Печка на ваз 2114 дует холодом
ВАЗ 2114 печка дует прохладным воздухом: вероятные предпосылки
В салонах переднеприводных моделей АвтоВАЗ установлен высококачественный и надежный отопитель. В зимнюю пору в салоне «Лады» на удивление тепло. Но иногда могут возникать различные поломки. К примеру, на каре ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом. Давайте попробуем разобраться в причинах таковой работы и узнаем, как их убрать.
Задачи с салонным отопителем могут возникать по самым разным причинам. Это быть может как проводка, так и естественный износ насоса в системе охлаждения.
Предпосылки неудовлетворительной работы
В летнюю пору отопитель не эксплуатируется, и автолюбители начинают вспоминать о его существовании лишь в осеннюю пору, когда холодает. Если на ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом, то можно выделить огромное количество обстоятельств.
На ВАЗ-2114 время от времени случается, что теплый воздух подается лишь через центральные дефлекторы. Из заслонок, расположенных по краям приборной панели, подается прохладный воздух. Часто причина в обрыве приводного троса. В итоге воздух от отеплителя не идет в воздуховоды по краям.
Нередко автовладельцы пишут на форумах, что на ВАЗ-2114 из печки дует прохладным воздухом, но лишь на холостых либо же просто маленьких оборотах агрегата. Тут вероятных обстоятельств уже больше. Для решения трудности будет нужно проверка всех главных узлов, участвующих в работе печки.
Моторчик отопителя ВАЗ-2114
Начать поиск заморочек в работе каров семейства «Лада Самара» идеальнее всего с проверки мотора отопителя. Для этого нужно запустить движок. Потом на блоке управления печкой инспектируют работу моторчика в любом положении. Дальше определяют на слух, работает ли механизм. Если он меняет обороты, печка начала дуть прохладным воздухом, ВАЗ-2114 имеет исправный моторчик. Гласить о неисправности его можно, если он не подает признаков жизни.
Если механизм работает на очень вероятных оборотах в 3-ем положении, тогда неувязка в неисправном резисторе. Если мотор сгорел, его нужно поменять. Ремонту он не подлежит.
Как поменять мотор отопителя своими руками?
Демонтируют накладку с водительской стороны. Потом отсоединяют темный и голубий провода моторчика. Откручивают крепление массы. Опосля этого открывают капот и снимают проводку стеклоочистителей. Дальше отворачивают крепеж панели стеклоочистителей и убирают резиновый уплотнитель. Потом откручивают четыре винта, которые укрепляют верхний футляр мотора печки. Дальше необходимо через уплотнитель протянуть питающие провода. Чтоб достать сам движок, его корпус необходимо поделить напополам. Если повернуть половину корпуса совместно с мотором, его можно достать.
Остается лишь установить новейший моторчик на пространство старенького, закрепить и подключить его к системе.
Неисправности в системе охлаждения
Если неисправен термостат, то антифриз будет повсевременно двигаться в границах огромного круга. В итоге охлаждающая жидкость не будет нагреваться. Это еще одна причина, почему печка дует прохладным воздухом. ВАЗ-2114 нередко имеет трудности с отопителем. Для решения и устранения данной нам поломки инспектируют термостат на исправность. И если он не работает, его подменяют.
Для борьбы с завоздушиванием необходимо снять патрубок, который идет к отопителю, и залить в него до верха охлаждающую жидкость. При всем этом уровень тосола в системе охлаждения не должен быть ниже наибольшего. Если на ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом, означает, в системе недостающий уровень воды. Он должен быть не ниже среднего.
Если отопитель подает прохладный воздух на холостых либо на оборотах, близких к таким, тогда причина быть может в помпе. Насос не способен обеспечить нормальную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Этими неуввязками обычно сопровождается недостающее количество ОЖ в системе.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) охлаждающей системы
Если вдруг печка стала дуть прохладным воздухом, ВАЗ-2114 подлежит диагностике. Необходимо открыть капот кара и проверить уровень ОЖ в соответственном расширительном бачке. Если нужно, тосол либо антифриз доливают. Потом необходимо завести и прогреть мотор. Следует направить внимание на показания датчика температуры. Если роста показаний нет, тогда виной всему клапан в термостате.
Воздух в системе остывания также может гласить и о прогоревшей ГБЦ. Эта неисправность нередко сопровождается вытеканием антифриза из бачка, очень высочайшими показаниями датчика температуры. Агрегат будет троить. Из-за прогоревшей ГБЦ ОЖ будет попадать в масло, опосля что оно посветлеет. Смотрится пробой так, как показано ниже.
Засор в радиаторе отопителя
В процессе использования кара радиатор отопителя может засориться. Находится этот теплообменник под приборной панелью со стороны пассажира. Необходимо увидеть, что это редчайшая неувязка. Радиаторы почаще текут, чем засоряются.
Краник отопителя
Нередко на ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом конкретно из-за дефектов этого краника.
Предохранители, реле
Одна из самых обычных и в то же время противных поломок – это предохранители. Неисправность обычная, т. к. поменять предохранитель просто. Но противной эта поломка становится из-за того, что тяжело узнать, почему сгорел предохранитель. Часто данные элементы в карах ВАЗ сгорают из-за маленьких замыканий в проводке. За работу печки в этих моделях отвечает предохранитель F7.
Заключение
Итак, мы узнали, почему не греет печка на каре “Лада Самара-2”. Если отказал отопитель, стоит испытать выискать предпосылки его нехороший работы. По сути их не так и много. А продиагностировать работу печки сумеет даже начинающий автовладелец при наименьшем наборе инструментов.
Источник: www.syl.ru
Если поступает прохладный воздух печки 2114: что созодать?
Что созодать, если поступает прохладный воздух печки 2114? Таковой вопросец нередко возникает у автомобилистов. Все детали в хоть какой машине делают необыкновенную, специально для нее предназначенную функцию, и когда что-то приходит в негодность, обладателю кара приходится разбираться, что все-таки сделалось предпосылкой поломки.
Что созодать, если в печке ВАЗ 2114 прохладный воздух?
Много заморочек делает прохладный воздух печки 2114. ВАЗ — машинка возлюбленная почти всеми, но у нее тоже часто случаются трудности.
Задачка печки в салоне хоть какой машинки — создавать теплый климат. Авто печка — устройство не весьма сложное, а тепло поставляет движок. Помпа посылает тосол по системам отопления и остывания, антифриз в жарком состоянии попадает в печной радиатор, а вентилятор в это время пропускает уже подогретый воздух. Поэтому в салоне становится тепло. Тосол потом ворачивается в движок.
Если в ВАЗ 2114 печка дает прохладный воздух при включенном режиме, нужен срочный осмотр всей машинки, по другому, чудилось бы, маленькая поломка может привести к суровому ремонту.
Почаще всего причина кроется в прокладке головного блока цилиндров.
Если она была пробита, то даже на глаз можно найти, так ли это. Это станет понятно, если убедиться, что в расширительный бачок:
- поступают пузырьки воздуха;
- поступает излишнее количество антифриза, и он не убывает (это является предпосылкой моментального нагрева мотора даже при холостых оборотах).
Пробоина прокладки гласит о том, что необходимо проверить термостат, и есть возможность того, что нарушена работа огромного круга остывания.
Почаще всего прокладка нарушается, прогорая в месте меж цилиндром и остыванием, тогда:
- тосол может попасть в камеру;
- газы — в охлаждающую систему.
Если дует охлажденный воздух, есть опасение, что во время движения не выдержали нагрузку шланги системы отопления. Когда очень нагрелся движок, они лопнули, а вослед за ними и прокладка гбц.
Неисправность помпы тоже может послужить предпосылкой подачи печки воздухом далековато не теплым. Но не это небезопасно. Таковая поломка тянет за собой сбой в работе головки блока цилиндров.
Из-за этого движок может так перенагреваться, что не выдержит мотор, и ему будет угрожать серьезный ремонт.
Дорога по пыльным грязным дорогам дополняет поломки карам. Мучается сначала радиатор. Он может отчасти, а то и стопроцентно перекрыт от попадания дорожной пыли. Воздух, который должен по всем правилам проходить через сетку, будет в этом случае находить наиболее рациональные себе пути и обдувать по бокам радиатор, а печка, соответственно, не будет веселить водителя теплым воздухом.
Как поправить печку, если она дует прохладным воздухом?
Образовавшаяся завоздушенность в печке сама по для себя навряд ли пропадет — радиатор содержит узенькие трубочки, а антифриз не имеет так мощное давление, чтоб устранить создавшуюся пробку.
Можно это создать последующим методом:
- прогреть движок, но лишь до такового состояния, когда можно вручную создавать ремонтные работы, не обжигая руки — травмы можно получить серьезные;
- ослабить хомут, расположенный на шланге, соединенном с печкой;
- аккуратненько снять его с трубки, но только лишь до того времени, пока не покажется небольшой зазор, который дозволит избавиться от образовавшейся пробки.
Неисправный краник тоже может нарушить подогрев. Причина в том, что его пора было издавна поменять из-за того, что он сломался либо засорился. Чтоб убедиться буквально, что конкретно в нем кроется причина — прохладный воздух поступает в салон заместо теплого, — инспектируют входной шланг: он идет от радиатора печки.
В случае неисправности он греется, а выходной остается прохладным. Если краник открыть вручную не представляется вероятным, то нужно поставить новейший.
Если окажется, что все-же заслонка в полном порядке, есть угроза того, что радиатор забит накипью. Это гласит о том, что его придется поменять.
Если краник не открылся, означает, есть возможность, что появилась неувязка с тросовым приводом, потому что работа краника зависит от этого вида привода. Ослабленный трос, который с течением времени удлиняется, изнашиваясь, не даст кранику открыться даже в положении «открыт», либо же он раскроется только слегка.
Следует проверить, как работает радиатор, прогрев движок, но вентилятор включать не надо. В это время необходимо инспектировать температуру шлангов.
Разобравшись, как работает печка, можно осознать и предпосылки ее поломки, но на устранение ее необходимы будут время и определенные способности, потому что сама печка размещена за фронтальной панелью салона. Это означает, что хоть отчасти, но разборки не избежать.
Источник: korchim.ru
ВАЗ-2114: что созодать, если из печки дует прохладный воздух
Время от времени обладателями каров ВАЗ-2114 приходится сталкиваться с неувязкой неработающей печки. В индивидуальности, подобные неисправности доставляют трудности в зимний период времени, так как в салоне каре не попросту стоит нестерпимый холод, да и лобовое стекло стремится покрыться узкой коркой льда, который существенно закрывает обзор. Потому если вдруг в ВАЗ-2114 закончила работать печка, следует немедля отыскать причину неисправности.
Такие трудности могут возникать по огромному количеству обстоятельств, начиная от износа системы остывания и заканчивая неуввязками с проводкой. В данной статье будут тщательно рассмотрены все вероятные предпосылки неисправности печки, благодаря которым получится отыскать решение данной трудности.
Необходимо подчеркнуть, что симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности печки можно поделить на два типа:
- Из печки дует прохладный воздух. Время от времени чуть теплый.
- Печка совершенно не врубается или не работает в неких отдельных режимах.
Неисправности системы остывания ВАЗ-2114
Если в каре не работает термостат, по большенному кругу повсевременно гоняется охлаждающая жидкость, которая имеется в системе. В итоге выходит, что жидкость не успевает греться, потому из печки дует прохладный или слегка теплый воздух. Для того чтоб решить данную делему, довольно всего только отремонтировать или поменять термостат.
Очередной предпосылкой быть может очевидная воздушная пробка, образовавшаяся в термостате. Для того чтоб убрать данную делему, необходимо скинуть патрубок, идущий в отопитель, опосля что долить антифриз до самого верха. Необходимо подчеркнуть, что в этом случае уровень воды в системе не должен быть ниже наибольшей отметки, а то и на целый сантиметр выше нее. А все поэтому, что если в системе не хватает воды, то печка дует прохладным воздухом.
Если же на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом, неувязка может прятаться в помпе, так как она не в состоянии обеспечить нормальную циркуляцию в системе охлаждающей воды. В таком случае помпу нужно поменять.
Засоренный радиатор печки в ВАЗ-2114
Если предпосылкой того, что из печки дует прохладный воздух, является засоренный радиатор, единственным методом устранения данной трудности, является демонтаж радиатора, также его следующая продувка.
Почаще всего, опосля этого печка начинает работать, как новенькая.
Поломка крана печки
Довольно нередко печка кара ВАЗ-2114 дует прохладным воздухом в связи с неисправностью краника. Для того чтоб избавиться от данной нам трудности, следует подтянуть трос, до которого с легкостью можно добраться из педального узла. Под рукою нужно иметь плоскогубцы, которыми, фактически, и натягивается тросик.
В этом случае, если проделав все обозначенное выше, кран печки все равно не открылся, обстоятельств остается только две:
- кран закис;
- кран просит подмены.
К слову, данную функцию следует проводить весьма осторожно, так как просто можно сорвать кран, в итоге что жидкость вытечет прямо в салон кара.
О неисправности краника свидетельствует прохладный воздух, который дует из печки кара в то время, когда она включена на подогрев. Очередной предпосылкой для подмены крана является его подтекание.
Если вы приняли решение поменять краник без помощи других, представляем вашему вниманию последовательность действий:
- открутить сливные пробки, размещенные на блоке мотора;
- слить всю охлаждающую жидкость, которая имеется в системе;
- зачистить шпильки, имеющиеся на кранике с помощью стальной щетки;
- смочить их WD-40. Благодаря такому действию откручивание существенно облегчится;
- разжать на патрубках хомуты и слить остатки воды;
- в салоне кара открутить боковую накладку, разжать хомуты на патрубках, которые ориентированы в радиатор отопителя;
- открутить гайки под машинкой, удерживающие кран;
- вынуть кран через салон;
- отсоединить тросик, ведущий к нему;
- подсоединить его к новенькому крану;
- проверить, верно ли собраны все детали;
- приступить к процессу сборки в оборотном порядке.
Реле и предохранители
Спаленный предохранитель является одной из более всераспространенных дефектов печки в ВАЗ-2114. Эта причина максимально ординарна, так как убрать ее может любой человек, который не имеет ни мельчайшего представления в строении кара. Но эта причина сразу является и очень противной, так как установить причину, по которой сгорел предохранитель, во-1-х, нужно, а во-2-х, не так и просто. Обычно спаленный предохранитель свидетельствует о дефектах в проводке кара.
Неувязка с переключателями
Для того чтоб проверить исправность переключателей печки, нужно обзавестись самой обычной лампочкой, мощностью в 12 вольт, с 2-мя проводами. Дальше следует снять центральную часть приборной панели и произвести последующие деяния:
- включить зажигание кара;
- замкнуть проводом на массу минусовой контакт от лампочки;
- плюсовой контакт попеременно подключать к выходам 1-2-3 на дополнительном резисторе.
Если во время проведения данной процедуры лампочка будет зажигаться, это свидетельствует о том, что переключатель работает. Но в случае если лампочка так и не загорелась, скорее всего, сгорел предохранитель или оборвалась цепь.
Поломка мотора печки
Естественно же, мотор печки, как, фактически, и неважно какая иная электродеталь ВАЗ-2114, с течением времени может сгореть. Но до этого чем принять решение о его подмене, нужно проверить на работоспособность все предохранители, переключатель режима температур, также реле зажигания. Если все обозначенные выше детали оказались в порядке, означает, дело все-же в моторе.
Для произведения его подмены нужно поначалу разобрать, а позже снять всю торпедо, перекрыть кран отопителя, также слить тосол или антифриз. Дальше снимает все патрубки, вытаскиваем старенькый моторчик, а на его пространство устанавливаем новейший. Как работоспособность новейшего отопителя будет испытана, систему можно вновь заполнить той жидкостью, что была слита сначала этого процесса.
Источник: ladaautos.ru
Печка дует прохладным воздухом ваз 2114 температура 90 причина
6 обстоятельств прохладного воздуха из печки кара
Прохладный воздух из печки кара в зимнюю пору вынуждает автовладельцев отрешиться от эксплуатации кара, сейчас я расскажу главные предпосылки и способы устранения данной нам неисправности.
Начнем с самых обычных.
Маленький уровень охлаждающей воды.
Негерметичная система остывания (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей воды.
На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостающего количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, обычно, решают эту делему.
Крышка расширительного бачка.
Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе остывания мотора, делает плотность. Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему остывания, тем создавая воздушную «пробку», но при всем этом и сбрасывает избыточное давление в системе.
Для обнаружения неисправности необходимо снять крышку и зрительно найти ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, нередко с течением времени клапаны клинят либо просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы обусловили, что крышка неисправна, ее необходимо поменять.
Воздух в системе остывания.
Неисправная крышка расширителя и маленький уровень антифриза приводят к тому, что в системе остывания мотора накапливается излишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей воды. Главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности): движок стремительно греется (даже в прохладное время), «печка» дует прохладным, бывает, что на оборотах антифриз все таки пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах опять дует прохладный воздух. Решение трудности: убрать предпосылки (долить антифриз, поменять крышку расширительного бачка), изгнать воздух.
Воздух можно изгнать несколькими методами, к примеру, заехать на горку так, чтоб фронтальные колеса были выше задних, завести движок, открутить крышку расширительного бочка и ожидать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – появлением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент принципиально сходу долить охлаждающую жидкость в систему. Очередной метод – это зрительно найти самый высочайший шланг системы остывания.
На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы обогрева дроссельной заслонки – необходимо снять далекий шланг подставить емкость для слива антифриза, завести движок. Если в системе есть «излишний» воздух, с отвода обогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, либо будет идти с воздухом, пузырится. Повышаем обороты мотора и ждем, чтоб охлаждающая жидкость пошла ровненькой мощной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок. Также можно открутить крышку расширительного бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.
Помпа.
В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие что нарушается циркуляция охлаждающей воды, помпа не подает жаркий антифриз в печку. Резвый нагрев мотора, выбрасывание антифриза из расширителя, прохладный воздух из печки – вот главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности помпы. Своевременная подмена водяного насоса убережет вас от почти всех проблем.
Термостат.
Термостат служит для регулировки температурного режим мотора. Если движок прохладный, циркуляция идет по «малому» кругу остывания и не попадает в печку кара. Когда движок прогревается, термостат начинает раскрываться и пускать охлаждающую жидкость по большенному кругу остывания, в том числе и в печку.
Главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности термостата – резвый нагрев мотора, при рабочей температуре мотора шланги, идущие на радиатор прохладные, как и сам радиатор. Во всех этих вариантах нужна подмена термостата.
Прокладка головки блока цилиндров.
В конце концов мы подошли к самой противной причине, почему не работает печка кара — это прогоревшая прокладка головки блока. Время и некорректная эксплуатация мотора приводят к тому, что нарушается плотность прокладки меж камерой сгорания и водяной «рубахой». Газы «прорываются» в систему остывания и вызывают воздушные «пробки». Вы «выгоняете» воздух из системы, он возникает опять и опять, в этом повинна прокладка головки блока цилиндров.
Найти «пробитую» прокладку можно по наличию огромного количества воздуха в системе остывания (который тяжело убрать), неуравновешенной работе мотора, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «жаркую». Снятие головки и подмена прокладки уберет все перечисленные выше неисправности.
Вот я и обрисовал главные предпосылки прохладного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросцы, пишите, я на их с наслаждением отвечу!
Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: www.vazzz.ru
На ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом. Что созодать?
ВАЗ-2114 – это 2-ое поколение знаменитой «Лады Самары». Машинка получила новейший вид, но не избавилась от старенькых заморочек. А именно, это постоянные неисправности салонного отопителя. Нередко случается, что на ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом по краям и на лобовое стекло. Естественно, данной нам неувязкой стоит срочно заняться до пришествия первых холодов. Итак, давайте разглядим, почему на ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом и как решить эту делему.
Термостат
Это собственного рода клапан, который принуждает охлаждающую жидкость двигаться по большенному либо малому кругу. Служит он для резвого прогрева мотора. Но также эта деталь связана и с салонным отопителем. Пока термостат не раскроется на «большенный круг», печка будет прохладной.
Воздух в системе
Это 2-ая причина, по которой на ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом. Также из-за данной нам трудности может перенагреваться сам мотор. Откуда в системе может оказаться воздух? Причина заключается в несанкционированном «подсосе», который может появиться при ремонтных операциях системы. Так, весьма нередко воздух попадает при подмене такого же термостата или краника печки. Как проверить наличие его в системе? Сначала следует направить внимание на датчик температуры. Но не постоянно он дает четкий итог. Машинка может работать и в обычном режиме, но при всем этом в радиаторе печки будет воздух. Как найти его? Довольно потрогать резиновые патрубки, которые идут к теплообменнику. На ВАЗ-2114 они находятся справа, со стороны пассажира. Всего в системе печки два патрубка.
Как очистить систему от пробки?
Решение трудности довольно обычное. Следует заехать на возвышенность фронтальной частью машинки. Чем больше градус подъема, тем лучше. Дальше на рабочем моторе откручиваем пробку с расширительного бачка и ждем, пока весь воздух уйдет из системы. По законам физики воздух легче воды и стремится уйти ввысь. Так мы сделаем более подходящие для этого условия. Довольно трех-пяти минут работы мотора, чтобы стопроцентно удалить пробку из системы. Временами следует подгазовывать до 2-3 тыщ оборотов, чтобы сделать большее давление для ОЖ (чем посильнее вертится коленвал, тем почаще вращается помпа). Также рекомендуется сжимать и разжимать завоздушенный патрубок – так мы ускорим процесс выхода кислорода наружу. Но будьте внимательны – температура может достигать 90 градусов. В целях сохранности следует надеть тканевые перчатки.
Заслонка
Это еще одна причина, по которой на ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом в ноги и не только лишь. Заслонка может неплотно прилегать по нескольким причинам. Так, может слететь рычаг управления или отслоиться поролон. В крайнем случае необходимо приклеить новейший. Лучше на высококачественный клей.
На ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом по краям
Фото боковых заслонок вы сможете узреть ниже.
- С помощью плоскогубцев, без демонтажа заслонки. Подобравшись к проблемному месту, поджимаем элемент на несколько 10-ов градусов.
- С помощью круглогубцев. Это наиболее действенный вариант. Для этого необходимо снять торс с рычажка заслонки и мало закрутить его. Для удобства рекомендуется отчасти разобрать консоль. Так вы сможете надзирать плотность закрытия заслонок на месте.
Рычаг
Если на ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом даже опосля затяжки тросика, стоит оглядеть состояние самого рычажка, который открывает заслонку. Невзирая на толщину сплава, он может треснуть. В таком случае заслонка клинит на одном месте. Обычно она мало приоткрыта. В итоге воздух оттуда дует совсем другой температуры. Выход из ситуации – покупка новейшего рычажка.
Заключение
Итак, мы узнали, по каким причинам на ВАЗ-2114 печка дует прохладным воздухом. Видите ли, трудности могут быть различными. Но до этого чем брать новейшие запчасти, необходимо буквально найти сущность трудности. Может быть, виной всему является воздушная пробка. В случае с тросиком необязательно его поменять полностью. Выше представлен метод, как возобновить его работоспособность обычной подтяжкой. Но какая бы причина ни возникала, в любом случае ее можно решить своими руками при малых растратах.
Источник: fb.ru
В ВАЗ 2114 печка дует прохладным воздухом по краям и на лобовое стекло: что созодать
Весьма почти все обладатели 14-й сталкивались с таковой противной ситуацией, как неправильная работа отопителя, которая почаще всего проявляется с пришествием прохладного периода. Выражается она в том, что теплый воздух не дует на лобовое стекло ваз 2114, а время от времени заместо тепла из работающей печки совершенно выходит прохладный воздух. О том, почему схожая неисправность может показаться и о том, как ее убрать своими силами — мы сейчас и побеседуем.
Ремонт отопителя ваз 2114
Более всераспространенные предпосылки проблем
Почаще всего явление, при котором дует прохладный воздух из печки ваз 2114 по краям и на лобовое стекло, бывает вызвано одной из последующих обстоятельств:
- вышел из строя термостат;
- попал воздух вовнутрь системы остывания;
- сломался регулятор печки или вышло ослабление его тросика.
Не считая этого, в достаточно редчайших вариантах предпосылкой быть может и вышедший из строя (засорившийся или протекающий) радиатор — с его проверки и следует начинать поиск дефектов в системе.
Для этого необходимо стопроцентно прогреть мотор машинки и аккуратненько потрогать патрубки, пригодные к отопителю и отходящие от него — если они все жаркие, то печка исправна и следует находить причину в другом месте.
Инспектировать работоспособность термостата и подменять его необходимо лишь в этом случае, если система отопления стопроцентно не работает. Если же теплый воздух поступает в салон, но только локально, то причина, быстрее всего, кроется в неисправном регуляторе отопителя.
Выйти из строя этот элемент может по нескольким причинам:
- разрушился уплотнительный поролоновый слой;
- поролон отклеился и сместился;
- провисла заслонка ввиду ослабления управляющего тросика.
1-ые две неисправности (равно, как и методы их устранения), достаточно тривиальны — довольно подклеить поролон или поменять его на новейший, а вот 3-ий вариант следует разобрать подробнее.
Предпосылкой того, что на ваз 2114 печка дует прохладным воздухом по краям при неплотно закрытой заслонке, является ее система.
Отопитель устроен таковым образом, что каналы боковых обдувов начинаются в нем прямо под заслонкой, и даже при маленьком ее смещении (практически на несколько мм) заместо теплого воздуха из дефлекторов начинает дуть холодом, поступающим прямо с улицы.
Чтоб убрать эту неисправность, будет нужно выполнить натяжение тросика, регулирующего положение заслонки.
Ремонт регулятора
Чтоб выполнить регулировку натяжения тросика заслонки, будет нужно:
- Демонтировать крышку, расположенную справа от управляющий колонки, и отыскать в открывшейся нише привод регулятора (к нему подступают 2 тросика).
- Ослабить крепление правого тросика, сняв его с рычажка, и подтянуть его (к примеру, с помощью круглогубцев) так, чтоб заслонка встала очень плотно в положение «подогрев салона», без щелей и зазоров.
- Зафиксировать тросик в этом положении, надев его петлю на рычаг.
- Откусить излишний кусочек тросика.
Отрезать весь оставшийся опосля регулировки тросик — не рекомендуется в виду вероятных неудобств при повторных манипуляциях с заслонкой. Следует бросить маленькой «хвостик» длиной порядка 1,5 см.
В неких вариантах (когда заслонка не доходит до собственного последнего положения всего на несколько мм) можно выполнить натяжку, даже не снимая петлю тросика с рычажка — довольно просто слегка искривить его с помощью плоскогубцев.
Опосля окончания такового ремонта нужно завести кар и убедиться в том, что теплый воздух поступает в салон сходу изо всех дефлекторов (если же этого не происходит, то необходимо будет просто повторить подтяжку).
Время от времени предпосылкой того, что дует прохладный воздух из печки ваз 2114 на лобовое стекло, быть может не заслонка регулятора, а сам регулятор, управляющий краником печки. Причина тут кроется также в провисании тросика, которое нередко наступает из-за его растяжения при долговременной эксплуатации.
Чтоб совладать и с данной нам неприятностью, нужно:
- Демонтировать крышку, расположенную в левой части от управляющий колонки.
- Отыскать тросик регулятора, расположенный неподалеку от педали акселератора.
- Ослабить крепежный хомут тросика.
- Подтянуть тросик с помощью плоскогубцев «до упора».
- Сохраняя трос в натянутом положении, зафиксировать его крепежный хомутик.
- Выставить краник печки в наибольшее положение.
Опосля такового ремонта отопитель должен работать исправно, а температура — регулироваться плавненько от минимума до предела.
Если же вышеупомянутые методы ремонта не посодействуют, и в салон так и будет поступать прохладный воздух, то придется находить остальные вероятные предпосылки неисправности и методы их устранения (к примеру, выполнить «прокачку» системы остывания, чтобы удалить попавший вовнутрь нее воздух).
Но, как и было сказано ранее, такие проблемы свойственны сходу для всей системы. Если же обдув отсутствует лишь отчасти или если лишь из части дефлекторов поступает прохладный воздух, то неисправность следует находить конкретно в регуляторе заслонки.
В окончание необходимо отметить, что рекомендуется временами инспектировать состояние управляющих тросиков регулятора и, по мере необходимости, делать их подтяжку — это поможет избежать «нежданных» проблем с пришествием холодов.
Полезное видео
Доп увлекательную информацию можно почерпнуть из видео ниже:
Источник: remontvazov.com