начать работу.

Сначала протолкните в левое отверстие шар, который уже в комнате. Вы увидите, что некоторые платформы поднимаются, и начинает дуть ветер, но вашим первым пунктом назначения является дверь, которая только что открылась рядом с местом, где находился Хранитель Гробниц.

Пройдите в дверь и заберитесь на решётки. Там вы найдёте второй шар, поэтому толкните его вниз по рампе, чтобы он выкатился в центральную комнату.

Что касается последнего мяча, помните платформу с шаром, которая раскачивалась с помощью ветра, как маятник? На этой платформе был шарик, и вы должны освободить его, с помощью силы толчка. Не используйте там больше ветер. Он упадёт вниз и толкните его в повреждённую стену, чтобы выкатить в центральную комнату.

Когда один из шариков всё ещё находится в отверстии, из-за которого ветер начинает дуть, а рампа поднимается, протолкните второй шарик вдоль дорожки позади него. В конце концов ветер подхватит его и отправит мяч на более высокую платформу впереди. Взберитесь на эту платформу и протолкните мяч в отверстие, которое там находится, открывая вторую дорожку и больше пандусов.

Пустите третий шар по тому же пути, что и второй, и он начнёт летать по воздуху кругами. Поднимитесь на решётку рядом с первым мячом, затем, когда мяч будет пролетать мимо вас, замедлите его и протолкните в отверстие, завершив головоломку.

Источник: etalongame.com

Достижения

Он знает, что они сделали в прошлой эпохе

Найдены все восемь звуковых записей Древнего лабиринта

Для выполнения необходимо собрать все 8 свитков с записями. Каких-то хитро спрятанных в лабиринте нет, достаточно просто пройтись по всем комнатам, для чего активно пользуйтесь рычагами, чтобы открыть проход ко всем комнатам. Для некоторых комнат нужно сначала пробраться ближе к центру лабиринта, там выполнить какое-либо условие или открыть дверь, и снова вернуться назад. Даже неспешное изучение лабиринта не должно занять более чем час или два.

Настоящему мужчине карта не нужна

Вы всё же прихватили с собой карту-щит – так, на всякий случай

Всё, что требуется – забрать щит при возвращении из лабиринта, он находится на постаменте рядом с тремя лежачими скелетами, которые на обратном пути оживут и появится возможность его взять. Можно взять и на обратном пути без убийства босса, но щит не обладает какими-то хорошими характеристиками, так что нет никакой нужны бегать за ним раньше времени.

Психологическая война

Манипуляции со школами магии Хранителя

Это достижение тесно связано с двумя другими, а именно «Берегите себя» и «Играл с огнём». Связано оно тем, что их удобнее всего выполнить вместе, дабы не понадобилось проходить игру второй раз, для того чтобы доделывать невыполненные достижения. Внутри первой комнаты, которая открывается первым рычагом, найдёте призрака, пару скелетов, сундук с правой стороны и закрытую дверь с левой. Она то и нужна. В ней находится механизм, при применении которого и выполняется данное достижение. Механизм меняет школу магии, которая будет на первой фазе у босса (всего магических фаз три). Нужно будет найти таинственный ключ в лабиринте. Ключ находится ближе к концу лабиринта, поэтому после его нахождения нужно вернуться назад.

Дать уважения мёртвым

Разграблены все четыре усыпальницы

Достаточно просто внимательно исследовать лабиринт и найти все четыре гробницы, в которых находятся части комплекта доспехов. Усыпальницы, как правило, находятся за закрытыми дверьми, для открытия которых нужно выполнить какие-либо условия. Будут две двери, которые открываются нажимными пластинами, для открытия одной понадобится нажать две пластины одновременно (на одну ставим клона с помощью заклинания молитвы, до второй бежим сами, после нажатия второй дверь откроется и до неё можно будет дойти без спешки) и вторая более стандартная, где нужно будет поставить клона, и быстро добежать, пока дверь открыта. Ещё одна дверь открывается с помощью неопознанной руны. Так же будет одна закрытая дверь, в центральной части лабиринта, которая открывается ключом, который выпадает с босса.

Берегите себя

Нужно просто победить босса, мимо точно не пройти.

Сшито на заказ

Выбраны идеально подходящие доспехи

После того как Хранитель побеждён, вернитесь рассказать об этом древнему, который будет ждать у входа в лабиринт. Он умрёт. Подождите, когда с него выпадут останки, подберите их и идите к Ремесленнику, который будет рад сделать из них доспехи для Харкина. Выбираете нужный комплект.

Я убиваю мертвецов

Уничтожено 40 призраков в Древнем лабиринте

Всё просто, убиваем всё живое до победного результата. Если скелетов и призраков не хватило для достижения, то можно выйти из лабиринта, попросив Ремесленника, и вернуться обратно, или же умереть, кому что больше нравится. Враги появятся вновь.

Отшельник

Странная встреча в странном месте

Древний воин, один из тех, кто сражался с Адыром, в дни его величия. Стоит у входа в лабиринт в толстенных доспехах, мимо не пройти.

Новая жизнь древних орудий

Победил Судью оружием, которое обронил Хранитель

После того как победите Хранителя, он любезно обронит одно из орудий. Перед финальной битвой вооружаемся этим самым оружием, и убиваем им Судью. Будьте готовы, что оружие выпадет не самым “удобным”.

Играл с огнём

Одержана победа над Хранителем после смены его изначальной школы магии на огненную

Перед битвой с Хранителем возвращаемся в начало лабиринта, открываем закрытую дверь ключом, который должны были найти в лабиринте, и меняем начальную школу магии на огонь. Для этого рычаг нужно использовать дважды, чтобы значок огня в кругу был наверху, над двумя другими школами магии.

Источник: www.playground.ru

Победить хранителя

Иконка Название и требование Подробное описание
3,421 уникальных посетителей
83 добавили в избранное

Ниже приведён список всех достижений с небольшими коментариями по их получению. Порядок достижений взял из своего профиля Steam.

Он знает, что они сделали в прошлой эпохе
Найдены все восемь звуковых записей Древнего лабиринта

  • Для выполнения необходимо собрать все 8 свитков с записями. Каких-то хитро спрятанных в лабиринте нет, достаточно просто пройтись по всем комнатам, для чего активно пользуйтесь рычагами, чтобы открыть проход ко всем комнатам. Для некоторых комнат нужно сначала пробраться ближе к центру лабиринта, там выполнить какое-либо условие или открыть дверь, и снова вернуться назад. Даже неспешное изучение лабиринта не должно занять у вас более чем час или два.

Настоящему мужчине карта не нужна
Вы всё же захватили с собой карту-щит – так, на всякий случай

  • Всё что от нас требуется это забрать щит при возвращении из лабиринта, он находиться на постаменте рядом с тремя лежачими скелетами, которые на обратном пути оживут и у вас появится возможность его взять. Можно взять и на обратном пути без убийства босса, но щит не обладает какими-то хорошими характеристиками, так что нет никакой нужны бегать за ним раньше времени.

Психологическая война
Манипуляции со школами магии Хранителя

  • Это достижение тесно связано с двумя другими, а именно «Берегите себя» и «Играл с огнём». Связано оно тем, что их удобнее всего выполнить вместе, дабы не понадобилось проходить игру второй раз, для того чтобы доделывать невыполненные достижения. Нас интересует первая комната, которая открывается первым рычагом. Внутри вы найдёте призрака, пару скелетов, сундук с правой стороны и закрытую дверь с левой. Она то нас и интересует. В ней находиться механизм, при применении которого и выполняется данное достижение. Механизм меняет школу магии, которая будет на первой фазе у босса (всего магических фаз три). Вам нужно будет найти таинственный ключ в лабиринте. Ключ находиться ближе к концу лабиринта, поэтому после его нахождения нужно будет вернуться назад.

Дань уважения мёртвым
Разграблены все четыре усыпальницы

  • Опять же достаточно просто внимательно исследовать лабиринт и найти все четыре гробницы, в которых находятся части комплекта доспехов. Усыпальницы как правило находятся за закрытыми дверьми, для открытия которых нужно выполнить какие-либо условия. Будут две двери, которые открываться нажимными пластинами, для открытия одной понадобиться нажать две пластины одновременно (на одну ставим клона с помощью заклинания молитвы, до второй бежим сами, после нажатия второй дверь откроется и до неё можно будет дойти без спешки) и вторая более стандартная, где нужно будет поставить клона, и быстро добежать пока дверь открыта. Ещё одна дверь открывается с помощью неопознанной руны. Так же будет одна закрытая дверь, в центральной части лабиринта, которая открывается ключом, который выпадает с босса.

Берегите себя
Хранитель побеждён

  • Нужно будет просто победить босса, мимо точно не пройдёте.

Сшито на заказ
Выбраны идеально подходящие доспехи

  • После того как вы победите Хранителя, и вернётесь рассказать об этом древнему, который будет ждать у входа в лабиринт, он умрёт. Подождите, когда с него выпадут останки, подберите их и идите к Кузнецу, который будет рад сделать из них доспехи для Харкина. Выбираем нужный комплект, и заодно получаем достижение.

Я убиваю мертвецов
Уничтожено 40 призраков в Древнем лабиринте

  • Всё просто, убиваем всё живое до победного результата. Если скелетов и призраков не хватило для достижения, то можно выйти из лабиринта попросив кузнеца и вернуться обратно, или же умереть, кому что больше нравиться. Враги появятся вновь.

Отшельник
Странная встреча в странном месте

  • Древний воин, один из тех, кто сражался с Адыром, в дни его величия. Стоит у входа в лабиринт в толстенных доспехах, мимо не пройдёте.

Новая жизнь древних орудий
Победил Судью оружием, которое обронил Хранитель

  • После того как вы победите Хранителя, он любезно обронит для вас одно из орудий. Перед финальной битвой вооружаемся этим самым оружием, и убиваем им Судью. К сожалению, мне не удалось проследить закономерность выпадения оружия, происходит ли это в случайном порядке, или же зависит от того какая школа магии была выбрана перед битвой с боссом. Одно могу сказать наверняка, из двух моих побед над Хранителем оба раза выпало очень «неудобное» оружие. В первом случае при игре за разбойника мне выпали кулаки на силу, во втором же случае, при игре за воина мне выпал топор на веру. Ни в том ни в другом варианте понятное дело мне не хватало характеристик чтобы полноценно использовать оружие и наносить хоть сколь существенный урон Судье. В случае с Воином мне не хватало 6 очков вложенных в веру, поэтому я устроил карательный рейд, накручивая несколько часов без остановки по цитадели, перед тем как идти на битву с Судьёй. Как вариант я так же мог пойти к статуе, на площади где дрался с вторым боссом (на этом прохождении я статую не ломал, и мог перераспределить вложенные очки), но всё же захотел именно набрать недостающий опыт, оставив воина воином.

Играл с огнём
Одержана победа над Хранителем после смены его изначальной школы магии на огненную

  • Перед битвой с Хранителем, возвращаемся в начало лабиринта, открывает закрытую дверь ключом который мы должны были найти в лабиринте, и меняем начальную школу магии на огонь. Для этого рычаг нужно использовать дважды, чтобы значок огня в кругу был наверху, над двумя другими школами магии.

В своей сути дополнение не сложное, и проблем как-правило не должно быть, за исключением пары мест. Главное при прохождении дополнения не торопиться, так как оно сплошь и рядом состоит из узких коридоров и врагов, которые так и норовят скопиться в одном месте и поскорее зажать вас в тесном пространстве и убить. Даже сам лабиринт, в начале пугает своими рычагами и постоянным кручением, но в последствии ты понимаешь, что вариантов комнат на самом деле не так уж и много. И только босс не дался мне с первого раза, и чтобы понять, как с ним справиться пришлось пару-тройку раз умереть.

Буду рад если данный гайд поможет кому-нибудь. Надеюсь расписал достаточно подробно и понятно. Всегда буду рад комментариям, критике, поправкам, указания на ошибки. Если накопиться достаточное количество пожеланий и будет необходимость, дополню гайд скриншотами или видео.

Источник: steamcommunity.com

Хранители Бездны и как их победить


Хранители Бездны – это босс в игре Dark Souls 3. Хранители Бездны – это легион солдат в одинаковых доспехах, которые состоят из кожаной брони поверх кольчуги, длинного плаща и особого заостренного шлема, который и является их символом. Из-за особой техники владения мечом, они также носят наколенники. Все они вооружены Великим мечем и Изогнутым кинжалом. Кинжал служит точкой опоры для их дикого боевого стиля, хотя и может быть использован для нападения или парирования. К моменту, когда игрок встречает хранителей, они уже сошли с ума и дерутся друг с другом.
Найти их можно в Крепости Фаррона, сразу за зоной с двумя Темными духами.
Хранители Бездны, они же Легион Нежити Фаррона – специальное подразделение, сформированное для борьбы с угрозой Бездны. Для выполнения своей задачи они вкусили волчьей крови. Данное подразделение было вдохновлено Волчьим Рыцарем (сир Арториас, путешествующий в бездне). Если где-либо существовала угроза Бездны, Хранители Бездны могли зайти так далеко, как считали нужным, чтобы устранить ее, даже разрушить королевства.
Они были уникальны тем, что имели одну душу на несколько тел, вместо несколько душ в одном теле. Они атаковали хранителей, которые воскрешались с красными глазами. Именно поэтому, они сражаются друг с другом – чтобы искоренить Бездну внутри себя, которая развращает их. Также отмечается, что они заручились поддержкой как минимум одного Кристального Мага.
В итоге, Хранители зажгли огонь вместе и вернулись как Лорды Пепла. Причина, по которой они не заняли трон – не известна.

Тактика

Бой состоит из сражения с оним из Хранителей Бездны, который остается на поле боя на протяжении всей битвы. С течением времени, другие Хранители будут подключаться к бою. Они наносят столько же урона, что и основной Хранитель, но могут выдержать меньше урона.
Каждый новый Хранитель, начиная со второго, будет с красными глазами и является враждебным к другим Хранителям. Они не нападают напрямую на игрока или других Хранителей (кроме первого), но все же могут помешать вам, нанося размашистые удары. Эти Хранители могут быть использованы игроком, для того, чтобы забрать агро основного Хранителя или раня его. Вы можете выбрать более защитный стиль игры, дожидаясь, когда новые хранители уравняют шансы на победу.
Основной Хранитель использует Великий меч и является очень быстрым и ловким соперником. Он постоянно перемещается по комнате прыжками, уклоняется от атак игрока. Никогда не ослабляйте вашу защиту, так как любой удар может застать вас врасплох.
После истощения здоровья основного Хранителя, нам покажут видео с маленькой сценкой, в которой, основной Хранитель впитывает энергию с трупов в зоне. После этой сцены, наступает вторая фаза.
С этого момента, меч Хранителя вспыхивает и начинает гореть, нанося при ударе дополнительный урон огнем, оставляя столбы пламени на полу, после каждого удара. Кроме того, Хранитель начинает выглядеть также как Хозяин Углей.
Другие Хранители перестают появляться в бою, но основной враг намного более агрессивен и мощен. Убийство основного Хранителя теперь закончит бой, но если вы умрете, бой придется начинать с первой фазы.

  • Атаки можно парировать.
  • Хранители восстают по времени, а не по нанесенному урону.
  • Все другие Хранители будут убиты по окончании первой фазы.
  • Все красноглазые Хранители могут убить основного, на геймплей это никак не влияет.

В конце видео гайд, который также расскажет о том, как победить Хранителей Бездны:

Источник: imbagames.ru

Borderlands 3 босс Надзиратель | Прохождение игры

Borderlands 3 босс Надзиратель | Прохождение игры, пошаговое руководство

На этой странице руководства Borderlands 3 показано, как победить Хранителя. Это противник среднего размера, который сначала атакует огнестрельным оружием, а затем следует за ним в ближнем бою. Наш гид перечисляет атаки босса и предлагает советы, как победить его.

Руководство по Borderlands 3 поможет вам выбрать своего персонажа, узнать о доступных пушках и понять всю остальную игровую механику. Оно также содержит хорошо иллюстрированное пошаговое руководство по прохождению основной истории и побочных квестов.

Вы столкнетесь с надзирателем в заключительной части миссии Под замком, сюжетного квеста, происходящего в Эден-6. Он один из самых легких боссов, но это не значит, что битва будет легкой.

К сожалению, вы не можете подготовиться к битве, посетив торговые автоматы с оружием и боеприпасами перед боем. Соберите как можно больше припасов, прежде чем прыгать в отверстие, показанное на скриншоте выше. Битва начнется сразу после приземления в нижней части лунки.

Надзиратель опирается на дальние атаки. Вы должны ответить тем же и стрелять в него издалека. Во время перестрелки прячутся за большими препятствиями, особенно когда надзиратель собирается стрелять в вас.

Каждый раз, когда Босс теряет 1/3 желтой полосы, он временно становится бессмертным. Когда это произойдет, прекратите дальнейшие атаки и воспользуйтесь возможностью починить щиты или найдите ящики с припасами.

Следующие два этапа игры точно так же. Держитесь под прикрытием препятствий и используйте свое лучшее оружие дальнего боя, чтобы атаковать Хранителя на расстоянии. Поскольку босс довольно вялый, вы можете использовать свое тяжелое оружие, например. ракетная установка.

Кроме босса, по арене бегут враги меньшего размера. Просто игнорируйте их, поэтому в случае статуса «Бой за свою жизнь» вы сможете быстро стрелять по ним и вернуться в бой (Второе дыхание).

Как только вы исчерпали всю желтую полоску здоровья босса, он превратится в Бушующего хранителя. На этом этапе босс попытается поймать вас в ближнем бою. Бегайте часто и стоит избегать босса, находя возможности использовать его с оружием дальнего боя.

Побежденный босс оставит много добычи — собирать кредиты, иридиум и случайное снаряжение.

Источник: www.doctorrouter.ru

Повстанцы

Были и те, кто избежал хватки Локена. Тир, самый сильный воин хранителей, благословенный самим Агграмаром. Аркедас, древний каменный страж, получивший силу от могучего Каз’горота. И их союзник, хранитель Иронайа. Эта троица с тревогой наблюдала восхождение и деяния Локена.

Смерть Сиф и ярость Торима, разрушившая древние альянсы морозных гигантов, смерть и воссоздание Мимирона, исчезновение Фрейи и Ходира, предательство Одина Хелией, и присвоение Локену титула главного куратора очень их беспокоило. Тир всегда подозревал своих коллег хранителей в том, что они отдалялись и изолировались от тех существ Азерота, которых они поклялись защищать. Это была одна из причин, почему он так отстаивал идею создания Аспектов и передание власти над ними Азероту, чтобы его жители чувствовали, что могут себя защитить.

Он и Аркедас в панике наблюдали как проклятие плоти распространяется на созданные титанами расы. Они не знали, что Локен приложил к этому руку и, что за всем стоит Йогг-Сарон, но знали, что эта напасть превращает их бывших товарищей в существ, служащих древним богам. Но когда Локен изгнал всех выкованных титанами, за исключением нескольких его личных слуг из Ульдуара, они поняли, что происходит что-то ужасное, и в лучшем случае самопровозглашенного главного куратора это не волнует.

Поиски Ра

У Локена было много забот. Он держал Алгалона в неведении о своих деяний. Смерть Локена должна была активировать защитный механизм планеты и послать сигнал бедствия, призывающий Алгалона. Так что, пока Локен жив, Алгалон не получит никакой информации. Главный куратор никогда не задавался вопросом, почему его смерть служит ключом к возвращению Алгалона, возможно, не желая думать о своей участи в коварной игре Йогг-Сарона.

Но по-настоящему, Локен боялся возвращения Ра. Он послал своих слуг на поиски в далекие страны — Ульдуму и Пандарию, но и там не нашлось никаких следов исчезнувшего хранителя. Тол’вир, Анубисаты и Могу попросту не знали, куда он пропал. Никто и не подозревал, что тем временем, Ра в одиночку узнал, что Саргерас убил титанов Пантеона. Потеряв смысл бытия, верховный хранитель решил остался в подземелье с двигателем Налак’ша.

Ра охватила меланхолия из-за осознания того, что его создатели мертвы. Он забросил работу над формированием Азерота, считая ее бессмысленной. Теперь Ра не представлял никакой угрозы для Локена. Но продолжая свои поиски, Локен подверг проклятию плоти Тол’вир, Анубисатов и Могу, что начало трансформировать их. Как ни странно, Анубисаты и Тол’вир, находящиеся в тюремном комплексе сдеживающем К’Туна, избежали участи их собратьев. Но Тол’вир в Ульдуме, и Могу в Пандарии, вскоре превратились в смертных существ из плоти и крови. И вскоре Могу завладели эмоции — гордыня, гнев и страх.

Гордость за то, кем они были и что делали, гнев на проклятие, отнявшее их совершенство, и страх собственной смертности заставило Могу воевать друг с другом. Алчность сделала их жадными к власти. Ша, заражающие Пандарию — остатки мертвого И’Шараджа, заставляли Могу неустанно воевать друг с другом. Наконец, один из них понял, что нужно найти Ра-дена (Мастер Ра в языке Могу), и убедить его помочь спасти свой народ. Он вошел в давно забытое подземелье, и глубоко в комплексе, в комнате с двигателем Налак’ша нашел Ра.

Этот молодой полководец, в будущем ставший известным как Лэй Шэнь, пытался убедить верховного хранителя помочь. Но Ра отвел Лэй Шэня к Вечноцветущему долу и рассказал, что Аман’тул и другие титаны Пантеона мертвы, и теперь для Азерота нет никакой надежды. Верховный хранитель был в таком отчаянии, что не предвидел нападения Лэй Шэня.

Молодой Могу победил Ра. Хоть схватка была и не равной, это все-равно показало решимость и упорство в Могу. Победить хранителя не так-то легко, все-таки он получил силу от самого Аман’тула. Лей Шэнь вырвал сердце Ра-дена и забрал его мощь себе. Теперь только другие хранители могли победить его, но никто из них даже не подозревал, что произошло.

Снежескорнская война

Даже если Локен знал о том, что происходит далеко на юге, рядом с домом были проблемы поважнее. За 15000 лет до Первой Войны, Локен поручил огненным гигантам Игнису и Волхану разобраться с выкованными титанами на севере Калимдора. Из-за действия проклятия плоти они перестали подчинятся приказам, и Локену ничего не оставалось, кроме как уничтожить их всех в окрестностях Ульдуара. Для выполнения этой задачи огненные гиганты решили использовать Снежескорнское племя врайкулов, вооружив их магическим оружием и броней из кузниц в Ульдуаре.

Видя, какими хрупкими проклятие плоти сделало врайкулов, огненные гиганты послали им на помощь расплавленных гигантов. Это не осталось без внимания Аркедаса, Тира и Иронайи, которые вмешались в стычку от имени местных земельников. Тир и Аркедас создали щит Страж Истины и дали его чемпиону врайкулов, который открыл глаза своим собратьям на обман Локена, из-за которого многие из них оказались втянуты в Снежескорнскую войну. После нескольких сражений Снежескорнская армия потерпела поражение, но Игнис был полон решимости исполнить волю своего хозяина. Он помог Снежескорнсцам поработить нескольких протодраконов, и с ними Вракуйлы пошли в атаку.

В ответ, Тир позвал на помощь Аспектов. Так как драконы были в долгу перед Тиром, они ответили на его зов, и помогли победить Снежескорнсцев раз и навсегда. Вместе, Изера и Ноздорму погрузили Снежескорнскую армию в бесконечный сон.

Аркедас и Тир уже не могли позволить Локену действовать как ему вздумается. Они пробрались в Ульдуар, забрали Диски Норганнона и сбежали прежде, чем главный куратор смог им помешать. Их союзник Иргрим Искатель Истины использовал Страж Истины, чтобы помочь им сбежать, сдерживая миньонов Локена.

Вместе с врайкулами, превратившимися в Снежескорнцем, и многими благодарными земельниками и механогномами, Иронайа, Тир и Аркедас бежали на северные земли Калимдора. Они направились на юг, подальше от Локена, и прибыли к месту недалеко от другого древнего строения титанов, известного как Ульдаман.

Источник: mmoboom.ru