Передний ступичный подшипник лада приора артикул
Лада Приора Хэтчбек Pisдец › Бортжурнал › Fag мне в ступицы!
Приговорили мне 3 ступичных подшипника, 2 фронтальных и 1 задний.
Начал гуглить веб, что бы отыскать лучший вариант, ставить оригинал LADA в корне не желал. Необходимы было очень отличные, решил испытать FAG.
Мало инфы о фирме FAG:
Производственные мощности концерна имеют самую необъятную географию: США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Англия, Чехия, Китай, Бразилия, Корея и остальные страны. Компания является официальным поставщиком автокомплектующих для Мерседес, VW, Volvo, Nissan, Honda и остальных автопроизводителей.
В конце 2001 года большой германский производитель подшипников — группа INA купил наиболее 90 процентов акций компании. Став единой, новенькая компания Schaeffler KG стала 2-ой по величине в мире.
О самих подшипниках:
Передний — номер производителя Fag: 713 6140 30
Устанавливается на авто: SKODA: Favorit Felicia VOLKSWAGEN: Caddy пикап.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 68
внутреннийØ [mm] 35
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Подшипник + Стопорное кольцо + гайка на ступицу.
Выполняться на заводе в Индии (Сможете узреть на фото)
Является заменителем для необычного номера VAG: 6U0 498 003
Средняя стоимость за штуку: 1250 рублей
Задний – Номер производителя Fag: 545312A
Устанавливается на авто: FIAT: MILLE CLIP, UNO.
Размеры подшипника:
внешнийØ [mm] 60
внутреннийØ [mm] 30
Ширина (мм) 37
В комплекте идет: Лишь подшипник.
Выполняться на заводе в Германии (Сможете узреть на фото)
Является заменителем для необычного номера Fiat/Alfa/Lancia: 7 171 4455
Средняя стоимость за штуку: 500 рублей
Увлекательный момент:
Пока изучал сборники натолкнулся на набор для фронтальной оси!
Его уникальный номер:FAG 713804510. (Я его успел приобрести за 1800 рублей)
Разница в том что в этом комплекте просто упакованы 2 подшипника.
На данный момент он дороже чем брать их раздельно, но кто отыскивает тот постоянно отыщет)))
И в заключении:
Все встало как родное, в машине на много сделалось тише, рокот пропал. Ну а на сколько их хватит покажет лишь время.
Стоимость за работу:
Фронтальные: Ступицы были сняты и отвезены на СТО 350*2=700 рублей
Задний: 400 рублей
Итого: 1100 рублей
Подмена обошлась
Набор подшипников 1800р+ задний 450р + работа 1100 = 3350 рублей
Спасибо karmanych за то что снял ступицы и Sanych14 за то что отвез их на СТО.
Р/S
Желал создать фото подшипников из гаража, но было не до их. Фотки остались лишь такие.
Источник: www.drive2.ru
Передний ступичный подшипник лада приора артикул
Этот продукт избрали 2 покупателя
Направьте внимание!
Отыскать аналоги Подшипника фронтальной ступицы AT на Лада Калина, Приора можно по ссылкам:
Данный подшипник фронтальной ступицы предназначен для подмены вышедшего из строя штатного.
Вес, кг: 0.55 Размеры, см: 7 х 7 х 4 Размер, м3: 0.00020
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 10 см |
Длина | 10 см |
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных частей подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение кара в целом. Кроме восприятия нагрузок конкретно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и тепловые перегрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
Другими словами от правильного выбора подшипника фронтальной и задней ступицы зависит надежность подвески и кара. Главный неувязкой при подмене ступичных подшипников является огромное количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не наиболее 2-3 тыс. км, также нарушение технологии монтажа и некорректная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников появляются в виде рокота, стука и свободного хода при движении кара, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов увеличивается сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Найти неисправность подшипников ступицы можно без помощи других. Для этого нужно:
- Проверить легкость вращения. Резким скачком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Найти наличие свободного хода в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (свободного хода) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать заморочек с некачественными запчастями посодействуют ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 получается из-за:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- внедрения стали высочайшего свойства;
- заслуги требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования сверхтехнологичного оборудования.
Точность производства ступичных подшипников, характеристики шероховатости поверхности и тел качения являются главными качествами, влияющими на уровень механических утрат в подшипнике и, в итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на щите, моделирующем настоящие перегрузки на подшипник. В рамках всеохватывающей оценки свойства проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на 2-ух шагах от 100% до 70%, и падение оборотов от исходных и до полной остановки. Сразу делается проверка виброакустических характеристик подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс суровых проверок на всех стадиях производственного процесса дозволяет гарантировать покупателю высочайшее свойство и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и доп защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и сохранность на дороге, защитит от вероятных денежных и временных утрат при использовании подделок.
Высочайшее свойство смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Спектр рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Ремкомплекты фронтальной и задней ступицы переднеприводных каров ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных каров ВАЗ используются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено нужное количество смазки. Внутреннее место подшипника накрепко уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений вовнутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных каров ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе использования. Таковой подход существенно уменьшает трудозатратность ТО кара и вкупе с тем обеспечивает высшую надежность.
Надежность подшипника впрямую зависит от точности производства и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Потому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд доп проверок, к примеру, контроль величины осевого зазора и кругового «биения» в смонтированном состоянии.
Источник: ss20-shop.ru
Подшипник ступицы фронтальной ЛАДА Приора, Калина (LADA Стиль) 11180310302004
Производитель: | ЕПК ТД (Европейская Подшипниковая Компания) ООО г.Москва |
Артикул: | 11180310302004 |
Заглавие: | Подшипник ступицы фронтальной ЛАДА Приора, Калина (LADA Стиль) 11180310302004 |
Продукт из группы: В категориях: | Колесо ВАЗ (ступица, диск, колпак) |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Подшипник ступицы фронтального колеса “SKF” (Бразилия) ВАЗ 1118-1119 калина, 2170 приора и 2190 гранта (2108-3104020)
Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.
02. Курьером по Екатеринбургу не считая Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). До квартиры лишь инвалидам! Доставка по мере скопления заказов!
02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!
Стоимость доставки высчитает менеджер и уведомит по телефону, либо по почте если ваш телефон не доступен либо стоимость заказ маленькая.
Опосля отправки непременно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
На официальных веб-сайтах огромнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Царица, рекомендован как надежный поставщик уникальных запчастей.
07. ТК СДЭК – бережная и стремительная доставка
Советуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, огромное количество пт выдачи во всех больших и средних и малых городках, изберите ближний к для вас на Yandex-картах введя в поиск – СДЭК и Ваш город. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) межгорода при получении. Отправка бесплатна.
05. ТК “КИТ” – весьма много филиалов
Советуем! доставка, в наиболее 300 городов Рф и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера либо на веб-сайте ТК КИТ. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
Низкие цены. Советуем на северные и восточные направления и Казахстан.
Доставка по местности Рф и государств Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комменты к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
06. ТК “Деловые полосы”
Цены высочайшие со обилием накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматом включает в затратную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы сможете оказаться от этих услуг при получении, по другому с ними доставка выйдет вдвое дороже! Маленькие и дешевые грузы возить ей нерентабельно. Опосля отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комменты к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки при получении – н иже указана стоимость отправки данной ТК.
09. ТК “ПЭК” (необходимы серия и №паспорта)
ПЭК выбирайте лишь если нет остальных вариантов. Стоимость ПЭК сравнимо дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, опосля что пакуется кое-как, ПЭК берет разные доп.сборы и в целом доставка дороже. Опосля отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комменты к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.
12. Не могу избрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адресок и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для забугорных заказов Страну и четкий адресок.
ТК Луч – экономичная доставка по городкам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут задачи. городка: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, меж терминалами. Цены уточнять на веб-сайте ТК Луч – в некие городка двойные тарифы.
Источник: illva.ru
Подмена ступичного подшипника Лада Приора
Вступление
Подмена ступичного подшипника на ВАЗ Приора не является сложным действием, но чтоб верно провести работы и не попортить новейший подшипник, нужно пользоваться несколькими советами, которые будут приведены в статье. Подшипник ступицы является главный частью управляющего управления кара. Достаточно нередко выход его из строя сулит шумом и различного рода вибрациями.
Где находится подшипник
Устанавливается подшипник ступицы на поворотном кулаке. К данному кулаку крепиться стойка амортизатора и шаровая опора.В кулаке имеется отверстие в которое фактически и устанавливается подшипник. Подмена подшипника делается по средствам демонтажа поворотного кулака.
Признаки неисправности
Признаками неисправного подшипника Приоры является:
- Рокот и вой на определенной скорости;
- Вибрация, передаваемая в салон от колес;
- Биение руля на скорости;
Необходимо подчеркнуть что данные признаки могут покажется из-за нехороший балансировки колес, кривых дисков либо покрышек. Для проверки колес на предмет кривизны и биения нужно создать повторную балансировку.
Подмена
Работы необходимо создавать, при помощи нужного инструмента. Существует два варианта подмены ступичного подшипника — с следующей геометрией колес и без ее необходимости. Подмена подобна на всех карах ВАЗ (переднеприводных).
Инструмент, который пригодиться:
- Трещотка с головкой на «7», «10», «13», «17», «19» либо E30;
- Ключ для откручивания ШРУС-а либо головка на «30»;
- Мощная плоская отвертка ;
- Газовая горелка либо съемник ступичного подшипника;
- Молоток;
- Съемник управляющих наконечников (может не пригодиться);
Подмена с следующей геометрией колес
- Начать нужно с откручивания гайки ШРУС-а, кар должен быть установлен на горизонтальной плоскости с незначительно вывернутым в сторону рулем. Ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей (не путать со смазкой). В разговорной речи его именуют «гранатой». Заглавие он такое получил из-за наличия огромного количества шариков снутри и наружности идентичной с боевой гранатой. Так же существует смазка ШРУС -3 и 4, используемая для смазки данного шарнира.
- Поддомкрачиваем кар, закрепляем его для того чтоб тот не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо;
- Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки;
- Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не в коем случае не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).
- Демонтируем диск тормоза откручивая направляющие.
- Отвинчиваем два болта крепящих стойки к поворотному кулаку.
- Отвинчиваем болты крепления шаровой опоры.
- Демонтируем поворотный кулак с кара.
- Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из кулака.
- Дальше нам следует вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой нужного поперечника либо же употреблять съемник.
- Потом как подшипник будет извлечен нужно установить новейший. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новейший.
- Если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем новейший подшипник, избегая перекоса.
- Если нет съемника, то за ранее нужно новейший подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков.
Согласно законам физики из школьной программки прохладные тела сужаются, а жаркие расширяются. Как следует прохладный подшипник будет иметь наименьший поперечник чем жаркий, что обеспечит наиболее легкую установку.
- Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, незначительно постукивая. ВАЖНО опасайтесь его перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.
В качестве оправки можно употреблять старенькый подшипник.
- Опосля того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.
Подмена без геометрии колес
Для того чтоб провести подмену без надобности в геометрии колес нужно вполне демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой.
- Не снимая колеса с кара нам нужно ослабить гайку ШРУС-а (гранаты) на «30». Для этого ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
- Подворачиваем кар, закрепляемого для того чтоб он не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо.
- Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки.
- Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).
- Снимаем диск тормоза, методом отвинчивая 2-ух направляющих колеса.
- Откручиваем крепление управляющего наконечника и вынимаем его при помощи съемника из сошки стойки.
- Откручиваем два болта крепления шаровой.
- Откручиваем три болта крепления опоры стойки к лонжерону.
- Вынимаем стойку вкупе с поворотным кулаком из кара.
Последующим шагом будем извлечение подшипника из кулака и установока новейшего.
- Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из поворотного кулака.
- Дальше нужно вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой поперечника меньше чем поперечник подшипника либо же употреблять съемник.
- Опосля того как старенькый подшипник будет извлечен нужно установить новейший. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новейший подшипник. Для этого если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем подшипник, избегая перекоса. Если нет съемника, то за ранее нужно новейший подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков (для того чтоб его поперечник незначительно уменьшился).
- Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, незначительно постукивая. ВАЖНО опасайтесь перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.
Старенькый ненадобный подшипник можно употреблять как оправку для установки новейшего.
- Опосля того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.
Процесс подмены ступичного подшипника завершен.
Видео подмены ступичного подшипника
Источник: enginehack.ru
detector