Перенос модуля зажигания ваз 2114

labavto.com

На любом каре, в том числе ВАЗ 2114, такое устройство, как модуль зажигания представляет собой узел, нужный для передачи искры на свечки и пуска мотора. Отказ в работе системы приведет к необходимости ее ремонта. Потому любой автовладелец должен разбираться в устройстве и механизме работы МЗ, также вероятных проблемах. О этом мы поведаем ниже.

Описание модуля зажигания

Механизм работы и устройство

Модуль зажигания на ВАЗ 2114 являет собой модернизированную систему пуска мотора, принцип функционирования которой особо не различается от наиболее старенькых систем. В наиболее старенькых версиях российских ВАЗов напряжение для воспламенения горючей консистенции генерировалось в итоге размыкания контактов на трамблере. В данном же случае функцию образования импульсов делают сигналы от блока управления.

Главный элемент системы — блок

Этот блок производит сбор импульсов от регуляторов мотора и потом сформировывает управляющий сигнал, который передается на сам модуль. В этом модуле из напряжения электроцепи формируется высоковольтный импульс, передающийся на свечки.

Что касается устройства, то на движке 16 либо 8 клапанов МЗ содержит в себе две катушки, назначение которых заключается в выработке высоковольтного импульса. Для сотворения сигнала также употребляется двухканальный коммутатор. Эти элементы заключены в корпус, который обычно изготовляется ил пластмассы.

На корпусе размещен особый разъем для подключения питания и передачи сигналов, также выводы для соединения с высоковольтными проводами. Неотъемлемой частью хоть какого блока является катушка и замок, без которых его обычная работа невозможна. Модуль зажигания ВАЗ 2114 фото приведено выше.

Где размещается?

Если вы решите выполнить ремонт либо, например, перенос модуля зажигания ВАЗ 2114, то сначала для вас необходимо выяснить, где размещено устройство. Отыскать МЗ не так трудно, для этого требуется взять один из высоковольтных кабелей и провести по нему рукою до пластмассового корпуса. Это и есть сам МЗ.

Пространство расположения МЗ на «четырке»

Всераспространенные неисправности

Хоть какой опытнейший автолюбитель ответит, что к главным симптомам выхода из строя МЗ относится отсутствие искры на свечках. Частично это верно, но еще есть несколько симптомов.

Главные признаки неисправности МЗ на движке инжектор 8 клапанов такие:

  • при наборе скорости усугубилась динамика авто;
  • в работе ДВС стали проявляться провалы, в особенности это ощущается при резком нажатии на газ;
  • очередной симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) — падение мощности агрегата, ухудшение его тяги;
  • плавающие холостые обороты;
  • на одной из свече нет искры.

К тому же, когда модуль начинает плоxо работать, то на приборной панели возникает ошибка — пропуск зажигания в цилиндраx.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы

В случае обнаружения признаков поломок не надо сходу снимать и чинить МЗ. Поначалу должны проверяться свечки, чтоб создать это, они извлекаются из гнезд, за ранее от свеч отсоединяются высоковольтные провода. Свечи следует пристально оглядеть, очистить от нагара и отложений, опосля чего же поновой проверить.

На этих устройствах допускается карий цвет, но копоть и нагар — нежелательны. Если есть необходимость, необходимо также отрегулировать зазор меж самим элементом и электродами. Наиболее подробная {инструкция} по диагностике модуля своими руками приведена на видео ниже (создатель видео — Алексей Романов).

Как стремительно в домашних критериях проверить работоспособность катушки:

  1. Очевидно, резвее и проще всего будет установить заранее рабочий блок, но навряд ли кто-то будет возить с собой рабочий запасной устройство.
  2. Когда движок работает, попытайтесь постучать по катушке. В этом случае, если вы увидели конфигурации в работе мотора, это гласит о том, что снутри устройства нехороший контакт.
  3. Более четкие результаты может отдать диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мультиметром. Для вас нужно произвести застыл сопротивления парных выводов катушек, а именно, первой и четвертой, также 2-ой и третьей. Параметр должен составлять 5.4 кОм, если значения различаются, устройство необходимо чинить либо поменять.

Подмена системы

В этом случае, если методом ремонта вернуть работоспособность устройства не вышло, необходимо будет произвести подмену модуля на новейший. На этом же шаге можно перенести модуль в другое пространство, но мы не советуем созодать это. Обычно спецы при подмене рекомендуют употреблять устройства GM — эти модули зарекомендовали себя в качестве надежных гаджетов. Что касается цены, то она может различаться зависимо от страны и региона проживания, но в среднем она варьируется в районе 30-35 баксов либо около 2-ух тыщ рублей. Наиболее подробная и приятная {инструкция} по подмене катушки зажигания совместно с высоковольтными проводами приведена на видео ниже (создатель видео — канал STO TONN).

Функцию подмены можно произвести своими руками, обычно эта задачка не вызывает проблем у автомобилистов, при этом никакой специфичный инструмент для этого не нужен. Для вас пригодится лишь новейший блок, набор гаечных ключей и тряпки. В целом процедура подмены быть может проведена в гараже либо прямо на улице.

Если вы не понимаете, как снять модуль зажигания и поменять его с учетом распиновки контактов, то сделайте последующие деяния:

  1. Поначалу необходимо открыть капот и обесточить бортовую сеть, для этого отключите аккумулятор. Не непременно его снимать, можно просто отсоединить отрицательную клемму.
  2. Дальше, произведите демонтаж высоковольтных кабелей из места установки, при всем этом отметьте раздельно на листе их размещение, чтоб позже не спутать, либо проставьте метки. Следует учесть, что поменять провода места недозволено, так как это может привести к поломке новейшего модуля, который будет установлен заместо старенького.
  3. Потом отключите разъем с проводкой от самого блока, для этого для вас будет нужно гаечный ключ на 13. При помощи ключа необходимо открутить гайки фиксации устройства к движку.
  4. Опосля откручивания гаек модуль можно демонтировать. Используя тряпку, протрите пространство для установки и место вокруг него. Проверьте новейший блок на предмет отсутствия повреждений, опосля чего же можно произвести его установка. Процедура установки в целом подобна процессу снятия, лишь делается в оборотной последовательности. При монтаже не забудьте верно подсоединить высоковольтные кабеля. Если у вас появились трудности на этом шаге, поглядите на крышку модуля — на ней должны быть отмечены номера проводов.

Извините, в истинное время нет доступных опросов.

Видео «Приятная {инструкция} по подмене модуля своими руками»

Как в домашних критериях произвести подмену модуля зажигания на каре — смотрите приятную аннотацию на видео ниже (создатель ролика — канал PROавто161).

Читайте также:  Лада ларгус дергается при трогании

Источник: labavto.com

Модуль зажигания ВАЗ 2114: главные признаки неисправности

В нашем нынешнем материале мы побеседуем о том, как проверяется модуль зажигания на ВАЗ 2114, каким образом он работает и почему от его многофункционального состояния зависит настолько не мало в каре.

Модуль зажигания

Система

Работа модуля обеспечивает сгорание горючего и, соответственно, работу мотора. Говоря совершенно обычным языком, без модуля машинка никуда не поедет.

Для моделей ВАЗ предусматривается внедрение 2-ух типов модулей зажигания:

Блочные различаются тем, что катушки работают по одной на пару свеч зажигания. Конкретно такие устройства инсталлируются на «четырнадцатую» модель российского автопроизводителя.

Катушка раздает иску сходу на две свечки, а ее система включает последующие элементы:

  • Высоковольтные провода;
  • Клеммы с низким напряжением;
  • Вторичная и исходная обмотка;
  • Сердечник.

Раздельные модули, где катушки подают на каждую из 4 сечей отдельную иску, различаются выходом высоковольтных проводов через контакт пружину. Блочные проще поддаются проверке, их просто снять и возвратить на пространство.

Броско, что при размере 11х11х7 см, этот блок весит около 1,5 килограмма.

Признаки поломки

В разобранном виде

По сути признаки неисправности у модуля зажигания ВАЗ 2114 почти во всем похожи на поломку остальных агрегатов. Например, вы сможете следить последующие явления:

  • Движок троит;
  • Кар глохнет на холостом ходу;
  • Наблюдаются трудности при попытке завести машинку и пр.

Другими словами по факту это быть может и не модуль совсем. Поэтому единственно верное решение — это проверка модуля зажигания на вашем ВАЗ 2114.

Проверка

Неверно считать, что повреждение высоковольтных проводов никак не влияет на состояние самого модуля. Почти все задумываются обойтись обычной подменой высоковольтников, а на самом деле все равно придется поменять модуль.

Совершенно наилучший вариант проверки модуля зажигания на ВАЗ 2114 — это применение осциллограф а. Но, во-1-х, он имеется далековато не у всякого водителя, а во-2-х, воспользоваться ими могут не достаточно кто. Поэтому проверку будем осуществляться с помощью средств находящихся под рукой:

  • 12-вольтной лампочки;
  • Тестера (доступен за маленькие средства в любом магазине автозапчастей).

Начнем с подготовительных манипуляций с сопутствующими элементами модуля зажигания.

  1. Проверьте колодку проводов. Она отсоединяется и проверяется показатель напряжения.
  2. Для этого зафиксируйте тестер на контакте А, а другую клемму киньте на массу мотора.
  3. В обычном состоянии показатель напряжения будет составлять 12В.
  4. Если напряжение отсутствие, скорее всего, сгорел предохранитель.
  5. Если все отлично, перекиньте клеммы вашего тестера на А и В контакты, заведите машинку. При всем этом стартер должен крутить, а 12-вольтная лампочка мигать.
  6. При отсутствии данных явлений, можно гласить о наличии обрыва в цепи А контактов.

Дальше идем уже к самому модулю зажигания.

Есть несколько методов проверить состояние вашего агрегата. Поэтому разглядим любой из их.

  1. Выставите тестер в режим омметра. Замерьте им сопротивление на высоковольтниках, проходящих на цилиндры 1 и 4, а позже по аналогии на проводку 2 и 3 цилиндров. В обычном состоянии устройство выдаст для вас характеристики от 5,2 до 5,5 Ом.
  2. Подергайте слегка устройство. Тем вы пошатаете колодку проводов, модуль. При этом созодать это необходимо в режиме работающего агрегата. Если при расшатывании устройство работает без препятствий, все отлично, для вас подфартило. Если же нет, снова предстоит учить состояние проводки.

3-ий метод

Но чтоб поменять модуль на модуль, для вас придется поначалу демонтировать собственный. Делается это последующим образом:

  • Снимите минусовую клемму с аккума, что дозволит обесточить кар;
  • Отключите от модуля зажигания четыре высоковольтника;
  • Отсоедините колодку проводов. Для этого необходимо отжать особый фиксатор, удерживающий колодку на модуле;
  • Дальше откручиваются три гайки. С помощью их модуль удерживается на кронштейне;
  • На кронштейне размещены три длинноватые шпильки, с которых модуль остается просто стащить.

Демонтировав собственный модуль, вы сможете поставить на его пространство иной агрегат, тем удостовериться в работоспособности того и неисправности вашего.

Ремонт либо подмена?

Как указывает практика и опыт мастеров по ремонту каров, почаще всего отремонтировать данное устройство не представляется вероятным. Модуль лишь подлежит подмене. Если пойти на принцип, выполнить ремонт можно, но на это уйдет масса времени, сил и даже средств.

Установка модуля

Установка

Устанавливается модуль строго в оборотном порядке демонтажа. При всем этом принципиально учитывать три правила.

  1. Опосля установки модуля поглядите на поверхность устройства. На нем указаны числа от 1 до 4. Это обозначения номеров цилиндров.
  2. На концах высоковольтников размещены подобные числа — от 1 до 4. Они служат ориентиром для того, чтоб найти, какой высоковольтник к какому гнезду на модуле подключается.
  3. Никаких тестов. Все подключается строго в согласовании с отметками — 1 к 1, 2 ко 2 и так дальше.

На самом деле подмена модуля зажигания на ВАЗ 2114 реализуется довольно просто. Для этого не надо быть проф автомехаником. Просто соблюдайте главные правила демонтажа и установки, делайте проверку устройства до этого чем растрачивать средства и поменять его на новое. Не факт, что виновником заморочек с вашим авто будет конкретно модуль, на который вы грешите.

Данная таблица дозволит для вас проверить, верно ли подключены провода от модуля зажигания к цилиндрам.

Источник: luxvaz.ru

Переделка модуля зажигания на Chevrolet Нива — iaarus.ru


И позже тока надеяться на подходящее сочетание звезд и иных причин, что оно будет жить в подходящий момент.

перенос модуля зажигания ваз 2114


И поеду куплю два модуля, и поменяю оба. Подключаем мультиметр в режиме вольтметра и если показания не превосходят 0,3 вольта, то устройство можно считать вполне рабочим.

iaarus.ru» Шевроле» Шевроле Niva» Электрика» Проверяем на Chevrolet Нива модуль зажигания своими руками: главные неисправности. …

Перенос детали При нередкой эксплуатации кара на бездорожье некие автовладельцы стараются перенести модуль как можно выше, чтоб на него как меньше попадало воды.

Дык 5 тыщ на их проехано. В главном сбои в работе происходят из-за повреждения обмотки.

И также предпосылкой неисправности быть может нарушение пайки, случается это, обычно, от нередкой вибрации. Или влага, образующаяся во время мойки либо образования конденсата. Подробнее о поломках Бронепровода отмечены стрелочками Тот высоковольтный импульс который возникает на вторичной обмотке непременно должен быть вполне применен, другими словами если этого не случается при нарушении целостности провода — прим.

1-ые признаки неисправности Обычно, сходу две катушки не выходят из строя, потому, запустить движок даже с отчасти неисправным модулем всё же получится.

Читайте также:  Лада гранта реле обогрева ветрового стекла

Но, опытнейший автовладелец должен сходу заподозрить проблемы, и сопровождаются они последующим образом: Во время движения могут наблюдаться рывки.

Все вышеназванные предпосылки, могут наблюдаться и при остальных поломках, потому нужно верно её диагностировать, а для этого нужно знать, как проверить модуль зажигания своими руками. А вот здесь ты не прав, поточнее прав отчасти.

Да, в составе модуля вправду есть высоковольтный трансформатор, это, естественно, принципиальная, но далековато не единственная деталь. Кроме, фактически, трансформатора, еще находится кучка маленькой электроники, микросхема контроллера зажигания с обвязкой и мощнейший главный транзистор.

И все это великолепие в 2-ух экземплярах. С внутренностями модуля можно ознакомиться, к примеру, тут: Будет время, непременно препарирую сдохший МЗ, нужно поглядеть, чего же там померло. Ну там дело же не только лишь в зазоре, там может в свече снутри резистор вылетел, может ВВ (то есть внутренние войска) провод начал отваливаться снутри.

Шевроле Niva 2004, 80 л. с. — тюнинг

Молвят же, что в магазины попадает отбраковка, не прошедшая входной контроль на заводе. Ну либо просто свойство нестабильное из-за обычного пофигизма производителя. Что было, то и поставили. А сколько оно будет работать — никого не тревожит. Почаще будет ломаться, больше продадим. А лейблам типа, к примеру, NGK я все-же верю больше, чем Хорсу. И ваще 1-ый пост на данную тему был про возможность доехать на 2-ух половинках МЗ, а не о том, что запчасти хреновые.

Это теорема и доказательств она не просит.

Далее берем кронштейн и дорабатываем его. СТОК А вот таковой уже нужно создать. Разогнул его в тисках.

Хуть он и толстый но мне это удалось создать без особенных усилий Осталось прикрутить его в моторном отделе. Длительно находил куда его поставить так что и капот не задевал, и доступ до бочков и датчиков был.

Это будет 1-ая точка крепления. На нейже я закрепил и массу. Держиться все отменно и монументально. Можно было так и бросить, но решил все-же перестраховаться и создать вторую точку крепления. Может быть их окисление либо обрыв проводки.

Если это не принесло результатов, то необходимо демонтировать его, чтоб проверить с помощью доп устройств. Проверка мультиметром Проверка выполняться на снятом устройстве и начинается с осмотра состояние клемм, к которым подключаются высоковольтные провода. Щуп устанавливается на контакт D, темный замыкается на массу.

перенос модуля зажигания ваз 2114

Потом переводим устройство в режим измерения сопротивления, а красноватый и темный щуп устанавливаем на контакт D и массу соответственно. Нормально работающий устройство обязан иметь показания меньше 1Ом.

Проверяем контакты A и B по очереди. Устройство переводиться опять в режим вольтметра и снимаются показания.

Если они не больше 0,3В, то устройство считается рабочим. Если какие-то измерения проявили отличия от нормы, то устройство считается неисправным. Следует проверить целостность цепи. Перенос детали При нередкой эксплуатации кара на бездорожье некие автовладельцы стараются перенести модуль как можно выше, чтоб на него как меньше попадало воды.

Так же изменение расположения дозволяет избежать перегрева, которое уменьшает срок службы устройства.

Источник: iaarus.ru

Неисправности, подмена и ремонт модуля зажигания ВАЗ 2114

Модуль зажигания в каре ВАЗ 2114 – это улучшенная система запуска. Устройство выдает такты, при помощи которых выходит искра – движок заводится. Модуль зажигания делает ток с высочайшим напряжением, а потом передает его в свечки через четыре высоковольтных провода. Посреди автомобилистов устройство зовется «катушкой системы зажигания». Электронная сеть ВАЗ 2114 питает модуль, его «минус» крепится к корпусу машинки. Состоит он из:

  • Катушек зажигания;
  • Маленького пластмассового корпуса;
  • Электрических блоков;
  • Высоковольтных трансформаторов;
  • Выходов для подключения.

Сигнал в электронику передает контроллер, который обрабатывает данные по функционированию систем ВАЗ 2114. Контроллер считывает данные с датчиков, а потом выставляет определенную последовательность. Катушка зажигания различается завышенной устойчивостью к температурам; выдерживает от -40 до +130 градусов по Цельсию.

Неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114

Найти, что в модуле возникли неисправности не так трудно. Один из признаков – это понижение мощности мотора ВАЗ 2114 либо убыстрение «рывками». При неисправности агрегата мотор при холостом ходе начинает работать прерывисто. Если подобные «симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)» находятся, то нужно проверить исправность свеч и крепление высоковольтных проводов, так неисправности могут показаться из-за этих частей.

Проверка ВАЗ 2114 на неисправности обязана происходить с соблюдением техники сохранности: руки должны быть в резиновых перчатках, а инструменты изолированы. В случае, когда свечки и провода в полном порядке, требуется подмена модуля. Найти его можно под капотом, устройство выдаст себя большими высоковольтниками, с которых и начинается подмена.

Чтоб не ошибиться с подключением проводов, когда будет производиться подмена, лучше воткнуть высоковольтники в свои гнезда, а потом подписать любой из их. Позже новейшую катушку зажигания можно будет подключить, ориентируюсь по проводам со старенькой. На агрегатах современного эталона есть нумерация, которая поможет разобраться с подключением. Маркировка будет полезна в этом случае, если покупается модуль старенького эталона без нумерации на выходах.

Подмена модуля

Подмена производится с помощью шестигранника, головки 10’ и ключей 13’ и 17’.

  1. От аккума необходимо отключить клемму «минус».
  2. Потом достать колодку проводов.
  3. Вынуть подписанные высоковольтники.
  4. Снять все крепления к мотору.
  5. Опосля этих действий перед автомобилистом будет открыт неисправный элемент. Достать его можно с помощью шестигранника.

Подмена на новейший агрегат начинается с подключения высоковольтных проводов. На корпусе должны быть подсказки, но можно пользоваться и своими. Провода также следует пристально изучить – на их должны быть пометки, которые указывают номер цилиндра. Например, если на проводе стоит цифра «2», означает он предназначен для второго цилиндра. Подмена завершена. Сейчас необходимо завести мотор ВАЗ 2114 и проверить, верно ли закреплен модуль. По мере необходимости затянуть крепления.

Ремонт

Перед тем, как отправиться в автомагазин за новеньким модулем рекомендуется проверить контакты устройства. Если из строя вышли они, то ремонт можно сделать без помощи других и не тратиться на новейший модуль. Для проверку необходимо запустить движок на холостом ходу и испытать нажать изолированным инвентарем нажать на крышку модуля. Если движок начнет работать нормально, то означает дело в контактах. Работа не непростая, но довольно тщательная, при всем этом пригодиться навык в воззвании с паяльничком. Для ремонта необходимо запастись малеханькими и тонкими проводами, лаком, паяльничком, отверткой и флюсом для пайки алюминия.

  1. Необходимо демонтировать устройство по аннотации, расписанной выше.
  2. Дальше следует снять крышку корпуса, для этого необходимо нажать отверткой. Если устройство нештатное, то там могут быть болты.
  3. На плате можно узреть, правильны ли гипотезы либо нет.
  4. Если контакты отошли, то необходимо зачистить плату от маленьких проводов и поменять на новейшие.
  5. Может появиться неувязка с контроллерами транзисторов – они покрыты защитным слоем, который паяльничек не берет. Его можно счистить подручными материалами либо бор-машинкой.
  6. Маленькие провода необходимо поменять.
  7. Финишным шагом будет покрытие мест пайки лаком либо силиконом. Подойдет даже лак для ногтей. На этом все.
Читайте также:  Лучшая машина новая машина генри форд

Источник: remontvazov.com

Подмена модуля зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Когда необходимо поменять модуль зажигания?
Он может выйти из строя в хоть какой момент, а признаки которые он будет подавать при неисправности последующие:

  • Кар может двигаться рывками.
  • А так же может быть будут плавать обороты мотора.
  • Ко всему этому может так же добавится и неуравновешенная работа мотора на холостом ходу, другими словами он будет просто глохнуть.

Как поменять модуль зажигания на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Сначала скиньте клему «-» с аккума, тем обесточив его. (Как скинуть клему «минус», для того что бы обесточить аккумулятор, смотрите в статье: «Подмена аккума»).

2) Потом в движке разыщите местопребывание модуля зажигания, а опосля его нахождения, отсоедините от него четыре высоковольтных провода, которые подсоединены к нему.

3) Дальше отсоедините колодку проводов, отжав для этого удерживающий фиксатор, который её укрепляет на модуле.

4) Следом выкрутите три гайки, которые этот модуль укрепляют к кронштейну.

Примечание!
Что бы для вас было легче зрительно обусловится, поглядите ниже фото, на котором указаны места, где три гайки укрепляют модуль к кронштейну!

5) Опосля чего же снимите модуль с 3-х длинноватых шпилек, которые находятся на кронштейне.

Установка:
Модуль зажигания устанавливается в оборотном порядке снятию, но при оборотной установке, вы непременно должны знать две вещи:

1. Опосля того как модуль зажигания будет установлен, поглядите на его поверхность, видите там изображены числа: 1, 2, 3, 4. Итак вот, эти числа обозначают номера соответственных цилиндров.

2. А вы увидели что к тому же на кончиках высоковольтных проводов находятся те же числа: 1, 2, 3, 4. Все это было изготовлено для того, что бы для вас было легче найти, какой из высоковольтных проводов куда необходимо конкретно подсоединять к модулю.

Примечание!
Все высоковольтные провода при оборотной установке модуля, подсоединяйте строго по номерам например: «1-ый провод – к первому выводу», «2-ой провод – к второму выводу» и.т.д.

Проверка модуля зажигания на работоспособность:

Для проверки модуля, для вас пригодится «высоковольтный разрядник», который можно приобрести в автомагазине за стоимость в районе 900-1500 руб. С помощью этого разрядника, для вас можно будет проверить на исправность: модуль зажигания, катушку зажигания, и сами высоковольтные провода на наличие искрообразования.

Примечание!
На видео ясно видно то что модуль зажигания исправен, поэтому что при подсоединении к нему попеременно всех проводов, на разряднике повсевременно возникает искра, но при крайней проверки видно то что искра незначительно обрывается, но все таки модуль себя отлично проявляет, и его подмена не требуется!

Принципиально!
При работе с модулем зажигания будьте аккуратны, а так же не в коем случае не проводите с ней каких или действий, не обесточив при всем этом аккумулятор!

Источник: vaz-russia.com

Снимаем модуль зажигания на ВАЗ-2114 для подмены своими руками

Модуль зажигания воспринимает управляющий импульс от блока управления и передаёт его к свече цилиндра, чтоб воспламенить воздушно-топливную смесь. Само устройство состоит из 2-ух катушек, которые вырабатывают высочайшее напряжение, и двухканального коммутатора. Корпус изделия производится из крепкого пластика.

Поломка модуля зажигания

Нарушения в работе этого элемента могут проявиться последующим образом:

  • Приметное уменьшение мощности мотора.
  • Отсутствие искры на одной из свеч.
  • Приметное «плавание» холостого хода.

Эти признаки демонстрируют, что в работе модуля зажигания появились проблемы. Если они проявились, стоит поменять модуль зажигания.

Подмена модуля зажигания на ВАЗ-2114

Упаковка из под уникальной детали

Чтоб поменять модуль зажигания, будет нужно ветошь и ключ на 13. Идеальнее всего созодать на какой-либо ровненькой площадке.

Ход работы

  1. Открыть капот и отсоединить клеммы АКБ;
  2. Достать высоковольтные провода, идущие от модуля зажигания к свечкам. При всем этом нужно уяснить их размещение, ведь при изменении места этих проводов новенькая запчасть может сходу выйти из строя. Можно создать пометки, чтоб быть уверенным в итоге.
  3. Осторожно отсоединить разъём с кабелями от модуля. Потом открутить гайки при помощи ключа на 13, и снять блок с мотора.

Размещение модуля зажигания под капотом

Проверка работы модуля зажигания (видео)

Что созодать, если опосля подмены модуля неисправность осталась?

Проверка модуля зажигания

Сопротивление меж контактами: 1 и 4, 2 и 3 — не обязано быть выше 5,8 кОм!

Если опосля подмены модуля зажигания ничего не поменялось, означает, неисправны остальные элементы системы зажигания.

Свечки и система зажигания

Если не посодействовало, то нужно проверить свечки и по необходимости поменять (см. выбор свеч на ВАЗ-2114).

Осмотр состояния свеч зажигания

Перед сиим необходимо снять наконечники бронепроводов. Чтоб вывернуть свечки, придётся употреблять особый ключ для выворачивания. Потом свечки необходимо оглядеть: они обязаны иметь обыденный карий цвет и на поверхности не обязано быть нагара либо копоти.

Если подмена модуля не поправила положение, и нагар на свечках есть. Это означает, что кольца либо поршни износились, их нужно поменять, а свечки почистить и установить назад в разъём. Также стоит инспектировать зазор меж свечками и электродами – очень огромное расстояние плохо сказывается на работе устройств.

Подробный процесс подмены на видео

Выводы

Таковым образом, поменять неисправный модуль зажигания не весьма трудно. При всем этом принципиально не перепутать местоположения высоковольтных проводов, это приводит к резвому выходу новейшего устройства из строя из-за мощного конфигурации внутреннего сопротивления в проводах. Стоит подразумевать, что неисправность время от времени не связана с поломкой модуля зажигания.

Источник: carfrance.ru