Печка москвич 412 схема

Схема проводки Москвич 412: особенности обслуживания электрооборудования

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный мотор. Чтобы упростить производство, кузову автомобиля изменили переднюю часть, что позволило устанавливать двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так на свет появился Москвич 412.

Одна модель – два производителя

Первые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который впоследствии переименовали в АЗЛК.

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 года – на МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 года – на автомобильном заводе в Ижевске.

Справочно: Хотя Ижевский завод размещал на радиаторной решетке свой логотип, однако по документам автомобиль продолжал оставаться «Москвич 412». Это подтверждалось и видео тех лет – автомобиль рекламировался только так. Чтобы различать их, автолюбители в обиходе используют комбинации названий: «Иж-Москвич-412» либо «ижевский «Москвич-412».

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Вся внутренняя «начинка» была аналогична платформе Москвича 412. Поэтому в обслуживании автомобилей не было никаких трудностей – электропроводка Москвич 412, силовой агрегат и шасси были идентичны.

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:

  1. силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней безопасности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием автомобиля;
  2. панель приборов и другие травмоопасные элементы салона получили мягкие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали обновленные детали салона.

Справочно: В заводской документации модернизированные Москвичи получили дополнительные индекс – были добавлены буквы «И» и «Э», а сама модель стала называться «Москвич 412 иэ».

Силовые агрегаты

Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное – УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:

  1. Для «408» Москвича был взят за основу силовой агрегат от Opel Kadett , который вместе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. двигатель М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10 , который оказался крайне удачным в техническом плане. Причем, сами баварцы не скрывали, что основные идеи ними также были скопированы с разработок фирмы Talbot образца 1955 года.

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.

На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.

Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.

Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Как протопить «Москвич»

Год назад купил 40-й «Москвич» и мерз в поездках оттого, что его печка в сильные морозы слабо обогревает салон. Но другие ездят за рулем таких машин без верхней одежды. Можно ли усовершенствовать систему отопления?

Год назад купил 40-й «Москвич» и мерз в поездках оттого, что его печка в сильные морозы слабо обогревает салон. Но другие ездят за рулем таких машин без верхней одежды. Можно ли усовершенствовать систему отопления?

И. Смоляр, Черниговская область

Эффективность системы отопления моделей 412, 2140 и их «производных» невысока по двум причинам: через радиатор отопителя пропускается мало воздуха, а температура теплоносителя – охлаждающей жидкости – остается низкой.

Чтобы улучшить забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную решетку, прикрывающую вход в лючок воздухозаборника, укрепив сеточку с более крупными ячейками размером не менее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если увеличить размеры его крыльчатки, наклепав новые, более широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, нужно тщательно отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для максимально эффективной работы необходимо оставить между ними зазор не более 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора или сам электромотор – в гнезде крепления.

Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стенки двух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров.

Читайте также:  Не работает спидометр газель 406

Для лучшего обогрева лобового стекла расширяют все три сопла обдува. Их стенки можно развести и зафиксировать распорками из заточенных с двух сторон гвоздиков длиной 6 – 8 мм. Есть более радикальный способ: сопла разрезают по бокам и вклеивают «Моментом» пластмассовые клинья-расширители шириной до 5 мм.

Недостаточно горячий антифриз в теплообменнике печки – следствие несовершенной схемы системы отопления. Одна из проблем – накопление воздуха в одной из верхних точек системы охлаждения – радиаторе отопителя. Воздушная пробка, которая при этом образовывается, препятствует проходу через радиатор горячей жидкости. Конструкторы и технологи московского завода АЗЛК решили эту проблему, изменив на «Москвичах-2140» (выпускаемых с февраля 1981 года) устройство теплообменника и направление движения жидкости через него. На более ранних московских и ижевских машинах вполне реально провести такую модернизацию своими силами.

Самый простой (но наименее эффективный) способ – поменять местами два шланга подключения «печки» к рубашке охлаждения двигателя, чтобы горячий теплоноситель проходил через радиатор отопителя не сверху вниз, а снизу вверх, вынося с собой пузырьки воздуха в расширительный бачок и дальше – в атмосферу. Работа отопления несколько улучшится. Но максимально заметного эффекта можно достичь, если заменить радиатор отопителя теплообменником более позднего образца (маркированным в каталоге номером 412-8101060-20), подключив его по новой схеме – для движения жидкости снизу вверх. Можно не покупать новую запчасть, а переделать старый радиатор, вооружившись элементарными слесарными инструментами и паяльником (о технологии пайки читайте в №41 за 2003 г.). Для этого нужно разрезать оба бачка и, удалив из каждого внутреннюю перегородку, закрыть жестяными латками места «вскрытия» (см. рис. 1). Скорость движения горячего тосола через радиатор увеличится, воздух в нем задерживаться не будет, производительность системы возрастет.

Все перечисленные здесь работы удобно делать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол.

Словарь

Диск сцепления ведомый – металлический диск, к которому с двух сторон приклепаны фрикционные накладки. Посажен на шлицы первичного вала КПП. Используется для плавной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии при переключении скоростей.

Дроссельная заслонка – специальный клапан в виде вращающейся на своей оси пластины, которая приводится в действие педалью акселератора. С помощью заслонки водитель изменяет подачу воздуха или топливо-воздушной смеси в цилиндры, соответственно, и мощность двигателя.

Зазор в приводе клапанов – расстояние между толкателем и кулачком распределительного вала (коромыслом и стержнем клапана), необходимое для того, чтобы обеспечить плотную герметичную посадку клапана в гнездо после теплового расширения деталей клапанного механизма.

Зазор свечи зажигания (искровой промежуток) – расстояние между электродами свечи зажигания. Должен соответствовать характеристикам системы зажигания, в частности, величине напряжения высоковольтной цепи.

Закаленное ветровое стекло – термически обработанное ветровое стекло. При ударе разбивается на мелкие осколки с тупыми краями или трескается не рассыпаясь. В этом случае стекло теряет прозрачность, водитель не видит дорогу, поэтому более безопасным считается ветровое стекло типа «триплекс» с внутренней связующей прослойкой.

Инерционные ремни безопасности – ремни, оборудованные автоматическим устройством, которое выбирает уровень их натяжения и дает водителю или пассажиру возможность свободно перемещаться. При резких движениях человека или внезапной остановке автомобиля механизм натяжения блокируется, удерживая сидящих в креслах.

Инжектор (форсунка) – элемент системы питания, используемый для подачи бензина во впускной тракт или в камеру сгорания. Существуют системы питания с одним (центральный впрыск) и с отдельными инжекторами на каждый цилиндр (распределенный впрыск).

Подготовил Игорь Широкун
Фото Юрия Нестерова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.autocentre.ua

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Схема электропроводки – “Москвич”- 412

Электрическая схема “Москвич”412.

  1. Подфарник габаритного огня.
  2. Фара.
  3. Сигнал звуковой .
  4. Лампа габаритной подсветки в фаре.
  5. Лампа двунитиевая дальнего и ближнего света в фаре.
  6. Лампа в подфарнике габаритного света.
  7. Лампа указателя поворота в передних подфарниках.
  8. Плафон с лампой бокового повторителя указателя поворота.
  9. Свечи зажигания.
  10. Распределитель (трамблёр) зажигания.
  11. Генератор постоянного тока.
  12. Реле-регулятор напряжения.
  13. Температурный датчик охлаждающей жидкости для указателя температуры.
  14. Рычажный переключатель для указателей поворота скомбинированный с кнопкой включения звукового сигнала.
  15. Реле-прерыватель для указателей поворотов.

  • Розетка штепсельная для переносного фонаря.
  • Концевик на КПП, включения фонаря заднего хода.
  • Блок плавких сменных предохранителей.
  • Включатель сигнала торможения расположенный на педали тормоза.
  • Аккумуляторная 12 вольтовая батарея.
  • Стартер.
  • Датчик для указателя давления масла расположенный на корпусе маслянного фильтра.
  • Катушка зажигания высоковольтная.
  • Антенна.
  • Электродвигатель для вентилятора печки.
  • Соединительная муфта.

  • Гнездо прикуривателя.
  • Включатель электродвигателя вентилятора печки.
  • Включатель электродвигателя на
    стеклоочистителе.
  • Замок зажигания.
  • Электромотор на стеклоочистителе.
  • Плавкий предохранитель 0.5 А.
  • Радиоприемник.
  • Динамик.
  • Индикатор стрелочный температуры охлаждающей жидкости.
  • Лампа сигнализирующая о включении дальнего света фар.
  • Лампочка освещения шкалы приборного щитка.
  • Стрелочный индикатор давления масла.
  • Стрелочный индикатор уровня бензина.
  • Лампочка контроля включения поворотов.
  • Амперметр нагрузки бортовой сети.
  • Включатель стояночных фонарей.
  • Центральный штоковый переключатель режимов света.
  • Фонарь стояночный.
  • Ножной переключатель режимов света.
  • Лампа подсветки отделения багажника.
  • Плафон с лампой освещения салона автомобиля.
  • Кнопка выключателя плафона в дверном проёме.
  • Датчик в топливном баке для указателя его уровня.
  • Плафон с лампой заднего указателя поворота на подкрылке.
  • Лампочка габаритного света в заднем фонаре.
  • Фонарь задний.
  • Лампы сигнала тормоза.
  • Лампы света при движении автомобиля задним ходом.
  • Фонарь с лампой подсветки номерного знака.
  • Для того, чтобы сохранить схему у себя на компьютере – кликните по ней мышью и увеличте стрелкой до полного размера и сохраняйте рисунок “как..” .

    Похожие авто электро схемы

    • Электросхема Газель бизнес. (0)
    • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
    • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
    • Схемы электропроводки LADA KALINA люкс (0)
    • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 06 Янв 2012 в 01:40

    Источник: avto-elektro-shemy.ru

    Печка москвич 412 схема

    Всем привет.
    Если кто помнит, в прошлом году я модернизировал свою печку, путем внедрения туда мотора и центробежника печки от приоры. Если кто не помнит, то вот тут всё написано: www.drive2.ru/cars/izh/41…/288230376151760503/#post

    В принципе, она меня устраивала, дует лучше родной, тише … но всё таки хотелось большего ) Из-за того что лопасти у неё направлены в другую сторону, поток всё равно был не таким сильным.
    Потом появился БЖ у mouseTPAKTOPuCT , потом их стало 3. Там он передалал приорокрыльчатку, под правильное направление.
    Часть 1: www.drive2.ru/cars/izh/21…age=3#j288230376152018282
    Часть 2: www.drive2.ru/cars/izh/21…/288230376152026646/#post
    Часть 3: www.drive2.ru/cars/izh/21…/288230376152039043/#post

    Выход из ситуации отличный, тем более когда все компоненты есть. Хотел заняться тем же самым этим летом, но было не до этого, и поэтому оставил всё так как есть.

    Потом, не так давно, на драйве случайно попалась мне фотка вентилятора печки от Дэу матиз, направление как раз нужное, но вот размеры незнал, может слишком маленькая крыльчатка, типа как волговская :/
    Но потом немного погодя, появился БЖ у Chappi и он там как раз поставил себе моторчик с крыльчаткой от матиза ) Вот БЖ www.drive2.ru/cars/izh/41…4899916394579136489/#post

    Читайте также:  Что такое клапана в машине

    Это было последней каплей ) Я твердо решил искать нужную мне крыльчатку. И т.к. у нас разбор большой, да и не один а их 2, да ещё и машины почти все иномарки, так что шансы найти нужное мне, были большие

    И вот в эту субботу, поехали по разборам вместе с user name=”O00O”> искать что нибудь подходящее
    Посетили сначало один, там оказалось ещё мало продавцов, и мы поехали на другой, тот что побольше
    Там я увидев разобранную 80-ку, решил спросить, нет ли у них от неё крыльчаки. Почему 80-ку ? Да потому что на драйве смотрел, оказалось направление у неё то что нам нужно ) Подошел, спросил, мне достали 2 мотора с крыльчатками. На одном направление как на приоровской, а на другом как нам надо.
    Решил брать ту что с правильным направлением, и всё в сборе, т.к. отдельно крыльчатку никто не продаст
    Купил всё в сборе за 700 рублей. Правда мне так и не сказали от какой машины все эти части ) Вроде как от японца какого то ) Если кто то узнает от чего, буду очень признателен за информацию

    Вот она, фотал уже в машине

    Мощность 240w, а вот приоровская не помню сколько :/
    Ну да ладно, мне ведь нужна только крыльчатка )

    Снял её, она там на гаечке, очень удобно )

    Потом разобрал печку, и снял приоровскую. Сравнил их вместе


    Нажмите для увеличения (500 КБайт)

    Описание:

    1 — подфарник;
    2 — фара;
    3 — звуковой сигнал;
    4 — лампа габаритного света в фаре;
    5 — лампа дальнего и ближнего света;
    6 — лампа габаритного света;
    7 — лампа переднего указателя поворота;
    8 — боковой повторитель указателя поворота;
    9 — свеча зажигания;
    10 — распределитель зажигания;
    11 — генератор;
    12 — реле-регулятор;
    13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
    15 — прерыватель указателей поворота;
    16 — штепсельная розетка;
    17 — выключатель света заднего хода;
    18 — блок плавких предохранителей;
    19 — выключатель сигналов торможения;
    20 — аккумуляторная батарея;
    21 — стартер;
    22 — датчик указателя давления масла;
    23 — катушка зажигания;
    24 — антенна;
    25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
    26 — соединительная муфта;
    27 — прикуриватель;
    28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
    29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
    30 — выключатель (замок) зажигания;
    31 — электродвигатель стеклоочистителя;
    32 — плавкий предохранитель;
    33 — радиоприемник;
    34 — громкоговоритель;
    35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
    36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
    37 — лампа освещения шкал приборов;
    38 — указатель давления масла;
    39 — указатель уровня бензина;
    40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
    41 — амперметр;
    42 — выключатель фонарей света стоянки;
    43 — центральный выключатель света;
    44 — фонарь света стоянки;
    45 — ножной переключатель света;
    46 — лампа освещения багажника;
    47 — плафон освещения салона;
    48 — дверной выключатель плафона;
    49 — датчик указателя уровня топлива;
    50 — задний указатель поворота;
    51 — лампа габаритного света;
    52 — задний фонарь;
    53 — лампа сигнала торможения;
    54 — лампа света заднего хода;
    55 — фонарь освещения номерного знака.

    Оценить статью

    • Техническая грамотность

    Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

    Комментарии (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

    Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

    Вчера после поездок стало понятно что печка не больно греет, ДВС утеплён, радиатор закрыт . жалюзи тоже закрыты .

    Подскажите как добиться тепла предав немного усилия …

    Читал на форумах :устанавливают электро помпу

    FakeHeader

    Comments 34

    радиатор печки горячий ?
    Если холодный то завоздушен или засорен.
    При нормальной рабочей помпе и зазорах между передней крышкой и крыльчаткой помпы, чистом радиаторе и рабочем термостате, печка шкварит в любом москвиче, хоть сверху с блока на верх печки подача, хоть снизу, все работает.
    У меня жигулевский радиатор печки, который год исправно работает.
    Хотя, смотреть какие морозы, за -20 у нас редко давит

    А вот и моя фоточка )

    У тебя откуда на печку идет забор ОЖ, с коллектора?

    Можно сделать чтобы с четвертого цилиндра брала, тогда намного теплее будет. Ещё печку надо снять, и вокруг радиатора все дырки заделать. У меня сейчас печка родная, жарит нормально.
    У кента на комби вообще всё родное, только помпа дополнительно стоит, так у него в майке в -30 ездить можно )

    Источник: automotogid.ru

    OLX.ua — оголошення №1 в Україні – печка москвич

    Топ-оголошення Проглянути все

    Печка на москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Кривий Ріг, Саксаганський Сьогодні 19:08

    Звичайні оголошення

    Знайдений 92 оголошень

    Знайдений 92 оголошень

    Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

    Печка москвич азлк-2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    1 000 грн.

    Печка на москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Кривий Ріг, Саксаганський Сьогодні 19:08

    Печка Двигатель и мост москвич м-412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    400 грн.

    Продам радиатор печки Москвич 412 новый медный пр-во СССР

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    1 500 грн.

    Донецьк, Кіровський Вчора 17:34

    Радиатор печки москвич 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Запоріжжя, Олександрiвський Вчора 14:00

    Продам печку москвич 408

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    523 грн.

    Печка на Москвич 408, 412, 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    350 грн.

    АЗЛК 2141 москвич балка задняя печка фары задние рулевая

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    111 грн.

    Запоріжжя, Шевченківський Вчора 09:46

    печка москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    200 грн.

    Разборка Москвич: отопитель салона, печка 2140/412/люкс

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    1 150 грн.

    Крильчатка печки москвич 2141

    Дитячий світ » Дитячі меблі

    20 грн.

    Печка москвич 412 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    600 грн.

    Кривий Ріг, Центрально-Міський 5 квіт.

    Печка москвич 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    300 грн.

    Радіатор печки на Москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    Москвич 2141 печка

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    400 грн.

    Печка Москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    печка на москвич 412 2140 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    400 грн.

    Кривий Ріг, Тернівський 3 квіт.

    Моторчик печки Москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    Читайте также:  Темно зеленый металлик цвет

    200 грн.

    Корпус печки+моторчик+воздуховоды для Москвич 2141(Отличное состояние)

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    400 грн.

    Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 3 квіт.

    Печка в сборе на москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    450 грн.

    Радиатор печки (латунный) для Москвич 2141(Отличное состояние)

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    250 грн.

    Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 3 квіт.

    Радиатор печки (отопителя) Москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    285 грн.

    Печка москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Вентилятор печки Москвич 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    400 грн.

    печка радиатор моторчик корпус ВАЗ, ЗАЗ,МОСКВИЧ 2141, ОПЕЛЬ вектра А

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    Мотор печки,отопителя москвич иж 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    200 грн.

    Корпус печки,отопителя москвич ИЖ 412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    200 грн.

    печка на Москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    650 грн.

    Радиатор печки для Москвич 412 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    500 грн.

    Печка москвич в сборе

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    450 грн.

    Печка радиатор отопителя Москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    350 грн.

    Харків, Фрунзенський 31 бер.

    продам печку в сборе на москвич -412

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    350 грн.

    генератор, стартер, печка на 412 москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    450 грн.

    корпус печки отопителя москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    100 грн.

    Пружины и радиатор печки на москвич. Передняя решетка радиатора АЗЛК

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    600 грн.

    Вентилятор печки Москвич 2141 AZLK Святогор б/у

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    200 грн.

    Радиатор печки Москвич ГАЗ УАЗ СССР

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    1 500 грн.

    Продам печку в сборе на москвич

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    650 грн.

    Печка и корз сцепления, бензонасос Москвич 2140

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    300 грн.

    Cхожі запити:

    • печка москвич у рубриці Автозапчастини
    • печка москвич у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • печка москвич у рубриці Запчастини для транспорту
    • печка москвич у рубриці Аксесуари для авто
    • печка москвич 2141 у рубриці Автозапчастини
    • печка москвич 2141 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • печка москвич 2141 у рубриці Запчастини для транспорту
    • печка москвич 2140 у рубриці Автозапчастини
    • печка москвич 412 у рубриці Легкові автомобілі
    • печка москвич 2140 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • Недавно переглянуті
    • Обрані оголошення ( 0 )
    • Обрані результати пошуку ( 0 )

    Вибачте – це оголошення більше не доступне

    Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

    Источник: www.olx.ua

    как сде лать печку на москвиче теплее

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    Поставить фанерку перед радиатором

    Обычно самое узкое место- кран отопителя. Убрав его получаешь гораздо больший поток тосола в печку. На “копейке” очень помогало. ..А паяльная лампа (или газовая горелка) в салоне- мгновенное запотевание стёкол.

    Берешь ведро металлическое ставишь в салон кладешь в него зажженную паяльную лампу через 5 минут в салоне ТАШКЕНТ.

    газелевскую помпу электрическую ставить, и утеплять под капотом, надо что бы двигатель быстрее нагревался, я коврик задний раньше перед радиатором сувал.

    основная причина в том что двигатель на мурзике не греется.. . даже летом. Для начала нужно убрать вентилятор и поставить электрический.. . придется впаять в радиатор гнездо для темп датчика. термостат поставь 87-92, радиатор печки расположен так что постоянно воздушится так что за тосолом следи ( было бы не плохо в блоке пониже врезку сделать тогда этой проблемы не будет) , да и скорее всего он забит у тебя за столько лет

    Найдите и почитайте на эту тему статью в журнале “За рулём “”В “Москвиче” зимой без шубы. ” Решение проблемы комплексное. 1.Поднять температуру в ДВС-переделать установку термостата (заменить на ВАЗовский. ) 2.Снять крыльчатку с помпы и поставить эл. вентилятор с кожухом от ВАЗ-2108 перед радиатором и датчиком включения (в верхнем патрубке радиатора). 3.Обрезать сетку на лючке забора-больше воздуха будет поступать в салон. 4.Подвод ОЖ в радиатор отопителя должен осуществляться снизу, а отвод-сверху. Не будет в радиаторе возд. пробки. 5.Крыльчатку эл. дв-ля вентилятора обрезать и к фланцу приклепать новые лопасти. 6.Движок лучше поставить от ВАЗ-2108 вместе с выключателем и добавочным сопртивлением. Он мощнее и оборотистей. 7.Корпус отопителя доработать так, чтобы на пути возд. потоков не было выступов. А пластмассовые сопла подвода воздуха к стеклу расширить8.Для увеличения циркуляции ОЖ в отопителе поставить доп. эл. насос (от доп. отопителя газели).

    ЕСЛИ ЗАМОРОЧИТЬСЯ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПО ПОЛНОЙ, ТО:
    1. установить теплообменник от Жигулевской печки, перед этим ТЩАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЬ, я это делал уксусной эссенцией 98%, но если в химии не профи, то можно остаться только с патрубками )))
    2. установить 12В насос перед печкой, который толкает тосол в печку принудительно (кажется, на ГАЗель ствит завод-изготовитель, у нас на авторынках их можно найти) , заставляя его двигаться в печку гораздо быстрее, тем самым повышается температура теплоносителя
    3. утеплить весь салон, у меня весь пол в салоне был залит монтажной пеной, потом синтипон, потом старый ковер и резиновые коврики; поставить ХОРОШИЕ уплотнители в дверные проемы (от 08 модели зубила или еще чего) и будет счастливы и водитель и пассажиры. это все я делал на своем Москвичике, а на ГАЗ-2401 ставил еще дополнительно вторую печку от 01 Жигуля, в итоге до -20 на улице в пиджаке холодно не было. В этой все то же выполнено давно, но вторую печку не смог поставить – салон другой, но благодаря насосу и Жигулевскому теплообменнику (или радиатору)) ) и проведенным работам по утеплению кузова тоже не холодно. у Волги РЕГУЛИРУЕМЫЙ термостат, У МОСКВИЧИКА НЕ ПОМНЮ, но если регулируемый, выставь на начало открытия около 90, сразу увидишь разницу. А вообще эти работы нужно делать до 01.10 а не сейчас )))))))))) или в теплом боксе, а не на свежем воздухе. Удачи в работе и с Новым Годом!
    Прочитал другие ответы, могу добавить – я на Москвиченке на зиму ВЕНТИЛЯТОР СНИМАЛ ВООБЩЕ, набегающего потока воздуха хватало, а летом был двухлопастной, но для таких фокусов радиатор автомобиля должен быть ИДЕАЛЬНО ВЫЧИЩЕН!

    если заморачиватся по полной то радиатор печки ставят от ваз 2101-07. и гдето в блоке делают новый вход в печку..

    Источник: sprashivalka.com