Планшет в ваз 2110 вместо центрального воздуховода

Планшет в ваз 2110 вместо центрального воздуховода

Вот и я наконец начал осуществлять свой проект Car PC. Автомобиль ваз 2110. Загорелся этим еще давно – года 2 назад. Спустя год заказал планшет:
1Ггц проц, пол гига ОЗУ, 7” экран емкостный. Установил, поездил – не понравилось:
-маленький экран
-плохой звук(магнитола за 1.5т.р. лучше играет)
-глючные прошивки(зависает, выключается и т.д.)
-невозможность подключения BT, регистрации, GPS, внешней звуковухи(на то время) и организации их стабильной одновременной работы
Короче продал его и спустя пол года начал закупать комплектуху для полноценного Car PC.

Сразу говорю, проект бюджетный. Т.к. студент я. Летом немного подзаработал и решил начать.
Было куплено:
– Сенсорный монитор AT080TN64
Вполне нормальный, даже работает, 8 дюймов, разрешение конечно не очень 800 на 480, но думаю пока пойдет, да и выбирать особо не из чего.
– БП M2-ITX

Теперь железо:
Сначала хотел покупать на плату asrock e350 mini itx. Но все же пришел к выводу что её мощности будет маловато. И выбор пал на процессор Intel G530 на 1155 сокете, и какую нибудь материнку mini или micro ATX(с поисками mini itx не стал заморачиваться). По деньгам почти тоже самое, мощность выше в разы чем e350, а потребление энергии будет, я думаю, не на много больше.
Итак, было купленно:
– Материнская плата Soc-1155*ASRock H61 U3S3 Есть сата 3, усб 3.0.
– Память DIMM DDR3 4096MB PC10600 1333MHz Samsung orig
– Процессор Intel Celeron G530 2.40GHz 2Mb 2xDDR3-1066 HD Graphics TDP-65w* – судя по отзывам потребляет не более 30 ватт и стоит немного, у меня температура в простое 25градусов
– СДД жесткий диск OCZ 60 gb – думаю 60 гигов хватит вполне. Винда 5, музыка максимум 40, ну и на софт всякий место остается. На всякий случай потом можно подключить внешний жесткий диск через USB 3.0

Сборка корпуса для монитора
Т.к. я работал с ПВХ констукциями, то достал немного обрези профиля от балконных раздвижек. Из него и сделал корпус. Тут рассказывать нечего – все видно на фотках. Пока конечно она далека от идеала. Нужно еще точить, шпаклевать и затягивать в карбон.

И вот что получилось

Сборка корпуса
Сначала хотел сделать корпус из обычного, железного, старого корпуса от компа. Но из этого ничего не получилось.

Затем нашел остатки от паркета. Из него и собрал коробку – под размер материнки 22х26см. Корпус разместиться под сидением – по размеру как раз встает впритык. Сидение в любом положении его не задевает! Конечно корпус тоже надо доводить еще до ума – шлифовать красить. Но уже побыстрее охота все запустить и попробовать.

куллер конечно большеват (6.5 см) – сидение прогинается и немножко его задевает, если там кто-то сидит. Но скоро придет низкопрофильный (3см) и корпус полностью закроется крышкой, ну и провода я думаю надо аккуратно проложить все.

Установка в авто.
Фото пациента))

Видел несколько проектов кар пс в десятку – все ставят монитор вместо центральных воздуховодов. Я решил усатновить монитор чуть ниже, т.к. не охота лищться их. Летом хоть както
они спасают от жары, а зимою на них грею руки)))

Монитор держится на 4х шурупах – стоит очень плотно.
Пока что он выглядит вот так. Жду пока придет пленка с китая, чтоьы обтянуть его.
Системник установлен под сидение. Корпус подошел как раз впритык.

Итак, уже готово:
-музыка/видео/игры + (в будущем планирую докупить внешнюю звуковую карту Creative “X-Fi Surround 5.1 Pro, но пока качество звука вполне устраивает)
-интернет(мтс коннект – пользуюсь им и дома, скорость отличная)
Что нужно еще сделать:
-wi-fi – правда пока не знаю, нужен ли он мне
-GPS
-Видеорегестрация – пока остановился на Logitech c910 – думаю мой проц её потянет
-Камера заднего вида
-Диагностика, хотя есть бортовик, только теперь нету места для него
-Кнопки управления на руль
-Шумоизоляция дверей

Пока результатом доволен. Понравилось то что комп очень быстро входит и выходит из глубокого сна по нажатии кнопки включения (2-3 сек). Да и винда загружается очень шустро, экран приветствия – 1 сек(не зря брал сдд).
Качество звука порадовало, а помехи есть только при загрузке винды, потом видимо загружается драйвер и наступает тишина(с магнитолой были помехи от генератора).
Единственное из проблем что пока выявил – комп не с первого раза бывает запускается. Зависает на самой первой заставке материнской платы. Помогает выкл/вкл.
Сейчас занимаюсь настройкой софта и выбираю камеру для регистрации, может кто посоветует что?

Источник: www.pccar.ru

Как Установить Планшет В Ваз 2110

Рассказ владельца Лада 112 Coupe — тюнинг. Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Однако какой?…

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не более выходы являются обязательно в низу, а не в боковой, иначе попросту его нельзя подключить по причине особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, слабо жалко и испортить.

Читайте также:  Когда надо менять тосол

Решено было ставить к месту решетки печки в центральную консоль

Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась с поставленной задачей задачей эффективно. Думаю отличия на панели заметите сразу.

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета.

2.4. Сделано небольшое окошко для фронтальной камеры. В пробках можно и по скайпу поговорить

3. Почти полностью пришлось сточить напильником нижнюю планочку. Сделано это для возможности нижние функциональные клавиши были доступны. Выше поднять его попросту невозможно по причине закругления возле кнопок.

Установка планшета ваз 2110

Как я установил планшет.

Планшет в Ваз 2110 Евро.

Читайте также

Пример установки Планшета в Авто- ВАЗ 2110.

Для поддержания планшета на месте сзади были сделаны два небольших крепежа из алюминия. По началу смутило что они мягкие, но при инсталляции это оказалось даже плюсом.

Затем была куплена черная краска для пластика. Доверился надписи “ВАЗ 2110” на этикетки и не прогадал. Цена правда 300р., но цвет отличный, сохнет очень быстро.

Долго думал что делать с термоизоляцией, но потом решил что ничего страшного не случится, главное следить куда направлен горячий воздух. Сложил в 4 слоя негорючую термоизоляционную ткань и наглухо приклеил ее супер клеем.

Тут также можно увидеть следы работы болгаркой в салоне О_о

Как назло рука дрогнула в самый не подходящий момент и была запилена часть основной панели Печально, но что уж тут поделать.

Совсем забыл. Предварительно все было поменяно местами. Полка переехала на самый верх, регулятор печки по центру и магнитофон в самый низ.

Читайте также

А дальше… а что дальше? Долго все подгоняем, режем пластик и металл, невероятными усилиями пытаемся засунуть планшет в то место, где его не должно быть от природы. Только с этим просидел почти пол дня, но я все-таки это сделал!

Полку впоследствии решил вынуть и закрыть это место стандартной крышкой, дабы туда не лезли пассажирские руки и не дергали проводку.

Теперь можно ставить автомобильный инвертор, который будет подзаряжать батарею планшета, внешний жесткий диск (думаю стоит брать также с питанием от розетки) и какой-нибудь USB-модем.

Удобный плеер, фильмы, игры, интернет (пробки, навигация) — все это доступно в машине, я счастлив

Источник: komp-review.ru

Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

    Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
    • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

Алгоритм демонтажа

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Источник: vazweb.ru

Установка планшета в ВАЗ 2110 часть №1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ПЛАНШЕТ в ВАЗ 2112 НЕО! Бюджетная МУЛЬТИМЕДИА за 8’000₽. Нюансы УСТАНОВКИ в ПРИОРА 2 ПАНЕЛЬ. Подробнее

Установка планшета в Ваз 2110 ч.2 Почати финал!! Подробнее

Установка планшета в ваз 2110 европанель / руль priora 2 Подробнее

Установка планшета ваз 2110 Подробнее

Вживление планшета (навигатора) в ВАЗ 2112 Подробнее

Тюнинг -Торпеда ВАЗ 2110 |Часть 1 Подробнее

Планшет в панель ВАЗ 2110 Подробнее

Планшет в Ваз 2110 Евро. Подробнее

КРУТАЯ МУЛЬТИМЕДИЯ В ДЕСЯТКУ. Подробнее

Комплект Премиум (Козырёк Планшет) для установки на панель приборов Приоры. Подробнее

ПАНЕЛЬ ПРИОРА 2 на ВАЗ 2112 НЕО. ТОПОВАЯ ТОРПЕДА за 30’000₽. Установка в ГАРАЖАХ (часть 1). Подробнее

доработка панели ВАЗ 2110 Подробнее

Установка планшета в авто. Закончил! Подробнее

Установка Приора 2 панель в ВАЗ 2110 2112 Подробнее

Переделываем планшет для использования в автомобиле. / Installing the tablet in the car. Подробнее

Планшет в машину ваз 2112 Подробнее

Установка планшета на ВАЗ 2113, 2114, 2115 Подробнее

Источник: putinizm.ru

Установка планшета вместо центрального бардачка

Chevrolet Epica 2010

  • Добрый день друзья!

    По просьбе форумчан выкладываю отчет по установке планшета в Эпику.

    Сначала заказывал планшет на Алиэкспрес размером на 6 дюймов, в надежде обойтись без всяких обрезаний и проблем с подключением разъемов. Этот планшет идеально должен был подойти по размерам, закрывая всю плоскость окна. Но рамка была заказана другая нежели планировалось, выбор сделал в пользу рамки с местами подключений карты и флешки, размеры у этой рамки оказались другими. Поэтому планшет не закрыл окно рамки(( Фото №1.

    Рамку нашел на коррейском сайте типа нашего “Из рук в руки”, зарегился на нем, но доставки в Россию сайт не позволял, а вот Сергей Дессота смог, видимо через своих людей в Корреи. С ним познакомился на Драйв-2. Перечислил ему деньги на карту и через 4 недели рамка пришла! Новая, со всеми шурупчиками и инструкцией по установке планшета! Но сейчас уже эти рамки доступны для заказа в РФ на нескольких сайтах, надо только забить в поисковик, и .

    Планшет на 6 дюймов был заказан мной экспериментально, во второй машине давно валялся планшет на 7 дюймов и запасным вариантом предполагал его. Планшет на 6 не подошел, и выбора у меня не было, решено ставить тот что есть на 7 дюймов.

    Но тут притаилась самая большая сложность. Везде где читал об установке в Эпику, писали о том что больше 185 мм не запихнуть. А у моего аж 197 мм. Раздумья были не долгими но мучительными), решение было принято и дрожащими руками приступил к работе нажевкой по металлу пилить консоль: фото № 2,3,4.

    Функциональность кнопки и воздуховодов удалось сохранить, а это главное. Планшет теперь встает на свое место: фото №5

    Треть дела сделана! Остается решить вопросы с подключениями. Как видите, теперь ни один разъем подключить к планшету не реально, за исключением мини ЮСБ. Необходимо вывести Аукс и кнопку вкл/выкл. И в каждом отдельном случае это может иметь разные решения, в зависимости от планшета.

    Самое главное, планшет шириной 197мм в Эпику засунуть реально!

    Разобрал планшет, AUX припаял к контактам разъема AUX, зарядку к контактам батареи планшета. В разъем mini USB был вставлен заранее изготовленный провод- удлинитель OTG для подключения флешки.

    От металлической рамки для крепления планшета, которая шла вместе с переходной рамкой, решил отказаться. Планшет был прикреплен с помощью двустороннего скотча и растяжек проволоки с креплением шурупами в штатные места. Фото № 6, 7

    Провод для подключения флешки закрепил в рамке. Фото № 8

    Кнопку включения вывел на лицевую сторону рамки, в место которое предназначалось для разъема СД-карты. Фото №9.

    Позже перенес кнопку к щитку приборов.

    Проверил работоспособность в машине: зарядки, флешки, программы для OBD2, интернета, навигации. И поставил собранную панель на место. Фото № 10,11,12

    Цена вопроса сложилась так:

    Планшет не считаю, он был куплен давно.

    Помощь радиоэлектронщика с микро паяльником — 500

    двусторонний скотч — 100

    Матовая пленка — 150

    Подключил питание планшета от кнопки аварийки, точнее там взял плюс, масса с кузова.

    На этом все. Желаю удачи всем кто отважится установить планшет, главное в этом деле действовать как говорит наш президент, осторожно и аккуратно.

    Источник: www.drom.ru

    Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110

    Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.

    Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

    Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО). Фотография блока САУО далее.

    Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

    Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим. Далее фотография схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110.

    ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?

    Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.

    Заслонки печки ваз 2110

    Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.

    Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

    Вентилятор печки ваз 2110

    Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

    Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

    Радиатор отопителя ваз 2110

    Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

    Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео

    Видео замены радиатора печки “десятки” старого образца.

    Видео замены радиатора печки нового образца.

    Кстати, при замене печки отопителя можно воспользовавшись случаем заменить и салонный фильтр ВАЗ 2110, что бы потом все заново не разбирать. Это поможет ощутить в салоне свежий воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник: myautoblog.net