От чего сгорает катушка зажигания

От чего сгорает катушка зажигания

  • Основная » Перечень форумовТехнические разделы эксплуатации Kia VengaДвижок, топливная система, выпуск
  • Поменять размер шрифта

По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Модер: groover

По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 09 апр 2016, 20:39

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 09 апр 2016, 20:50

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

zuk73 » 09 апр 2016, 20:54

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 09 апр 2016, 20:57

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

zuk73 » 09 апр 2016, 21:07

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

JON » 09 апр 2016, 21:15

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

zuk73 » 09 апр 2016, 21:30

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

JON » 09 апр 2016, 21:35

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

BCDE » 09 апр 2016, 21:35

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

groover » 09 апр 2016, 21:46

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

zuk73 » 09 апр 2016, 22:59

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 10 апр 2016, 09:03

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

JON » 10 апр 2016, 09:12

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 10 апр 2016, 09:18

Свечки буквально меняли? Вы сами присутствовали и старенькые Для вас дали? А то просто развели – произнесли что меняли, а они как стояли, так и остались. Ну и от бракованных свеч ни кто не застрахован.
Тем наиболее не факт, что свечки повинны, может был перегрев мотора либо скачки напруги. Все зависит какая обмотка сгорела – первичная (куда подается +12 от бортовой сети) либо вторичная (высочайшее напряжение на распределитель), почаще пылает вторичная.

Родная стоит в районе 2500 руб, аналоги есть различные до 5000 руб., здесь кому что нравится.

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 10 апр 2016, 10:33

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

JON » 10 апр 2016, 10:35

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 10 апр 2016, 10:37

Sanek, скажите пожалуйста, что означает перегрев мотора? Из за чего он перегревается? И ещё вопросик) каким всё таки бензином заправляться нужно? Я заправляю обыденным 95 ТНК либо 95 Газпром

Добавлено спустя 1 минутку 40 секунд:
Как я сообразила на колесе

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 10 апр 2016, 12:28

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 10 апр 2016, 14:33

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 10 апр 2016, 15:21

Кто на данный момент на конференции

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 1

Источник: forum.vengaforum.ru

От чего сгорает катушка зажигания

Все началось со старенькой умершей катушки, комп показал пропуски зажигания в 4 цилиндре. Купил и поменял на новейшую БОШ.

Через 2 денька комп снова показал на пропуски зажигания в 4 цилиндре, переставил эту новейшую катушку в 3 цилиндр, комп сходу же показал пропуски в 3. Поменял эту новейшую катушку в магазине на такую же. Поставил в 4 цилиндр. Через недельку снова начались пропуски в 4 цилиндре.

Сейчас купил в другом магазине советскую катушку. На всякий вариант поставил уже в 3 цилиндр, в 4 ушла древняя испытанная временем из 3.

Это что такое? У меня машинка спаливает катушки в 4 цилиндре либо я дважды ставил какой то брак БОШ? Их нередко подделывают?

ЗЫ. Все показания компа, естественно, подтверждались резким падением мощности и дерганием на низких оборотах и передачах выше 2-ой.
_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.

Возвратиться к началу
промакашка

Возвратиться к началу
Gennadiy K

AleckK
Неисправные катушки случаем не имеют следов оплавления, разбухания – перегрева одним словом? Одна из обстоятельств быть может замыкание управляющего провода 4-ой катушки на массу, он жёлто-чёрного цвета. Почаще всего (это болезнь) перетирается под воздушным фильтром, сними его и осмотри пристально жгут катушек, ну и форсунок заодно. Ещё может перетираться жгут в салоне около моторного щита – о держатель левого пластмассового люка консоли около педали акселератора.

Иная причина – пробит ключ управления в ЭБУ, неплохой спец по ремонту ЭБУ расслабленно перепаяет для тебя ключ на новейший.

Ну а совершенно по инету прогуливаются слухи о подделках Бош.
Сколько хоть стоят? Меньше 1000руб – 100% подделка. Около 1200 руб обязано быть приблизительно и фирменный гарантийный талон должен быть непременно.

Массы катушек ещё проверь. Масса находится на ГБЦ над термостатом – болтик М6.

Возвратиться к началу
ЖыНёГ

Возвратиться к началу
s.t.a.l.k.e.r

Лицезрел в магазе придорожном катушки по 600.для себя бы не стал брать

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Лицезрел в магазе придорожном катушки по 600.для себя бы не стал брать

Возвратиться к началу
AleckK

Свечки отпадают, я их поменял меж 2-ой и третьей подмены катушки. Протертости шлейфа и массу проверю. Катушки стоили по 1200 но фирменного талона никакого не было.

Добавлено спустя 1 минутку 32 секунды:

Никаких наружних повреждений на катушках не было (оплавления либо еще чего).
_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.

Возвратиться к началу
ЖыНёГ

Возвратиться к началу
AleckK

Возвратиться к началу
AleckK

Контакт на массу был мало грязный, но обычный. На всякий вариант открутил, почистил и закрутил.

Под панелью у ноги все нормально.

А вот под воздушным фильтром чуть-чуть протерся крацний голубий провод и очень протерся и обнажился примыкающий желто-черный. Заизолировал все отлично.

Это выходит я сам палил эти катушки а одну нахально поменял по гарантии? Мне постыдно. Они могли сгорать из-за таковой протертости? Они же перетерлись о пластмассу, не о метал. Хотя там все было очень мокро от тосола, заодно все хомуты протянул.
_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.

Источник: www.autolada.ru

От чего сгорает катушка зажигания

  • Портал ‹ Перечень форумовТехникаЭлектрика
  • Поменять размер шрифта
  • Версия для печати

сгорает катушка зажигания,предпосылки?

сгорает катушка зажигания,предпосылки?

BigBrother » 26.07.11 13:56

всем здравствуйте. маленькая предъистория.
поехал я в деревню, и на подъезде к рязани начало стрелять из глушителя и заглох.встал на обочину.завожу – сходу глохнетна газ реагироет лишь когда стартером крутит. хлопки. постоял вроде поехал пару км и та же шапка. спасибо форумчанам dim289 приехал дотянул до сервиса, та произнесли что тащи его в москву – никто тут не поможет. позвонили Stanly проконсультировал отыскали причину погибла катушка, брал у сервисменов от тазика – завелась все нормально поехала. всем произнес спасибо и до свиданья. уехал. проехал км. 10 сдох. снова звонки форумчанам. если остынет и не поедет – изда рулю. так и случилось. 12ночи. звонок dim289.дотянул до городка, бросили машинку сел на электричку уехал в москву. купил новейшую катушку, beru сел на автобус и опять я в рязани, поменял проехал км. 15 и стала дохнуть, переодически стреляя и пропадала тяга. сново звонок Stanly консультация, сделали вывод что может свечки пробивает. поглядел – искра всюду есть оранжево-красная слабенькая. (но ведь это может уже поэтому что катушка помирает?) у одной свечки 2 трещинкы на керамике- на ощупь вроде не пробиваает. плюнул на все. звонок в москву. за мной приехала темная таха и 4 часа на тросу до москвы. это ад.
итак вот фактически, что еще может так стремительно спаливать катушку. а то я ща перекину провода и свечки а если дело не вних сожгу еще однгу катушку. не охото.

снова желал выразить большущее спасибо за помощь и поддержку dim289 и Stanly

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

Grenkin » 26.07.11 14:17

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

BigBrother » 26.07.11 14:24

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

Grenkin » 26.07.11 14:27

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

Grenkin » 26.07.11 14:28

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

BigBrother » 26.07.11 14:30

а шо из их первичная а что вторичная??как измерять не разбирая.
не ни дождика ни мойки не было оооочень издавна. =)

единственное прямо перед тем как начало стрелять – лопнула задняя опора глушителя. и я мало им о асфальт потер. и начало сифонить с фронтального соединения. но это то никак же не соединено. +)

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

Grenkin » 26.07.11 14:33

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

BigBrother » 26.07.11 14:46

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

Grenkin » 26.07.11 14:59

На катушке зажигания три контакта: к двум подступают обыденные провода, к третьему центральному – высоковольтный. Один из 2-ух обыденных проводов – это масса. 2-ой – +12В. Вот меж ними и меряется сопротивление первичной обмотки. Катушку снимать не непременно, довольно просто отсоединить от нее все провода. Тот, что масса, он же масса и для вторичной обмотки, другими словами померить сопротивление вторичной обмотки можно меж данной для нас массой и высоковольтным выходом катушки.

. Для проверки первичной обмотки катушки зажигания требуется омметр для измерения малых сопротивлений, потому что обыденный устройство может не отличить сопротивление обмотки от недлинного замыкания.

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

BigBrother » 26.07.11 15:11

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

Grenkin » 26.07.11 15:19

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

BigBrother » 26.07.11 18:08

итак те которые у меня за этот период времени сгорели:
новенькая тазовская катушка:
первичная: 1.4 Ом
вториная: 5.44 кОм
новенькая Beru катушка:
первичная: 1.6 Ом
вториная: 9.45 кОм
древняя родная катушка:
первичная: 1.7 Ом
вториная: 8.77 кОм

к слову. на тазовской – через некое время машинка заводилась и недолго работала.

и что все-таки это выходит, что всюду сгорела и первичная и вторичная обмотка? не считая тазовской.

по поводу свечек:
вот эта трещинка (их 2 на одной свече):

когда не стал заводиться свечки были все темные.
опосля того как поставил новейшую катушку когда двиг поработал свечки стали все таковыми:

ну и опосля того как снова сгорела катушка сново все темные, не считая одной которую я отсоединил.

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

Maxsh » 26.07.11 18:19

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

BigBrother » 26.07.11 18:30

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

psf735 » 26.07.11 18:36

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

БАНДАКИЕВА:) » 26.07.11 18:43

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

BigBrother » 26.07.11 18:52

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

psf735 » 26.07.11 19:05

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

psf735 » 26.07.11 19:14

Re: сгорает катушка зажигания,предпосылки?

БАНДАКИЕВА:) » 26.07.11 19:21

Источник: www.souleyman.ru

Катушка зажигания: признаки неисправности и предпосылки выхода из строя

Как понятно, для работы мотора необходимы два условия: горючая смесь и искра. Исключение составляют дизельные моторы. В их воспламенение происходит за счет высочайшего сжатия воздуха. Но в карах с бензиновым движком, коих на дорогах большая часть, нередко выходит из строя катушка зажигания. Признаки неисправности могут быть различными. Что все-таки, давайте уделим этому механизму наиболее пристальное внимание.

Признаки неисправности катушки зажигания

  • Нестабильная работа мотора. В народе это именуется троением. Это слово возникло еще во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), когда на русской «классике» не работал один из цилиндров. Как понятно, на всех ВАЗовских моторах было по четыре цилиндра. Соответственно, явление, когда не работает один из их, именуется троением. При всем этом могут возникать соответствующие вибрации. Также автомобилист услышит неравномерную работу мотора – как как будто ему чего-то не хватает. Это и понятно, ведь один из цилиндров работает вхолостую, другими словами горючая смесь в нем не воспламеняется.
  • «Троящий» мотор. Если в движке не работает один либо несколько цилиндров, вероятны провалы в разгоне. Машинка будет дергаться, вибрировать. Также кар весьма медлительно набирает скорость.
  • Желтоватая лампа «Чек Энджин». Контрольные лампы на панели устройств полностью могут стать признаком неисправности катушки зажигания. Необходимо отметить, что данная ошибка не непременно связана с данной для нас неисправностью. Лампа только говорит о обобщенных дилеммах с движком. Если на панели устройств пылает «Чек Энджин», это означает, что произошел сбой в какой-нибудь системе. Кар подлежит кропотливой диагностике.
  • Высочайший расход горючего. Ввиду того, что один цилиндр не работает, другие три (либо больше зависимо от конструкции мотора) принимают на себя всю нагрузку. Соответственно, чтоб возобновить прежнюю мощность, мотору будет нужно больше энергии. Расход горючего может возрости на 10–50 процентов.
  • Затрудненный запуск мотора. При дефектах с катушкой шофер может испытывать задачи подобного рода. При этом появляются они и при прохладном, и при прогретом движке. В особенности нередко затрудненный запуск мотора наблюдается в сырую погоду.

Также отметим, что, если кар не заводится совсем, это не признак неисправности катушки. Дело в том, что таких в движке несколько. Обычно на любой цилиндр идет своя катушка. На наиболее старенькых напряжение вырабатывается сходу на два цилиндра. Потому мотор будет работать до крайнего. Если кар не заводится совсем, могли выйти из строя сходу все катушки. Но это маловероятно. В таком случае спецы советуют проверить предохранители в блоке и надлежащие реле. Почему так случается? Предпосылки выхода из строя катушек будут рассмотрены дальше.

Свечки

Как понятно, конкретно эти элементы играют главную роль в воспламенении горючей консистенции. На свечки подается напряжение от катушки зажигания. Потому логично, что из-за некачественных частей требуется ремонт катушки зажигания. Не стоит брать дешевенькие аналоги. Подобные свечки могут очень навредить системе зажигания, а именно катушке.

Высочайшая температура

Катушка производит большущее напряжение. Потому она повсевременно находится в режиме завышенных нагрузок. Естественно, производители учитывают этот момент. Но как указывает практика, температурный режим не постоянно соответствует заявленному. Если мотор будет работать на больших оборотах, вероятен перегрев частей зажигания. Выходят из строя не только лишь высоковольтные провода, да и сами катушки. Допускаются только краткосрочные перегрузки в зоне красноватой черты тахометра.

Пробой изоляции

Так же, как и на свечках, тут может случиться пробой в изоляции. Чем это быть может вызвано? Часто пробой случается из-за потеков масла, которые образуются в местах соединения клапанной крышки, головки и остальных частей. С повышением оборотов давление масла растет. Масло начинает попадать на все элементы, в том числе и на катушку зажигания. Признаки неисправности: провалы в разгоне, дергание и высочайший расход горючего. Чтоб не допустить этого, смотрите за чистотой подкапотного места.

Направьте внимание, что и из-за мойки мотора может случиться пробой изоляции. Лишняя влага попадает на контакты, из-за чего происходит куцее замыкание. Чтоб не допустить этого, следует закрывать не только лишь аккумулятор, да и саму катушку. Также рекомендуется заизолировать крышку трамблера, если это старенькый кар. К слову, мокроватый трамблер – это самая пользующаяся популярностью причина, по которой кар не заводится совсем. Время от времени можно ограничиться сушкой контактов. Но в 80 процентах случаев выручает только подмена.

Естественный износ

Катушка зажигания рассчитана на длинный срок эксплуатации. Нередки случаи, когда элемент работал и опосля пробега в 150–200 тыщ км без единой подмены. Но с каждым километром ресурс катушки сокращается. Поспособствовать поломке может установка некачественных свеч либо неаккуратная мойка подкапотного места. В один миг деталь может просто не выдержать нагрузок.

Катушка зажигания: цены

Стоимость этого элемента значительно разнится. Так, на российские «Лады» можно отыскать катушку за 600–800 рублей. А вот на десятый «Лансер», который так популярен в Рф, новейший элемент стоит не наименее 3 тыщ рублей. Дешевле лишь с разборок. Но тут вы не получите никаких гарантий и инфы о остаточном ресурсе. Можно пойти и иным методом – произвести ремонт катушки зажигания. Это значительно сбережет средства. Но схема катушки зажигания довольно сложна. Своими руками можно отремонтировать только трещинкы – заделать спец клеем.

Источник: fb.ru

Катушка зажигания: задачи и их решения.

Молвят, в недалеком будущем таковой элемент, как катушка зажигания, не станет существовать, за счет внедрения свеч зажигания новейшего поколения, большая часть из нас все еще будет эксплуатировать тс с имеющейся на нынешний денек системой зажигания. В данной для нас статье мы попробуем разобраться в главных дилеммах, которые появляются из-за неисправности катушки зажигания, также предпосылки выхода ее из строя.

ignition_coils

Система зажигания — это целый ряд устройств и устройств, любой из которых делает свою свою функцию для обеспечения рационального режима работы мотора, где катушка делает функции трансформатора, индуцируя высочайшее напряжение в низкое. Главные элементы катушки зажигания — это первичная обмотка, вторичная обмотка и электронные разъемы.

Узкая вторичная обмотка размещается вокруг железного стержня и представляет собой изолированную медную проволоку шириной 0,05 — 0,1 мм, поверх которой наматывается первичная обмотка с медным покрытием шириной 0,6 — 0,9 мм. Существует два главных типа катушек: двухискровая и одноискровая катушка зажигания.

Двухискровые катушки зажигания, обычно, инсталлируются в систему со статическим высоковольтным распределением, где одна катушка обеспечивает высочайшим напряжением две свечки зажигания. Таковой тип катушки употребляется в движках с четным числом цилиндров, посреди которых такие пользующиеся популярностью марки, как современные Ford Focus, Митсубиши Ланцер, Тоета Королла, Мазда 3, Volkswagen Golf и почти все остальные. 4-х цилиндровый движок, например, является самым пользующимся популярностью посреди Русских покупателей, т.к. более обширно представлен на нашем рынке и совершенно подступает для тех, кто находится в поиске экономного варианта.

Одноискровые же катушки зажигания инсталлируются на любой цилиндр над свечой зажигания. Изюминка одноискровой системы зажигания — необходимость сенсорного датчика распределительного вала для того, чтоб различить ВМТ (верхняя мертвая точка) сжатия и ВМТ газообмена. Одноискровые катушки зажигания имеют разные конструкции: в виде отдельных катушек зажигания (к примеру, в неких моделях BMW) либо в виде катушечных блоков, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе (к примеру, в карах марки Опель).

Какой бы тип катушки ни стоял в вашем каре, никто не застрахован от выхода из строя данного компонента. Неисправности появляются по-разному и вот некие из их: пропуски зажигания, слабенький разгон либо утрата мощности, ошибка на панели устройств, блок управления мотора перебегает в режим safe-mode, также самый критический вариант, когда движок просто не заводится. Данные неисправности могут возникать как при всех режимах работы мотора, так и при одном определенном.

Обстоятельств быть может огромное количество: внутреннее куцее замыкание, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет очень низкого источника напряжения (слабенького аккума), что потом приведет к досрочному износу либо завышенной перегрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов мотора и течи могут стать предпосылкой замыкания, вызвав тем нарушение работы системы зажигания.

Спецы компании Hella рекомендуют начинать поиск предпосылки неисправности с зрительной проверки: разъемы, провода, свечки и распределитель зажигания, также следы окисления. Если во время зрительной проверки неисправности либо какие-либо остальные недочеты не обнаружены, рекомендуется проверить систему зажигания при помощи осциллоскопа, который при оценке первичной и вторичной обмоток, даст информацию обо всех составных частях системы.

Подключение осциллоскопа не вызывает проблем в случае с двухискровыми катушками, также в случае с одноискровыми, которые установлены раздельно от колпачка свеч зажигания, т.к. высоковольтные провода открыты для доступа. Совершенно по-другому дело обстоит с одноискровыми катушками зажигания, которые совмещены со свечными колпачками.

Используя набор переходных проводников, снимаются осциллограммы первичной и вторичной обмоток для всех цилиндров сразу (к примеру, в случае с авто BMW). Если же такового набора нет, можно, сделать вспомогательный кабель из свечного колпачка, который опосля снятия катушки, подключается меж свечой зажигания и катушкой. Характеристики осциллоскопа сохраняются, и операция проделывается аналогичным образом для остальных цилиндров, опосля чего сравниваются все данные.

Если в одноискровой катушке зажигания расположен оконечный каскад (к примеру, в случае с авто Volkswagen/Ауди с движком FSI), измерить первичное напряжение нереально, потому измеряется ток в первичной обмотке, подключив ее к плюсу либо к массе катушки зажигания. Для измерения напряжения вторичной обмотки, опять пригодится вспомогательный кабель для подключения к осциллоскопу.

Эти системы зажигания обустроены устройством определения пропуска цилиндров, которые способны найти вероятный пропуск. На карах с двойным зажиганием и одноискровыми катушками (к примеру, Smart) можно при помощи двухканального осциллоскопа вывести на экран как напряжение первичной, так и напряжение вторичной обмотки.

Иным методом диагностики является измерение величины сопротивления при помощи омметра. Зависимо от системы зажигания и строения самой катушки, используются характеристики, которые числятся нормой для исправного компонента.

Кроме перечисленного выше, рекомендуется проверка сенсорных датчиков коленчатого и распределительного валов, также датчика детонации. При проведении всех работ, не следует оставлять без внимания тот факт, что неисправности, которые определены при помощи осциллоскопа, могут быть объяснены также дефектами механических частей мотора. К примеру, такое возникает, когда в одном из цилиндров компрессия очень мала, от чего напряжение зажигания, показанное на дисплее устройства, несколько меньше, чем напряжение зажигания остальных цилиндров.

Если же катушка зажигания все-же просит подмены, компания Hella, которая является одним из больших производителей электрических компонент в мире, дает большенный ассортимент катушек для разных марок и моделей каров, также для разных типов мотора. Для наиболее детализированного ознакомления с продуктовой линейкой, вы сможете поглядеть прилагаемую брошюру, где также представлены фото и описание всех типов катушек зажигания.

Источник: www.zr.ru

Почему нередко пылают катушка зажигания и коммутатор

#1 lithium-x

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i

    У товарища на старенькой 2108 за 2 месяца сгорело 3 катушки и 4 коммутатора.

    Вопросец: какие чисто гипотетически могут быть предпосылки таковой неисправности?

    #2 t808

  • VIP Member
  • 5 149 сообщений
    • Марка авто: 21093

    У товарища на старенькой 2108 за 2 месяца сгорело 3 катушки и 4 коммутатора.

    Вопросец: какие чисто гипотетически могут быть предпосылки таковой неисправности?

    • lithium-x это нравится

    #3 lithium-x

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i

    #4 Olezha

  • Advanced Members
  • 146 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109,ВАЗ 21120 ,ВАЗ 21011
    • Откуда: Мурманск

    Коммутаторы могут выходить из строя(и весьма нередко ) из за увеличенного зазора в свечках,когда они больше 0,8мм.2-ая причина – огромное сопротивление Высоковольтных проводов.Обязано быть не наиболее 12 кОм.Не забудь,что их 5 штук,а то померишь лишь на свечных,а от катушки самый основной.Не исправное сопротивление в бегунке тоже может вызвать выход из строя коммутатор.Его сопротивление 1 кОм.Бегунок лучше поменять.А вот катушка выходит из строя опосля сгорания коммутатора,если сходу не выключить зажигание.Коммутаторы лучше МЗАТЭ-2 Столичного завода и Энергомаш Калужского. Это Москва http://www.ate2.ru/?id=43 А это Калуга http://www.avtozapch. i.php?id=288964

    #5 t808

  • VIP Member
  • 5 149 сообщений
    • Марка авто: 21093

    А быть может неувязка в замке зажигания? -залипание контактов итд? либо в монтажном блоке? У меня тоже пылают !

    • Olezha это нравится

    #6 Olezha

  • Advanced Members
  • 146 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109,ВАЗ 21120 ,ВАЗ 21011
    • Откуда: Мурманск

    Коммутатор из за этого сгореть никак не может.Даже если включишь зажигание и оставишь так не заводя на недельку.Лишь АКБ посадишь.В коммутаторе есть защитное устройство,которое выключает его выход на катушку зажигания,если ключ повернут на включение,а стартер ты не включаешь и даже если контакты замка либо реле зажигания залипли НАВСЕГДА..Как я помню,у тебя низкая панель с вольтметром в ней.Включи зажигание.Стрелка вольтметра отклонится на право,а через секунду поднимется еще мало правее.Это выключился коммутатор.Если с высоковольтной частью все в порядке.ВВ (то есть внутренние войска) провода имеют сопротивление 2-15 кОм,сопротивление в бегунке 1 кОм и зазоры свеч не наиболее 0,8мм,то остается лишь не высококачественный коммутатор.Про испытанные временем я написал в ссылках выше.Московские коммутаторы нередко подделывают.На правильных Столичных изображен горизонтально ромбик и из его центра идут три полосы.Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ориентированы одна вниз к тупому углу ромба,иная ВЛЕВО к острому,а 3-я меж ними к стороне ромба.На подделках полосы – вниз,ВПРАВО и меж ними.

    #7 t808

  • VIP Member
  • 5 149 сообщений
    • Марка авто: 21093

    Как вы относитесь к фирме “АСТРО”? Я заполучил на етот раз их комутатор ( с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента)) лишь не усвою что он диогнастирует ,поглядим на сколько его хватит

    Источник: www.lada-forum.ru