Печка дует то теплым то холодным воздухом

Печка дует то теплым то холодным воздухом

Хорошего времени суток!

Неувязка таковая: опосля прогрева мотора (60-70градусов) на ходу из печки (стоит вполне на жарком) дует прохладный воздух и движок стремительно прогревается, позже вдруг дует жаркий воздух и t мотора падает, позже снова прохладный и т.д. А то и длительно прохладный дует.

Термостат.
_________________
Не стоит двигаться резвее, чем может лететь твой ангел хранитель!

Возвратиться к началу
Avantime

Понимающие люди произнесли что это воздушная пробка попала в радиатор отопителя. Вчера загнал рожу на эстакаду и погонял минут 10 на завышенных оборотах – сделалось тепло (поразмыслил что пробка ушла). НО! Сейчас с утра снова дует прохладный воздух. Двигался на работу – замёрз как собака! Дует еле тёплый, если двигаться на 4000-5000 оборотах.

Что подскажите?
_________________
Не стоит двигаться резвее, чем может лететь твой ангел хранитель!

Возвратиться к началу
S@M

Возвратиться к началу
Avantime

Сейчас сделалось ещё холоднее! (Температура на улице ниже, а времени заняться машинкой до выходных нет, ну и не понятно в чём дело).
Стал потихоньку уходить тосол (задумывался может воздушная пробка ушла, но теплее не становиться) И ещё: может мне кажеться, но по-моему выброс стал обильнее и сизого цвета. Может это и не относиться к проблее с печкой. А может и прокладку пробило и тосол попадает в масло.
P.S. Можно естественно в сервис поехать, но они начнут на средства раскручивать..

Жду советов
_________________
Не стоит двигаться резвее, чем может лететь твой ангел хранитель!

Возвратиться к началу
Avantime

Сейчас сделалось ещё холоднее! (Температура на улице ниже, а времени заняться машинкой до выходных нет, ну и не понятно в чём дело).
Стал потихоньку уходить тосол (задумывался может воздушная пробка ушла, но теплее не становиться) И ещё: может мне кажеться, но по-моему выброс стал обильнее и сизого цвета. Может это и не относиться к дилемме с печкой. А может и прокладку пробило и тосол попадает в масло.
P.S. Можно естественно в сервис поехать, но они начнут на средства раскручивать..

Жду советов
_________________
Не стоит двигаться резвее, чем может лететь твой ангел хранитель!

Возвратиться к началу
muzon93

Возвратиться к началу
Dudins

Если тосол прет в движок то выброс белоснежный. И густой. Вынь щуп и осмотри на наличие эмульсии.

А в печке стоит потрогать подводящи и отводящий патрубки. из салона. Если оба жаркие означает проток есть. если один либо оба прохладные, то засралось.

Источник: www.autolada.ru

10 обстоятельств почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже увидели близиться зима. И весьма не охото ездить в каре с холодным салоном. Обычный рабочий кар должен прогревать салон за 10-15 минут. Что все-таки созодать, если печка кара плохо греет либо совершенно дует холодным воздухом, разглядим предпосылки в данной статье.


Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то произнесет не неудача, езжу в балахоне,
Как одолеть мороз, чтобы не начался нервоз,
В вебе вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку 1-ая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых очевидных обстоятельств. Если вентилятор не работает, означает, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Естественно же, радиатор печки будет греться но этого не довольно, чтоб отлично прогреть салон. В таком случае необходимо проверить предохранитель вентилятора, и если необходимо поменять, Если предохранитель в порядке, то необходимо поменять вентилятор.

1. Вентилятор печки

2. Уровень охлаждающей воды

2-ая причина это уровень охлаждающей воды, в случае необходимости необходимо долить жидкость.

3. Завоздушивание системы

3-я причина это завоздушивание системы остывания, необходимо убрать, также отыскать, откуда воздух попадает в систему.

4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, может быть, он забит. Обстоятельств быть может несколько 1-ая это неверное смешение жидкостей. 2-ая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только лишь коррозию, да и создает накипь на стенах. И третье это когда устраняете течь радиатора с помощью герметиков. В таком случае необходимо или промывать систему остывания, или поменять вполне радиатор.

5. Неисправный термостат

5-ая причина нехороший работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совершенно не греет, то может быть дело в термостате. Потому что при неисправном термостате жидкость циркулирует по большенному кругу. Решается лишь подменой термостата либо термоэлемента.

6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа мотора. Помпа это, на самом деле, таковой насос мотора, который прокачивает жидкость по системе остывания, также для подогрева салона. Решение одно необходимо поменять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры либо в глушитель. Из глушителя будет валить белоснежный дым. В таком случае необходимо срочно поменять прокладку ГБЦ, а по другому можно убить движок кара.

8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости необходимо поменять на новейшую.

9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это необходимо поглядеть, как работают регуляторы воздуха, может быть, они не открывают до конца. Либо совершенно слетел тросик. Также необходимо поглядеть, как работает переключение положения заслонок.

10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина нехороший работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра миниатюризируется поток. Тоже необходимо поменять на новейший.

Ну, вот и всё мы разглядели главные предпосылки и неисправности нехороший работы печки. Также охото добавить, что в почти всех вариантах виновником нехороший работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 обстоятельств, почему не греет печка кара (видео)

Источник: www.tungrem.ru

Прохладная печка на холостых

Смотрите также

Ремонт радиатора печки

    51 0 61k

Из печки дует прохладный воздух. Выборка дискуссий

    29 0 60k

Печка

    0 1 46k

Плохо греет печка

    168 2 262k

Авто печка и уход за ней

    14 0 39k

Прохладная печка на холостых оборотах быть может по последующим причинам — маленький уровень охлаждающей воды в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе остывания мотора и/либо печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некие остальные. Почти всегда автовладелец может без помощи других избавиться от задачи, когда на холостых печка дует холодным. Для этого пригодится проверить систему остывания, а поточнее работу неких ее частей.

Почему на холостых печка дует холодным

Сущность предпосылки, почему прохладная печка на холостом ходу почти всегда сводится к дилеммам с системой остывания мотора. Так, выделяют ПЯТЬ главных обстоятельств таковой ситуации и еще несколько наименее всераспространенных:

    Недостающий уровень охлаждающей воды в системе. Это самый всераспространенный и самый обычный для устранения вариант. В таковой ситуации даже существенно подогретая охлаждающая жидкость не в состоянии довольно прогревать печку салона.

Направьте внимание, что маленький уровень антифриза в системе остывания мотора не только лишь является предпосылкой того, что печка дует холодным воздухом на холостых, да и вредит самому мотору, потому что происходит перегрев, что ведет к понижению его общего ресурса. Данная неувязка является показателем выхода из строя отдельных его частей, или изменение их геометрии.

Способы устранения поломки

Способы устранения задачи, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых обстоятельств, которые по порядку были перепроверены. Так, сначала нужно проверить уровень охлаждающей воды в расширительном бачке. Направьте внимание, что созодать это необходимо на прохладном движке (. ), чтоб и охлаждающая жидкость также была относительно прохладной и автовладелец не получил ожог.

Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При всем этом нужно непременно учесть сопоставимость антифризов. Лучше заливать той же марки и класса, который имеется в системе остывания. Если же антифриз не изменялся издавна и/либо находится в нехорошем состоянии, то лучше поменять его на новейший.

В случае образования в системе остывания воздушных пробок от их нужно избавиться. Существует три главных способа по удалению воздуха из магистрали остывания. Они все сводятся к тому, чтоб отдать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтоб воздух в процессе циркуляции антифриза без помощи других вышел из системы. Выполнить функцию по удалению воздуха из системы остывания можно без помощи других в гараже и даже в полевых критериях.

Читайте также:  Новая лада веста на газу

Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее поменять. Но чтоб выявить делему придется демонтировать водяной насос. Часто причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в неких вариантах их меняют на новейшие элементы.

Если же причина кроется в затрудненности прохода воды по радиатору печки, то его можно попробовать помыть. Заодно можно будет поглядеть, не отдал ли он трещинку на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах мотора, также при движении кара по трассе либо в городском цикле езды на завышенных оборотах.

Если авто печка имеет кран подачи воды в радиатор, то не запамятовывайте проверить его функционирование. Так, к примеру, на ВАЗах (при этом как новейших, так и старенькых), это одно из слабеньких мест системы отопления салона.

Когда же печка плохо греет лишь при запуске на прохладном моторе и при всем этом сам движок длительно не набирает рабочую температуру, то сперва стоит проверить работу термостата. Так, 1-ые пару минут, пока охлаждающая жидкость не достигнула рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, пригодный к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягеньким. Клапан термостата должен срабатывать лишь когда антифриз довольно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит подмене. В редчайших вариантах его можно попробовать отремонтировать, но лучше поставить новейший.

Система климат-контроля кара работает на основании собственных отдельных программных и аппаратных средств. Потому проверка ее работы зависит от определенной марки кара и типа самой системы. Метод проверки обычно описывается в мануале кара. Если таковая информация есть — можно выполнить проверку без помощи других. В неприятном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, лучше, специализирующийся на работе с определенной маркой проверяемого кара.

Заключение

В случае, если печка греет лишь при движении сначала необходимо проверить уровень антифриза в системе остывания, также его состояние. Дальше необходимо проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.

Если при прогреве мотора на холостом ходу печка дует холодным очень длительно, то имеет смысл утеплить сетку радиатора подручными либо особыми средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае показывает на задачи в системе остывания мотора, а эксплуатация машинки с схожими неуввязками чревата дорогостоящими ремонтами в дальнейшем, потому ремонтные работы необходимо проводить как можно резвее.

Источник: etlib.ru

Движок стремительно нагревается, печка дует холодным воздухом. Что созодать?

3 февраля 2012, 20:14 #1

движок стремительно перегревается. печка дует холодным воздухом. что созодать?

Лада Калина 11183

3 февраля 2012, 21:21 #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:07 #3

gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:34 #4 + 1

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большенный круг (через главный радиатор)

3 февраля 2012, 23:20 #5

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большенный круг (через главный радиатор)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 февраля 2012, 05:15 #6

Я бы все таки для начала проверил уровень, а уж позже термостат

4 февраля 2012, 15:43 #7

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большенный круг (через главный радиатор)

Прошу пардона, но как сие быть может , неисправный термостат не есть причина, резвый нагрев и прохладная печка это из иной оперы. Выгонять воздушную пробку (при условии что уровень ОЖ в норме) либо самый жёсткий вариант, к помпе в гости писец пришёл, циркуляции нет вот и итог, но если перегрев не случается то 100% воздух в малом круге (при подгазовке будет звучно журчать, если помпа живая)

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

4 февраля 2012, 19:57 #8

Неясно написал. Как это “перегревается “? Бурлит что ли ? А печка здесь причём ??

В расширитель газы булькают ? Прокладке конец..

Пощюпай при “перегреве” низ термостата. Прохладный ?

14 февраля 2012, 06:23 #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки прохладный воздух на холостом ходу ваз 2115

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

14 февраля 2012, 12:03 #10

081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки прохладный воздух на холостом ходу ваз 2115

21 февраля 2012, 14:39 #11

У меня было такое на Ваз 12 модели . Воздушная пробка была . Позже изгнал . Печка заработала , но машинка нагревалась на холостых . по трассе нормально . Поменял радиатор , все в порядке сделалось . Забит был . В сервисе произнесли что ОЖ плохая попалась . Знакомый химик сказал , что тосол совершенно дома можно приготовить , вот и бодяжут .

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:41 #12

RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:48 #13

даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машинка своя в сервисе стоит с таковым траблом, ранее на 10-ке тоже таковая херня была.

23 февраля 2012, 19:42 #14

буквально прокладка под головой ппц

25 февраля 2012, 13:25 #15

Прокладка ГБЦ это уже последний вариант, непонятно уровень ОЖ снижается либо нет, газы прут в в систему либо нет.

18 ноября 2012, 09:36 #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при всем этом движок стремительно греется, шланги на печку которые идут тоже прохладные, что необходимо создать. пробки воздушной нету

Лада Калина 11183

18 ноября 2012, 22:29 #17

А на прогретом движке нижний патрубок радиатора жаркий? Если прохладный, то это термостат. Была таковая неувязка, прогрев резвый но печка холдная, вскрытие подтвердило погибель термоэлемента!

25 ноября 2012, 18:18 #18

А если на сервис обратиться?

Great Wall Deer G3

28 ноября 2012, 20:32 #19

нечто схожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы

13 декабря 2012, 15:17 #20

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при всем этом движок стремительно греется, шланги на печку которые идут тоже прохладные, что необходимо создать. пробки воздушной нету

помпу и термостат поменял

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:31 #21

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:55 #22

Если еще не поправил делему, либо не продал машинку то повинна помпа, если ты её поменял, и она стоит новенькая, всё равно. Неувязка одна, кто менял либо собирается её поменять, берите промышленного производителя. Для вас в магазине парют, что разница в стоимости из-за различных производителей. На для себя удостоверился, также нагревался движок и печка не нагревалась. Неувязка – в каждой помпе различная крыльчатка. Пробовал ставить доп насос от газели – поначалу посодействовал, позже поменял прокладку под гбц снова фигня таковая. Поставил заводскую помпу – сходу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не нагревается, доп насос отключил. Эта неувязка была на УАЗ. Да и на всех машинках одно и тоже.

15 декабря 2012, 23:10 #23

Товарищи, помогите советом. машинка ВАЗ 2113, помпа новенькая тольятевская, термостат вроде тоже работает, потому что при достаточном наборе температуры нижний патрубок жаркий. Неувязка : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на “2” печка греет, но при всем этом (все еще на ходу-т. е. движок охлаждаться должен) вырастает температура мотора практически до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает. если же все происходит на “ХХ” то печка прохладная, и нижний патрубок прохладный, и если подымать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз. Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, постоянно ездил и все было в порядке, ну и выгонял на всякий вариант. подскажите, что быть может. а так молвят прокладка ГБЦ

Читайте также:  Пыльник переднего амортизатора ваз 2108

Источник: wroom.ru

Перестань дуть холодным воздухом: как вынудить печку работать на жарком движке

Очень неприятно, что в морозный денек печь не в состоянии согреть экипаж. Сначала возникает идея обогреть салон тепловентилятором либо иными доп средствами. Но на улице всего-то маленький минус, а отопительная установка уже не совладевает со своими обязательствами. Настораживает и то, что мотор браво тарахтит и иногда даже перегревается.

Оценка обстоятельств либо из-за чего же отопитель может не дуть теплым воздухом

Как выясняется, даже недочет антифриза в бачке приводит к тому, что движок нагревается, а печка дует холодным воздухом со всех решеток. Еще из пустяков:

  • Заклинила заслонка, определяющая путь поступления забортного воздуха в салон.
  • Не работает кран печки.
  • Забит радиатор печки.

Суровые предпосылки соединены с проблемами в системе остывания мотора:

  1. Заклинил термостат.
  2. Отказала помпа.
  3. Пробита прокладка ГБЦ.

С узлами быть может все в порядке, но неприметные скопления воздуха в малом либо большенном контуре способны строить погоду. В авто среде их именуют воздушными пробками, а сам процесс – завоздушивание.

Что созодать сначала

Чтоб не закопаться в богатстве обстоятельств, нужно действовать от обычного к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустячную позицию, будто бы отказал электропривод заслонки. Фактически, с этого и начнем.

Проверить работу затворок климат-контроля

Повертите крутилкой либо качелькой климатической системы и оцените температуру приходящего воздуха. Например, при на «голубом до упора» воздух должен быть осязаемо холодным, а на очень бардовых настройках – потеплее.

Обездвиженные затворки не сумеют соединять потоки в согласовании с обозначенным значением в °C. Потому в хоть какой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры. Заслонки останавливаются в итоге повреждения крепежа либо из-за отказавшего сервопривода.

Внимание. Если в системе остывания врезан кран на печку, проверьте его положение. Должен быть открыт.

Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке

Поднимите капот, найдете «расширитель» и граничные метки на нем. На прохладную уровень тосола должен быть меж отметками MIN и MAX. Если бачок повсевременно опустошается, отыскиваете утечки. Разглядеть, куда уходит охлаждающая жидкость , можно на примере Lada Vesta.

Радиаторы отопителей неких каров, к примеру, Lada Kalina, весьма чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При мельчайшей утечке движок нагревается, а печка – прохладная либо еле теплая. Ну и совершенно, когда жидкость вытекает, входит воздух и таковым образом система завоздушивается.

Совет. Маленькие подтеки лучше находить под давлением. К примеру, приспособить к «расширителю» обыденный золотник с камеры и сделать давление в баке велосипедным насосом.

Исследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции

Найдете поблизости моторного щита два патрубка, идущие на теплообменник отопителя, и потрогайте их. Радиаторный узел врезан в малый круг параллельно, а означает, шланги должны нагреваться сходу же опосля пуска мотора. Работы лучше проводить при прогреве мотора.


Если одна из трубок прохладная, а иная – теплая, радиатор забит либо завоздушился. Сначала исключите наличие грязевой пробки: сдерните выходной шланг и оцените струю – из забитой радиаторной установки фактически ничего не будет вытекать. Дело не в этом? Тогда смело выгоняйте воздух.

Как изгнать воздушную пробку без слива ОЖ

Бывает, что при наличии воздуха в малом контуре датчик температуры на приборной доске ведет себя странноватым образом: стрелка периодически скачет. Например, была на 60°C и мгновенно стала на 90-100°C, потом возвратилась назад. Это разъясняется тем, что воздух греется приметно резвее воды и до наиболее больших температур. Обычно, стрелка дергается при суровом завоздушивании системы.

Дело в том, что маленькая пробка не постоянно прогуливается по всему малому кругу. Воздух накапливается в наивысшей точке контура – радиаторе авто печи, отчего циркуляция ОЖ в нем замедляется. При всем этом резких температурных скачков в рубахе мотора нет.
Даже не следя сторонних симптомов, представите, что движок нагревается и салонная печка дует холодным воздухом из-за скопления воздуха. Постарайтесь вытравить его, ведь разбирать ничего не надо:

  • Приподнять переднюю часть на подъемнике либо заехать на горку.
  • Обеспечить воздуху выход через высшую точку в системе. Для чего же открутить крышку расширительного бачка, если он циркуляционный (нет пробки на радиаторе мотора), либо крышку теплообменника мотора. На переднеприводных Ладах наивысшая точка – шланг подогрева дросселя, отсоединять его.
  • Прогреть мотор до рабочей температуры на холостом ходу.
  • Повысить обороты до 2 500-2 700 единиц.

К сведению. Мельчайшая разгерметизация содействует {наполнению} системы воздухом. К тому же на неких карах остывание реализовано не совершенно успешно. Например, Lada Kalina и Опель Astra G повсевременно завоздушиваются.

Как проще удалить грязевую пробку из теплообменника печи

Когда одна сторона радиатора печки прохладная, а иная – жгучая + не идет на выход антифриз, смело промывайте радиаторную установку отопителя. Снимать, не считая патрубков, ничего не надо. Из оборудования понадобится лишь погружной насос из дачного колодца, глубочайший таз, длинноватые шланги и одно из средств для промывки системы остывания мотора кара.

Выясните, где у теплообменника вход и выход и приступайте к очистке:

  • Отсоединить штатные трубки. При демонтаже патрубков соединится 1-1,5 л. охлаждающей воды. 2-3-литровой канистры ОЖ полностью хватит для пополнения припасов. Сливать весь антифриз из системы не надо.
  • Подсоединить шланги, ведущие к насосу и тазу: подача – на выход радиатора, слив – на вход.
  • Заполнить емкость чистящим средством.
  • На 10-15 секунд включить насос.
  • Переподсоединить шланги: подача – на вход в теплообменник, слив – на выход.
  • Включить насос на 15-20 минут.
  • Промывочный состав будет циркулировать вкруговую: из таза и назад в него.
  • Краткосрочная подача воды в оборотном направлении стремительно вымывает грязевую пробку на входе в радиатор.
  • Проверьте, идет ли антифриз из пароотводящих патрубков радиаторов в бачок (животрепещуще для циркуляционных «расширителей»).

На будущее. Не устраняйте течи в системе остывания быстрорастворимыми герметиками. Даже маленький порции довольно, чтоб закупорить маленькие каналы.

Суровые предпосылки тому, что движок отлично нагревается, а печка дует холодным воздухом в хоть какой позиции терморегулятора отопителя

Приучите себя повсевременно исследовать температуру мотора. Кто понимает, когда остановится помпа либо система завоздушится выхлопными газами, которые травит из-под пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В каждой из этих ситуаций нарушается циркуляция охлаждающей воды, отчего радиатор печки оказывается холодным, а агрегат – перегретым.

Отказала помпа

Если помпа отдала приказ «длительно жить», то движок нагревается, а радиатор мотора и печка прохладные даже при езде на оборотах. Подозревая неладное в показаниях приборного щитка, быстрее глушите мотор и щупайте теплообменник за бампером.


Стечение событий не исключено. При наличии воздушной пробки в малом круге и отказе термопереключателя «малый/большенный контур» симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) будут схожими. Естественно, мысль проверить термостат прямо на машине хороша, но отказавшая помпа навряд ли дозволит это создать. К тому же, исходя из суждений сохранности, предположение о выходе из строя центробежного насоса системы остывания исключаем первым.

Проверка работоспособности помпы производится на остывшем моторе:

  • Заполнить расширительный бачок «до отказа» антифризом.
  • Снять хомуты с патрубков, идущих на радиаторы печки.
  • Запустить движок.
  • Сдернуть шланг со штуцера входа в теплообменник отопителя и оценить напор струи. Отменная сила течения гласит о исправности центробежного насоса.
  • Заглушить мотор.
  • Восполнить припасы тосола.

Помпа перестает работать не только лишь от обрыва ремня ГРМ либо повреждения приводной клиноременной передачи. Крыльчатка может поломаться из-за несоблюдения технологии производства. Например, отрывается одна из лопастей и перекрывает вращение остальных либо неотполированная шершавая поверхность лопаток вызывает эрозию и разрушение примыкающих.

К сведению. Если отопитель стал еле теплым опосля подмены помпы, означает, была установлена не заводская система. Она не обеспечивает предполагаемой силы циркуляции. Производительность насоса описывает геометрия крыльчатки, а она у изделий смежных компаний различная.

Пробита прокладка ГБЦ

При покоробленном уплотнительном элементе головки блока цилиндров авто печка дует холодным воздухом лишь на маленьких оборотах. Дайте движку выше 4 000 о/мин и оцените работу отопителя. Если значительно потеплело, то возможно прокладку придется поменять. Добавят убежденности в диагнозе остальные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • Из выхлопной трубы идет густой белоснежный дым.
  • На прохладную в циркуляционном расширительном бачке кипит.
  • ОЖ пахнет выхлопом.
  • На электродах свеч белесый налет.
  • Увеличен уровень масла + капельки тосола на щупе.
  • Кисель из масляной эмульсии и охлаждающей воды в «расширителе».
Читайте также:  Лукойл тм4 gl 4 75w90 отзывы

Прокладка ГБЦ быть может повреждена так, что выхлопные газы идут в систему остывания и образуются воздушные пробки. Выгонять их никчемно, нужно поменять уплотнительный элемент.

Источник: autostadt.su

Печка дует холодным воздухом

Отопительная система в каре уже издавна не считается редкостью либо роскошью. В обычном состоянии машинка обязана прогреваться не наиболее, чем за 15 минут. Но вот если печка дует холодным воздухом, нереально достигнуть применимой для организма температуры и избавиться от пара на стеклах.

Главные предпосылки

В летнюю пору быстрее всего поломка печки будет неприметна. А в зимнюю пору, в минусовую погоду, вопросец о отоплении стоит ребром. Неисправность печки могут вызвать такие предпосылки:

  • неисправность термостата либо термоэлемента;
  • забитые соты радиатора;
  • свободный ход крыльчатки воздушного насоса;
  • некорректные характеристики датчиков температуры;
  • заклинившая заслонка;
  • разрыв либо ржавчина на проволоке регуляторов;
  • утечка охлаждающей воды;
  • попадание воздуха;
  • плохой тосол.

Печка – не самая обычная система кара. Отыскать подходящую делему трудно и трудоемко, но может быть. Если не охото платить в автосервисе, то можно разобраться без помощи других.

Не работает термостат

Термостат – элемент кара, управляющий потоками охлаждающей воды. Эти потоки необходимы для неизменного остывания мотора в любом каре. Но для того, чтоб мотор резвее прогревался, часть ОЖ (охлаждающая жидкость) ограждается. Если термостат заклинило и он повсевременно находится в таком «открытом» состоянии, то он перемещает тосол по большенному кругу. Иными словами, движок охлаждается выше нормы и весьма медлительно нагревается.

Направьте внимание! Неисправность термостата чувствуется не сходу. Если ездить на низких скоростях, навряд ли можно увидеть схожую поломку. А вот на трассе за пределами городка, прохладный воздух из печки не принудит себя ожидать. Термостат починить недозволено, эту деталь придется поменять на новейшую.

Засорение радиатора отопителя

Теплый воздух дует в салон из радиатора. Если сетка засорена, воздух не сумеет попадать в подходящем объеме и с нужной температурой. Невзирая на то, что радиатор отопительной системы находится в салоне, пух и пыль все равно попадают и забивают сетку. Не считая того, с внутренней стороны находится антифриз, который тоже через время забивается в ячейки.

Принципиально! Почаще всего радиатор забивается из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей. Потому смена ОЖ на наиболее драгоценное может пойти на пользу отопительной системе кара.

Очередной предпосылкой засорения является образование накипи при попадании воды. Вода также вызывает коррозию. Так же сетка радиатора забивается при использовании герметика. Опосля подмены радиатора можно увидеть улучшение работы печки.

Направьте внимание! При зрительном осмотре эту делему фактически нереально распознать, потому придется обращаться в автосервис. Также процесс подмены может занять целый денек, поэтому что работы много. Потому лучше поначалу исключить другие предпосылки и лишь позже лезть к радиатору отопительной системы. Стоимость чистки сетки радиатора добивается 2000 рублей.

Можно промыть старенькый радиатор специальной жидкостью и поменять местами подключения труб. Но если не охото морочиться с сиим, то можно поменять деталь на новейшую в сервисе.

Изношена помпа

Очевидный износ тоже может воздействовать на работу воздушного насоса. Крыльчатка затирается, появляется зазор меж деталями, в который проходит воздух. Иными словами, воздушный насос вроде как работает, но крыльчатка не может сделать довольно давления в системе. Естественно, печка все равно нагревается и тепло от нее идет, но на низкой скорости охлаждающая жидкость недостаточно циркулирует по системе.

Направьте внимание! В теплое время схожая поломка быть может неприметной. Движок все равно греет салон, мучается конкретно работа печки. Если при неспешном движении из печки дует прохладный воздух, а на высочайшей скорости ситуация становится лучше, есть смысл проверить и поменять по мере необходимости помпу.

Поломка датчика температуры

Потому что в карах рядовая печка уже издавна заменена на умную и современную электронику, возникло огромное количество обстоятельств неисправности работы электроники. Если произошел глюк в датчике температуры, то система не осознает, что нужно греть салон. Сложность данной нам поломки в том, что её практически нереально диагностировать водителю. В особенности, если неисправность в электрической части системы. Так что здесь лишь двигаться на СТО либо вызывать мастера.

Воздушная пробка

В данной ситуации с отопительной системой кара все в порядке. Движок прогревается, а вот с радиатора все равно дует прохладный воздух. В таком случае есть смысл проверить на наличие воздушной пробки.

Обычно воздух попадает в систему при резком уменьшении охлаждающей воды либо из-за утраты плотности каких-то частей.

Если в трубе находится очень много воздуха, то это скопление преграждает путь антифризу к радиатору отопителя. Поначалу необходимо проверить количество ОЖ. Показатель должен быть в районе наибольшей отметке, но не выше.

Если уровень тосола ниже малого, необходимо долить жидкость. Если ОЖ стремительно исчезает, то необходимо проверить систему и трубы на утечку. Убрать воздушную пробку можно таковым образом:

  1. Вывезти кар на ровненькую поверхность.
  2. Снять крышку с расширителя.
  3. Запустить движок.
  4. Доливать ОЖ, увеличивая обороты.

Опосля этого следует проверить всю систему на наличие дырки либо щели. Рекомендуется заделать отверстие при помощи клея-герметика.

Остальные предпосылки

Есть так же и остальные предпосылки неисправности. Побеседуем о их дальше.

Ржавчина на тросе

Одной из обстоятельств неверной работы печки быть может неисправность привода регулятора. Почаще всего они обустроены проволокой либо железным узким тросом. Трос может оборваться либо покрыться ржавчиной и не передвигаться в защитной оболочке. Из-за заморочек с тросом, регулятор застрянет в определенном положении. Так, если он застрял в положении «тепло», то из радиатора будет поступать теплый воздух. Если заклинило в состоянии «холод», то греть печка не будет. Лучше создать ремонт системы в ближнем сервисе, заменив всю проволоку. Но если это нереально, то рекомендуется вручную перевести заслонку в положение «тепло».

Утечка ОЖ

Если в прокладке цилиндров есть отверстие либо щель, то охлаждающая жидкость не будет циркулировать по системе. Эту делему просто увидеть, потому что уровень тосола будет быстро уменьшаться, а так же вероятен белоснежный пар. Поменять прокладку можно без помощи других в домашних критериях.

Износ крышки

Если крышка расширительного бачка износилась и образовались некие щели, то эту деталь необходимо поменять.

Засорение фильтра

Если фильтр в салоне забился, то лучше почистить, потому что мусор уменьшает поток теплого воздуха.

Неисправность вентилятора

Если печка работает и радиатор нагревается, а в салоне холодно, то неувязка быть может в вентиляторе. Теплый воздух не задувается в салон и не греет. В этом случае необходимо проверить предохранитель и саму деталь. Вентилятор починить недозволено, необходимо лишь поменять.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) задачи

Для того, чтоб верно диагностировать поломку, необходимо разобраться в строении системы. Печка неотрывно связана с системой остывания кара. Мотор нагревает ОЖ, которая позже попадает в теплообменник с вентилятором. Оттуда вентилятор умеренно распределяет теплый воздух по салону. Неисправности в работе могут быть таковыми:

  • печка нагревается, но теплый воздух не идет либо идет лишь на высочайшей скорости.
  • печка не реагирует на температуру и воздух или лишь прохладный, или лишь жаркий.
  • печка работает, но жаркий воздух не дует.

Направьте внимание! Очевидная причина – недочет охлаждающей воды. Следует часто надзирать уровень тосола. Также необходимо направить внимание на цвет ОЖ. Если жидкость поменяла цвет и сейчас с ржавчиной, то необходимо поменять.

Как поправить поломку

Любой вариант просит отдельного решения. Время от времени хватит прочистить сетку либо поменять ОЖ. Если неувязка заключается в тросах регуляторах, воздушном насосе либо термостате, то ее уже так просто не решить. Эти элементы необходимо будет брать и поменять, потому что починить их недозволено.

Поменять можно без помощи других, а можно в автосервисе. Стоимость работы составляет 500-2500 рублей.

Заключение

Неисправность отопительной системы кара неприятна, но исправима. Лучше инспектировать работоспособность печки до пришествия холодов, чтоб было время на поиск деталей, ремонт и регулировку. Также рекомендуется часто очищать радиатор отопителя, свойство охлаждающей воды, исправность датчиков. Это дозволит избежать суровых заморочек.

Источник: nahybride.ru