Планшет в ваз 2110 вместо центрального воздуховода

Планшет в ваз 2110 вместо центрального воздуховода

Вот и я в конце концов начал производить собственный проект Car PC. Кар ваз 2110. Зажегся сиим еще издавна – года 2 вспять. Спустя год заказал планшет:
1Ггц проц, пол гига ОЗУ, 7” экран емкостный. Установил, поездил – не понравилось:
-маленький экран
-плохой звук(магнитола за 1.5т.р. лучше играет)
-глючные прошивки(зависает, выключается и т.д.)
-невозможность подключения BT, регистрации, GPS, наружной звуковухи(на то время) и организации их размеренной одновременной работы
Короче продал его и спустя пол года начал закупать комплектуху для настоящего Car PC.

Сходу говорю, проект экономный. Т.к. студент я. В летнюю пору мало подзаработал и решил начать.
Было куплено:
– Сенсорный монитор AT080TN64
Полностью обычный, даже работает, 8 дюймов, разрешение естественно не весьма 800 на 480, но думаю пока пойдет, ну и выбирать особо не из чего же.
– БП M2-ITX

Сейчас железо:
Поначалу желал брать на плату asrock e350 mini itx. Но все таки сделал вывод что её мощности будет мало. И выбор пал на микропроцессор Intel G530 на 1155 сокете, и какую нибудь материнку mini либо micro ATX(с поисками mini itx не стал заморачиваться). По деньгам практически тоже самое, мощность выше в разы чем e350, а потребление энергии будет, я думаю, не на много больше.
Итак, было купленно:
– Материнская плата Soc-1155*ASRock H61 U3S3 Есть сата 3, усб 3.0.
– Память DIMM DDR3 4096MB PC10600 1333MHz Самсунг orig
– Микропроцессор Intel Celeron G530 2.40GHz 2Mb 2xDDR3-1066 HD Graphics TDP-65w* – судя по отзывам потребляет не наиболее 30 ватт и стоит мало, у меня температура в обычное 25градусов
– СДД твердый диск OCZ 60 gb – думаю 60 гигов хватит полностью. Винда 5, музыка максимум 40, ну и на софт всякий пространство остается. На всякий вариант позже можно подключить наружный твердый диск через USB 3.0

Сборка корпуса для монитора
Т.к. я работал с ПВХ констукциями, то достал мало обрези профиля от балконных раздвижек. Из него и сделал корпус. Здесь говорить нечего – все видно на фотках. Пока естественно она далека от эталона. Необходимо еще точить, шпаклевать и затягивать в карбон.

И вот что вышло

Сборка корпуса
Поначалу желал создать корпус из обыденного, стального, старенького корпуса от компютера. Но из этого ничего не вышло.

Потом отыскал остатки от паркета. Из него и собрал коробку – под размер материнки 22х26см. Корпус поместиться под сидением – по размеру как раз встает вплотную. Сидение в любом положении его не задевает! Естественно корпус тоже нужно доводить еще до мозга – шлифовать красить. Но уже побыстрее охота все запустить и испытать.

куллер естественно большеват (6.5 см) – сидение прогинается и чуть-чуть его задевает, если там кто-то посиживает. Но скоро придет низкопрофильный (3см) и корпус на сто процентов закроется крышкой, ну и провода я думаю нужно аккуратненько проложить все.

Установка в авто.
Фото пациента))

Лицезрел несколько проектов кар пс в 10-ку – все ставят монитор вместо центральных воздуховодов. Я решил усатновить монитор чуток ниже, т.к. не охота лищться их. В летнюю пору хоть както
они выручают от жары, а зимою на их грею руки)))

Монитор держится на 4х шурупах – стоит весьма плотно.
Пока что он смотрится вот так. Жду пока придет пленка с китая, чтоьы обтянуть его.
Системник установлен под сидение. Корпус подошел как раз вплотную.

Итак, готово:
-музыка/видео/игры + (в будущем планирую докупить внешнюю звуковую карту Creative “X-Fi Surround 5.1 Pro, но пока свойство звука полностью устраивает)
-интернет(мтс коннект – пользуюсь им и дома, скорость хорошая)
Что необходимо еще создать:
-wi-fi – правда пока не понимаю, нужен ли он мне
-GPS
-Видеорегестрация – пока тормознул на Logitech c910 – думаю мой проц её потянет
-Камера заднего вида
-Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), хотя есть бортовик, лишь сейчас нету места для него
-Клавиши управления на руль
-Звукоизоляция дверей

Пока результатом доволен. Понравилось то что компьютер весьма стремительно заходит и выходит из глубочайшего сна по нажатии клавиши включения (2-3 сек). Ну и винда загружается весьма быстро, экран приветствия – 1 сек(не напрасно брал сдд).
Свойство звука порадовало, а помехи есть лишь при загрузке винды, позже видимо загружается драйвер и наступает тишь(с магнитолой были помехи от генератора).
Единственное из заморочек что пока выявил – компьютер не с первого раза бывает запускается. Зависает на самой первой заставке материнской платы. Помогает выкл/вкл.
На данный момент занимаюсь настройкой софта и выбираю камеру для регистрации, может кто порекомендует что?

Источник: www.pccar.ru

Как Установить Планшет В Ваз 2110

Рассказ обладателя Лада 112 Coupe — тюнинг. Много месяцев меня посещала мысль поставить большенный экран в собственный кар. Поначалу в девятку, потом в купеху. Двухдиновые магнитолы очень дороги не функциональны, авто телеки дрянь полная, годится лишь для приема каналов, потому практически сходу было принято решение ставить планшет. Но какой?…

Много месяцев меня посещала мысль поставить большенный экран в собственный кар. Поначалу в девятку, потом в купеху. Двухдиновые магнитолы очень дороги не функциональны, авто телеки дрянь полная, годится лишь для приема каналов, потому практически сходу было принято решение ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами сообразил что влезет лишь 7 дюймовый, не наиболее выходы являются непременно в низу, а не в боковой, по другому просто его недозволено подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен тут. Не плохое разрешение, отличные отзывы, пригодные выходы, настоящий USB и стоимость, слабо жаль и попортить.

Читайте также:  При торможении машину тянет влево причины

Принято решение было ставить к месту сетки печки в центральную консоль

Далее были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением наиболее ювелирного инструмента). На удивление болгарка совладала с поставленной задачей задачей отлично. Думаю отличия на панели заметите сходу.

1. Была мало вырезана клавиша для легкого доступа к кнопочке включения/выключения и блокировки планшета.

2.4. Изготовлено маленькое окошко для передней камеры. В пробках можно и по скайпу побеседовать

3. Практически на сто процентов пришлось сточить ратфилем нижнюю планочку. Изготовлено это для способности нижние многофункциональные клавиши были доступны. Выше поднять его просто нереально из-за закругления около клавиш.

Установка планшета ваз 2110

Как я установил планшет.

Планшет в Ваз 2110 Евро.

Читайте также

Пример установки Планшета в Авто- ВАЗ 2110.

Для поддержания планшета на месте сзаду были изготовлены два маленьких крепежа из алюминия. По началу смутило что они мягенькие, но при установки это оказалось даже плюсом.

Потом была куплена темная краска для пластика. Доверился надписи “ВАЗ 2110” на этикетки и не прогадал. Стоимость правда 300р., но цвет хороший, высыхает весьма стремительно.

Длительно задумывался что созодать с термоизоляцией, но позже решил что ничего ужасного не случится, основное смотреть куда ориентирован жаркий воздух. Сложил в 4 слоя негорючую термоизоляционную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и наглухо наклеил ее супер клеем.

Здесь также можно узреть следы работы болгаркой в салоне О_о

Как назло рука дрогнула в самый не пригодный момент и была запилена часть главный панели Грустно, но что уж здесь поделать.

Совершенно запамятовал. За ранее все было поменяно местами. Полка переехала на самый верх, регулятор печки по центру и магнитофон в самый низ.

Читайте также

А далее… а что далее? Длительно все подгоняем, режем пластик и сплав, неописуемыми усилиями пытаемся запихнуть планшет в то пространство, где его не обязано быть от природы. Лишь с сиим просидел практически пол денька, но я все-же это сделал!

Полку потом решил вытащить и закрыть это пространство обычной крышкой, чтобы туда не лезли пассажирские руки и не дергали проводку.

Сейчас можно ставить авто инвертор, который будет заряжать батарею планшета, наружный твердый диск (думаю стоит брать также с питанием от розетки) и какой-либо USB-модем.

Удачный плеер, киноленты, игры, веб (пробки, навигация) — все это доступно в машине, я счастлив

Источник: komp-review.ru

Самостоятельный тюнинг и звукоизоляция торпеды ВАЗ 2110

Подмена всей торпеды либо ее накладки может пригодиться не только лишь из-за того, что ну вот не нравится она, и все здесь. Хотя этот вариант занимает не крайнее пространство в перечне обстоятельств, так как не очень много фантазии показали конструкторы, разрабатывая панель устройств.

Накладка панели ВАЗ 2110 старенького эталона

Но далековато не все автовладельцы знают, как своими руками происходит подмена, также – как создать так, чтоб торпеда на ВАЗ 2110 смотрелась наиболее круто и современно, и не скрипела, как древняя арба, хотя наверное желали бы этому научиться. Начнем с вопросца: а для чего это совершенно может пригодиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Предпосылки для разборки

Итак, первую причину мы уже практически указали – не нравится. А еще это быть может нужно в таковых вариантах:

    Для проведения тюнинга. Другими словами, когда всеми вероятными силами пытаемся подправить «лицо» кара, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения удобства и общего эстетичного вида можно поставить новейшие накладки, видов которых сейчас существует не не достаточно. Для ВАЗ 2110 непревзойденно подступают накладки:
    • Евро 1, она же Каприз. Смотрится прекрасно, но она без полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – схожая на предшествующую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые инсталлируются прямо сверху на панель устройств. Поставить их своими руками совсем легко. Посреди таковых одна из самых фаворитных — Каштан;

• Не считая того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон схожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Может быть, у автовладельцев найдутся также остальные предпосылки, чтоб поменять торпеду.

Если нужна разборка

Сходу отметим, что если для вас предстоит подмена накладки на новейшую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не пригодится.

А вот если планируется звукоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Работа по разборке просит много времени и особой щепетильности. Ведь если некое крепление подпортить, либо сломать, то новенькая либо тюнингованная торпеда как необходимо не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение недобросовестному разборщику.

Метод демонтажа

  • Снимаем, убираем из салона фронтальные сиденья, пусть не мешают создавать разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Управляющее колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем шурупы, при помощи которых крепятся накладки панели. Это два шурупа с обеих сторон тоннеля. Сейчас можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем шурупы центрального тоннеля, чтоб снять его. Перед сиим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для подогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки, необходимо поддеть отверткой защелки, потом снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Сейчас уже есть возможность разобрать торпеду. Сначала откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем шурупы, также – конкретно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Около левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особенной аккуратностью необходимо снять торпеду, руками поддерживая ее, при всем этом откручивая гайку накидным ключом. Потом, приподняв ее ввысь, снять со шпилек;
  • Сейчас необходимо снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтоб при оборотной установке не путаться;
  • Стала вероятной подмена накладки и проведение работ по звукоизоляции.

Устранение шумов

В главном панель гремит как из-за неверной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего же в салоне поскрипывает и гремит.

Конкретно потому нужна звукоизоляция, о чем изготовители не позаботились подабающим образом, а доработка предстоит конкретно обладателю. В качестве звукоизоляции можно употреблять моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компом и т.п.;
  • Запираются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет доборная звукоизоляция, также защита от утрат тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Темный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — употреблять добавочно также виброматериал, но это не непременно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Сейчас проведенная своими руками звукоизоляция освободит от скрипов, а подмена накладки будет веселить глаз.

Источник: vazweb.ru

Установка планшета в ВАЗ 2110 часть №1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПЛАНШЕТ в ВАЗ 2112 НЕО! Экономная МУЛЬТИМЕДИА за 8’000₽. Аспекты УСТАНОВКИ в ПРИОРА 2 ПАНЕЛЬ. Подробнее

Установка планшета в Ваз 2110 ч.2 Почати конец!! Подробнее

Установка планшета в ваз 2110 европанель / руль priora 2 Подробнее

Установка планшета ваз 2110 Подробнее

Вживление планшета (навигатора) в ВАЗ 2112 Подробнее

Тюнинг -Торпеда ВАЗ 2110 |Часть 1 Подробнее

Планшет в панель ВАЗ 2110 Подробнее

Планшет в Ваз 2110 Евро. Подробнее

КРУТАЯ МУЛЬТИМЕДИЯ В ДЕСЯТКУ. Подробнее

Набор Премиум (Козырёк Планшет) для установки на панель устройств Приоры. Подробнее

ПАНЕЛЬ ПРИОРА 2 на ВАЗ 2112 НЕО. ТОПОВАЯ ТОРПЕДА за 30’000₽. Установка в ГАРАЖАХ (часть 1). Подробнее

доработка панели ВАЗ 2110 Подробнее

Установка планшета в авто. Окончил! Подробнее

Установка Приора 2 панель в ВАЗ 2110 2112 Подробнее

Переделываем планшет для использования в каре. / Installing the tablet in the car. Подробнее

Планшет в машинку ваз 2112 Подробнее

Установка планшета на ВАЗ 2113, 2114, 2115 Подробнее

Источник: putinizm.ru

Установка планшета вместо центрального бардачка

Шевроле Epica 2010

  • Хороший денек друзья!

    По требованию форумчан выкладываю отчет по установке планшета в Эпику.

    Поначалу заказывал планшет на Алиэкспрес размером на 6 дюймов, в надежде обойтись без всяких обрезаний и заморочек с подключением разъемов. Этот планшет совершенно был должен подойти по размерам, закрывая всю плоскость окна. Но рамка была заказана иная нежели планировалось, выбор сделал в пользу рамки с местами подключений карты и флешки, размеры у данной для нас рамки оказались иными. Потому планшет не закрыл окно рамки(( Фото №1.

    Рамку отыскал на коррейском веб-сайте типа нашего “Из рук в руки”, зарегился на нем, но доставки в Россию веб-сайт не дозволял, а вот Сергей Дессота сумел, видимо через собственных людей в Корреи. С ним познакомился на Драйв-2. Перечислил ему средства на карту и через 4 недельки рамка пришла! Новенькая, со всеми шурупчиками и аннотацией по установке планшета! Но на данный момент уже эти рамки доступны для заказа в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на нескольких веб-сайтах, нужно лишь забить в поисковик, и .

    Планшет на 6 дюймов был заказан мной экспериментально, во 2-ой машине издавна валялся планшет на 7 дюймов и запасным вариантом подразумевал его. Планшет на 6 не подошел, и выбора у меня не было, принято решение ставить тот что есть на 7 дюймов.

    Но здесь притаилась наибольшая сложность. Всюду где читал о установке в Эпику, писали о том что больше 185 мм не засунуть. А у моего аж 197 мм. Раздумья были не долгими но мучительными), решение было принято и дрожащими руками приступил к работе нажевкой по сплаву пилить консоль: фото № 2,3,4.

    Функциональность клавиши и воздуховодов удалось сохранить, а это основное. Планшет сейчас встает на свое пространство: фото №5

    Третья часть дела изготовлена! Остается решить вопросцы с подключениями. Видите ли, сейчас ни один разъем подключить к планшету не реально, кроме мини ЮСБ. Нужно вывести Аукс и клавишу вкл/выкл. И в любом отдельном случае это может иметь различные решения, в зависимости от планшета.

    Самое основное, планшет шириной 197мм в Эпику запихнуть реально!

    Разобрал планшет, AUX припаял к контактам разъема AUX, зарядку к контактам батареи планшета. В разъем mini USB был вставлен заблаговременно сделанный провод- удлинитель OTG для подключения флешки.

    От железной рамки для крепления планшета, которая шла вкупе с переходной рамкой, решил отрешиться. Планшет был прикреплен при помощи двухстороннего скотча и растяжек проволоки с креплением шурупами в штатные места. Фото № 6, 7

    Провод для подключения флешки закрепил в рамке. Фото № 8

    Клавишу включения вывел на лицевую сторону рамки, в пространство которое предназначалось для разъема СД-карты. Фото №9.

    Позднее перенес клавишу к щитку устройств.

    Проверил работоспособность в машине: зарядки, флешки, программки для OBD2, веба, навигации. И поставил собранную панель на пространство. Фото № 10,11,12

    Стоимость вопросца сложилась так:

    Планшет не считаю, он был куплен издавна.

    Помощь радиоэлектронщика с микро паяльничком — 500

    двухсторонний скотч — 100

    Матовая пленка — 150

    Подключил питание планшета от клавиши аварийки, поточнее там брал плюс, масса с кузова.

    На этом все. Желаю фортуны всем кто решится установить планшет, основное в этом деле действовать как гласит наш президент, осторожно и аккуратненько.

    Источник: www.drom.ru

    Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео подмены радиатора печки ВАЗ 2110

    Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции кара. Без печки либо неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, беря во внимание наш прохладный климат. Если в летнюю пору неработающая печка может вас и не тревожить, то с пришествием прохладного времени года нередко выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует прохладным воздухом. Сейчас попытаемся весьма тщательно поведать о устройстве, ремонте и подмене отопителя на “10-ке”. Текст для наглядности дополним фото и видео.

    Сходу скажем, что система системы отопления на “10-ке” принципно различается от того, что было на старенькых моделях ВАЗ. Самая основная изюминка и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отделе. У таковой конструкции есть свои достоинства, к примеру для подмены радиатора отопителя либо вентилятора печки не надо на сто процентов разбирать переднюю панель (торпедо).

    Очередное принципиальное отличие, это электрическое управление климатическими действиями в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так именуемая система автоматического управления отопителем (САУО). Фото блока САУО дальше.

    К слову, блок САУО на “10-ках” различного года выпуска различается. С 1996 года выполнялось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учесть при покупке блока в качестве запасной части. Конкретно этот устройство и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Вероятна установка температуры от 16 до 28 градусов.

    Но как работает этот волшебство устройство? На потолке салона “10-ки” стоит температурный датчик либо потолочный датчик воздуха со интегрированным (весьма маленьким) вентилятором, для циркуляции воздуха. Конкретно этот датчик и посылает сведения о настоящей температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает либо закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ жаркого воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новейший сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая либо открывая доступ жаркого воздуха в салон. Таковым образом автоматом поддерживается данный температурный режим. Дальше фото схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110.

    ВАЗ 2110 печка дует прохладным, почему?

    Почти все обладатели “десяток” сетуют на то, что в какой то момент печка повсевременно дует прохладным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не выручают ситуацию. Заморочек и дефектов быть может масса. К примеру, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик либо микро моторедуктор, который просто не открывает либо не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Дальше схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.

    Заслонки печки ваз 2110

    Нередко предпосылкой нехороший работы отопителя “10-ки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно запираться либо плохо раскрываться. Сама заслонка отопителя сделана из пластика, который может с течением времени деформироваться и плохо работать. Почти все автовладельцы приобретают железную заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все достаточно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.

    Далее пристально осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка совершенно. Как она {перемещается}, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, означает неувязка быть может совсем и не в ней. За одно сможете поглядеть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

    Вентилятор печки ваз 2110

    Найти работоспособность вентилятора печки достаточно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда до этого чем кидаться поменять вентилятор печки, нужно удостоверится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 размещен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, для вас нужно будет снимать особый фартук, который отделяет моторный отдел от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Фактически фото для наглядности ниже.

    Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и футляр отопителя. К слову, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуток левее. Его нужно вынуть и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует обычной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

    Радиатор отопителя ваз 2110

    Радиатор печки “10-ки” размещен там же, где и вентилятор, другими словами под капотом (см фото выше). Что бы его снять для вас нужно поначалу вынуть из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странноватый запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола либо антифриза, означает радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя может быть уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Дальше предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

    Подмена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео

    Видео подмены радиатора печки “10-ки” старенького эталона.

    Видео подмены радиатора печки новейшего эталона.

    К слову, при подмене печки отопителя можно воспользовавшись случаем поменять и салонный фильтр ВАЗ 2110, что бы позже все поновой не разбирать. Это поможет почувствовать в салоне свежайший воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

    Источник: myautoblog.net