Паук субару саунд отзывы

Отзыв: Выпускной коллектор Stinger Subaru Sound 16V ВАЗ-2110-12/Priora – Нормальное качество изделия,простая установка ,простой вариант для удаления катаколлектора,плюс-приятный звук.

Данное изделие купил для замены штатного катоколлектора, из двух видов для 16 кл. мотора, выбрал со звуком а-ля “Субару”. По сути данная вставка мини-паук, 4-1, но зато не надо ставить дорогой спортивный резонатор. Звук как у “Субару”, достигнут за счет соединения двух труб в одну, причем труба выполнена в виде петли. Именно она дает нужный эффект. В моем случае, у меня два датчика кислорода, оба сохранены, ничего не перепрошивалось, так как вместо второго вставлена обманка(проставка под лямбда-зонд, с отверстием наименьшего сечения).

Таким образом, замена сводится к удалению штатного катоколлектора(обязательно залить гайки “вэдэшкой”, иначе не открутить), меняем прокладку под фланец на двигателе(300 руб.), новые три болта с гайками в соединении с резонатором (150 руб.), гайки омедненные, желательно, прокладку под фланец резонатора(200 руб). Обманка уже входила в установочный комплект коллектора. К сожалению, пока нет возможности поставить фото, но они будут. Итог работы-машина перестала быть Евро-3, зато не надо покупать за 9000 руб. новый катоколлектор. Еще понадобится спецключ для отворачивания лямбда-зондов(головка с прорезью для провода, стоит 500 руб.). Плюс-звук реально похож на работу оппозитного мотора “Субару”, если не ставить прямоток-то не напрягает совсем. Звук гораздо лучше, но на любителя. Очень понравится всем любителям тюнинга. Несмотря на то, что читал про всякие бяки при монтаже, у меня все встало на место, ничего не подгонял, нигде не задевает. Защитный экран рулевой рейки я выбросил, так что не знаю, мешает ли он, как пишут. Изделие от “Стингер”-одинаковое под все 16 кл. моторы ваз, разница в двух/одном отверстии под лямбда зонд. Если у вас один, или есть желание прошить двигатель-покупаете с одним отверстием. А если таких нет в продаже-то банально ставится заглушка(100 руб)во второе отверстие. Сама “вставка для замены катоколлектора” обошлась в 1950 рублей. По поводу, якобы ее вредности для мотора-это глупости, ничего не произойдет, это пишут всякие интернет-тролли, даже гаечный ключ в руки не бравшие! При этом “чек” не загорится, механическая обманка работает почти в 100% случаев. Если вышел из строя катоколлектор-вставки очень доступное решение, но конечно, экология пострадает. На сегодня данный коллектор снят и продан, так как очень уж понравился одному клиенту, а в продаже быстро не нашел, все под заказ. Но так как предложена была отличная цена-пришлось снять его. Новый скорее всего поставлю или паук 4-2-1, или вставку, но без “субару-звука”. Почему не буду ставить такой-же? Я выяснил, что например по трассе он на больших оборотах несколько тормозит авто, создавая противодавление на выпуске . Речь об оборотах выше 5500 об/мин.-особенно заметно на обгоне, если покрутить мотор хорошенько! В городском режиме это малозаметно, но я довольно много езжу по трассе, проходя по 1000 км за 10 часов, это мне несколько мешало. Что касается звука-он не напрягает, но есть неприятный гул на 3500 об/мин. Но это вина резонатора. Данный коллектор рекомендую для городских режимов, лучше в виде паука 4-2-1, а не вставки, но там нужен спортивный резонатор. У меня он почти уперся в стабилизатор 24 мм, и при разгоне стучал. Поэтому куплена вставка 4-1, установка в ближайшее время, о чем будет соответствующий отзыв. Повторюсь, что никакого вреда двигатель авто не получил.

Источник: otzovik.com

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Парни подскажите насчет паука ваз2114 “Subaru Sound” Stinger

Давно собирался поменять выхлопную систему (2114 8кл мотор) что бы и звук был и ехала по резьвее начиная конечно с паука 4-2 -1 и заканчивая банкой.так вод выбор встал по производству Stinger слышал встает система без проблем да и звук приятный но полазив по сайтам столкнулся с пауком “Subaru Sound Stinger” вот теперь стоит задача звук от него действительно приятный или это все чушь.сам лично звук не слышал поэтому спрашиваю здесь, Парни кто ставил такую систему что можете сказать ставить или нет?и есть ли от него толк? спасибо за понимание надеюсь расскажите!

как зайцу стоп-сигнал. звучит как пародия на нормальную субару, слышал. едет теоретически хуже, практически не проверял.

если менять кат коллектор на subaru sound, то машина едет лучше. потому что убирается катализатор, у меня еще и расход упал на 1-2 литра

а как же неравнодлинность выходящих труб и волновые процессы выхлопной системы? на турбе это меньше влияет, там можно лепить подобную фигню, на атмосферном стоке я бы не стал. расход мог упасть и ехать лучше стала только если катализатор был забитый и убитый вхлам.

знаю я про волновые процессы. но факт есть факт, машина поехала лучше и меньше бензы расходует. а коллектор проехал около 40-50 тыс

какой факт? что псевдосубаруколлектор лучше чем забитый катализатор? это никто не опровергает.

у меня он не был забитым, но после замены движку легче работать

какой факт? что псевдосубаруколлектор лучше чем забитый катализатор? это никто не опровергает.

извини конечно, но ты чушь несешь.Проверенно сотнями людей и у всех все заебись.

Ты собрал хоть одну машину нормальную?) О чем тогда этот разговор? “проверено сотнями людей” — не показатель совершенно, ты наверное из тех ребят, что нулевики ставят и говорят о хорошем приросте “особенно на верхах”?))) Посмотри ссылку ниже, вам человек постарался, нашел. Так, для общего развития. Рассказано специально на пальцах, чтоб даже человек, далекий от автомобиля мог понять о чем идет речь и что автор видео хочет до Вас донести.

ну глядя на твой проект, моя 14-ая в поряде с ее то косяками на фоне твоей ))) без обид конечно, но субару соунд уж получше будет, стандартного выхлопа автоваза с его то ебучим катализатором, который душит машину

ничего он не душит.Лучше не будет с аля субару.
Надо ставить длинный коллектор со вторыми трубами 51мм.

ну глядя на твой проект, моя 14-ая в поряде с ее то косяками на фоне твоей ))) без обид конечно, но субару соунд уж получше будет, стандартного выхлопа автоваза с его то ебучим катализатором, который душит машину

Ты наверное думаешь что бортовой журнал здесь у каждого-отражение всей его жизни?) не сравнивай совершенно разные вещи и совершенно разный уровень, собери просто хотя бы раз нормальный атмосферник хотя бы сил 170, настрой сам программу, как это делаю я, собери и посчитай для этого кпп, ну и не забывай про запил гбц, про установку распредвалов по всем правилам, а не так как некоторые крутят шестерни по 5-6 мм вперед-назад и че-то там ловят. Про тормоза и подвеску молчу, там все более ли менее просто и справится даже выпускник школы. Ты не думай что если у пацана разобранная 99 на фотографиях — значит он ниче никогда не делал) жил бы ты рядом — можно было бы даже просто дать неделю времени тебе и мне и посмотреть кто за неделю соберет быстрее таз, без чьей-либо посторонней помощи, разве что на расточку блока, фрезеровку гбц и балансировку колена с маховиком шкивами и сцепой. На 99 процентов уверен что ты не вывезешь) я просто не понимаю зачем ты с пеной у рта доказываешь, какой замечательный субару-коллектор, когда тебе уже несколько вполне грамотных людей сказали что это кал?

Читайте также:  Нива шевроле замена сальников клапанов

Источник: www.drive2.ru

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.


Источник: plusiminusi.ru

Паук субару саунд отзывы

Этот товар выбрали 133 покупателя

Устанавливается в комплекте с прямоточным резонатором «Stinger» без сварки и доработки. Может устанавливаться со штатным резонатором, но в этом случае потребуется сварка.

Внимание! По-умолчанию паук поставляется под 2 датчика кислорода (может потребоваться обманка либо заглушка, а так же прошивка под 1 датчик). Если Вам необходим паук под 1 ДК, указывайте это в комментарии к заказу!

Диаметры:

  • первичных труб – 38 мм;
  • вторичных – 43 мм;
  • выход – 51мм.

Материал: сталь 08 пс холоднокатанная.

Прирост мощности: примерно 9,5 л.с.

Имитирует звук автомобилей SUBARU.

Устанавливается без сварки с:

  • резонатором «stinger»;
  • резонатором «stinger» c гофрой.

Комплект: 1 паук

Вес, кг: 6.2 Размеры, см: 85 х 45 х 30 Объем, м3: 0.11475

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Накатавшись вдоволь некоторое время на новеньком авто с заводскими настройками, почти каждый автолюбитель начинает ощущать себя настоящим профессионалом, подумывая о реальном повышении мощности с минимумом ремонтных хлопот и временем простоя авто в боксе.

Начинается этап форсирования силового агрегата: подвергаются замене свечи, устанавливается мощный бензонасос, демонтируется фильтр воздуха биона современный с малым сопротивлением улавливающего материала, подвергается чиповке ЭБУ мотора. И только в самом конце приходит понимание, что необходимо начинать с комплекса выпуска газов.

Система выхлопа одна из самых элементарных в составе транспортного средства, но от сбалансированной работы всех её компонентов зависит реальная возможность придания производительности силовому агрегату. Сама идея системы выхлопа заключается в лёгком протекании выхлопных газов из камер сгорания мотора.

Четырёхтактный автомобильный силовой агрегат за один такт должен произвести достаточное количество энергии от воспламенения горючего, чтобы не растерять её за все следующие такты рабочего хода поршней. Такт выпуска может быть источником потери мощности через обратное давление отработавших газов. Если при открытом выпускном клапане поршень с трудом выталкивает отработавшие газы из цилиндра, вследствие какого-либо сопротивления, ухудшается не только выпуск, но и впуск топливной смеси, приводя функционирование всей системы в ступор. Загвоздкой работы может оказаться единый коллектор выпуска выхлопных газов, стекающихся по направлению к катализатору и глушителю. При увеличении мощности не своевременный выход выхлопа может оказаться важным источником обратного давления от одного из соседних цилиндров при объединённом коллекторе.

Идея снижения обратного давления выразилась в предоставлении конкретному цилиндру собственной выхлопной трубы, которые потом собираются в единый коллектор. Отдельные трубы вырезаются и сгибаются так, чтобы каждая из них имела одинаковую длину в сравнении с другими трубами, гарантируя одинаковое время прохождения выхлопных газов каждого цилиндра до общего коллектора, исключая возникновение обратного давления, порождённого при объединении всех цилиндров в единый совместный коллектор. Изменённый выпускной коллектор с удлинёнными трубами называют «паук» за внешнее сходство с одноимённым существом.

Выхлопные трубы «паука» изготовлены из холоднокатаной стали, плавно изогнутой без резких и острых углов. 100% сварная конструкция обеспечивает оптимальную прочность и долговечность. Плавные изгибы и увеличенный диаметр изделия помогает исключить ограничение прохождения выхлопных газов, обеспечивая плавное их протекание, повышая производительность и долговечность системы. Беспроблемная установка исключает какие-либо изменения штатной конструкции силового агрегата при соединении «паука» с резонатором через гофрированный рукав. При производстве изделия соблюдаются строгие степени допусков, подтверждаемые контролем качества изделий. Все трубы подключаются к существующей выхлопной системе. Установка «паука» совместно с резонатором компании «stinger» придаёт мотору звучание как у Субару. Замена штатного коллектора на «паук» способна добавить до 7-12% расчётной мощности транспортных средств серии Лада и ВАЗ.

Особенности использования Паука 16V:

  • реальная возможность придания производительности силовому агрегату;
  • увеличение времени прохождения выхлопных газов каждого цилиндра до общего коллектора;
  • исключение обратного давления газов выхлопа в цилиндры;
  • отсутствие резких изгибов конструкции;
  • установка взамен штатной конструкции;
  • универсальность конструкции для установки на ВАЗ и Лада.

Обновлённая конструкция «паука» для выхлопных газов представляет собой систему труб, направляющих газы из цилиндров в сторону глушителя. «Паук» является оптимальным средством замены штатного чугунного коллектора, имеющего трещины в корпусе, что может привести к воспламенению следов несгоревшего топлива. Вот поэтому важно периодически контролировать коллектор на наличие трещин и утечек.

Источник: motorring.ru

Паук субару саунд отзывы

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Парни вопрос возник. Измениться ли звук двигателя если поставить коллектор от Субару саунд паук 4.2.1 а остальное все родное резонатор и глушак .

Источник: womaninred.ru

Выхлоп стингер субару саунд

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

В прошлой записи я рассказывал что установил выпускную систему Subaru Sound.
В сегодняшней записи я подробно расскажу о ней.
Выпускную систему Subaru Sound установил из-за любопытства. Хотелось в реальности услышать этот звук и понять как едет данная система.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ОПИСАНИЕ.
1. Выпускной коллектор (паук) Subaru Sound “Stinger Sport” 16V.
Цена 2400 рублей.

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Вес-5.1кг, Объем-0.11м3
Преимущества: имитирует звук субару .

2. Резонатор c гофрой “Stinger sport” 16V.
Цена 2400 рублей.

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм
Вес-5.5кг, Объем-0.12м3
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и нержавеющая сетка ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Материал: нержавеющая сталь
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 2 мм
Вес-6.5кг, Объем-0.068м3
Установка: Данный глушитель устанавливается на штатные места, вырез бампера не требуется
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.

Не удивляюсь ничему в машинах АвтоТАЗа, привык.
Поэтому прогоревший, развалившийся резонатор и выпускной коллектор с трещиной в приёмной трубе решено было менять.

Вроде все на месте, но из за маааленьких не состыковок, орала машина, как будто я намеренно установил туда пердак нереальной прямоты))

Определившись с тем, чем я хочу заменить уставшее железо, и выбрав время для замены сих девайсов, так же удачно совместив его с поездкой на природу.

Ранним утром перед отъездом поехал в магаз затариваться ништяками.
В одном мега популярном магазине для всех тазоводов, коллектора Stinger под мой 8v не оказалось. Жаль, но знаем где достать еще.
Что бы не уходить с пустыми руками, приобрел удлинитель ДК, и резонатор СТТ (я почему то был уверен, что беру Stinger).
В соседнем тюнинг шопе купил недостающую деталь, а именно паук Stinger Subaru Sound.

Итого:
Паук — 2200р
Резонатор — 1800р
Удлинитель ДК — 300р
Графитовое кольцо с болтами и прокладка вышли

Погрузив все барахло, двинули на природу. Там я и планировал сделать замену выпуска.

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Источник: litezona.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector