Плавают обороты на калине 8 клапанов причины

Плавают обороты на холостых, помогите советом

Доброе время суток! У меня появилась таковая неувязка, начали плавать обороты на холостом ходу при прогретом движке.

Обладателем собственной Калины я стал совершенно не так давно. При покупке работала замечательно, но стоило доехать до дома (300км) началась эта неувязка.

Поменял регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, модуль впуска с коллектором впуска и прокладку коллектора, лямбда-зонт. Прочищал дроссельный узел.

Подскажите пожалуйста как убрать эту делему.

Похожие статьи

Поглядите провода на датчик холостого хода и на датчик дроссельной заслонки.если не поможет приедете ко мне на СТО я для вас сделаю машинку)

Артем, может посоветуете:- плавали обороты от 800 до 1200 поменяли датчик дроссельной заслонки, сейчас плавают аж до 2000-3000 о. на ходу при отжатом сцеплении ! поменяли кхх , 2 раза диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) — в салоне Лада сняли ошибку и отпустили — на тот момент вроде ничего двигалась, как отъехала от СТо на 10 км снова началось. сейчас отрегулировали в др 100 тоже с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) датчик др засл-ки. 2дня и снова тоже самое , при парковке обороты поднимаются до 3000-3500 на светофорах глядят как на ненормальную — машинка на всю ивановскую газует . тросики все проверили, педаль акселератора не западает . Еще на ходу спидометр стал глючить — с нуля до предела (200км/ч) при настоящей скорости 60-110км ( далее при таком спидометре и оборотах жутко двигаться — когда падает стрелка на ноль , при скорости около 100км движется рывками)

Люд не покупайте Ладу Калину!А если приобрели сбагрите кому нибудь!Это полная Путинская ЖОПА!
Обладал различными авто в том числе и Мерседесами мл-320 три штуки было,мазда шестёрка ну и ещё куча различных иномарок как новейших так и б/у!
Из российского авто-прома были ваз15,ваз10,приора ну и ещё там всякие!Короче купил калину б/у за 2 года владения весь мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) вынесла и самое увлекательное что отремонтировать её нормально не может быть!НЕ одна из моих авто мне так мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) не выносила!На СТО даже разобраться толком не могут,поэтому как всё указывает в норме а работает Ху… понимает как!Столько бабла выбросил за 2 года на ней!Спросите почему 2 года и не избавился. а поэтому что не приобретают её!Эта машине не ремонтируется и не продается!Путин казёл!ВОТ!Какого Х… сам на калине не ездит Осёл!Всем фортуны и терпения у кого есть калина!

А то, что у вас заместо мозгов неясно что, в этом тоже Путин повинет?

В моем случае зажигалось Check Engine (номер ошибки не помню, но ошибка касалась датчика положения распредвала) и начинали плавать обороты на ХХ. Менял этот датчик — неувязка уходила. За год пришлось 2 датчика поменять, благо стоимость у их 200-250 руб., и изменяется он без заморочек за 5 минут.

помогите советом,пожалуйста!пропала на сто процентов реакция педали акселератора,обороты скачут от0 до 1750 сами по для себя,но машина ползёт потихонечку…на сервисе выдаёт ошибки,связанные с неисправностью дросселя…меняли всё : и сам датчик,и весь блок в сборе — всё как и раньше…что ещё поглядеть?

была таковая же неувязка…что лишь мастера не рекомендовали…в итоге помнял аккомулятор и все прошло…. вот и думай. и автозапуск начал работать ,хотя все електрики мира орали что аккомулятор здесь не при этом раз с ключа заводиться

затроила машинка, пылает чек, что быть может…

проверь катушки зажигания на свечках. неувязка скорей всего в ней. поочередно снимаешь клемы со всех катушек. если при снятии клемы обороты мотора не свалились, то катушка неисправна. меняй катушку. стоимость вопросца 1200 руб. лучше поставить катушки БОШ на все 4 цилиндра. у их выходное напряжение выше, а как следует сильнее искра.

люд сейчас был прикол с машиной. пол денька ездил по центру, маленькими перебежками, вечерком пищу домой и замечаю шо как то машина работает на завышенных оборотах. припарковался и вижу что обороты не на 800-900 а за 1500, даю газку нормально поднимаються и как падать то они как то подвисают и держаться, но позже равномерно опускаються но не совершенно. выключаю габариты обороты стали на обычное положение, включаю начали чуть-чуть подниматься. заглушил машинку и завел снова, газовал и играл габаритами все ок. ошибок компьютер не демонстрировал, напряжение обычное. шо це могло буть?? просто глюк либо…..

Сообщение от Кот 01
Катализатор попросил прогрева….
это как не прогрелся. пол денька ездил на машине, позже пол часика в пробке, опосля пробки проехал км 2 в обычном режиме.
Сообщение от STELS-LADA-CLUB
пол денька ездил на машине, позже пол часика в пробке
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в длительном периоде, это так-же имеет отношение и к почти всем иномаркам.
Сообщение от Кот 01
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в длительном периоде, это так-же имеет отношение и к почти всем иномаркам.
Сам выдумал?
Сообщение от Alexod
Сам выдумал?
Не выдумал, а лично инспектировал не один раз….
Каким образом инспектировал?
все началось на своей машине, в пробке простоял и подскочили обороты…, вот отсюда начались мои зания, но потому что я не совершенно дальний и по частицам нарыл сеё деяние…

у меня тоже таковая неувязка была когда поставил кондюк. излечилось установкой диодов в разрыв провода включения кондюка. я представил что на вывод сигнала включения кондюка контроллера наводится эдс, контроллер задумывается что включён кондюк и поднимает обороты. на данный момент уже не помню номер вывода. думаю что можно его нагрузить сопротивление в несколько килоом..

привет,не парься над этим-ничего не поможет,поверь.это неудача русской электроники,у меня так на 14 было.и на данный момент на калине.если обороты плавают на 100-200,это нормально,если шкалит на холостых при прогретом моторе за 1000 вот здесь уже нужно диагностировать.

Источник: ladakalinablog.ru

Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель › Бортжурнал › Одолел плавающие обороты.

Пост кислый, без ржак, отдыхаю я)

Это эпопея продолжается пол года.
Пылает чек и обороты плавают. А время от времени и глохнет на холостых.
1-ый раз кинулся сходу в сервис, скинули ошибку положения коленвала и молвят всё норм сейчас. ок. Работает размеренно.
Выехал и через 1км снова тоже самое. Ворачиваться уже не мог.
Прокатился, он пропал. Позже возник и обороты скакали на холостых.
Плюнул на официала и поехал к “гуру” диагностики движков.
Все они всюду проверили, произнесли рхх нужно поменять, свечки поменять и свечной провод, почистить дроссель, новы фильтр. Ну хорошо, ужаснее не будет, дал 2500р.
Работает размеренно.
Выехал и через 500метров снова чек и обороты в вольном плавании.
Поездил пару дней. То покажется то пропадет. Достало любой денек одно и тоже.
Снова поехал в другому официалу. Там произнесли, что забит катализатор, поменять нужно. Поменяли ещё какой то датчик, не помню что. Скинули ошибку, работает на холостых ровно. ок.

Выехал и через 500 метров снова заплясала матрешка на стрелке оборотов.
Ну покатаюсь пока так. Сколько можно то, некогда жить в сервисе.

Прогорела банка глушителя, поехал в тольятти, поставил паука и новейшую банку.
На трассе норм, въехал в самару, снова таковая же ерунда. Плавают от 500 до 1500.
Поездил пропало, позже возникло и так любой денек.
Позже в пробке как газанет сам и глохнет. Кое как добрался до сервиса.
Оказалось у ДМРВ сгнили провода?!
Поменяли. Ну думаю ура) Щас всё будет ок. Работает на холостых размеренно.
Выехал и через 500м снова тоже самое, но хоть не глохнет.
Прокатился я чтобы побольше ошибок набрать.

Читайте также:  Что выбрать лада веста или хендай солярис

Приехал когда снова стала глохнуть, на чек уже не направлял внимания.
Произнесли РДВ умер- поменяли.
Выехал, через 500 метров снова тоже самое.
Снова катаюсь. Напрягает дергание в пробках и подгазовывание. Ну движется и хорошо, ниче серьёзного всё равно.
Вчера снова в пробке ни с того ни этого затрясся матрешковоз, гаркнул 2000 оборотов и заглох. Ну думаю может снова рхх, там практически всё новое уже. Докатился до магазина, купил, ещё масло в двигло и лампочку близкого света.
Опосля сюжета по НТВ, мне в личку куча сообщений пришло, типа как не постыдно ездить с перегоревшей лампочкой, совершенно за машинкой не следишь и т.д. Из новостей узнаю, что лампочка перегорела)))

Доехал кое-как, глохнет и не держит обороты. Добрался до официала. Документы на оформление у меня уже не брали, спросили лишь фамилию) Примелькался)
Диагност гласит, чё снова у тебя? Я молвил, что типа тоже самое.
Он подключился- ошибка кислородника.
Поменяли. за 1550р. Ура думаю, наконец всё!
Выехал и через 500 метров…
Возвратился.
Ошибка кислородника?!
Означает не кислородник!
Поставили назад мой, средства типа вернем.

Он порекомендовал поставить заводскую прошивку с отключенным кислородником.
Залили новейшую.
Работает норм.
Оплатил 250р и выехал. И заглох.
Возвратился.
Диагност поставил заводскую прошивку с включеным кислородником.
Всё норм работает.
оплатил 250р и выехал.
И снова ошибка и обороты плавают.
Возвратился.
Диагност поставил назад мою прошивку и вставил новейший кислородник.
Всё норм, работает ровно.
Выехал, проехал 5 км и снова ошибка и обороты скачут.
Возвратился.
Диагност чесал репу.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проходит на холостых оборотах, потому что скачет на холостых же, но датчик кислорода работает норм.
Позже он начал подымать до 5000об и кидать и так пока вентилятор не включился и настолько не мало раз.
И хоп! Новейший датчик погиб! Указывает “0” и не двигается совершенно по шкале показаний?! Почему?!
Чесали репу. Означает где то воздух сосет. Пролили весь двигло спреем каким-то, нигде не подсасывает.

Поставили мне январь 7.2 с серийной прошивкой.
(у меня 7.2+ и прга от паулюса, плохой как оказывается вариант )
Всё работает на всех режимах!
Поставили мой эбу с серийной прошивкой с кислородником.
Работает, кислородник жив!
Почему и как за 2 года паулюсовская прога не давала сбоя, а здесь начала убивать кислородник и не демонстрировала сходу ошибку, хз.
Сунули мой кислородник. Всё работает.
На всякий пожарный втыкнули новейший кислородник, старенькый был весь темный почему-либо. Бензин лишь 95 роснефть, означает перенобагащенная смесь по прошивке.
Единственное, нужно на данный момент в серийной проге температуру включения вентилятора со 105 поставить на 101 градус.

Диагност произнес, что если и на данный момент зажгется чек, то чтобы я к нему не приезжал, поэтому, что он не представляет, что ещё быть может, даже на теоретическом уровне.
Ну сейчас вот чека не видал)) я рад))))
ДОБАВЛЕНА ЗАПИСЬ СПУСТЯ 2 ДНЯ:

“ОБОРОТЫ СТАЛИ ПРОВАЛИВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ НО БЕЗ ЧЕКА УЖЕ”

На радостях заехал на яму для смены масла.

Слил старенькое масло, 1-ый раз менял сам))

новое такое же масло синтетика. 2100 либо 2500 стоит, не помню.

Утилизируют фильтра у нас в гск так:

Положил и вроде не бросил же, положил!)
А масло можно и в толчке поставить, не бросил же.

А куда его девать то, произнесет свин.
А вот куда. Заблаговременно приготавливаем канистру из под старенького масла либо антифриза и переливаем старенькое туда, заодно сливаем и оставленное масло свина. Закручиваем пробку. Собираем свиновские фильтра и баклашкки и кладем в мешочек.

Всё в пакетик и в багажник.
До первой мусорки. Пт сбора для экологической утилизации я не понимаю.

Если вы думаете, что это не я пост пишу, где ржаки и идиотизмъ, то отлично, подловил!
Посты пишу не я! У меня в подвале за ноутами посиживают 3 мартышки с различными настроениями, ржака, ржака обкурышь и суровая мартышка в очках. Ну вот, сейчас я и пиннул под красноватый зад суровую мартыху, а то засиделась без дела, а жрет как все)
Если думаете, что раздоение личности, то ржаки то скуные посты, то отвечу.
Раздвоение личности нет. Нас много личностей, нас аааармияяяяя! Но я генерал) Нет я генерал! Пошли оба отсюда, я ваще адмирал. А ну щенки разбежались генералиссимус ползет)) Гыы, а ты чё ползешь то, придурыш? Медали томные. Мы, мы тоже желаем быть генералами! Все будут генералами! А кто вести войну то будет? Ну ещё бойцами буду я. А с кем вести войну, воевода хренов? Ну я противником буду. …

Источник: www.drive2.ru

Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины

Почти все автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу мотора. Для Лады Калины, как указывает практика – это частая неисправность, которую можно убрать своими руками, но время от времени будет нужно использовать автосервис.

Вероятные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с обладателями кара, также с мастерами в автосервисе можно прийти к выводу, что плавающие обороты мотора на каре достаточно всераспространенный эффект. В итоге этого кар может начать дёргаться при трогании. Большая часть автолюбителей заверяют, что эта неисправность возникает еще при гарантийном обслуживании.

Соединено это быть может со почти всеми факторами.

Разглядим, главные причины появления плавающих оборотов мотора:

    Неисправность в топливной системе .

Неисправность частей топливной системы

Задачи с замком зажигания либо проводкой

Устранение ошибок ЭБУ

Плохой бензин влияет впрямую на работу агрегата

Все эти причины служат тому, что возникает таковой эффект. Самой всераспространенной предпосылкой является возникновение заморочек с впрыском.

Способы исцеления

До этого чем перейти к исправлению трудности, необходимо отметить, что плавающее обороты – это лишь начало, так как несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что покажется эффект «пуск-заглох».

Итак, разглядим последовательность действий для устранения обстоятельств появления плавающих оборотов мотора.

Топливная система

Как указывает практика и опыт, плавающие обороты возникают в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, либо неизменное конфигурации количества топливной консистенции.

Очистка снятой форсунки

Сначала, это соединено с форсунками, которые могут быть грязными. При всем этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сходу это покажет. Потому, нужно демонтировать и проверить форсунки на особом щите.

Незапятнанная сеточка бензонасоса

Также, неисправность быть может вызвана поломкой бензинового насоса, который подает горючее не умеренно либо засоренность топливного фильтра. По мере необходимости необходимо поменять фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной консистенции быть может соединено с засоренностью дросселя либо износом воздушного фильтра. Потому, фильтрующий элемент изменяется, а дроссельная заслонка подлежит очистке.

Снятый дроссель до и опосля очистки

Задачи с зажиганием

Задачи с холостым ходом могут возникать вследствие неправильной работы системы зажигания. А конкретно, это быть может соединено с замком либо проводкой. Так, стоит проверить и по мере необходимости поменять покоробленные элементы. Идеальнее всего поменять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Часто, неисправность кара связана с ошибками электрического блока управления, также с неисправностью контроллеров на плате. Естественно, очередной предпосылкой может послужить прошивка, которая вышла со строя. Почти все автолюбители меняют операционную систему, но это не постоянно помогает.

Читайте также:  Уровень поплавковой камеры ваз 2109

Снятый с кара ЭБУ

Как указывает практика, неисправность ЭБУ может послужить неувязкой для работоспособности почти всех систем. Потому, если не удалось убрать неисправность прошлыми методами, нужно поменять блок управления. Естественно, может посодействовать установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не постоянно неувязка исчезает на сто процентов.

Плохое горючее

В почти всех вариантах, нехорошее свойство заливаемого горючего в бак кара может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старенькое горючее, прочистить топливную систему и залить новейший высококачественный бензин.

Стоит осознавать, что от свойства горючего зависит не только лишь работа мотора, да и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу мотора Лады Калины, могут послужить возникновению остальных, наиболее суровых заморочек. Так, при появлении такового эффекта нужно отыскать причину и убрать ее. Если не выходит создать это своими руками, необходимо обратиться на автосервис, где стремительно отыщут и избавят делему. Не один раз, из-за неизменного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электрический блок управления.

Как и у почти всех, у меня была таковая неувязка. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё отлично. Лишь вот сейчас вентилятор мозги парит, врубается при прохладном движке. Может кто пообщается со мной на данную тему?

Источник: carfrance.ru

Плавают обороты на Калине 8кл

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

(*8*)

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.

У нас Вы сможете не только лишь удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель крестьянин под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Стоимость: 25 000 руб.

Источник: www.nn.ru

Тема: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Функции темы

Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Прыгают обороты на хол.ходу. Менял датчик хол.хода, не помогает.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Необходимо проверить свечки, вв провода, подсос воздуха, корректность установки ремня грм и задающего диска. Проверить осцилографом катушку зажигания. Проверить датчик положения дроссельной заслонки. И на последок замерять давление горючего.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Машине пол года. Свечки менял. Самое увлекательное что это не повсевременно. Во время езды, при переходе на нетралную, прыгают обороты с 700 до 2500. при этом с одним методом. несколько раз газнешь, проходит. ездил к знакомому инжекторщику, при мне все инспектировал, все нормально. лишь мозги гласит козьи: Bosh.
Но самый большой косяк, что может заглохнуть когда к перекрестку докатывается. Электроусилитель выключается. Я так чуток Toureg не засадил.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Весьма похоже на датчик положения дроссельной заслонки.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

согласен
и прозвони провода от датчита ДПДЗ до компютера
обычно обрывы около фишки

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

По моему всётаки с рхх трудности. Подтормаживает. То что он новейший не гласит о том что он неплохой.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

ок. спасибо. потеплеет, буду прозванивать и инспектировать ДПДЗ.

flesher, а что такое РХХ. обьясни недалекому.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

ок. спасибо. потеплеет, буду прозванивать и инспектировать ДПДЗ.

flesher, а что такое РХХ. обьясни недалекому.

РХХ – регулятор холостого хода
щаговый движок

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Внимание на наличие тосола в мозгах.Чем ранее полезешь туда тем больше вероятности что спасёшь ЭБУ.Ещё на приоре был вариант с хх-откручена масса ЭБУ.Для Боша весьма критично.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

у ВАЗиков..в большенном количетве случает – єто датчик скорости в коробке. сбрось клемму, поставь, заведи – все ровно. поезишь – снова плавают.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

а в чем неувязка создать диагностику??
И ЧТО ТЕМА В ЄТОМ РАЗДЕЛЕ ДЕЛАЕТ.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Соединено с тем, что при движении рхх раскрывается на определённое кол-во шагов. Если рхх тормозит, то при переходе в режим регулирования хх начинают плавать обороты, так же они могут зависать.
Неувязка в рхх.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Датчик положения дроссельной заслонки – совершенно точно.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Прошу прощения а что за задающий диск?

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

задающий шкив в этом случае – это шкив ремня генератора на коленчатом валу.вроде 60 зубьев,из которых два вырезаны для определения ВМТ 4-го цилиндра(еси обшибся,очень не пинайте). на калине он идет с резиновым демпфером(меж зубчатым ободом шкива и местом крепления к колен.валу такое резиновое кольцо),оно,кольцо ,бывает разрушается от действия всяких там брутальных сред и, происходит смещение,мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) лицезреет неверное положение поршней в цилиндрах и получаеццо перебои в работе. в худшем случае – совершенно не заведешь.кандидатура – подмена на цельнометаллический

Источник: www.carhelp.info

Читайте также:  Размер переднего тормозного диска ваз 2108

Почему плавают обороты на холостом ходу?

Возможность реализации оборотной связи – преимущество систем электрического впрыска горючего и их кардинальное отличие от остальных систем питания движков внутреннего сгорания. При всем этом идет речь о управлении составом консистенции и о прямом регулировании самого режима работы мотора – ЭБУ впрыска может или корректировать обороты в неком спектре (авто с «механическим» дросселем), или ими управляет («электрический» дроссель).

Но вероятны ситуации, когда ЭСУД не способна поддержать подходящий режим. Один из соответствующих симптомов этого – «плавание» оборотов, их неизменное изменение с верно выраженной периодичностью.

Плавание оборотов на карах ВАЗ с регулятором холостого хода

На карах ВАЗ регулятор холостого хода (нередко именуемый «датчик холостого хода», что является грубой ошибкой) – это шаговый движок, перемещающий шток с конической насадкой в байпасном (обходном) канале дроссельной заслонки. С его помощью система управления движком может прирастить либо уменьшить количество воздуха, попадающего в движок, независимо от степени открытия дросселя.

При всем этом соответствующая изюминка систем впрыска ВАЗ – самоадаптация РХХ: в момент включения зажигания происходит автоматическая установка нулевого положения — перед пуском мотора ЭБУ впрыска «понимает», что РХХ закрыт. Это происходит весьма просто – подается команда на перемещение штока на полный ход (255 шагов). В котором бы положении он ни был при включении зажигания, исправный РХХ закроется на сто процентов.

Но при дефектах РХХ уже начнется «плавание» оборотов на холостом ходу. Механические повреждения штока, его загрязнение уже могут не отдать выставить ноль, или не все команды на перемещение производятся. Так как ЭБУ впрыска не может прямо выслеживать положение РХХ (команды даются с расчетом того, что он был на сто процентов закрыт перед пуском), метод управления оборотами мотора даёт сбои – отсюда и одна из самых нередких обстоятельств плавания оборотов.

Попытка исправления неисправности при всем этом довольно ординарна. С помощью отвертки регулятор холостого хода снимается с корпуса дроссельной заслонки и промывается струей очистителя карбюратора, при наличии доступа к ультразвуковой ванне мощностью в 20-30 Вт (используемой радиолюбителями и ремонтниками электроники для отмывки печатных плат) стоит пользоваться ей.
Для демонтажа РХХ отсоединяем патрубки обогрева дроссельной заслонки, потому работу проводим на остывшем моторе, чтоб избежать ожогов. Шланги снимаем стремительно, подготовив пару болтов М8, чтоб заглушить оба патрубка. Пережимаем шланги перед снятием струбцинами либо самозажимными клещами («геббельсами»).

Грязный регулятор холостого хода смотрится так. Перемещение штока уже затруднено.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Опосля установки РХХ, если при промывке шток вдавливался либо вытаскивался, пару раз включите и выключите зажигание, чтоб отдать ему выставиться в ноль. Это правило касается не только лишь каров ВАЗ. Если очистка не помогает, регулятор холостого хода поменяйте, благо стоит он дешево.

Снимать заслонку комфортно в сборе, при всем этом можно помыть и ее (в особенности канал регулятора). Сразу при всем этом оцените и состояние прокладок – их негерметичность вызывает нарушения стабильности холостого хода.

Поточнее говоря, плавание холостого хода возникнет при любом неучтенном подсосе воздуха во впуск, в особенности на моторах с датчиком массового расхода воздуха. Непосредственно для ВАЗовских моторов местами подсоса стают:

  • Вакуумные магистрали, в том числе патрубки адсорбера, вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления горючего (на моторах со сливной рампой). Проверка в гаражных критериях более ординарна перебором – отсоединяем патрубок, глушим штуцер, на который он надевался. Если подсос воздуха шел по данной магистрали, то обороты мотора стабилизируются.
  • Соединения отдельных частей впускного коллектора, трещинкы в пластиковом коллекторе.
  • Разрушение нижних уплотнительных колец форсунок.

В крайних 2-ух вариантах проверка схожа: «подозрительные» места проливаются из аэрозольного баллончика смазкой, очистителем карбюратора либо иной жидкостью. Попав на негерметичное пространство, жидкость всасывается во впуск, временно устраняя подсос воздуха – нрав работы мотора при всем этом осязаемо изменяется.

Плавание оборотов на карах с электрическим дросселем

В отличие от систем с РХХ, ЭСУД с E-gas впрямую управляют степенью открытия дросселя и не нуждаются в отдельном регуляторе. При всем этом дроссель обустроен не одним, а 2-мя датчиками положения, и ЭБУ впрыска повсевременно выслеживает перемещения управляющего механизма.

Но механизм «самообнуления» был сохранен, хотя и в модифицированном виде. Согласно информационному письму АвтоВАЗа №7-11 от 7 февраля 2011 года, адаптация электрического дросселя делается при первом включении зажигания с выдержкой не наименее 30 секунд и при температуре не ниже 7° С.

Зависимо от типа контроллера адаптация ноля происходит по различному методу. К примеру, М74 делает это так:

За время адаптации контроллер два раза открывает заслонку на различный угол, потом пробует ее закрыть. В то же время Bosch ME 17.9.7 пробует изгнать заслонку до полного открытия.

Окончательная адаптация происходит уже под перегрузкой, во время разгона (согласно тому же письму, требуется поднять обороты до 4000 на 2-ой передаче).
Если у систем с РХХ загрязнение штока и канала регулятора было главный предпосылкой плавания оборотов, то у систем с электрическим газом критично состояние самой дроссельной заслонки и ее верная адаптация. Она непременно производится опосля чистки дросселя. Чтоб запустить функцию адаптации без диагностического оборудования, отключите «массу» на аккуме на 8-10 минут: при всем этом память адаптаций сбрасывается, потому что не энергонезависимая. Учтите, что таковым же образом память контроллера сбросится и при обыкновенной подмене аккума – в этом случае нужно поновой адаптировать дроссель.

Предпосылкой плавания оборотов становится и нарушение контакта в разъемах педали акселератора и дроссельной заслонки. Управление дросселем идет по замкнутому циклу – ЭБУ повсевременно считывает данные о положении педали, согласно заложенному методу выставляет дроссель в подходящую степень открытия, отслеживая его положение по датчику, встроенному в корпус заслонки. Окисление либо неплотность контактов приводят к тому, что ЭБУ получает случаем меняющуюся информацию или о положении педали, или о положении дросселя, пытаясь их скомпенсировать – соответственно и обороты изменяются без какого-нибудь действия на педаль. Это было типично для каров с первым выпуском, где отмечалось плавание оборотов и фиксация ошибки Р2135 (рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки).

Распиновка разъема дросселя:

При огромных пробегах появляются трудности уже из-за механического износа. С течением времени изнашивается сам привод заслонки и пара трения «ось-корпус», из-за чего же возникает свободный ход. Проверяется он попыткой покачивания заслонки дросселя – никаких люфтов не обязано ощущаться, при нажатии на заслонку в различные стороны сходу обязано быть маленькое усилие (редуктор проворачивает вал электродвигателя). Неисправная заслонка подлежит подмене, каких-то ремкомплектов не предвидено. Опосля подмены непременно проведение адаптации новейшей заслонки.

Может быть и плавание оборотов, сопровождающееся фиксацией ошибки P1335 («положение заслонки вне допустимого спектра»). Сначала это соединено с недостатками ДМРВ: делая упор на неверные данные о расходе воздуха, контроллер рассчитывает на физическом уровне неосуществимое положение дросселя, и пробы выровнять холостой ход вызовут его плавание, не устранимое оборотной связью. Но проверить ДМРВ с помощью тестера на карах ВАЗ с электрическим дросселем недозволено, потому что в отличие от прошлых серий тут использован ДМРВ не с аналоговым выходом (напряжение пропорционально расходу воздуха), а с частотным (частота импульсов зависит от расхода). В этом случае стоит обратиться к диагносту. При этом эта ошибка в действительности могла быть вызвана и настоящей неисправностью, и недостатками прошивки самого контроллера: согласно информационному письму № 95-12, при обнаружении ошибки P1335 на машинках с контроллером М74 без физических изъянов датчиков требуется перепрошивка ЭБУ на освеженную версию.

Источник: topmekhanik.ru