Панель приборов лада гранта фото

Описание панели приборов Lada Granta

Всем привет дорогие друзья. Сейчас разглядим подробное описание композиции приборов в панели приборов кара Лада Гранта. Данная статья будет полезна тем, кто лишь приобрёл данный кар и ещё не успел изучить обозначения и значки в композиции приборов.

Смотреть за показаниями приборной панели непременно необходимо, потому что она говорит о вероятных дефектах, собственного рода основной ассистент водителя. Всем привет дорогие друзья. Сейчас разглядим подробное описание композиции приборов в панели приборов кара Лада Гранта.

Данная статья будет полезна тем, кто лишь приобрёл данный кар и ещё не успел изучить обозначения и значки в композиции приборов. Смотреть за показаниями приборной панели непременно необходимо, потому что она говорит о вероятных дефектах, собственного рода основной ассистент водителя.

1. Спидометр, указывает с какой скоростью на этот момент движется кар

2. Тахометр, указывает частоту вращения коленчатого вала мотора, зона шкалы красноватого цвета значит страшный для мотора режим работы

3. Жидкокристаллический экран бортового компа, показывает информацию с БК

Штатный бортовой комп Lada Granta

1. показывает текущее время либо (в вариантном выполнении) режим индикации подсказки переключения передач, также режим индикации работы АКПП

2. показывает по выбору общий либо дневной пробег

3. показывает температуру внешнего воздуха либо (в вариантном выполнении) функции бортового компа

4. показывает уровень горючего

Значки композиции приборов Лада Гранта

1. Сигнализатор состояния подушечки сохранности , врубается оранжевым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы в остальных вариантах показывает на неисправность системы, нужно как можно быстрее обратиться в сервис, т.к. кроме отказа в аварийной ситуации, подушечка может нежданно раскрыться

2. Сигнализатор неисправности агрегата (не употребляется)

3. Сигнализатор недостающего давления в шинах, зажигается при при падении давления в шинах

4. Сигнализатор незакрытых дверей, зажигается красноватым светом если открыта дверь

5. Сигнализатор непристёгнутого ремня сохранности водителя, зажигается при включении зажигании, если не пристегнут ремень сохранности

6. Сигнализатор состояния электро усилителя управляющего управления (подключен в вариантном выполнении), врубается оранжевым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы во время работы мотора показывает на неисправность ЭУР, которую нужно как можно быстрее убрать

7. Сигнализатор запасного остатка горючего, показывает на необходимость дозаправки кара, не допускайте полной выработки бензина, т.к. это может привести к поломке топливного насоса

8. Сигнализатор неисправности системы управления движком (Check Engine), врубается оранжевым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы опосля запуска мотора либо во время движения показывает на выход из строя кого-то элемента системы управления движком

9. Сигнализатор аварийного низкого давления масла, врубается красноватым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы при работающем движке и неизменный (в течении 5с) сигнал зуммера указывают на недостающее давление масла в системе

10. Сигнализатор перегрева охлаждающей воды, врубается красноватым цветом при включении зажигания и через 5с. опосля пуска мотора угасает, звуковой сигнал показывает на перегрев мотора (t>115C), сигнал будет повторяться пока температура не опустится ниже 110C, при включении сигнализатора эксплуатировать кар запрещено, в неприятном случае это приведет к суровой поломке мотора

11. Сигнализатор состояния антиблокировочной системы тормозов ABS (в вариантном выполнении), врубается оранжевым цветом при включении зажигания и через 2с. опосля пуска мотора угасает, горение лампы в других вариантах свидетельствует о неисправности системы, которую следует убрать в спец станции ТО

12. Сигнализатор режима иммобилайзера, зажигается оранжевым светом и показывает состояние иммобилизатора и режима охраны кара

13. Сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, врубается красноватым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы и сигнал зуммера (5 включений) при работающем движке свидетельствуют о падении уровня тормозной воды ниже метки “MIN” в бачке головного цилиндра, эксплуатировать кар с пылающим индикатором запрещено

14. Сигнализатор зарядки аккума, врубается красноватым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы либо горение в пол накала во время работы мотора показывает на отсутствие зарядного тока из-за неисправности генератора либо регулятора напряжения, также слабеньким напряжением (либо обрывом) ремня привода генератора, эксплуатация кара с пылающим индикатором запрещено;
спидометр, указывает с какой скоростью на этот момент движется кар

15. Сигнализатор режима работы системы курсовой стойкости (ESC) (в вариантном выполнении), врубается желтоватым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы “ESC OFF” свидетельствует о выключении системы, а горение и мерцание во время движения показывает на срабатывание системы курсовой стойкости, в других вариантах горение лампы свидетельствует о неисправности системы

16. Сигнализатор запрета перехода на высшую передачу «О/D OFF» (не употребляется)

17. Сигнализатор включения далекого света фар, показывает на включение далекого света фар

18. Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей, показывает на включение ЗПТФ

19. Сигнализатор включения фронтальных противотуманных фар, показывает на включение ПТФ

20. Сигнализатор включения близкого света фар, показывает на включение близкого света фар

21. Клавиша сброса показаний счетчика дневного пробега, нажатием на клавишу устанавливают на 0 счетчик дневного пробега в жидкокристаллическом мониторе либо выбирают режимы показа дневного либо общего пробега

Ну вот и всё на этом мы разглядели один из частей органов управления а конкретно комбинацию приборов кара Lada Granta. Всем пока.

Источник: www.tungrem.ru

Панель приборов Лада Гранта

Приборная панель в каре – весьма значимый элемент, способный воздействовать на 1-ое воспоминание о машине в целом.

Приобретая и оценивая кар, клиент постоянно направляет внимание на панель приборов, ее выполнение и удобство. Совершенно не зря, ведь панель приборов находится постоянно в поле зрения водителя.

Элементы управления, расположенные на ней, должны быть хорошо расположены, с учетом потребностей и положения водителя во время управления транспортным средством. В Лада Гранта панель приборов также делает главнейшую роль посреди остальных частей салона.

Оценивая выполнение панели зрительно, необходимо подчеркнуть, что российские производители попытались, как никогда. Кажется, панель приборов на Гранте отвечает всем требованиям и желаниям водителя в полном объеме. Разглядим систему и остальные ее аспекты наиболее тщательно.

Панель приборов Лада Гранта описание

Создавая панель приборов на Гранту, производители АвтоВАЗа подошли к делу трепетно и с совестью. Сперва оказываются на виду зазоры, а конкретно их отсутствие. Элементы панели подогнаны фактически совершенно, плотно, без щелей и перекосов, так характерных для российского транспорта.

Фото панели приборов лада Гранта наглядно показывают всю идею и старания разрабов. Уже зрительно выслеживается приятный дизайн, в большей степени в традиционном черном цвете и аккуратная сборка деталей.

Пластмасса, из которой выполнена панель приборов, не глядя на ее явную дешевизну, все таки веселит глаз и приятная на ощупь. При надавливании отсутствуют соответствующие звуки скрежета и хруста. Ну и во время движения Гранта лада панель приборов не поскрипывает и не грохочет, как это обычно бывает в российских машинках. Герметичное крепление и высококачественный материал делают свое дело, фактически лишая водителя сторонних звуков в салоне во время езды.

Читайте также:  Снятие радиатора печки газель некст

Панель приборов Гранта Лада имеет весьма обдуманную систему, в какой задействовано всего 39 деталей. Даже в Ладе Калина их 59. Такое решение сказалось только положительным образом на качестве конструкции.

Руль приятен на ощупь и комфортен при использовании. Выполнен в том же стиле, что и вся панель, непревзойденно вписывается в интерьер салона. Регулируется в 1 либо 2 направлениях, зависимо от комплектации кара.

Даже на фото панель приборов лада Гранта смотрится гармонически и со вкусом. Если б не логотип «Лада», расположенный на руле, интерьер салона Гранты весьма бы напоминал салон какой-либо не очень дорогой иномарки. Просто, комфортно, лаконически.

Так и с устройствами: спидометр и тахометр выполнены просто, но комфортно и симпатично. Благодаря большой оцифровке около каждой шкалы, значения просто читаются, а мягенькая зеленоватая подсветка дополняет дело. Ночкой не отвлекает броским светом и не кидается в глаза.

О статусе экономного кара напоминают только контрольные лампы на панели приборов, которыми поменяли некие датчики, к примеру, датчик температуры мотора и остальные.

Меж спидометром и тахометром, прямо в центре от руля размещен маленький экран бортового компа, который выдает обычную информацию для водителя – пробег, расход горючего и т.п.

Управление климатом в каре осуществляется блоком, который уже можно было следить в Ладе Калина, но уникальные воздуховоды были разработаны специально для Гранты, смотрятся весьма современно и лаконически.

Лада Гранта описание панели приборов обязано коснутся и темы сохранности, о которой в конце концов то хоть незначительно позаботились российские создатели каров. Снова стоит сказать о пластике, из которого собрана панель приборов. Ее смесь наиболее гибкая, мягенькая, что не только лишь делает его не скрипящем, да и наименее травмоопасным.

Даже в комплектации «Эталон» Лада Гранта была укомплектована подушечкой сохранности, монтированной в руль.

В центре приборной панели расположена магнитола с обилием функций и способностей управления аудиосистемой. В комплектации «Эталон» и «Норма» на этом месте размещена заглушка кармашка под магнитофон, который в предстоящем можно установить без помощи других.

Скрипы на панели проборов Лада Гранта

Панель приборов лада Гранта описание сводится не только лишь к положительным моментам конструкции. По отзывам самих автовладельцев, спустя некое время эксплуатации кара, панель приборов все таки начинает скрипеть и стучать в неких местах. К счастью, обычно, эти места обычные, и с применением неких усилий, от этих заморочек можно избавиться без помощи других.

Скрипы возникают, обычно, в последующих местах:

1. Центральная консоль – пространство, где размещена либо предвидено размещение магнитолы.

2. Участки с встроенными подушечками сохранности либо с заглушками заместо их.

3. Воздуховод либо трос, служащий рычагом для забора воздуха в систему кондиционирования.

4. Козырек приборной панели.

Эти препядствия не значительны и по мере необходимости от их можно избавиться без помощи других, используя материалы звукоизоляции.

Источник: la-granta.ru

Описание панели приборов Лада Гранта и Калина 2

Композиция приборов Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения создана для отображения черт движения, текущего состояния систем кара, обеспечивающих сохранность движения, также корректность эксплуатации всего кара в целом. Дальше разглядим описание приборной панели Лада Гранта, также значения приборов и сигнализаторов.

Описание панели Лада Гранта/Калина 2:

  1. тахометр, указывает частоту вращения коленчатого вала мотора, зона шкалы красноватого цвета значит страшный для мотора режим работы;
  2. сигнализатор неисправности системы управления движком (Check Engine), врубается оранжевым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы опосля запуска мотора либо во время движения показывает на выход из строя кого-то элемента системы управления движком (не значит, что движок должен быть немедля остановлен, тем не наименее причину следует убрать как можно быстрее), найти ошибку можно используя диагностический разъем ;
  3. сигнализатор включения левого указателя поворота;
  4. сигнализатор аварийного низкого давления масла, врубается красноватым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы при работающем движке и неизменный (в течении 5с) сигнал зуммера указывают на недостающее давление масла в системе;
  5. сигнализатор состояния антиблокировочной системы тормозов ABS (в вариантном выполнении), врубается оранжевым цветом при включении зажигания и через 2с. опосля пуска мотора угасает, горение лампы в других вариантах свидетельствует о неисправности системы, которую следует убрать в спец станции ТО;
  6. сигнализатор режима иммобилайзера, зажигается оранжевым светом и показывает состояние иммобилизатора и режима охраны кара;
  7. сигнализатор перегрева охлаждающей воды, врубается красноватым цветом при включении зажигания и через 5с. опосля пуска мотора угасает, звуковой сигнал показывает на перегрев мотора (t>115C), сигнал будет повторяться пока температура не опустится ниже 110C, при включении сигнализатора эксплуатировать кар запрещено, в неприятном случае это приведет к суровой поломке мотора;
  8. сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, врубается красноватым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы и сигнал зуммера (5 включений) при работающем движке свидетельствуют о падении уровня тормозной воды ниже метки “MIN” в бачке головного цилиндра, эксплуатировать кар с пылающим индикатором запрещено;
  9. сигнализатор включения правого указателя поворота (со светофильтром зеленоватого цвета в виде стрелки);
  10. сигнализатор зарядки аккума, врубается красноватым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы либо горение в пол накала во время работы мотора показывает на отсутствие зарядного тока из-за неисправности генератора либо регулятора напряжения, также слабеньким напряжением (либо обрывом) ремня привода генератора, эксплуатация кара с пылающим индикатором запрещено;
  11. спидометр, указывает с какой скоростью на этот момент движется кар;
  12. сигнализатор режима работы системы курсовой стойкости (ESC) (в вариантном выполнении), врубается желтоватым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы “ESC OFF” свидетельствует о выключении системы, а горение и мерцание во время движения показывает на срабатывание системы курсовой стойкости, в других вариантах горение лампы свидетельствует о неисправности системы;
  13. сигнализатор запрета перехода на высшую передачу «О/D OFF» (не употребляется);
  14. сигнализатор включения далекого света фар, показывает на включение далекого света фар;
  15. сигнализатор включения задних противотуманных фонарей, показывает на включение ЗПТФ;
  16. сигнализатор включения близкого света фар, показывает на включение близкого света фар;
  17. сигнализатор включения фронтальных противотуманных фар, показывает на включение ПТФ;
  18. клавиша сброса показаний счетчика дневного пробега, нажатием на клавишу устанавливают на 0 счетчик дневного пробега в жидкокристаллическом мониторе либо выбирают режимы показа дневного либо общего пробега;
  19. жидкокристаллический экран бортового компа, показывает информацию с БК, см. описание ниже;
  20. сигнализатор незакрытых дверей, зажигается красноватым светом если открыта дверь;
  21. сигнализатор запасного остатка горючего, показывает на необходимость дозаправки кара, не допускайте полной выработки бензина, т.к. это может привести к поломке топливного насоса;
  22. сигнализатор недостающего давления в шинах, зажигается при при падении давления в шинах;
  23. сигнализатор состояния электроусилителя управляющего управления (подключен в вариантном выполнении), врубается оранжевым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы во время работы мотора показывает на неисправность ЭУР, которую нужно как можно быстрее убрать;
  24. сигнализатор непристегнутого ремня сохранности водителя, зажигается при включении зажигании, если не пристегнут ремень сохранности;
  25. сигнализатор неисправности агрегата (не употребляется);
  26. сигнализатор состояния подушечки сохранности, врубается оранжевым цветом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает, горение лампы в остальных вариантах показывает на неисправность системы, нужно как можно быстрее обратиться в сервис, т.к. кроме отказа в аварийной ситуации, подушечка может нежданно раскрыться.
Читайте также:  Установка навител на ммс лада веста

Штатный бортовой комп лада Гранта/ Калина 2

Жидкокристаллический экран представляет собой электрическое устройство, на котором отображается информация о поездке, собираемая и обрабатываемая маршрутным компом. Зависимо от комплектации на кар устанавливают маршрутные компы 3-х видов, различающихся объемом выводимой инфы.

На экран выводится последующая информация:

  • строчка 1 показывает текущее время либо (в вариантном выполнении) режим индикации подсказки переключения передач, также режим индикации работы АКПП;
  • строчка 2 показывает по выбору общий либо дневной пробег;
  • строчка 3 показывает температуру внешнего воздуха либо (в вариантном выполнении) функции бортового компа;
  • строчка 4 показывает уровень горючего.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Черта щитка и приборной панели кара Лада Гранта

В любом каре есть приборная панель, где сосредоточены главные приборы тс. Благодаря приборке водителю понятно, с какой скоростью он движется, какое оборудование включено и какое состояние главных узлов кара. В этом материале мы хотим предложить для вас выяснить, что представляет собой панель приборов Лада Гранта, какие индикаторы на ней установлены и с какими дефектами в ее работе можно столкнуться.

Описание и размещение индикаторов и приборов на панели

Для начала ознакомимся с описанием, композиция приборов Лада Гранта, схема которой приведена выше, содержит в себе последующие составляющие:

  1. Тахометр, этот датчик дозволяет выяснить, какова частота вращения коленвала на этот момент.
  2. Лампочка дефектов в работе системы управления ДВС.
  3. Левый поворотник.
  4. Датчик давления моторной воды в движке. Если он пылает опосля пуска ДВС, нужно проверить уровень масла в агрегате, если он очень небольшой, может быть, имеет пространство неувязка утечки.
  5. Индикатор антиблокировочной системы.
  6. Лампочка штатной противоугонной системы — иммобилайзера. Этот узел предназначен для блокировки пуска мотора в случае несанкционированного проникания в авто.
  7. Индикатор перегрева антифриза в системе остывания, возникает в этом случае, если температура мотора достигнет 115 градусов.
  8. Лампочка, которая врубается, если блок управления зафиксировал аварийное состояние тормозной системы. Обычно, ее возникновение обосновано недочетом тормозной воды в бачке.
  9. Правый поворотник.
  10. Индикатор разрядки аккумуляторной батареи.
  11. Спидометр, стрелка которого соответствует высокоскоростному режиму, с которым движется кар. Датчик скорости, который выводит эту информацию на шкалу, устанавливается на картере коробки.
  12. Индикатор включения системы курсовой стойкости.
  13. Лампочка запрета включения завышенной передачи (обычно, не употребляется).
  14. Этот индикатор возникает при активации далекого освещения.
  15. Знак включения задних противотуманок.
  16. Лампа включения близкого освещения.
  17. Индикатор активации фронтальных противотуманок.
  18. Клавиша, созданная для сброса дневного километража.
  19. Жидкокристаллический экран, где показываются данные о крайней поездке, а именно, километраж. В согласовании с тем, какая комплектация тс, данные, выводимые на экран, могут различаться. В общем на мониторе может выводиться время, пробег, температура воздуха снаружи, функции бортового компа, размера горючего, также информация в виде подсказок касательно переключения передач.
  20. Индикатор не запертых дверей в машине.
  21. Знак запасного остатка горючего в баке.
  22. Этот индикатор возникает при недостающем уровне давления в покрышках.
  23. Сигнальная лампа работы ЭУР. Если она пылает при запущенном движке, то скорей всего, в работе системы электроусилителя руля появились препядствия.
  24. Этот знак пылает, когда ремни сохранности не пристегнуты.
  25. Индикатор дефектов мотора, почти всегда не употребляется.
  26. Знак состояния подушек сохранности. Он постоянно возникает опосля включения зажигания, так как делается режим тестирования системы. Если он продолжает пылать опосля пуска агрегата, это может свидетельствовать о проблемах в работе системы, потому нужно обращаться в сервис. Если этот индикатор пылает, то в случае трагедии подушечка или не откроется, или она может раскрыться в неподходящий момент во время движения, что быть может еще ужаснее (создатель — канал Лада Гранта Фан).

Вероятные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к неисправностям. Как и хоть какой иной электрический узел, панель приборов Лада Гранта также подвержена разным неисправностям.

Какие поломки могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Приборка сломалась. При вышедшем из строя щитке симптомов быть может довольно много. К примеру, откажутся работать лишь часть устройств либо все. Если это так, то неувязка в этом случае может заключаться или в питании устройства, или в его плате. Препядствия с ремонтом лучше доверить спецам.
  2. Приборка «глючит». К примеру, все двери закрыты, а индикатор незапертых дверей пылает, или оптика не включена, но на щитке мигает соответственная лампочка. Обычно, в этом случае неувязка заключается конкретно в плате (очевидно, если датчики рабочие). Если неувязка в плате, то решить ее может прошивка приборной панели, но таковой вариант помогает не постоянно. Может быть, лампочки электрооборудования пылают на щитке из-за вышедшего из строя датчика, потому не излишним будет проверить и его работоспособность.
  3. Все приборы работают, но подсветка отсутствует. Если не работают сходу все лампочки подсветки, то скорей всего, неувязка заключается в перегоревшем предохранителе либо покоробленном проводе или разъеме. Проверка проводки осуществляется с внедрением мультиметра.
  4. Не работает лишь часть лампочек либо одна из их. В этом случае неисправность заключается в перегорании лампы, для ее устранения в Лада Гранта панель приборов демонтируется, опосля чего же в ней изменяются выгоревшие лампы.
  5. Индикатор оборудования на приборке не врубается. Например, вы включили далекий свет, а соответственная лампочка не пылает. Это быть может соединено или с выходом из строя самого индикатора (лампа изменяется аналогичным образом), или с поломкой датчика. Полностью может быть, что в приборке нехороший контакт лампочки с проводкой.
  6. Выход из строя спидометра. Причина неисправности может крыться в плате или датчике скорости, установленном на приборке. Аналогично обстоит ситуация и с датчиками — уровня горючего, температуры мотора. Если они не работают либо демонстрируют неправильные значения, то делему следует находить в самих контроллерах, проводке либо плате. Может быть, устройства не работают просто из-за отвратительного контакта.

{Инструкция} по демонтажу

Для демонтажа приборки нужно следовать аннотации:

  1. Поначалу демонтируйте крышку блока с предохранителями, размещенного слева от руля.
  2. Открутите три болта, фиксирующие пластиковую облицовку контрольного щитка.
  3. Демонтируйте саму облицовку, опосля чего же выверните еще четыре болтика приборки. Потяните ее на себя.
  4. Дальше, сожмите крепление штекера с проводами и отключите его от контрольного щитка.
  5. Демонтируйте узел и произведите его ремонт либо подмену. Сборка осуществляется в оборотной последовательности.

Видео «Мысль для тюнинга приборки Гранты»

Как работает тюнингованный щиток для кара Лада Гранта — смотрите на видео ниже (создатель — Сергей Синяков).

Источник: avtozam.com

Лада Гранта выводим данные температуры на панель приборов

Как понятно АВТОВАЗ на новейших Грантах и Калинах убрал с панели шкалу температуры ДВС и оставил лишь лампочку перегрева, но если она загорелась, то это уже начало конца. Потому в люксовых комплектациях в показания бортового компа все так было добавлено отображение температуры охлаждающей воды (ТОЖ), а для всех других предполагается лишь колхоз в виде установки доп экранов пространство заглушек клавиш либо наружных Бортовых компов.

Читайте также:  Реставрация нивы своими руками

Чтоб поправить эту делему можно обновить прошивку приборной панели каров Лада Гранта и Калина 2.

Поначалу выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов.

  1. при выключенном зажигании жмем клавишу сброса дневного пробега на панели и не отпуская ее включаем зажигание, врубается сервисный режим панели при котором загораются все индикаторы и начинают двигаться стрелки
  2. отпускаем клавишу и жмем очередной раз. На мониторе покажутся числа это и есть версия ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)

Сейчас расшифровываем их

1-ые числа (2190 либо 2192) указывают на модель кара (Гранта либо Калина 2). Дальше следуют числа 00, 20 либо 40, которые расшифровываются как «эталон», «норма» либо «люкс» соответственно.

А сейчас пользуясь таблицей ниже можно поглядеть может быть ли прошить вашу панель чтобы она показывала температуру.

ВЕРСИИ ПРОШИВОК ПАНЕЛЕЙ ПРИБОРОВ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА 2

Комплектация Версия прошивки ДТНВ ДТОЖ Что необходимо для прошивки Примечание
Гранта Эталон 015 Нет Нет Поменять экран и работа паяльничком Древняя плата
029-040 Нет Нет Поменять экран и работа паяльничком Освеженная плата
Гранта Норма 053, 060, 076, 087 Нет Нет Работа паяльничком либо применять измененную прошивку 2190-20_092_for_076
090, 091 Да Нет Подступает 092 и 009 либо 012 от Калины
092-095 Да Да
Гранта Люкс 032, 038, 042 Да Нет Подступает прошивка 046
046 Да Да Указывает номер передачи
047 Да Да
Калина Норма 007 Да Нет Подступает прошивка 009 либо 012
014 Да Да Добавлен вклвыкл звукового сопровождения переключения передач
Калина Люкс 009 Да Да Подступает прошивка 012
012 Да Да Указывает номер передачи
014 Да Да

Вот вам наглядный пример прошивки панели гранты Норма. Вначале панель зашита прошивкой 090

Вытаскиваем панель, снимаем заднюю крышку, и подключаем программатор к специальному разъему на плате панели.

Заливаем новейшую прошивку и идем пробовать в машинку. Как лицезреем версия обновилась сейчас установлена прошивка 092

И клавишами на правом переключателе переключаем показания бортового компа и лицезреем, что возникла отображение индикации температуры.

При подготовке данной статьи была применена информация с

Источник: avtosfera74.ru

Как работает панель приборов Лада Гранта?

Панель приборов Лада Гранта специально сотворена для контроля различных характеристик и данных во время езды. Неважно какая таковая панель обязана быть по максимуму информативна, функциональна, не считая того, создавать уникальный дизайн кара и содействовать созданию приятного воспоминания о нем. Панель приборов Лада Гранта не является исключением. Ее целями числятся отражение характеристик езды, информирование о работоспособности систем, призванных обеспечить наивысшую сохранность на дороге, и о техническом состоянии всех частей машинки.

Сборка панели приборов

Сборка панели Лады приятно поражает. Сходу можно увидеть, как буквально подогнаны элементы, все ровненько, аккуратненько. Дизайн и цветовое оформление тоже на высочайшем уровне, смотрится весьма достойно и модно.

Материал, из которого выполнена панель приборов, является обыденным пластиком. Но он приятный на ощупь. Хруста либо скрипов за ним увидено не было, что тоже веселит. Даже во время эксплуатации Лады отсутствуют скрипящие звуки, которые свойственны для щитков российских каров. Отсюда становится понятно, что прикреплена панель приборов Лада очень накрепко и отменно.

Датчики и сигнализаторы на панели приборов

На схеме можно детально разглядеть размещение приборов:

  1. Тахометр.
  2. Сигнализатор неисправности системы управления движком.
  3. Сигнал поворота влево.
  4. Индикатор низкого давления масла.
  5. Индикатор ABS.
  6. Индикатор иммобилайзера.
  7. Индикатор завышенной температуры охлаждающей воды.
  8. Индикатор аварийного состояния тормозной системы.
  9. Сигнал поворота вправо.
  10. Индикатор заряда аккума.
  11. Спидометр.
  12. Режим работы системы курсовой стойкости.
  13. Индикатор запрета перехода на последующую передачу.
  14. Далекий свет фар.
  15. Задние противотуманные фонари.
  16. Ближний свет фар.
  17. Фронтальные противотуманные фонари.
  18. Обнуление данных счетчика пробега за день.
  19. Экран бортового компа.
  20. Индикатор незакрытых дверей.
  21. Индикатор запасного припаса горючего.
  22. Индикатор давления в шинах.
  23. Индикатор электроусилителя руля.
  24. Индикатор ремня сохранности водителя.
  25. Сигнализатор силовой установки.
  26. Индикатор состояния подушечки сохранности.

Если индикатор неисправности системы управления мотором не угасает опосля пуска мотора, то это может свидетельствовать о том, что не работает один из частей мотора либо сплетенная с ним система.

Когда лампочка низкого давления масла не перестает мигать при работающем движке, это гласит о чрезвычайно низком давлении.

Сигнализатор ABS должен погаснуть через 2 секунды опосля запуска мотора.

Лампочка, отвечающая за увеличение температуры охлаждающего вещества, прекращает сиять через 5 секунд опосля пуска мотора. Если это не происходит, то вероятен перегрев мотора. В таком случае лучше отложить поездку и выявить делему.

Активность индикатора аварийного состояния тормозной системы при работающем движке показывает на то, что уровень тормозной воды находится на критически низком уровне.

Светящийся сигнализатор курсовой стойкости свидетельствует о отключенной системе. Его горение либо мигание в процессе езды показывает на активность системы. Работа же датчика в других вариантах гласит о неисправности в авто.

Если загорелась лампочка запасного припаса горючего, то пришла пора заправить кар.

При активности сигнализатора электроусилителя руля при работающем движке имеется неисправность в машине.

Свечение индикатора давления в шинах предупреждает о понижении атмосфер.

Лампочка, отвечающая за состояние подушечки сохранности, не обязана подсвечиваться во время работы мотора.

Как можно увидеть, все датчики и индикаторы полностью традиционны. Считывание их показаний не вызовет затруднений даже у тех, кто в первый раз сел за руль Лады Гранты.

Короткая черта щитка и приборной панели

В целом на данном щитке комфортно и лаконически разместились 39 приборов, что не так и много. Все смотрится весьма отлично. Если б не фирменный значок Лады на управляющем колесе, сложилось бы воспоминание, как будто это совсем и не российский кар. К слову, руль у авто регулируемый в одном либо 2-ух вариантах (это уже зависит от комплектации Лады Гранты).

Главными устройствами, которым шофер уделяет больше всего внимания, являются спидометр и тахометр. В данном варианте оформлены они очень просто и лаконически. Благодаря огромным цифрам данные просто и комфортно считываются. В период ночной езды врубается приятная зеленоватая подсветка, яркость которой совершенно не отвлекает. Мягенький свет — это очередной плюс данной марки.

Меж 2-мя главными устройствами: тахометром и спидометром — комфортно расположился экран бортового компа.

С его помощью можно выслеживать расход горючего и пройденное расстояние.
Приборная панель Лады Гранта содержит в себе 4 воздуходува. Схема их расположения последующая. По одному воздуховоду находится со стороны водителя и пассажира. Еще два расположилось в центральной части щитка.

В обычной комплектации, не говоря уже о Лада Гранта Люкс, в руле предусмотрена подушечка сохранности.

Еще в центральной части приборной панели располагается функциональная магнитола. Если гласить о комплектациях Эталон и Норма, в их там же находится особая крышечка отсека для магнитофона.

У автовладельцев не обязано появиться вопросцев о том, как снять ее. Все изготовлено так, что любой сумеет разобраться с откреплением детали и следующей установкой аудиосистемы.


Источник: 1ladagranta.ru