Отзыв лада х рей на роботе отзывы

Лада х рей бот. Отзыв из Самары

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы хозяев 11.10.2016 0 18,403 Просмотров

С момента приобретения Lada XRAY я в первый раз начал свои отношения с механизированной коробкой. Cпустя время я готов бросить отзыв о лада х рей с коробкой АМТ.

На первых порах моей практики езды на этом каре я задумывался, что задачи с привыканием к коробке боту АМТ пройдут уже через месяц. По истечению времени начал успокаивать себя, что сейчас коробке нужно привыкнуть ко мне. И вот наконец сообразил одну вещь – АМТ для лада х рей никуда не годится! По последней мере, для тех, кто ранее воспользовался гидромеханическим автоматом. Пришлось перевести селектор на ручной режим (лишь так моя психика (Особая сторона жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой) может мало успокоится и расслабится).

Как по мне высококачественный 1,8‑литровый мотор не может сочетаться с однодисковым роботом. Начинаю движение со светофора на скорости 15 км/ч, коробка «вынимает» 1-ю передачу и зависает приблизительно на 3 секунды. Позже не спеша переключается на 2-ю, 3-ю и остальные передачи. Пожалуй, АМТ на х рей является главным недостатком, который есть в этом каре. Во всем остальном он довольно хорош. Читайте про Неисправности Лада х Рей.

Симпатичный наружный вид, отделка салона – это та малость, которая охарактеризовывает мой х рей. А вот если приобрести машинку на механике либо просто переключать передачи вручную на механизированной коробке, тогда наслаждение будет приносить и сама езда.

Если гласить о комплектации кара Top Prestige, то он по почти всем показателям опережает большая часть современных иномарок. И главным достоинством посреди соперников можно именовать относительную экономную стоимость авто. Высококачественный климат-контроль, мультимедиа система, управление которой осуществляется с руля, хорошая камера заднего вида. В этом авто даже предусмотрен подогрев лобового стекла. Но самое основное то, что все эти штуки работают верно и бесперебойно, что не может не веселить.

Вместительный багажник с двойным дном дозволяет перевозить довольно большие и габаритные грузы. Хотя полка-перегородка изготовлена из не весьма крепкого материала, потому от нее лучше сходу избавится. У меня она прогнулась сходу опосля того, как в багажник было закинуто 20 кг картошки.

В общем, о машине с пробегом 7500 км пока не чего же отвратительного сказать не могу. Мои поездки на далекие расстояния прошли успешно и без проблем. А вот бот AMT разочаровал по полной программке. Ну и не меня 1-го, ведь слышал не раз отзывы хозяев, которые не в экстазе от такового противного недостатка.

Статьи по теме:

Кар является потрясающим ценителем высококачественного бензина. Хотя в аннотации указанно, что ездит он на 92 – это не так. Даже заправив машинку разбавленным 95, вы почувствуете, как она начинает тянуть. Потому во избежание суровых заморочек с авто лучше «кормите» его высококачественным бензином.

Подбивая итоги, желаю в кратко подвести черту и сказать о очевидных плюсах и недочетах х рея.

Посреди плюсов можно отметить:

  • Высококачественная и надежная работа светового датчика;
  • Не плохая навигация;
  • Большенный и вместительный бардачок;
  • Точная работоспособность коробки;
  • Радио находит фактически все точки радиостанции даже в самой забитой деревне;
  • Высококачественная аудиосистема, работа магнитолы вызывает доверие;
  • Климатическая система работает отлично. Никакого конденсата, запотевших окон и иных заморочек;
  • Кроме главный розетки в багажнике можно отыскать еще одну доп;
  • 5-ая дверь подымается довольно высоко. Даже при росте наиболее 175 см, голова не достает к ней.

Касательно недочетов, скажу последующее:

  • Главный и основной минус – это КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • Кресла даже при широком многообразии опций неудобны. Благодаря анатомическим чехлам можно поменять ситуацию в положительную сторону;
  • К большенному огорчению так и не вышло корректно настроить работу дворников и связанных с ними датчиков;
  • Широкие фронтальные стойки закрывают очень много видимости. Так, на небезопасных промежутках трассы приходится крутить всем корпусом (смотрится это, если честно, мало забавно);
  • Чувствуется мощная отдача на руле, проезжая лежачих полицейских либо преодолевая неровные участки дороги;
  • Ассистент, который автоматом должен срабатывать при подъеме в гору работает неправильно (срабатывает через один раз);
  • Панель под лобовым стеклом находится под углом – это не дает способности положить туда никакой предмет. Тривиально, телефон приходится класть в кармашек;
  • При ярчайшем освещении нереально рассмотреть информацию, которая указана на мониторе магнитолы.

Я весьма надеюсь на то, что мой отзыв о лада х рей с коробкой АМТ поможет почти всем, кто решил обзавестись данной моделью кара.

Источник: ixray.ru

Тщательно о работе “бота”

Лада Х-рей 2016

  • Сходу оговорюсь – не моё. Это конкретно тест коробок. Но решил добавить в отзыв конкретно поэтому что в первый раз повстречал тщательно и в деталях описание всех алгоритмов работы и особенностей “бота” – а так как написано профи то еще лучше чем мог бы создать это я. Отмечу то что с моими личными впечатлениями это всё совпадает на 100% , ну и пару моментов я там откомментировал (в скобках)

    «Бот» на все случаи жизни

    В народе существует мировоззрение, что количество педалей для водителя описывает не только лишь его мастерство вождения, да и подчёркивает стиль поведения на дороге. Активный шофер мало пожертвует уютом и изберет «добросовестную» механику. Неторопливый же пилот сделает ставку на удобство и даст предпочтение механизированной коробки. Что можно ждать от обоих видов коробки мы инспектировали на тест-драйве новейших российских кроссоверов. Для добросовестного анализа на испытание было взято два LADA XRAY в наибольшей комплектации. Их отличия это лишь моторы и коробки. Оснащение идентично и на результаты исследования не влияет. Условия для теста всякого эталона тоже схожие – две недельки с каждым экземпляром. Пространство испытаний – тропические заросли крупных городов.

    Первым на условный полигон мы выкатили кроссовер с мотором 1.8 литра мощностью 122 л.с. и механизированной коробкой. Заранее программируем себя на неторопливый стиль езды и отправляемся колесить по улицам городка. При лёгком нажатии на педаль акселератора двухпедальный кроссовер ведёт себя уверенно. Выверено переключает на наиболее высшую скорость при 2500 о/мин. В таком режиме поедается малое количества горючего и кар расслабленно ускоряется от перекрестка к перекрёстку. Тут можно достигнуть даже того, чтоб на пятой передаче кар двигался со скоростью 60 км/ч. Наиболее активного движения можно достигнуть, если наполовину нажать на газ. При всем этом положении педали переключение осуществляется уже на 3500 о/мин. Таковой режим наиболее сравним с стабильным поведением на дороге, когда шофер соблюдает народное правило – двигаться со скоростью основного потока. Держаться в правом ряду тут лучше не стоит, поэтому что придётся повсевременно перестраиваться при обгоне и прибегать к активной рулёжке. 122-сильный мотор имеет достаточный припас мощности, чтоб обгонять даже не понижая скорость. При всем этом мощных «клевков» в поведении машинки не замечается, ну и сам процесс занимает приблизительно такое же время, как при переключении передачи «ручной» коробкой.

    1-ые километры изучаем поведение автоматики и изучаем его поводки. В один момент вспоминается напутствие директора проекта Олега Груненкова, что сделать «гармонию» с «роботом» можно лишь спустя некое время, когда комп сам обусловит ваши предпочтения в управлении. 28 режимов подстраиваются под различных водителей – от «черепашьей» прогулки в правом ряду и до заячьего спринта меж машинками. К слову, крайнее новенькому мотору с АМТ удаётся очень хорошо. Если шофер утапливает педаль акселератора в пол, то кар уже через несколько секунд сбрасывает коробку на несколько передач вниз, увеличивает обороты до наибольших и стремительно устремляется вдаль.

    Читайте также:  Нужно ли сливать антифриз при замене помпы

    Крутить всякую передачу можно лишь до 5500 о/мин. Крутить мотор далее, по воззрению разрабов, просто не имеет резона. Ну и смысл «мучать» мотор далее, если наибольший вращающий момент в 170 Нм достигается при 3750 о/мин. В этом режиме у LADA XRAY есть увлекательная изюминка. Если мгновенное убыстрение пригодилось на скорости выше 70км/ч, то автоматика поначалу делает сильную перегазовку и уже позже уходит на несколько ступеней вниз. Этакий сигнал для водителя: «Я готов. На данный момент начнётся наибольшее убыстрение!» Что все-таки касается теста на больших скоростях, то тут XRAY тоже не свалился в грязюка лицом. Если на спидометре около 135 км/ч, а давление на газ не слабеет, то 4-ю передачу кар будет держать до наибольших оборотов. Так что где-нибудь на автобане наша LADA будет просто держать 160 км/ч на пятой передаче при средних оборотах. В целом, работой тандема мотора 1.8 литра и «бота» мы довольны. Единственное, что ему не хватает, это способности начинать движение при отпускании педали тормоза. В пробках повсевременно перебрасывать ногу с тормоза на газ не комфортно, ну и не неопасно. (ну к слову тогда на механике в пробке совершенно “жутко ездить” ;-)) Еще практичнее держать её нажатой и по мере необходимости слегка отпускать для маленького продвижения.

    Выбор в сторону механики имеет свои плюсы и минусы. Из тривиальных недочетов – лишняя педаль в зоне ног. Желание работать с ней изъявляют меньше выпускников автошкол, предпочитая доверять свою жизнь «автоматике». Но приверженцам «добросовестной» коробки есть, чем гордится. Ведь лишь они способны на все 100% надзирать собственный кар, не допуская вмешательства виртуальной системы. За примерами далековато ходить не нужно. LADA XRAY «на палке» и вклинивается в поток с второстепенной дороги резвее, и дистанцию до соседа в потоке может неопасно уменьшить. АМТ до таковой акробатики далековато. Все разумно: владение механической коробкой – это возможность филигранного управления машинкой. Да и здесь электроника будет брать на себя часть обязанностей.

    В нашем случае это роль подсказчика. Если, по воззрению системы, обороты на тахометре не соответствуют установленной передаче и скорости, то на приборке могут загореться индикаторы. Это два значка в виде схематичного изображения ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) со стрелочками ввысь и вниз. Метод очень прост: очень низкая скорость – переведите на наиболее низкую передачу. Производите разгон – пытайтесь почаще увеличивать передачу. Например, в режиме экономии горючего система будет для вас рекомендовать «подкинуть» коробку повыше уже при 2500 о/мин. Наиболее оживленное движение определяется переходом на ступень выше уже при 3500 о/мин. Самый драйвовый режим, когда у вас «газ в пол», дозволяет доводить стрелку количества оборотов до 6000. Дальше мотор просто уходит в отсечку и больше не вертится.

    Японский 16-ти клапанный агрегат неплох лишь на средних оборотах, поэтому что наибольший вращающий момент у него меньше – 150 Нм при 4000 о/мин. Слабее по мощности 1.8 литрового на 12 л.с. он непревзойденно подступает для французской пятиступки. 1.6 и 110 л. с лихвой хватает и во время обгонов на трассе и во время «весёлых» стартов от светофора к светофору. Но как досадно бы это не звучало и ах, АВТОВАЗ не так давно заявил, что прекращает собирать XRAY с таковым агрегатом. Заместо него будет российский 1.6 литра мощностью 106 л.с. Его можно больше крутить, ну и обслуживать его намного прибыльнее, чем японский агрегат. Если вспоминать зимний режим управления, то тут МТ очевидно выигрывает у АМТ, хотя крайняя тоже может замедлять машинку скоростями. Довольно перевести селектор в ручной режим и до 2 передачи можно приневолить кар снижать скорость оборотами, а не тормозами.

    В плане расхода горючего механика фактически не выигрывает. Расход горючего на обоих коробках однообразный и во время обкатки обходится 10 литрами в смешанном цикле. Единственное, где сберегает обладатель «механики» это на моментах перехода в размеренный режим опосля режима убыстрения. Переключение «механики» на высшую передачу опосля обгона происходит мгновенно, в то время как АМТ ещё «тупит» практически минутку, пока не поймёт, что пора сбросить обороты до нормы и возвратиться в размеренный темп. (Ребята просто не просекли что можно слегка отпустив и потом нажав на педаль акселератора вынудить АМТ сходу переключиться, на механике всё равно придётся при всем этом сцепление выдавить.)

    Добросовестная французская механика хороша и вполне реализует возможности мотора 1.6 литра. Но будущее стоит за автоматическими трансмиссиями. Машинки больше перебегают в статус девайсов, а они, как понятно, чем умнее, тем лучше. На АВТОВАЗе обучили АМТ ездить верно, но сделали это лишь для мотора 1.8 литра. В варианте с 1.6 л. автоматическая коробка слабовата. Так что в битве меж роботом и механикой мы честно отдаём победу двухпедальной версии. Её опции очень буквально отражают поведение различных водителей, реализуя его в программном обеспечении кара.

    Источник: www.drom.ru

    Отъездил два года на Иксрее и желаю отдать три совета остальным покупателям машинки

    Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)

    Создатель отзыва: mars851 Добавлено: 25 ноября 2019 Срок владения: 2 года 4 месяца Пробег: 54000 км

    Шёл июль 2017 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Chevrolet Нива (2014 года выпуска), накатал 76500 км. Начал думать о смене кара. В принципе Шевика я бы не поменял, если б не две предпосылки: 1-ая – слабенький движок; 2-ая – живу в городке, не рыбак, не охотник, не собиратель грибов и ягод.

    В итоге я попал в автосалон Лада, отыскал знакомого инженера по запчастям и задал один вопросец: что бы он лично мне порекомендовал брать – Весту либо Икс-рей? Его слова были такие – естественно, бери Икс рей. На мой вопросец почему, он дал ответ так: из 100 проданных Вест на ремонты, претензии, устранение недочетов на СТО при магазине ворачивается приблизительно 50 машин, а Икс реев на 100 проданных ворачивается 2-3 кара. Вот так. Да простят меня вестоводы, это было так в 2017 году.

    В итоге пообщавшись с консультантами, исследовав все предложения и цены я избрал Икс рей в комплектации люкс-престиж, стоимость кара на тот момент составляла 774 900 рублей с мотором 1,8 на французской механике (самая финансово накладная Веста седан, остальных тогда не было, была на 25-30 тыщ рублей дешевле), от предлагаемой механизированной коробки я отказался сходу (и как оказывается позднее верно сделал), да и стоимость с роботом была уже 804 900 рублей.

    Итак, начнём. 1-ые воспоминания опосля Шевика – это что-то, мотор тянет как следует, высадка практически как на шевике – высочайшая, а вот места в салоне еще меньше, в особенности для задних пассажиров (отлично что хоть багажник больше). Весьма понравилось звучание штатной мультимедиа с её шестью динамиками.

    Что касаемо наружного вида – мне икс рей нравился постоянно, салон естественно сдержанный, смотря переднюю панель и не скажешь, что опций в машине практически на 2 листа машинописного текста. Удобство и свойство сборки меня полностью устроило.

    Что меня ещё приятно изумило – это достаточно тихо в салоне до скорости приблизительно 110-120 км/ч, позже возникают аэродинамические шумы, шум от ДВС и от дороги. Тормоза полностью адекватные, хотя неким не нравятся барабаны сзаду – против их ничего не имею.

    Читайте также:  Нива старая модель цена

    Подвеска еще жёстче, чем на шевике, но особенного дискомфорта не вызывает, зато в поворотах наклоны малы.

    За 2 года и 4 месяца либо 54000 км пробега машинка никаких сюрпризов не преподнесла, все работает, ничего не сломалось и не отвалилось. От гарантии на машинку я обычно отказался (почему обычно – да поэтому что это у меня уже 6-ой кар от ваза, приобретенный с нуля). Ну не верю что эти величавые спецы на СТО обслужат (либо отремонтируют) мой кар лучше, чем я сам (опыт в ремонте и обслуживания каров есть). Исключение – развал-схождение. Его за всё время я делал 1 раз, обошлось в 700 рублей.

    Итак, что делалось за этот период времени с каром:

    – один раз (на 35000 км) подмена фронтальных колодок – 1200 рублей.

    – подмена масла и фильтров любые 10000 км и всё.

    Сходу опосля покупки установил ГБО Ловато (33000 рублей с оформлением в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), баллон на 53 литра заместо запаски).

    Не считая того, поставил индикатор температуры мотора (с функцией чтения и сбрасывания ошибок (700 руб.) Для долгих путешествий купил бокс на крышу на 360 л. (как и размер самого багажника) за 11500 рублей.

    На полной заправке (газ+бензин) кар проезжает порядка 1200 км (с боксом на крыше и полной загрузке) – это по трассе, при скорости 100-110 км/ч. В далекой поездке мне как водителю полностью уютно, весьма отлично помогает круиз-контроль, машинка отлично держит дорогу.

    Как некие автомобилисты отмечают, движок 1,8 подъедает масло и мой не исключение приблизительно на 10000 км мне приходится доливать 0,7-1,0 литра масла (Лукойл 10W40), что для меня не критично, отношусь к этому как к индивидуальности, а не как к недочету мотора.

    Ещё добавочно установил фаркоп для транспортировки собственного прицепа (все же личный дом).

    Также прошил мотор прошивкой от Паулюса под Евро-2 и удалил кат. коллектор. В целом каром доволен, думаю при должном обслуживании пройдет не одну сотку тыщ км. На этом наверное пока всё. Всем спасибо и фортуны!

    Наружный вид, свет фар, богатая комплектация, надёжный и нетребовательный кар.

    Дорогие запчасти и комплектующие, даже живя в г. Тольятти тяжело приобрести нужные детали. Масложор, если он больше 1 литра на 10000 км.

    Мой совет. 1) Брать наибольшие комплектации, ибо как указывает практика, позже за желание что то добавить приходится платить втридорога. 2) Никогда не брать механизированную коробку – хапнете горя. 3) Если совершенно не желаете заморочек, то берите с движком 1.6, но он движется слабее и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) шумит (вазовская).

    Источник: wroom.ru

    Lada XRAY из парка ЗР: робот-антигедонист

    По уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сектору. Эх, если б не одно «но».

    LADA > XRAY

    Сцепление с запахом клубники. Либо банана. С запахом перечной мяты либо мелиссы. Арбуза и дыни. Будь я производителем сцеплений для вазовских ботов, на данный момент же запустил бы линейку таковых вот «ароматичных» узлов. Ведь куда приятнее вдыхать запах ягод и фруктов, чем морщиться от аромата пригоревших фрикционов. А так как морщиться обладателям механизированных Лад приходится нередко, план обречен на коммерческий фуррор.

    История моих отношений с механизированной коробкой Иксрея практически не различается от историй остальных хозяев, не практикующих самообман и здраво оценивающих вещи. 1-ые сотки км я сохранял спокойствие и задумывался, что к коробке необходимо просто привыкнуть. Позже еще сколько-то уверял себя, что сейчас коробке необходимо привыкнуть ко мне. Спустя недельку безуспешных притирок совсем понял, что бот никуда не годится — во всяком случае, для водителя, который уже вкусил красота езды на машинках с гидромеханическим автоматом. Я перевел селектор в ручной режим и с того времени сам переключаю передачи. Это единственный метод удержаться в потоке и не подорвать психику (психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности) на корню.

    Соединять хороший 1,8‑литровый мотор с плохим однодисковым роботом не имеет ни мельчайшего смысла. Это всё равно что приобрести самый мощнейший комп для игры «Сапёр» либо работы в программке Word. Умениям и амбициям АМТ полностью соответствовал бы литровый движок «лошадок» в шестьдесят либо 70 — ведь привычка коробки переключаться ввысь на 2-ух тыщах оборотов сводит на нет весь потенциал 122 «кобыл».

    Вот старт со светофора. На пятнадцати километрах в час бот «вынимает» первую передачу, подвисает на три секунды… и неторопливо «вставляет» вторую. Потом, так же нехотя, третью, четвертую и пятую. К слову, чтоб осознать, ради чего же я упоминал клубнику и банан, довольно в один прекрасный момент угодить в вялотекущую пробку на подъеме. Кромешный мрак — и амбре.

    Во всем остальном (не считая пары маленьких заморочек, о которых говорят подписи к фото) XRAY — превосходный кар. На него приятно глядеть, в него приятно садиться. Если избрать версию с механикой либо переключать передачи механизированной коробки вручную, положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) принесет и езда. А по уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сектору. Настоящий климат-контроль и отменная камера заднего вида. Пригодная мультимедиасистема с управлением на руле и подогрев лобового стекла. Но основное — всё это работает так, как и обязано работать. Расторопно и верно.

    Из пройденных машинкой 7500 км две третьих — мои. Тут и нескончаемые поездки по Москве и области, и бросок в Нижний Новгород на встречу с знаменитым купе DeLorean DMC‑12 (ЗР, 2016, № 9). Естественно, пробег очень мал для проявления каких-то дефектов, но в целом XRAY производит воспоминание доброкачественной и надежной вещи. Чего же не скажешь о главном герое публикации — роботе AMT. Уже на данный момент машинка периодически докучает подергиваниями при троганье. Не исключаю — как и в случае с редакционной Вестой, – что на пробеге 15 000–20 000 км придется отправиться к дилеру для дефектовки сцепления. Если АВТОВАЗ к тому времени возьмет на вооружение мой совет, выберу с запахом дыни.

    А еще XRAY можно просто применять как мобильный щит для оценки свойства горючего. Невзирая на то что {инструкция} допускает внедрение АИ‑92, кар на таком бензине (и даже на плохом «девяносто 5-ом») тянет из рук вон плохо. Под перегрузкой на малых оборотах ясно слышны детонационные стуки, с разгонной динамикой неудача. Молвят даже, что сегоднящая прошивка электрического блока управления движком совершенно не стыкуется с 92‑м бензином, а официальное разрешение на его внедрение родилось под давлением рекламщиков.

    Очевидно, мы обратились за разъ­­яснением к представителям АВТОВАЗа. Как покажется ответ, опубликуем.

    Лада XRAY

    Год выпуска — 2016

    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2016 года

    Пробег на момент отчета — 7500 км

    Расходы на эксплуатацию и сервис (2700–7500 км), руб.

    Расходы на содержание

    Из их на бензин АИ-92, АИ-95 (средний расход 8,6 л/100 км)

    Источник: www.zr.ru

    Lada XRAY 2018-2019 отзывы хозяев

    Недочеты Лада Х Рей 2018-2019

    ➖ Звукоизоляция
    ➖ Дерганый «бот» АМТ
    ➖ Чувствителен к колее

    Плюсы

    ➕ Маневренность
    ➕ Не плохая проходимость
    ➕ Вместительный багажник

    Все недочеты Лада Х Рей 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно выяснить из рассказов ниже.

    Читайте также:  Откидные сиденья от иномарок на ниву

    Отзывы

    Косяк сборщиков ВАЗа — фронтальный бампер с левой стороны около фары мало выпирает, как как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон поглядите на остальные!

    Традиционный автомат все равно комфортнее бота. Рамка задних номеров с рекламкой автомобильного салона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых извивов крышки около номерного знака. Боюсь, что в предстоящем из-за вибрации сумеет разрушить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

    Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм заместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Далекий свет не приглянулся.

    zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

    Видео отзыв

    Коробка бот — не самый наилучший вариант, ранее у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY движется вспять, я всегда на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, по другому боюсь откатиться вспять и въехать в машинку, которая стоит за мной. Сначала машинка тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но на данный момент она дергается весьма изредка.

    Элина Волкова, отзыв о новейшей Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

    На самом деле, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высочайшим клиренсом. Кое-где читал, про весьма узенький педальный узел, но моим ногам 43-го размера он полностью достаточен. Педаль акселератора размещена чуток ниже педали тормоза, время от времени рант башмака может цепляться за нее, но, чтобы надавить их сходу обе (как кто то написал), нужно одеть валенки.

    Нравится трансформация салона Икс Рей, комфортно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка выходит не совершенно ровненькая, но для перевозки доп багажа приемлемо.

    Высадка за рулем комфортна. Кресло поднял на наивысшую высоту, чтобы созидать капот, эта привычка перебежала ещё с «Шестерки», там я подкладывал под задницу специальную подушечку. Эргономичность управления применима. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Поточнее, это индивидуальности, которые нужно учесть. Зеркала чуток меньше, чем у Нивы, но обзор в их большенный, т.к. они мало выпуклые.

    Движок 1.8 работает существенно тише, чем на Ниве. И совершенно, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровненькой дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон существенно резвее, чем на Ниве. При всем этом нет надрывистых подвываний коробки.

    Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

    Источник: roadres.com

    Отзыв обладателя Lada Xray Cross на вариаторе за 1 млн рублей, сопоставление с роботом и некие минусы (фото)

    На тест-драйве Веста Кросс на роботе принципно не приглянулась, потому ожидали конкретно вариатор и он первым возник на Х рей Кросс.

    Итак, в гараже есть уже две машинки: старушка Нива из 90-х и Волга Сайбер 2009 года (брал с завода). Нужна была машинка для поездок для городка и на дачу как основное авто. Требования до 1 млн рублей на автомате и неплохим клиренсом. В итоге выбор был меж Грантой Кросс, Вестой Кросс и Икс Рей Кросс.

    Гранта не приглянулась дешевизной в салоне, хотя снаружи огнь. Веста Кросс – снаружи я в нее втюрился, оно когда проехался на тест-драйве на роботе весь переплевался. Х рей протестировал с механикой, приглянулся, решил ожидать с вариатором. В августе возник, съездил на тест-драйв, устроило все, купил. Стоимость за Икс Рей Кросс с вариатором – практически миллион рублей.

    Ну а сейчас то, для чего вы все сюда пришли. Отзыв уже обладателя о вариаторе на Х рей Кросс.

    Сравнивая Икс Рей Кросс на вариаторе с Б3-м Пассатом на механике, который у меня был ранее, в крайнем постоянно раздражала езда на маленькой скорости, около 60 км/ч. Раздражало то, что передаточные числа там рассчитаны на 50 км/ч – видимо под европейские ограничения скорости. Но у нас ограничение в городке 60 км/ч и это неудача. У нас на таковой скорости либо коробка издает рев на пониженной или на завышенной чувствуется нехватка мощности. Другими словами необходимо двигаться либо 50 либо 70 км/ч.

    Один в один и в Х рей Кросс: переключается коробка в районе 60 км/ч, другими словами при езде с разрешенными скоростями уже чувствуется дискомфорт: необходимо либо туда либо сюда. Делаю вывод, что адаптации под наши условия никто не делал.

    А вот на саму коробку приреканий нет, переключения плавные.

    Пробег пока маленькой, потому вариатор еще вроде бы учится. Видимо из-за этого еще есть одна изюминка. Трогаться с места можно по различному: в одном случае рост оборотов и резвый набор скорости, во 2-м обороты не изменяются пока растягивается цепь коробки, разгон ой какой неспешный, при всем этом усилие на педаль акселератора однообразное в обоих вариантах.

    Еще неловким показалось возобновление движения, другими словами, двигаясь в городке и притормаживая, опосля этого сходу стартуя либо идя накатом. Здесь не обойтись без прогнозирования начала движения, делая его заранее, так как подхват коробкой происходит не сходу, она приметно задумывается. Может это тоже относится к обучению и с течением времени во время будет реагировать на газ.

    Еще мысли на будущее: в книге написано что масло в вариаторе не изменяется, другими словами на весь срок службы. А какой срок службы у Х рея? Непонятно как-то.

    В принципе по вариатору на Х рей Кросс отзыв пока все. Коробка вполне устраивает, бот который тестировал на Весте и рядом не стоял. Переплата за вариатор него 50 тыс стоит того.

    А сейчас мини отзыв обладателя о Лада Икс Рей Кросс в целом.

    Ширина стоек очень большая, из-за чего же иногда плохо просматривается боковая дорога и пешеходы.

    Звукоизоляция обычная лишь на маленьких скоростях, опосля 60 км/ч шумов прибавляется, на 100 км/ч шум уже давит на уши.

    Габариты весьма нравятся – с таковыми одно наслаждение парковаться в различных местах, бордюры не жутки.

    Расстроило гнездо прикуривателя – неясно, почему оно конкретно там? Ниже прикуривателя предусмотрели полочку, но перед ней селектор коробки, а выше мешает гнездо. Класть туда документы неловко.

    Раздельно скажу про штатную магнитолу. Это жесть. Никак в ней не отрегулировать подсветку, но это терпимо. Ужаснее, что недозволено вперед-назад перемотать треки либо выбирать радиостанции. Необходимо выйти из ночного режима и в мгле нащупывать клавиши, позже снова перебегать в ночной. Включая заднюю передачу, индикация просто слепит, ведь есть датчик света, почему недозволено прикрутить его к магнитоле?

    К слову, в мануале вычитал, что в 1-ый год, а позже раз в год у дилера необходимо обрабатывать кузов от коррозии. Другими словами это непременно, по другому могут быть задачи с гарантией. А на ТО делают только осмотр. Позвонил дилеру, но оказалось, там ничего о этом не знают и обещали разобраться. Буду ожидать.

    Не приглянулся фильтр салона: в машине разит этим же чем и на улице. Такое чувство что его там нет просто.

    Ну вот таковой мой промежный отзыв обладателя Лада Х рей Кросс с вариатором опосля пары недель эксплуатации. Есть что сказать: пишите ниже в комментах.

    Фото и тест с редактурой: юзер ShirokovPN на drive2.ru/users/shirokovpn

    Источник: www.lada-vesta2.ru