Передний ступичный подшипник лада гранта артикул
Лада Гранта #rotting basin › Бортжурнал › ступичные подшипники
Почетаемые Грантоводы,
ступичные подшипники летят оч. нередко
передняя. задняя ось.
— какие ставить, не считая уникальных Лада стиль, что бы длительно служили ?
лучше Ina, Fag, Snr.
артикула для заказа ? от что подступают ?
спс Всем.
Лада Гранта 2014, движок бензиновый 1.6 л., 87 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — запчасти
Машинки в продаже
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2020
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2015
Смотрите также
Комменты 22
Я на гранту на зад поставил SNR R17204, посмотрю как проходят. Хотя все рекомендуют SKF. Я задумывался FAG взять, но разбрось цен на деталь с схожим артикулом принудил помыслить про подделки и я решил взять испытанную на “инках” фирму SNR, всюду лишь их ставил и был доволен.
а па переду что? какой артикул ?
R15449 (от Шкоды Фелиции), но сам я еще пока перед не менял, а прошли они уже 122000км, так что и родные, видимо, не нехорошие.
В прошедшем году менял парой задние ступичные. Один поставил самарский (самый дешман), 2-ой Liga group (если не ошибаюсь, как бы зеленоватая коробка). Самарского хватило на 25-26 тыс. км. Поменял на Finwhale. А 2-ой до сего времени еще катается. Вперед тоже ставил Finwhale. 1-го хватило на 45 тыс. (хорошо так словил в яму), второго на 52 тыс. (не гудел, издавна уже шумел но лишь при повороте).
Поставил на зад оба вологодских. Родные были на грани рокота, но на ходу практически не слышно было, а рукою крутишь и чувствовалось. Пробег был 64
Я такие ставил уже год катаю без вопросцев
Не понимаю какие, но одно могу сказать буквально — почаще балансировку колёс создавать нужно!
Лишь сейчас это делал.
Родные ставить и не париться! На 2115 103т.км. проехали!
Вологодские стоят 840 а хороший китай АТ 400. решать для тебя!цены взяты с навигатора.правый родной отходил 45000 поглядим на сколько китайского АТ хватит!
АТЕ не создают подшипники, это залепа какая то
Да извеняюсь загнался АТ -китай!
Колеса томные и огромные, вот и летят
Какой пробег то? У меня 65000 пробег, все подшипники родные
На родных можно ездить пока не клинанут с тролейбусным рокотом!)))я теще на 100000 поменял и не предпологал что шум в салоне был из за подшибников)
Я когда перекидываю колеса постоянно прокручиваются все и слушаю, если какому то хана приходит это слышно
Задние лучше FAG от 2108, фронтальные лишь от Калины — Приоры Вологодские уникальные, не путать с Китайской подделкой, VBF,
Китай стоит приблизительно на 100 руб дешевле оригинала.
Вот мастер убеждал, что самарские лучший вариант
У меня задние жужжали через любые 15000, не помню какие ставил.на данный момент отыскал неплохого мастера-посоветовал Самарские ( спб)по 400р за штуку.посмотрю-время покажет.проехал пока 3000км на их.и еще на ступицах должны быть непременно заглушки.по другому вода и грязюка сходу забивается в подшипники. Они стоят у тебя?
Источник: www.drive2.ru
Подшипник ступицы ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192 фронтальный
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника фронтальной ступицы, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска, фронтальные либо задние.
Все авто ВАЗ комплектуются лишь 3-мя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных каров ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц каров Калина и Гранта, которые различаются наименьшими размерами.
Ступицы делают весьма важную роль. Без их колеса не будут вращаться с подходящей скоростью, что приведет поначалу к повреждению тормозной системы, а опосля – к выходу из строя всего кара.
Ступица фронтального колеса является достаточно сложной поковкой. В ступице фронтального колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник , в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.
Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную систему, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий подмены смазки и регулировки в процессе использования кара.
Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся гайкой с шайбой. У гайки наружный двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка 290 Нм ±10%.
Если Вы слышите шум, соответствующий вол либо некоторый рокот в фронтальной части вашего кара, который при вхождении в поворот лишь усиливается, это гласит о необходимости срочно поменять подшипник фронтальной ступицы на Вашем ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192.
Если рокот слышен лишь с одной стороны, то поврежден лишь один подшипник. Но быстрее всего второму тоже осталось недолго. Приобрести два подшипника в комплекте будет дешевле, чем брать их по отдельности.
При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Потому выпрессовку ступиц нужно проводить лишь в вариантах завышенного шума подшипников либо значимого роста зазора в их: наиболее 0,015 мм — в фронтальных и наиболее 0,030 – в задних.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 11180310302000, Т-02148, КТ (Компьютерная томография — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта) 100534, 11180310302004.
ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194 (Калина 2), ВАЗ 1117-1119, Ларгус, Датсун.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять подшипник фронтальной ступицы на каре семейства ВАЗ.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Подшипник фронтальной ступицы VBF ВАЗ Калина, Приора, Гранта, Калина 2
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Подшипник фронтальной ступицы «VBF» .
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.
Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» – наикрупнейшее предприятие русской подшипниковой индустрии, основан в 1967 году. Завод производит около 20% от всего объёма выпускаемой товарной продукции подшипниковых компаний Рф. Номенклатура завода – это наиболее 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников: круговых, радиально-упорных, упорно-радиальных и упрямых, велосипедных.
Продукция компании поставляется для разных отраслей индустрии – авто, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного и топливно-энергетического комплекса.
Завод является главным поставщиком подшипников для таковых компаний, как АвтоВАЗ, ГАЗ, ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Автодеталь-Сервис”, КамАЗ, МАЗ, ЗАЗ.
Вологодские подшипники используются фактически во всех моделях каров, выпускаемых этими предприятиями. Также продукция поставляется на экспорт таковым известным компаниям, как “Uz-DAEWOO”, “John Deere”, “Polaris”, “Eaton”, “Tean Industries”.
Завод имеет сеть торговых домов «Вологодские подшипники». На данный момент торговые дома действуют в Москве, Вологде, Воронеже, Днепропетровске, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти, Усть-Лабинске (Краснодарский край), Харькове, Челябинске, Перми, Ижевске, Нижнем Новгороде, Минске, Запорожье.
ЗАО “ВПЗ” имеет возможность выпускать 36 млн. подшипников в год.
Собственностью общества является работающая на газе котельная. Её мощности по производству жаркой воды и пара не только лишь вполне покрывают потребности производства, да и в значимой мере разрешают применять их для снабжения городка жаркой водой и теплом. Находящиеся в принадлежности объекты системы водоснабжения разрешают применять для производственных целей техно воду, сокращая при всем этом себестоимость выпускаемой продукции.
Источник: tuningsport.ru
181 Granta
Подмена подшипника ступицы фронтального колеса
Подмену подшипника проводим при выходе его из строя.
Поменять подшипник можно 2-мя методами. 1-ый – сняв поворотный кулак в сборе, 2-ой – не снимая его с кара.
Работа показана на подшипнике ступицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.
Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.
Снимаем колесо.
Поддев отверткой, снимаем защитный колпак ступицы.
Устанавливаем колесо и заворачиваем два болта его крепления. Опускаем кар на колеса.
Бородком расправляем вмятый в 2-ух местах буртик гайки подшипника ступицы.
Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.
Головкой «на 30» ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута огромным моментом, потому головка и вороток должны быть довольно крепкими, чтоб передавать нужное усилие.
Вывешиваем переднюю часть кара (конкретно оба фронтальных колеса, т. к. в неприятном случае стабилизатор поперечной стойкости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески ввысь).
Снимаем колесо.
Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы…
…и снимаем шайбу.
Снимаем диск тормозного механизма фронтального колеса (см. «Снятие диска тормозного механизма фронтального колеса»).
Отсоединяем привод правого колеса от ступицы (см. «Снятие приводов фронтальных колес»).
Чтоб не нарушать углы установки колес, можно поменять подшипник, не снимая поворотного кулака.
Для этого подсоединяем шаровую опору к кулаку…
…и спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из мягенького сплава.
Спрессовать ступицу также можно при помощи диска тормозного механизма фронтального колеса.
Пропускаем через два диаметрально обратных отверстия в диске болты М12×1,25 мм длиной около 130 мм и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.
Если ступицу снять таковым образом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка»). Отсоединяем шаровую опору и снимаем поворотный кулак.
Устанавливаем поворотный кулак на губы тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку либо головку пригодного поперечника, прикладывая усилие к торцу ступицы.
Вынимаем ступицу из кулака. При всем этом внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.
Вставляем притупленное зубило меж торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.
Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.
Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака…
…и вынимаем его со съемником.
Вынимаем подшипник из съемника.
Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.
Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем новейший подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к внешнему кольцу подшипника.
Устанавливаем в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо. При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Последующую сборку производим в оборотной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом (см. «Приложения») и непременно стопорим замятием буртика.
Если подшипник подменяли со снятием поворотного кулака, то нужно проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.
Источник: wiki.zr.ru
Подмена подшипника ступицы фронтального колеса Lada Granta
Инструменты:
- Домкрат либо канавный подъемник
- Подставка – 2 шт.
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Молоток средний
- Кернер
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток на 10 мм
- Насадка на вороток на 19 мм
- Насадка на вороток на 30 мм
- Насадка на вороток Torx E12
- Насадка на вороток Torx E14
- Гаечный ключ накидной прямой на 7 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
- Выколотка
- Болт М12×1,25 мм – 2 шт.
- Слесарные тиски
- Зубило
- Двухзахватный съемник
- Чашечный съемник
- Щипцы для стопорных колец
- Щетка железная
- Надфиль
Детали и расходники:
- Пластичная смазка “ШРУС-4”
- Ветошь
- Ступичный подшипник – 2 шт.
Примечания:
Подмену подшипника проводите при выходе его из строя.
Поменять подшипник можно 2-мя методами. 1-ый – сняв поворотный кулак в сборе, 2-ой – не снимая его с кара.
Операции по подмене ступичных подшипников левого и правого колес подобны.
Работу проводите на смотровой канаве либо эстакаде.
1. Затяните стояночный тормоз, вывесите переднюю часть кара при помощи домкратов либо канавного подъемника и установите ее на подставки.
2. Снимите при помощи балонного ключа колесо.
3. Поддев отверткой, снимите защитный колпак ступицы.
4. Молотком и кернером распрямьте вмятый в 2-ух местах буртик гайки подшипника ступицы.
5. Попросите ассистента надавить на педаль тормоза; в то же время воротком с насадкой на 30 мм ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы.
Примечание:
Гайка затянута огромным моментом, потому насадка и вороток должны быть довольно крепкими, чтоб передавать нужное усилие.
6. Отверните до конца гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.
7. Снимите диск тормозного механизма фронтального колеса, как описано в данной нам статье.
8. Отсоедините привод колеса от ступицы. Как это создать, смотрите тут (для правого колеса) либо тут (для левого колеса).
Примечание:
Чтоб не нарушать углы установки колес, можно поменять подшипник, не снимая поворотного кулака.
9. Подсоедините шаровую опору к кулаку и спрессуйте ступицу. Есть два методы снять ступицу: 1) нанося удары через выколотку из мягенького сплава;
2) При помощи диска тормозного механизма фронтального колеса. Пропустите через два диаметрально обратных отверстия в диске болты М12×1,25 мм длиной около 130 мм и ввентите их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине. Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессуйте ступицу.
10. Если ступицу снять таковым образом не удалось, снимите поворотный кулак. Для этого отверните гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и достаньте болты, как описано тут. Отсоедините шаровую опору и снимите поворотный кулак.
11. Установите поворотный кулак на губы тисков и выпрессуйте ступицу из кулака через оправку либо головку пригодного поперечника, прикладывая усилие к торцу ступицы.
12. Достаньте ступицу из кулака. При всем этом внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
13. Снимите грязезащитное кольцо со ступицы.
14. Вставьте притупленное зубило меж торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвиньте внутреннее кольцо.
15. Съемником спрессуйте внутреннее кольцо подшипника.
16. Щипцами для снятия стопорных колец снимите стопорное кольцо подшипника.
17. Чашечным съемником выпрессуйте подшипник из поворотного кулака и вытащите его со съемником.
18. Вытащите подшипник из съемника.
19. Очистите и смажьте внутреннюю поверхность поворотного кулака пластичной смазкой.
20. Надфилем зачистите на ступице забоины от зубила. Запрессуйте новейший подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к внешнему кольцу подшипника.
21. Установите в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо. При запрессовке ступицы опирайтесь шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
22. Последующую сборку производите в оборотной последовательности, затяните гайку подшипника предписанным моментом, и непременно стопорите замятием буртика.
Примечание:
Перед установкой диска тормоза кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж приваленными поверхностями, вызовет биение диска тормоза и вибрации при торможении.
Если подшипник подменяли со снятием поворотного кулака, то нужно проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Высококачественных фото ремонта
Источник: carpedia.club
Артикул подшипника фронтальной ступицы
Может кому будет полезна эта запись.
Пойдет речь о выборе фронтального ступичного подшипника для Ланос 1.5 последующих размеров:
— Внутренний поперечник — 34 мм
— Наружный поперечник — 64 мм
— Ширина — 37 мм
Все знают, что компания FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft) это старенькый испытанный производитель подшипников (была базирована в 1905 г. в Германии инженером Фредериком Фишером). С начала “нулевых” компания INA, так же достойная компания на рынке автокомплектующих купила FAG.
Подшипники FAG — синоним свойства, но время от времени почти все останавливаются посмотрев на ценник. И предпочитают брать подшипники от ВАЗ (я ничего не имею против Вологодских подшипников, если они истинные). Но это еще пол неудачи. Почти все приобретают китайские поделки либо очевидный ширпотреб. Результат — повторная подмена через 10-20-30 тыс. км.
Но по сути не все так жутко. Можно приобрести высококачественный подшипник FAG по стоимости ниже ступичного для ТАЗиков.
Все дело в том, что в “розницу” FAG выпускает комплекты — подшипник, стопорные кольца, гайка. Ценник такового набора зависит не от состава набора, а от авто, для которой он выпущен. Чем дороже кар — тем дороже набор.
Родной набор для Ланос. Код 713 6446 60 Состав — подшипник, гайка, 2 стопорных кольца. Стоимость от 1700 руб.
Набор для Нексии с 13 дисками, код 713 6441 60 . Состав — подшипник, шплинт, 2 стопорных кольца. Стоимость от 950 руб.
Набор для ВАЗ — Самары. Код 713 6910 10 Состав этот же, гайка различается по высоте от гайки Ланоса, завальцевать не получится. Стоимость от 1000 руб.
Здесь начинается самое увлекательное.
Вспомянулось, что фронтальный ступичный от “Самар” ставился на зад 41-го Москвича. А подвеска 41-го Москвича содрана с Simca-Chrysler 1307. Оказалось у FAG есть и таковой подшипник, для Simca-Chrysler 1307
Код подшипника 532066DB Стоимость от 600 руб.
ВНИМАНИЕ! На данный момент по этому коду сплошной китай!
Стопорные кольца (94535121), шайба ступицы (94525149) и гайка (94515437) покупаются раздельно, по необходимости.
Еще есть Китайский FAG Смотрится он так:
Принципиальное!
Этот подшипник может поставляться под кодами:
532066
532066DB
532066DB5K
Еще вариант
Внимание!
ILJIN делает эти подшипники на китайских заводах, потому на рынке много китайский копий, которые очень трудно отличить от оригинала.
Необходимо держать в голове, этот подшипник не дешевенький, 500-600 р . он не может стоить.
Покупайте у оф.представителей
Что еще можно взять?
FAG 713644160
NTN-SNR R15314
NTN-SNR R19000
NTN-SNR R15314
NTN-SNR AU0701-4LL/L588
NTN-SNR GB10884
NSK 34BWD04BCA70
KOYO DAC3464W-52RSCS44
KOYO DAC3464W-52RS
А так смотрите на бренд
NTN – 2-ой по величине в Стране восходящего солнца.
SNR – французская компания – самый большой поставщик для европейской подшипниковой индустрии.
Эти 2 компании входят в один концерн, и в коробке SNR может лежать NTN и напротив, потому верно гласить о подшипниках NTN-SNR
SKF – 2-ой опосля SNR в Европе, наикрупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, пренадлежит INA.
NSK – 2-ой наикрупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
Коуо – заходит в концерн Тоета, №3 в Стране восходящего солнца.
Timken – самый большенный южноамериканский производитель подшипников №1 по конической группе.
И еще мало про FAG
Уже писал — FAG на данный момент принадлежит INA.
Про фабрики, заводов дофига, Больше всего в Германии, это те фабрики, которые уже были до сноса берлинской стенки и еще 8 заводов DAF, которые FAG купила опосля объединения германии, и опосля покупки которых влетела в убытки и чуток не была обанкроченна.
Великобритания, Италия, Португалия, Австрия, Словения, Венгрия, Канада, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Бразилия, Корея, Индия, Китай (2 завода). Контроль свойства работает приблизительно идиентично, и нет различия чей завод Германия, Индия либо Словения.
Где произведена продукция (для розницы), просто найти — страна очевидно указанна на самом подшипнике и на упаковке
Внутренняя служба доставки
Доставка по Москве: завтра — от 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглые сутки — безвозмездно
Выбирать подшипник фронтальной ступицы на Рено Логан мы будем последующим образом:
- Уникальный подшипник Renault Logan
- Высококачественный аналог подшипника, как оригинал
- Дешевенький вариант, но наилучший посреди почти всех
Сперва нужно обусловиться какой нам нужен подшипник: с ABS либо без ABS?
Выбор прост, если знать, что в комплектации кара предусмотрена система ABS – избираем соответственный подшипник, а если нет, логика верна.
Зрительные методы определения системы ABS на Рено Логан:
1. ABS никогда не устанавливалась без 2-й подушечки сохранности. Если перед фронтальным пассажиром открытая ниша, означает ABS нет.
2. При включении зажигания на щитке устройств должен загореться индикатор ABS.
3. Блок управления ABS находится под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне за движком. Другими словами, если открыть капот и поглядеть за опору мотора можно узреть темный “кубик” с тормозными трубками свидетельствующий о наличии системы ABS.
4. На машинках с ABS отсутствует “чернокнижник” на задней опоре.
Основное отличие подшипников с ABS и без в том, что на первом есть магнитное сенсорное кольцо, с которого считывается информация датчиком ABS и производится соответственная задачку при торможении, размер у их схож, как и срок службы.
Подшипник с ABS на 40 гр тяжелее.
Нужно держать в голове, если на Рено Логан с ABS поставить подшипник без ABS, то на приборной панели будет пылать индикатор ABS и соответственно ABS не будет работать.
Размер и номер подшипника фронтальной ступицы Рено Логан
Номер подшипника фронтальной ступицы с системой ABS начиная с марта 2007 года – уникальный артикул 6001550915 (поставляется на сборочный поток: SNR артикул R155.75).
Номер подшипника фронтальной ступицы с системой ABS для всех каров Рено Логан до марта 2007 года – уникальный артикул 6001547686 (поставляется на сборочный поток: SNR артикул R155.80).
Различаются они количеством полюсов на магнитном детекторе:
R155.75 – 48 полюсов
R155.80 – 44 полюса
Найти количество полюсов на глаз либо устройством навряд ли станет вероятным, потому ориентируйтесь на год выпуска вашего кара. В случае появления заморочек с ABS опосля подмены подшипника, можно испытать переставить кольцо со старенького, может заработать.
Номер подшипника фронтальной ступицы без системы ABS — уникальный артикул 6001547696 (поставляется на сборочный поток: SNR артикул R155.16).
Разумный выбор подшипника фронтальной ступицы Рено Логан
Стоимость на подшипники изменяется, но политика остается постоянной. Исходя из опыта, хотелось бы отдать последующие советы:
Уникальный подшипник Renault, можно поменять на SNR либо NTN, который вы купите дешевле, а получите этот же подшипник.
Из высококачественных аналогов можно выделить KOYO и MAPCO, которые не особо дешевле SNR-NTN.
Дешевенькие, но испытанные аналоги – это Starline (Чехия) и CX (Польша).
Не рекомендуемые – Febest, ASVA, Optimal.
С вещественной точки зрения не прибыльно брать – Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog.
Размер фронтального подшипника ступицы Renault Logan обычный, он не меняется с возрастом, схож, как с ABS так и без него.
Размеры подшипника уяснить просто – 37x72x37 мм (внутренний, внешний, высота).
Источник: o-ladagranta.ru