Передние тормозные колодки ваз 2107 какие лучше

Тормозные колодки на ВАЗ 2107

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Колодки передние 2101-3501090

Выбор тормозных колодок на ВАЗ 2107 достаточно широк, начиная от бюджетных оригинальных вариантов за 200-300 руб. и заканчивая аналогами от известных мировых брендов с ценником под 1500 руб. за комплект. Поэтому есть смысл рассмотреть подробнее заменители предлагаемые в интернет магазинах, чтобы подобрать хорошие тормозные колодки на ВАЗ 2107.

На передних тормозных дисках устанавливаются колодки с каталожным номером 2101-3501090. Их размеры: длина 83,9 мм, высота 60,5 мм, толщина 15,5 мм. Данные колодки совместимы со всеми моделями классического семейства автомобилей ВАЗ 2101-2107. Поставщиком и производителем оригинальных передних колодок на конвейер ВАЗ является ОАО “ТИИР”.

Задние колодки 2101-3502090

Задние колодки барабанного типа имеют артикул 2101-3502090. Размер: 250 мм в диаметре и шириной 51 мм. Производятся оригинальные задние колодки в ОАО “АвтоВаз”. Подходят данные колодки также для ВАЗ 2101-2107 и для автомобилей Шевроле/НИВА 2121. В продаже также встречаются накладки на задние барабанные колодки имеющие артикул — 2101-3502105. Многие автолюбители производят замену самых накладок, но эта процедура требует определенных навыков. Заменить же колодки намного проще и под силу каждому.

Стоимость тормозных колодок на ВАЗ 2107

Цена качественных колодок для классического ВАЗ конечно же зависит от используемых материалов накладок, технологических особенностей и производителя.

Передние колодки на ВАЗ 2107
Бренд ТИИР (оригинал) Allied Nippon АТЕ Ferodo Finwhale
Артикул 2101-3501090 ADB 0281 13.0460-2966.2 FDB 96 V 211
Цена 260 руб. 340 руб. 700 руб. 430 руб. 370 руб.
Задние колодки для ВАЗ 2107
Бренд ВАЗ (оригинал) TSN ATE
Артикул 2101-3502090 TSN 2.3.1 03.0137-0232.2
Цена 750 руб. 500 руб. 1240 руб.

Следует также подчеркнуть, что на такой популярный автомобиль существует сейчас масса подделок тормозных колодок. Поэтому выбирайте только проверенных производителей и обращайте внимание на упаковку, комплектацию и маркировку на изделиях. Например торговая марка Ferodo использует ленту с красными или синими полосами для заклеивания коробки с колодками.

Какие лучше купить колодки для “семерки”

И так, понятно, что на надежности тормозов экономить не стоит, тем более для автомобиля конструкции середины прошлого века и лишенном ABS и прочих примочек для увеличения безопасности. Поэтому рекомендуем купить колодки на ВАЗ 2107 максимально соответствующие таким показателям как:

  • оптимальный коэффициент трения как в “холодном” режиме так и на прогретых тормозах (0,35-0,45 по ГОСТу);
  • высокий ресурс накладок и минимальный износ тормозного диска.
  • отсутствие дискомфортных звуков, скрипов, вибраций при торможении;

Последний пункт имеет субъективный характер, поскольку скрипят колодки от неудовлетворительного состояния тормозной системы в целом, износа диска, плохой работы суппорта, что тоже очень важно учитывать при самостоятельной замене тормозных колодок на ВАЗ 2107.

При жестких условиях эксплуатации (при больших нагрузках и резких торможениях) выбирайте твердые колодки от фирм: АТЕ, Ferodo. Для более умеренного вождения по городу, которое не подразумевает частый перегрев и большие постоянные нагрузки на тормозную систему, покупайте колодки “помягче” — Allied Nippon, Finwhale, ТИИР.

При покупке важно обратить внимание на состав фрикциона, колодки с использованием крупной металлической стружки, в виде вкраплений, могут сильно изнашивать диск оставляя на нем борозды. Лучше всего покупать колодки с современными высокотехнологичными составами, которые уберегут диск от преждевременного износа.

Когда и как менять колодки на ВАЗ 2107

Задуматься о замене тормозных колодок лучше не тогда как накладки уже стерлись до 1,5 мм, а тормозной диск имеет выработку до минимальной толщины 9 мм., а заранее определится с выбором.

Для того чтобы самостоятельно произвести замену колодок на новые, а следует это делать сразу для обоих передних колес, то есть комплектом. Для замены потребуется:

  • домкрат;
  • ключ балонник для снятия колес;
  • пассатижи;
  • отвертка.

После поднятия кузова домкратом, нужно хорошо зафиксировать задние колеса и кузов подпорками для безопасного снятия переднего колеса. Далее снимаем колесо и проверяем состояние тормозной системы, измеряем толщину диска в разных местах, и толщину накладок.

Для того чтобы снять старые колодки необходимо сначала вытянуть шплинты которые фиксируют пальцы в ступице. Далее аккуратно выбить пальцы со ступицы небольшой отверткой, можно воспользоваться средством WD-40 если они прикипели к проушинам суппорта. После проделанных манипуляций снять пружинки фиксирующие колодки, развести поршни и вынуть старые колодки. Более подробно о замене передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2107 можно ознакомится в видеоролике или в статье с поэтапными иллюстрациями на нашем сайте!

Источник: etlib.ru

Dani970 › Блог › Нужен совет! Передние тормозные колодки: что выбрать?

Друзья-коллеги по пилотажу классики с квадратными фарами! Посоветуйте нормальные! НЕСКРИПУЧИЕ тормозные колодки на перед!

Уже устал тормозить как ПАЗик-маршрутка, с лютым скрипом. Поменял уже 3 комплекта колодок: Hola, Автоваз и Trialli — все как один скрипят, сволочи ! кто что пробовал и может посоветовать в ценовой гамме 500+/- 100 рэ?

Смотрите также

Комментарии 24

да. взял итальянские Coram. Впечатления положительные — не скрипят и торможение более цепкое.
www.drive2.ru/l/468234724343546608/

Тоже скоро предстоит, вот любопытствую

Катаюсь на HQ, полёт нормальный.

вот лично я покупал стоковые в маге автоваз наверно, с ними и тормозные диски тоже автоваз махнул. Честно вот 2 года щас начали поскрипывать после лужи. Ну наверное пора колодки менять уже пробег к 25 тысячам на них уже. весной займусь.брать буду автоваз

Я себе поставил Автоваз Спорт ТИИР-295. Поставил давно. Скрипа так ни разу и не услышал.

Между колодкой и тормозным цилидром намазать надо антискрип.
Я мазал и на колодку и на то место где ходят внутри суппорта колодки, скрипа нет.

ate попробуй, но они в районе 750-800р.
Насколько помню, феродо недорого на классику стоят, в районе 400р.
По поводу писка-суппорта посмотри, либо диски.

феродо? 400? год назад друг себе на 2107 разорился на красные феродо за 750 рэ. и остался недоволен — очень мягкие, и кончились быстро.

Да, 339.
В экзисте/емексе погляди, выбери, там и цены ниже магазинных, и аналогов куча(на экзисте указываются какие выбирают часто)Зарегистрируйся, машину свою добавь с вином и все нужные запчасти найдешь и оригинал/и аналоги.
Как пример, двигатель только не знаю какой у тебя, но я думаю по размеру диски и колодки не отличаются в зависимости от двигателя:
www.exist.ru/price.aspx?p…0%97_2107_1.7_i_(VAZ-2107)

Читайте также:  Регулятор оборотов вентилятора радиатора

да движки на инжекторные 2107 только одни ставились — 1,6. И вроде как в 2012 последние кузова дособирались с движками 1,7 от нивы.

лада- спорт, уже второй комплект беру полет отличный

У меня АТ стоят, с начала скрипели сейчас нормально все стало )

Что-то много колодок скрипит…) Скрип бывает не только из-за колодок, причиной может быть: тормозной диск, и подклинившие цилиндры в суппортах. Я думаю там надо сделать ревизию и причина скрипа скорее там. Удачи!

Не знаю как на ваши, себе поставил на буса TRW, даже при неоднократно экстренном торможении, эффективность не ухудшается!

Стоят “ABS BEST”, цена 320 рублей. Вот www.drive2.ru/l/464407599245165006/
Сейчас притёрлись вроде, не скрипят и тормоза “острые” достаточно.

Слишком мала ценовая политика.

отнюдь, 500-600 рэ — это средняя цена на колодки для классики. выше по цене только за бренд — феродо, брембо. но кто их ставит на жигу.

Стоят феноксы с проточками, не жалуюсь. Скрипа точно нет. По мягкости не скажу — это мои первые феноксы

Я использую колодки Finwhale V211, отличные мягкие и по цене хорошие.

Источник: www.drive2.ru

Передние тормозные колодки ваз 2107 какие лучше

Как выбрать тормозные колодки

Исправная тормозная система- важная часть в любом автомобиле, и экономить на ее обслуживании мастера автосервиса крайне не рекомендуют. Особенно важна своевременная замена таких, по- сути, расходников, как тормозные колодки.
Если водитель предпочитает динамичный стиль езды с быстрыми разгонами и резкими оттормаживаниями, то менять колодки придется чаще, чем спокойному ездоку.
Имеют значение также:

  • средняя температура эксплуатации- чем выше градус, тем быстрее изнашиваются колодки;
  • дорожные условия- грязь и песок тоже не добавляют тормозам ресурса;
  • вид и тип колодок, установленных на машине.

Обычно задние тормозные колодки меняются вдвое реже, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие при остановке машины.
Марка и модель автомобиля имеют важное значение при выборе тормозных колодок. Так, например, проводя ремонт или ТО по пробегу, мастер обязательно даст свои рекомендации относительно ресурса тормозных колодок и порекомендует подходящий для замены вариант.
Основное назначение тормозных накладок обеспечить эффективное торможение, материал колодки должен быть устойчивым к высоким температурам, возникающим в процессе трения. Кроме того, фрикционный материал должен быть одинаково стабилен как при отрицательных низких температурах, например, зимой при отсутствии постоянного тормозного усилия, так и в жаркое время года при движении по горной местности с частыми и затяжными спусками «на тормозах».
Материал, из которых изготавливаются современные тормозные колодки, многокомпонентен и высокотехнологичен. Его состав производители также хранят в тайне, как и парфюмеры состав новых духов.

Тем не менее, все тормозные накладки можно условно, по типу использованной основы, разделить на несколько основных видов:

  • полуметаллические;
  • органические;
  • керамические;
  • металлокерамические или низкометаллические.

Полуметаллические накладки

Как следует из названия, состав смеси более чем наполовину состоит из металлических компонентов железа и меди. В качестве связующих материалов там могут использоваться различные неорганические наполнители и графит. Большинство современных автомобилей имеет колодки полуметаллического типа. К их достоинствам стоит отнести невысокую стоимость, долговечность и практичность. Однако, показатели эффективности торможения у них значительно ниже, чем у их органических собратьев. Более того, колодки с высоким содержанием металла практически не используются на европейском рынке, где требования к безопасности и экологичности несколько выше общемировых.

Полуметаллические тормозные колодки

Органические колодки

не содержат металлических компонентов и состоят из высокопрочных волокнистых материалов- резины, смолы, стекла, углеродистых производных. Такие колодки будут более мягкими, поэтому не могут похвастаться долговечностью. Их несомненные достоинства- низкая стоимость, отсутствие шума, эффективное торможение на высоких скоростях. Предпочтительно использовать на автомобилях небольшой грузоподъемности, так как их ресурс на грузовиках и автомобилях повышенной проходимости весьма мал.

Органические тормозные колодки

Керамические колодки

относятся к накладкам органического типа, но имеют в своем составе небольшое количество медного порошка. Хотя они и считаются самыми лучшими на современном рынке, но высокая стоимость таких колодок существенно снижает их популярность у простых потребителей. Плюсы таких колодок: эффективность торможения с любой скорости, низкая шумность, большой ресурс даже при интенсивном вождении, почти нет пыли и очень малый вес. Такие колодки весьма популярны у владельцев гоночных автомобилей и просто любителей погонять. Для прочих установку таких колодок нельзя назвать разумной тратой денег.

Низкометаллические или металлокерамические колодки гибрид органики и металла

Их можно увидеть на многих европейских автомобилях. Металлическая составляющая в них незначительна, от 10 до 25 % (медный порошок), остальные компоненты- безасбестовая органика, графит и углерод для связывания материала. Такие накладки отличаются хорошей износостойкостью, высоким уровнем тормозных показателей, малошумные и малопыльные. Стоят они несколько дороже, чем полуметаллические колодки, поэтому на отечественном рынке проигрывают им по популярности.

Эксплуатация автомобиля с плохими тормозами- это игра в русскую рулетку. Возможность остановить машину вовремя бывает просто жизненно необходимо и для самого водителя и пассажиров ТС, и для других участников дорожного движения. Именно поэтому не стоит экономить на таком важном элементе тормозной системы, как тормозные колодки. Но выбирать их исключительно по стоимости тоже не стоит. Не каждый вид колодок подойдет конкретному автомобилю, сориентироваться и сделать оптимальный выбор помогут специалисты автосервиса и консультанты в магазинах.
Еще статьи о тормозной системе «Как заменить тормозную жидкость»,
«Почему скрипят тормоза»,
«Как самостоятельно вернуть эффективность ручнику»

Источник: 21074.ru

Тормозные колодки на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет классическую компоновку тормозной системы «Жигулей». Она включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. Со временем они стираются и наступает момент необходимости замены. От того насколько правильно будут осуществлены подбор и установка тормозных колодок зависит ресурс расходников, безопасность автомобиля и интенсивность остановки машины.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки ВАЗ 2107

Оригинальные передние тормозные колодки ВАЗ 2107 имеют каталожный номер 2101-3501090. Цена расходников составляет 260-380 рублей. Производителем родных изделий является предприятие ОАО «ТИИР».

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2107 от сторонних производителей

Выбирая, какие колодки поставить на переднюю ось ВАЗ 2107, автовладельцу следует максимально ответственно подходить к подбору расходников. На них будет приходиться основное усилие во время остановки машины.

Оригинальные изделия производства ТИИР обладают посредственным качеством и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками, поэтому среди владельцев существует мнение, что лучше поставить аналог. Рекомендованные тормозные колодки приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Стартер от калины на ваз 2110

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Ferodo FDB96 560-670
Road House 208000 510-650
TRW GDB140 900-1100
Delphi LP92S 240-300
Shafer SB20166 200-280

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2107

Оригинальные задние колодки барабанного типа обладают артикулом 2101-3502090. Их цена начинается от 400 рублей. Срок службы расходников не нормирован, так как зависит от условия эксплуатации и стиля вождения.

Если толщина фрикционного материала стала слишком маленькой, то менять колодки не обязательно. В продаже имеются накладки, стоимость которых от 80 рублей, а артикул — 2101-3502105.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2107

Торможение автомобиля ВАЗ 2107 сопровождается небольшим усилием на задние тормоза. Поэтому эффективность торможения не сильно зависит от барабанных колодок. Более важны при эксплуатации бесшумность и износостойкость расходников. Такими качествами обладают все изделия, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Bosch 986487893 930-1050
TRW GS8222 1600-2000
ATE 3013702322 1200-1500
Ferodo FSB59 1000-1300
ABS 8007 880-1200

Замена передних колодок на ВАЗ 2107

Замена передних дисковых колодок ВАЗ 2107 производится по инструкции, которая приведена ниже.

  1. Поддомкратить автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. Обработать тормозной механизм проникающей смазкой.
  4. Очистить шплинты от загрязнения.
  5. При помощи плоскогубцев или тонкой отвертки извлечь пару шплинтов, удерживающих штоки колодок.
  6. Отверткой выдавить штоки колодок. Если они не выходят, то узел необходимо обильно полить проникающей смазкой, например, WD-40. Допускается легкое постукивание по отвертке для облегчения выдавливания штоков. При этом их полный демонтаж не требуется, так как достаточно лишь высвободит колодки.
  7. Изъять пружинные фиксаторы, которые стоят для удерживания тормозных колодок и предотвращения появления их дребезжания.
  8. Сдвинуть колодки с посадочного места. Изношенные расходники обычно легко выскальзывают. При заклинивании рекомендуются поддеть их отверткой. В крайнем случае следует применить проникающую смазку.
  9. Извлечь колодки.
  10. Осмотреть пыльники тормозных цилиндров. При наличии признаков старения резины или повреждений сальники следует заменить.
  11. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Откачать жижу до среднего положения.
  12. Вдавить оба поршня до упора при помощи проставки и рычага, в качестве которого можно использовать лом, монтировку, лопатку. Если их не развести, то просунуть новую колодку будет весьма затруднительно.
  13. Установить колодки в их посадочное место.
  14. Собрать все в порядке обратном снятию.
  15. Проконтролировать работу тормозной системы.

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2107

Заменить задние барабанные колодки можно по нижеприведенному алгоритму.

  1. Поднять при помощи домкрата заднюю часть авто и демонтировать колесо.
  2. Снять барабан.
  3. Отсоединить нижнюю пружину. Для этого необходимо поддеть ее отверткой.
  4. При помощи плоскогубцев провернуть шплинты, чтобы они совпали с прорезями, расположенными на шайбе.
  5. Провернуть шплинт и с другой стороны.
  6. Выпрямить и вытащить шплинт, который фиксирует рычаг ручного тормоза.
  7. Скинуть при помощи отвертки верхнюю пружину.
  8. Вышеуказанные действия приведут к тому, что колодки упадут вниз. После этого требуется отсоединить от них рычаг.
  9. Провести ревизию пружин. При необходимости приобрести ремонтный комплект барабанного тормоза ВАЗ 2107 и выполнить замену вышедших из строя элементов.
  10. Собрать все в порядке обратном снятию.

От тормозной системы зависит безопасность автомобиля ВАЗ 2107. Поэтому при возникновении любых сложностей и вопросов при замене колодок, рекомендуется посмотреть соответствующее тематическое видео. Оно позволит избежать ошибок при техническом обслуживании.

Источник: zapchasti.expert

Тормозные колодки для ВАЗ (Lada) 2107

по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

Поставил неделю назад колодки LYNXauto BD-4603, ни единого писка, хоть и отдал за них не мало, но они того стоят.

Год назад проводил ревизию передних тормозных механизмов. Выявил, что на правом колесе стоят видимо еще заводские колодки Маркон, с ними все нормально, даже не заржавели, а вот слева почему то стояли другие Finwhale V 218. Насколько все было с ними плохо видно на фото.

Почему они так выкрошились для меня загадка. Цилиндр работал, не клинил, то есть перегрева колодок в следствие клина не было. Колодки финвал предположительно были установлены в период с 2006 по 2010 гг, пробег- не больше 10000 км. И еще важный момент машина пару лет не ездила, но колодки Маркон стоявшие на правой стороне идеальные.

Finwhale, я уже 15000 с ними отьездил, в каком состоянии не знаю, тормозят нормально, но скрипят до сих пор, иногда кажется, что уазик рядом остановился, а это я оказывается скриплю… На светофорах стыдновато.

Поменял передние колодки. Стояли ATE. Задолбали противным скрипом со дня установки, а последний месяц вообще пипец (в конце плавного торможения такой писк, что другие водители оглядывались ).

Были Ferodo — цвет не помню самые дешёвые из этой серии. Не скрипели, но после 7 тыс. км сточились в ноль. После этого были Ferodo Premiere — по-моему зелёные. После прогрева скрипят безбожно.

Купил колодки задние. Еще в магазине перелопатил несколько коробок, все не нравились. У многих просто сколы по краям. Про их геометрию говорить не приходится. Взял и повез в сервис знакомым слесарям показать немецкое качество. Вобщем про финвал – никогда и ничего.

Колодки данной фирмы использую уже более двух лет. Особых нареканий нет. Единственное замечание, что слышен скрип в первые 1000 км пробега. В общем приемлемый товар за приемлемую цену.

Езжу на trw, хорошее торможение, не скрипят, минус это цена и лучше ставить на новые диски.

Поставил несколько месяцев назад вперед зеленые феродо, назад красные феродо премьер. Единственная разница — появился скрип одного из передних колес. После прогерева колодки работают лучше.

Ferodo устраивает своим соотношение цена качество. Из 3 комплектов только с 1 были проблемы. В какой-то момент начали скрипеть, решил снять и посмотреть, оказалось, что в колодке было крупное вкрапление металла, хорошо диск попортить не успел. Но это единственный случай. Колодки почти не пылят.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА приводный вал TORQUE на странице рейтинга

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы Febest на странице рейтинга

У амортизаторов ATE появился первый отзыв!

У рулевых наконечников OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиатора печки Polcar только 25 голосов! Рекомендуете?

У бамперов Arirang только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Cofap только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опоры амортизатора TENACITY только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У детского автокресла CONCORD только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

У поршней СТК уже 100 голосов!

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 12:03

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

7 апреля 2020, 23:41

На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 06:19

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

4 апреля 2020, 15:28

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 05:39

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 01:23

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

2 апреля 2020, 11:01

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Япония, Украина, Польша, Великобритания и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 39 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки LYNXauto – 7%.

Замыкает тройку фирма Dafmi с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 31 место, оценка PR – 62. Учитываются данные из 384 отзыва и 1244 голоса.
  2. LYNXauto заняли 35 место, с оценкой PR – 58. На основе из 384 отзывов и 186 голосов.
  3. Dafmi – 21 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 29 отзывов и 94 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Термостат, Тормозной цилиндр, Стартер, ШРУС, Комплект сцепления, и других.

Источник: partreview.ru

Какие лучше выбрать тормозные колодки для автомобилей ВАЗ

Поддержание исправности тормозной системы – это залог общей безопасности водителя, с этой общеизвестной истиной глупо спорить. Но правильный выбор тормозных колодок обеспечивает не только короткий тормозной путь и внятную обратную связь на педали тормоза: некачественные колодки способны быстро стереть тормозные диски и барабаны, что потребует от автомобилиста лишних затрат на последующий ремонт. Особенно актуален вопрос выбора колодок для владельцев тольяттинских автомобилей – предложений на рынке множество, а количество низкокачественных и контрафактных изделий бьет все мыслимые рекорды.

Материал тормозных колодок

Требования к материалу, из которого изготавливаются тормозные колодки, крайне противоречивы, и от удачного компромисса между свойствами во многом зависят и ресурс, и эффективность готового изделия:

  • Термостойкость: при резком торможении в тепло превращается огромная кинетическая энергия. Тормозная колодка не должна менять своих свойств при нагреве и максимально быстро передавать тепло на подложку и далее на тормозной механизм. Низкокачественные изделия при перегреве поверхности как бы «стекленеют» — рабочая плоскость покрывается твердой и скользкой коркой, из-за чего эффективность торможения значительно уменьшается. На спортивных автомобилях и мотоциклах для борьбы с этим используются перфорированные тормозные диски, очищающие поверхность колодок (но одновременно и ускоряющие их износ). Обычные автомобили имеют гладкую поверхность тормозных дисков, и остекление колодок для них значительно опаснее.
  • Прочность: колодка не должна трескаться и быстро стираться. Обычно материал колодки армируется медной или латунной стружкой, реже – стальной, также используются полимерные материалы. Армирование делает колодку прочнее и повышает теплопроводность, но одновременно и увеличивает износ диска.

Совет. Наиболее предпочтительны колодки с полимерным армированием, так как они меньше всего изнашивают диски, на втором месте – со стружкой из цветных металлов.

  • Абразивное действие: трение колодки о тормозной диск необходимо для работы тормозов, но одновременно и приводит к истиранию самого диска. Здесь приходится искать компромисс: нельзя слишком снижать трение, но и частая замена дисков владельца автомобиля не обрадует.

Неравномерный износ тормозного диска

Как выбрать колодки?

Внешний вид и маркировка колодки могут многое о них сказать. В частности, в маркировке содержится указание на коэффициент трения, указываемый двумя буквами (усредненный при нагреве – первая буква, усредненный после остывания – вторая). К сожалению, ее можно найти не всегда:

Источник: viborprost.ru