Переделка калины в калину кросс

Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины

В конце апреля АВТОВАЗ объявил о отзыве 70 тыщ «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за вероятной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позднее, еще нескольких конструктивных недостатков. В чем причина, как убрать недостатки и необходимо ли совершенно это созодать?

LADA > Kalina

LADA > Granta

Сообщение о отзыве «лад» вызвало разноплановую реакцию. Одни многозначительно качали головой: дескать, этого следовало ждать, — остальные, напротив, расценили новость как изменение к наилучшему. Ведь так глобальную и гулкую кампанию по устранению дефектов Волжский автозавод проводит в первый раз.

Наше мировоззрение не совпало ни с тем ни с иным. Сперва успокоим хозяев: ничего ужасного, не надо хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в наставлениях завода, разосланных всем техцентрам для доработки обозначенных моделей, не один раз бытуют слова «может быть» и «по мере необходимости». Как доказательство: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Потому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере маркетинговый нрав. Она быстрее призвана привлечь внимание к продукции, нежели убрать суровые конструктивные недочеты.

Дилеры уже рассылают всем обладателям машин, попавших в перечень отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его либо нет — решать автовладельцу. Если не обусловились, предлагаем для вас вкупе со спецами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и поглядеть на определенных примерах, как это целенаправлено. Заводские аннотации дополним нашими комментами. Принципиальное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», только операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы в первый раз смогли разглядеть «Гранту», что именуется, под лупой, поведали о куда наиболее значимых недостатках. К примеру, у входа в моторный отдел болтается пластмассовый футляр — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о примыкающие детали нижнему шлангу радиатора очевидно недостает креплений. Средние хомуты на патрубках вентиляции мотора не обеспечивают герметичных соединений: уже опосля года эксплуатации движок покроется масляным налетом. И это лишь часть недочетов. О других мы непременно поведаем в ближнем будущем — ожидайте постоянных отчетов о редакционной «Гранте».

Ворачиваясь к отзывной кампании: жалко, что силы и средства применены малоэффективно. Может быть, устранение недочетов, обозначенных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в предстоящем оно окупится резвее. Ведь конкретно суровых вложений в надежность на данный момент не хватает АВТОВАЗу, чтоб выстроить доброкачественный кар.

В КАРТИНКАХ

Убрать вероятный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как поправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластмассовыми стяжными хомутами. Вообщем, гофры при контакте с тросом тоже стремительно протрутся. Чтоб гарантированно исключить эту недоработку, необходимо устанавливать доп крепежные крепления для топливной магистрали. Это наиболее затратно, вот производитель и ограничился экономным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как поправить.

Приклеить в обозначенных местах ленты, чтоб бачок не терся о сплав.

Примечание.

Переделка нужная: опосля пары лет эксплуатации на почти всех карах приходится поменять протертый от вибраций бачок. У нас очередное принципиальное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет хоть какой мягенький (лучше самоклеящийся) материал шириной в пару-тройку мм.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной воды.

Как поправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтоб он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Инспектируйте размещение жгута опосля подмены воды. Но сможете этого и не созодать: упомянутые детали не передвигаются относительно друг дружку и навряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить плотность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенам гофры не обязана попадать вода).

Как поправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Создать это стоит. Бывало, что вода проникала вовнутрь конкретно таковым методом и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как поправить.

Мало вытянуть жгут из кузова, устранив таковым образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории верно, но на практике… Усилие не так велико, чтоб вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что крайний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккума.

Как поправить.

Взять отвертку потолще и аккуратненько отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит направить внимание, хотя опять-таки лишь из-за их бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тыщу км.

Герметизировать технологические отверстия пола в фронтальной части кузова.

Как поправить.

Вынуть 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на их мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее пространство.

Примечание.

Заместо редчайшей мастики сгодится хоть какой герметик. Либо оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через их и попадают в салон влага, грязюка либо реагенты, то их количество не идет ни в какое сопоставление с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Поменять размещение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как поправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с иной стороны (справа по ходу движения) экрана, — сейчас проводка ложится на округленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен буквально так же, типо по острой кромке. Но на всех узнаваемых нам машинках, в том числе редакционных, он никогда не перетерся. Если все таки возжелаете последовать советам завода, операцию делайте на остывшем движке, чтоб не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Доработки и тюнинг Лада Калина 2 своими руками

На спортивных карах спойлер изменяет аэродинамические характеристики. Спойлер Лада Калина 2 предназначен в главную очередь для того, чтоб обеспечить за счет конфигурации встречного потока воздуха незапятнанное заднее стекло кара. В статье разглядим процесс его установки..

На карах семейства Лада Калина 2 поколения в комплектации «Эталон» реализовано раздельное включение ламп близкого и далекого света. Ближний свет отлично освещает обочину, а далекий наиболее кучный и край дороги не затрагивает. В статье рассказывается о доработке фар Калина 2, которая сделать лучше освещение дороги за счет одновременной работы близкого и далекого.

Автовинил либо виниловая пленка — это самоклеящаяся плёнка с декоративным оформлением (к примеру, узор в стиле карбон) с одной стороны и клеевым слоем с иной стороны. Простота работы, низкая стоимость и хороший итог сделали этот материал пользующимся популярностью инвентарем тюнинга. А Вы понимаете, как самому обтянуть салон кара Лада Калина 2?

Штатная магнитола Kalina 2 способна воспроизводить лишь видео файлы формата WMV, что совершенно не комфортно. Ведь для того, чтоб просмотреть кинофильм, его за ранее необходимо преобразовать из обычного всем формата AVI в WMV. А Вы понимаете, как доработать магнитолу Калина 2, чтоб она проигрывала большая часть видео файлов?

Читайте также:  Установка кнопки старт стоп на ваз 2107

Один из недочетов новейшей Калина 2 заключается в том, что нет термометра охлаждающей воды. Решить делему можно весьма просто — подключить бортовой комп (БК).

В комплектациях Калина 2 есть функция, которая именуется «Электропривод замка двери задка с управлением из салона». Проще говоря возможность открывать багажник с клавиши из салона. На Калина 2 Эталон данной для нас функции нет, но ее можно установить своими руками..

Звукоизоляции российских каров постоянно остается животрепещущей темой. Если ранее уплотнители дверей устанавливали из подручных материалов (всепригодный уплотнитель либо изоляция трубок кондюка), то сейчас в продаже есть особые вертикальные уплотнители РКИ, которые специально предусмотрены для новейшей Калины.

Спойлер (либо антикрыло) — элемент кузова, который изменяет аэродинамические характеристики кара, но, на штатских машинках он фактически не влияет на технические свойства. А Вы понимаете, как установить спойлер на Калину 2?

Брать новейший обвес недешево, потому собрались сделать тюнинг бампера Лада Калина 2, но не понимаете как? Один из вариантов поменять наружный вид — это установить накладку CROSS на бампер кара.

Заниженная Калина 2 для почти всех хозяев будет смотреться куда увлекательнее базисной. Не считая того, опустить кар — означает привлечь больше внимания. А Вы понимаете, как поменять дорожный просвет новейшей Калины?

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Топ 5 переделок в Лада Калина

Всем привет. Означает, прошло уже два года, как я владею данным авто, и вроде бы я остаюсь доволен им, вот, у меня возникли 5 лайфхаков вам, которые посодействуют для вас при эксплуатации этого кара.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря сиим лайфхаком вас кар веселить. Поэтому что кар, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые лучше убрать сходу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше изготовлено. Ну, всё-таки я желаю с вами поделиться, кому-то может данное видео полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, другими словами, обладатели Калин, наверняка, сталкивались практически все, кто не сталкивался, те уже означает, знают про недочет в расположении ЭБУ. Вначале ЭБУ у Калины находится вот тут под панелью.

И над ЭБУ размещается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но о этом мы побеседуем далее, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, означает, мозги ЭБУ.

Другими словами, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Вроде бы хоть какой, другими словами, приблизительно, другими словами, в этом районе стоит хоть какой иной ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, другими словами.

Вот, как я решил эту делему? Другими словами, сходу при покупке кара я означает, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня размещается тут, тут у меня подсветка ног, другими словами, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я вначале задумывался, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

Другими словами, вот закрепил я его на два болта, 1-ый, 2-ой и всё. Другими словами, этого довольно. Он тут держится, отлично, тепло и сухо. Вот, другими словами, это я считаю необходимо создать в первую очередь при покупке Калины.

Поэтому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, потому в первую очередь, те, кто еще не знал, непременно вот это сделайте. Это занимает практически 20 минут, а выручит ваш кошелёк весьма отлично.

Подвеска

Так, означает, 2-ое, о чём бы я желал поведать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? Другими словами, она у меня не потекла, ни что не стучало, но вроде бы брякала, не то что стучала, она вроде бы брякала и бракала она вот тут вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Я короче почитал и сообразил, что Гранта подвеска, другими словами, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не длительно думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как впереди так и сзаду.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, на сто процентов за все стойки я дал 3000 руб. Другими словами перед, зад, всё в сборе, вот.

Другими словами, подвеска была поменяна кое-где через полгода опосля покупки, другими словами, прошло 18 месяцев я нисколечко не пожалел о том что я ее установил.

Вот, потому что она зарекомендовала себя лишь с наилучшей стороны никаких шумов, весьма мягенькая, приятная. Конкретно, другими словами, основное чтоб был сток, вот. Другими словами, подвесочка мне весьма, естественно, приглянулась, потому я рекомендую вроде бы.

Печка плохо греет

2-ое, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. Другими словами, ну, время от времени чудилось то что не достаточно тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Также почитал, сообразил, что на Гранте вроде бы это тоже лучше изготовлено, чем на Калине. Ну, вроде бы, Гранта это та же Калина, другими словами, с устраненными косяками. Потому почти все ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, для вас тут не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. Другими словами, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

Другими словами, он совершенно проще. Я оставлю для вас ссылку под видео на собственный ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, другими словами, кому любопытно по Гранта соду и совершенно по тому чему я рассказываю, совершенно по всем переделкам, другими словами, входите, там читаете.

Что я могу отметить, означает, опосля переделки? Вот, тут основной плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машинку, ветер дует — неловко говорить.

Малый контур остывания на Грантовском термостате, он идёт, другими словами, движок и радиатор отопителя, вот, другими словами, что мы получаем? Мы заводим машинку, как движок греется, он сходу же дает тепло в салон на радиатор.

Другими словами, ранее, я если двигался до работы в зимнюю пору, другими словами, практически было надо доехать до работы, чтоб более-менее сделалось в машине тепло, на данный момент, другими словами, хватает проехать, ну немножко прогреть и проехать пару-тройку км.

И всё, в машине уже вроде бы тепло, вот. Другими словами, это основной плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, другими словами, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, лишь переделка не поможет.

Читайте также:  Круглый синий знак с белой стрелкой направо

Еще необходимо смотреть за состоянием крышки на расширительном бачке. Себе я отыскал такие крышечки означает, они, ну крышка на расширительный бачок, она именуется «Автоприбор», в голубой таковой коробке и написано «Автоприбор», вот, отличные крышки.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки поменять. Ну, здесь делится совершенно мировоззрение у калиноводов, другими словами, на два типа. Некие молвят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто вроде бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и вроде бы доволен, ни сколько о этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые необходимы, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, другими словами, одни плюсы.

Зеркала

Последующее, что бы я желал отметить при владении Гран, ой Калиной, это означает, зеркала. Другими словами, зеркала с 2006 года, не скажу даже, если честно, по какой, стоят весьма мелкие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге позже уже стоят такие.

Другими словами, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они мелкие, неловкие. Вот. Другими словами, я решил, означает, поменять. Потому что мне еще не хватало подогрева, потому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала весьма комфортные, у их неплохой обзор. Другими словами, одни плюсы. Плюс они идут с подогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-то переделок. Другими словами, снимаете старенькое, также встает вот это вот от Гранты без заморочек.

Вот, плюс тут идет, означает, обогрев, провёл просто провод, подключается к кнопочке подогрева заднего стекла. Вот, другими словами, в вебе тоже много инфы по данной для нас теме, тоже весьма удачный подогрев.

Туннель полок

Так, ну, означает, и крайнее, на чём бы я желал сейчас заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Означает, кто, у кого стоит обычное, они означает знают, что не хватает весьма вот подстаканников, в первую очередь.

Ну, и совершенно он таковой родной, короче, не увлекательный. Вот. Означает, я поставил тоннель от Гранты встаёт он весьма отлично, на штатное пространство. Вот, единственное, что… Калиновский, он означает тут разбирается, а грантовский он идет целиковый.

Другими словами, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, означает, распилил тоже туннель грантовский.

Вот итак вот на шурупы его просто собрал, ну, в глаза не кидается как кажется на 1-ый взор, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, либо реле, то я его без усилий вроде бы поменяю.

А так, одни плюсы, другими словами, весьма комфортно с подстаканниками куда-то двигаться. Другими словами, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, означает, убираем.

Я купил вот таковой разветвитель на 2, и просто подключил туда к сиим проводам, которые шли на прикуриватель. Весьма комфортно, лишь одни плюсы. Вот эту тоже нужно ставить от Гранты чехол, плюс, сходу же ручку поставил.

Переделка ручки, как ручку создать, чтоб она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Обогрев сидений. Сиденья у меня не родные, другими словами, если у вас родные сиденья, лишь так подключите.

У меня совершенно сиденья не родные, сиденья стоят от Опель Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен подогрев, все дела. Но сейчас как говорится не о этом.

Так, ну вот я для вас и поведал, всё что желал. Другими словами, топ 5 собственных переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в данной для нас машине, много что делал в свободное время.

Машинка на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно вроде бы, она вроде бы до сотворения канала, было много с ней изготовлено, ещё будет много изготовлено. Другими словами, машинка нравится, собираюсь на ней ездить.

Источник: ladakalina.club

Доработки и тюнинг Лада Калина 2 своими руками

На спортивных карах спойлер изменяет аэродинамические характеристики. Спойлер Лада Калина 2 предназначен в главную очередь для того, чтоб обеспечить за счет конфигурации встречного потока воздуха незапятнанное заднее стекло кара. В статье разглядим процесс его установки..

На карах семейства Лада Калина 2 поколения в комплектации «Эталон» реализовано раздельное включение ламп близкого и далекого света. Ближний свет отлично освещает обочину, а далекий наиболее кучный и край дороги не затрагивает. В статье рассказывается о доработке фар Калина 2, которая сделать лучше освещение дороги за счет одновременной работы близкого и далекого.

Автовинил либо виниловая пленка — это самоклеящаяся плёнка с декоративным оформлением (к примеру, узор в стиле карбон) с одной стороны и клеевым слоем с иной стороны. Простота работы, низкая стоимость и хороший итог сделали этот материал пользующимся популярностью инвентарем тюнинга. А Вы понимаете, как самому обтянуть салон кара Лада Калина 2?

Штатная магнитола Kalina 2 способна воспроизводить лишь видео файлы формата WMV, что совершенно не комфортно. Ведь для того, чтоб просмотреть кинофильм, его за ранее необходимо преобразовать из обычного всем формата AVI в WMV. А Вы понимаете, как доработать магнитолу Калина 2, чтоб она проигрывала большая часть видео файлов?

Один из недочетов новейшей Калина 2 заключается в том, что нет термометра охлаждающей воды. Решить делему можно весьма просто — подключить бортовой комп (БК).

В комплектациях Калина 2 есть функция, которая именуется «Электропривод замка двери задка с управлением из салона». Проще говоря возможность открывать багажник с клавиши из салона. На Калина 2 Эталон данной для нас функции нет, но ее можно установить своими руками..

Звукоизоляции российских каров постоянно остается животрепещущей темой. Если ранее уплотнители дверей устанавливали из подручных материалов (всепригодный уплотнитель либо изоляция трубок кондюка), то сейчас в продаже есть особые вертикальные уплотнители РКИ, которые специально предусмотрены для новейшей Калины.

Спойлер (либо антикрыло) — элемент кузова, который изменяет аэродинамические характеристики кара, но, на штатских машинках он фактически не влияет на технические свойства. А Вы понимаете, как установить спойлер на Калину 2?

Брать новейший обвес недешево, потому собрались сделать тюнинг бампера Лада Калина 2, но не понимаете как? Один из вариантов поменять наружный вид — это установить накладку CROSS на бампер кара.

Заниженная Калина 2 для почти всех хозяев будет смотреться куда увлекательнее базисной. Не считая того, опустить кар — означает привлечь больше внимания. А Вы понимаете, как поменять дорожный просвет новейшей Калины?

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

ВАЗ Kalina Cross – перечень дополнений к авто отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и девайсы”

Ну вот и заполировали эту царапинку на лобовом.

Читайте также:  Черный салон калина 1

Итог? Царапинка меньше, но осталась. И случилось, что страшился: эффект линзы. 🙁 Это всё, естественно, со стороны пассажира, со стороны водителя не особо видно, тонировка, снова же, сглаживает эффект, и зеркало салонное прикрывает. Но если снять тонировку – будет видно! Лучше бы царапинку не трогали совершенно.

В итоге что можно сказать про работников “Тонировки29”? Халатность и нарушение технологий! Нарушили технологию вырезки плёнки – получили царапинку на лобовом, нарушили технологию полировки – получили линзу.

Ещё перед установкой круиз контроля, услышал мировоззрение от 2-ух товарищей, что на карах с МКПП и КК бензин расходуется больше, чем “вручную”. Разъясняли они тем, что на КК в подъём либо спуск машинка идёт с одной скоростью, но с различными оборотами, а вот педалью шофер сам регулирует обороты. Длительно спорили и условились, что проведу опыт.

И вот мы с супругой поехали на выходные в Томск погулять и в театр {живых} кукол “2+КУ” представление поглядеть. Для чистоты опыта решил в ту сторону всю дорогу двигаться на КК, а назад – по-старинке.

Всем хорошего. всего 🙂

Погода сегодня недобрая у нас, да не только лишь погода.

Приспичило мне полоску тонировочную поставить на лобовое стекло. Ну вот приспичило, и всё здесь. Задумывался, в солнечную погоду побольше удобства будет. Может, к слову, и будет, пока лишь солнца нет.

Итак вот. Делал когда-то тонировку задней полусферы. В гаражах здесь у нас есть всякие “конторы”. Эта – “Тонировка 29” именуется. Вроде, сделали тогда без заморочек, самому созодать – не умею вроде бы, ну там должны лучше знать, как. забегая вперёд, скажу, что если созодать, то самому, или ничего не созодать совершенно.

31 мая у нас был тортик и одна свечка! Лишь свечка не обычная 🙂 А всё поэтому, что нашей Калине Кросс исполнился ровно год! Ровно годом ранее, опосля мучительного 2,5-месячного ожидания, мы получили свою рыжеватую бестию. За этот период времени она с нами проехала 42 000 км: свозила нас в Турцию, Грузию, на Байкал, Танай, в Омск, Томск, Хакасию и в мой родной Горный Алтай.

Машинка по прежнему веселит и я до сего времени удивляюсь, когда эти 106 обезумевших пони бодро несут нас вдаль.

За этот год не было ни 1-го воззвания по гарантии, лишь ТО (и незначительно тюнинг), всё работает чётко.

Ездим. Ничего не сломалось и не утекло. Но сознание того, что с завода много “сыростей” в машине не даёт покою.

1. Вывернул и смазал болты петель дверей. Резьба там на герметике-фиксаторе, а оси сухие.

2. Смонтировал и поставил приобретенное литьё. (Размер штатный.)

3. Избавил причину натирания днища тросами ручника. Вставил разрезанный вдоль шланг меж кронштейнами так, что бы он не имел способности двигаться.

4. Обработал мовилем внутренность рамок дверей.

5. Смонтировал сетку в решётку радиатора.

6. Поставил радиостанцию.

Продолжаю эксплуатацию Калины. Анонсы в хронологическом порядке.

Поставил чехлы. Экокожа. Автопилот. Фото не делал пока, но они черно-серые, не очень изменили интерьер. Пришлось поставить, т.к. без чехлов от некой волосатой 🙂 одежки оставались ворсинки, которые на материи трудно отчищать. Предполагаю, что экокожа в этом плане будет практичнее. К минусам чехлов отнесу не самые приятные чувства, когда садишься на прохладные сиденья, в летнюю пору, в жару, возможно, тоже будет некий отрицательный эффект, не считая того, ввиду отсутствия третьего подголовника на его месте на чехлах остались отверстия, что не весьма прекрасно.

Ну вот и дождался звукоизоляции. Записывался больше, чем в месяц. Сзаду как и раньше побрякивало и скрепело на неровной дороге. Самому делему отыскать не удалось. Решил, что нужно шумить. Ну чтоб к тому же шумы всякие дорожные поубавились. Музыка не особо интересует, ну да пусть тоже лучше будет. Вот с таковыми идеями и надеждами дал машинку в руки мастера. Вооот.

Факты. Работа 3 денька. 28 т.р. Звукоизоляция багажника, пола, дверей, капота. Shumoff Joker.

Источник: www.drom.ru

Как создать тюнинг кара «Лада Калина Кросс»

Обновлённая «Калина» модели «Кросс» получила усовершенствованные внедорожные свойства в виде завышенного дорожного просвета и резиной огромного поперечника. Но для реального бездорожья она не подступает. На сухих грунтовых дорогах «Калина» способна передвигаться с достаточно солидной скоростью (без особенного дискомфорта для водителя и его пассажиров). Но сложные бездорожные препятствия ей не преодолеть в связи отсутствием у неё полного привода и пониженного ряда передач. «Калин» с полным приводом сейчас не выпускают, а заниматься установкой без помощи других нецелесообразно, так как при суммировании цены кара и количества затраченных средств на внедрения полного привода получится сумма, за какую может быть приобрести заводской джип, имеющий полный привод уже с сборочного потока. Но можно внести ряд конфигураций, которые положительно скажутся на эксплуатационных свойствах кара.

Движок

На «Лада Калина Кросс» установлен движок, не владеющий хорошими показателями мощности и динамики. Для улучшения его мощностных черт нужно внести ряд доработок.

  1. Сделать лучше наполняемость цилиндров горючей консистенцией:
  • расточка входного канала в головке блока цилиндров;
  • уменьшение поперечника ножки клапана в районе его широкой части;
  • подмена обычного впускного коллектора на тюнингованный, с уменьшенным впускным трактом.
  1. Смена обычных форсунок на форсунки большей производительностью.
  2. Подмена обычного выхлопного коллектора на «паука» с усовершенствованными аэродинамическими качествами.
  3. Опосля внесённых механических конфигураций нужно произвести программную настройку электрического блока управления силовой установкой, чип-тюнинг.

Подвеска

Подвеска в «Калине Кросс» имеет достаточный ход и впечатляющий дорожный просвет. Придать кару доборной предсказуемости в поворотах поможет поперечная распорка, которая держит верхние части фронтальных стоек.

Тормоза

Данный кар оборудован штатной тормозной системой, состоящей из дисковых фронтальных и барабанных задних тормозов. Барабанные тормоза имеют больший, по сопоставлению с дисковыми, ресурс, но свойство торможения у их существенно ниже. По способности нужно поменять барабаны дисками. Это в значимой степени повысит сохранность машинки.

Салон

Обновлённый салон «Калины имеет уже меньше недочётов, чем в прошлых версиях, но всё же есть над чем поработать.

  1. Отсутствующий локотник в значимой степени затрудняет возможность преодолевать огромные расстояния. Решить делему можно, установив локотник, который можно вместить в просвет меж креслами.
  2. Удалить звук брякающей задней полки можно проклейкой поролона в местах прилегания полки к кузову кара.
  3. Установив накладку на задний бампер в районе багажника, можно уменьшить количество царапин на его поверхности.
  4. Если в вашей комплектации отсутствуют задние электронные стеклоподъёмники, то их можно установить без помощи других.
  5. Недочет звукоизоляции можно восполнить, установив доп либо заменив существующею звукоизоляцию на наиболее доброкачественную.

Кузов

При эксплуатации кара по грунтовым дорогам возрастает возможность повреждения лакокрасочного покрытия в нижней части кузова. Предупредить повреждения можно оклейкой отдельных частей кузова специальной прозрачной плёнкой.

Внеся вышеуказанные конфигурации, можно достигнуть от «Калины» достаточно не плохих характеристик, как в динамике, так и в уюте.

Источник: remam.ru