Оцените фрагмент курсовой работы дав развернутые ответы

КУЛЬТУРА РЕЧИ
Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы:

– нет ли отступлений от выбранной темы;
– все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения
содержатся во фрагменте (цель, задачи и др.);
– логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;
– являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;
– соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические);
– нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Экономический рост и проблемы экологии
Введение
Еще в XVIII веке Адам Смит сформировал принципы поведения homo economicus (человека экономического), в которых главным стимулом жизнедеятельности является стремление к наживе, алчность. Рассматривая современного человека, анализируя его поведение, мы видим, что Смит был очень близок к истине. Есть, конечно, и исключения (священники, аскеты, различные сектанты и так далее), но большая часть человечества по-прежнему одержима желанием максимально удовлетворять свои потребности. Это желание вполне естественно, объяснимо, но хотелось бы знать: где предел человеческих желаний и каковы жертвы, последствия? Мы знаем, согласно закону повышающихся потребностей, что предела нет, а вот вопрос с последствиями этого поведения человека, я думаю, надо разобрать более подробно. Всегда ли цель оправдывает средства? Не поставит ли человек под сомнение своё существование и жизнь будущих поколений, реализуя свои краткосрочные цели?
Согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то убыло. Так и в экономике: обогащение одних людей проходит на фоне обнищания других. Но в своей работе я хочу затронуть не экономический, а экологический аспект данной проблемы, что является целью моей работы.
Глобальное потепление, «озоновые дыры», другие природные катаклизмы – это результат воздействия на природу со стороны человека. И это есть цена, которую мы платим за свое стремление к обогащению. К счастью, мой регион пока не относится к зоне экологического бедствия. Однако простое перечисление объектов, расположенных на территории Мурманской области (а это – предприятия «Североникель», «Печенганикель», «Кандалакшский алюминиевый завод», «Кольская АЭС», Северный флот) дает понять, что проблем настоящих и будущих хоть отбавляй.
Благополучное развитие Мурманской области уже целое десятилетие связывают с освоением месторождений шельфа Баренцева моря. В последнее время мы все чаще слышим о потенциале Приразломного нефтяного. И это вызывает не только радужные надежды, но и тревогу: не нанесет ли это непоправимый ущерб экосистеме нашего региона.
Я же в своей работе хочу остановиться на проблеме транспортировки нефтепродуктов из районов России в Западную Европу и другие регионы и части.

Этот вопрос был выложен, один к одному, 5 (пять) лет назад и 2 (два) года назад.
Без обид, но вопрос не столько трудный, сколько ёмкий. Это же целое эссе!
Здесь отвечают по нюансикам тем, на которые возникают дополнительные вопросы, а не с просьбой решить домашнее задание на нескольких листах.

Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник: dvoechka.com

Оцените фрагмент курсовой работы дав развернутые ответы

1. Запишите перечисленные ниже слова, расставив в них ударения и дав толкование их лексических значений.

Ходатайствовать, чайная, щепоть, юродивый, плато, пихта, закупорить, коклюш, медикамент, названый (брат), пасквиль, предвосхитить, донельзя, украинец, офицеров, ободрить, опека, облегчить, опошлить, оптовый, обеспечение, приговор, призыв, паралич, пуловер, памятуя, петля, приданое, Ремень, ракушка, рассредоточение, средства, сирота, сироты, сирот, статуя, сливовый, столяр, стюард, туфля, танцовщица, таинство, тотчас.

2. Раскройте скобки, выбирая подходящее слово, обоснуйте свой выбор. За справками обращайтесь к словарям.

1. (Демократичная, демократическая) система. 2. Телевизор (дефектный, дефективный). 3. Выход (запасный, запасливый). 4. Дед был (оборотным, оборотливым) человеком. 5. (Наследие, наследство) Ренессанса. 6. Учителя точных наук считали его (невежей, невеждой). 7. Жванецкий (сыскал, снискал) славу. 8. У бабушки всегда (сытый, сытный) обед. 9. Костюм она сшила из (цельного, целого) куска трикотажа. 10. Девушка (усвоила, освоила) весь теоретический материал. 11. (Уплатить, оплатить) за проезд по железной дороге. 12. (Надеть, одеть) куртку на ребенка. 13. Такая(-ое) (планировка, планирование) сроков выполнения работ оказалась преждевременной. 14. От разгоревшегося (пожара, пожарища) посветлело на улице.

3. Подберите русские синонимы (слова или словосочетания) к словам иноязычного происхождения, используя словарь иностранных слов.

Прерогатива, фетиш, стагфляция, спорадический, преамбула, феномен, прерогатива, протекционизм, паблисити, панацея, пиетет, прайс-лист, кредо, корифей, перлюстрация.

4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Составьте пять предложений с этими фразеологизмами (на выбор). Используйте фразеологический словарь.

1.Так вот, где собака порылась! 2. «Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трёх берёзах», — сказал мне мой старший брат. 3. Нашему герою всё удаётся, должно быть, он родился под счастливой луной. 4. Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит. 5. Я вам зуб даю на отсечение, зачёт вы не сдадите. 6. Только при этих условиях руководитель сумеет занять авангардную роль на производстве. 7. Я поднял тост за моих далёких друзей.

5.Перепишите текст, расставив знаки препинания. Все числительные запишите словами в соответствующей падежной форме.

Завтра 16 октября с 18 часов 45 минут до 23 часов 41 минуты на улицу лучше не выходить об этом говорит положение Венеры в градусе 66 широты. Овнам не рекомендуется заключать сделки на сумму свыше 562 770 рублей, а Тельцам – на сумму менее 390 860. Раку в этот день можно рискнуть но не более чем 269 750 рублями. Если Лев уже располагает 580 272 рублями капитала ему повезет к этим 580 272 прибавится от 1,5 до 130 000. Дева давно мечтает о 1 500 000, которые могли бы поправить её дела. Завтра эти мечты сбудутся если Юпитер столкнется с Марсом.

6. Определите число существительных (единственное, множественное, только единственное, только множественное)

Молоко, время, хлеб, хрусталь, тёс, вишня, мороз, ворота, брюки, сани, сахар, бензин, вино, сталь, мороз.

7. Оцените варианты личных форм глаголов, найдите ошибки.

1. И ветер белой бородой полощет. 2. Ты, слышь, собери давай, чего найдешь, костер зажгем, а то трясет меня. 3. Погуляйте по заводу, оглядитесь. А потом мы вас запряжем. 4. Выздоровлю — буду учиться дальше. 5 Я сам позвоню отцу и предупрежу, что едешь со мной в командировку. 6. Чтобы не вымочить кофточку, я расстегну и закачаю рукава. 7. Мама, я же еще улаживаю свои вещи. 8. Скажите, как правильно: броет или бреет?

8. Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы:

— нет ли отступлений от выбранной темы; какое суждение можно вынести о целостности текста, если соотнести данное заключение с вступительной частью этой курсовой работы (см. 11 задание для 8-го варианта);

— все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (формулировка выводов, оценка результатов);

— логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

— являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

— соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические);

— нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Организация заработной платы

Заработная плата представляет собой весьма сложное экономическое явление. Отражающее взаимодействие многих экономических процессов. Для работодателя заработная плата — существенная составляющая издержек производства, и он старается их минимизировать, особенно в расчете на единицу продукции. Для работника заработная плата является доходом, и он стремится к ее возможному максимуму. Противоборство этих двух тенденций. Сила которых определяется также целым рядом других – как экономических. Так и социально-политических – факторов, детерминирует уровень и динамику заработной платы. Взятая суммарно по всему народному хозяйству, она как преобладающая часть всех доходов населения имеет центральную роль в реализации рыночных отношений. В этой макроэкономической роли заработная плата выполняет также распределительную функцию.

Заработная плата требует соизмерения различных видов работ с точки зрения их сложности и уровня квалификации работника, в чем заключается объективная основа ее дифференциации. В этой роли заработная плата выполняет две основные функции:

а) воспроизводственную – заработная плата должна быть достаточной для удовлетворения сложившегося в обществе уровня физических и духовных потребностей работника и членов его семьи;

б) стимулирующую – заработная плата должна быть тесно увязана с результатами труда каждого работника и основными задачами, которые решает работодатель в процессе своей предпринимательской деятельности. В странах с развитой рыночной экономикой между указанными функциями существует целая система связей и соотношений, которые придают им стабильную эффективность.

Читайте также:  Мотор для вытяжки elikor

Подводя итог моим рассуждениям, считаю необходимым еще раз обратить внимание на то, что категория стоимости рабочей силы не утратила своей актуальности и в дальнейшем необходимо продолжать е изучение.

9. Составьте и запишите пример служебной записки.

10. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: «Морфологические нормы. Нормы употребления имён существительных, прилагательных, числительных и местоимений»

здоровье, это односоставное предложение

ответ: если эти слова нужно поставить в одно предложение, то наверное это

я люблю играть в подвижные игры,где нудно много бегать.

— нет ли отступлений от выбранной темы;
— все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во
фрагменте (цель, задачи и др.);
— логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;
— являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;
— соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические);
— нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.
Экономический рост и проблемы экологии

Введение
Еще в XVIII веке Адам Смит сформировал принципы поведения homo economicus
(человека экономического), в которых главным стимулом жизнедеятельности является стремление
к наживе, алчность. Рассматривая современного человека, анализируя его поведение, мы видим,
что Смит был очень близок к истине. Есть, конечно, и исключения (священники, аскеты,
различные сектанты и так далее), но большая часть человечества по-прежнему одержима
желанием максимально удовлетворять свои потребности. Это желание вполне естественно,
объяснимо, но хотелось бы знать: где предел человеческих желаний и каковы жертвы,
последствия? Мы знаем, согласно закону повышающихся потребностей, что предела нет, а вот
вопрос с последствиями этого поведения человека, я думаю, надо разобрать более подробно.
Всегда ли цель оправдывает средства? Не поставит ли человек под сомнение своё существование и
жизнь будущих поколений, реализуя свои краткосрочные цели?
Согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то
убыло. Так и в экономике: обогащение одних людей проходит на фоне обнищания других. Но в своей работе я хочу затронуть не экономический, а экологический аспект данной
проблемы, что является целью моей работы.
Глобальное потепление, «озоновые дыры», другие природные катаклизмы – это результат
воздействия на природу со стороны человека. И это есть цена, которую мы платим за свое
стремление к обогащению. К счастью, мой регион пока не относится к зоне экологического
бедствия. Однако простое перечисление объектов, расположенных на территории Мурманской
области (а это – предприятия «Североникель», «Печенганикель», «Кандалакшский алюминиевый
завод», «Кольская АЭС», Северный флот) дает понять, что проблем настоящих и будущих хоть
отбавляй.
Благополучное развитие Мурманской области уже целое десятилетие связывают с
освоением месторождений шельфа Баренцева моря. В последнее время мы все чаще слышим о
потенциале Приразломного нефтяного. И это вызывает не только радужные надежды, но и
тревогу: не нанесет ли это непоправимый ущерб экосистеме нашего региона.
Я же в своей работе хочу остановиться на проблеме транспортировки нефтепродуктов из
районов России в Западную Европу и другие регионы и части.

Источник: l2rv.ru

Вариант № 9

1. Запишите перечисленные ниже слова, расставив в них ударения и дав толкование их лексических значений.

Ходатайствовать, чайная, щепоть, юродивый, плато, пихта, закупорить, коклюш, медикамент, названый (брат), пасквиль, предвосхитить, донельзя, украинец, офицеров, ободрить, опека, облегчить, опошлить, оптовый, обеспечение, приговор, призыв, паралич, пуловер, памятуя, петля, приданое, Ремень, ракушка, рассредоточение, средства, сирота, сироты, сирот, статуя, сливовый, столяр, стюард, туфля, танцовщица, таинство, тотчас.

2. Раскройте скобки, выбирая подходящее слово, обоснуйте свой выбор. За справками обращайтесь к словарям.

1. (Демократичная, демократическая) система. 2. Телевизор (дефектный, дефективный). 3. Выход (запасный, запасливый). 4. Дед был (оборотным, оборотливым) человеком. 5. (Наследие, наследство) Ренессанса. 6. Учителя точных наук считали его (невежей, невеждой). 7. Жванецкий (сыскал, снискал) славу. 8. У бабушки всегда (сытый, сытный) обед. 9. Костюм она сшила из (цельного, целого) куска трикотажа. 10. Девушка (усвоила, освоила) весь теоретический материал. 11. (Уплатить, оплатить) за проезд по железной дороге. 12. (Надеть, одеть) куртку на ребенка. 13. Такая(-ое) (планировка, планирование) сроков выполнения работ оказалась преждевременной. 14. От разгоревшегося (пожара, пожарища) посветлело на улице.

3. Подберите русские синонимы (слова или словосочетания) к словам иноязычного происхождения, используя словарь иностранных слов.

Прерогатива, фетиш, стагфляция, спорадический, преамбула, феномен, прерогатива, протекционизм, паблисити, панацея, пиетет, прайс-лист, кредо, корифей, перлюстрация.

4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Составьте пять предложений с этими фразеологизмами (на выбор). Используйте фразеологический словарь.

1.Так вот, где собака порылась! 2. «Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трёх берёзах», – сказал мне мой старший брат. 3. Нашему герою всё удаётся, должно быть, он родился под счастливой луной. 4. Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит. 5. Я вам зуб даю на отсечение, зачёт вы не сдадите. 6. Только при этих условиях руководитель сумеет занять авангардную роль на производстве. 7. Я поднял тост за моих далёких друзей.

5.Перепишите текст, расставив знаки препинания. Все числительные запишите словами в соответствующей падежной форме.

Завтра 16 октября с 18 часов 45 минут до 23 часов 41 минуты на улицу лучше не выходить об этом говорит положение Венеры в градусе 66 широты. Овнам не рекомендуется заключать сделки на сумму свыше 562 770 рублей, а Тельцам – на сумму менее 390 860. Раку в этот день можно рискнуть но не более чем 269 750 рублями. Если Лев уже располагает 580 272 рублями капитала ему повезет к этим 580 272 прибавится от 1,5 до 130 000. Дева давно мечтает о 1 500 000, которые могли бы поправить её дела. Завтра эти мечты сбудутся если Юпитер столкнется с Марсом.

6. Определите число существительных (единственное, множественное, только единственное, только множественное)

Молоко, время, хлеб, хрусталь, тёс, вишня, мороз, ворота, брюки, сани, сахар, бензин, вино, сталь, мороз.

7. Оцените варианты личных форм глаголов, найдите ошибки.

1. И ветер белой бородой полощет. 2. Ты, слышь, собери давай, чего найдешь, костер зажгем, а то трясет меня. 3. Погуляйте по заводу, оглядитесь. А потом мы вас запряжем. 4. Выздоровлю – буду учиться дальше. 5 Я сам позвоню отцу и предупрежу, что едешь со мной в командировку. 6. Чтобы не вымочить кофточку, я расстегну и закачаю рукава. 7. Мама, я же еще улаживаю свои вещи. 8. Скажите, как правильно: броет или бреет?

8. Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы:

– нет ли отступлений от выбранной темы; какое суждение можно вынести о целостности текста, если соотнести данное заключение с вступительной частью этой курсовой работы (см. 11 задание для 8-го варианта);

– все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (формулировка выводов, оценка результатов);

– логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

– являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

– соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические);

– нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Организация заработной платы

Заработная плата представляет собой весьма сложное экономическое явление. Отражающее взаимодействие многих экономических процессов. Для работодателя заработная плата – существенная составляющая издержек производства, и он старается их минимизировать, особенно в расчете на единицу продукции. Для работника заработная плата является доходом, и он стремится к ее возможному максимуму. Противоборство этих двух тенденций. Сила которых определяется также целым рядом других – как экономических. Так и социально-политических – факторов, детерминирует уровень и динамику заработной платы. Взятая суммарно по всему народному хозяйству, она как преобладающая часть всех доходов населения имеет центральную роль в реализации рыночных отношений. В этой макроэкономической роли заработная плата выполняет также распределительную функцию.

Заработная плата требует соизмерения различных видов работ с точки зрения их сложности и уровня квалификации работника, в чем заключается объективная основа ее дифференциации. В этой роли заработная плата выполняет две основные функции:

а) воспроизводственную – заработная плата должна быть достаточной для удовлетворения сложившегося в обществе уровня физических и духовных потребностей работника и членов его семьи;

б) стимулирующую – заработная плата должна быть тесно увязана с результатами труда каждого работника и основными задачами, которые решает работодатель в процессе своей предпринимательской деятельности. В странах с развитой рыночной экономикой между указанными функциями существует целая система связей и соотношений, которые придают им стабильную эффективность.

Читайте также:  Свечи v line 13 bpr6es 11 цена

Подводя итог моим рассуждениям, считаю необходимым еще раз обратить внимание на то, что категория стоимости рабочей силы не утратила своей актуальности и в дальнейшем необходимо продолжать е изучение.

9. Составьте и запишите пример служебной записки.

10. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: «Морфологические нормы. Нормы употребления имён существительных, прилагательных, числительных и местоимений»

Источник: studfile.net

Оцените фрагмент курсовой работы дав развернутые ответы

1. Запишите перечисленные ниже слова, расставив в них ударения и дав толкование их лексических значений.

Ходатайствовать, чайная, щепоть, юродивый, плато, пихта, закупорить, коклюш, медикамент, названый (брат), пасквиль, предвосхитить, донельзя, украинец, офицеров, ободрить, опека, облегчить, опошлить, оптовый, обеспечение, приговор, призыв, паралич, пуловер, памятуя, петля, приданое, Ремень, ракушка, рассредоточение, средства, сирота, сироты, сирот, статуя, сливовый, столяр, стюард, туфля, танцовщица, таинство, тотчас.

2. Раскройте скобки, выбирая подходящее слово, обоснуйте свой выбор. За справками обращайтесь к словарям.

1. (Демократичная, демократическая) система. 2. Телевизор (дефектный, дефективный). 3. Выход (запасный, запасливый). 4. Дед был (оборотным, оборотливым) человеком. 5. (Наследие, наследство) Ренессанса. 6. Учителя точных наук считали его (невежей, невеждой). 7. Жванецкий (сыскал, снискал) славу. 8. У бабушки всегда (сытый, сытный) обед. 9. Костюм она сшила из (цельного, целого) куска трикотажа. 10. Девушка (усвоила, освоила) весь теоретический материал. 11. (Уплатить, оплатить) за проезд по железной дороге. 12. (Надеть, одеть) куртку на ребенка. 13. Такая(-ое) (планировка, планирование) сроков выполнения работ оказалась преждевременной. 14. От разгоревшегося (пожара, пожарища) посветлело на улице.

3. Подберите русские синонимы (слова или словосочетания) к словам иноязычного происхождения, используя словарь иностранных слов.

Прерогатива, фетиш, стагфляция, спорадический, преамбула, феномен, прерогатива, протекционизм, паблисити, панацея, пиетет, прайс-лист, кредо, корифей, перлюстрация.

4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Составьте пять предложений с этими фразеологизмами (на выбор). Используйте фразеологический словарь.

1.Так вот, где собака порылась! 2. «Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трёх берёзах», — сказал мне мой старший брат. 3. Нашему герою всё удаётся, должно быть, он родился под счастливой луной. 4. Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит. 5. Я вам зуб даю на отсечение, зачёт вы не сдадите. 6. Только при этих условиях руководитель сумеет занять авангардную роль на производстве. 7. Я поднял тост за моих далёких друзей.

5.Перепишите текст, расставив знаки препинания. Все числительные запишите словами в соответствующей падежной форме.

Завтра 16 октября с 18 часов 45 минут до 23 часов 41 минуты на улицу лучше не выходить об этом говорит положение Венеры в градусе 66 широты. Овнам не рекомендуется заключать сделки на сумму свыше 562 770 рублей, а Тельцам – на сумму менее 390 860. Раку в этот день можно рискнуть но не более чем 269 750 рублями. Если Лев уже располагает 580 272 рублями капитала ему повезет к этим 580 272 прибавится от 1,5 до 130 000. Дева давно мечтает о 1 500 000, которые могли бы поправить её дела. Завтра эти мечты сбудутся если Юпитер столкнется с Марсом.

6. Определите число существительных (единственное, множественное, только единственное, только множественное)

Молоко, время, хлеб, хрусталь, тёс, вишня, мороз, ворота, брюки, сани, сахар, бензин, вино, сталь, мороз.

7. Оцените варианты личных форм глаголов, найдите ошибки.

1. И ветер белой бородой полощет. 2. Ты, слышь, собери давай, чего найдешь, костер зажгем, а то трясет меня. 3. Погуляйте по заводу, оглядитесь. А потом мы вас запряжем. 4. Выздоровлю — буду учиться дальше. 5 Я сам позвоню отцу и предупрежу, что едешь со мной в командировку. 6. Чтобы не вымочить кофточку, я расстегну и закачаю рукава. 7. Мама, я же еще улаживаю свои вещи. 8. Скажите, как правильно: броет или бреет?

8. Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы:

— нет ли отступлений от выбранной темы; какое суждение можно вынести о целостности текста, если соотнести данное заключение с вступительной частью этой курсовой работы (см. 11 задание для 8-го варианта);

— все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (формулировка выводов, оценка результатов);

— логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

— являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

— соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические);

— нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Организация заработной платы

Заработная плата представляет собой весьма сложное экономическое явление. Отражающее взаимодействие многих экономических процессов. Для работодателя заработная плата — существенная составляющая издержек производства, и он старается их минимизировать, особенно в расчете на единицу продукции. Для работника заработная плата является доходом, и он стремится к ее возможному максимуму. Противоборство этих двух тенденций. Сила которых определяется также целым рядом других – как экономических. Так и социально-политических – факторов, детерминирует уровень и динамику заработной платы. Взятая суммарно по всему народному хозяйству, она как преобладающая часть всех доходов населения имеет центральную роль в реализации рыночных отношений. В этой макроэкономической роли заработная плата выполняет также распределительную функцию.

Заработная плата требует соизмерения различных видов работ с точки зрения их сложности и уровня квалификации работника, в чем заключается объективная основа ее дифференциации. В этой роли заработная плата выполняет две основные функции:

а) воспроизводственную – заработная плата должна быть достаточной для удовлетворения сложившегося в обществе уровня физических и духовных потребностей работника и членов его семьи;

б) стимулирующую – заработная плата должна быть тесно увязана с результатами труда каждого работника и основными задачами, которые решает работодатель в процессе своей предпринимательской деятельности. В странах с развитой рыночной экономикой между указанными функциями существует целая система связей и соотношений, которые придают им стабильную эффективность.

Подводя итог моим рассуждениям, считаю необходимым еще раз обратить внимание на то, что категория стоимости рабочей силы не утратила своей актуальности и в дальнейшем необходимо продолжать е изучение.

9. Составьте и запишите пример служебной записки.

10. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: «Морфологические нормы. Нормы употребления имён существительных, прилагательных, числительных и местоимений»

здоровье, это односоставное предложение

ответ: если эти слова нужно поставить в одно предложение, то наверное это

я люблю играть в подвижные игры,где нудно много бегать.

— нет ли отступлений от выбранной темы;
— все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во
фрагменте (цель, задачи и др.);
— логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;
— являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;
— соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические);
— нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.
Экономический рост и проблемы экологии

Введение
Еще в XVIII веке Адам Смит сформировал принципы поведения homo economicus
(человека экономического), в которых главным стимулом жизнедеятельности является стремление
к наживе, алчность. Рассматривая современного человека, анализируя его поведение, мы видим,
что Смит был очень близок к истине. Есть, конечно, и исключения (священники, аскеты,
различные сектанты и так далее), но большая часть человечества по-прежнему одержима
желанием максимально удовлетворять свои потребности. Это желание вполне естественно,
объяснимо, но хотелось бы знать: где предел человеческих желаний и каковы жертвы,
последствия? Мы знаем, согласно закону повышающихся потребностей, что предела нет, а вот
вопрос с последствиями этого поведения человека, я думаю, надо разобрать более подробно.
Всегда ли цель оправдывает средства? Не поставит ли человек под сомнение своё существование и
жизнь будущих поколений, реализуя свои краткосрочные цели?
Согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то
убыло. Так и в экономике: обогащение одних людей проходит на фоне обнищания других. Но в своей работе я хочу затронуть не экономический, а экологический аспект данной
проблемы, что является целью моей работы.
Глобальное потепление, «озоновые дыры», другие природные катаклизмы – это результат
воздействия на природу со стороны человека. И это есть цена, которую мы платим за свое
стремление к обогащению. К счастью, мой регион пока не относится к зоне экологического
бедствия. Однако простое перечисление объектов, расположенных на территории Мурманской
области (а это – предприятия «Североникель», «Печенганикель», «Кандалакшский алюминиевый
завод», «Кольская АЭС», Северный флот) дает понять, что проблем настоящих и будущих хоть
отбавляй.
Благополучное развитие Мурманской области уже целое десятилетие связывают с
освоением месторождений шельфа Баренцева моря. В последнее время мы все чаще слышим о
потенциале Приразломного нефтяного. И это вызывает не только радужные надежды, но и
тревогу: не нанесет ли это непоправимый ущерб экосистеме нашего региона.
Я же в своей работе хочу остановиться на проблеме транспортировки нефтепродуктов из
районов России в Западную Европу и другие регионы и части.

Читайте также:  Размер шин на ваз 2121 нива

Источник: automotogid.ru

Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: – нет ли отступлений от выбранной темы; – все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, задачи и др.); – логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; – являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; – соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические); – нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. Основные проблемы и тенденции в формировании и распределении доходов учащейся молодежи Введение Человеческий ресурс – важнейший в экономической системе, соответственно, экономическая система должна обеспечить достойный уровень жизни человека. Естественно, что одним из показателей качества жизни являются доходы. И если доходы пенсионеров и старших возрастных слоев населения являются предметом бытовых, экономических и идеолого-политизированных споров, для отстаивания интересов в которых создаются партии, то проблеме доходов не менее важной группы – учащейся молодежи пока не оказывается достаточное внимание. Конечно, для молодых и энергичных студентов есть много возможных источников доходов. Однако зачастую такие доходы оказываются достаточно низкими, нередко их величина недостаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Именно низкие доходы являются причиной роста преступности среди молодежи и сокращения числа молодых семей с детьми. Таким образом, доходы молодежи и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения. Именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом экономическом строе, а в особенности в переходной экономике Российской Федерации. Хочу поставить следующие задачи: 1. Рассмотрение основных проблем и тенденций формирования и распределения доходов учащейся молодежи Российской Федерации. 2. Изучить аналогичные проблемы и тенденции студентов Мурманского государственного технического университета (МГТУ), сравнить их с общероссийскими. 3. Подвести итоги и выработать соответствующие рекомендации. В данной работе я использовала методы статистического и факторного анализа и анкетирование. можно гипотетически выдвинуть предположение: Доход студентов будет в пределах от 1000 до 3000 руб. Этот доход складывается из следующих источников, как-то: -помощь родителей; -стипендия; -временный заработок. Этот доход тратится в основном на развлечения. Однако в будущем студенты желают заработать примерно 700 ru. Получение этого дохода связывают с работой в сфере бизнеса и предпринимательства.

Оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы:

– нет ли отступлений от выбранной темы;
– все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, задачи и др.);
– логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;
– являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;
– соблюдены ли нормы литературного языка (правописные, грамматические, лексические);
– нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Основные проблемы и тенденции в формировании и распределении доходов учащейся молодежи
Введение
Человеческий ресурс – важнейший в экономической системе, соответственно, экономическая система должна обеспечить достойный уровень жизни человека. Естественно, что одним из показателей качества жизни являются доходы. И если доходы пенсионеров и старших возрастных слоев населения являются предметом бытовых, экономических и идеолого-политизированных споров, для отстаивания интересов в которых создаются партии, то проблеме доходов не менее важной группы – учащейся молодежи пока не оказывается достаточное внимание. Конечно, для молодых и энергичных студентов есть много возможных источников доходов. Однако зачастую такие доходы оказываются достаточно низкими, нередко их величина недостаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Именно низкие доходы являются причиной роста преступности среди молодежи и сокращения числа молодых семей с детьми. Таким образом, доходы молодежи и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения. Именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом экономическом строе, а в особенности в переходной экономике Российской Федерации.
Хочу поставить следующие задачи:
1. Рассмотрение основных проблем и тенденций формирования и распределения доходов учащейся молодежи Российской Федерации.
2. Изучить аналогичные проблемы и тенденции студентов Мурманского государственного технического университета (МГТУ), сравнить их с общероссийскими.
3. Подвести итоги и выработать соответствующие рекомендации.
В данной работе я использовала методы статистического и факторного анализа и анкетирование.
можно гипотетически выдвинуть предположение:
Доход студентов будет в пределах от 1000 до 3000 руб. Этот доход складывается из следующих источников, как-то:
-помощь родителей;
-стипендия;
-временный заработок.
Этот доход тратится в основном на развлечения. Однако в будущем студенты желают заработать примерно 700 ru. Получение этого дохода связывают с работой в сфере бизнеса и предпринимательства.

Источник: tooglik.ru

8оцените фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: – нет ли отступлений от выбранной темы; – все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, и др.); – логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; – являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; – соблюдены ли нормы языка (правописные, грамматические, лексические); – нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. особенности рынка труда мурманской области введение понятие «рынок труда» – весьма сложная и во многом новая для россии категория. формально началом образования рынка труда в россии следует считать принятие закона о занятости населения рсфср ( в этом законе впервые зафиксировано право граждан распоряжаться своими к производительному и творческому труду. законом определено право собственности работника на свою рабочую силу в полном объеме: владение, распоряжение, использование. однако для становления полноценного рынка труда недостаточно только формальных, законодательно принятых актов. необходимы коренные перемены в общественных отношениях, прежде всего изменение характера собственности. рассмотрев мировой опыт, я могу с уверенностью утверждать, что рынок труда не может существовать вне конкурентной, основанной на частной собственности и демократических общественных институтов. тоталитарному государству не столь важно, используется ли людской потенциал эффективно и в соответствии с личными интересами людей. для него значимо другое: иметь население в безоговорочном подчинении, а личные интересы удовлетворять по минимуму, что исключает и социальную независимость человека. да зачем он нужен, свободный рынок труда, в таких условиях! более того, он был бы серьезной помехой, хотя его антипод – распределение рабочей силы, обслуживающее принадлежащую государству, или квазирыночную, – в научном обиходе тоже именуется «рынком труда». положение на российском рынке труда определяется ситуацией на рынке труда в разных субъектах российской федерации. вопросы занятости населения в настоящее время приобретают актуальнейшее значение для любого региона. в связи с этим региональные особенности процессов социального развития должны найти свое отражение в государственной политике занятости, что означает, прежде всего, формирование системы мер государственного регулирования, направленных на предотвращение нарастания социальной напряженности в регионах.

Ответы на вопрос

Расставьте знаки препинания. 1. Он был отличным собеседником, и я никогда не встречал ни в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. Мы долгое время не могли увидеть ни одного зверька, а видели только норы, и нор этих действительно было очень много. 3. Охотник ещё не произнес ни слова, но Дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. Ещё одно движение ножа, и ещё десяток грибов. Запах сушеных белых грибов не сравним ни с чем: ни с запахом других грибов, ни вообще с какими бы то ни было запахами. Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего.

однокоренные- Комар. Комариха,комарят. пропущенное – комариная.

Доверчивый человек, доверительная интонация, доверительная доверительный разговор.

Лирическое стихотворение, лиричный тенор, лиричное настроение.

Командированный человек, командировочное удостоверение.

Нестерпимая боль, нестерпимый холод, нетерпимый поступок.

Источник: iznaniya.com