Отзывы про шины кордиант

Как отзываются обладатели о автошинах Cordiant

Шины Кордиант, отзывы о которых представлены в Сети, занимают фаворитные позиции на авто рынке. На их долю отводится 1/5 всего размера шинного производства. Спрос на продукцию бренда остается постоянно высочайшим. Начав создание изделий в 2006 году, холдинг «Cибур-Российские шины» смог обрести популярность и захватить признание покупателей. Изготовка покрышек осуществляется на современном оборудовании с внедрением ведущих технологий. Свойство резины марки соответствует серьезным мировым эталонам, в то время как лояльная политика цен делает покупку колес доступной почти всем.

Неоднократные тестирования подтверждают хорошие технические характеристики изделий. При всем этом стоимость автошин Cordiant полностью доступна широкому кругу покупателей. Покрышки обозначенной марки отлично показали себя на разных типах дорожного покрытия. Шины Кордиант владеют хорошими эксплуатационными свойствами:

  • Красивыми параметрами торможения
  • Неплохой маневренностью
  • Бесшумностью.

Бессчетные отклики автолюбителей о Cordiant свидетельствуют о доверии потребителей к этому бренду и выпускаемой им продукции.

Где отыскать отзывы о резине Кордиант

Те, кто собирается приобрести колеса Кордиант, отзывы изучают сначала. Просмотрев имеющуюся в Сети информацию, можно убедиться в том, что продукция имеет в главном положительные отклики. Марка отлично зарекомендовала себя, заняв ведущие позиции в среднем ценовом секторе.

Нужно изучить отклики водителей, успевших оценить в действии колеса марки Кордиант, чтоб принять решение. Настоящая информация о продукции станет залогом взвешенного выбора модели покрышек.

Собранные отклики хозяев о Cordiant – личное воспоминание от использования продуктов бренда. Водители на собственном опыте удостоверились в технических свойствах резины и желают поделиться своим воззрением с иными людьми. Общее воспоминание о покрышках составляется на базе ряда характеристик:

  • Маневренность на сухом и влажном дорожном покрытии
  • Наружный шум в процессе езды
  • Устойчивость к износу

Исследование представленных в Сети откликов дозволит создать взвешенный выбор.

Обзор отзывов о автошинах Cordiant

Российский бренд дает широкий модельный ряд покрышек. Летняя резина марки Кордиант показывает красивые сцепные характеристики, завышенную твердость и устойчивость к износу.

Водители с хоть какой манерой вождения остаются удовлетворены высококачественными параметрами покрышек:

  1. Предпочитающие брутальный стиль вождения отмечают красивое сцепление с дорожным покрытием, низкое сопротивление качению за счет высочайшей прочности бокового элемента шин. Резина плавненько проезжает по неровным участкам дороги, просто совладевает с нередко встречающимися на российских дорогах ямами. Не плохая проходимость изделий дополняет перечень положительных свойств продукции. Хорошо обмысленное отведение воды из пятна контакта обеспечивает устойчивость тс на влажном дорожном покрытии. Колеса сохраняют адекватность поведения при всех погодных критериях.
  2. Если шофер предпочитает размеренную и стабильную езду, резина показывает бесшумность в процессе движения, длинный срок службы и приемлемый расход горючего. При всем этом стоимость изделий значительно ниже в сопоставлении с аналогами иных именитых брендов.

Отклики хозяев о покрышках Cordiant молвят о их качестве и долговечности: «Брал на предшествующую машинку: резина поедет на 4-ый сезон и на 5-ый хватит.» Эти слова свидетельствуют о долгом сроке службы колес даже при условии интенсивной эксплуатации.

Очередной отзыв о автошинах Cordiant: «Обычная резина за разумные средства. Проехал больше 10 тыщ км, никаких наружных признаков износа.» Подобные отклики подтверждают высочайшее свойство продукции и ее длинный срок службы.

Летние шины Кордиант, отзывы хозяев

В летний период почти всем россиянам приходится ездить на дачу, где покрытие находится в плачевном состоянии. Прочитав информацию о продукции марки Cordiant, можно убедиться в адекватности поведения покрышек на российских дорогах. Даже огромные ямы не нанесут повреждений колесам – шины остаются невредимыми даже в случае деформации диска. Данный факт подтверждает высшую технологичность и свойство материала производства покрышек.

Резина Кордиант, отзывы о которой представлены в Сети, показывает красивые эксплуатационные свойства, в силу что нужна покупателями. Внедрение покрышек обеспечит соответствующую маневренность кара на любом дорожном покрытии: не страшен ни дождик, ни снег, ни летний зной. Колеса сохраняют свои начальные свойства в протяжении длительных лет.

Шины Кордиант в зимнюю пору, отзывы покупателей

Шипованная покрышка делается из резиновой консистенции евро производства с внедрением технологии компьютерного проектирования. Зимние шины Кордиант по высококачественным характеристикам сравнимы с изделиями дорогостоящих глобальных брендов. Производители реализовали в изделиях нововведения, обеспечивающие красивые характеристики при передвижении в нестабильных критериях российскей зимы. Шипованная резина просто управится с заснеженными дорогами.

Продукция совершенно сбалансирована по стойкости к износу и рабочим характеристикам. Покрышки марки Кордиант гарантируют комфортность передвижения при всех погодных критериях. О этом свидетельствуют бессчетные отзывы хозяев Cordiant: «Ездил и в слякоть, и по свежайшему снегу, и по накатанному льду — машинка ведет себя прогнозируемо, в повороты входишь уверенно, даже слегка провоцирует «подурачиться». Резина мягенькая, это правда.» Подобные свойства со стороны водителей подтверждают красивые эксплуатационные свойства продукции.

Отзывы о всесезонных шинах Кордиант

Для тех водителей, кто не хочет растрачивать время, средства и силы на «переобувание» кара, предусмотрены всесезонные шины Кордиант. На таком комплекте резины можно без заморочек ездить ежегодно. Покрышки отлично держат дорогу, вне зависимости от погодных критерий.

Отзывы о шинах Кордиант подтверждают это: «Пишу про 215/65 16. Роскошная грязевая резина за свою стоимость. Владеет неплохими ездовыми свойствами, устойчива к износу, сравнима с зарубежными аналогами».

Исследование бессчетных откликов водителей о покрышках Кордиант дозволяет прийти к выводу о высочайшем качестве продукции российского бренда.

Источник: autozavr.net

Отзывы о шинах Cordiant (Кордиант) Winter Drive 215/65 R16 102T

Пока могу судить о шинах только по нескольким характеристикам. Зима еще не наступила и в дождик не довелось шины испытать. Но 1-ое воспоминание весьма не плохое. Шины мягенькие и тихие, непревзойденно отбалансировались. Посмотрю, как будут вести себя в зимнюю пору.

Резина мне приглянулась. советую всем, кто не гонится за всякими нокиями-бриджстоунами, но как можно по-дешевле, а в итоге заполняет маркет отзывами “как он прогадал”. может быть, главный фактор моего положительного отзыва в том, что мой стиль вождения, в особенности в зимнюю пору, размеренный. здесь решайте сами себе. но забавно читать, как здесь у неких “резина плохо держит дорогу на гололеде на 100 кмч”. резина мягенькая, набросок увлекательный – есть и направленные участки для вывода каши из пятна контакта, и

В общем резина хорошая, по снегу гребет отлично, на асфальте тоже машинку держит отлично. В принципе можно брать, если ездить с включенной музыкой.

Мне приглянулись. Прошлые сезоны ездил на шипованной TOYO TIRES G3 Ice, довольно надежные, но не стоит злоупотреблять высокоскоростным режимом! единственное что мне в итоге не пригодилось так это шипы. по этому и избрал CORDIANT Winter Drive, они оказались даже лучше шипованных, как не удивительно.
Результат: Хорошая шина для городка и шоссе, отлично ведет себя на ледяных “ловушках” ( обледенение запорошенное снегом ) не весьма любит воду, но при соблюдении высокоскоростного режима совладевает на непревзойденно.

Лично мне приглянулись весьма, перебежал на их с каких то мишлен, не помню буквально модель ,достались от прежнего владельца машинки в плачевном состоянии ! Пришлось брать новейшие, брал Винтер Драйв и не жалею, шипы не люблю из-за шума, а эти тихие и дорогу держат!

Прошлой в зимнюю пору обзавелся Кией, брал со вторички и шин на зиму с ней не было, два денька она валялась во дворе, а позже поехал и купил кордиант, в резине ни черта не понимаю , купил что дал подсказку торговец в магазине! В итоге весьма признателен и рад что купил конкретно эту резину, поэтому что не недешево, тихая и мягенькая.

Кордик Винтер драйв мне приглянулся, мягенькая резина с жесткими бортами. Мягенькая означает не дубеет и держит отлично, а твердые борты за управление отвечают! Что фактически и происходит, я доволен. А еще большенный плюс что не шумит и стоит не недешево!

Читайте также:  Тюнинг иж 2717 пикап фото

Желаю заверить всякого, что липучка от кордиант винтер драйв достойный вариант для тех, кто выезжает в Сочи на горноложный курорт. Я выезжаю из Москвы с минусовой температурой, а когда приезжаю туда, то там уже плюс. На льду и снегу идет уверенно.

Шина отменная, но есть пара НО.
1. Склонность к колейности. Наверняка из-за мягенького состава резины и высочайшего протектора, машинка на трассе равномерно съезжает в колею, с летним Мишленом такового не происходит.
2. Шумновата, снова же по сопоставлению с летней резиной.
3. В среднем на 1-1,5 л на сотку возрастает расход горючего на трассе, по сопоставлению с в летнюю пору.
4. Слабенькая боковина. Мощных ям не ловил, но на 1 колесе возникла маленькая грыжа.

шины меня страивают стоимость+ свойство.

1-ая зима подступает к концу, можно создать результат. Переобул машинку в сентябре т.к. летние подступали к концу. 1-ые чувства были, что машинка плавает по дороге, естественно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация поменялась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, опосля стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады совершенно не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой заморочек не было. Пробовал въезжать в натяг, совершенно без заморочек. Так же на машине ездит супруга, не жутко не за неё, не за машинку. Шинами приятно удивлён. Прогнозируемые. Лучше приобрести новейшие эти, чем ездить на старенькых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний набор, стоимость отменная

1-ая зима подступает к концу, можно создать результат. Переобул машинку в сентябре т.к. летние подступали к концу. 1-ые чувства были, что машинка плавает по дороге, естественно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация поменялась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, опосля стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады совершенно не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой заморочек не было. Пробовал въезжать в натяг, совершенно без заморочек. Так же на машине ездит супруга, не жутко не за неё, не за машинку. Шинами приятно удивлён. Прогнозируемые. Лучше приобрести новейшие эти, чем ездить на старенькых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний набор, стоимость отменная

ШИНСЕРВИС — авто шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном веб-сайте несёт только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Источник: www.shinservice.ru

Авто шина Cordiant Спорт 3 летняя

Кратко о товаре

Добавить отзыв

Отзывы о шинах Спорт 3 летняя

роман р.

Купил 4 шины. За 5 месяцев и 8000 км начали расслаиватся и лопаться. Звонил заводу изготовителю, высылал фото шин через оффициального диллера кардиант. Ответ пришел через 3 недельки. В ответе произнесли что я не смотрел за давлением шин либо эксплуатировал не верно на грунтовых дорогах. Обычная отмазка завода кардиант, это мне произнес диллер завода. Грузовые шины перегруза легковые за эксплуатацию на грунтовке и за неверное давление в шинах отказывают признавать собственный брак. Буду созодать независимую экспертизу и подам иск в трибунал. Таковых шин я за 20 лет стажа вождения не стречал. Авто у меня форд фокус 2 1.6. На родных шинах Мишлен примаси 3 проехал 70 000 км за 7 лет. Мишлен просто стерся до ограничителя без всякого расслоения и треска. Не ждите ни кокого спорта и удобства от этих шин, это лишь вы увидете на маркировке шин. Завод не отвечает за свою продукцию, трубку не охотно берут и переключают с 1-го на другого сотрудника. По 30-40 минут слушаешь музыку пока тебя соеденят с тем кто отвечает за гарантию. Результат потраченные средства и нервишки напрасно, и большая опасность жизни и здоровью. Не ведитесь на отличные отзывы на эти шины их печатает отдел маркетинга кардианта, смотрите на фото. Эти шины ставили когда то на Фольксваген поло, опосля жалоб покупателей молвят не ставят. Извените за ошибки.

Алексей П.

Достаточно тихая (тише чем та же Bridgestone Turanza) Отлично держит дорогу на всех скоростях (пробовал до 200кмч) Не плохая стоимость

Незначимое (еле осязаемое) биение руля на скорости 125кмч и выше (очевидно диски ровненькие, балансировка изготовлена). На балансировончом станке видно, что резина мало прыгает (практически на 1-3мм) видимо это и сказывается. Желал бы, чтоб люди ответственные конкретно за контроль производства в Омске “Кордиант-Восток” уделяли больше внимания данной детали.

Имею большенный опыт вождения различных авто, на разных шинах, (различных производителей в том числе премиум частей). Cordiant Спорт 3 полностью обычная резина ничем не уступающая по моим ощущениям наиболее драгоценным раскрученным брендам. На данный момент у меня стоит 2255017, проехал на ней около 3000км – доволен как слон. На зиму быстрее всего возьму snow cross

Миша

Отлично держит дорогу

Через год стала весьма гулкой

Брал эту резину на подмену Bridgestone Turanza – по шуму разница есть, Кордиант осязаемо тише. Проверил аквапланирование – полностью достойно удержало неглубокую колею с водой, машинку не повело. По шуму всё же громче весьма тихих ContiPremiumContact 2, но они и стоят в 2-2,5 раза дороже. Надписи inside и outside на шинах весьма маленькие, на шиномонтаже не рассмотрели и помыслили, что резина ненаправленная. Отлично, что я сам случаем позже увидел и резину поменяли стороной. Поначалу винил резину в резонансе, а оказалось, что это подшипник ступицы гудел. На летней резине почему-либо существенно посильнее ступица ощущалась, чем на зимней. Полностью доброкачественная резина, всё лето на ней отъездил, приреканий нет. До +5 кое-где непревзойденно тормозит, дальше уже несколько дубеет (так на всей летней). Время покажет, как она далее будет. А так, брать можно, за эти средства хорошее соотношение ценакачество. UPD: Спустя год эксплуатации на последующий сезон резина задубела. Стала еще шумнее – шумнее шипованной зимней! Хранил резину в квартире, так что холод ни при чём. Видать, высохла.

Сергей Г.

дешевая, не плохое антиаквапланирование, современный вид, устойчивость в поворотах, отменная боковина

нехорошее сцепление с дорогой, нехорошие тормоза, на старте срывается в юз

Много лет ездил на мишлен энерджи, привык, понимаю ее повадки и индивидуальности, решил приобрести новейший кордиант спорт 3 испытать, сходу ринулось “в глаза” что весьма плохо тормозит, работает abs, на мишлене не было такового, тормозной путь возрос наверняка раза в 1.5, на старте даже с маленьким газом на чистом асфальте визг! Давление держу по паспорту – 2.2атм. В колеях в лужах непревзойденно! Не плавает совершенно! В поворотах дорогу держит отлично. На стройке машинку поставил на травке. Прошел ливень, необходимо было двигаться домой – еле вылез, на грязищи мылится в ноль при давлении 2.2, выехал в раскачку пока не продавил грязюка до жесткой земли, отлично что хватило клиренса, по другому бы сел. Думаю производителю необходимо еще поработать над составом резины, сделать лучше сцепные характеристики. Жесткая 4 без плюса.

Олег Б.

Тихая, крепкая, дешевая.

Вот уже два месяца езжу на данной нам резине. 3000 км откатал. Признаков износа нет. Резина тихая, Держит дорогу отлично. за 3000 никогда не подкачивал, давление держит. В главном езжу по городку. Живу в Иркутске. Ямы попадаются свирепые. Влетал уже на 40-60 пару раз. Признаков возникновение грыж нет. Выбирал резину только по прочности. Пока оправдывает себя. По трассе выше 120 не езжу, но до 120 никаких заморочек не появлялось, шум приемлемый, можно расслабленно говорить с пассажирами. Влетал в лужу на 80км/ч, ничего не поменялось, как двигался так и поехал далее. Вначале желал бриджстоун т001, но не отыскал японского, + стоимость выросла очень к сезону. Разглядывал экопию, но у нее боковина как молоко. Решил Взять кордиант , не жалею. размер 195/60/15.

Читайте также:  Приора подсос воздуха признаки
Владимир Л.

Кривые и снова кривые, балансировка не помогает

Задумывался, что мне повезет, но как досадно бы это не звучало. средств не было, потому решил приобрести дешевенькие колеса. купил. В магазине сделали шиномонтаж. Стали балансировать. 1-ое колесо 0/40 2-ое 0/40 третье 15/25 4-ое 5/75. Говорю, блин, давайте что то создадим. Повернули резину относительно диска, сделалось 25/15. Ну, вроде лучше. Поехал. Супер! мягко, тихо, опосля кривых лысых Мишленов приятно двигаться. И веселый я поехал проверить – как они на скорости. Замечательно! Разогнался до 120, руль как влитой. Ни грамма вибрации. Проездил я недельку по городку, наездил около 120. км, естественно режим по скорости городской, дороги у нас отличные. И поехал я на наш славный юг на море. По трассе м4. Выехал я на платку, разогнался до 100 км в час и ВНЕЗАПНО ))) пошла вибрация в руль и по всему кузову. Незначительно пребывая в шоке проехал 500 км до Ростова и там заехал на шиномонтаж (ну, думаю, может прикаталась резина, необходимо снова отбалансировать). Ставят на станок – балансировка ушла у ВСЕХ колес, но это в принципе может быть на новейших колесах. Но мастер выдает – колеса ВСЕ кривоватые. Одно больше, одно меньше. Гласит балансировка уже не поможет. В общем, выходит, что колеса скончались не успев родится. Если честно, я весьма расстроен. Брал различные колеса, но ТАК стремительно в негодность они еще не приходили. По городку в принципе ездить можно, но наиболее 100 км в час начинается вибрация. Балансировкой не исправишь. Дополнение через год: сейчас нашел, что пошли трещинкы по резине. Если честно, ужаснее резины у меня еще не было. lДополнение через 2 сезона использования – пошла вибрация уже и в городских критериях езды – от 70 км в час. Резина яичком и восмеркой. Кроме трещинок наблюдаются куски вырваной резины, размеры порядка 3 -5 мм. Коплю на новейшие колеса. На этом ездить весьма неуютно. Общий пробег около 10 тысяч. Из их 5 по трассе 🙂

Артем И.

Доступность. На самом деле не неувязка приобрести в различных регионах. Относительно крепкая боковина, хотя и узкая.

Шины кривые. Резина на один сезон. Отрываются куски. Две шины потрескались на “подошве”

Не растрачивайте на неё средства и время! Обзор очень беспристрастен, не куплен и не продан. Готов то же самое сказать производителю. Резины много, но весьма хотелось приобрести то что делается снутри страны, так сказать поддержка российского производителя. Перед покупкой читал отзывы тут же. Они различные как и на данный момент. Один человек написал, что за сезон у неё начали отрываться куски, но дополнил что водит интенсивно. Ну думаю и хорошо, я не в горах живу и по серпантинам не езжу. вожу расслабленно. Решил взять. Проехал за сезон предположительно 10 000 – 15 000 км При смене на зимние, узрел что две шины на выброс: 1. В неких местах края протектора отрывались-отслаивались. Но руками эту куски не оторвать 2. На самой “подошве” возникли продольные трещинкы вдоль продольных канавок для отводы воды. Они не насквозь, но это трещинкы 3. Протектор стёрся будто бы шины прошли 40 000 км. Зимние тоже стоят Cordiant Snow Cross и 4 сезона с пробегом приблизительно 50 000 км – шины безупречны. В общем, летние шины Cordiant Спорт 3 – стоит пройти минуя.

Ilya Hohlov

Низкая стоимость Не плохая маневренность Не очень гулкая

Большенный процент брака Яйцешины

Уже пришла пора поменять шины на авто, что шли с завода. Длительно не выбирал, подобрал по стоимости, решил, что китайцам доверия нет и тормознул на российских шина Cordiant Спорт 3. Почитал отзывы, вроде все хорошо. Заполучил на выходных шины, а в пн опосля того как переобулся, начались мои скачки ))) колесо балансируется, диск ровненький, а шина яичком )) Просто жесть, едешь и скачешь на сидении.. Задумывался, может грыжа либо отбалансировали плохо, заехал на шиномонтаж, мужчины поглядели, балансировка гласит в норме, у тебя шина просто кривая.. ну елы палы. Перекинули на пассажирское, сейчас мне не так приметно, а пассажир фронтальный скачет ))))) Завтра поеду поменять одну шину. Но почитав отзывы повнимательнее, увидел, что неувязка таковая не только лишь у меня. Это грустно, никогда не приобрету наиболее кордиант. Просто разочарован.

Сергей С.

Ничего, сплошные мучения, растрата времени и средств.

Весь набор 07.2018 года выпуска брак, колеса яичком, вибрация по кузову, при резком торможении становится жутко за жизнь.

Купил 15.04.2019 у дилера, там же сделали весьма плохой шиномонтаж ( грузы с 2-ух колес потерялись опосля пробега в 20 км по городку на ровненьком асфальте), пошла вибрация на руль и кузов, заехал в сервис рядом с домом и сделал балансировку всех колес. Вибрация не ушла, поехал в иной шиномонтаж, диски ровненькие, баланс в нулях, а все 4 шины “яичко”. Возвратился к торговцу, покатали колеса, даже представителя пришлось прокатить по КАДу, чтобы он прочуял “наслаждение вождения”. Устно признали резину кривой, поменять не стали, взяли паузу 1 день. Пробую возвратить средства за шины запамятовать про нее как ужасный сон, 2-ух недель ещё не прошло, но время они тянут. Поглядим что получится.

Gosha

Маневренность на высоте, потрясающе проходит воду. Лишь для асфальта.

Беря во внимание, что шина изготовлена на маневренность, использован мягенький состав консистенции, видимо жить им тыс.40 км. при бережном отношении. Некие пишут, что гулкая. Вот Bridgestone Turanza-ШУМНАЯ(личный опыт), при этом стоит дороже в 2 раза.

Источник: vibor.pro

Отзывы о Шины Cordiant Business CA-1 (185/75R16 104/102Q)

Заказал на собственный бусик обувку. Поначалу желал раздельно летнюю поставить, позже перейти на зимнюю. Прикинул по деньгам и решил приобрести всесезонную резину. На собственном авто сберегать недозволено, но пришлось. Дружбан порекомендовал поставить колеса компании Cordiant Business CA. По стоимости подошли, тем наиболее, что не на сезон покупаю. Отказал больше тыщи км, по хоть какой погоде,- резина достаточно благопристойно себя показала.

Поставили покрышки Cordiant Business CA-1, износ начал двигаться определенный, а удивления не было, ведь это экономные шины. Зиму одну пережили, куда ни шло, но, а последующая зима туговато пришлось, износостойкость резины, можно сказать средненькое. И еще ни при каких обстоятельствах перегружать не следует, а в особенности в зимнее время, весьма уж не обожают. Стоимость применимая и адекватная, по мягкости резина весьма благопристойная, хоть в этом попытались. Производителям необходимо прислушиваться, о чем молвят водители и созодать выводы.

Одно, что норм в данной нам покрышке – балансировка, все гуд, стремительно и просто. А вот далее одни косячества лезут – она стремительно стирается, это при спокойной-то езде по городку. Любит хватать грыжи. Стирается ко всему иному неравномерно, когда одну покрышку нужно выкидывать, 2-ая еще додыхает. Любит хватать в себя щебень, а позже разбрасываться им. Не рекомендую cordiant ca-1 как покрышки, а уж тем наиболее всесезонные, лучше доплатить у приобрести тореадоры, мишлены либо континеталь. Но в эту пакость я больше ни ногой.

В собственном небольшом АТП равномерно меняю покрышки на бусиках. Пробую разную. Дошла очередь до Кордиант Бизнес. Производитель – Наша родина. Протектор неплохой. В дождик ведет себя предсказуемо. Вода отлично уходит из места контакта покрышки и дороги. Основа покрышки усиленный. Это доборная защита от проколов и разрывов. В том числе и грыж. Резина всесезонная. Отлично ездит в летнюю пору. В зимнюю пору не весьма. Дубеет. В рыхловатом снегу совершенно плохо. Буксует. Не движется. Подступает лишь для езды в летнюю пору.

Читайте также:  Подключение задней камеры к видеорегистратору

Мне кордиант не приглянулся – износ бешенный, из «бизнес класса» в их разве что наименование. Поездили с апреля по октябрь, протектора – уже и не разобрать, что там за набросок! Шины мягенькие, тихие, балансируются здорово, но слизываются мгновенно, к тому же несколько раз камни глотали! Сухую трассу держат нормально, по лужам неуверенно, хоть акваплана нет, но воду режут плохо. Протектор изготовлен наверняка глупо из сажи – тает на очах прям. Лучше взять что-то ввезенное, но не это разовое непойми что. Выкинул нагую с грыжами на боковинах.

Источник: price.ua

Летние шины Cordiant Спорт на Лада Калина — отзыв опосля 2 сезонов

При покупке летней резины на свою Калину пришлось ограничить бюджет, потому и выбирал в ценовой группы до 2000 рублей за баллон. Начитавшись отзывов, решил, что возьму-таки Кордиант, хоть и в инете очень неоднозначные отзывы — у одних роскошно, у остальных — плохо. Так что, на самом деле, брал на собственный ужас и риск. Модель уже не новенькая — Cordiant Спорт, самая 1-ая версия (на данный момент уже продается 2 и 3 версии, усовершенствованные).

Размерность на моей ласточке — 175/65/R14, высокоскоростной индекс 82H. Ценник — 1700-1900 за баллон, другими словами в собственный бюджет полностью вписался.

За 2 сезона сходу отметил, что резина жестковатая, для наших дорог это быстрее плюс, чем минус. Но таковая твердость покрышки сразу отбирает в уюте — потрясывает приметно. Зато на ямах можно не страшатся, что пробьешь шину — удар держит, испытано.

В главном использую авто по городку и межгороду, по трассе. весьма изредка езжу по проселочным дорогам, так что здесь не скажу, как ведет себя шина, хотя думаю что полностью хорошо.

Влажный асфальт и лужи — на четверочку, если скорость за сотку — может и занести. Потому в дождик и опосля него, пока асфальт влажный — выше 100 км/ч не иду. Хотя опереждают меня иномарки на крутой резине в дождик на скорости 140 км/ч влегкую. Так что вывод сделал себе — есть завезенные из других стран модели резины, которым совершенно побоку, влажный асфальт либо сухой, идет ли дождик либо нет. Кордиант Спорт — хоть и обозначено, что Спорт — ездить необходимо аккуратненько, в особенности в дождик.

По отличному асфальту — просто роскошно, цепкость на дороге, маленький тормозной путь, в повороты вхожу уверенно, но все-же скорость мало снижаю. Я же все-же не гонщик Формулы-1 )) Тише едешь — далее будешь — на сто процентов охарактеризовывает мое поведение на дороге.

В отзывах читал, что шины гулкие. Как по мне — совершенно не увидел, что они типа гулкие. Обыденный звук для жестковатой летней резины. Для наших дорог самое то — и стоимость низкая и свойство на высоте.

Ну и очередной плюс в сторону этих покрышек — они реально неубиваемые. За 2 летних сезона сточилась процентов на 20 всего. Весьма износостойкая, хотя и стиль вождения у меня не брутальный, не стартую с пробуксовками )) Тем не наименее, даже при таком раскладе резина помягче уже сточилась бы наполовину, фронтальные колеса так буквально. Ну и поразила весьма крепкая боковина, при городской эксплуатации, бордюрах и шоссейных ямах — резина отрабатывает по полной.

Исходя из всего этого поставлю здесь свои оценки:

  • Удобство 4
  • Торможение 4
  • Цепкость на сухом асфальте 5
  • Износостойкость 5+
  • Стойкость к аквапланированию 4
  • Крепкость боковины 5+

Так что вывод таковой — надежные дешевые шины для экономного авто, прочные. Удобство, естественно, мучается, ибо шины жестковатые, но если учитывать состояние наших дорог, то нормально. Непревзойденно подходят для нехороших дорог, выездов на город (ибо протектор большой, в особенности боковые зацепы). Ценник до 2000 рублей за баллон также веселит. Естественно, если удвоить бюджет, можно взять резину покруче, которая и удары держать будет и удобства побольше. Но для моих критерий Кордиант Спорт подошла совершенно и хаять я их буквально не буду. Купил бы я их снова? Непременно, если бюджет был бы таковым же ))

Источник: shina-gear.com

Cordiant Winter Drive

Шины Cordiant Winter Drive возникли в продаже в 2012 году. Изготовители данной нам модели говорят, что их продукт имеет все те же плюсы, что и наиболее дорогостоящие зарубежные аналоги.

В разработке Winter Drive участвовал МИХТ. В институтских лабораториях сделали неповторимую технологию производства резиновой консистенции для шин, которая употребляется до сего времени.

Шины данной нам модели предусмотрены для их использования в границах городской черты, где встречаются самые различные дороги. Благодаря новым технологиям автошины Winter Drive просто подстраиваются под любые условия эксплуатации, будь то снег, лед либо слякоть. Сохранность использования данной нам модели обещана.

Winter Drive имеет безупречные эксплуатационные характеристики. Это сделалось вероятным благодаря ассиметричному рисунку протектора, который разрабатывался при помощи технологии 3D моделирования.

Хорошие динамические характеристики шины полностью появляются в ее резвом разгоне и сниженном тормозном пути. Это разъясняется совершенно подобранными габаритами и особенной формой протекторных блоков.

Благодаря ламелям z-образной формы, которыми изрезан весь протектор, покрышка данной нам модели различается цепкостью. Ламели имеют разную направленность, что гарантирует хорошее сцепление на скользких трассах в всех направлениях движения. Заостренные края блоков вкупе с ламелями сформировывают огромное количество кромок, которые цепляются за влажную поверхность и обеспечивают надежность сцепления с ней.

Особые перемычки, объединяющие плечевые зоны протектора воедино, отвечают за завышенную твердость блоков. Эта изюминка дает возможность сопротивляться действию боковых сил. Она же увеличивает устойчивость шины во время ее перемещения по жестким поверхностям, в том числе и по укатанному снегу.

Создатели Winter Drive учли факт того, что время от времени городское транспортное движение затрудняется сильными снегопадами и невыполнимостью очищать дороги впору. Конкретно потому они сделали необыкновенную дренажную систему, которая сформирована из продольных каналов и поперечных канавок так, чтоб снег отлично выводился из зоны сцепления с поверхностью, а вода впору отводилась во время оттепели.

Единственным минусом шин Winter Drive является их завышенный уровень шумности и вибрации. Благодаря обмысленному рисунку протектора, состоящего из блоков различного размера, плавность хода шины возрастает, потому шумность мало понижается.

Резиновая смесь, из которой делается автошина, состоит из огромного количества компонент. В ее базе лежат соединения углерода и двуокиси кремния. Благодаря сиим компонентам шина Winter Drive не теряет собственной эластичности даже на сильном морозе. Не считая того, она способна сохранять среднее сцепление с дорожной поверхностью при экстремальном температурном режиме. Органические примеси, присутствующие в составе шины, делают ее наиболее износостойкой. Это продлевает срок эксплуатации изделия.

Очередной принципиальной индивидуальностью шины Winter Drive является ее усиленная система. При изготовлении каркаса употребляется корд, выполненный из стали и покрытый защитным нейлоном. Это никак не влияет на упругость шины, но положительно сказывается на ее прочности. Благодаря усиленному скелету автошина с уверенностью {перемещается} по неровным поверхностям и остается целой даже при пропадании колеса в выбоину.

Верхний слой, который с течением времени изнашивается, отвечает за надежность сцепления с дорогой. Нижний слой владеет намного большей плотностью, нежели верхний. Конкретно потому он не подвержен гистерезисным потерям. Двухслойная система автошины Winter Drive уменьшает сопротивление качению. Это дозволяет снижать расход горючего и существенно сберегать на заправке.

Источник: tyre-sales.ru