Печка москвич 412 схема

Схема проводки Москвич 412: индивидуальности обслуживания электрооборудования

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила наиболее современный мотор. Чтоб упростить создание, кузову кара изменили переднюю часть, что позволило устанавливать движок УЗАМ-412 и наиболее широкий радиатор. Так на свет возник Москвич 412.

Одна модель – два производителя

1-ые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который потом переименовали в АЗЛК.

Наряду с сиим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машинка выпускалась сходу на 2-ух независящих предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 года – на МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 года – на авто заводе в Ижевске.

Справочно: Хотя Ижевский завод располагал на решетке радиатора собственный логотип, но по документам кар продолжал оставаться «Москвич 412». Это подтверждалось и видео тех лет – кар рекламировался лишь так. Чтоб различать их, автолюбители в обиходе употребляют композиции заглавий: «Иж-Москвич-412» или «ижевский «Москвич-412».

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще 2-ух моделей, у каких был грузопассажирский кузов, адаптированный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Вся внутренняя «внутренность» была подобна платформе Москвича 412. Потому в обслуживании каров не было никаких проблем – проводка Москвич 412, агрегат и шасси были схожи.

Доборная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х закончил отвечать требованиям пассивной сохранности.

А так как в те годы большая часть каров продавалась за предел, то конструкторам пришлось поработать над решением этих заморочек:

  1. силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней сохранности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием кара;
  2. панель устройств и остальные травмоопасные элементы салона получили мягенькие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали освеженные детали салона.

Справочно: В заводской документации модернизированные Москвичи получили доп индекс – были добавлены буковкы «И» и «Э», а сама модель стала называться «Москвич 412 иэ».

Силовые агрегаты

Увлекательна и история разработки агрегата Москвича 412, имевшего короткое заводское обозначение М-412, и наиболее полное – УЗАМ-412, которая весьма идентична с историей предшественника – мотора М-408:

  1. Для «408» Москвича был взят за базу агрегат от Опель Kadett , который вкупе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. движок М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10 , который оказался очень удачным с технической точки зрения. При этом, сами баварцы не скрывали, что главные идеи ними также были скопированы с разработок компании Talbot эталона 1955 года.

Тем не наименее, конструкторами почти все элементы агрегата были переработаны и усовершенствованы, что сделало кар Москвич 412 самым высокоскоростным легковым каром тех лет.

Индивидуальности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных устройств подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода делал железный кузов кара, а все «-» выводы устройств и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Справочно: используемые для соединений контакты типа «лопаточка» часто окислялись, что добивалось их повторяющейся зачистки для восстановления надежного электронного контакта.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некое несоответствие деталей.

А именно, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. выполнялся выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позднее авто выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

Совет: При подмене пришедшего в негодность прерывателя зажигания необходимо или переделывать наиболее позднюю модификацию, или находить «родную» запчасть.

На модификациях кара изменялось размещение задних габаритов, ряд каров комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел доп жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новейших фар;
  2. Новейшие бампера принудили конструкторов изменить и форму подфарников – они стали наиболее широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними габаритами;
  4. Для каров, предназначенных на экспорт, устанавливалась иная решетка радиатора вкупе с прямоугольными фонарями.

Совет: При самостоятельной установке наиболее современных осветительных устройств на Москвич 412 проводку следует поменять. У новейших фар больше мощность, а древняя проводка не будет ей соответствовать. Не считая того, различные разъемы не дозволят без доработки их подключить.

Панель устройств также может вызвать некие трудности в обслуживании, так как с возрастом изнашивается механизм счетчика пробега. Новейшие запчасти для ремонта не выпускаются, проще поменять панель полностью.

Стоимость русского кара делала его очень симпатичным и для евро рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. А именно:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Кар добавочно оснащался новейшей панелью устройств и радиолой, что потребовало доработки снутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые авто продавались под именованием Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных движков западного производства и различной комплектации электрооборудования.

Совет: существовавший недостаток вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, получать и ввозить на местность СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) авто с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками появлялись вопросцы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: видите ли, одна и та же модель кара Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учесть не только лишь конструктивные индивидуальности, да и модификации.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Как протопить «Москвич»

Годом ранее купил 40-й «Москвич» и зяб в поездках оттого, что его печка в мощные морозы слабо обогревает салон. Но остальные ездят за рулем таковых машин без верхней одежки. Можно ли усовершенствовать систему отопления?

Годом ранее купил 40-й «Москвич» и зяб в поездках оттого, что его печка в мощные морозы слабо обогревает салон. Но остальные ездят за рулем таковых машин без верхней одежки. Можно ли усовершенствовать систему отопления?

И. Смоляр, Черниговская область

Эффективность системы отопления моделей 412, 2140 и их «производных» невысока по двум причинам: через радиатор отопителя пропускается не много воздуха, а температура теплоносителя – охлаждающей воды – остается низкой.

Чтоб сделать лучше забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную сетку, прикрывающую вход в люк воздухопоглотителя, укрепив сеточку с наиболее большими ячейками размером не наименее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если прирастить размеры его крыльчатки, наклепав новейшие, наиболее широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старенькые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, необходимо кропотливо отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для очень действенной работы нужно бросить меж ними зазор не наиболее 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора либо сам электромотор – в гнезде крепления.

Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стены 2-ух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров.

Для наилучшего подогрева лобового стекла расширяют все три сопла обдува. Их стены можно развести и зафиксировать распорками из заточенных с 2-ух сторон гвоздей длиной 6 – 8 мм. Есть наиболее конкретный метод: сопла разрезают по краям и вклеивают «Моментом» пластмассовые клинья-расширители шириной до 5 мм.

Читайте также:  Срок службы рулевой рейки

Недостаточно жаркий антифриз в теплообменнике печки – следствие неидеальной схемы системы отопления. Одна из заморочек – скопление воздуха в одной из верхних точек системы остывания – радиаторе отопителя. Воздушная пробка, которая при всем этом создается, препятствует проходу через радиатор жаркой воды. Конструкторы и технологи столичного завода АЗЛК решили эту делему, изменив на «Москвичах-2140» (выпускаемых с февраля 1981 года) устройство теплообменника и направление движения воды через него. На наиболее ранешних столичных и ижевских машинках полностью реально провести такую модернизацию своими силами.

Самый обычной (но менее действенный) метод – поменять местами два шланга подключения «печки» к рубахе остывания мотора, чтоб жаркий теплоноситель проходил через радиатор отопителя не сверху вниз, а снизу ввысь, вынося с собой пузырьки воздуха в расширительный бачок и далее – в атмосферу. Работа отопления несколько улучшится. Но очень приметного эффекта можно достигнуть, если поменять радиатор отопителя теплообменником наиболее позднего эталона (маркированным в каталоге номером 412-8101060-20), подключив его по новейшей схеме – для движения воды снизу ввысь. Можно не брать новейшую запчасть, а переработать старенькый радиатор, вооружившись простыми слесарными инструментами и паяльничком (о технологии пайки читайте в №41 за 2003 г.). Для этого необходимо разрезать оба бачка и, удалив из всякого внутреннюю перегородку, закрыть жестяными латками места «вскрытия» (см. рис. 1). Скорость движения жаркого тосола через радиатор возрастет, воздух в нем задерживаться не будет, производительность системы вырастет.

Все перечисленные тут работы комфортно созодать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол.

Словарь

Диск сцепления ведомый – железный диск, к которому с 2-ух сторон приклепаны фрикционные накладки. Посажен на шлицы первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Употребляется для плавной передачи вращающего момента от мотора к коробки при переключении скоростей.

Дроссельная заслонка – особый клапан в виде вращающейся на собственной оси пластинки, которая приводится в действие педалью акселератора. При помощи заслонки шофер изменяет подачу воздуха либо топливо-воздушной консистенции в цилиндры, соответственно, и мощность мотора.

Зазор в приводе клапанов – расстояние меж толкателем и кулачком распределительного вала (коромыслом и стержнем клапана), нужное для того, чтоб обеспечить плотную герметичную высадку клапана в гнездо опосля термического расширения деталей клапанного механизма.

Зазор свечки зажигания (искровой просвет) – расстояние меж электродами свечки зажигания. Должен соответствовать чертам системы зажигания, а именно, величине напряжения высоковольтной цепи.

Закаленное ветровое стекло – термически обработанное ветровое стекло. При ударе разбивается на маленькие осколки с тупыми краями либо трескается не рассыпаясь. В этом случае стекло теряет прозрачность, шофер не лицезреет дорогу, потому наиболее неопасным считается ветровое стекло типа «триплекс» с внутренней связывающей прослойкой.

Инерционные ремни сохранности – ремни, оборудованные автоматическим устройством, которое выбирает уровень их натяжения и дает водителю либо пассажиру возможность свободно передвигаться. При резких движениях человека либо неожиданной остановке кара механизм натяжения блокируется, удерживая сидячих в креслах.

Инжектор (форсунка) – элемент системы питания, применяемый для подачи бензина во впускной тракт либо в камеру сгорания. Есть системы питания с одним (центральный впрыск) и с отдельными инжекторами на любой цилиндр (распределенный впрыск).

Подготовил Игорь Широкун
Фото Юрия Нестерова

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.autocentre.ua

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, либо старше. Мы настоятельно советуем для вас выискать иной браузер либо новейшую его версию, чтоб создать свою работу в вебе наиболее приятной, и соответственной новым стандатрам.

Схема проводки – “Москвич”- 412

Электронная схема “Москвич”412.

  1. Подфарник габаритного огня.
  2. Фара.
  3. Сигнал звуковой .
  4. Лампа габаритной подсветки в фаре.
  5. Лампа двунитиевая далекого и близкого света в фаре.
  6. Лампа в подфарнике габаритного света.
  7. Лампа указателя поворота в фронтальных подфарниках.
  8. Плафон с лампой бокового повторителя указателя поворота.
  9. Свечки зажигания.
  10. Распределитель (трамблёр) зажигания.
  11. Генератор неизменного тока.
  12. Реле-регулятор напряжения.
  13. Температурный датчик охлаждающей воды для термометра.
  14. Рычажный переключатель для указателей поворота скомбинированный с клавишей включения звукового сигнала.
  15. Реле-прерыватель для указателей поворотов.

  • Розетка штепсельная для переносного фонаря.
  • Концевик на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), включения фонаря заднего хода.
  • Блок плавких сменных предохранителей.
  • Включатель сигнала торможения расположенный на педали тормоза.
  • Аккумуляторная 12 вольтовая батарея.
  • Стартер.
  • Датчик для указателя давления масла расположенный на корпусе маслянного фильтра.
  • Катушка зажигания высоковольтная.
  • Антенна.
  • Электродвигатель для вентилятора печки.
  • Соединительная муфта.

  • Гнездо прикуривателя.
  • Включатель электродвигателя вентилятора печки.
  • Включатель электродвигателя на
    стеклоочистителе.
  • Замок зажигания.
  • Электромотор на стеклоочистителе.
  • Плавкий предохранитель 0.5 А.
  • Радиоприемник.
  • Динамик.
  • Индикатор стрелочный температуры охлаждающей воды.
  • Лампа сигнализирующая о включении далекого света фар.
  • Лампочка освещения шкалы приборного щитка.
  • Стрелочный индикатор давления масла.
  • Стрелочный индикатор уровня бензина.
  • Лампочка контроля включения поворотов.
  • Амперметр перегрузки бортовой сети.
  • Включатель стояночных фонарей.
  • Центральный штоковый переключатель режимов света.
  • Фонарь стояночный.
  • Ножной переключатель режимов света.
  • Лампа подсветки отделения багажника.
  • Плафон с лампой освещения салона кара.
  • Клавиша выключателя плафона в дверном проёме.
  • Датчик в топливном баке для указателя его уровня.
  • Плафон с лампой заднего указателя поворота на подкрылке.
  • Лампочка габаритного света в заднем габарите.
  • Фонарь задний.
  • Лампы сигнала тормоза.
  • Лампы света при движении кара задним ходом.
  • Фонарь с лампой подсветки номерного знака.
  • Для того, чтоб сохранить схему у себя на компе – кликните по ней мышью и увеличте стрелкой до полного размера и сохраняйте набросок “как..” .

    Похожие авто электро схемы

    • Электросхема Газель бизнес. (0)
    • Электронные схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
    • Схема проводки Шевролет Лачетти. (0)
    • Схемы проводки LADA KALINA люкс (0)
    • Схемы проводки ТагАЗ (0)

    Создатель: admin
    Крайнее редактирование: 06 Янв 2012 в 01:40

    Источник: avto-elektro-shemy.ru

    Печка москвич 412 схема

    Всем привет.
    Если кто помнит, в прошедшем году я модернизировал свою печку, методом внедрения туда мотора и центробежника печки от приоры. Если кто не помнит, то вот здесь всё написано: www.drive2.ru/cars/izh/41…/288230376151760503/#post

    В принципе, она меня устраивала, дует лучше родной, тише … но всё таки хотелось большего ) Из-за того что лопасти у неё ориентированы в другую сторону, поток всё равно был не таковым мощным.
    Позже возник БЖ у mouseTPAKTOPuCT , позже их сделалось 3. Там он передалал приорокрыльчатку, под правильное направление.
    Часть 1: www.drive2.ru/cars/izh/21…age=3#j288230376152018282
    Часть 2: www.drive2.ru/cars/izh/21…/288230376152026646/#post
    Часть 3: www.drive2.ru/cars/izh/21…/288230376152039043/#post

    Выход из ситуации хороший, тем наиболее когда все составляющие есть. Желал заняться этим же самым сиим в летнюю пору, но было не ранее, и потому оставил всё потому что есть.

    Позже, не так издавна, на драйве случаем попалась мне фотка вентилятора печки от Дэу матиз, направление как раз необходимое, но вот размеры незнал, может очень малая крыльчатка, типа как волговская :/
    Но позже мало погодя, возник БЖ у Chappi и он там как раз поставил для себя моторчик с крыльчаткой от матиза ) Вот БЖ www.drive2.ru/cars/izh/41…4899916394579136489/#post

    Читайте также:  Лада ларгус то 60000 что входит

    Это было крайней каплей ) Я твердо решил находить подходящую мне крыльчатку. И т.к. у нас разбор большенный, ну и не один а их 2, да ещё и машинки практически все иномарки, так что шансы отыскать необходимое мне, были огромные

    И вот в эту субботу, поехали по разборам вкупе с user name=”O00O”> находить что нибудь подходящее
    Посетили сначало один, там оказалось ещё не много продавцов, и мы поехали на иной, тот что побольше
    Там я увидев разобранную 80-ку, решил спросить, нет ли у их от неё крыльчаки. Почему 80-ку ? Да поэтому что на драйве глядел, оказалось направление у неё то что нам необходимо ) Подошел, задал вопрос, мне достали 2 мотора с крыльчатками. На одном направление как на приоровской, а на другом как нам нужно.
    Решил брать ту что с правильным направлением, и всё в сборе, т.к. раздельно крыльчатку никто не продаст
    Купил всё в сборе за 700 рублей. Правда мне так и не произнесли от какой машинки все эти части ) Вроде как от японца какого то ) Если кто то выяснит от что, буду весьма благодарен за информацию

    Вот она, фотал уже в машине

    Мощность 240w, а вот приоровская не помню сколько :/
    Ну да хорошо, мне ведь нужна лишь крыльчатка )

    Снял её, она там на гаечке, весьма комфортно )

    Позже разобрал печку, и снял приоровскую. Сравнил их вкупе


    Нажмите для роста (500 КБайт)

    Описание:

    1 — подфарник;
    2 — фара;
    3 — звуковой сигнал;
    4 — лампа габаритного света в фаре;
    5 — лампа далекого и близкого света;
    6 — лампа габаритного света;
    7 — лампа фронтального указателя поворота;
    8 — боковой повторитель указателя поворота;
    9 — свеча зажигания;
    10 — распределитель зажигания;
    11 — генератор;
    12 — реле-регулятор;
    13 — датчик термометра охлаждающей воды;
    14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
    15 — прерыватель указателей поворота;
    16 — штепсельная розетка;
    17 — выключатель света заднего хода;
    18 — блок плавких предохранителей;
    19 — выключатель сигналов торможения;
    20 — аккумуляторная батарея;
    21 — стартер;
    22 — датчик указателя давления масла;
    23 — катушка зажигания;
    24 — антенна;
    25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
    26 — соединительная муфта;
    27 — прикуриватель;
    28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
    29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
    30 — выключатель (замок) зажигания;
    31 — электродвигатель стеклоочистителя;
    32 — плавкий предохранитель;
    33 — радиоприемник;
    34 — громкоговоритель;
    35 — термометр охлаждающей воды;
    36 — контрольная лампа включения далекого света фар;
    37 — лампа освещения шкал устройств;
    38 — указатель давления масла;
    39 — указатель уровня бензина;
    40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
    41 — амперметр;
    42 — выключатель фонарей света стоянки;
    43 — центральный выключатель света;
    44 — фонарь света стоянки;
    45 — ножной переключатель света;
    46 — лампа освещения багажника;
    47 — плафон освещения салона;
    48 — дверной выключатель плафона;
    49 — датчик указателя уровня горючего;
    50 — задний указатель поворота;
    51 — лампа габаритного света;
    52 — задний габарит;
    53 — лампа сигнала торможения;
    54 — лампа света заднего хода;
    55 — фонарь освещения номерного знака.

    Оценить статью

    • Техно грамотность

    Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

    Комменты (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

    Для прибавления Вашей сборки нужна регистрация

    Вчера опосля поездок сделалось понятно что печка не больно греет, ДВС утеплён, радиатор закрыт . жалюзи тоже закрыты .

    Подскажите как достигнуть тепла предав мало усилия …

    Читал на форумах :устанавливают электро помпу

    FakeHeader

    Comments 34

    радиатор печки жаркий ?
    Если прохладный то завоздушен либо засорен.
    При обычной рабочей помпе и зазорах меж фронтальной крышкой и крыльчаткой помпы, чистом радиаторе и рабочем термостате, печка шкварит в любом москвиче, хоть сверху с блока на верх печки подача, хоть снизу, все работает.
    У меня жигулевский радиатор печки, который год исправно работает.
    Хотя, глядеть какие морозы, за -20 у нас изредка давит

    А вот и моя фоточка )

    У тебя откуда на печку идет забор ОЖ, с коллектора?

    Можно создать чтоб с 4-ого цилиндра брала, тогда намного теплее будет. Ещё печку нужно снять, и вокруг радиатора все дырки заделать. У меня на данный момент печка родная, жарит нормально.
    У кента на комби совершенно всё родное, лишь помпа добавочно стоит, так у него в майке в -30 ездить можно )

    Источник: automotogid.ru

    OLX.ua — оголошення №1 в Україні – печка москвич

    Топ-оголошення Проглянути все

    Печка на москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Кривий Ріг, Саксаганський Сьогодні 19:08

    Звичайні оголошення

    Знайдений 92 оголошень

    Знайдений 92 оголошень

    Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

    Печка москвич азлк-2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    1 000 грн.

    Печка на москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Кривий Ріг, Саксаганський Сьогодні 19:08

    Печка Движок и мост москвич м-412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    400 грн.

    Продам радиатор печки Москвич 412 новейший медный пр-во СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    1 500 грн.

    Донецьк, Кіровський Вчора 17:34

    Радиатор печки москвич 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Запоріжжя, Олександрiвський Вчора 14:00

    Продам печку москвич 408

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    523 грн.

    Печка на Москвич 408, 412, 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    350 грн.

    АЗЛК 2141 москвич опора задняя печка фары задние управляющая

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    111 грн.

    Запоріжжя, Шевченківський Вчора 09:46

    печка москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    200 грн.

    Разборка Москвич: отопитель салона, печка 2140/412/люкс

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    1 150 грн.

    Крильчатка печки москвич 2141

    Дитячий світ » Дитячі меблі

    20 грн.

    Печка москвич 412 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    600 грн.

    Кривий Ріг, Центрально-Міський 5 квіт.

    Печка москвич 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    300 грн.

    Радіатор печки на Москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    Москвич 2141 печка

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    400 грн.

    Печка Москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    печка на москвич 412 2140 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    400 грн.

    Кривий Ріг, Тернівський 3 квіт.

    Моторчик печки Москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    200 грн.

    Корпус печки+моторчик+воздуховоды для Москвич 2141(Хорошее состояние)

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Читайте также:  Нагрузочная вилка для акб своими руками

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    400 грн.

    Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 3 квіт.

    Печка в сборе на москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    450 грн.

    Радиатор печки (латунный) для Москвич 2141(Хорошее состояние)

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    250 грн.

    Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 3 квіт.

    Радиатор печки (отопителя) Москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    285 грн.

    Печка москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Вентилятор печки Москвич 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    400 грн.

    печка радиатор моторчик корпус ВАЗ, ЗАЗ,МОСКВИЧ 2141, ОПЕЛЬ вектра А

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    Мотор печки,отопителя москвич иж 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    200 грн.

    Корпус печки,отопителя москвич ИЖ 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    200 грн.

    печка на Москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    650 грн.

    Радиатор печки для Москвич 412 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Печка москвич в сборе

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    450 грн.

    Печка радиатор отопителя Москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    350 грн.

    Харків, Фрунзенський 31 бер.

    продам печку в сборе на москвич -412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    350 грн.

    генератор, стартер, печка на 412 москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    450 грн.

    корпус печки отопителя москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    100 грн.

    Пружины и радиатор печки на москвич. Передняя сетка радиатора АЗЛК

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    600 грн.

    Вентилятор печки Москвич 2141 AZLK Святогор б/у

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    200 грн.

    Радиатор печки Москвич ГАЗ УАЗ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    1 500 грн.

    Продам печку в сборе на москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    650 грн.

    Печка и корз сцепления, бензонасос Москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте продукт, або гроші вспять на карткуДетальніше.

    300 грн.

    Cхожі запити:

    • печка москвич у рубриці Автозапчастини
    • печка москвич у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • печка москвич у рубриці Запчастини для транспорту
    • печка москвич у рубриці Аксесуари для авто
    • печка москвич 2141 у рубриці Автозапчастини
    • печка москвич 2141 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • печка москвич 2141 у рубриці Запчастини для транспорту
    • печка москвич 2140 у рубриці Автозапчастини
    • печка москвич 412 у рубриці Легкові автомобілі
    • печка москвич 2140 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • Не так давно переглянуті
    • Обрані оголошення ( 0 )
    • Обрані результати пошуку ( 0 )

    Вибачте – це оголошення більше не доступне

    Однак Ви сможете знайти схожі оголошення у цій категорії.

    Источник: www.olx.ua

    как сде лать печку на москвиче теплее

    Тут просто и любопытно разговаривать. Присоединяйся!

    Поставить фанерку перед радиатором

    Обычно самое узенькое место- кран отопителя. Убрав его получаешь еще больший поток тосола в печку. На “копейке” весьма помогало. ..А паяльная лампа (либо газовая горелка) в салоне- секундное запотевание стёкол.

    Берешь ведро железное ставишь в салон кладешь в него зажженную паяльную лампу через 5 минут в салоне ТАШКЕНТ.

    газелевскую помпу электронную ставить, и утеплять под капотом, нужно что бы движок резвее грелся, я коврик задний ранее перед радиатором сувал.

    основная причина в том что движок на мурзике не нагревается.. . даже в летнюю пору. Для начала необходимо убрать вентилятор и поставить электронный.. . придется впаять в радиатор гнездо для темп датчика. термостат поставь 87-92, радиатор печки размещен так что повсевременно воздушится так что за тосолом смотри ( было бы хорошо в блоке пониже врезку создать тогда данной препядствия не будет) , ну и быстрее всего он забит у тебя за столько лет

    Найдите и почитайте на данную тему статью в журнальчике “За рулём “”В “Москвиче” в зимнюю пору без шубы. ” Решение препядствия всеохватывающее. 1.Поднять температуру в ДВС-переделать установку термостата (поменять на ВАЗовский. ) 2.Снять крыльчатку с помпы и поставить эл. вентилятор с кожухом от ВАЗ-2108 перед радиатором и датчиком включения (в верхнем патрубке радиатора). 3.Обрезать сетку на люке забора-больше воздуха будет поступать в салон. 4.Подвод ОЖ в радиатор отопителя должен осуществляться снизу, а отвод-сверху. Не будет в радиаторе возд. пробки. 5.Крыльчатку эл. дв-ля вентилятора обрезать и к фланцу приклепать новейшие лопасти. 6.Движок лучше поставить от ВАЗ-2108 вкупе с выключателем и дополнительным сопртивлением. Он сильнее и оборотистей. 7.Корпус отопителя доработать так, чтоб на пути возд. потоков не было выступов. А пластмассовые сопла подвода воздуха к стеклу расширить8.Для роста циркуляции ОЖ в отопителе поставить доп. эл. насос (от доп. отопителя газели).

    ЕСЛИ ЗАМОРОЧИТЬСЯ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПОЛНОЙ, ТО:
    1. установить теплообменник от Жигулевской печки, перед сиим ТЩАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЬ, я это делал уксусной эссенцией 98%, но если в химии не профи, то можно остаться лишь с патрубками )))
    2. установить 12В насос перед печкой, который толкает тосол в печку принудительно (кажется, на ГАЗель ствит завод-изготовитель, у нас на авторынках их можно отыскать) , заставляя его двигаться в печку еще резвее, тем увеличивается температура теплоносителя
    3. утеплить весь салон, у меня весь пол в салоне был залит монтажной пеной, позже синтипон, позже старенькый ковер и резиновые коврики; поставить ХОРОШИЕ уплотнители в дверные просветы (от 08 модели зубила либо еще что) и будет счастливы и шофер и пассажиры. это все я делал на собственном Москвичике, а на ГАЗ-2401 ставил еще добавочно вторую печку от 01 Жигуля, в итоге до -20 на улице в пиджаке холодно не было. В данной все то же выполнено издавна, но вторую печку не сумел поставить – салон иной, но благодаря насосу и Жигулевскому теплообменнику (либо радиатору)) ) и проведенным работам по утеплению кузова тоже не холодно. у Волги РЕГУЛИРУЕМЫЙ термостат, У МОСКВИЧИКА НЕ ПОМНЮ, но если регулируемый, выставь на начало открытия около 90, сходу узреешь разницу. А совершенно эти работы необходимо созодать до 01.10 а не на данный момент )))))))))) либо в теплом боксе, а не на свежайшем воздухе. Фортуны в работе и с Новеньким Годом!
    Прочел остальные ответы, могу добавить – я на Москвиченке на зиму ВЕНТИЛЯТОР СНИМАЛ ВООБЩЕ, набегающего потока воздуха хватало, а в летнюю пору был двухлопастной, но для таковых фокусов радиатор кара должен быть ИДЕАЛЬНО ВЫЧИЩЕН!

    если заморачиватся по полной то радиатор печки ставят от ваз 2101-07. и гдето в блоке делают новейший вход в печку..

    Источник: sprashivalka.com