Пневмоподвеска на ваз 2114 цена с установкой

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена

Тюнинг автомобилей дешевых марок принимает просто-таки эпидемический характер. Корни этого явления, как ни странно, не имеют ничего общего с мировыми традициями тюнинга, о которых можно говорить бесконечно, но такой задачи сейчас перед нами нет. Совковый тюнинг начался с изоленты красивого синего цвета на рулях машин. Потом появилась красная изолента, и это считалось круче, чем синяя. И так далее, заканчивая антистатическими хвостиками и колхозными «широкими» дисками, но это уже был высший пилотаж. Сегодня ситуация далеко не ушла – те же хвостики и тот же колхоз. Возможностей только стало побольше.

Все-таки, среди всего этого мусора иногда появляются достойные разработки и решения. Они вполне технически обоснованны и мотивированы, а эстетическая составляющая остается на совести тюнингеров – кому и кобыла невеста. Тем не менее, одной из самых ярких попыток уйти от стандартов и надоевшего внешнего вида стоковых автомобилей, является установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска – вид снаружи

Low-rider – так это звучит на английском. То есть, едущий низко. Низкую посадку автомобиля обеспечивает пневмоподвеска, заменяющая стоковую и дающая дополнительные возможности в настройках по высоте и жесткости. Такая подвеска в штатном режиме применяется на некоторых моделях Ситроен. Вот модель 70х годов серии DS.

История лоурайдинга богата и интересна, но об этом мы поговорим не сегодня. Посмотрите, как это выглядит в классическом американском варианте.

Это Chevrolet Impala 1964 года – самый популярный автомобиль в мире для подобных издевательств. Как такую доработку подвески можно применить на других автомобилях, разберемся дальше.

Практический взгляд изнутри

Какой в этом практический смысл и как это можно использовать в наших условиях, установив пневматику на самые распространенные у нас автомобили? Лучше всего это будет выглядеть на примере того, как пневмоподвеска на ВАЗ 2114 цена, ее установка и сборка вписываются в реальность сегодняшнего дня.

Пневматическая подвеска может привлечь целым рядом практических преимуществ перед классической. В основном, к этим плюсам относят:

  • высокий уровень комфорта – пневматика позволяет мгновенно настраивать жесткость подвески под уровень качества дорожного покрытия;
  • тонкая регулировка клиренса – это может быть полезным при координации загрузки автомобиля и дорожного просвета, а также при преодолении скоростных участков шоссе, где необходима низкая посадка, высокий уровень аэродинамики и очень высокая скорость. (Правда, как это сопоставить с тольяттинскими моделями остается загадкой);
  • возможность распределять жесткость подвески между осями, тем самым снижая нагрузку на них.

Теперь без промедления приступим к рассмотрению возможности установки пневматики на ВАЗ 2114, прикинув что для этого нужно и какая будет цена установки.

Цена пневмоподвески на ВАЗ 2114 — узлы и детали

Давайте рассмотрим общий набор дополнительного оборудования, который будет необходим для перевода ВАЗ 2114 на воздух. Обязательными элементами пневматической подвески будут такие элементы, которые мы попытались поместить в таблицу с указанием примерных цен на каждый из них.


Следовательно, за такую сумму мы сможем получить полноценную пневмоподвеску. Теперь коснемся наиболее важных применяемых в конструкции узлов.

  1. Компрессор. Все, что нам нужно от компрессора – долговечность и высокая производительность. Наиболее оптимальными по качеству компрессорами, из тех, которых не нужно заказывать из Штатов – Беркут Р17 или Беркут Р20. Их цена немного ниже Фалькона, указанного в таблице, но они вполне приемлемы для использования. Модель Р20 отличается более высокой скоростью подачи воздуха.
  2. Пневмоподушки. Здесь выбор очень широк. Нам необходимо заменить все четыре пружинных элемента, амортизаторы и рычаги, поэтому и подушек нужно будет 4. Самым дешевым вариантом будет применение подушки от подвески кабины автомобиля МАЗ или МАН, но есть и модели, адаптированные под ВАЗовские стойки.
  3. Ресивер. В качестве ресивера можно использовать баллон от автомобильной газобаллонной установки. Тем более, что подобрать подходящий баллон для ВАЗ 2114 – не проблема.
  4. Электромагнитные клапана. Минимальное давление, которое должны выдерживать клапана – 25 атм. Они выполняют роль отпирающих и запирающих элементов.
  5. Два манометра будут установлены в салоне для контроля за давлением в каждом контуре.
  6. Пульт управления подвеской – простой блок включателей, управляющий открыванием и закрыванием клапанов.
  7. Другие детали – фитинги, шланги, ПВХ трубки.

Универсальность

Таким образом, для установки подвески с пневматикой не потребуется сумасшедшее количество денег, а ее универсальность и гибкость в использовании обязательно себя оправдают.

Источник: avtoshef.com

Установка пневмоподвески ВАЗ в Москве

2rea.com – это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга “установка пневмоподвески ВАЗ в Москве” выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга – установка пневмоподвески ВАЗ, представлены ниже

Rover, Opel, Daewoo и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 4100 руб.

Москва, Ильменский проезд, 19с3

Skoda, Mazda, Isuzu и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 4600 руб.

Москва, Нижние Поля, 1/8

Volkswagen, Volvo, FAW и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 6000 руб.

Москва, Киевская, 11с3

Читайте также:  Хруст при трогании и торможении

Volvo, Lexus, Peugeot и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 5500 руб.

Москва, Ильменский проезд, 11а

BMW, Daihatsu, Kia и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 10100 руб.

Москва, Черепановых проезд, 16

Ford, Saab, Ford и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 5900 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 35

Lexus Club Moscow

Infiniti, Москвич, Nissan и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 13700 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 17/5

Mazda, Daihatsu, Citroen и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 6600 руб.

Москва, 2-я Магистральная, 27/5

Suzuki, Great Wall, Hummer и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 10400 руб.

Москва, Берзарина, 2к3

Vortex, Suzuki, Saab и другие .

Установка пневмоподвески ВАЗ от 12300 руб.

Москва, Совхозная, 13/14

Факторы, влияющие на цену услуги – установка пневмоподвески ВАЗ в Москве

Услуга доступна для следующих моделей ВАЗ:

1111 Ока 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2120 Надежда 2121 (4×4) 2123 2129 2131 (4×4) 2328 2329 EL Lada Granta Kalina Largus Priora Revolution Vesta XRAY

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Источник: 2rea.com

Сколько в среднем стоит установить пневмоподвеску на автомобиль

Сегодня многие автосервисы предлагают установить пневмоподвеску на машину. Такая услуга на территории России стоит от 10 000 до 120 000 рублей.

Что это?

Под установкой пневмоподвески понимают монтаж устройства, в котором вместо обычных пружин и амортизатора установлены пневматические подушки. Состоит система из баллонов, электронного прибора управления, компрессорного оборудования. Клапаны регулируют давление и не дают ему расти выше нормы. Проводится замена подвески в сервисных автоцентрах.

Потребоваться пневматическая подвеска может в таких случаях:

  • Надо повысить грузоподъемность и практичность автомобиля.
  • Хочется получить более управляемую машину.
  • Необходимо уменьшить расходы на ремонт заводской подвески.
  • Нужно сделать езду в автомобиле более комфортной.
  • Хочется настроить подвеску по индивидуальным параметрам.

Чтобы установить пневмоподвеску, автовладельцу стоит проделать ряд таких действий:

  1. Найти автосервис, который оказывает услуги подобного характера.
  2. Созвониться с администратором, узнать условия сотрудничества, цену работы.
  3. Посетить СТО и предоставить машину специалистам.
  4. Дождаться завершения работы.
  5. Проверить исправность подвески.
  6. Оплатить труд мастера.
  7. Получить гарантийный лист.

В среднем установка дополнительной пневматической подвески длится от 3 часов до суток. Все зависит от модели машины, сложности работы.

От чего зависит цена?

Российские СТО устанавливают разные цены на монтаж пневмоподвески. Формируется цена под влиянием таких факторов:

  • Модель и марка машины.
  • Техническое состояние транспортного средства (необходимость замены отдельных деталей и узлов).
  • Выбранный тип подвески.
  • Сложность реализации заказа.
  • Цена комплекта пневмоподвески.
  • Фирма-производитель системы.
  • Цена выезда специалиста на место нахождения машины.
  • Ценовая политика автосервисного центра.
  • Квалификационный уровень и опытность мастера.
  • Срочность работы.

Чем сложнее работа, тем больше мастер затрачивает времени и сил, тем выше он будет устанавливать цену на свою услугу. За вызов специалиста, срочность придется заплатить больше денег. В престижных СТО работают мастера с высокой квалификацией, работа которых стоит дороже, чем в малоизвестных автосервисах.

Виды установки

В зависимости от типа системы можно установить подвеску:

  1. Полностью автоматическую (для повышения комфорта и безопасности езды).
  2. Усиленную (используется для повышения грузоподъемности авто).
  3. Вспомогательную (улучшает управляемость, безопасность машины, повышает стойкость к нагрузкам).

В зависимости от того, кто проделывает работу, установка бывает:

  • Профессиональная специалистами СТО.
  • Самостоятельная.
  • Частным мастером.

В зависимости от вида пневматики выделяют установку:

  1. Самостоятельно созданного устройства.
  2. Заводской системы с интеллектуальным управлением.

В зависимости от числа контуров для регулировки бывает установка:

  • Двухконтурных систем.
  • Четырехконтурных.

Примерные цены

Российские сервисные автоцентры предлагают установить пневматическую подвеску примерно за такую стоимость:

  • Монтаж комплекта на рессорную подвеску (одна ось) с выводом подкачки в бампер (кузов или багажник) – о 10000 рублей.
  • Монтаж на рессорную подвеску (одна ось) с установкой манометра, компрессора, кнопки подкачки, магистрали, подключением электрики – от 11000 рублей.
  • Монтирование комплекта (две оси) с оснащением кнопкой подкачки, компрессором, клапаном спуска, манометром, магистралью, электрикой – от 15000 рублей.

Цена пневмоподвески примерно такая:

  • Вспомогательный тип – от 13 000 рублей.
  • Автоматический – 28 000 рублей.
  • Усиленный – от 20 000 рублей.

В среднем оснащение коммерческого транспорта пневмоподвеской выходит в 15 000 рублей. Если устанавливать качественные комплектующие, то цена может вырасти до 120 000 рублей.

Где и у кого заказать эту услугу?

Заказать услугу по монтажу пневмоподвески можно в любом автосервисе. Лучше отдавать предпочтение давно существующим СТО с хорошей репутацией. К частным мастерам стоит обращаться лишь по рекомендации знакомых. Самостоятельно за работу лучше не браться: это сложно и требует навыков, опыта.


Источник: skolkos.ru

Пневмоподвеска на ВАЗ купить комплект на лада 2114, приора, гранта цена

Пневмоодвеска на ВАЗ. Установка пневмоподвески является отличным решением для тех кто хочет, что бы его автомобиль выглядел стильно, но при этом что бы авто не «страдало» из за этого. Ведь пневмоподвеска может отлично справляться с неровностями на дороге, преодолевать ухабы и в то же время придавать вашему автомобилю не стандартный, агрессивный вид. Цена на комплект пневмоподвески на ВАЗ колеблются от 33 000 до 55 000 руб. Стоимость работы оговаривается отдельно. Установка за разумные деньги пневмоподвески Лада возможна у нас в сервисе.

Принцип действия и устройство пневмоподвески на ВАЗ

Читайте также:  Шевроле лачетти хэтчбек вес

Установка пневмоподвески на ВАЗ безусловно усложняет конструкцию и требует определенных затрат. Но если вы задались целью сделать тюнинг, то установка пневмоподвески как раз то, что нужно

Принцип работы пневматической подвески

Установка пневмоподвески на ВАЗ производится в замен стандартных пружин подвески. Вместо пружин ставятся специальные пневмо-подушки. Эти пневматические подушки в результате регулировки, в них, давления могут повышать или понижать клиренс вашего автомобиля.

Из каких узлов состоит пневмоподвеска на ВАЗ

• Компрессор (создает давление в системе)

• Влагоотделитель (удаляет из системы скопившуюся влагу, защищает от коррозии);

• Ресивер, (предназназначен для снижения удара воздуха внутри системы);

Если вашей целью является усилить какую либо сторону автомобиля то есть возможность установить только передние или только задние пневмоподушки на ваш автомобиль

• Механические клапаны (количество зависит от сложности пневмоподвески);

• Трубки для подачи воздуха;

На ВАЗ можно установить пневмоподвески различного типа:

Разница между одноконтурной системой и двухконтурной заключается в том ,что в одноконтурной пневмотические подушки устанавливаются на одной оси, как правило это та ось которую необходимо усилить, например если вы перевозите грузы в вашем автомобиле, то рекомендуют устанавливать пневмоподушки на заднюю ось, что поможет вам без потерь перевозить большие грузы и при этом не повредить автомобиль.

На двухконтурной системе пневматической подвеске пневмоподушки устанавливаются на обе оси автомобиля.

Трудности при установки пневмотической подвески на ВАЗ

Одной из трудностей, которые могут возникнуть при монтаже подвески являются крепления. На каждой модели ВАЗ (2110, 2114 и т.д.) они немного различаются, но если вы основательно подготовились к установке пневмоподвески то больших трудностей у вас не возникнет, если же вы сомневаетесь, то лучше обратиться в сервис.

Пневматические подвески, предназначенные для «советских» автомобилей не имеет сложной автоматики в основном регулируются в ручную при помощи блока управления.

Какие преимущества дает пневматическая подвеска.

Прежде всего, это возможность настраивать подвеску по своему усмотрению, меняя при этом жесткость подвески, клиренс автомобиля. Можно регулировать максимальную нагрузку на ось (оси) автомобиля.

В определенной степени пневматические подушки влияют на управляемость автомобиля. Т.е. в самом нижнем положении управляемость автомобиля повышается. И при этом увеличивается жесткость автомобиля.

Но как только автомобиль поднимается, есть опасность, что управляемость начнет снижаться. Хотя многие специалисты утверждают, что даже если автомобиль будет находиться в самой верхней точке своего подъема, управляемость совершенно не снижается и остается на том же уровне.

Самое главное преимущество это возможность подстроить подвеску авто «под себя», как вам нравится, так и ездите. Еще один важный плюс, если вы занимаетесь перевозкой грузов, пневмоподвеска значительно упростит перевозку и предотвратит нежелательные повреждения на бездорожье.

Так же считается, что чем ниже посадка авто тем более управляем становится и жёстче ведет себя на дороге.

Источник: www.kuzovnoi-remontspb.ru

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена с установкой

  • Снижение износа рессор
    Штатные рессоры разгружаются и работают в идеальных условиях.
  • Возможность установки на “уставшие” рессоры
    Установите пневмоподушки на рессоры, требующие замены, и они прослужат еще долго.
  • Правильное положение кузова при любой загрузке
    Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

  • Уменьшение кренов автомобиля
    Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.
  • Повышение комфорта
    Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей. Снижение утомляемости водителя

  • Увеличение прибыльности вашего автопарка
    Пневмоподвеска – это возможность перевезти в1.5 раза больше груза за один рейс. Также вы экономите на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз.
  • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески
    Окупается за несколько рейсов.

Что нужно знать о пневмоподвеске. Жми!

Грузоподъемность подушек около 1000 кг на штуку при давлении в 10 атмосфер.

Мы убедительно просим вас подумать о других элементах автомобиля, которые вы не усиливали, теперь под угрозой именно они. Используйте автомобиль разумно.

При правильной установке и использовании в соответствии с нашими рекомендациями, срок службы пневмоподвески практически не ограничен. Разумеется, мы не берем в расчет внешнее повреждение пневмоэлемента или последствия неправильной установки.

Если вы уже используете базовый комплект без системы управления, если вы не перегружаете автомобиль на одну сторону, то вам будет достаточно одного контура (подушки соединены в одну магистраль). Для большей устойчивости автомобиля (например при большой высоте кузова (будки) рекомендуем установить двухконтурную систему управления.

Наш комплект пневмоподвески может быть установлен и на «уставшие» рессоры, замена их не потребуется. Если же рессоры сломаны, то их, все же, придется поменять.

Источник: stavimpnevmo.ru

Пневмоподвеска на ВАЗ: возможна ли установка своими руками, сколько стоит комплект

Всем привет! А вы когда-нибудь слышали о том, как устанавливается пневмоподвеска на ВАЗ? Тема достаточно интересная и, как оказалось, актуальная. Потому я решил немного изучить этот вопрос, а также поделиться своими наблюдениями с вами.

Встретить ВАЗы на пневмоподвеске в России и в Украине не сложно. Одна только Москва или славный город Екатеринбург наполнены владельцами классики от АвтоВАЗа и чем-то более новым вроде Лады Приора, на машинах которых стоит пневматика.

Для начала стоит разобраться не в том, как это делается, а зачем. Кто-то скажет, что в пневмоподвеске одни минусы. Позвольте не согласиться. Установка подобного решения обладает внушительными преимуществами. Давайте обо всем поговорим более детально.

Читайте также:  Температура охлаждающей жидкости показания при езде

Ключевые преимущества

Меня самого сначала удивило, почему такое большое количество владельцев отечественных авто, которые попадают в категорию классика, ищут комплект пневмоподвески.

Но когда я начал углубляться в этот вопрос, обнаружил серьезные аргументы в пользу такого изменения конструкции подвески. Был бы у меня старенький ВАЗ, может и сам бы решил поставить на него пневматику.

Исторически авторами такой идеи при организации подвески являются французы. А если быть еще точнее, то представители автокомпании Citroen. Именно они впервые начали использовать на автомобилях пневматическую подвеску. И не зря, ведь она дает ряд преимуществ.

  • Комфорт. Пневматика способна существенно повлиять на уровень комфорта в машине, причем в хорошем смысле. Такие решения способствуют достижению оптимального соотношения между жесткостью комфортом. Классические амортизаторы на такое не способны;
  • Дорожный просвет. Выставочные машины лишь соревнуются в том, что ниже опустится и выше поднимется. Но давайте о реальных условиях эксплуатации. Пневматика позволяет на свое усмотрение менять текущий клиренс автомобиля. Так можно связать просвет со степенью загруженности машины. Чем больше груза, тем выше поднимается авто. Но также полезно и опускать машину при выезде на трассу. Тем самым снижается центр тяжести, авто лучше держится на дороге;
  • Устойчивость к перегрузкам. Регулируя подвеску, водитель при необходимости может максимально загрузить авто, но при этом не опасаться возможного повреждения ходовой, либо каких-то существенных изменений в поведении машины на дороге.

Это лишь малая доля преимуществ. Их можно выделить куда больше. Но сильно заострять на этом внимание не будем.

Сколько и куда

Если вы думаете над тем, чтобы купить комплект оборудования и модернизировать подвеску, сделав ее своими руками пневматической, стоит задуматься над составляющими набора.

Сейчас в продаже доступны уже готовые комплекты. Их цена составляет от 20 тысяч рублей и выше. При желании установить пневматику на обе оси, отдав машину специалистам, придется заплатить минимум 40 тысяч рублей. Это применительно к продукции АвтоВАЗ, такой как:

  • ВАЗ 2101;
  • 2106;
  • 2107;
  • ВАЗ 2109;
  • 2110;
  • 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Приора;
  • Калина и пр.

Подойдет как отечественная классика, так и более современные модели российского автопрома для создания чуда на колесах с пневматической подвеской.

Как вы считаете, возможно ли установить подобную систему своими руками? Я уверен, что можно. Не зря ведь даже обычные автолюбители повсеместно предлагают свои услуги по установке пневмокомплекта. Они не работают на СТО, а просто монтируют оборудование у себя в гараже. А если смогли они, то и у вас все получится.

Есть даже специальные видео, где водители показывают, как и в какой последовательности монтируется пневмокомплект. Вопрос в другом. Нужно ли это вам?! Над этим стоит внимательно подумать.

Необходимое оборудование

Что ж, вы загорелись идеей установить на свой ВАЗ подвеску на пневматике. Понять вас можно, поскольку решение действительно неплохое.

Потому предлагаю разобраться в составляющих стандартного комплекта. Я не стану рассказывать о том, что нужен домкрат или набор инструментов. Только компоненты комплекта. Он состоит из:

  • компрессора;
  • пневматических подушек;
  • баллона с воздухом;
  • электромагнитных клапанов;
  • соединительных трубок;
  • манометра;
  • блока управления;
  • проводов, клемм, шлангов и пр.

Думаю, ничего сложного и необычного я тут не назвал. Стандартный набор для оснащения любого автомобиля, включая ВАЗ, пневматической подвеской.

Все дело в самих комплектующих. Нужно уточнить некоторые моменты, которые касаются качества, количества и производителей определенных наименований.

Скажу сразу, что с использованием озвученных комплектующих общая стоимость набора составит от 30 тысяч рублей. Но скорее придется приблизиться к 40 тысячам.

Теперь коротко про каждый из озвученных компонентов.

  • Компрессоры. Используется один агрегат на автомобиль. Выбирать следует долговечные и производительные системы. Достойными вариантами, особенно для ВАЗов, считаются компрессоры от Falcon и Беркут;
  • Пневмоподушки. Поскольку подвеску ставят на 2 или все 4 колеса, требуется соответствующее количество подушек. Ориентируйтесь на подушки под конкретную модель. С их поиском проблем не возникнет;
  • Баллоны. В них находится сжатый воздух. Объем выбирайте такой, которого хватит на удовлетворение ваших потребностей в плане эффективности пневматики. Экономить тут не рекомендую;
  • Клапаны. А конкретнее электромагнитные. Потребуется 4 штуки. Это будут запорные и пропускные элементы. Для качественной работы подвески следует брать клапаны, которые могут работать при давлении до 25 атм;
  • Соединительные трубки. Тут можно обойтись трубками, которые применяются в тормозной системе грузовиков. Выполнены из ПВХ;
  • Манометры. Всего монтируется 2 манометра в салоне;
  • Блок управления. Собирать его своими руками или покупать под заказ, решать вам. Дополнительно понадобится тумблер, который будет управлять работой компрессора.

Все это можно найти, покупая каждый компонент отдельно. Но намного выгоднее и проще приобрести готовый комплект. Такие активно продаются в сети. Нужно лишь указать свои требования и бюджет.

Относительно установки уже поговорим как-нибудь отдельно. Если вас интересует эта тема, и вы хотите узнать некоторые нюансы монтажа пневматической подвески на авто, напишите в комментариях. Тогда постараюсь собрать отдельный материал, посвященный этому вопросу.

А на сегодня все. Если мне не удалось ответить на какие-то вопросы, жду их в комментариях. С удовольствием отвечу.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

(Пока оценок нет)

Источник: pricep-vlg.ru