Отзывы о моте геон туринг350

Мотоциклы GEON и всё что с ними связано

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

Для начала, где у нас в РБ можно купить сию технику?
Ждём отзывы владельцев.
В Украине эти мотоциклы очень популярны, вот их клуб: http://geon-club.com.ua/

Einherie Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #44930

На каждый китайский хуйвандзень по ветке будем создавать?

motokruzok Member

9 лет на сайте
пользователь #329076

этак вы каждый день новую ветку создавать будете
китайских марок не счесть

Antarix Member

11 лет на сайте
пользователь #158924

В Украине только некоторые из них популярны.
Кстати, а ниша то как раз ММВЗ-шная, почему не подсуетились 1-2 года назад?

Для начала, где у нас в РБ можно купить сию технику?

Наиболее вероятно – нигде, т.к. нет смысла при имеющемся таком же M1nsk.

может ли кто привезти?

А в чем трудность: берешь права, паспорт, деньги и забираешь. Сезон же уже

Посмотрел цены: лучше купить того же класса и сборки c4 250 за 2700 чем этот за 3.5 * 1.44 = 5k $.

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

я смотрел, ММВЗ одну ерунду атмосферную однокотловую делают, а те, что новые не купить нигде,
а тут китайцы предлагают 2 цилиндра, жидкостное охл, и дизайн, а также дешёвые запчасти, что важно в наше время (по с равнению с япошками)
Так что тема актуальна.

берешь права, паспорт, деньги и забираешь. Сезон же уже

из киева гнать почти 1000 км я пока не готов
а по деньгам расчитывал на эти 3,5 тысячи, странно, что нет дилера в стране.

lightweight Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #203269

Имея 3.5 к бери Yamaha YBR 125 и не дури себе голову. И деньги останутся на экип и прочее, и продашь потом нормально.

Antarix Member

11 лет на сайте
пользователь #158924

по деньгам расчитывал на эти 3,5 тысячи, странно, что нет дилера в стране.

Дилера, скорее всего, и не будет: ему тут не на чем зарабатывать, да и моторынок РБ очень мал.
А 5k $ были бы и у дилера, налоги то для него ничем не отличаются.

Имея 3.5 к бери Yamaha YBR 125 и не дури себе голову. И деньги останутся на экип и прочее, и продашь потом нормально

Очень солидарен! YBR надежен, экип обязателен и его отсутствие может оказаться куда больше 3,5k$.

Engineerno1 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #152902

Pavlik141, а растаможку посчитал. Перевезти то из Киева не проблема.

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

, это не совсем то на что я расчитывал

Varjat_by Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #40974

Pavlik141, Minsk C4 250 табе ў рукі, раз хочацца новы.
З Геонамі не бачу сэнсу звязвацца ў Беларусі.

izerli Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #315974

, ММВЗ одну ерунду атмосферную однокотловую делают

что-то я не понял, а не атмосферная ерунда – с турбиной чтоли?

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

“атмосферная” всмысле охлаждение, а там водянка – радиатор стоит

Antarix Member

11 лет на сайте
пользователь #158924

“атмосферная” в смысле охлаждение, а там водянка – радиатор стоит

В наших не жарких широтах и на мотоцикле с бюджетными компонентами/сборкой водянка хуже воздушного охлаждения.
Да и посадка высокая – не сваришься, если что.

что-то я не понял, а не атмосферная ерунда – с турбиной чтоли?

Tester Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3888

что-то я не понял, а не атмосферная ерунда – с турбиной чтоли?

Вот только хонда никак не была первой в 82 году. в СССР(и, наверное, не в нем одном) ещё в 50-х были турбированные мотоциклы для гонок. причем двухтактные
C1Б, С2Б, С3Б, “Комета-2”, ГК-1, М-35-К.

Урбанович Дима Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3543

Tester, серийный первый.
а так да, за год до хонды прототип на выставке в женеве представляла фирма мото морини.

Ярослав Кардаш Onliner Moto Club

13 лет на сайте
пользователь #75483

Pavlik141, зачем брать нового китайца из украины-россиии.
Пригони с европы любого года Honda CB250. Суть таже, мощи будет столько-же, но прослужит намного дольше, обслуживать будет намного проще.
На самом деле представь что тебе надо поменть тормозные колодки, диллера в РБ нет. Что будешь делать? введи в гугл торможзые колодки на CB250 и на этот геон и сравни кол-то результатов.
А потом прдеставь что упал и сломал лапку ККП или разбил тормозной бачок на руле. Погугли. И станет понятно почему мотоциклисты советуют купить японца, будь то Yamaha YBR125, Honda CB250 и т.д.
А в мотоцикле много чего надо делать, и даже если будешь отдавать мастерам на обслуживание, то где этим мастерам искать инфу о зазорах клапанов, моменте затяжки болтов и т.д. По китайски у нас мало кто читать умеет.
Так что если очень хочется новый, то лучше М1нск. Корни у него китайские, но собирается он тут, есть кому обслуживать.

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

Ярослав Кардаш, очен дельно, ёмкостно, надо над этим подумать

badmaxim Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #47211

предлагаю создать ветку – Китайское чудо мототехники, ну или чтото подобное, потому как экспансия китая на территории беларуси только увеличивается

Источник: forum.onliner.by

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоцикл Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли? Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка.

Внешне дизайн байка просто офигенный и притягивает к себе взгляд. похож на чоппера, хотя о нем говорят как «круизер». интересный факт, что мотоцикл производится в славном Китае, а его дизайн разработал американский кастомайзер Джонни Пэг (Johnny Pag). В сфере кастомайзинга он работает с 13 лет и с тех пор «поставил на колеса» множество эксклюзивных кастомов и несколько лимитированных версий серийных мотоциклов. Выходит это серийный кастомь как бы. Понятно что инфа для многих уже не новая, но я повторился)))).

Да смотря на него реально захотелось и себе такой мот. хотя цена на него в Украине уже не маленькая (несмотря на то что это все таки Китай). из-за гребанногго курса доллара мы даже китайцев с трудом можем взять (крик душит))). Но если не смотреть на «упаковку» косяки внутри очень даже есть. Я просмотрел отзывы владельцев Geon Daytona и могу подвести общий итог. Укажем те недоработки, на которые сразу обратите внимание.

Повески. О передней вилке отзывы в принципе неплохие, но некоторые рекомендуют сразу после покупки заменить маслецо в ней,- вы будете уверены, что там будет все в поряде. Мало ли что туда залили на заводе.

Пара задних амортизаторов спрятана под брюхом байка — это как бы имитация стиля «hard-tail» (жесткой задней подвески), и это в принципе так и получается, а особенно когда едете с пассажиром. Амортизаторы работают не на сжатие, а на растяжение. смотрел один видеообзор мотоцикла GEON DAYTONA 350EFI. так там хозяин байка поставил 2 аморта по бокам, как обычно мы видим на байках. Я б не сказал , что вид поменялся к худшему. Но подвеска стала с ними работать нормально и немного приподнялся задок и не так отбивает кобчик пассажиру.

Светотехника. Фара, в основном, на мотоциклах Geon Daytona гавно (извините за слова)). Все жалуются, что свет хреновый и сама фара выполнена из пластика и хрупкая. тот же пареньс видеообзора заменил внутрянку и лампочки — и о событие : работает хорошо и светит намного лучше. В заднем стопаре тоже надо менять лампочки: хороший вариант светодиоды.

Также в «колодце» спидометра размещены светодиодные индикаторы поворотов, нейтрали, дальнего света и перегрева двигателя. тут одни жалуются, что нифига не видно днем; другие говорят, что нормально.

С завода мотоцикл идет в комплекте с некоторым дополнительным оборудованием – это указатели включенной передачи и уровня бензина, а также спинка для пассажира. Без индикатора передач можно обойтись, спинку можно прикрутить в любое время за несколько минут, а вместо датчика уровня топлива – использовать трипметр.

Читайте также:  Новая лада гранта 2018 картинки

Под задним крылом идут провода на задний фонарь и повороты — лучше переместить на верх: стираются колесом на раз, особенно когда едешь с пассажиром.

Емкости 13-литрового бензобака должно хватить приблизительно на 300 км пробега по городу, или 400 – за его пределами. Трех с половиной литров резерва (при расходе около 3-4 литров «на сотню») вполне достаточно, чтобы добраться до заправки. бак по дизайну вообще бомба, но косяк и тут есть : горловина под заправку стоит низковато поэтому заправится полностью не получится. И дополню, что руль широковат, что удобно при езде на таком байке но угол выворота маловат.

Вес мотоцикла около 200 кг. и на дороге он чувствует себя уверенно благодаря низкому центру тяжести. Это плюс. Еще интерестно то ,что даже если черконетё асвальт то рамой:

В стальную раму типа софтейл установлен инжекторный параллельный твин жидкостного охлаждения. Ехать, как на более кубатурном мотоцикле, на низких оборотах здесь не получится. Несмотря на солидный басистый звук выхлопа на низах, двигатель дает хорошую отдачу, только начиная со средних оборотов.К тому же, в узком диапазоне низких оборотов (до двух «с копейками» тысяч) двигатель заметно вибрирует, и эти вибрации передаются на ручки руля и зеркала. Именно поэтому средние обороты двигателя являются самыми ходовыми. На них мотоцикл наиболее резво ускоряется (насколько позволяют ему его максимальные почти 24 «лошади» и 18,5 Нм крутящего момента) и непринужденно идет на неплохой крейсерской скорости в 90 км/ч. Из-за отсутствия ветрового стекла ехать быстрее на Daytona просто не хочется.
Коробке переключения передач немного не хватает четкости. После включения пятой передачи ход лапки еще достаточно велик и поэтому кажется, что можно включить отсутствующую шестую передачу. Такая же ситуация наблюдается и после понижения до первой передачи. Конечно, к этому со временем можно привыкнуть. Зато нейтраль всегда находится без проблем: она между 1 и 2 скоростями. На сам мотор мотоцикла Geon Daytona я нареканий особо не находил, хотя мне раз говорили что фигня. Спорить не буду — кому как повезет.

Тормоза. Два больших лепестковых тормозных диска спереди и один, чуть поменьше, сзади. работать прийдется больше передними тормозами.,если дорожное покрытие нормальное, так как задний тормоз вполне рабочий, но не сможет так быстро остановить байк. Либо резко заклинит вам колесо. Все тормозные магистрали мотоцикла оснащены армированными шлангами, которые и обеспечивают неплохую информативность тормозов. в общем можно сказать. что тут все норм и косяков нет.

По всем алюминиевым деталям можно сказть. что с ними нужно обходится бережно — метал слабый. хотя опять же кому как повезет. На стоковые зеркала особых нареканий я не находил, но тут же опять кому как удобно.

Обратим внимание на цепулечку: её не нужно сильно натягивать, так как когда вы садитесь с пассажиром появляется дополнительная нагрузка на неё и она больше тянется. Еще может торохтеть, и тереться об её кожух. Можно подложить туда резину. Тут вы сами смотрите и думайте как и что улучшить.

Что касается рамы, то находил негативные отзывы: в местах указанный на фото выше появляются трещины и качество металла тоже особо не отличается хорошими характеристиками. Также, рекомендуют установить на мот дуги так как лапки и подножки ломаются на раз.

Мотоциклы поставляются к нам как карбюраторные так и инжекторные. расход у них отличный для малокубатурного мотоцикла Geon Daytona 350 и т.д. — 3,5-4 л. на сотню. А в наше время это немваловажно ведь бензин падла дорогой.))))

В общем, несмотря на немало косяков, байк мне нравится. С покупкой мотоцикла повезти может не каждому — как ни крути мотоциклы они делают по разному: один хорошо получился. второй гавно хоть и с одного конвеера. если есть возможность то берите «япошек» либо мотоциклы других известный и проверенных мотобрендов. Но пугает и ценовая политика на эти байки в нашей стране. Проще купить б/у японца чем новый Geon Daytona. Хотя выбор у каждого свой….

Источник: mmoto.tk

Мотоциклы GEON и всё что с ними связано

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

Для начала, где у нас в РБ можно купить сию технику?
Ждём отзывы владельцев.
В Украине эти мотоциклы очень популярны, вот их клуб: http://geon-club.com.ua/

Einherie Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #44930

На каждый китайский хуйвандзень по ветке будем создавать?

motokruzok Member

9 лет на сайте
пользователь #329076

этак вы каждый день новую ветку создавать будете
китайских марок не счесть

Antarix Member

11 лет на сайте
пользователь #158924

В Украине только некоторые из них популярны.
Кстати, а ниша то как раз ММВЗ-шная, почему не подсуетились 1-2 года назад?

Для начала, где у нас в РБ можно купить сию технику?

Наиболее вероятно – нигде, т.к. нет смысла при имеющемся таком же M1nsk.

может ли кто привезти?

А в чем трудность: берешь права, паспорт, деньги и забираешь. Сезон же уже

Посмотрел цены: лучше купить того же класса и сборки c4 250 за 2700 чем этот за 3.5 * 1.44 = 5k $.

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

я смотрел, ММВЗ одну ерунду атмосферную однокотловую делают, а те, что новые не купить нигде,
а тут китайцы предлагают 2 цилиндра, жидкостное охл, и дизайн, а также дешёвые запчасти, что важно в наше время (по с равнению с япошками)
Так что тема актуальна.

берешь права, паспорт, деньги и забираешь. Сезон же уже

из киева гнать почти 1000 км я пока не готов
а по деньгам расчитывал на эти 3,5 тысячи, странно, что нет дилера в стране.

lightweight Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #203269

Имея 3.5 к бери Yamaha YBR 125 и не дури себе голову. И деньги останутся на экип и прочее, и продашь потом нормально.

Antarix Member

11 лет на сайте
пользователь #158924

по деньгам расчитывал на эти 3,5 тысячи, странно, что нет дилера в стране.

Дилера, скорее всего, и не будет: ему тут не на чем зарабатывать, да и моторынок РБ очень мал.
А 5k $ были бы и у дилера, налоги то для него ничем не отличаются.

Имея 3.5 к бери Yamaha YBR 125 и не дури себе голову. И деньги останутся на экип и прочее, и продашь потом нормально

Очень солидарен! YBR надежен, экип обязателен и его отсутствие может оказаться куда больше 3,5k$.

Engineerno1 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #152902

Pavlik141, а растаможку посчитал. Перевезти то из Киева не проблема.

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

, это не совсем то на что я расчитывал

Varjat_by Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #40974

Pavlik141, Minsk C4 250 табе ў рукі, раз хочацца новы.
З Геонамі не бачу сэнсу звязвацца ў Беларусі.

izerli Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #315974

, ММВЗ одну ерунду атмосферную однокотловую делают

что-то я не понял, а не атмосферная ерунда – с турбиной чтоли?

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

“атмосферная” всмысле охлаждение, а там водянка – радиатор стоит

Antarix Member

11 лет на сайте
пользователь #158924

“атмосферная” в смысле охлаждение, а там водянка – радиатор стоит

В наших не жарких широтах и на мотоцикле с бюджетными компонентами/сборкой водянка хуже воздушного охлаждения.
Да и посадка высокая – не сваришься, если что.

что-то я не понял, а не атмосферная ерунда – с турбиной чтоли?

Tester Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3888

что-то я не понял, а не атмосферная ерунда – с турбиной чтоли?

Вот только хонда никак не была первой в 82 году. в СССР(и, наверное, не в нем одном) ещё в 50-х были турбированные мотоциклы для гонок. причем двухтактные
C1Б, С2Б, С3Б, “Комета-2”, ГК-1, М-35-К.

Урбанович Дима Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3543

Tester, серийный первый.
а так да, за год до хонды прототип на выставке в женеве представляла фирма мото морини.

Читайте также:  Установка паука на ваз 2114

Ярослав Кардаш Onliner Moto Club

13 лет на сайте
пользователь #75483

Pavlik141, зачем брать нового китайца из украины-россиии.
Пригони с европы любого года Honda CB250. Суть таже, мощи будет столько-же, но прослужит намного дольше, обслуживать будет намного проще.
На самом деле представь что тебе надо поменть тормозные колодки, диллера в РБ нет. Что будешь делать? введи в гугл торможзые колодки на CB250 и на этот геон и сравни кол-то результатов.
А потом прдеставь что упал и сломал лапку ККП или разбил тормозной бачок на руле. Погугли. И станет понятно почему мотоциклисты советуют купить японца, будь то Yamaha YBR125, Honda CB250 и т.д.
А в мотоцикле много чего надо делать, и даже если будешь отдавать мастерам на обслуживание, то где этим мастерам искать инфу о зазорах клапанов, моменте затяжки болтов и т.д. По китайски у нас мало кто читать умеет.
Так что если очень хочется новый, то лучше М1нск. Корни у него китайские, но собирается он тут, есть кому обслуживать.

Pavlik141 Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #392710

Ярослав Кардаш, очен дельно, ёмкостно, надо над этим подумать

badmaxim Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #47211

предлагаю создать ветку – Китайское чудо мототехники, ну или чтото подобное, потому как экспансия китая на территории беларуси только увеличивается

Источник: forum.onliner.by

ТЕМА: Desert Raven Vegas 350i

Desert Raven Vegas 350i 19 июль 2015 21:53 #308

Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги.

Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала “сюрприз” преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно. Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось.

При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях.

Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно.

Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый маятник. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию.

На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным.

Незадолго до этого заменил сальники передней вилки, стало сопливить левое перо.

Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 55/60Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО.

Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге.

Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем неэкономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч.

Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK».

После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально.

В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше от дома. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить , либо дотянуть до гаража. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор.

P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине) , тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список.

Уже после всего написанного ближе к 39 000 км пробега лопнула левая труба глушителя. Просто удивительно, что дело ограничилось только этим. Испытание “гребенкой” на дорогах побережья Азовского моря выдержит не всякая техника. Просто душу вытрясает. Кто бывал в этих местах поймет каково пришлось мотоциклу Лопнула труба в таком месте, что заметил только дома, никакого рева. Сварил стык электросваркой, благо аппарат и навыки имеются, как вернулись с женой домой с моря.
Наверное надо еще отметить, что мотоцикл использовался не только на асфальте, хоть и старался такого по возможности избегать.

Источник: vse-o-moto.com

«Чекушки» из Поднебесной: китайские мотоциклы 250 см³

250-кубовые мотоциклы — это уже далеко не «учебные парты», но еще и не «стенобитные орудия» типа мощных спортбайков или тяжеленных чопперов, для управления которыми нужен опыт и определенные физические данные.

000_moto_0611_044

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

СПОРТБАЙКИ

Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

001_moto_0611_044

Patron Sport 250 (его предлагает ООО «Уральская мотоциклетная компания» из Ижевска) в спортбайковском облике демонстрирует возросшие возможности китайского мотопрома. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения (233 см³) оснащен балансирным валом, электростартером и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. В наличии дисковые тормоза обоих 17-дюймовых колес, а вот настройки подвесок — не самые удачные.

002_moto_0611_044

Ветеран нашего рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не потерял своей привлекательности. На аппарате, оборудованном полуобтекателем и клипонами, водитель принимает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре приборки. Мотор — одноствольный воздушник с эндурной характеристикой кривой мощности. Тормоза обоих колес — дисковые, причем спереди два диска. В ходовой части — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с рычажной системой прогрессии (увы — без каких-либо регулировок). Из особенностей стоит отметить указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие каких-либо полостей для инструмента. Запуск мотора — только электростартером. 17-сильный двигатель разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. В активе этого аппарата хорошая репутация китайского «отца» — корпорации China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.

003_moto_0611_044

НЕЙКЕДЫ

004_moto_0611_044

Схож с «Минском» во всем, кроме цены, бренда и некоторых мелочей — Sagitta SNS250 Jedi. Итальянозвучный бренд наш, российский (пятый год на рынке). Еще одно отличие — предлагаемые цвета: если «Мински» идут в красно-черном исполнении, то «Сагитты» рыжие и радикально черные.

005_moto_0611_044

006_moto_0611_044

Новинка 2011 года — Patron Taker 250 — выполнена в стилистике классических стритфайтеров, есть в нем что-то от Suzuki Bandit. Правда, по части эргономики сиденья китайцы оказались на стороне пассажира — нет сузучьей покатости. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (25 л.с.) заряжен жидкостным охлаждением, балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач. Максималка аппарата составляет 140 км/ч, хорошую останавливаемость обеспечивают два передних тормозных диска диаметром 300 мм. Имя реального производителя — Yingang (Chongqing Yingang Sci & Tech Co., Ltd), оно мало что говорит даже специалисту, а вот мотоцикл вышел действительно выдающийся.

007_moto_0611_044

С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.

008_moto_0611_044

ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»!

Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.

009_moto_0611_044

А вот модель Sky Team ST250–2 V-Raptor крайне любопытна — в ней «Небесная команда» (так переводится название) фактически перепела сузучьего VanVan 125 (продавцы утверждают, что была куплена лицензия). Но если у оригинала, который популярен с 2002 года, довольно продвинутый инжекторный воздушник, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач, то у «наших» (китайцев) мотор обычный и КПП 5-ступенчатая. Да и отнести этот мотоцикл к классу эндуро можно лишь с большой натяжкой, просто сюда он ближе, чем к любому другому классу. Внедорожное использование предполагают прежде всего широкие шины, особенно задняя, а также верхний глушитель и клиренс больше среднего. Просторное и низкое сиденье (вдобавок в задней части широкое, как диван) в сочетании со значительной колесной базой обещают комфорт в поездках. Мотоцикл также отличают удобная багажная решетка за сиденьем, подножки с резиновым покрытием и та тщательность отработки мелочей, какой славятся японцы. Немаловажен ценовой фактор: китайский клон почти вдвое дешевле «Ван Ваныча», при том что обладает более кубатурным мотором, который хоть и не нахайтечен впрыском, но все равно мощнее «японца» на две с половиной «лошади».

010_moto_0611_044

Новинка сезона — спортивный эндуро со стремительным дизайном C.Moto 250 4V. Техника — из Поднебесной, бренд — санкт-петербургский, к тому же c богатой историей: когда-то на государственном авиапредприятии «Ленинградский северный завод» производили мопеды. Предлагаемый аппарат — один из самых совершенных в классе: с современным мотором жидкостного охлаждения с четырехклапанной двухвальной головкой цилиндра, что обеспечивает максимальную среди китайских «чекушек» мощность (32,6 л.с.). В ходовой части — перевернутая вилка и регулируемый моноамортизатор, обеспечивающие хода колес 300 мм. Примечательно, что у подвесок имеется полный комплект регулировок. Мотоцикл предлагается в модификациях Offroad на внедорожных шинах 21/18 дюймов и Motard — дорожный вариант на 17-дюймовых колесах.

011_moto_0611_044

Год назад Patron Strike 250 пришел на смену одноименной 200-кубовой модели, одной из самых привлекательных эндуро китайского производства на нашем рынке. У новинки другой двигатель воздушного охлаждения (с верхним распредвалом, а не схемы OHV) и полностью переработанная внешность: функциональные крылья и подкрылки, установлены передний защитный бугель, защита мотора снизу, прочные рукоятки по бокам 2-местного седла. Полноценная светотехника позволяет передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 100 км/ч даже ночью. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами обоих колес, шинами с классическими размерами 21/18 дюймов со «злой» резиной для бездорожья, в задней подвеске также имеется рычажная система. Правда, регулировок подвесок нет. Дополнительно предлагается комплект колес: замена их на дорожные 17-дюймовые и изменение настроек подвесок позволяют поменять ориентацию аппарата на мотардовскую.

012_moto_0611_044

Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.

013_moto_0611_044

КРУИЗЕРЫ

Один из выживших ветеранов — Lifan LF250 — довольно точная копия ранней версии Yamaha Virago. Двигатель — классической компоновки V-твин, сблокированный с 5-ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл не создан для гонок и вряд ли поедет быстрее 100 км/ч, однако хорошо стоит на дороге, поскольку японские чопперы, в отличие от американских, отдавали приоритет ездовым качествам. Хотя у крупнейшего в Китае частного мотопроизводителя Lifan Group Co., Ltd. есть в закромах и 400-кубовая копия «ведьмы» (тест в «Мото» №4–2010), по словам продавцов, «чекушка» выигрывает соревнование в дисциплине «цена — качество».

Источник: www.zr.ru

Мотоцикли – geon tourer

Звичайні оголошення

Знайдений 9 оголошень

Знайдений 9 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Мотоцикл Geon Tourer 350 2016г.

40 645 грн.

Софіївська Борщагівка 7 квіт.

Геон турер Geon Tourer 350

41 078 грн.

Мотоцикл geon tourer 350 efi

27 280 грн.

GEON Tourer 350

43 354 грн.

Мото Geon Tourer

30 000 грн.

Донецьк, Куйбишівський 22 бер.

Мотоцикл Geon Tourer 350 GEON Tourer 350

40 645 грн.

Geon Tourer 350 Продам

36 580 грн.

Geon tourer

38 140 грн.

Geon Tourer Efi

47 419 грн.

Переяслав-Хмельницький 10 бер.

Cхожі запити:

  • geon tourer у рубриці Мото
  • geon tourer у рубриці Транспорт
  • geon tourer у рубриці Мотозапчастини
  • geon tourer 350 у рубриці Мотоцикли
  • geon tourer 350 у рубриці Мото
  • geon tourer 350 у рубриці Транспорт
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте – це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

  • Головні рубрики OLX
  • Рубрики у розділі “Транспорт”
  • Рубрики у розділі “Мото”
  • Рубрики у розділі “Мотоцикли”

Головні рубрики OLX :

Рубрики у розділі “Транспорт” :

Рубрики у розділі “Мото” :

Рубрики у розділі “Мотоцикли” :

  • Київська область (3)
  • Донецька область (2)
  • Дніпропетровська область (2)
  • Кіровоградська область (1)
  • Рівненська область (1)

Купити мотоцикл — величезний вибір пропозицій про продаж б/у мотоциклів на сервісі оголошень OLX Україна. Твій мотоцикл чекає тебе на OLX.ua!

Безкоштовна аплікація на твій телефон

  • Мобільна версія
  • Версія для смартфонів
  • Десктоп версія

Результати пошуку були додані в Обране

Оголошення було додано в Обрані

Увійдіть, щоб зберегти Обрані в своєму обліковому записі

Цей сайт використовує cookies. Ви можете змінити налаштування cookies у своєму браузері. Дізнатись більше.

Ви можете змінити рекламні налаштування для партнерів OLX тут

Чи хочете ви отримувати такі пропозиції по email?

Встановіть пароль для вашого облікового запису

Які переваги створення облікового запису на OLX?

  • Розміщення оголошень без підтвердження
  • Доступ до користувачів OLX в будь-який час
  • Легкість налаштування облікового запису

Вхід з FacebookВстановити пароль

Авторизуйтесь у своєму обліковому записі OLX!

  • Швидше отримуйте відповіді на оголошення
  • Отримайте доступ до історії всіх відповідей
  • Користуйтесь усіма функціями свого облікового запису

Зайшовши до розділу Мій профіль, ви приймаєте Умови користування сайту

Источник: www.olx.ua

Добавить комментарий

Adblock
detector
  • vyrcnk
  • Вне сайта
  • Репутация: 1