Отзывы лодочного мотора ямаха 2

кто что может сказать про YAMAHA 2 cmhs

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

понял спасибо ! заказал своё чудо 2-х лошадиное 🙂

буду теперь тестить

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в смысле есть вариант ? это какой и чего ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это не сылка и не реклама. Просто наберите в строке поиска и все. Там я и купил, точнее заказал.

Будут какие-нибудь умные рекомендации по обкатке и вообще новичку ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Хобби

Практики Цигун и Тайцзи Цюань стиля “Ян”. основа и базовые упражнения+практики познания своего тела и механики. Данное.
Цена: 3 000 руб.

Продам лодку новую Sea-pro N330P. В полной комплектации. Документы. чек имеются. На гарантии до февраля 2021. Ни разу не.
Цена: 26 000 руб.

Велосипед БМВ новые со склада в наличии по самым низким ценам! Характеристики велосипедов: — Рама сделана : Алюминиевая /.
Цена: 8 900 руб.

Размер : высота 35 см(общая 65 см) внутренний диаметр 31 см. Толщина 4 мм. Вес 15 кг. Окрашен термостойкой краской.
Цена: 4 000 руб.

Источник: www.nn.ru

Лодочный мотор «Ямаха 2» — особенности и обзор

Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см. Мощность составляет 2 единицы. Установлено электронное зажигание CDI. В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор. Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива. В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час. Запуск двигателя осуществляется вручную. Основным элементом управления является румпель. Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта. Сухая масса данной модели составляет 9 кг. Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.

Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»

  • «Отличный мотор, который славится высокой надежностью. Использую эту модель более 5 лет, нареканий нет».
  • «Нравится его простая конструкция, радует небольшой вес. Сухая масса 9 кг позволяет в одиночку переносить агрегат, что значительно упрощает эксплуатацию».
  • «Для лодки ПВХ самое то. Скорость 5−10 км/час вполне хватает, когда лодка практически полностью загружена. С момента покупки прошло примерно 6 лет, поэтому опыт использования не маленький. Подтверждаю слова многих владельцев, что агрегат просто не убиваемый. Небольшие габариты позволяют легко перевозить мотор в багажнике машины. Легкий, не нужно рвать спину при его транспортировке».
  • «Классный мотор, который абсолютно не прихотливый в топливе. Нормально работает и на 92-ом и 95-ом. Своих денег уж точно стоит».

Двухтактные лодочные моторы «Ямаха» — цена

«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов. Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику. Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей. А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350−360 тыс. рублей.

Описание модели «Ямаха 2 л.с.»

В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с. Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.

Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект. После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак. Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.

Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой. Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.

Преимущества

  1. Топливный бак скрыт под двигателем, поэтому занимает не много места.
  2. Маневренность, судно быстро меняет угол наклона и скорость, благодаря круговому управлению рулем.
  3. Петлевая продувка лучше выталкивает собирающиеся газы в движке, поэтому увеличивается эффективность работы мотора.
  4. Электронное конденсаторное зажигание.
  5. Ему не страшна ржавчина и наслоение солей.
  6. Есть функция быстрой остановки мотора.
  7. Тихо работает.
  8. Доступная стоимость.
  9. Множество лет производится на предприятии, поэтому зарекомендовал себя как качественный аппарат, с высоким уровнем безопасности и экологичности.
  10. В комплекте идет дополнительная свеча.

Недостатки

  1. К недостаткам можно отнести скорость, так как данный двигатель не сможет сильно разогнать судно или передвигаться на большие дистанции.
  2. Слишком маленькое отверстие выхода водяного охлаждения, необходимо регулярно проверять и чистить.
  3. Не очень качественно работает при низких оборотах, после переключения на более высокие начинает барахлить.

Ямаха 2 не только сочетает в себе качество, надежность и доступную стоимость, это единственный двухтактный мотор, который производится для передвижений на судне, остальные фирмы сняли такие движки с производства.

В завершение

Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем. Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением. Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности. Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.

Читайте также:  Почему не загорается чек при включении зажигания

Источник: lodkax.ru

Ямаха 2лс или 3, вот в чем вопрос!

В связи с изменением преоритета в выборе лодки с флинка300 на боатмастер 300 вместо двойки смотрю на тройку. Но уж больно кусуч по цене, разница в 10 тыр. Вес опять же 10 кг супротив 16,5. Однако газ на румпеле, а с другой строны нуженли он на надувнухе. Отсюда вопрос ести ли смысл, лучше ли тройка против двойки, разница в ресурсе, в ходовых качествах. Что скажут гуру?

Чем больше вес тем прочнее. Газ на румпеле это хорошо. Нужно сравнить диаметр и шаг винтов. Похоже тройка менее форсированный вариант, больше моторесурс и есть нейтралка.

сравнивал свой 3,5 с 2,5. реально скорость гружёного вдвое падает. две одинаковые лодки 2,70 аэро. газ на корпусе мне нравица, на длинных переходах- руки свободны, разливать можно не парясь.

на 3-ке можно не только разливать но и выпивать.

Эд-818
на 3-ке можно не только разливать но и выпивать.

Причем на дальних расстояниях очень много и долго ))))))))))))))))
Главное что-б ГИМС не подошел, а то лишают также как и на автотранспорт.

лишать нечего на 3ку права не нужны

а газ на румпеле все равно удобнее и он тоже фиксируется. 3ка тише работает у нее выхлоп в воду

Lat
а то лишают также как и на автотранспорт.

Ну, в принципе ДА! А вот штрафстоянки не кто не отменял

Lat
Ну, в принципе ДА! А вот штрафстоянки не кто не отменял

как -то мелко шагаете а еще “биг” а если серъезно то есть очень хороший мотор Я8 давно выпускается очень надежен и позволит вам передвигаться по водной глади на глисере с невиданной для трешки скоростью.

Посмотрите сузуку 2,5 4т вес 13 кг, газ на румпеле.

Рейтинговая оценка на Днепре. От говна к конфетке: Судзуки – Хонда – Меркюри – Ямаха – Тохатсу – Бригсс анд Страттон. Парсоны и Сэйлы однозначно гавно, но два года работают. С уважением.

А у Бриггс&Страттон кроме воздушной пятерки есть еще модели?

Пока вроде бы нет. На газонокосилках работают хорошо. В жару, в пыль и в грязь от травы. На воде пыли нет и температура пониже. Конверсию делают, снижают мощность от газонокосилочных на 1л.с., моторесурс больше. Опять же винт в воде крутится, а не рубит траву, ветки и пеньки с консервными банками и стекляными бутылками, меньше ударные-скачкообразные нагрузки.
Всегда берите с нейтралкой, комфортно.

А по-моему, самый оптимал – HONDA-2,3лс с воздушным охлаждением, а на 1л.бензина можно уехать “к чёрту на рога”.Работает как бензопила:дал газу – поехал, сбавил – на месте. Задний ход – поворот мотора на 180град., румпель перекидывается. Японское качество. ВЕЩЬ.

[QUOTE]ВЕЩЬ. [/QUOTE
Оптимистичное заявление .

От говна к конфетке: Судзуки – Хонда – Меркюри – Ямаха – Тохатсу – Бригсс анд Страттон. Парсоны и Сэйлы однозначно гавно, но два года работают. С уважением.

2лс Ямаха установленный на катамаране Альбатрос+ 350кг
в штиль по ровной воде давал 7-8 кмч (в 3/4 румпеля). Кстати, на Селигере еще немножко ходили на длинной рыбацкой лодке, метров 7 в длину, так 2-х сил хватало для уверенного хода около 10кмч. Пускается отлично, только бак маленький.

С каких пор Тоха г. попрошу не выражаться!

Маломощные Тохатсу – самые лучшие маломощные моторы в мире. Надёжные, экономичные, ремонтоспособные, насколько может быть ремонтоспособной в полевых условиях японская техника.
Сейчас появилась четырёхсильная Сельва “ZADAR 4”, нормальный дубовый (в хорошем смысле слова) мотор для нашей эксплуатации.

Маломощные Тохатсу – самые лучшие маломощные маторы в мире. Надёжные, экономичные, ремонтоспособные, насколько может быть ремонтоспособной в полевых условиях японская техника.

Когда я решил купить себе мотор , просто стал читать отзывы о моторах вообще . Не на Ганзе , а в печати и вычитал , что на 2,5 сильном моторе ТОХА переплыли Атлантический океан , во время заплыва мотор работал по 22-23 часа в сутки , а плыли долго. Таким образом , если кто-то говорит , что есть моторы лучше чем Тохацу , я просто киваю головой и говорю
– да,да конечно есть .

Есть легенда о моторах Тохатсу. В 1956г. образовалась Тохатсу и начала создавать мотор для папуасов. Когда в 60-е годы США вылезло со своими Меркюри на острова Тихого (Великого) океана все рыбаки ходили на Тохатсу. Тохатсу эксплуатировался в открытом океане без береговых станций техобслуживания! За то Хондочка без СТО ни шагу, свечку сменить на СТО и т.д.

Источник: guns.allzip.org

Для тех, кто впервые собирается купить подвесной мотор без мифов.

Опции темы
Поиск по теме

Для тех, кто впервые собирается купить подвесной мотор без мифов.

Статья не для спортсменов- гонщиков, кругосветчиков, профессиональных рыбаков, пиратов, владельцев супертанкеров.
А для желающих иногда прокатиться на уединённый пляж на пикник, рыбное место и имеющих лишь автомобиль.
Существенно для выбора :
1) выбираем мощность мотора
а) 2л с хвостом , плюсы: вес 10 кг, таскать можно в 1 руке , бензина на день отдыха достаточно 5 литровой баклашки, цена (на первом месте?), ломаться почти нечему.
минусы: бака встроенного хватает километров на 10 и неудобно приспособить выносной т.к. мотор крутится на 360 градусов, а доливать в бак посреди водоёма неудобно.
общее: ПВХ лодку небольшую выводит на глиссирование при вашем весе до 90кг если волны не более 15см ( надо найти оптимальное положение). Скорость 17 кмч- на максимуме практически .

б) 5лс 21кг тут без + и – общее : тащить уже его надо 2 руками и довольно неудобно, хотя и есть ручка, выводит на глиссирование вас до 110-120 кг; весьма удобно, что выносного бака на 12л хватает на весь день и не надо доливать. Скорость 24 на максимуме, для большего звукового комфорта будете ехать 21-22. Цена ещё терпимая для обычного человека.
в) 9,8 или 8 плюсы: можете глиссировать вдвоём.
минусы: таскать уже 26кг на пределе для обычного человека и недалеко, скорость 30, будете ехать 25 для уменьшения шумности, за день легко съедает 24 литра даже не на полном газу. Цена уже кусается.
с меньшей мощностью есть электромоторы, но аккумулятор тоже таскать надо,( есть ещё дешёвые воздушного охлаждения, но уж больно звонкие- не советую). Диапазон их практически получится не далее 1 км.
с большей мощностью таскать и устанавливать уже только для фанатов(речь об однодневной прогулке), да и начинается потеря времени и денег на регистрацию и права, а уж бензина будут жрать столько, что лишь сети с осетрами отобьют цену. Есть любители берущие 9,9 сил и переделывающие их в 15 – а оно вам надо кормить ГИМС.
2) 2 или 4 такта : для ваших вышеописанных мощностей я не вижу смысла в 4 тактах, ну потише немного только, дороже, тяжелее, экономичность- невелика разница.
3) новый или бу : вы ведь в моторах ничего не понимаете пока и берёте ездить , а не изучать тонкости конструкции. бу только у знакомого к которому будете приставать по всем поводам.
4) наш, “Китай” или “фирма”: если хотите избавиться от лишних денег – “фирму” берите, нормальный “китай” если и хуже сейчас, то на проценты, а дешевле на десятки процентов. Вот только с “китаем” есть особенность: не берите самый дешёвый из него и от фиговых продавцов: последние и закупят дефектные моторы и предпродажную подготовку не сделают. К примеру, фирма “Глобалдрайв” мне обещала в сезон поставить “Хайди”, 20 дней всё кормили завтраками и перезванивали несколько раз со словами “. есть много лучше , но всего на 12т. дороже. “, а дешевле- то всего у них было предложение на 2 тысячи, чем у других.
Конструкции разных марок весьма похожи и детали часто взаимозаменяемы, и меняются с годами весьма мало. Наши моторы что – то не встречал в продаже давно.
5) создатели лапши вам на уши: 1 продавцы – их цель отъём у вас денег поболее. 2 купившие “фирму” и убедившиеся, что потратили лишку денег – им обидно.3 лица, завозящие в нашу страну бу моторы 4 представители сервисов фирменных моторов- это их кусок пирога, дать им волю они бы только “хонды” рекомендовали.
Как распознать вешателя лапши : он имеет кучу публикаций на форумах и без конца участвует в дискуссиях, текста обычно мало, а много обобщений и мало конкретных деталей. Есть целые лапшовые сайты, их признак – невозможность стороннему оставить отзыв. Там либо сложная регистрация, либо “временный” сбой, либо ваш отзыв просто “пропадает” при несовпадении точки зрения.
6) Правду можно легко узнать на берегу у случайного владельца, да и то только по его мотору.
Направления лапши: мотор “пофирменнее”, помощнее, масло пофирменнее, желательно этой же марки что и мотор, мотор той же мощности “фирменный” едет быстрее, едет тише, едет экономичнее.

Читайте также:  Съезжает ремень грм ваз 2114

Советы по моему опыту уже купившим: масло смело лейте любое двухтактное, но! желательно, разлитое не у нас – какое на самом деле ООО “рога и” . разлило в “фирменные” ёмкости неизвестно. К сожалению, совет малоприменим- обычно импортного розлива просто нет. С этим беда сейчас.
На этих мощностях нет смысла покупать другие шаги винта: попробовал- потратил 2.5 тыс и получил прибавку в скорости аж в 1,2кмч , зато на глиссирование на 10 метров позже вышел. А ещё не забывайте вставить “чеку” при заводе – мои дети дружно орут если дёргаю безрезультатно :”Папа, вставь чеку!” Последний раз даже рыбак с берега заорал.
Имел дело с “Салютом!”(ещё как надёргался),”Ветерком”, “Сузуки”,”Хайди”,”Ямахой”,опять “Хайди”.
По поводу лодок ПВХ : да сейчас все стали хорошими, мне плохие не встречались, тут дело вкуса, если волны высокие, то без задранного носа иногда захлёстывает.

Источник: forums.drom.ru

YAMAHA 5 CMHS

Средняя оценка — 5.00 рыбки.

Отзывы о YAMAHA 5 CMHS

Добавить отзыв о YAMAHA 5 CMHS

Павел Оценка — 5 рыбок.
2018-05-02 19:50:14
Сергей Оценка — 5 рыбок.
2015-08-18 21:15:17
Михаил пишет, Оценка — 5 рыбок.
В одного отлично (касатка 335)
2015-02-27 13:13:23
KOSHMAR пишет, Оценка — 5 рыбок.

Постараюсь написать отзыв по следующим пунктам:

1) Качество надежность мотора конструктивные особенности

2) Целевое назначение

3) Удобство пользования

4) Скоростные характеристики

5) Общее впечатление

1) Качество надежность мотора конструктивные особенности

Именно этот параметр лег в основу выбора YAMAHA. Изначально по каким-то личным убеждениям мне казалось, что Яма – это сама надежность. Ожидания полностью оправдались. Аппарат действительно надежный. Способствует этому Простота конструкции и Качество материала. Под колпаком практически нет пластиковых деталей, а те которые есть либо не несут какой-либо нагрузки, либо выполнены из добротного пластика, который даже нарочно сломать сложно, чего нельзя сказать о ручке переключения передач. Ее, как раз, отломать не составляет ни какого труда. Мало того, об этом постоянно нужно помнить при перевозке мотора. Так же Вы можете потерять регулятор подсоса (черная “крутилка”, которая легко вылетает при неаккуратном перемещении мотора. Главное в траве не потерять, так как она так же легко ставится на место.)

На этом негативные моменты конструкции заканчиваются и начинаются одни плюсы. В каждом подвижном элементе мотора есть масленка (смазки с завода много, но она неравномерно распределена по элементу для которого предназначалась, нужно разобрать и промазать. В особенности это касается резиновых прокладок на поворотном механизме. Изначально они жутко скрепят, пока до них не доберутся заботливые руки хозяина.) Следующий плюс – винт шлицевой, а для его снятия достаточно открутить пластиковую гайку, которая зафиксирована шпонкой. Очень удобно и надежно.

2) Целевое назначение мотора

Можно долго рассуждать о том подходят ли 2х тактные моторы для рыбалки или не подходят, шумные они или не очень. Мой вердикт такой: мотор подходит для рыбалки, нужно просто уметь с ним обращаться. Все умение ограничивается правильным смешением масла и топлива. Для троллинга масла поменьше для перемещения, больше.

При пропорции масла 1:50 через 15-20 мин работы на холостом ходу действительно начинает сбиваться с ритма работы и просит прогазовки (как и все 2х тактные моторы).

Простота транспортировки мотора лично для меня важнее. Более ничего писать не буду, иначе это уже не отзыв о конкретном движке, а рассуждение о 2х или 4х тактных моторах.

3) Удобство пользования

Что касается удобства пользования мотором, нареканий нет. Для переноски и установки мотора есть 2 ручки, одна спереди, другая сзади отформована в самом корпусе мотора. Так же есть удобный захват на колпаке для изменения положения мотора.

Колпак мотора снимается и устанавливается тоже без проблем.

Штатный набор инструментов слабоват. В полевых условиях конечно лучше чем ничего, но я бы его дополним по своему вкусу и предпочтению. Более мощными пассатижами, ножом ну и топориком небольшим. Шутка.

Наличие встроенного топливного бака, так же способствует удобству пользования. Не всегда удобно брать с собой 12ти литровый съемный бак.

4) Скоростные характеристики

Здесь буду краток .

Я использую мотор с лодкой «хантер 320 ». Лодка с жестким Не надувным дном, стрингерами, без киля. Масса лодки 30 кг.

Когда я в лодке один, проблем нет. Простой выход на глисс. +2025 кг шмурдяка роли не играют. А вот вдвоем на глисс выходить отказывается. Вешу не много – 85кг.

Все это написано к тому, что бы потенциальный покупатель не уповал на авось и не надеялся, что 5 л.с. всю его компанию друзей в закат. Нет – мотор для одного!

5) Общее впечатление

Впечатления исключительно положительные, особенно если учесть, что до этого я ходил только под мотором «Салют».

Такое впечатление, что мотор не заводится, а включатся. Нужно только потянуть за веревочку.

Источник: fion.ru

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Технические характеристики и описание лодочного мотора

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 8,3
Рабочий объем двигателя, см3 50
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 – 5000
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50
Количество цилиндров 1
Передаточное отношение 2,08:1
Система впуска: 1 карбюратор
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42,0 х 36,0
Вес, кг 9,8
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 43 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 4,5 ; 5 ; 5,5
Свечи зажигания / зазор NGK B7HS (BR7HS) / 0,6 – 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Следующий мотор Yamaha 3 AMHS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Самый маломощный представитель линейки подвесных моторов Yamaha – лодочный мотор Yamaha 2 CMHS.

Он открывает модельный ряд подвесников Ямаха и предстаёт перед нами в обличии надёжного и лёгкого “малыша”, с отработанной годами конструкцией.

Такой компактностью и незначитльным весом не может похвастаться ни один конкурент. Действительно, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым магогабаритным бензиновым лодочным мотором в мире.

По-видимому и сама компания Yamaha Motor Co. считает эту модель моторов достаточно удачной, поскольку она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-либо существенных модификаций.

С учётом того, что продажи двухтактных моторов в некоторых странах запрещены – компания Suzuki Motor Co., например, сняла с производства свою также достаточно удачную модель Suzuki DT2.2 – теперь выбор в этом сегменте рынка двухтактников стал ещё более ограниченным.

Можно конечно порассуждать на тему целесообразности покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но несмотря на это, Ямаха 2 CMHS остаётся самым компактным, лёгким и бюджетным подвесным лодочным мотором среди моторов минимальной мощности.

Единственная разновидность модели подвесного мотора Yamaha 2C – это лодочные моторы Ямаха 2 CMHS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанную на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

В своё время существовала и другая разновидность 2-х сильного лодочного мотора Yamaha – Yamaha 2B.

По сути это был такой же мотор, но с чуть меньшим диаметром цилиндра – 39 мм вместо 42 мм как у модели 2С, а следовательно, и с меньшим объёмом цилиндров – 43 см3 вместо 50 см3.

Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой.

Для двигателей с петлевой продувкой характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на крейсерских оборотах (около 2/3 от максимума).

Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов – электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето.

Конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето.

Этот импульс открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.

На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта – он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя. Таким образом на работающем моторе винт всегда вращается.

Особых неудобств при эксплуатации это, как правило, не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля.

Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния.

Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок.

Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 – 10 км/ч в стоячей воде.

Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 – 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 – 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений масла на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных.

С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Итак, для случаев, когда необходимо перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния на спокойной воде, моторы малой мощности являются самым подходящим выбором.

И, безусловно, лодочные моторы Yamaha 2CMHS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в особенности для тех, кто рассматривает самый лёгкий и компактный мотор в этом классе мощности.

Если на водоёме, на котором предполагается эксплуатировать лодочные моторы, имеется значительное течение, рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощностей с бо?льшим объёмом цилиндра, мощностью 4 – 5 л.с. для двухтактных или 4 – 6 л.с. для четырёхтактных.

Источник: yamaha.reshmat.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector