Передний ступичный подшипник лада приора артикул

Лада Приора Хэтчбек Pisдец › Бортжурнал › Fag мне в ступицы!

Приговорили мне 3 ступичных подшипника, 2 фронтальных и 1 задний.
Начал гуглить веб, что бы отыскать лучший вариант, ставить оригинал LADA в корне не желал. Необходимы было очень отличные, решил испытать FAG.

Мало инфы о фирме FAG:
Производственные мощности концерна имеют самую необъятную географию: США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Англия, Чехия, Китай, Бразилия, Корея и остальные страны. Компания является официальным поставщиком автокомплектующих для Мерседес, VW, Volvo, Nissan, Honda и остальных автопроизводителей.
В конце 2001 года большой германский производитель подшипников — группа INA купил наиболее 90 процентов акций компании. Став единой, новенькая компания Schaeffler KG стала 2-ой по величине в мире.

О самих подшипниках:

Передний — номер производителя Fag: 713 6140 30

Устанавливается на авто: SKODA: Favorit Felicia VOLKSWAGEN: Caddy пикап.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 68
внутреннийØ [mm] 35
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Подшипник + Стопорное кольцо + гайка на ступицу.
Выполняться на заводе в Индии (Сможете узреть на фото)
Является заменителем для необычного номера VAG: 6U0 498 003
Средняя стоимость за штуку: 1250 рублей

Задний – Номер производителя Fag: 545312A

Устанавливается на авто: FIAT: MILLE CLIP, UNO.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 60
внутреннийØ [mm] 30
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Лишь подшипник.
Выполняться на заводе в Германии (Сможете узреть на фото)
Является заменителем для необычного номера Fiat/Alfa/Lancia: 7 171 4455
Средняя стоимость за штуку: 500 рублей

Увлекательный момент:
Пока изучал сборники натолкнулся на набор для фронтальной оси!
Его уникальный номер:FAG 713804510. (Я его успел приобрести за 1800 рублей)

Разница в том что в этом комплекте просто упакованы 2 подшипника.
На данный момент он дороже чем брать их раздельно, но кто отыскивает тот постоянно отыщет)))

И в заключении:
Все встало как родное, в машине на много сделалось тише, рокот пропал. Ну а на сколько их хватит покажет лишь время.

Стоимость за работу:
Фронтальные: Ступицы были сняты и отвезены на СТО 350*2=700 рублей
Задний: 400 рублей
Итого: 1100 рублей

Подмена обошлась
Набор подшипников 1800р+ задний 450р + работа 1100 = 3350 рублей

Спасибо karmanych за то что снял ступицы и Sanych14 за то что отвез их на СТО.

Р/S
Желал создать фото подшипников из гаража, но было не до их. Фотки остались лишь такие.

Источник: www.drive2.ru

Передний ступичный подшипник лада приора артикул

Этот продукт избрали 2 покупателя

Направьте внимание!
Отыскать аналоги Подшипника фронтальной ступицы AT на Лада Калина, Приора можно по ссылкам:

Данный подшипник фронтальной ступицы предназначен для подмены вышедшего из строя штатного.

Вес, кг: 0.55 Размеры, см: 7 х 7 х 4 Размер, м3: 0.00020

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Подшипник фронтальной ступицы SS20 для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (ремонтный набор)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным перегрузкам, в особенности в критериях русских дорог. Для обеспечения вращения колеса кара без люфтов, с наименьшим уровнем шума и трения, нужно кропотливо подступать к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль свойства и гарантируют автовладельцам уверенность в сохранности на дорогах.

Достоинства подшипников ступицы SS20

  • высочайший ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • длинный срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • высококачественная высокотемпературная смазка;
  • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • маленький уровень механических утрат в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высочайшей точностью размеров;
  • всеохватывающая защита от подделки;
  • полный набор для монтажа.

В ступичных узлах переднеприводных каров ВАЗ используются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено нужное количество смазки. Внутреннее место подшипника накрепко уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений вовнутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных каров ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе использования. Таковой подход существенно уменьшает трудозатратность ТО кара и вкупе с тем обеспечивает высшую надежность.

Надежность подшипника впрямую зависит от точности производства и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Потому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд доп проверок, к примеру, контроль величины осевого зазора и кругового «биения» в смонтированном состоянии.

Гарантия 1 год

Габариты упаковки
Высота 10 см
Ширина 10 см
Длина 10 см

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных частей подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение кара в целом. Кроме восприятия нагрузок конкретно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и тепловые перегрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

Другими словами от правильного выбора подшипника фронтальной и задней ступицы зависит надежность подвески и кара. Главный неувязкой при подмене ступичных подшипников является огромное количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не наиболее 2-3 тыс. км, также нарушение технологии монтажа и некорректная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников появляются в виде рокота, стука и свободного хода при движении кара, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов увеличивается сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Найти неисправность подшипников ступицы можно без помощи других. Для этого нужно:

  1. Проверить легкость вращения. Резким скачком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Найти наличие свободного хода в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (свободного хода) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать заморочек с некачественными запчастями посодействуют ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 получается из-за:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • внедрения стали высочайшего свойства;
  • заслуги требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования сверхтехнологичного оборудования.

Точность производства ступичных подшипников, характеристики шероховатости поверхности и тел качения являются главными качествами, влияющими на уровень механических утрат в подшипнике и, в итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на щите, моделирующем настоящие перегрузки на подшипник. В рамках всеохватывающей оценки свойства проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на 2-ух шагах от 100% до 70%, и падение оборотов от исходных и до полной остановки. Сразу делается проверка виброакустических характеристик подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс суровых проверок на всех стадиях производственного процесса дозволяет гарантировать покупателю высочайшее свойство и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и доп защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и сохранность на дороге, защитит от вероятных денежных и временных утрат при использовании подделок.

Высочайшее свойство смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Спектр рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Ремкомплекты фронтальной и задней ступицы переднеприводных каров ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных каров ВАЗ используются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено нужное количество смазки. Внутреннее место подшипника накрепко уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений вовнутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных каров ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе использования. Таковой подход существенно уменьшает трудозатратность ТО кара и вкупе с тем обеспечивает высшую надежность.

Надежность подшипника впрямую зависит от точности производства и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Потому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд доп проверок, к примеру, контроль величины осевого зазора и кругового «биения» в смонтированном состоянии.

Источник: ss20-shop.ru

Подшипник ступицы фронтальной ЛАДА Приора, Калина (LADA Стиль) 11180310302004

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: ЕПК ТД (Европейская Подшипниковая Компания) ООО г.Москва
Артикул: 11180310302004
Заглавие: Подшипник ступицы фронтальной ЛАДА Приора, Калина (LADA Стиль) 11180310302004
Продукт из группы: В категориях: Колесо ВАЗ (ступица, диск, колпак)
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Подшипник ступицы фронтального колеса “SKF” (Бразилия) ВАЗ 1118-1119 калина, 2170 приора и 2190 гранта (2108-3104020)

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.

Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных веб-сайтах огромнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка

Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов

Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые полосы”

Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной ТК.

09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля что пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.

ТК Луч – экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут задачи. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч – в некие городка двойные тарифы.

Источник: illva.ru

Подмена ступичного подшипника Лада Приора

Вступление

Подмена ступичного подшипника на ВАЗ Приора не является сложным действием, но чтоб верно провести работы и не попортить новейший подшипник, нужно пользоваться несколькими советами, которые будут приведены в статье. Подшипник ступицы является главный частью управляющего управления кара. Достаточно нередко выход его из строя сулит шумом и различного рода вибрациями.

Где находится подшипник

Устанавливается подшипник ступицы на поворотном кулаке. К данному кулаку крепиться стойка амортизатора и шаровая опора.В кулаке имеется отверстие в которое фактически и устанавливается подшипник. Подмена подшипника делается по средствам демонтажа поворотного кулака.

Признаки неисправности

Признаками неисправного подшипника Приоры является:

  • Рокот и вой на определенной скорости;
  • Вибрация, передаваемая в салон от колес;
  • Биение руля на скорости;

Необходимо подчеркнуть что данные признаки могут покажется из-за нехороший балансировки колес, кривых дисков либо покрышек. Для проверки колес на предмет кривизны и биения нужно создать повторную балансировку.

Подмена

Работы необходимо создавать, при помощи нужного инструмента. Существует два варианта подмены ступичного подшипника — с следующей геометрией колес и без ее необходимости. Подмена подобна на всех карах ВАЗ (переднеприводных).

Инструмент, который пригодиться:

  • Трещотка с головкой на «7», «10», «13», «17», «19» либо E30;
  • Ключ для откручивания ШРУС-а либо головка на «30»;
  • Мощная плоская отвертка ;
  • Газовая горелка либо съемник ступичного подшипника;
  • Молоток;
  • Съемник управляющих наконечников (может не пригодиться);

Подмена с следующей геометрией колес

  • Начать нужно с откручивания гайки ШРУС-а, кар должен быть установлен на горизонтальной плоскости с незначительно вывернутым в сторону рулем. Ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.

ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей (не путать со смазкой). В разговорной речи его именуют «гранатой». Заглавие он такое получил из-за наличия огромного количества шариков снутри и наружности идентичной с боевой гранатой. Так же существует смазка ШРУС -3 и 4, используемая для смазки данного шарнира.

  • Поддомкрачиваем кар, закрепляем его для того чтоб тот не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо;
  • Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки;

  • Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не в коем случае не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).

  • Демонтируем диск тормоза откручивая направляющие.

  • Отвинчиваем два болта крепящих стойки к поворотному кулаку.

  • Отвинчиваем болты крепления шаровой опоры.

  • Демонтируем поворотный кулак с кара.
  • Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из кулака.

  • Дальше нам следует вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой нужного поперечника либо же употреблять съемник.

  • Потом как подшипник будет извлечен нужно установить новейший. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новейший.

  • Если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем новейший подшипник, избегая перекоса.
  • Если нет съемника, то за ранее нужно новейший подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков.

Согласно законам физики из школьной программки прохладные тела сужаются, а жаркие расширяются. Как следует прохладный подшипник будет иметь наименьший поперечник чем жаркий, что обеспечит наиболее легкую установку.

  • Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, незначительно постукивая. ВАЖНО опасайтесь его перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.

В качестве оправки можно употреблять старенькый подшипник.

  • Опосля того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.

Подмена без геометрии колес

Для того чтоб провести подмену без надобности в геометрии колес нужно вполне демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой.

  • Не снимая колеса с кара нам нужно ослабить гайку ШРУС-а (гранаты) на «30». Для этого ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
  • Подворачиваем кар, закрепляемого для того чтоб он не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо.
  • Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки.

  • Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).

  • Снимаем диск тормоза, методом отвинчивая 2-ух направляющих колеса.

  • Откручиваем крепление управляющего наконечника и вынимаем его при помощи съемника из сошки стойки.

  • Откручиваем два болта крепления шаровой.

  • Откручиваем три болта крепления опоры стойки к лонжерону.

  • Вынимаем стойку вкупе с поворотным кулаком из кара.

Последующим шагом будем извлечение подшипника из кулака и установока новейшего.

  • Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из поворотного кулака.
  • Дальше нужно вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой поперечника меньше чем поперечник подшипника либо же употреблять съемник.
  • Опосля того как старенькый подшипник будет извлечен нужно установить новейший. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новейший подшипник. Для этого если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем подшипник, избегая перекоса. Если нет съемника, то за ранее нужно новейший подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков (для того чтоб его поперечник незначительно уменьшился).
  • Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, незначительно постукивая. ВАЖНО опасайтесь перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.

Старенькый ненадобный подшипник можно употреблять как оправку для установки новейшего.

  • Опосля того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.

Процесс подмены ступичного подшипника завершен.

Видео подмены ступичного подшипника


Источник: enginehack.ru