Переделка торпеды своими руками

Вещь. Торпеда своими руками за копейки

Почему-либо люди задумываются, что орудие в нашей стране труднодоступно, недостижимо и приобрести его недозволено. Вроде бы не так: даже на AliExpress можно приобрести много увлекательного.

Найдется даже такое сложное устройство, как боевая торпеда. Жуть? Нисколечко, ведь её можно употреблять и в мирных целях. Рыбаки и моделисты, вам!

Набор для сборки

Торпеда, выпускаемая брендом Air Toy, представляет собой маленькой набор для самостоятельной сборки плавучего аппарата.

Основная часть частей, такие как корпус, «оперение» и элементы управляющей системы выполнены из пластика способом литья под высочайшим давлением.

Другими словами это довольно четкие и высококачественные детали. Судя по фото и отзывам — без излишнего облоя и недочетов технологии.

Гребной винт, собирающийся из 3 деталей, выполнен из мягенького резинообразного пластика и просит не только лишь сборки, да и отделение от литника.

Как в стендовом моделизме. Но эта модель — для настоящего плавания.

Как спасти модель от воды?

Потому в набор заходит набор прокладок. Они нужны при сборке корпуса из нескольких частей. По другому герметизация не получится, и мотор будет залит водой.

Так как торпеда работает от обыденного электродвигателя и пары аккумов, итог окажется плачевный.

В безупречном случае все соединения будет нужно пролить герметиком либо гидростойким клеем. Но уже опосля полной сборки агрегата.

К огорчению, доступ в моторный отдел и к аккумам, размещенным в нем, вероятен лишь при разборке аппарата.

Потому намертво склеивать торпеду не стоит, и лучше пользоваться штатными средствами гидроизоляции.

Так же в набор заходит приятная с виду подставка. Понадобится — опосля нанесения надписей выходит весьма привлекательное интерьерное украшение.

Которое в хоть какой момент можно снять с базы и выслать в истинное плавание.

Как плавает торпеда с Ali?

Разраб советует запускать торпеду в бассейне либо водоеме со стоящей водой.

Наличие водных растений может помешать плаванию из-за маленьких размеров гребного винта и низкой мощности мотора.

Пульт управления не предусмотрен конструкцией: торпеда не имеет корректировки, плывет по прямой (как дозволяет ей течение) и останавливается лишь опосля окончания припасов в батарейках.

При желаниии места хватит для интеграции более обычного. Но для корректировки курса придется выдумывать свою схему.

Сколько стоит собственная торпеда?

С иной стороны, что ещё желать от игрушки за 1 000 рублей, которая сотворена специально для последующих доработок?

Корпус — есть, стартовые элементы — есть. И постоянно можно доделать, довести до разума.

(4.33 из 5, оценили: 18)

Источник: www.iphones.ru

Переделка либо доработка панели на ВАЗ 2110

Думаю, почти все со мной согласятся что стоковая панель ВАЗ 2110 , ну не то чтоб ужасна, но что то в ней не так. Длительно задумывался, что бы такое с ней создать — поменять верхнюю накладку на евро, поменять на Приоровскую панель в сборе либо же создать чего-нибудть со старенькой.

Ранее не имел дела ни со стеклотканью ни с полиэфирной смолой. Но конечный итог меня полностью устроил . Вообще я доволен.

Для начала необходимо открутить верхнюю накладку панели. Для этого необходимо открутить и саму торпеду на сто процентов для облегчения процесса, но где то лицезрел что её, накладку, и так откручивали, без снятия торпеды.
Потом я обклеил малярным скотчем саму накладку и прилегающие места, чтобы не испачкать пеной. Запенил монтажной пеной.

так ка делал всё впервой, то пришлось помучиться с геометрией. Кое-где добавлял пены кое-где подрезал. Потом обклеил ещё раз малярным скотчем для наглядности того что вышло. На данный момент думаю, что можно было бы взять для этого колготки супруги)) . Ну да Бог с ними.

Далее, снял накладку и работал с ней в “гараже” .

недельку ездил так

Тем временем снял верхний малярный скотч и вывел гипсовой шпаклёвкой желаемую форму. Опосля снова же обклеил малярным скотчем, и наложил 3-4 слоя стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой. Опосля высыхания снял то что вышло, выдолбил то что было снутри и наклеил заготовку к старенькой накладки панели. К огорчению фото этого процесса нет.
Последующим шагом сглаживал армированной шпаклёвкой все недочёты, слой вышел от 2 до 5мм . позже ещё доводил финальной . Ну, естественно же, примерил всё это дело на торпеду .

Опосля примерки обнаружились ещё “косяки”, который тоже пришлось исправлять шпаклей и наждачной бумагой. Совершенно наждачной бумагой работал весьма интенсивно)) делал то в 1-ые)

Готовый макет обтягивал винилоскожей чёрного цвета. При нагреве тянется довольно-таки хорошо. Клеил на “Момент” в два слоя. 1-ый нанёс и отдал на сто процентов высохнуть. На 2-ой сходу клеил. Под действием фена он стремительно схватывается, потому наносил маленькими участками. Времени фотографировать не было)) в связи с чем фото лишь готового результата.

Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Вещь. Торпеда своими руками за копейки

Почему-либо люди задумываются, что орудие в нашей стране труднодоступно, недостижимо и приобрести его недозволено. Вроде бы не так: даже на AliExpress можно приобрести много увлекательного.

Найдется даже такое сложное устройство, как боевая торпеда. Жуть? Нисколечко, ведь её можно употреблять и в мирных целях. Рыбаки и моделисты, вам!

Набор для сборки

Торпеда, выпускаемая брендом Air Toy, представляет собой маленькой набор для самостоятельной сборки плавучего аппарата.

Основная часть частей, такие как корпус, «оперение» и элементы управляющей системы выполнены из пластика способом литья под высочайшим давлением.

Другими словами это довольно четкие и высококачественные детали. Судя по фото и отзывам — без излишнего облоя и недочетов технологии.

Гребной винт, собирающийся из 3 деталей, выполнен из мягенького резинообразного пластика и просит не только лишь сборки, да и отделение от литника.

Как в стендовом моделизме. Но эта модель — для настоящего плавания.

Читайте также:  Привет из тамбова картинки

Как спасти модель от воды?

Потому в набор заходит набор прокладок. Они нужны при сборке корпуса из нескольких частей. По другому герметизация не получится, и мотор будет залит водой.

Так как торпеда работает от обыденного электродвигателя и пары аккумов, итог окажется плачевный.

В безупречном случае все соединения будет нужно пролить герметиком либо гидростойким клеем. Но уже опосля полной сборки агрегата.

К огорчению, доступ в моторный отдел и к аккумам, размещенным в нем, вероятен лишь при разборке аппарата.

Потому намертво склеивать торпеду не стоит, и лучше пользоваться штатными средствами гидроизоляции.

Так же в набор заходит приятная с виду подставка. Понадобится — опосля нанесения надписей выходит весьма привлекательное интерьерное украшение.

Которое в хоть какой момент можно снять с базы и выслать в истинное плавание.

Как плавает торпеда с Ali?

Разраб советует запускать торпеду в бассейне либо водоеме со стоящей водой.

Наличие водных растений может помешать плаванию из-за маленьких размеров гребного винта и низкой мощности мотора.

Пульт управления не предусмотрен конструкцией: торпеда не имеет корректировки, плывет по прямой (как дозволяет ей течение) и останавливается лишь опосля окончания припасов в батарейках.

При желаниии места хватит для интеграции более обычного. Но для корректировки курса придется выдумывать свою схему.

Сколько стоит собственная торпеда?

С иной стороны, что ещё желать от игрушки за 1 000 рублей, которая сотворена специально для последующих доработок?

Корпус — есть, стартовые элементы — есть. И постоянно можно доделать, довести до разума.

(4.33 из 5, оценили: 18)

Источник: www.iphones.ru

Обзор методов тюнинга приборной панели кара, которые можно создать своими руками

Приборная панель — это одна из самых принципиальных составляющих частей салона кара, шофер во время движения повсевременно направляет на неё внимание. Наружный вид данной нам части внутреннего убранства машинки постоянно кидается в глаза. Но как оказывается, почти все автолюбители не знают, как создать тюнинг приборной панели кара своими руками.

Модернизируя дизайн данной нам части салона, принципиально, чтоб она в итоге гармонически смешивалась с общим дизайном и отвечала всем требованиям по сохранности.

Декоративный тюнинг приборной панели

Таковой метод заключается в добавлении к существующему наружных частей декора. К примеру, обтягивание панели кожей либо кожзамом, наклейки для декоративных накладок, внедрение ярчайших цветов для шкалы устройств.

Для конфигурации наружного вида и стиля приборной консоли для вас придётся её разобрать.

Шкала устройств

Чтоб поменять шкалу устройств, необходимо измерить старенькую и создать заготовку для новейшей. Чтоб всё вышло на высшем уровне, можно пользоваться специальной компьютерной программкой для нанесения цифр и делений. Можно поиграться со шрифтами и поэкспериментировать с размером, опосля чего же распечатать и приложить к заготовке, которую, в свою очередь, можно выполнить из пластика либо самоклеящейся плёнки, фотобумаги либо на последний вариант цветного скотча.

Если вы собрались сделать тюнинг спидометра своими руками, перед установкой новейшей шкалы не забудьте снять стрелочку и поставить её вспять опосля окончания.

Обтягивание салона материалом

Обычно думают о перетяжке пластика приборной панели, если её покрытие утратило начальный вид и возникли очевидные недостатки.

Отменно выполнить обтягивание можно, только сняв панель. Пытайтесь не напутать с размерами, чтоб во время раскройки не допустить ошибок. По другому дерматин будет собираться в складки либо растягиваться.

Лучше создать выкройку и по ней уже вырезать материал, чтоб поглядеть, как буквально совмещаются составные части в одно целое. Когда предварительные процедуры окончены, сшиваем все составные части и фиксируем на приборной панели с помощью термоклея и шурупов.

Принципиально! Подбирая материал, учитывайте его многофункциональные характеристики. Далековато не постоянно понравившийся материал смотрится гармонически с салоном. Он может бликовать при попадании на него солнца, выделять противные запахи либо же, совершенно, утратить начальный вид под действием высочайшей температуры.

Усовершенствование консоли

Под таковыми переменами понимается улучшение функциональности консоли. Тюнинг приборки может заключаться в увеличении обычных форм и размеров, повышении яркости путём подмены ламп накаливания на светодиоды и монтажа доп клавиш.

Значки

Подмена значков также быть может частью общей модернизации, но нужно чётко знать схему панели и представлять, что в итоге вы желаете получить.

Чтоб воплотить в жизнь тюнинг щитка устройств с подменой клавиш, необходимо снять щиток и удалить заводские патроны и лампочки накаливания. Потом обусловиться с расположением светодиодов, которые будут установлены. Постарайтесь отнестись к выбору колера светодиодных ламп с особенным вниманием, потому что от неких в ночное время устают глаза, и чёткость показаний устройств может снизиться. Колер должен быть не очень броским, но в то же время приметным.

Клеим наклейки

Тюнинг панели устройств можно создать с помощью особых наклеек. Для этого нужно разобрать панель устройств и достать подложку с цифрами. Не запамятовывайте о том, что на каждую модель кара, есть свои варианты наклеек для подмены. Перед тем как приклеить, примерьте на родную панель, подступает ли по размерам и по расположению крепежей, ничего не мешает ли для того чтоб наклеить её.

Когда все предварительные деяния будут выполнены, обезжирьте поверхность и приклейте новейший фон для консоли.

Полная подмена

Если все перечисленные виды тюнинга для вас не по вкусу, охото чего-то посущественнее, то можно поменять приборную панель на новейшую, вариантов большущее количество на каждую модель, но не запамятовывайте быть внимательными при выбирании, потому что они все весьма различные и не факт, что подходят непосредственно под ваш кар. На данный момент особенной популярностью пользуются консоли с огромным экраном, естественно, наслаждение это не дешёвое, но зато смотрится серьёзно.

Естественно же, мы привели в статье лишь самые пользующиеся популярностью виды тюнинга щитка устройств, со своим каром можно создать что угодно, на что лишь хватит фантазии.

Читайте также:  Тест зимних шин максис

Что придумаете непосредственно вы — будет вашей фишкой.

Источник: remam.ru

ТОРПЕДО, Часть 1. Подготовка торпедо под обтяжку.

Nissan Bluebird Sylphy 2007

  • Наступил наконец черёд пассажирской части торпедо.

    Скинув клемму с аккума, делается разбор и демонтаж торпедо.

    Демонтируется бардачок, панель магнитофона (сам он при всем этом остаётся на месте), демонтируются накладки “под дерево” с помощью “выдерги” (клипсодёр по “научному”),

    выкручиваются все шурупы по периметру панели.

    Дальше откручиваются все шурупы крепящие подушечку сохранности к панели,

    и два болта крепящие подушечку к корпусу.

    Дальше отщёлкивается штекер подушечки сохранности обозначенный красноватой стрелкой. И подушечка удаляется до полного демонтажа панели.

    Опосля того как пассажирская часть торпедо демонтирована, всё временно собирается назад и подключается клемма аккума.

    Сейчас лицезреем итог халатной работы “мастера” обтягивавшего панель — всё в сморщено и скукожено.

    Греется панель фабричным феном

    и удаляется 1-ый слой термокожи, под которым раскрывается “аццкое” рукожопство: как оказывается, не стали даже снимать старенькый слой вспученного винила а просто нанесли на него шпатлёвку и обтянули термокожей.

    Старенькый слой “кожи” с течением времени сделалось пучить от действия солнца далее и подняло совместно со шпатлёвкой и слоем новейшего винила.

    Опосля полного удаления термокожи, шпатлёвки и первичного промышленного винила, панель оклеена по периметру малярным скотчем

    и подготовлена под нанесение водянистой шпатлёвки компании NOVOL (на всё ушло 3/4 банки), так как в процессе демонтажа образовались раковины, заломы и остальные недостатки.

    Нанесение водянистой шпатлёвки произведено краскопультом с дюзой 2,5 мм.

    Опосля высыхания проведено сглаживание наждачной бумагой Р80

    и шпатлевание универсалкой NOVOL оставшихся раковин и изъянов.

    Следом повторная оклейка скотчем и чистовое нанесение водянистой шпатлёвки для придания формы краям и устранения маленьких недочетов.

    Опосля высыхания финальная обработка наждачной бумагой с Р80 до Р320 под оклейку.

    На деньках приедет заказанный клей и работа над панелью будет продолжена.

    Источник: www.drom.ru

    Ремонт и перетяжка фронтальной панели (торпедо) искусственной кожей

    В которых вариантах приходится чинить либо обтягивать кожей переднюю панель салона кара?

    Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушечки сохранности пассажира, также с отстрелянными «черепашками» – управляющими подушечками Airbag.
    Ещё, как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами либо прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто. Ведь можно избрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Необходимо лишь включить фантазию.

    Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белоснежной либо цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной!
    В данном уроке мастер-класса будем разглядывать ремонт (перетяжку кожзамом) пластмассовой панели от кара DAEWOO MATIZ.

    Либо назовем это:

    Как перетянуть переднюю панель кожзамом либо виниловой кожей своими руками

    Тут и на данный момент, в данном уроке разглядим определенную задачку. Потому приступим!

    Имеем: Пластиковую панель (торпедо) с безобразными порезами битым лобовым стеклом.
    Задачка: Получить на выходе, опосля ремонта панель, которая впишется в общий дизайн салона кара.

    Для удачного начала работ следует приобрести материалы для ремонта. В определенном случае была куплена искусственная кожа (виниллискожа) сероватого цвета с пупырчатой шагренью (на фото).

    Размер полотна 1.40 Х 2.00 метра. Стоимость данного кусочка составила порядка 350 рублей ( все цены указаны на момент написания данной статьи ) на различные виды искусственных кож стоимость варьируется. Также, был куплен особый термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, за 160 рублей. И естественно, нам пригодиться строительный ножик и кисти для нанесения клея.

    Итого:
    приблизительно все материалы для перетяжки торпедо, обходятся нам в 500-800 рубликов.
    Для сопоставления, за перетяжку на стороне, требуют 7-10 тыщ. Стоимость на торпеду с разборки идет от 4 тыщ рублей.
    Данный расклад по материалу подойдет фактически для хоть какой торпеды, хоть какого кара.
    Чуток не запамятовал про основное действующее лицо данной операции – строительный ФЕН. С помощью которого и будет происходить основное действие – растяжка кожи жарким воздухом и приклейка к базе. Без него никуда!

    Разработка ремонта пластмассовой панели кара, перетяжка торпедо

    Сначала следует кропотливо отмыть поверхность торпедо, которая будет оклеиваться. Поначалу водой, можно с мылом либо порошком с применением твердой щетки, позже хоть каким растворителем-обезжиривателем.
    Последующий шаг – ремонт изъянов на поверхности. Шпатлёвка по пластику полностью подойдет. Если поверхность торпедо обтянута мягеньким материалом (продавливается пальцем), то перед нанесением шпатлевки следует поначалу нанести грунт по пластику, а позже 2К акриловый грунт, по другому шпатлевка не будет держаться на данном покрытии. Тот же момент касается и «черепашек», вставок на руле с отработанными Airbag. Этот вопросец, наиболее тщательно разглядим ниже.
    Перед нанесением клея, непременно, следует обезжирить всю поверхность.

    Начинать следует с самой высочайшей части, в нашем случае (ну и не в нашем наверное тоже) это козырек панели устройств. Намазываем данный участок клеем, а так же участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем приблизительно 5-10 минут и приклеиваем. Для окончания фиксации следует подогреть проклеенный участок феном.

    Для обычной полимеризации клея, температура поверхности обязана составлять порядка 50-60 градусов.

    Рекомендация: Греть кожзам следует весьма аккуратненько, есть возможность сжечь все на хрен! Лучше для начала потренируйтесь, к примеру на бардачке.

    Дальше, начинается всё самое увлекательное и сложное! А это, фактически, сам процесс натяжки кожзама и его фиксации клеем на панели. Равномерно, от козырька перебегаем к проклейке вокруг. Торопиться не нужно, время фиксации клея довольно долгое. Даже при прогреве он встает намертво не ранее чем минут через 20-30. Потому помним, что спешка хороша лишь при ловле блох. Снова, наносим клей на близкорасположенный участок панели и на ответный участок кожзама. Ждем пару минут, для того, чтоб из клея вышел растворитель.

    Читайте также:  Сильная вибрация ваз 2107

    Если следует поменять форму (натянуть), то аккуратненько греем феном подходящий участок кожзама, и он просто растягивается в подходящем направлении. Приглаживаем его к поверхности панели, убирая складки и ещё греем феном для фиксации клея.
    Рельефы поверхности (к примеру, ступени), которые необходимо повторить мы проминали пластмассовым шпателем со сточенными углами, чтобы не поцарапать поверхность кожи! Это довольно сложные участки и приходилось по пару раз прогревать и уминать по рельефу. Этот момент следует учитывать.

    Ещё один принципиальный момент, который следует учитывать.
    Если требуется глубочайшее внедрение вовнутрь панели, в нашем случае это были воздуховоды, то натягивать вовнутрь кожзам следует до этого, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия. Это обосновано тем, что кожзам имеет предел растяжимости и, натягивая его вовнутрь на довольно огромную глубину, порядка 5-7 см, если не закреплены края, то можно за счет их стянуть до подходящей глубины.

    В нашем, определенном случае мы допустили ошибку. Зафиксировав всю кожу вокруг глубочайших отверстий, и получили геморрой. Даже на сто процентов растянув, кожзам с помощью фена не смогли просадить его до дна.

    Весь процесс можно обобщить таковым образом:

    1. Намазываем клей на стыкующиеся стороны.
    2. Греем феном и растягиваем по форме кожзам.
    3. Приглаживаем к панели по рельефу.
    4. Присушиваем, греем и ещё с помощью подручных предметов (в нашем случае это пластмассовый шпатель) притираем к рельефу панели.
    5. Обрезаем избытки кожзама.

    Самую огромную сложность вызвала обтяжка боковин торпедо. На фото отлично видно как с боковин свисают «юбочки» с оборочками. Одолеть данную делему вышло методом поначалу растягивания кожзама вверху боковин, а позже мало сморщивая его на краях понизу.
    Все края были обрезаны, загнуты и приклеены снутри.

    Чтоб убрать избытки материала (кожзама) посреди впереди, где идёт консоль, был изготовлен один шов встык. Шов вышел фактически неприметным.

    Данное торпедо, я считаю весьма сложное в плане перетяжки. На главный массе каров панели имеют форму еще проще варианта, на котором мы ставили собственный опыт.

    Разработка ремонта мягенькой панели, также вставка в руль «черепашки»

    При ремонте, не пластмассовой панели, а покрытой мягенькой обивкой, может появиться ряд заморочек с нанесением ремонтных составов, таковых как шпатлевка.

    Допустим, что у нас на торпедо имеется разрыв от стрельнувшей подушечки сохранности.
    Данный выломанный участок следует заделать. Если на это пространство будет устанавливаться новенькая подушечка сохранности, то ниже мы разглядим этот вариант.

    Если подушечка сохранности не устанавливается, то местный разрыв следует скооперировать и закрепить изнутри хоть каким методом. Снаружи это пространство следует зашпатлевать. Для того, чтоб шпатлевка держалась, данный участок следует обработать грунтом по пластику и сверху акриловым грунтом. Позже, шов шпатлюете специальной шпатлевкой со стекловолокном. И дальше выравниваете поверхность обыкновенной всепригодной.

    Желаю повториться, что данный метод не подойдет для варианта, где требуется установка новейшей подушечки сохранности!

    Дальше, грунтуется вся панель. Грунт по пластику и акриловый грунт. По таковой же технологии ремонтируется вставка в руль.
    Сейчас, можно приступать к обтяжке торпедо искусственной кожей.

    Вероятные недостатки и предупреждение их возникновения

    Меры предосторожности, которыми не следует третировать при обтяжке панели кожзамом.

    1. Поверхность следует готовить кропотливо, не оставляя на ней задиров, не заделанных порезов и иных маленьких изъянов. Помните, что вся мелочь прорисуется позже на рельефе. А оно для вас нужно?
    2. При нанесении клея кистью, особенное внимание уделяйте равномерности нанесения слоя, потому что любые утолщения (комочки клея) вылезут на поверхности безобразными бугорками.
    3. Также, не оставляйте на поверхности с клеем выпавших волосков от кисти. Обрисуются, на фото не видно, но это факт.
    4. Как уже гласил выше, большая опасность перегреть кожзам и просто подпалить его. А это, уже вся работа коту сами понимаете куда.…
      Потому, держите фен подальше от кожзама, прогревая его вроде бы равномерно. Повсевременно перемещая легкими движениями, не грея лишь одну точку, как бы всю область. Когда он начнет тянуться, почувствуете. Поначалу рекомендую потренироваться, к примеру на крышке бардачка.

    Препядствия сохранности (Airbag)

    Настоятельно не рекомендую способ, описанный чуть повыше, для ремонта торпедо в который вы планируете ставить подушечку сохранности – Airbag. Для срабатывания подушечки, она обязана прорвать внешнюю панель. Кожзам она разорвет с легкостью, а вот зашпатлеванные места может не осилить. Как решить эту делему – пока не исследовал. Как найду информацию, добавлю в статью. А пока можно побеседовать в нашем форуме на данную тему.

    Достоинства и недочеты данного метода

    Непременно, к преимуществам следует отнести то, что опосля данной операции значительно снижается скрипучесть фронтальной панели, в особенности на российских авто. Ну и естественно стильный наружный вид.

    Из недочетов можно выделить то, что это довольно трудозатратная и тщательная операция. Не рекомендую, браться за нее в одиночку, не имея достаточного опыта. Лучше созодать обтяжку вдвоем с ассистентом.
    Будет, в последнем случае, на кого свалить все косяки! 🙂 Шуточка!
    Применяя клей описанный чуть повыше и с которым работали мы, высока возможность отслаивания кожзама, в местах “ступенек” при сильном нагреве на солнце.

    Очередной момент, который следует учитывать, то, что опосля обтяжки торпедо, будет трудно вставлять разные штатные заглушки и решётки. Потому что, в местах их крепления посадочное пространство уменьшится. Неувязка решается местным подрезанием и подпиливанием вставляемых девайсов, также перед установкой данных частей следует сбрызнуть их хоть каким средством для смазки пластика и резины, к примеру, силиконовой смазкой либо полиролью для пластика.

    И в заключении желаю предложить для вас поглядеть видео от Владимира Мазура по перетяжке фронтальной панели:

    Таковым же образом можно обтянуть и остальные детали салона кара.

    Источник: sam-avtomaster.com