Отзывы о запчастях 555

Качество запчастей 555

Опции темы
Поиск по теме

Качество запчастей 555

Люди кто пользовался зап.частями 555? Как качество?

Ставил пару лет назад шаровые и наконечники ходят до сих пор, если не подделка а ее полно вполне достойное качество

на подделку тоже есть подделка, в оригинале 555 хорошая фирма.

Как определить не подделку? Упаковка, цвет, надписи, как?

К сожалению правда. Смотри на качество изготовления детали упаковку штрих код. Я через Экзист покупал.

ooooооооооооооо 555 – это гуд ( в кавычках).Беру СТР .Линки по профилю работы меняю раз впол года,поэтому знаю о чем говорю.

Линки поменял через 7 тыс.км труба вот тебе и 555 хотя брал через Экзист

насчет элементов подвески не оригинал!
линки китай проходили год!
линки корея проходили 2 года:)
куда больше то:)

у меня вся подвеска “555” линки, рулевые наконечники, шаровые. год проездил, 20 тыс. км. Пока всё хорошо!

Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.

Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых “серыми” дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель – HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка

Качество запасных частей «555» соответствует качеству оригинальных деталей, поставляемых на конвейеры японских автозаводов;
Все детали под маркой «555» производятся из прочной стали повышенной твердости и снабжены уплотнителями из морозоустойчивой резины;
SANKEY INDUSTRY CO LTD разрабатывает и производит до 100 новых позиций ежегодно. Поэтому сегодня продукция «555» удовлетворяет спрос по деталям подвески на 85%;
Продукция с маркой «555» изготовлена из высококачественной стали с повышенным содержанием хрома и молибдена. Это является залогом долгой и надежной работы подвески;
Все заготовки подвергаются предварительной закалке и последующей тщательной проверке на наличие микротрещин;
Среди всех производителей деталей подвески и рулевого управления, «555» является лидером в соотношении цена – качество.

Последний раз редактировалось Liteks; 01.06.2010 в 19:54 .

Liteks если оригинал то наверняка это хорошие запчасти, но к сожалению в нашей стране их бадяжат китайщиной или еще кем нибуть, поэтому получается лотарея. Конечно если есть проверенный магазин то можно брать и не парится

линки плохо проходили тысяч 15 всего , пыльник целый был а шаровые болтались может контрафакт?

Поэтому и нужно смотреть и проверять хотя бы визуально. сами детали, на качество исполнения, металлические заусенцы на упаковку, ну и всё такое. понимаю, что подделать можно что угодно, “555” сами об этом заявляют и тем не менее.

Когда то Стас помнится выкладывал инфу о настоящих расходниках от фирмы 555. Попробовал поискать не нашел статьи Стаса.
Соответственно вопрос, ко всем кто в теме, включая тебя Стас. Скажи свое мнение по поводу расходки от 555.
Купил линки, наконечники рулевых тяг и сами тяги, все 555.
насторожило то что сами коробки не запечатанны вообще, на коробках нет ни голограм, ни еще какой бы то нибыло защиты.
Как думаете насколько велик шанс купить подделку в наших Экзистах и Автодоках. Фотки коробок чуть позже закину.

Источник: forums.drom.ru

Отзывы о запчастях 555

Шаровая опора 555 или CTR

Шаровая опора 555 или ТРЕК

Рулевые наконечники CTR или 555

Стойки стабилизатора CTR или 555

Шаровая опора MOOG или 555

Шаровая опора Febest или 555

555 в рейтингах

Второе место в рейтинге рулевых тяг

555 у меня более полугода не ходили. Пыльник растрескивается.

Комментарии к отзыву

Это очень печально, т.к. CTR у меня они отходили 40т.км. и просто рассыпались, резинка целая, но внутри песок и вода, люфт страшный. Поставил 555 проехал 15т.км. и резинка вся в трещинах. Это какой-то заговор производителей. Что ставить то? P.s. обе запчасти оригинал без сомнений, друг работает в фирме запчастей, все признаки оригинала присутствовали и на вид были идентичны картинкам на сайте производителя, голограммы, тиснение, упаковка и т.д.

Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км

Застучала 15 т км.

Это очень печально, т.к. CTR у меня они отходили 40т.км. и просто рассыпались, резинка целая, но внутри песок и вода, люфт страшный. Поставил 555 проехал 15т.км. и резинка вся в трещинах. Это какой-то заговор производителей.

Что ставить то? P.s. обе запчасти оригинал без сомнений, друг работает в фирме запчастей, все признаки оригинала присутствовали и на вид были идентичны картинкам на сайте производителя, голограммы, тиснение, упаковка и т.д.

У меня рулевые наконечники 555, десяти тысяч не проехали. Уже люфтят оба.

555 хороши, но тут главное не нарваться на подделку.

Решил я поменять тяги, замена наконечников как бонус. Почему 555? Да потому что они ходят хорошо и долго. Наконечников прошлых мне хватило примерно на 50.000 или больше.

  • 555SRN-440 Тяга рулевая, левая 2 шт.
  • 555SEN-441L Наконечник рулевой тяги, левый 1 шт.
  • 555SEN-441R Наконечник рулевой тяги, правый 1 шт.

Я весной шаровую перепресовывал, ставил 555. Проехал 15ку, пока норм. Прихватывал сваркой)

Себе ставил 555 и Оптимал, ходят нормально.

Str 555 с убитыми дорогами на 2 года хватит!)

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

У амортизаторов SAT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У раскоксовки двигателя EDIAL только 15 голосов! Рекомендуете?

У восков для авто ASTROhim только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных жидкостей Дзержинский только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

У промывок масляной системы Лукойл только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

У втулок стабилизатора Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

На Mannol написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на странице рейтинга

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 20:01

На Narva написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 08:05

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в масло

7 апреля 2020, 00:28

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

Читайте также:  Сколько стоит тормозной диск на гранту

6 апреля 2020, 19:36

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 07:57

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

4 апреля 2020, 12:43

У шин Toyo уже 300 голосов!

3 апреля 2020, 16:25

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 11:40

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 09:53

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 10:54

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции 555

Бренд 555 зарегистрирован в стране Япония. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.sankei-555.co.jp/ .

В апреле 2020 года на PartReview было зафиксировано 192 отзыва на 7 запчастей 555. Средняя оценка составила 3.3 балла из пяти.

555 участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 379 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 12 пунктов.

Популярные запчасти 555

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы 555:

  1. Шаровая опора 555 – 62 отзыва. Оценка PR – 62, средняя оценка – 3.5.
  2. Рулевые наконечники 555 – 55 отзывов. Оценка PR – 70, средняя оценка – 3.5.
  3. Рулевые тяги 555 – 26 отзывов. Оценка PR – 80, средняя оценка – 4.
  4. Рычаг 555 – 26 отзывов. Оценка PR – 70, средняя оценка – 3.5.
  5. Стойки стабилизатора 555 – 21 отзыв. Оценка PR – 40, средняя оценка – 2.7.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях 555.

Лучшие запчасти 555

Изделия компании 555 занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие рулевые тяги – 2 место среди 6 производителей. Набрано 714 голосов.
  2. Лучшие рычаги – 5 место среди 18 производителей. Получено 1573 голоса.
  3. Лучшие рулевые наконечники – 8 место среди 16 производителей. Набрано 1680 голосов.
  4. Лучшие шаровые опоры – 11 место среди 24 производителей. Набрано 2759 голосов.
  5. Лучшие стойки стабилизатора – 22 место среди 27 производителей. Набрано 2315 голосов.

Сравнения запчастей 555

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы 555 с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Источник: partreview.ru

Производители / 555

Страна производителя: Япония

Торговая марка 555 принадлежит компании Sankei Industry Co.,Ltd., являющейся одной из крупнейших фирм производителей рулевого управления и деталей подвески в Японии. Вся продукция отвечает требованиям стандарта ISO 9001 и производится под строгим контролем специалистов. Рулевые наконечники, маятниковые рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги поставляются на конвейеры крупнейших производителей Японии, таких как Honda , Toyota , Nissan, Mazda .

Товары фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. в такой степени популярны во многих странах, что производится огромное количество подделок из Тайваня и Китая, предлагающейся под той же маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет предприятий за пределами Японии. В данное время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует специальной голограммой все произведенные запчасти, для отличия оригинальной продукции от подделок. Остерегайтесь подделок, предлагаемых “серыми” дилерами. На первый взгляд, их упаковка ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно увидеть в продаже такие же оранжевые коробки, но, при ближайшем рассмотрении, становится ясно, что на них указан абсолютно другой, не известный производитель – HWANG YO CO.,LTD., а на месте голограммы обычная, похожая на нее наклейка. Приобретая продукцию у официального дилера Sankei Industry Co.,Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности и качества товара.

– 16 отзывов

Отзывы

Василий
10.06.2016

Постоянно беру шаровые и стойки стабилизатора 555, по 100000км в лёгкую выходят, не покупайте на рынке , очень много подделок!

Дмитрий
13.01.2015 от оценки воздержался

Поставил шаровые 555 в декабре 2014, качество полное г. в хлам, так что не кому не советую эту фирму.

ПАША
10.07.2014 от оценки воздержался

Купил нижние шаровые и рулевые(внутренние и внешние)собираюсь ставить,о результате сообщю.

Игорь
22.05.2014

Авто mitsubishi lancer 9, купил в emex шаровые, пробег на них 15 тыс км. Всё отлично, пыльники в норме, шаровые не стучат. Покупайте запчасти в проверенном месте.

Владимир
15.03.2014 от оценки воздержался

купил шаровые опоры но не в экзисте! Поставлю отпишусь че да как!

Ярослав
07.02.2014 от оценки воздержался

Знакомый достал оригинальные японски шаровые на JZX100. Отходили 2,5 года – чуть более 50 тыс км. Но это оригинал. И его достать практически невозможно. Куча брака, который разваливается через пару месяцев.

Александр
30.11.2013 от оценки воздержался

да. запчасти у 555 )) это не что, ужас просто. шаровые говно,ходят не белее 3-4т и это только по асфальту.наконечники и столько не живут.ни когда в жизни не куплю больше и вам не советую.

Алексей Игорревич
22.11.2013

В России нет оригинального 555, только Тайвани и Китай, оригинальный выпускается для Внутреннего рынка Японии и за пределы не уезжает, у нас к сожалению качество плохое как и с брендом HDK

Александр
08.11.2013 от оценки воздержался

Купил в экзисте шаровые 555 а голограммы нет.Всё я попал?

Алексей
20.09.2013 от оценки воздержался

поставил рулевые наконечники и шаровые фирмы 555, проехал пока около 5 тыс.км, машина Тойота Краун 141, пока плохого не скажу, недавно спереди стало что то постукивать, возможно стойка стабилизатора, но не исключено что шаровая нижняя.

Дмитрий
31.07.2013

Купил нижнюю шаровую опору “555” на Mark2GX110, других вариантов не было в наличии. Выходной магазины закрыты. Слышал что совсем не хвалят. Много подделок. 2,5 месяца, 4500 км . Вот и весь срок службы шаровой. Хлам полный. Попадалово . Ну и другие восклицания из не нормативной лексики.

иван
17.06.2013 от оценки воздержался

экзист зажрался давно уже я у них перестал покупать есть другой магазин http://www.emex.ru
и вобше я слышал что некоторые магазины кроме которого я дал за него ручаюсь ( вобщем покупают дешевые менят коробки и суют под видом дорогих.

Михаил
03.03.2013

купил шаровые этой фирмы, но пока не ставил..потом напишу отпишусь как они себя проявят. надеюсь нормальные будут)

drakon8000
26.11.2012

давно както ставил рулевую сошку. по виду была качественная и ездит уже 15 тыщ. все нормально. Но недавно покупал рулевые тяги. Дешевые, По виду качество соответствует цене. ставить не решился.

Дмитрий
19.09.2012

Это не запчасти,а полнейшее говно. 3 раза покупал шаровые фирмы 555,каждая шаровая жила не более 3 мес(пыльники в хлам),и это при спокойной езде по ровным дорогам. 555-ГОВНО

Владислав
03.03.2012 от оценки воздержался

Сам лично покупал рычаг этой фирмы в экзисте, давно еще так вот рычаг отходил 10 тыщ и умер. Но по многим отзывам слышал что 555 японская хорошая фирма. Видимо мне попалась подделка, так как рычаг был очень дешевым а потом как то смотрел рулевую тягу этой же фирмы так она из самых дорогих была.

Источник: ricambio.ru

Как отличить подделку запчасти? Фирма 555( Япония) 555 THREE FIVE – оригинал от подделки

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним,
чтобы согласовать время

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это – «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.

Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

Источник: planeta-japan.ru

Отзывы о запчастях 555

Есть несколько категорий запчастей.
Оригинальные – это упакованные в фирменную коробку автопроизводителя ,произведенные, зачастую , на заводах ОЕМ.
Ни один автопроизводитель не может себе позволить производить полный ассортимент .
ОЕМ – произведенные на тех самых сторонних заводах, где автопроизводитель заказывает запчасти, но упакованных в коробки со своим логотипом .
Омологированные – произведенные сертифицированным производителем, имеющим договор с автопроизводителем .
Не омологированные производителем .
Поддельные .

Можно еще расширить список. Например “оригинальные” запчасти , это те , которые ,возможно , не прошли жесткий контроль на конвейере, но проходят по качеству.
ОЕМ и омологированные могут быть более высокого качества , чем оригинальные , т.к. завод заказывает не самые дорогие запчасти.
Пример т.н. усиленные или спортивные з.ч.

И все это продается через интернет магазины , которые являются всего лишь посредниками между оптовыми поставщиками и покупателями.
Инет магазины , конечно, стараются фильтровать недобросовестных поставщиков последних двух категорий. Но получается это не сразу и кто то попадает на подделки. Есть еще брак , который эти поставщики скупают у недобросовестных ОЕМ производителей за копейки.

Производство качественных запчастей сейчас в большинстве выведено в Китай .
Подделки производят там же , и еще в Турции , Польше, Румынии и т.д.

К сожалению в екзисте нет рейтинга поставщиков.
И непонятно , как их фильтровать при заказе.
Но можно выбирать тех , у кого больше одной детали в позиции и поставка не два месяца , т.е. склад в РФ. Предпочтение ,думаю , лучше отдать известным ОЕМ производителю тойотовских аналогов. Желательно найти его сайт и посмотреть каталог.
Надпись “тоета” в строке поиска , то же не 100% гарантия качества.

Для себя я решил , что если беру сложные в изготовлении оригинальные з.ч. , то только на складе в Гжели.
Даже разные отделения Ирито вызывают подозрения.
Уже писал , как брал подшипники полуоси . В Гжели он был упакован в картонную коробку , внутри пластиковый стакан , в нем герметичный пакет. Там мне дали выбрать из нескольких экземпляров.
На Тульской подшипник другой фирмы в застегивающемся пакетике с левой биркой . Компетенция офиса на Тульской, кстати, уже давно у меня не вызывает доверия. После того, как они продали мне тросы ручника от G5. Отправить ЛС Серёга Юрич

31 Oct 2013 13:57 Ответить с цитатой
В экзисте, к деталям, есть ссылки на описание завода изготовителя и где сделано, и поэтому когда много аналогов и есть сомнения при выборе, я смотрю кто, где и чем вообще занимается, предпочтение отдаю немцам и японцам.
Отправить ЛС fly2043

31 Oct 2013 16:00 Ответить с цитатой
Серёга Юрич писал(а):
В экзисте, к деталям, есть ссылки на описание завода изготовителя и где сделано

вопрос только в том, не художественный ли это вымысел.

Еще про экзист: если искать запчасть по оригинальному китайскому номеру, то выдает в результате только производителя грейт вол, никаких заменителей экзист не знает. В результате можно получить как оригинал (ОЕМ) так и фиг пойми чьего производства.

Отправить ЛС А-Олег

31 Oct 2013 16:35 Ответить с цитатой
fly2043 писал(а):
выдает в результате только производителя грейт вол

Попробуй в Автопитере поискать

Отправить ЛС fly2043

31 Oct 2013 18:49 Ответить с цитатой
А-Олег
ввел код распреда 1006015-E00 – только грейт вол
Отправить ЛС Серёга Юрич

31 Oct 2013 20:41 Ответить с цитатой

вопрос только в том, не художественный ли это вымысел.

Источник: www.chinamobil.ru

Отзывы о запчастях 555

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним,
чтобы согласовать время

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это — «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.

Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

Сообщение house357 » 04 май 2013, 11:13

шаровые CTR скончались за 10тыкмофф(за пыльниками следил, шприцовка 1 раз в неделю)

рулевка и шаровые 555 выдержали поездку на Укок(через “тёплый ключ”) + несколько более мелких вылазок
555 больше не беру на экзисте, а беру в “росско”

пыльники 555, HDK и прочие. сразу с новья в помойку(держат ровно 1 вылазку в тайгу) и ставлю “маруичи” или 1-56

Re: CTR или 555

Сообщение le0nidka » 06 май 2013, 08:53

house357 писал(а): шаровые CTR скончались за 10тыкмофф(за пыльниками следил, шприцовка 1 раз в неделю)

рулевка и шаровые 555 выдержали поездку на Укок(через “тёплый ключ”) + несколько более мелких вылазок
555 больше не беру на экзисте, а беру в “росско”

пыльники 555, HDK и прочие. сразу с новья в помойку(держат ровно 1 вылазку в тайгу) и ставлю “маруичи” или 1-56

#1 военный

#2 MihaZ

себе заказал верхние и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?

#3 военный

#4 art_legion

себе заказал верхние шаровые и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?

#5 военный

по отзывах знакомых занимающихся запчастями — качество уже давно не то что раньше. Впрочем как и 80% остальных производителей)Друг покупал на старушку Тойоту Короллу 78 г., то единственный производитель его шаровых оказался 555. Заказывали из Турции. Поставили — ездят нормально. Комплект тоже был полным как и у тебя.На своих шаровых, после того как пыльники порвались напрочь, я проехал еще порядка 35 т.Шприцевал каждый месяц.А вообще, шприцевать надо чаще, везде где есть тавотницы. особенно если машина используется по назначению)

#6 art_legion

просто когда заказывал увидел что производитель япония вот и подумал что должны быть качественные. да уж теперь им не до запчастей с их проблемами.

#7 дудка

5 тыщ конечно маловато будет

#8 MihaZ

про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы — 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена — удовольствие не из приятных.

#9 дудка

Вот думаю — может стоит дополнительно к шаровой оигинальный пыльник сразу ставить?

#10 Shepin

#11 Дядя Ася

#12 MihaZ

Дополнительно — это как? Там даже широкие пыльники (вроде “москвичевских”) не влезают, начинают тереть об ступицу.

#13 diadya-fedor

Ну в смысле докупить дополнительно, а ставить не сверху неоригинального, а вместо него.

#14 M.Usic

про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы — 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена — удовольствие не из приятных.

#15 Гость_Батько_*

Пыльники рвуться ОДНОЗНАЧНО, если не прошприцевать сразу после установки. Тогда они правильно расправляются и не дают острых складок.У меня 555 вся передняя подвеска на всех Терранах, маятник и короткие рулевые тяги — в условиях частого оффроада живут не менее 30ткм., после водных процедур шприцую.

Источник: l2rv.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
fly2043 писал(а):