Отзывы о сигнализации старлайн в9 с автозапуском

Toyota Sprinter AE101 GT › Logbook › Сигнализация с автозапуском Starlionr B9 — антикризисный вариант

Всем привет! Хочу поделиться своим мнением/опытом по поводу эксплуатации данной сигнализации.

Так совпало, что последние 4 года покупка “новых” авто у меня постоянно выпадала на середину зимы, и ни у одного из них не было нормальной сигнализации. Каждый раз, скрипя зубами и шевеля отмороженными конечностями, я топал в магазин за чудом и спасением — сига с автозапуском. Были и примитивные варианты в виде kgb, sheriff, был и относительно дорогой starline a93, но при продаже машин, я не хотел снимать их или просто забывал. Прошлую зиму ещё как-то пережил на спринтере, в этом году просто надоело плясать вокруг машины по 15 минут.
Всегда очень скептически относился к электронике на алиэкспресс, которая дороже 1000р (ну, как-то не сложилось у меня с китайцами, постоянные косяки были), но на этот раз я решил рискнуть и заказал starlionr b9 (почти полный дубль starline b9 или a91, где-то читал инфу, что делались/делаются на одном и том же заводе).

Аналогию буду проводить со starline a93, т.к они похожи по функционалу, хоть и в разных категориях тех.характеристик, была возможность сравнить их одновременно. Скажем так — сравнивать будет мой кошелек и здравый смысл.

Из плюсов:
— Цена. В р-не 3000р, ключевой фактор выбора — обратная связь и автозапуск. Всё, что было в наличии в магазинах моего города, начиналось от 6000р, starline a93 в р-не 8500 или 9000р
— Обратная связь. Пробивает через дома спокойно, тут даже starline a93 немного проиграл, т.к при условии рядом стоящих авто, starline не смог достучаться и завести, а b9 сделал это.
— Четкий отклик брелка. Реально быстро, даже слишком. Брелок сигнализации начинает крякать на 2-3 сек раньше, чем сама машина.
— Огромный выбор аксессуаров. Брелки с выкидными ключами, чехлы, запчасти (брелки, экраны брелков, блоки и т.д)
— Легкость в установке (с) электрик-установщик. Инструкция на русском, схемы и т.д, всё в коробке.
— Есть возможность подключения gsm модуля, доводчика стёкол и прочих атрибутов.
— Брелок жрет батарейку в разы медленнее, чем a93.
— За +200-300р к цене на али можно выбрать комплект с надписью именно starline на брелке 😀
И так далее, остальные хвалебные оды можно почитать в интернете, благо отзывов много.

Теперь к минусам:
— Отсутствует вольтметр на брелке. Был на starline a93, очень удобен для понимания ситуации, когда на улице около -30, и старый аккумулятор советует тебе сразу вызывать такси или идти пешком)
— Автозапуск с 2-х кнопок. Первую удерживай, отпускай, нажимай третью в течении пары секунд. Первые разы получалось не сразу — СЛОЖНАА, на starline большую красную нажал и готово)
— На парковках около больших ТЦ не всегда открывает с 1 раза авто, такое не часто, но факт.
— Ложные срабатывания. Хз, почему, но без причин может закричать об угрозе. Датчики на минималках, внешних раздражителей нет. Обычно происходят, когда машина стоит под палящим солнцем. Не очень часто, но раз в день может, а может и не быть ¯_(ツ)_/¯

В итоге имеем дешевую сигнализацию с замашками на качество и функционал. Основным требованием к ней был стабильно работающий автозапуск, охранные функции выполняет хорошо, но для меня это второстепенно. Устанавливали мне её еще в январе, отлично работает до сих пор, что не может не радовать, так как были ставки, что застрелится она через пару месяцев 🙂

Источник: www.drive2.com

Сигнализация StarLine B9 – поделитесь впечатлениями плиз

Опции темы
Поиск по теме

Сигнализация StarLine B9 – поделитесь впечатлениями плиз

собрался в пятницу ставить сигнализацию StarLine B9.

большая просьба ко всем, кто пользовал такую сигнализацию, поделиться впечатлениями, что удобно, что нет, глючит ли и т.д.

У меня такая уже пол года. Во всем нравится. Минус один – часто когда не доходит обратная связь сбрасываются показания часов, а иногда и вообще зависает брелок. Причем спасает только резет путем вытаскивания батарейки. Также явно завышен радиус действия. В остальном хорошая сигналка с кучей полезных и легконастраиваемых функций. Брал в автомоде.

собрался в пятницу ставить сигнализацию StarLine B9.

большая просьба ко всем, кто пользовал такую сигнализацию, поделиться впечатлениями, что удобно, что нет, глючит ли и т.д.

хорошая, правда говорят что при -40 глючить начинает, но у нас таких морозов нет. Бери не пожалееш

Ну вот сегодня с утра она тупо не завела машину. Не хватает ей длительности работы стартера в такую погоду. Поэтому, если температура за -25 80%, что не заведет. Зато есть у нее такая полезная функция. Если с нескольких попыток не может завести, то включает индикацию, что машина работает(это минус), на самом деле горит аварийный свет и панель приборов. В итоге немного разогревается аккума. Если подвести итог – шерхан больше понравился, но он и дороже.

уже рассказывал в других ветках, повторюсь:
сигналка удобная, у жены на цивике стояла – глюков не замечено.
у друга перед свадьбой марк уехал из под подъезда в течении 3-х минут, пока он поднимался домой относить пакеты, вышел а машина уехала, хотя брелок показывал что машина все еще под охраной.
вывод как всегда очевиден – сигналка с необходимым набором сервисных функций за сотку и плюс каско

кстати, кто что думает про Scher-Khan A new +?

и вообще, если не сложно, какая сигналка самая надёжная и почему?

Купил В9 вместе с 2 знакомыми. Они поставили, я посмотрел, и поменял на Сталкер. У одного вышеописанная проблема с автозапуском, у второго все настройки брелка раз в 2 дня слетают стабильно. Не стал разбираться в причинах, мож партия бракованная.

Сколько пользуюсь старлайнами – не заметил ни одного из описанных глюков. Уже почти год – как раз В9, и времени вращения стартера при автозапуске мне (точнее – машине) вполне хватает (оно регулируется в установках), и часы не разу не сбрасывались, и тем более брелок не зависал. Я уже много раз говорил, что сигналку должен ставить специалист, и еще – сигналка не просто ставится, она еще и настраиваться должна. Тогда не будет глюков.
А реально, минус я вижу один – намудрили они с кнопками брелка, по сравнению с предыдущими (А8, А9) стало неудобнее пользоваться,т.к. многие комбинации клавиш приходится запоминать, если часто пользоваться сервисными функциями, а к некоторым доступ требовать больше манипуляций, чем раньше. В остальном – очень неплохая сига.

старлайнами полбзуюсь 3 года.
на предыдущих машинах стояли А8 и А9, глюков не было, все работало замечтательно.
на новую машину поставил Б9 появились глюки, правда скорее всего связанные с неправильной установкой (установщик трудный попался):
– не глохнет двига при включении режима антиограбления;
– при включенном режиме автопостановки на охрану, при закрывании дверей часто не посылается сигнал на брелок;
вышеописанные глюки (с незапуском и зависанием брелка) отсутствуют.
чтобы машина заводилась с сиги с первого раза,
1. должен быть нормальный аккумулятор
2. машина должна быть в нормальном состоянии (свечи, фильтры, топливо, масло и пр.)
3. надо в настройках сиги проставить время работы стартера (можно выставлять от 0,8 сек до 3 сек в зависимости от режима контроля работы двигателя).

У меня такое было, только на Томагавке. Тебе ее немного неправильно подключили. Сигналка не прочухивает, что двигатель не завелся. Проверить можно так – включи зажигание, но не заводи и нажми на брелке проверку состояния. Если покажет что мотор заведен – значит так оно и есть.
Скорее всего установщики настроили так. чтобы она это прочухивала по изменению напряжения в бортовой сети. Мне впаяли доп.сопротивление куда-то и все стало клево. Т.е. завелась – значит завелась. а если с 4-х попыток не завелась – брелок это показывает

Читайте также:  Сколько стоят мозги на ладу калину

А8 – впечатления только положительные, В9 – просто *****о, может мне попался такой экземпляр. Первое: стояла сигналка на режиме механика, через неделю перестал включатся турботаймер и автозапуск, бились долго, пока не перевели ее в режим автомтической коробки. Второе: часто не доходить обратная связь до брелка. Третье – периодически подглючивает, включая охрану на ходу. Ставил А8 и В9 один и тот же установщик.

стоит уже полгода, единственный глюк – при минусовой температуре не заводится автозапуском, с ключа – с полоборота. Грешу на отсутствие тахометра, запускается по времени работы стартера. Со всем остальным ок.

У меня Шерхан пятый. Время работы стартера можно запрограммировать.

У меня B9, ни одной из вышеописанных проблем. Подозреваю, “глюки” сильно зависят от грамотной установки. Автопуск метров с 500 в городе устойчиво. Обратный сигнал на брелок иногда не доходит, по причине городских препятствий (строения, растения и тп), но все запущенные дистанционно системы работают. При минусовых температурах автопуск мою машину запускает в два приема: крутанет стартер, несколько секунд ждет, затем запускает повторно окончательно.

Последний раз редактировалось MadMax!; 28.02.2007 в 15:34 .

у меня вообще-то А9, если я ничего не путаю, так длительность прокрутки стартером программируется. есть и автозапуск по температуре двигателя. в Питере ставлю на минус 10 или минус 15, как только температура НА поверхности двигателя падает до этой отметки, машинка сама заводится и греется в зависимости от настроек: от 10 минут до бесконечности. Пользовался точно такой же сигналкой на двенадцатой с ручной естественно коробкой. на той машине стартер к сожалению н****ывался регулярно и потому сигнализация частенько не заводила машину, можно было только с ключа завести. так что проверяй что с машиной, если все настройки в порядке. Сигнализация отличная. Хотя. радиус действия действительно завышен. может на расстоянии и 150 метров не брать (впрочем это зависит от зданий), но в режиме пейджера от машины информация хорошо доходит.

Понимаете Один. Длительность работы стартера конечно можно запрограммить, но делать это придется каждый раз, когда скачет температура. т.к. нафига насиловать стартер, если на улице -5. А у нас в Сибири зимой температура прыгает от +5 до – 35 причем в такой последовательности, как захочется. Так что выставил 1 раз на теплую погоду. Хотя такая функция конечно же есть.

Источник: forums.drom.ru

StarLine Twage B9

Автомобильная сигнализация StarLine Twage B9

Похожие модели

Сигнализация с двусторонней связью и автозапуском двигателя Starline Twage B9 – флагман новой линейки известного производителя охранных систем. Изменения, внесенные в конструкцию систем, коснулись как их функциональных возможностей, так и охранных свойств.
Новый алгоритм кодирования сигнала брелков, применяемый в системе Starline Twage B9, способствует более эффективной защите от перехвата и подмены кодов. А информация о выполнении команд передаётся на все брелки, зарегистрированные в памяти системы, чтобы исключить несанкционированное снятие системы с охраны без ведома владельца. Количество брелков, записанных в память системы, можно проконтролировать в любой момент.
Для снятия с охраны в случае утери или поломки брелков сигнализации, применяется персональный код, который может состоять из одной, двух или трех цифр. Ввод кода осуществляется при помощи ключа зажигания и кнопки Валет.
Система может опционально оснащаться цифровыми радиореле блокировки двигателя. Управление блокировками осуществляется по сигналам центрального блока сигнализации, с использованием радиоканала.
Автоматический запуск двигателя автомобиля при помощи сигнализации Starline Twage B9 возможен в четырех различных режимах:

– дистанционный запуск по команде с брелка;
– автоматический запуск по будильнику, в установленное время;
– автоматический запуск по таймеру, каждые 2,3,4 или 24 часа;
– автоматический запуск по температуре двигателя*, – 5, -10, -18 или –25 градусов Цельсия;

* Датчик температуры двигателя – выносной и монтируется непосредственно на блоке цилиндров.

Защитные и противоугонные функции сигнализации:
Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
Программируемый персональный код экстренного отключения
Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Сервисные функции сигнализации:
Режим бесшумной охраны
Режим охраны с работающим двигателем
Бесшумное включение / выключение режима охраны
Включение / выключение режима охраны без брелка
Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
Дистанционное управление центральным замком
Управление центральным замком от замка зажигания
Двухшаговое отпирание замков дверей
Двухимпульсное отпирание замков дверей
Возможность реализации функции “комфорт”
4 дополнительных канала управления
Управление освещением салона автомобиля
Режим паника
Режим поиска автомобиля
Служебный режим Valet
Режим вызова из автомобиля
Защита от случайного нажатия кнопок брелков
Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
Индикация текущего времени, будильник, таймер

Читайте также:  Краска млечный путь 606 оттенки

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Источник: magnitola.info

Настоящие и поддельные сигнализации «Старлайн»

Охранная система Starline TWAGE A9 – надежная сигнализация с автозапуском. На ее базе была создана следующая модель, TWAGE B9, которая наделена более значительным набором опций. Кстати, сигналку B9 фирма Стар Лайн выпускала в двух версиях: в синем пластике и в черном. Совместимыми у них являются антенный модуль, а также дополнительный пульт. Дальше появилось семейство Starline Dialog, и модель A9 трансформировалась в A91. Все три указанных модели наделены автозапуском и все они сняты с производства. Каждую из них, притом, научились подделывать.

Три разных версии B9

Автосигнализация Starline B9, по идее, выпускалась в трех разных версиях. Две из них названы выше, а для третьей придумано другое название – B9 Dialog. Подделок под нее пока не обнаружено, чего нельзя сказать о первых двух. Отличаются они, как было сказано, цветом пластика.

«Черный» Старлайн B9

Начнем изучать подделку с внешнего осмотра упаковки:

Как видим, брелок изготовлен в черном корпусе. Значит, речь идет о «версии 1». Фирма Стар Лайн не выпускает такие наборы с сентября 2006 года.

Поддельные компоненты могут быть не только исправны, но и совместимы с оригиналом. Речь идет о следующих элементах: дополнительный брелок, модуль радио, датчик удара и основной блок автосигнализации.

У подделок отличается упаковочная коробка:

  1. Толщина картона – 5 мм вместо 8-ми;
  2. Нет голограммы;
  3. Низкое качество полиграфии;
  4. Более длинный вырез крепления, чем в оригинале Стар Лайн;
  5. Сертификат – «ПР 66».

Заметим еще раз, что поддельная автосигнализация B9 – не такое уж плохое приобретение. С ней можно реализовать автозапуск, а настраивают ее согласно базовой инструкции. Отличие в том, что подделка «не умеет» использовать «диалог». А в оригинальном варианте этот режим реализован: сигналка Starline B9 переходит к диалоговому обмену, когда получает повторяющиеся коды. Тем не менее, поддельный блок сигнализации будет совместим с «черным» оригинальным брелоком. Обратное не гарантируется.

Теперь посмотрим, как может выглядеть поддельный блок:

Все черты, характерные для подделки, указаны ниже:

  1. Нет этикетки с надписью Starline;
  2. Высота шрифта равна 2,5 мм;
  3. Усилитель, подключаемый к сирене сигнализации – LM 2904;
  4. Конденсаторы изготовлены фирмой Huang;
  5. Силовой транзистор – NEC B772P;
  6. Буквы на текстолите – CD01-R2;
  7. Варисторы – ZOV 10D180K;
  8. Процессор поддельной автосигнализации – без маркировки.

Заметим, что «фальшивый» пластиковый корпус 1 в 1 повторяет оригинал. Нет отличий и в разъеме автозапуска, и в других разъемах.

Интересно то, что подделывают именно системы с автозапуском. Трудно найти, например, подделку под Старлайн B6, A6, A61. В оригинале у этих систем автозапуска нет. Похоже, такие сигнализации покупали хуже, чем B9, и «копировать» их пока не решились.

Сигналка B9 в синем корпусе

Любую сигнализацию из семейства TWAGE почти нельзя найти в рознице. Что относится и к модели B9. Но поддельный вариант систем TWAGE B9 все еще представлен на рынке. Он отличается от оригинала заметно:

Здесь бросаются в глаза запаянные отверстия на корпусе.

Итак, подделка под Starline B9 выдает себя элементами:

  1. Корпус поддельной сигнализации скреплен тонкими саморезами;
  2. На пластике легко найти четыре запаянных отверстия;
  3. Голографическая наклейка отсутствует;
  4. Разъем автозапуска сильно выдается вперед;
  5. Нет наклейки с версией ПО.

Отличие под номером «4» нужно считать основным. Разъем, не удерживаемый корпусом, может легко сломаться. В остальном поддельная автосигнализация совместима с оригиналом полностью.

«A9» подделывают лучше всего

Из трех рассматриваемых моделей раньше других появилась следующая – Starline TWAGE A9. Эту сигнализацию сняли с производства давно. То есть, фирма Стар Лайн ее не выпускает, чего нельзя сказать о кустарях:

Сигнализацию в поддельной версии почти нельзя отличить от настоящей:

  1. Надписи на коробке могут быть сделаны с ошибками (не обязательно);
  2. Отверстия на реле, если речь идет о подделке, на всякий случай заклеивают скотчем;
  3. Также на корпусах реле нет названия бренда;
  4. На микросхеме ПЗУ нет бумажной наклейки.

Кстати, в пункте 3 говорилось о «силовых реле», отвечающих за автозапуск. Их количество равно 4-м.

Поддельный брелок, прилагаемый к вашей автосигнализации, будет распознать непросто. На дисплее, к примеру, может отличаться изображение порога авто. Крыша «машинки» тоже выглядит по-другому, чем в оригинале. Других внешних отличий у брелоков нет. Ищите эти отличия в дополнительных элементах – модуле радио и датчике удара.

Любая автомобильная охранная система снабжается инструкцией. Изготовители поддельных сигналок тоже об этом позаботились. Здесь показано, как выглядит инструкция к сигналке B9. Сам принцип для всех моделей будет одинаковым: буквы размыты, цвета блеклые и т.д.

Подделка под A91 Dialog

Система Starline модели A91 – это первая сигнализация, относящейся к семейству Dialog и наделенная автозапуском. К «диалоговым сигналкам» фирма Стар Лайн прилагает две инструкции: по эксплуатации и по монтажу. Обе книжки научились подделывать, правда, с характерными отличиями (см. выше). Есть отличия и в упаковке:

Новый дизайн упаковочной коробки – это белый цвет. Кустари таких коробок не делают.

Посмотрим, как выглядит поддельный вариант основного блока:

Отличия перечислены ниже:

  1. Разъем автозапуска не должен быть снабжен скобой;
  2. На блоке настоящих автосигнализаций есть наклейка с версией ПО;
  3. Должен присутствовать знак «РСТ»;
  4. Фирма Стар Лайн не использует тонкие саморезы;
  5. В серийном номере не должно быть пробелов;
  6. Запаянных отверстий тоже не должно быть;
  7. Конденсаторы Huang – еще одна черта подделки;
  8. На процессоре должна присутствовать маркировка;
  9. Признак подделки – память ATHLH140;
  10. Транзисторы NEC фирма Стар Лайн не применяет;
  11. Запрет относится и к реле Sanyou и Song Chuan.

Все поддельные автосигнализации могут маркироваться так: E004 R1. Буквы находятся на печатной плате.

Дополнительные элементы и детали

Ни в одной инструкции, прилагаемой к сигналкам Starline TWAGE, не сказано следующее: для моделей A8, A9 и B9 подходит один антенный блок. Такие блоки выпускают давно, и поэтому существуют подделки:

Читайте также:  На скольких километрах меняется ремень грм

Отличий, как видите, будет не много:

  1. Резонатор в форме «лодочки» – признак подделки;
  2. В оригинале не должно быть корпусов у катушек;
  3. Гравировка должна быть сделана на выступе.

Любую автосигнализацию диалогового семейства комплектуют другим модулем радио. Он выглядит иначе, но подделки тоже есть. Фото, к сожалению, предоставить нельзя.

Автозапуск, срабатывающий по температуре, надежно работает в одном случае – если подключен «внешний датчик»:

А еще, чтобы настроить сигналку, нужна кнопка Valet. Оба элемента, кнопку и датчик, не научились подделывать, как следует. Внешний вид разных элементов показан на фото.

Как сказано в инструкции, кнопку Valet лучше не отсоединять от сигналки никогда. Иначе, потеряв брелок, нельзя будет снять авто с охраны. О долговечности поддельных кнопок ничего не известно. Делайте выводы.

Есть отзывы, где сказано следующее: быстрее всего в новых комплектах ломается датчик удара. При этом возможно, что многие датчики просто являются поддельными:

Такими датчиками комплектуется каждая автомобильная сигналка. При работе автозапуска этот датчик отключается.

В инструкции обращают внимание на следующее: корпус датчика удара нужно крепить 3-мя или 4-мя стяжками. А настроить чувствительность можно тогда, когда задействована охрана.

Как же распознать подделку?

Получается, основные узлы в наборах мало отличаются от «настоящих», даже если они являются поддельными. Лучше обращать внимание на мелкие детали:

  1. Диаметр шляпок саморезов;
  2. Качество изготовления книжек с инструкцией;
  3. Наличие голограмм, наклеек с версией ПО.

Проблему с разъемом автозапуска научились решать давно – внешне все выглядит, как надо. Но читая отзывы, можно узнать много интересного. Например, всем известно, что в оригинале поставляют только батарейку Toshiba:

Элемент питания здесь обозначен цифрой 1.

Единственное, что из поддельного набора можно взять себе – это упаковка и инструкция. Остальное лучше отправить на свалку. Можно что-то разобрать на запчасти. А другое применение для поддельной сигналки будет найти сложно.

Современная подделка «B9 TWAGE»


Источник: autolocked.ru

Форум по автобезопасности –
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine Проблема StarLine B9

–>

Меню пользователя Елена Башкатова
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Елена Башкатова
Меню пользователя r999xv
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от r999xv
Меню пользователя кеша
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от кеша
Меню пользователя eristarh
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от eristarh
Меню пользователя Елена Башкатова
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Елена Башкатова
Меню пользователя srsi1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от srsi1

подскажите если у кого была такая ситуация . поставил сигнализацию старлайн B 9 диалог, ноесть такая проблема почемуто периодически пергорает предохранитель на красном проводе от замка зажигания. тем не менее ставили сигнализацию в хорошем автосервисе , а не в гараже. может кто нибудь подскажет в чем причина

Добавлено через 1 минуту

подскажите если у кого была такая ситуация . поставил сигнализацию старлайн B 9 диалог, ноесть такая проблема почемуто периодически пергорает предохранитель на красном проводе от замка зажигания. тем не менее ставили сигнализацию в хорошем автосервисе , а не в гараже. может кто нибудь подскажет в чем причина. все проверяли правильно подключено

Добавлено через 26 секунд

подскажите если у кого была такая ситуация . поставил сигнализацию старлайн B 9 диалог, ноесть такая проблема почемуто периодически пергорает предохранитель на красном проводе от замка зажигания. тем не менее ставили сигнализацию в хорошем автосервисе , а не в гараже. может кто нибудь подскажет в чем причина. все проверяли правильно подключено

Добавлено через 44 секунды

подскажите если у кого была такая ситуация . поставил сигнализацию старлайн B 9 диалог, ноесть такая проблема почемуто периодически пергорает предохранитель на красном проводе от замка зажигания. тем не менее ставили сигнализацию в хорошем автосервисе , а не в гараже. может кто нибудь подскажет в чем причина. все проверяли правильно подключено

Источник: www.alarmforum.ru

Автосигнализация StarLine B9 Dialog (с автозапуском)

Извините!

На данный момент этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений

Или задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн-чате

StarLine B9 Dialog

Автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя. Сигнализация комплектуется удобным брелком с дружественным ЖК-дисплеем. Брелок имеет дальность оповещения до 1,2 км. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает модифицированная версия диалоговой авторизации SLD Military™, получившая название “Быстрый диалог”. Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором. Система StarLine В9 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Более 60 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine В9 Dialog.

Особенности StarLine B9 Dialog

  • Двусторонний брелок с жидкокристаллическим индикатором с возможностью отображения событий в режиме реального времени
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика 800м (заявлено производителем)
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера 2000м (заявлено производителем)
  • Модифицированная версия диалоговой авторизации SLD Military™ (быстрый диалог)
  • Функция дистанционного и автоматического запуска двигателя
  • Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема
  • 9 охраняемых зон автомобиля
  • Режим “Турботаймер”
  • Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
  • 4 дополнительных канала управления

Комплектация StarLine B9 Dialog

1. Инструкция по установке 1шт.
2. Инструкция по эксплуатации 1шт.
3. Брелок дистанционного управления с обратной связью с ЖК-дисплеем 1шт.
4. Батарейка для брелка с ЖК-дисплеем 1шт.
5. Брелок дистанционного управления с обратной связью без дисплея 1шт.
6. Центральный процессорный блок 1шт.
7. Модуль приемопередатчика с антенной 1шт.
8. Двухуровневый датчик удара 1шт.
9. Двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика 1шт.
10. Чехол для брелка с ЖК дисплеем 1шт.
11. Кабель приемопередатчика 1шт.
12. Кабель датчика удара 1шт.
13. Кнопка капота 1шт.
14. Сервисная кнопка 1шт.
15. Температурный датчик 1шт.
16. Основной кабель с 18-контактным разъемом 1шт.
17. Силовой кабель питания и цепей запуска двигателя 1шт.
18. Кабель центрального замка с 6-контактным разъемом 1шт.
19. Светодиодный индикатор 1шт.

Есть вопросы по выбору сигнализации?
Наши специалисты помогут!

Источник: www.autostudio.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector