Переделка торпеды своими руками

Вещь. Торпеда своими руками за копейки

Почему-то люди думают, что оружие в нашей стране недоступно, недостижимо и купить его нельзя. Как бы не так: даже на AliExpress можно приобрести много интересного.

Найдется даже такое сложное устройство, как боевая торпеда. Жуть? Нисколько, ведь её можно использовать и в мирных целях. Рыбаки и моделисты, для вас!

Набор для сборки

Торпеда, выпускаемая брендом Air Toy, представляет собой небольшой набор для самостоятельной сборки плавучего аппарата.

Основная часть элементов, такие как корпус, «оперение» и элементы управляющей системы выполнены из пластика методом литья под высоким давлением.

То есть это достаточно точные и качественные детали. Судя по фото и отзывам — без лишнего облоя и недостатков технологии.

Гребной винт, собирающийся из 3 деталей, выполнен из мягкого резинообразного пластика и требует не только сборки, но и отделение от литника.

Как в стендовом моделизме. Однако эта модель — для реального плавания.

Как спасти модель от воды?

Поэтому в набор входит набор прокладок. Они необходимы при сборке корпуса из нескольких элементов. Иначе герметизация не удастся, и мотор будет залит водой.

Поскольку торпеда работает от обычного электродвигателя и пары аккумуляторов, результат окажется плачевный.

В идеальном случае все стыки потребуется пролить герметиком или влагостойким клеем. Но уже после полной сборки агрегата.

К сожалению, доступ в моторный отсек и к аккумуляторам, расположенным в нем, возможен только при разборке аппарата.

Поэтому намертво склеивать торпеду не стоит, и лучше воспользоваться штатными средствами гидроизоляции.

Так же в набор входит приятная на вид подставка. Пригодится — после нанесения надписей выходит очень симпатичное интерьерное украшение.

Которое в любой момент можно снять с базы и отправить в настоящее плавание.

Как плавает торпеда с Ali?

Разработчик рекомендует запускать торпеду в бассейне или водоеме со стоящей водой.

Наличие водорослей может помешать плаванию из-за миниатюрных размеров гребного винта и низкой мощности двигателя.

Пульт управления не предусмотрен конструкцией: торпеда не имеет коррекции, плывет по прямой (насколько позволяет ей течение) и останавливается только после завершения запасов в батарейках.

При желаниии места хватит для интеграции наиболее простого. Однако для коррекции курса придется придумывать собственную схему.

Сколько стоит собственная торпеда?

С другой стороны, что ещё хотеть от игрушки за 1 000 рублей, которая создана специально для дальнейших доработок?

Корпус — есть, стартовые элементы — есть. И всегда можно доделать, довести до ума.

(4.33 из 5, оценили: 18)

Источник: www.iphones.ru

Переделка или доработка панели на ВАЗ 2110

Думаю, многие со мной согласятся что стоковая панель ВАЗ 2110 , ну не то чтобы ужасна, но что то в ней не так. Долго думал, что бы такое с ней сделать — поменять верхнюю накладку на евро, поменять на Приоровскую панель в сборе или же сделать что-нибудь со старой.

До этого не имел дела ни со стеклотканью ни с полиэфирной смолой. Однако конечный результат меня вполне устроил . Вообщем я доволен.

Для начала нужно открутить верхнюю накладку панели. Для этого нужно открутить и саму торпеду полностью для облегчения процесса, но где то видел что её, накладку, и так откручивали, без снятия торпеды.
Затем я обклеил малярным скотчем саму накладку и прилегающие места, чтоб не испачкать пеной. Запенил монтажной пеной.

так ка делал всё в первый раз, то пришлось помучиться с геометрией. Где-то добавлял пены где-то подрезал. Затем обклеил ещё раз малярным скотчем для наглядности того что получилось. Сейчас думаю, что можно было бы взять для этого колготки жены)) . Ну да Бог с ними.

Дальше, снял накладку и работал с ней в “гараже” .

неделю ездил так

Тем временем снял верхний малярный скотч и вывел гипсовой шпаклёвкой желаемую форму. После опять же обклеил малярным скотчем, и наложил 3-4 слоя стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой. После высыхания снял то что получилось, выдолбил то что было внутри и приклеил заготовку к старой накладки панели. К сожалению фото этого процесса нет.
Следующим этапом выравнивал армированной шпаклёвкой все недочёты, слой получился от 2 до 5мм . потом ещё доводил финишной . Ну, конечно же, примерил всё это дело на торпеду .

После примерки обнаружились ещё “косяки”, который тоже пришлось исправлять шпаклей и наждачкой. Вообще наждачкой работал очень активно)) делал то в первые)

Готовый макет обтягивал винилоскожей чёрного цвета. При нагреве тянется довольно-таки не плохо. Клеил на “Момент” в два слоя. Первый нанёс и дал полностью высохнуть. На второй сразу клеил. Под действием фена он быстро схватывается, поэтому наносил небольшими участками. Времени фотографировать не было)) в связи с чем фото только готового результата.

Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Вещь. Торпеда своими руками за копейки

Почему-то люди думают, что оружие в нашей стране недоступно, недостижимо и купить его нельзя. Как бы не так: даже на AliExpress можно приобрести много интересного.

Найдется даже такое сложное устройство, как боевая торпеда. Жуть? Нисколько, ведь её можно использовать и в мирных целях. Рыбаки и моделисты, для вас!

Набор для сборки

Торпеда, выпускаемая брендом Air Toy, представляет собой небольшой набор для самостоятельной сборки плавучего аппарата.

Основная часть элементов, такие как корпус, «оперение» и элементы управляющей системы выполнены из пластика методом литья под высоким давлением.

То есть это достаточно точные и качественные детали. Судя по фото и отзывам — без лишнего облоя и недостатков технологии.

Гребной винт, собирающийся из 3 деталей, выполнен из мягкого резинообразного пластика и требует не только сборки, но и отделение от литника.

Как в стендовом моделизме. Однако эта модель — для реального плавания.

Читайте также:  Экокожа аригон что это такое отзывы

Как спасти модель от воды?

Поэтому в набор входит набор прокладок. Они необходимы при сборке корпуса из нескольких элементов. Иначе герметизация не удастся, и мотор будет залит водой.

Поскольку торпеда работает от обычного электродвигателя и пары аккумуляторов, результат окажется плачевный.

В идеальном случае все стыки потребуется пролить герметиком или влагостойким клеем. Но уже после полной сборки агрегата.

К сожалению, доступ в моторный отсек и к аккумуляторам, расположенным в нем, возможен только при разборке аппарата.

Поэтому намертво склеивать торпеду не стоит, и лучше воспользоваться штатными средствами гидроизоляции.

Так же в набор входит приятная на вид подставка. Пригодится — после нанесения надписей выходит очень симпатичное интерьерное украшение.

Которое в любой момент можно снять с базы и отправить в настоящее плавание.

Как плавает торпеда с Ali?

Разработчик рекомендует запускать торпеду в бассейне или водоеме со стоящей водой.

Наличие водорослей может помешать плаванию из-за миниатюрных размеров гребного винта и низкой мощности двигателя.

Пульт управления не предусмотрен конструкцией: торпеда не имеет коррекции, плывет по прямой (насколько позволяет ей течение) и останавливается только после завершения запасов в батарейках.

При желаниии места хватит для интеграции наиболее простого. Однако для коррекции курса придется придумывать собственную схему.

Сколько стоит собственная торпеда?

С другой стороны, что ещё хотеть от игрушки за 1 000 рублей, которая создана специально для дальнейших доработок?

Корпус — есть, стартовые элементы — есть. И всегда можно доделать, довести до ума.

(4.33 из 5, оценили: 18)

Источник: www.iphones.ru

Обзор способов тюнинга приборной панели автомобиля, которые можно сделать своими руками

Приборная панель — это одна из самых важных составляющих частей салона автомобиля, водитель во время движения постоянно обращает на неё внимание. Внешний вид этой части внутреннего убранства машины всегда бросается в глаза. Но как оказалось, многие автолюбители не знают, как сделать тюнинг приборной панели автомобиля своими руками.

Модернизируя дизайн этой части салона, важно, чтобы она в итоге гармонично сочеталась с общим дизайном и отвечала всем требованиям по безопасности.

Декоративный тюнинг приборной панели

Такой способ заключается в добавлении к существующему внешних элементов декора. Например, обтягивание панели кожей или кожзамом, наклейки для декоративных накладок, использование ярких цветов для шкалы приборов.

Для изменения внешнего вида и стиля приборной консоли вам придётся её разобрать.

Шкала приборов

Чтобы заменить шкалу приборов, нужно измерить старую и сделать заготовку для новой. Чтобы всё получилось на высшем уровне, можно воспользоваться специальной компьютерной программой для нанесения цифр и делений. Можно поиграться со шрифтами и поэкспериментировать с размером, после чего распечатать и приложить к заготовке, которую, в свою очередь, можно выполнить из пластика или самоклеящейся плёнки, фотобумаги или на крайний случай цветного скотча.

Если вы решили сделать тюнинг спидометра своими руками, перед установкой новой шкалы не забудьте снять стрелочку и поставить её назад после завершения.

Обтягивание салона материалом

Обычно задумываются о перетяжке пластика приборной панели, если её покрытие утратило первоначальный вид и появились явные дефекты.

Качественно выполнить обтягивание можно, лишь сняв панель. Старайтесь не напутать с размерами, чтобы во время раскройки не допустить ошибок. Иначе дерматин будет собираться в складки или растягиваться.

Желательно сделать выкройку и по ней уже вырезать материал, чтобы посмотреть, насколько точно совмещаются составные части в одно целое. Когда подготовительные процедуры закончены, сшиваем все составные части и закрепляем на приборной панели при помощи термоклея и саморезов.

Важно! Подбирая материал, учитывайте его функциональные параметры. Далеко не всегда понравившийся материал смотрится гармонично с салоном. Он может бликовать при попадании на него солнца, выделять неприятные запахи или же, вообще, потерять первоначальный вид под воздействием высокой температуры.

Усовершенствование консоли

Под такими изменениями понимается улучшение функциональности консоли. Тюнинг приборки может заключаться в увеличении стандартных форм и размеров, повышении яркости путём замены ламп накаливания на светодиоды и монтажа дополнительных кнопок.

Значки

Замена значков также может быть частью общей модернизации, но надо чётко знать схему панели и представлять, что в результате вы хотите получить.

Чтобы воплотить в жизнь тюнинг щитка приборов с заменой кнопок, нужно снять щиток и удалить заводские патроны и лампочки накаливания. Затем определиться с расположением светодиодов, которые будут установлены. Постарайтесь отнестись к выбору оттенка светодиодных ламп с особым вниманием, так как от некоторых в ночное время устают глаза, и чёткость показаний приборов может снизиться. Оттенок должен быть не сильно ярким, но в то же время заметным.

Клеим наклейки

Тюнинг панели приборов можно сделать при помощи специальных наклеек. Для этого необходимо разобрать панель приборов и достать подложку с цифрами. Не забывайте о том, что на каждую модель автомобиля, есть свои варианты наклеек для замены. Перед тем как наклеить, примерьте на родную панель, подходит ли по размерам и по расположению крепежей, ничего не мешает ли для того чтобы приклеить её.

Когда все подготовительные действия будут выполнены, обезжирьте поверхность и наклейте новый фон для консоли.

Полная замена

Если все перечисленные виды тюнинга вам не по вкусу, хочется чего-то посущественнее, то можно заменить приборную панель на новую, вариантов огромное количество на каждую модель, но не забывайте быть внимательными при выборе, так как все они очень разные и не факт, что подойдут конкретно под ваш автомобиль. Сейчас особой популярностью пользуются консоли с большим дисплеем, конечно, удовольствие это не дешёвое, но зато смотрится серьёзно.

Конечно же, мы привели в статье только самые популярные виды тюнинга щитка приборов, со своим автомобилем можно сделать что угодно, на что только хватит фантазии.

Читайте также:  Опора ресивера ваз 2112

Что придумаете конкретно вы — будет вашей фишкой.

Источник: remam.ru

ТОРПЕДО, Часть 1. Подготовка торпедо под обтяжку.

Nissan Bluebird Sylphy 2007

  • Наступил наконец-то черёд пассажирской части торпедо.

    Скинув клемму с аккумулятора, производится разбор и демонтаж торпедо.

    Демонтируется бардачок, панель магнитофона (сам он при этом остаётся на месте), демонтируются накладки “под дерево” при помощи “выдерги” (клипсодёр по “научному”),

    выкручиваются все саморезы по периметру панели.

    Далее откручиваются все саморезы крепящие подушку безопасности к панели,

    и два болта крепящие подушку к корпусу.

    Далее отщёлкивается штекер подушки безопасности указанный красной стрелкой. И подушка удаляется до полного демонтажа панели.

    После того как пассажирская часть торпедо демонтирована, всё временно собирается обратно и подключается клемма аккумулятора.

    Теперь видим результат небрежной работы “мастера” обтягивавшего панель — всё в сморщено и скукожено.

    Нагревается панель промышленным феном

    и удаляется первый слой термокожи, под которым открывается “аццкое” рукожопство: как оказалось, не стали даже снимать старый слой вспученного винила а просто нанесли на него шпатлёвку и обтянули термокожей.

    Старый слой “кожи” со временем стало пучить от воздействия солнца дальше и подняло вместе со шпатлёвкой и слоем нового винила.

    После полного удаления термокожи, шпатлёвки и первичного заводского винила, панель оклеена по периметру малярным скотчем

    и подготовлена под нанесение жидкой шпатлёвки фирмы NOVOL (на всё ушло 3/4 банки), поскольку в процессе демонтажа образовались раковины, заломы и прочие изъяны.

    Нанесение жидкой шпатлёвки произведено краскопультом с дюзой 2,5 мм.

    После высыхания проведено выравнивание наждачкой Р80

    и шпатлевание универсалкой NOVOL оставшихся раковин и дефектов.

    Следом повторная оклейка скотчем и чистовое нанесение жидкой шпатлёвки для придания формы краям и устранения мелких недостатков.

    После высыхания финишная обработка наждачкой с Р80 до Р320 под оклейку.

    На днях приедет заказанный клей и работа над панелью будет продолжена.

    Источник: www.drom.ru

    Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей

    В каких случаях приходится ремонтировать или обтягивать кожей переднюю панель салона автомобиля?

    Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушки безопасности пассажира, а также с отстрелянными «черепашками» – рулевыми подушками Airbag.
    Ещё, как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами или прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто. Ведь можно выбрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Нужно только включить фантазию.

    Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белой или цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной!
    В данном уроке мастер-класса будем рассматривать ремонт (перетяжку кожзамом) пластиковой панели от автомобиля DAEWOO MATIZ.

    Или назовем это:

    Как перетянуть переднюю панель кожзамом или виниловой кожей своими руками

    Здесь и сейчас, в данном уроке рассмотрим конкретную задачу. Поэтому приступим!

    Имеем: Пластиковую панель (торпедо) с некрасивыми порезами битым лобовым стеклом.
    Задача: Получить на выходе, после ремонта панель, которая впишется в общий дизайн салона автомобиля.

    Для успешного начала работ следует купить материалы для ремонта. В конкретном случае была закуплена искусственная кожа (виниллискожа) серого цвета с пупырчатой шагренью (на фото).

    Размер полотна 1.40 Х 2.00 метра. Стоимость данного куска составила порядка 350 рублей ( все цены указаны на момент написания данной статьи ) на разные виды искусственных кож цена варьируется. Также, был куплен специальный термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, за 160 рублей. И естественно, нам понадобиться строительный нож и кисти для нанесения клея.

    Итого:
    примерно все материалы для перетяжки торпедо, обходятся нам в 500-800 рубликов.
    Для сравнения, за перетяжку на стороне, просят 7-10 тысяч. Цена на торпеду с разборки идет от 4 тысяч рублей.
    Данный расклад по материалу подойдет практически для любой торпеды, любого автомобиля.
    Чуть не забыл про главное действующее лицо данной операции – строительный ФЕН. При помощи которого и будет происходить главное действие – растяжка кожи горячим воздухом и приклейка к основе. Без него никуда!

    Технология ремонта пластиковой панели автомобиля, перетяжка торпедо

    В первую очередь следует тщательно отмыть поверхность торпедо, которая будет оклеиваться. Сначала водой, можно с мылом или порошком с применением жесткой щетки, потом любым растворителем-обезжиривателем.
    Следующий этап – ремонт дефектов на поверхности. Шпатлёвка по пластику вполне подойдет. Если поверхность торпедо обтянута мягким материалом (продавливается пальцем), то перед нанесением шпатлевки следует сначала нанести грунт по пластику, а потом 2К акриловый грунт, иначе шпатлевка не будет держаться на данном покрытии. Этот же момент касается и «черепашек», вставок на руле с отработанными Airbag. Этот вопрос, более подробно рассмотрим ниже.
    Перед нанесением клея, обязательно, следует обезжирить всю поверхность.

    Начинать следует с самой высокой части, в нашем случае (да и не в нашем наверно тоже) это козырек панели приборов. Намазываем данный участок клеем, а так же участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем примерно 5-10 минут и приклеиваем. Для завершения фиксации следует нагреть проклеенный участок феном.

    Для нормальной полимеризации клея, температура поверхности должна составлять порядка 50-60 градусов.

    Рекомендация: Греть кожзам следует очень аккуратно, есть возможность спалить все на хрен! Лучше для начала потренируйтесь, например на бардачке.

    Далее, начинается всё самое интересное и сложное! А это, собственно, сам процесс натяжки кожзама и его фиксации клеем на панели. Постепенно, от козырька переходим к проклейке вокруг. Спешить не надо, время фиксации клея достаточно длительное. Даже при прогреве он встает намертво не ранее чем минут через 20-30. Поэтому помним, что спешка хороша только при ловле блох. Опять, наносим клей на близлежащий участок панели и на ответный участок кожзама. Ждем несколько минут, для того, чтобы из клея вышел растворитель.

    Читайте также:  Маркировка шин suv расшифровка

    Если следует изменить форму (натянуть), то аккуратно греем феном нужный участок кожзама, и он легко растягивается в нужном направлении. Приглаживаем его к поверхности панели, убирая складки и ещё греем феном для фиксации клея.
    Рельефы поверхности (например, ступени), которые нужно повторить мы проминали пластиковым шпателем со сточенными углами, дабы не поцарапать поверхность кожи! Это достаточно сложные участки и приходилось по несколько раз прогревать и уминать по рельефу. Этот момент следует учесть.

    Ещё один важный момент, который следует учесть.
    Если требуется глубокое внедрение внутрь панели, в нашем случае это были воздуховоды, то натягивать внутрь кожзам следует прежде, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия. Это обусловлено тем, что кожзам имеет предел растяжимости и, натягивая его внутрь на достаточно большую глубину, порядка 5-7 сантиметров, если не закреплены края, то можно за счет них стянуть до нужной глубины.

    В нашем, конкретном случае мы допустили ошибку. Зафиксировав всю кожу вокруг глубоких отверстий, и получили геморрой. Даже полностью растянув, кожзам при помощи фена не смогли просадить его до дна.

    Весь процесс можно обобщить таким образом:

    1. Намазываем клей на стыкующиеся стороны.
    2. Греем феном и растягиваем по форме кожзам.
    3. Приглаживаем к панели по рельефу.
    4. Присушиваем, греем и ещё при помощи подручных предметов (в нашем случае это пластиковый шпатель) притираем к рельефу панели.
    5. Обрезаем излишки кожзама.

    Самую большую сложность вызвала обтяжка боковин торпедо. На фото хорошо видно как с боковин свисают «юбочки» с оборочками. Победить данную проблему получилось путем сначала растягивания кожзама вверху боковин, а потом немного сморщивая его на краях внизу.
    Все края были обрезаны, загнуты и приклеены внутри.

    Чтобы убрать излишки материала (кожзама) в середине спереди, где идёт консоль, был сделан один шов встык. Шов получился практически незаметным.

    Данное торпедо, я считаю очень сложное в плане перетяжки. На основной массе автомобилей панели имеют форму гораздо проще варианта, на котором мы ставили свой эксперимент.

    Технология ремонта мягкой панели, а также вставка в руль «черепашки»

    При ремонте, не пластиковой панели, а покрытой мягкой обивкой, может возникнуть ряд проблем с нанесением ремонтных составов, таких как шпатлевка.

    Допустим, что у нас на торпедо имеется разрыв от стрельнувшей подушки безопасности.
    Данный выломанный участок следует заделать. Если на это место будет устанавливаться новая подушка безопасности, то ниже мы рассмотрим этот вариант.

    Если подушка безопасности не устанавливается, то местный разрыв следует совместить и закрепить изнутри любым способом. Снаружи это место следует зашпатлевать. Для того, чтобы шпатлевка держалась, данный участок следует обработать грунтом по пластику и сверху акриловым грунтом. Потом, шов шпатлюете специальной шпатлевкой со стекловолокном. И далее выравниваете поверхность обычной универсальной.

    Хочу повториться, что данный способ не подойдет для варианта, где требуется установка новой подушки безопасности!

    Далее, грунтуется вся панель. Грунт по пластику и акриловый грунт. По такой же технологии ремонтируется вставка в руль.
    Теперь, можно приступать к обтяжке торпедо искусственной кожей.

    Возможные дефекты и предупреждение их появления

    Меры предосторожности, которыми не следует пренебрегать при обтяжке панели кожзамом.

    1. Поверхность следует готовить тщательно, не оставляя на ней задиров, не заделанных порезов и прочих мелких дефектов. Помните, что вся мелочь прорисуется потом на рельефе. А оно вам надо?
    2. При нанесении клея кистью, особое внимание уделяйте равномерности нанесения слоя, так как любые утолщения (комочки клея) вылезут на поверхности некрасивыми бугорками.
    3. Также, не оставляйте на поверхности с клеем выпавших волосков от кисти. Обрисуются, на фото не видно, но это факт.
    4. Как уже говорил выше, большая опасность перегреть кожзам и просто подпалить его. А это, уже вся работа коту сами знаете куда.…
      Поэтому, держите фен подальше от кожзама, прогревая его как бы постепенно. Постоянно перемещая легкими движениями, не грея только одну точку, а как бы всю область. Когда он начнет тянуться, почувствуете. Сначала рекомендую потренироваться, например на крышке бардачка.

    Проблемы безопасности (Airbag)

    Настоятельно не рекомендую метод, описанный выше, для ремонта торпедо в который вы планируете ставить подушку безопасности – Airbag. Для срабатывания подушки, она должна прорвать внешнюю панель. Кожзам она порвет с легкостью, а вот зашпатлеванные места может не осилить. Как решить эту проблему – пока не изучил. Как найду информацию, добавлю в статью. А пока можно подискутировать в нашем форуме на эту тему.

    Преимущества и недостатки данного способа

    Несомненно, к преимуществам следует отнести то, что после данной операции существенно понижается скрипучесть передней панели, особенно на отечественных авто. Ну и естественно элегантный внешний вид.

    Из недостатков можно выделить то, что это достаточно трудоемкая и кропотливая операция. Не рекомендую, браться за нее в одиночку, не имея достаточного опыта. Лучше делать обтяжку вдвоем с помощником.
    Будет, в крайнем случае, на кого свалить все косяки! 🙂 Шутка!
    Применяя клей описанный выше и с которым работали мы, высока вероятность отслаивания кожзама, в местах “ступенек” при сильном нагреве на солнце.

    Еще один момент, который следует учесть, то, что после обтяжки торпедо, будет сложно вставлять различные штатные заглушки и решётки. Так как, в местах их крепления посадочное место уменьшится. Проблема решается местным подрезанием и подпиливанием вставляемых комплектующих, а также перед установкой данных элементов следует сбрызнуть их любым средством для смазки пластика и резины, например, силиконовой смазкой или полиролью для пластика.

    И в заключении хочу предложить вам посмотреть видео от Владимира Мазура по перетяжке передней панели:

    Таким же образом можно обтянуть и другие детали салона автомобиля.

    Источник: sam-avtomaster.com