Отзывы о полиуретановых втулках стабилизатора

MyTypeR

Furious Honda Club

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

  • Перечень форумовЗапчастиПодвеска

Стоит ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?

Сообщение Чубака ǀ 29 мар 2016

Хорошего времени суток друзья. Ковыряем подвеску на горе каре друга. Интересует вопросец, стоит ставить полиуретановые втулки фронтального стабилизатора поперечной стойкости ? Как бы как полиуретан надежнее резиновых втулок будет, меньше поддается деформации и т.д. и т.п. Кто сталкивался ? Либо не париться и приобрести уникальные втулки стабилизатора ?

Видео для затравки:

Сообщение Alex ǀ 01 апр 2016

Хмммм. Тема естественно увлекательная, но весьма непонятная, если это штатская тачка, а не круговой корч. Как-то издавна интересовался вопросцем установки полиуретановых втулок на фронтальный стабилизатор, отговорили ставить. Типа пыль забьется и стаб до дыр протрет. До дыр – это наверное фигуральное выражение, но потрет стабилизатор отлично и как следствие на нем коррозия появляется . Так что если машинка на повседнев, то лучше поставить оригинал и запамятовать на несколько лет буквально. Если корч, который будет повсевременно колупаться и наваливать в кольце – можно и полиуретан воткнуть.

Позже отпишись, к чему в итоге пришли и что заказали. Любопытно )))

Сообщение Чубака ǀ 15 апр 2016

Хорошего утра камрады ! Итак, отписываюсь о нашем решении Слабоумный друг все порывался приобрести втулки стабилизатора из полиуретана. Перечитал тонны инфы, но так толком никто и не произнес, что полиуретановые втулки лучше уникальных резиновых. Любой рекомендовал свое. В итоге опосля сопоставления цен на оригинал и полиуретановый аналог купил уникальный втулки со словами “лучше бенза залью на этот косарь” Ору с него уже 3й денек

К слову, вот отыскал маленькое описалово о плюсах полиуретана, для размышления:

Может быть, если подвеска кара собрана на полиуретане – тачка будет наиболее устойчивой, но от подмены 2-х резинок ничего не произойдет ИМХО. Это из той же оперы, что воткнуть одну растяжку стоек и всем говорить, что кар начал себя абсолютно по другому везти

Веб-сайты, где приобрести можно полиуретановые запчасти (не реклама!):
Точка Опоры – http://crt.ru/
Полиуретан – http://polyurethan.ru/

[OffTop] Сань, спешл фо йу. Во время поисков натолкнулся на инфу, что у аутов нередко стойки стабилизатора погибают. Люд ставит стойки от Хендая CLKH-13 (каталожный номер). Типа они толще и т.д. Сорри, не знал куда запилить, пусть здесь повисит, вдруг понадобиться

Источник: www.mytyper.ru

Тема: Полиуретановые втулки стабилизатора

Функции темы
Оценка данной темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Полиуретановые втулки стабилизатора

Всем привет. Вот и настало время умереть заводским втулкам стабилизатора фронтальным и задним. Пробег 96000 км как никак. Слышал много положительных отзывов о полиуретановых втулках. Есть какие то желтоватые, красноватые, голубые. У кого есть опыт использования? Кто что посоветует? Кто какие ставил? Меняется ли твердость и маневренность при установке таковых втулок? Еще есть слухи о износе самого стабилизатора от таковых втулок.

На свойства маневренности они ни как влиять не могут. А вот в силу собственной большей жесткости не обеспечивают подабающего перемещения в их стабилизатора. И как следствие стабилизатор в их проворачивается обеспечивая износ и скрип. Что вы желали выиграть применив эти кооперативные изделия от безграмотных производителей?

Как и голубые брызговики рассчитаны произвести вау-эффект.

Цвет – это просто разновидности производителей и как пишут некие твердость различная. Выиграть – наверняка надежность и быть может какие нибудь плюсы. На счет скрипа не слышал. так про то что скрипят – вы сами ставили и у вас то было либо просто слухи? Слухов я уже начитался в вебе))) Мне необходимы данные от тех кто конкретно ставил. К слову про твердость – производители говорят что свойства не различаются от резиновых кроме ресурса. Знакомые к слову кто менял хоть раз втулки стабилизатора – не прогуливаются совершенно, хоть и ставили у ОД уникальные. Отсюда и мысли, вдруг лучше?! А про брызговики))) я уже два набора уникальных сменил.. и с большущим наслаждением купил бы высококачественный полиуретан. Не голубий правда)))) Пластмасса крошится на морозе, повыше лежачий и лишь хруст стоит))))

Ну если как я уже писал начинается поворот железного прутка в резине с трением то часто это вызывает скрип. Это просто познание процесса а не следствие эксплуатации. К слову аналогичный скрип начинается с хоть какой резинкой как износ дозволяет проворачиваться стабилизатору. Что говорит о износе. Естественно это будет не во всех 100% случаев. Вода грязюка и пр. делают некоторую смазку и скрипа может не быть. Но износ в таком случае начинает поедать сам сплав стабилизатора что изольется в стук.

А какие там свойства действующие на ездовые свойства? Никаких. Поэтому легко заявить что они не различаются. Да хоть стальные поставьте- сущность работы стабилизатора не поменяется.

Что означает совершенно? Не считая того на изношенный стабилизатор поставить штатные резиновые втулки это путь к резвой последующей подмене. Втулка резиновая обязана зажать стабилизатор чтоб он мог отсоединенный от колес на их висеть а не падать вниз. И рукою вы не должны провернуть стабилизатор отсоединенный от колес установленный во втулках. Они должны работать лишь на скручивание. Другими словами стабилизатор должен быть в их зажат мертво. А все перемещения обеспечены только упругостью резины.

Да это шуточка естественно.

А у меня на 40 и задевал и подгибались и пофиг им все. На 50 вроде писали машинки совершенно без их были. А у вас они из что такие ломкие? Может в брызговиках полиуретан и неплох. Но любому материалу обязано быть свое пространство.

Пост 330. По гарантии не проходит?

Да, застучали. В особенности задние. По гарантии не вариант, уже больше 3х лет камри.

Там делов на полчаса с задними. Приобретя некоторые особые втулки машинка не станет нескончаемой. Резина она и есть резина. А когда загромыхает полиуретан – подскочите в машине – он тверже.

поставил желтоватые, сходу увидел, как зад не стало накренять в поворотах, сходу же поставил и перед! на скручивание работают отменно. Ставил точку опоры, чтоб не скрипело не нужно смазывать снаружи! а вот снутри втулку смазать стоит, а то будет точить сплав стаба. В общем ставь желтоватые, сам почувствуешь разницу, если в повороты заходить любишь не как пенс

цвет к слову обозначает твердость, желтоватые норм, красноватые не нужно, самые твердые. Про мороз, ну было у нас -25 , -30, ничего с ними не случилось. не кряхтят, не посыпались, совершенно ничего не случилось. Правда морозы у нас были лишь с недели 2-3 не наиболее, позже перепады и минус 10 максимум
поменять задние весьма просто, можно самому, фронтальные трудно, но можно без опускания подрамника, сходу скажу, болты упрутся в кузов, чуток чуток поцарапаешь защитное покрытие, сходу приготовь баллончик либо чего-нибудть для покрытия покоробленного места, опосля просто попили мало болт) ну нахрена они там сунули такие длинноватые болты!
в сайленты их тоже лучше не пихать, нехорошие отзывы, агрессивно и рвутся

Читайте также:  Красные или белые кто прав

Источник: toyotacamry.ru

втулки стабилизатора – оригинал либо полиуретан?

Функции темы
Поиск по теме

втулки стабилизатора – оригинал либо полиуретан?

Фактически весь вопросец в заглавии темы.
Решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Со стойками все понятно – возьму CTR. А вот с втулками проблема – и точка опоры и оригинал стоят идиентично. С одной стороны все хвалят полиуретан, с иной – все рекомендуют оригинал )))
Кто ставил, делитесь воззрениями пжл.

ПС: и да, если кто понимает различия меж стояками стаба CTR CLT-20 и CLT-29, поделитесь. А то вроде и те и те подступают.

Крайний раз правилось atlant1809; 07.07.2012 в 15:47 .

Две недельки вспять поставил оригинал, полет обычный. Точка опоры у меня были чуток дороже, но оригинал поставил не из-за этого. Предпочитаю оригинал в ходовой. 🙂

Я тоже 2 недельки вспять менял ходовку, мой выбор пал на жёлтый. Результатом доволен, проехал уже около 2,5 тык. Оригинал простоял 67 тык совместно с яичками ТРЕК, состояние не плохое, нигде не протёрся. Стойки стаба поменял на такие же, старенькые ещё не стучали, т.е. прошли бы ещё годик просто.

Крайний раз правилось карэк; 08.07.2012 в 14:59 .

Во-1-х, это здесь к чему? А во-2-х, уж если пишите – пишите, пожалуйста, грамотней, не нужно российских обижать 🙂

Я к тому что оригинал япон он и в Африке япон .и такие искатели ошибок меня бесят(проверь на ошибки)

Мне глубоко перпендикулярно, кто вас там бесит 🙂
Спасибо, что прислушались к просьбе.
ПС: и дурачине понятно, что япон он и в Африке япон. Я и спрашиваю что лучше – япон резин либо руссо полиуретано?

Крайний раз правилось atlant1809; 09.07.2012 в 00:03 .

Испытания не проводил.нет специального оборудования )) но на авто Японского производства в базисной комплектации не стоит полиуретано ни кокого .А репутация у их велика .вот и мозгуй..

Полиуретан втулки не ставил, а вот неоригинал резина – г-но полное, поставил, заскрипели так, что я в экзист сходу поехал за оригиналом, коим два года радуюсь уже.

штатно полиуретан не ставят из за того что дорогой материал.
мое мировоззрение полиуретан. ( у самого стоит)

Дык смазочку было надо ложить. Родные втулки обработанные смазкой типа парафина, по этому и нескрипят.

Ставил оригинал..1,5 года..20 т.км. по дальневосточным дорогам..полет обычный! Ни скрипа, ни сторонних звуков!

Парафин лишь от вони, что бы не так стремительно резина распадалась, и мазать под резинку – это ее погубить.

Ога, от что же я на родных втулках нашел что то схожее парафину? Ну и правда резина невоняет, означает буквально парафин 🙂

Ставил полиуретан- в комплекте смазка, проехал всего 2,5 тыс. пока нормально. при покупке сказали- гарантия год.

Хороший денек комрады! есть неувязка были резиновые скрипы в летнюю пору поменял втулки стаба, из вариантов дали оригинал, месяца 3 вспять машинка снова заскрипела и причём заскрипела когда нажимаешь на тормоз (скрип таковой же резиновый) вот думаю снова они либо что то другое быть может? достал он меня ппц

Силиконом побрызгай, если утихло, означает втулки. Если позже будешь поменять, промеряй штангелем поперечник стаба под втулкой и рядом, если просажен, для тебя нужно “ремонтный вариант”, из полиуретана (там натяг больше чуток штатного).

Стоят втулки полиуретановые, уже 15 тык, ни звука)

Фактически весь вопросец в заглавии темы.
Решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Со стойками все понятно – возьму CTR. А вот с втулками проблема – и точка опоры и оригинал стоят идиентично. С одной стороны все хвалят полиуретан, с иной – все рекомендуют оригинал )))
Кто ставил, делитесь воззрениями пжл.

ПС: и да, если кто понимает различия меж стояками стаба CTR CLT-20 и CLT-29, поделитесь. А то вроде и те и те подступают.

Вот про точку опоры отзывы как то 50-50.
Потому я для себя не торопясь заказал Х5-ресурс через экзист. месяц шли. отходили в районе 5тыщ пока, вроде в порядке.

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

Источник: forums.drom.ru

Отзывы о втулках стабилизатора Полиуретан

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

посреди 3 производителей

Полиуретан поставил. Я по неведению поставил он начал скрипеть и съедать стабилизатор, позже поменял на оригинал.

Есть в Новосибе ООО «Полиуретан» — они делают весьма отлично, при этом твердость полиуретана делают таковой же, как у резины. Втулки стаба на 2-ух машинках инспектировал: резиновые (оригинал) убиваются за год, а их ПУ изделия — прогуливаются длительно.

По ощущениям — совершенно нет различия.

Напишите собственный отзыв о втулках стабилизатора Полиуретан

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА ШРУС TORQUE на страничке рейтинга

У очистителей DoctorWax лишь 15 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У катушек зажигания Hella лишь 5 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на страничке рейтинга

Читайте также:  Пластик в багажник ваз 2107

У шин Medeo лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У лампы ПТФ Nord YADA возник 1-ый отзыв!

У моторного масла ROWE лишь 50 голосов! Рекомендуете?

У антигеля LAVR лишь 40 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА шины BRIDGESTONE на страничке рейтинга

У цилиндра сцепления ATE лишь 20 голосов! Рекомендуете?

Тоета Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Тоета Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

8 апреля 2020, 23:37

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:29

В авторейтинге аккумов для Тоета Caldina участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 16:34

На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 11:45

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 19:26

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 00:28

В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 16:52

В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:22

В рейтинге наилучшие очистители принимает участие уже 90 производителей!

5 апреля 2020, 11:13

5 апреля 2020, 10:14

В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 14:50

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 11:45

В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 17:47

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 17:33

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Что мы знаем о втулках стабилизатора Полиуретан

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: http://polyurethan.ru/.

В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о втулках стабилизатора Полиуретан. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на втулки стабилизатора Полиуретан.

На этот момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 – за, 3 – против.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах втулок стабилизатора Полиуретан:

  1. Скрип – свойство запчасти создавать скрип и остальные подобные звуки – оценивается плохо. 2 балла из 5.
  2. Долговечность – возможность выхода из строя ранее времени – оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Втулки стабилизатора Полиуретан в авторейтингах

К огорчению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв, указав втулки стабилизатора Полиуретан и ваш кар.

Источник: partreview.ru

Отзывы о полиуретановых втулках стабилизатора

Дискуссии на общие авто темы всех участников форумов

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Темный 4WD :
Заслуги: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение 29 » 10 май 2017, 11:13

Сообщения: 1723 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Заслуги: 1

Рейтинг: 16 143
Репутация: +43

Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 192 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 11:21

Сообщения: 14437 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Предупреждения: 2 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Заслуги: 1

Рейтинг: 41 123
Репутация: +30

Благодарил (а): 332 раза Поблагодарили: 417 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение aleksss_555 » 10 май 2017, 11:30

употребляли на 2 машинках,
на первой на след.ТО поменяли на резиновые, напрасно лишь средства “выкинули” аж с самого Новосиба посылка шла, подмена в круг была,
на 2-ой, пока ездят, будет ТО осмотрю состояние, но по стукам в подвеске думаю придётся возвратиться к резиновым, хотя заказывали с иной компании, и через некое время опосля первой, задумывался мастера производства технологию обкатали, может в первом случае недочёты были.

Так что ИМХО, ничего нет лучше чем испытанного старенького

Сообщения: 1832 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 932
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 11:48

Рейтинг: 828
Репутация: +6

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Pavel96 » 10 май 2017, 11:58

Рейтинг: 74 303
Репутация: +88

Благодарил (а): 564 раза Поблагодарили: 1119 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение oioi » 10 май 2017, 13:37

Сообщения: 1832 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 932
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 13:42

Сообщения: 1723 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Заслуги: 1

Рейтинг: 16 143
Репутация: +43

Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 192 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 15:03

Щас Вы сами пустите слезу, и не одну.

Обсуждали давненько на одном портале еще одну поделку российского автопрома под заглавием “Лада-Веста”.
Охото напомнить, что обсуждение велось в далёком 2015 году.
Фактически, потаскаю цитаты, для нас важны даты.
Пишет рядовой юзер:
2.12.2015

Читайте также:  Плохо греется машина причины

Пишут журналисты в авто области:
26 мая 2016

Сделалось понятно, что на АВТОВАЗе без излишнего шума принялись за переделку фронтальной подвески LADA Vesta. На суровые претензии к ней не один раз указывали результаты журналистских тест-драйвов.

Как докладывает портал «Лада Веста Клуб», еще одним улучшением седана LADA Vesta, над которым на данный момент работают инженеры АВТОВАЗа, стала доработка стоек стабилизатора в фронтальной подвеске кара. Типо, от первых хозяев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле опосля несколько тыщ км пробега. Сообщается, что инженеры компании на этот момент интенсивно работают над сиим вопросцем. Не считая того, представители АВТОВАЗа убеждают, что готовы поменять проблемные стойки в рамках гарантийных обязанностей автопроизводителя.

Напомним, что в процессе долгого тест-драйва Лада Веста портал «АвтоВзгляд» узнал, что подвеска новой разработки российскей конструкторской школы на скоростях, близких к 100 км/ч по-настоящему небезопасна. Даже плавный извив ровненького шоссе принуждает LADA Vesta накреняться как подбитую баржу в штормящем море.

Меткой метафорой один из служащих редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из 4 ножек – посиживать на нем, естественно, можно, но повсевременно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения.

Мировоззрение спеца:
09 февраля 2016

Передняя и задняя подвеска Весты значительно различается от той, которую АвтоВАЗ использовал на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры говорят нам о том, что новенькая система ходовой части лучше, чем до этого. Но в процессе первых месяцев эксплуатации обладатели стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в фронтальной и задней подвесках Весты, которые появляются при переезде лежачих полицейских либо остальных неровностей дороги.

Глухой звук, как как будто стойки задевают о пластик, или скрип припоминает трение резины. Причина в нехорошем качестве втулок стабилизатора (№8) либо недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) довольно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на длительно. По отзывам хозяев Весты решить делему скрипа фронтальной подвески можно с помощью подмены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).

Стук в фронтальной подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует поменять на новейшие.

Внимание, вопросец: почему рядовые граждане и неспециалисты в области автопромышленности знают, что лучше для кара, а инженеры, которые получают за это зарплату, нет?
Никто не гласит и не утверждает категорично, что все резинки нужно поменять на полиуретан, но в определённых узлах кара полиуретан ведёт себя существенно лучше, чем резина.
То же относится и к остальным резинотехническим изделиям, к примеру, пыльникам ШРУСов. На неких карах пыльники не резиновые, они тефлоновые , что очень благоприятно сказывается на их ресурсе и живучести всего узла в целом.

Источник: www.car72.ru

Развенчиваем легенды о полиуретане.

Развенчиваем легенды о полиуретане

«Жёлтый полиуретан лучше красноватого, а зелёный полиуретан резвее разрушается»
Это неправда. Сам полиуретан фактически бесцветен, а цвет приобретает лишь опосля прибавления красителя. Настоящие свойства полиуретана зависят от состава определенной марки, а оттенок добавляется уже производителем, чтобы выделить неповторимость собственного продукта. Наша компания употребляет разные цвета для маркировки твёрдости изделий. Подробнее о этом см. в соответственной статье.

Пример полиуретановых изделий различного цвета и твёрдости

«Полиуретан токсичен»
На чём основывается этот миф — не полностью понятно. По сути, практически, полиуретан в полимеризованном виде — обыденный пластик, который не испаряется, не «фонит» и ни каким образом не вредит вашему здоровью. Естественно, если пробовать употребить его в еду, это вряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, но то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.
Полиуретан, применяемый нашей компанией, прошёл нужную сертификацию: имеются нужные санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельствующие о согласовании данного материала всем санитарным нормам, также о его сохранности для человека.

«Полиуретановые детали подвески страшно скрипят»
Это тоже не совершенно правда. Либо совершенно не правда — зависит от точки зрения. Количество отзывов о скрипе полиуретановых изделий приблизительно соответствует количеству отзывов о бесшумности полиуретана. Правда же, как постоянно, находится кое-где в центре.
От что же возникают скрипы? Скрип – итог трения 2-ух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высочайшей частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при всем этом звука. Отсюда делаем вывод: в нашем случае скрип – это итог попадания грязищи в зазор меж втулкой и рычагом подвески. В аннотации по установке мы советуем не только лишь кропотливо удалять грязюка с рычагов подвески, да и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.
Есть и ещё один момент, принципиальный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на собственный кар. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на авто уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор меж втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректированы для устранения вероятных зазоров и, соответственно, для устранения способности возникновения ненужных скрипов. Очевидно, обсуждения на форумах обычно не содержат наименования производителя, продукция которого опосля установки вызывает скрипы. Не считая того, тяжело судить о причине возникновения скрипов и из-за того, что квалификация мастера, или обладателя, меняющего втулки на своём каре остаётся под вопросцем.

«Полиуретан неоправданно дорог!»
Это мировоззрение тех, кто не понимает – необходимы ли ему полиуретановые запчасти и для что.
Нет смысла поменять подвеску, если подвеска вашего кара работает исправно и надёжно в тех критериях эксплуатации, которым подвергается ваш кар. Если же вы понимаете, что ждёте от перехода на «полиуретан», то вопросец цены не стоит. Стоимость на детали из полиуретана – справедливая стоимость на данный продукт. Наиболее того, издержки, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А неких автовладельцев подмена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто освободила от необходимости «перетряхивать подвеску» любые 3 месяца.

Источник: polyurethan.ru