Перестали работать дворники на приоре причина

Почему не работают дворники на Лада Приора и что делать

На автомобилях Лада Приора установлены два передних дворника и один задний. Каждый автолюбитель знает, что их основной задачей является очистка стекла от дождя осенью и от снега зимой. Однако устройства выполняют свою функцию далеко не всегда. Иногда владелец автомобиля замечает, что они работают медленно и плохо, отвратительно функционируют на первой скорости либо же не двигаются вообще. Причин тому может быть несколько, каждую из них реально выявить и устранить в домашних условиях. Сегодня поговорим о том, почему не работают дворники на Ладе Приоре и что делать в такой ситуации.

Примерзание устройств

Проблема отказа щеток в зимний период времени является довольно распространенной. Часто автолюбители начинают искать кошку в темной комнате, разбирать систему и пытаться найти поломку там, где ее нет. На самом деле, причина может крыться в элементарных вещах, а именно в замерзании. Это часто случается в следующих случаях:

  • когда автомобиль остается под открытым небом после использования дворников с водой;
  • когда машина попадает в неотапливаемый гараж.

Поэтому перед разборкой сначала попытайтесь выяснить, все ли нормально с вашими щетками. Не примерзли ли они к лобовому или заднему стеклу. Не допустить этого поможет откидывание дворников после парковки автомобиля.

Механические причины

Дворники могут ломаться в любое время года. Например, плохо работать в 3-м положении переключателя или вообще не реагировать на определенные режимы.

В таком случае причины могут крыться в электрике, поэтому тщательно изучите электрическую цепь автомобиля и подключение дворников в частности. Рассмотрим основные симптомы неполадок и выясним, что же к этому приводит.

  1. При включении какого-либо режима отсутствует щелчок термобиметаллического предохранителя. Если отсутствует какая-либо реакция на ваши попытки включить дворники, возможно, отказали предохранители F11 или F20. Также нужно удостовериться в том, что контакты не подверглись окислению.
  2. Если щелчок слышен, но реакция отсутствует, значит, электрика исправна, а проблема с механикой. Здесь же мы возвращаемся к прошлой проблеме с примерзанием щеток. Альтернативные варианты – перекос тяг привода либо же клин шестеренок.
  3. Прерывистое движение щеток. Проблема кроется в реле К6 или К12. Достаточно просто произвести замену. С помощью блока управления можно задать необходимую программу для реле К6.
  4. Если дворники не становятся в первое положение – возможно, произошел сбой программы блока управления либо же он в целом вышел из строя.
  5. Если двигатель устройства работает, дворники дергаются, но полностью не двигаются, вам нужно будет удостовериться в том, что с креплением кривошипа все нормально.

Также не исключается и поломка моторчика устройства. Проверить его работоспособность можно с помощью стандартного мультиметра либо же лампочки на 12 вольт. Рекомендуется убедиться в том, что переключатели дворников исправны. Возможно, проблема кроется именно в них. Если совсем ничего не помогает, тогда, возможно, причина кроется в самом монтажном блоке. Его ремонт своими руками невозможен, поэтому придется обратиться к профессионалам. Также автолюбитель может установить новый монтажный блок и решить проблему таким образом.

Если вы разбираетесь в устройстве электроцепи Приоры, вы можете самостоятельно решить проблемы как механического, так и электрического характера. Обращение к специалистам требуется в редких случаях, когда уже совсем ничего не помогает.

Источник: ladaautos.ru

Перестали работать дворники на приоре причина



скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля

Неисправности очистителя лобового стекла на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170, их причины, способы устранения и ремонт

Причина неисправности Способ устранения
Электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает и не перегорает предохранитель F11 в монтажном блоке
Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках

Поврежден переключатель очистителя лобового стекла

Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора

Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя стеклоочистителя

Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники

Замените переключатель очистителя лобового стекла в подрулевом переключателе

Проверьте, устраните зависание щеток или замените поврежденные детали, зачистите коллектор

Замените моторедуктор стеклоочистителя

Электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла не работает, срабатывает биметаллический предохранитель или перегорает предохранитель F11 в монтажном блоке
Дворники примерзли к лобовому стеклу

В механизм стеклоочистителя попал посторонний предмет

Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя стеклоочистителя

Отведите дворники от лобового стекла, не допуская повреждения резиновой ленты

Проверьте стеклоочистителя механизм, извлеките предмет

Замените моторедуктор стеклоочистителя

Электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла не работает в прерывистом режиме
Поврежден переключатель стеклоочистителя лобового стекла

Повреждено реле стеклоочистителя лобового стекла

Замените подрулевой переключатель стеклоочистителя лобового стекла

Замените реле стеклоочистителя лобового стекла

Щетки лобового стекла не возвращаются автоматически в парковое положение
Повреждено реле стеклоочистителя лобового стекла

Плохое прижатие контактных лепестков концевого выключателя к шестерне моторедуктора стеклоочистителя

Загрязнение контактов концевого выключателя в моторедукторе стеклоочистителя

Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора стеклоочистителя

Замените реле очистителя лобового стекла

Подогните контактные лепестки концевого выключателя

Источник: car-exotic.com

Проблема с дворниками на Приоре

4 ноября 2008, 16:00 #1

Владельцы Приоры подскажите у кого возникали проблемы с работой дворников. У меня такая проблема левый дворник не дотирает стекло. По сравнению с “десяткой” там левый дворник дорабатывает до конца. А также на Приоре включая стекло очистители на максимальную скорость, после того как я их выключаю, они не возвращаються в исходное положение. На ТО мне сказали, что это проблема у всех автомобилей марки Приора. Так ли это на самом деле, напишите. Владельцы других марок авто “не парьтесь” на счет комментариев о Приоре. “Я с вами согласен, что это не автомобиль, а издевательство”

Тюменская область г.Сургут

28 января 2009, 00:02 #2

левый дворник никогда у тебя не будет чистить стекло полностью, это нужно всю рейку менять, я у себя на десятке кавырялся по этой теме, это пи***ц

28 января 2009, 00:02 #3

Последним своим отзывом “rafoe” окончательно доказал свою необъективность по отношению к этому автомобилю. Всё что он и до этого писал о “своей” приоре, мне лично во всё это не особо верилось и я ему на это уже указывал. Конкретно по этому отзыву-любая из неисправностей со стеклоочистителем устраняется по гарантии, и не надо на основании каких-то мелких поломок сразу выносить машине такие суровые приговоры. Да, некоторые владельцы новых машин сталкиваются с некоторыми неисправностями, но для этого и существует гарантия. У владельцев иномарок также бывают поломки на новых машинах-всё это лотерея где абсолютно всем везти не может.

28 января 2009, 00:03 #4

Уважаемый асtroc именно по гарантии меня и послали с моей проблемой на сайт автоваза тобеш нах**! поэтому я и спрашиватю мнение остальных о проблеме со стеклоочистителями, а не спрашиваю мнение о своей персоне. И разве не издевательство за полтора месяца ШЕСТЬ посещений ГАРАНТИЙНОГО сервиса.

28 января 2009, 00:03 #5

Интересно в каком таком городе такая наглая гарантийка?

28 января 2009, 00:03 #6

У Ашота в гараже.

28 января 2009, 00:03 #7

Смотря где не дотирает, если сверху поменяй щетку, если с низу отлигулируй форсунки омывателя точно поможет, туда жидкость не попадает, а стекло нагревается и грязь быстро засыхает. И поменяй уже реле стеклоочистителя правда у меня такой проблемы не было

28 января 2009, 00:03 #8

В Ростове (авто-ревю2) и там много Все”Ашоты”

28 января 2009, 00:04 #9

Юрик не дотерает по всей длине щётки, но если брать относительно краёв лобового стекла то верху примерно 80мм, а в низу меньше. НО проблема еще состоит в том, что при возврате щётки обратно она тянет за собой полосу грязи обратно. Эту проблему они решили опять по своему сняв с другой Приоры “щеткодержатель”не знаю как правельно называется. Но меня интересует другая проблема которую описал ранние. Ради эксперемента попробуйте вкл. дворники на максимум и выключить когда щётки будут в вертикальном положении. НА других режимах дворники работают отлично, кстати реле меняли такой же эффект. У меня стоит датчик дождя. Как я думаю всё дело в некачественной трапеции.

28 января 2009, 00:04 #10

actros, на счет мелких поломок. Мне большому счету насрать мелкие или крупные поломки мне важен результат, а резултат токов, что то время которое я потратил не считая денег и нервов в сервисе я мог бы потратеть на себя любимого и это всё на НОВОМ автовазовском чуде за 330900 рублей. Вы с этим не согласны.

Источник: wroom.ru

Не работает стеклоочиститель Приора

Неисправность стеклоочистителя Приоры выражаются, как и на других машинах в отсутствии, какого либо режима работы, полностью не работоспособностью или постоянной работе стеклоочистителя при нулевом положении переключателя.

Не работает стеклоочиститель Приора во всех положениях.

Рассмотрим момент, когда стеклоочиститель не работает ни в одном положении. В первую очередь необходимо проверить целостность предохранителя F11. Он находится в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля под панелью со стороны водителя.
Целостность лучше проверить контрольной лампой, это позволит узнать есть на нём питание или нет. При неисправности предохранителя его необходимо сменить. Если на нём нет питания, то надо проверить включение реле разгрузки замка зажигания К4. Для проверки его достаточно заменить на любе находящееся рядом. Для проверки можно использовать любое универсальное реле находящееся в этом же блоке.

При исправности предохранителя на нём необходимо проверить питание. Если питания нет, то надо снять разъём с переключателя стеклоочистителя и проверить наличие плюса на выводе 53а при включенном зажигании. При наличие питания соединить куском медного провода выводы разъёма 53а и 53 или 53а и 53b. При этом стеклоочиститель должен начать работать с малой или большой частотой. Если этого не происходит то, не убирая перемычки, проверьте наличие плюса на выводах 1 или 2 разъёма стеклоочистителя. В том случае если нет питания, то надо найти обрыв в цепи. Самое вероятное место разъём соединяющий жгут проводов панели приборов и передний жгут проводов.

Если питание есть то, проверьте контрольной лампой вывод 5 разъёма стеклоочистителя. Тусклое свечение лампы свидетельствует от плохом или отсутствии контакта в минусовом проводе и корпуса автомобиля. При исправности цепей неисправен электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя или тепловой предохранитель.

Предохранитель защищает двигатель от перегрева из-за примерзания щёток или другого заклинивания приводов. Он находится под крышкой редуктора, при неисправности требует замены. Так же проверяется цепь, когда стеклоочиститель не работает при малой или большой скорости.

Не работает стеклоочиститель Приора в прерывистом режиме.

Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме то прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей F20, F22 и F23.
Неисправные предохранители следует заменить. При повторном перегорании предохранителей ни в коем случае не устанавливайте на их место перемычки (жуки). В результате установки перемычки может возникнуть возгорание. Прежде всего необходимо устранить замыкание на массу провода защищаемого данным предохранителем. При поиске короткого замыкания обратите внимание на места, где происходит контакт проводов с корпусом. На места прохождения через стенки где есть вероятность повреждения изоляции.

а так же включение реле К12. Если не включается реле, то поменяйте его местами с реле К6 и повторите проверку. В случае если реле также не включится, проверьте целостность провода соединяющего вывод 88 блока реле и предохранителей с выводом 8 блока автоматического управления стеклоочистителем и освещением. Если провод исправен, проверьте питание на выводах 3, 9 и 20 блока управления стеклоочистителем с включенным зажиганием. При отсутствии устраните неисправность, при наличие смените или отремонтируйте блок управления.
Если при включении прерывистого режима К12 замыкается, то извлеките реле из гнезда и перемкните медным проводом выводы 87 и 30 в гнезде. Извлеките из гнезда реле К6 и проверьте контрольной лампой наличие питания на выводе 30 гнезда. При отсутствии устраните обрыв провода или плохой контакт в соединительном проводе.

Стеклоочиститель Приора не отключается.

Если стеклоочиститель не перестаёт работать при нулевом положении переключателя, то необходимо проверить исправность контактов реле К12 или заменить его на заведомо исправное, например, поменяв местами с реле К6. В случае повторения неисправности надо проверить соединение с массой провода от вывода 88 реле К12. Так же надо проверить соединение минусового провода электродвигателя с массой.

Источник: avtolektron.ru

Что делать если дворники на Приоре работают медленно

Работоспособность дворников зависит от многих факторов. Как проверить работоспособность стеклоочистителей? Аспектом исправной работы является соотношение временных рамок к количеству ходов щеток стеклоочистителей.

Если же принцип работы устройства не нарушен, то количество поступательных двойных ходов должно быть не менее 35, что, в свою очередь, прописано в правилах неисправностей дорожного движения. В том случае, если дворники медленно работают на Приоре, необходимо провести диагностику и устранить соответствующую неисправность.

Не правильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору – одна из причин медленной работы

Распространенным явлением того, что дворники на Приоре работают медленно, может стать неисправность моторчика, а в частности щеток, расположенных в нем.

Причин возникновения такой неисправности довольно много, но именно неправильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору может подпалить щетки. Такое происходит в результате сильного сопротивления, а именно когда стеклоочистители примерзли к лобовому стеклу.

Ситуация с интенсивностью работы дворников улучшается по мере прогрева двигателя автомобиля. Если причина поломки связанна именно с этим, то не зависимо от активного положения работы стеклоочистители (1-е или же 2-е) будут медленно ползти вверх. В обратном же направлении (назад) – немного быстрее. Проблема такого рода решается исключительно заменой устройства.

Причины, по которым дворники на Приоре работают медленно

Среди остальных проблем, когда дворники работают медленно Приора, можно выделить:

• увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах

Сопротивление влияет не только на скорость работы дворников, но и быстроту сноса составляющих устройства. Причиной увеличения сопротивления является отложение грязи на резиновых и пластмассовых уплотнителях, втулках.

Стоит также отметить постепенное появление ржавчины на осях шарниров. В некоторых случаях отложения ржавчины и вовсе приводят устройство в «ступор». Решением данной проблемы является демонтаж механизма привода с последующей чисткой осей шарниров. Если же втулки изношены и не гарантируют герметичности, то их также необходимо заменить.

Более демократичное и практичное решение – использование УНИСМы. После того как УНИСМу распылили на шарниры, необходимо выдержать промежуток времени в 20 минут, после чего завести автомобиль и включить стеклоочистители. Такой подход не является конечным решением, а лишь способом удостовериться в работоспособности механизма.

Если дворники Лады заработали быстрее, то механизм цел, но все же нуждается в демонтаже для нанесения на шарниры консистентной смазки. Если же спустя некоторое время Приора дворники медленно работают, необходимо обратить на СТО для решения данной проблемы.

• электродвигатель стеклоочистителя

Если же говорить о неисправности электродвигателя, то тут стоит отметить недостаток смазки, которую так «жалеют» производители электромоторов. Из-за такого недостатка смазки втулки стираются, тем самым нарушая целостность механизма. В каждом электродвигателе есть вращающийся якорь, который при стирании втулок может задеть статор, в результате чего обороты якоря будут ниже.

Снижение оборотов якоря, в результате чего медленно работают дворники Приора, может произойти в результате окисления коллектора. Решение данной проблемы – шлифовка коллектора наждачной бумагой. Если же и после этого дворники медленно работают Приора нуждается в установке нового движущего механизма.

Источник: priorapro.ru

Приора Не Работают Стеклоочистители (Проблема Решена)

#1 TuningSpets

  • APC-Пользователи
  • 890 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    #2 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 584 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    #3 TuningSpets

  • APC-Пользователи
  • 890 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    #4 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    собрали аварийную приору, не работают дворники, подскажите кто помнет есть у нее масса рядом с моторчиком дворников или нет? Там ничего не прикрутили, забыли или ее там нет, а то туда лезть лишний раз неудобно.

    нет у нее массы,она в жгуте проводов приходит с остальными проводами. чтоб запустить моторчик дворников,если плюсы в порядке,кинь прямую массу на сам мотор,проверить работает или нет.

    сам датчик дождя должен диагностироваться,по кодам немного понятней будет.

    #5 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 584 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Ваван: 11 January 2014 – 18:38

    • Gagra это нравится

    #6 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • lada-priora-vaz-2170-1923.jpg17.82К 29 Количество загрузок:
    • acd3b48s-480.jpg42.24К 35 Количество загрузок:
    • snyat4.jpg61.75К 27 Количество загрузок:

    #7 TuningSpets

  • APC-Пользователи
  • 890 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    #8 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    здесь хорошо видно,что вверху жгут выходит в моторный цельный,масс там нет. основные массы по памяти над блоком предохранителей,провода коричневого цвета.

    Прикрепленные файлы

    • pic-153_207973.jpg60.82К 72 Количество загрузок:
    • b9a7da8s-960.jpg207.18К 90 Количество загрузок:
    • 88ce312ef0825a61-main.jpg92.88К 93 Количество загрузок:
    • 001_026_kontroller_1.jpg79.63К 89 Количество загрузок:
    • 007_44

    1.JPG85.3К 70 Количество загрузок:

    • Gagra это нравится

    #9 TuningSpets

  • APC-Пользователи
  • 890 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    #10 TuningSpets

  • APC-Пользователи
  • 890 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник: forum.adact.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector