От чего сгорает катушка зажигания

От чего сгорает катушка зажигания

  • Главная » Список форумовТехнические разделы эксплуатации Kia VengaДвигатель, топливная система, выпуск
  • Изменить размер шрифта

По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Модератор: groover

По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 09 апр 2016, 20:39

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 09 апр 2016, 20:50

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

zuk73 » 09 апр 2016, 20:54

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 09 апр 2016, 20:57

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

zuk73 » 09 апр 2016, 21:07

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

JON » 09 апр 2016, 21:15

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

zuk73 » 09 апр 2016, 21:30

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

JON » 09 апр 2016, 21:35

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

BCDE » 09 апр 2016, 21:35

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

groover » 09 апр 2016, 21:46

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

zuk73 » 09 апр 2016, 22:59

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 10 апр 2016, 09:03

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

JON » 10 апр 2016, 09:12

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 10 апр 2016, 09:18

Свечи точно меняли? Вы сами присутствовали и старые Вам отдали? А то просто развели – сказали что меняли, а они как стояли, так и остались. Да и от бракованных свечей ни кто не застрахован.
Тем более не факт, что свечи виноваты, может был перегрев двигателя или скачки напруги. Все зависит какая обмотка сгорела – первичная (куда подается +12 от бортовой сети) или вторичная (высокое напряжение на распределитель), чаще горит вторичная.

Родная стоит в районе 2500 руб, аналоги есть разные до 5000 руб., тут кому что нравится.

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 10 апр 2016, 10:33

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

JON » 10 апр 2016, 10:35

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 10 апр 2016, 10:37

Sanek, скажите пожалуйста, что значит перегрев двигателя? Из за чего он перегревается? И ещё вопросик) каким всё таки бензином заправляться надо? Я заправляю обычным 95 ТНК или 95 Газпром

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Как я поняла на колесе

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 10 апр 2016, 12:28

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Vasilida » 10 апр 2016, 14:33

Re: По какой причине может сгореть катушка зажигания?

Sanek » 10 апр 2016, 15:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: forum.vengaforum.ru

От чего сгорает катушка зажигания

Все началось со старой умершей катушки, компьютер показал пропуски зажигания в 4 цилиндре. Купил и заменил на новую БОШ.

Через 2 дня компьютер опять показал на пропуски зажигания в 4 цилиндре, переставил эту новую катушку в 3 цилиндр, компьютер сразу же показал пропуски в 3. Заменил эту новую катушку в магазине на такую же. Поставил в 4 цилиндр. Через неделю опять начались пропуски в 4 цилиндре.

На этот раз купил в другом магазине советскую катушку. На всякий случай поставил уже в 3 цилиндр, в 4 ушла старая проверенная временем из 3.

Это что такое? У меня машина сжигает катушки в 4 цилиндре или я два раза ставил какой то брак БОШ? Их часто подделывают?

ЗЫ. Все показания компьютера, конечно, подтверждались резким падением мощности и дерганием на низких оборотах и передачах выше второй.
_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.

Вернуться к началу
промакашка

Вернуться к началу
Gennadiy K

AleckK
Неисправные катушки случайно не имеют следов оплавления, разбухания – перегрева одним словом? Одна из причин может быть замыкание управляющего провода 4-ой катушки на массу, он жёлто-чёрного цвета. Чаще всего (это болезнь) перетирается под воздушным фильтром, сними его и осмотри внимательно жгут катушек, да и форсунок заодно. Ещё может перетираться жгут в салоне около моторного щита – об держатель левого пластикового лючка консоли около педали газа.

Другая причина – пробит ключ управления в ЭБУ, хороший специалист по ремонту ЭБУ спокойно перепаяет тебе ключ на новый.

Ну а вообще по инету ходят слухи о подделках Бош.
Сколько хоть стоят? Меньше 1000руб – 100% подделка. Около 1200 руб должно быть примерно и фирменный гарантийный талон должен быть обязательно.

Массы катушек ещё проверь. Масса находится на ГБЦ над термостатом – болтик М6.

Вернуться к началу
ЖыНёГ

Вернуться к началу
s.t.a.l.k.e.r

Видел в магазе придорожном катушки по 600.себе бы не стал покупать

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Видел в магазе придорожном катушки по 600.себе бы не стал покупать

Вернуться к началу
AleckK

Свечи отпадают, я их заменил между второй и третьей замены катушки. Протертости шлейфа и массу проверю. Катушки стоили по 1200 но фирменного талона никакого не было.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Никаких наружних повреждений на катушках не было (оплавления или еще чего).
_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.

Вернуться к началу
ЖыНёГ

Вернуться к началу
AleckK

Вернуться к началу
AleckK

Контакт на массу был немного грязный, но нормальный. На всякий случай открутил, почистил и закрутил.

Под панелью у ноги все нормально.

А вот под воздушным фильтром немножко протерся крацний синий провод и сильно протерся и оголился соседний желто-черный. Заизолировал все хорошо.

Это получается я сам палил эти катушки а одну нагло поменял по гарантии? Мне стыдно. Они могли сгорать из-за такой протертости? Они же перетерлись о пластмассу, не о метал. Хотя там все было сильно влажно от тосола, заодно все хомуты протянул.
_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.

Источник: www.autolada.ru

От чего сгорает катушка зажигания

  • Портал ‹ Список форумовТехникаЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

сгорает катушка зажигания,причины?

сгорает катушка зажигания,причины?

BigBrother » 26.07.11 13:56

всем здрасти. небольшая предъистория.
поехал я в деревню, и на подъезде к рязани начало стрелять из глушителя и заглох.встал на обочину.завожу – сразу глохнетна газ реагироет только когда стартером крутит. хлопки. постоял вроде поехал пару километров и та же шляпа. спасибо форумчанам dim289 приехал дотянул до сервиса, та сказали что тащи его в москву – никто здесь не поможет. позвонили Stanly проконсультировал нашли причину умерла катушка, взял у сервисменов от тазика – завелась все нормально поехала. всем сказал спасибо и до свиданья. уехал. проехал км. 10 сдох. опять звонки форумчанам. если остынет и не поедет – изда рулю. так и случилось. 12ночи. звонок dim289.дотянул до города, бросили машину сел на электричку уехал в москву. купил новую катушку, beru сел на автобус и снова я в рязани, поменял проехал км. 15 и стала подыхать, переодически стреляя и пропадала тяга. сново звонок Stanly консультация, пришли к выводу что может свечи пробивает. посмотрел – искра везде есть оранжево-красная слабая. (но ведь это может уже потому что катушка помирает?) у одной свечи 2 трещины на керамике- на ощупь вроде не пробиваает. плюнул на все. звонок в москву. за мной приехала черная таха и 4 часа на тросу до москвы. это ад.
так вот собственно, что еще может так быстро сжигать катушку. а то я ща перекину провода и свечи а если дело не вних сожгу еще однгу катушку. не хочется.

еще раз хотел выразить огромное спасибо за помощь и поддержку dim289 и Stanly

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

Grenkin » 26.07.11 14:17

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

BigBrother » 26.07.11 14:24

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

Grenkin » 26.07.11 14:27

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

Grenkin » 26.07.11 14:28

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

BigBrother » 26.07.11 14:30

а шо из них первичная а что вторичная??как мерить не разбирая.
не ни дождя ни мойки не было оооочень давно. =)

единственное прямо перед тем как начало стрелять – лопнула задняя опора глушителя. и я немного им об асфальт потер. и начало сифонить с переднего соединения. но это то никак же не связано. +)

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

Grenkin » 26.07.11 14:33

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

BigBrother » 26.07.11 14:46

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

Grenkin » 26.07.11 14:59

На катушке зажигания три контакта: к двум подходят обычные провода, к третьему центральному – высоковольтный. Один из двух обычных проводов – это масса. Второй – +12В. Вот между ними и меряется сопротивление первичной обмотки. Катушку снимать не обязательно, достаточно просто отсоединить от нее все провода. Тот, что масса, он же масса и для вторичной обмотки, то есть померить сопротивление вторичной обмотки можно между этой массой и высоковольтным выходом катушки.

. Для проверки первичной обмотки катушки зажигания требуется омметр для измерения малых сопротивлений, так как обычный прибор может не отличить сопротивление обмотки от короткого замыкания.

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

BigBrother » 26.07.11 15:11

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

Grenkin » 26.07.11 15:19

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

BigBrother » 26.07.11 18:08

итак те которые у меня за это время сгорели:
новая тазовская катушка:
первичная: 1.4 Ом
вториная: 5.44 кОм
новая Beru катушка:
первичная: 1.6 Ом
вториная: 9.45 кОм
старая родная катушка:
первичная: 1.7 Ом
вториная: 8.77 кОм

кстати. на тазовской – через какое-то время машина заводилась и недолго работала.

и что же это получается, что везде сгорела и первичная и вторичная обмотка? кроме тазовской.

по поводу свечек:
вот эта трещина (их 2 на одной свече):

когда перестал заводиться свечи были все черные.
после того как поставил новую катушку когда двиг поработал свечи стали все такими:

ну и после того как опять сгорела катушка сново все черные, кроме одной которую я отсоединил.

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

Maxsh » 26.07.11 18:19

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

BigBrother » 26.07.11 18:30

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

psf735 » 26.07.11 18:36

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

БАНДАКИЕВА:) » 26.07.11 18:43

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

BigBrother » 26.07.11 18:52

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

psf735 » 26.07.11 19:05

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

psf735 » 26.07.11 19:14

Re: сгорает катушка зажигания,причины?

БАНДАКИЕВА:) » 26.07.11 19:21

Источник: www.souleyman.ru

Катушка зажигания: признаки неисправности и причины выхода из строя

Как известно, для работы двигателя нужны два условия: горючая смесь и искра. Исключение составляют дизельные моторы. В них воспламенение происходит за счет высокого сжатия воздуха. Однако в автомобилях с бензиновым двигателем, коих на дорогах большинство, часто выходит из строя катушка зажигания. Признаки неисправности могут быть разными. Что же, давайте уделим этому механизму более пристальное внимание.

Признаки неисправности катушки зажигания

  • Нестабильная работа двигателя. В народе это называется троением. Это слово появилось еще во времена СССР, когда на советской «классике» не работал один из цилиндров. А как известно, на всех ВАЗовских моторах было по четыре цилиндра. Соответственно, явление, когда не работает один из них, называется троением. При этом могут возникать характерные вибрации. Также автомобилист услышит неравномерную работу мотора – как будто ему чего-то не хватает. Это и понятно, ведь один из цилиндров работает вхолостую, то есть горючая смесь в нем не воспламеняется.
  • «Троящий» мотор. Если в двигателе не работает один или несколько цилиндров, возможны провалы в разгоне. Машина будет дергаться, вибрировать. Также автомобиль очень медленно набирает скорость.
  • Желтая лампа «Чек Энджин». Контрольные лампы на панели приборов вполне могут стать признаком неисправности катушки зажигания. Стоит отметить, что данная ошибка не обязательно связана с этой неисправностью. Лампа лишь сигнализирует об обобщенных проблемах с двигателем. Если на панели приборов горит «Чек Энджин», это значит, что произошел сбой в какой-либо системе. Автомобиль подлежит тщательной диагностике.
  • Высокий расход топлива. Ввиду того, что один цилиндр не работает, остальные три (или больше в зависимости от конструкции двигателя) принимают на себя всю нагрузку. Соответственно, чтобы возобновить прежнюю мощность, мотору потребуется больше энергии. Расход топлива может увеличиться на 10–50 процентов.
  • Затрудненный пуск двигателя. При неисправностях с катушкой водитель может испытывать проблемы подобного рода. Причем возникают они и при холодном, и при прогретом двигателе. Особенно часто затрудненный пуск мотора наблюдается в сырую погоду.

Также отметим, что, если автомобиль не заводится вовсе, это не признак неисправности катушки. Дело в том, что таковых в двигателе несколько. Обычно на каждый цилиндр идет своя катушка. На более старых напряжение вырабатывается сразу на два цилиндра. Поэтому мотор будет работать до последнего. Если автомобиль не заводится вовсе, могли выйти из строя сразу все катушки. Однако это маловероятно. В таком случае специалисты рекомендуют проверить предохранители в блоке и соответствующие реле. Почему так случается? Причины выхода из строя катушек будут рассмотрены далее.

Свечи

Как известно, именно эти элементы играют ключевую роль в воспламенении горючей смеси. На свечи подается напряжение от катушки зажигания. Поэтому неудивительно, что из-за некачественных элементов требуется ремонт катушки зажигания. Не стоит покупать дешевые аналоги. Подобные свечи могут сильно навредить системе зажигания, в частности катушке.

Высокая температура

Катушка вырабатывает огромное напряжение. Поэтому она постоянно находится в режиме повышенных нагрузок. Конечно, производители учитывают этот момент. Но как показывает практика, температурный режим не всегда соответствует заявленному. Если мотор будет работать на высоких оборотах, возможен перегрев элементов зажигания. Выходят из строя не только высоковольтные провода, но и сами катушки. Допускаются лишь кратковременные нагрузки в зоне красной черты тахометра.

Пробой изоляции

Так же, как и на свечах, здесь может случиться пробой в изоляции. Чем это может быть вызвано? Нередко пробой случается из-за потеков масла, которые образуются в местах соединения клапанной крышки, головки и других элементов. С увеличением оборотов давление масла возрастает. Масло начинает попадать на все элементы, в том числе и на катушку зажигания. Признаки неисправности: провалы в разгоне, дергание и высокий расход топлива. Чтобы не допустить этого, следите за чистотой подкапотного пространства.

Обратите внимание, что и из-за мойки двигателя может случиться пробой изоляции. Лишняя влага попадает на контакты, из-за чего происходит короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, следует закрывать не только аккумулятор, но и саму катушку. Также рекомендуется заизолировать крышку трамблера, если это старый автомобиль. Кстати, влажный трамблер – это самая популярная причина, по которой автомобиль не заводится вовсе. Иногда можно ограничиться сушкой контактов. Но в 80 процентах случаев спасает лишь замена.

Естественный износ

Катушка зажигания рассчитана на долгий срок эксплуатации. Нередки случаи, когда элемент работал и после пробега в 150–200 тысяч километров без единой замены. Но с каждым километром ресурс катушки сокращается. Поспособствовать поломке может установка некачественных свечей или неаккуратная мойка подкапотного пространства. В один момент деталь может просто не выдержать нагрузок.

Катушка зажигания: цены

Стоимость этого элемента существенно разнится. Так, на отечественные «Лады» можно найти катушку за 600–800 рублей. А вот на десятый «Лансер», который так популярен в России, новый элемент стоит не менее 3 тысяч рублей. Дешевле только с разборок. Но здесь вы не получите никаких гарантий и информации об остаточном ресурсе. Можно пойти и другим путем – произвести ремонт катушки зажигания. Это существенно сэкономит деньги. Но схема катушки зажигания достаточно сложна. Своими руками можно отремонтировать лишь трещины – заделать специализированным клеем.

Источник: fb.ru

Катушка зажигания: проблемы и их решения.

Говорят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, перестанет существовать, за счет внедрения свечей зажигания нового поколения, большинство из нас все еще будет эксплуатировать транспортные средства с существующей на сегодняшний день системой зажигания. В этой статье мы попробуем разобраться в основных проблемах, которые возникают из-за неисправности катушки зажигания, а также причины выхода ее из строя.

ignition_coils

Система зажигания — это целый ряд приборов и устройств, каждый из которых выполняет свою собственную функцию для обеспечения оптимального режима работы двигателя, где катушка выполняет функции трансформатора, индуцируя высокое напряжение в низкое. Основные элементы катушки зажигания — это первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические разъемы.

Тонкая вторичная обмотка располагается вокруг металлического стержня и представляет собой изолированную медную проволоку толщиной 0,05 — 0,1 мм, поверх которой наматывается первичная обмотка с медным покрытием толщиной 0,6 — 0,9 мм. Существует два основных типа катушек: двухискровая и одноискровая катушка зажигания.

Двухискровые катушки зажигания, как правило, устанавливаются в систему со статическим высоковольтным распределением, где одна катушка обеспечивает высоким напряжением две свечи зажигания. Такой тип катушки используется в двигателях с четным числом цилиндров, среди которых такие популярные марки, как современные Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf и многие другие. Четырехцилиндровый двигатель, к примеру, является самым популярным среди Российских покупателей, т.к. наиболее широко представлен на нашем рынке и идеально подходит для тех, кто находится в поиске бюджетного варианта.

Одноискровые же катушки зажигания устанавливаются на каждый цилиндр над свечой зажигания. Особенность одноискровой системы зажигания — необходимость сенсорного датчика распределительного вала для того, чтобы различить ВМТ (верхняя мертвая точка) сжатия и ВМТ газообмена. Одноискровые катушки зажигания имеют различные конструкции: в виде отдельных катушек зажигания (например, в некоторых моделях BMW) или в виде катушечных блоков, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе (например, в автомобилях марки Opel).

Какой бы тип катушки ни стоял в вашем автомобиле, никто не застрахован от выхода из строя данного компонента. Неисправности проявляются по-разному и вот некоторые из них: пропуски зажигания, слабый разгон или потеря мощности, ошибка на панели приборов, блок управления двигателя переходит в режим safe-mode, а также самый критичный вариант, когда двигатель просто не заводится. Данные неисправности могут возникать как при всех режимах работы двигателя, так и при одном определенном.

Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания.

Специалисты компании Hella советуют начинать поиск причины неисправности с визуальной проверки: разъемы, провода, свечи и распределитель зажигания, а также следы окисления. Если во время визуальной проверки неисправности или какие-либо другие недостатки не обнаружены, рекомендуется проверить систему зажигания с помощью осциллоскопа, который при оценке первичной и вторичной обмоток, даст информацию обо всех составных частях системы.

Подключение осциллоскопа не вызывает трудностей в случае с двухискровыми катушками, а также в случае с одноискровыми, которые установлены отдельно от колпачка свечей зажигания, т.к. высоковольтные провода открыты для доступа. Совсем по-другому дело обстоит с одноискровыми катушками зажигания, которые совмещены со свечными колпачками.

Используя комплект переходных проводников, снимаются осциллограммы первичной и вторичной обмоток для всех цилиндров одновременно (например, в случае с автомобилями BMW). Если же такого комплекта нет, можно, изготовить вспомогательный кабель из свечного колпачка, который после снятия катушки, подключается между свечой зажигания и катушкой. Показатели осциллоскопа сохраняются, и операция проделывается аналогичным образом для других цилиндров, после чего сравниваются все данные.

Если в одноискровой катушке зажигания размещен оконечный каскад (например, в случае с автомобилями Volkswagen/Audi с двигателем FSI), измерить первичное напряжение невозможно, поэтому измеряется ток в первичной обмотке, подключив ее к плюсу или к массе катушки зажигания. Для измерения напряжения вторичной обмотки, снова понадобится вспомогательный кабель для подключения к осциллоскопу.

Эти системы зажигания оснащены устройством распознавания пропуска цилиндров, которые способны определить возможный пропуск. На автомобилях с двойным зажиганием и одноискровыми катушками (например, Smart) можно с помощью двухканального осциллоскопа вывести на экран как напряжение первичной, так и напряжение вторичной обмотки.

Другим способом диагностики является измерение величины сопротивления с помощью омметра. В зависимости от системы зажигания и строения самой катушки, применяются показатели, которые считаются нормой для исправного компонента.

Помимо вышеперечисленного, рекомендуется проверка сенсорных датчиков коленчатого и распределительного валов, а также датчика детонации. При проведении всех работ, не следует оставлять без внимания тот факт, что неисправности, которые определены с помощью осциллоскопа, могут быть объяснены также неисправностями механических частей двигателя. Например, такое возникает, когда в одном из цилиндров компрессия слишком мала, от чего напряжение зажигания, показанное на экране прибора, несколько меньше, чем напряжение зажигания других цилиндров.

Если же катушка зажигания все-таки требует замены, компания Hella, которая является одним из крупнейших производителей электронных компонентов в мире, предлагает большой ассортимент катушек для различных марок и моделей автомобилей, а также для различных типов двигателя. Для более детального ознакомления с продуктовой линейкой, вы можете посмотреть прилагаемую брошюру, где также представлены фотографии и описание всех типов катушек зажигания.

Источник: www.zr.ru

Почему часто горят катушка зажигания и коммутатор

#1 lithium-x

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i

    У товарища на старой 2108 за 2 месяца сгорело 3 катушки и 4 коммутатора.

    Вопрос: какие чисто гипотетически могут быть причины такой неисправности?

    #2 t808

  • VIP Member
  • 5 149 сообщений
    • Марка авто: 21093

    У товарища на старой 2108 за 2 месяца сгорело 3 катушки и 4 коммутатора.

    Вопрос: какие чисто гипотетически могут быть причины такой неисправности?

    • lithium-x это нравится

    #3 lithium-x

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i

    #4 Olezha

  • Advanced Members
  • 146 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109,ВАЗ 21120 ,ВАЗ 21011
    • Откуда: Мурманск

    Коммутаторы могут выходить из строя(и очень часто ) из за увеличенного зазора в свечах,когда они больше 0,8мм.Вторая причина – большое сопротивление Высоковольтных проводов.Должно быть не более 12 кОм.Не забудь,что их пять штук,а то померишь только на свечных,а от катушки самый главный.Не исправное сопротивление в бегунке тоже может вызвать выход из строя коммутатор.Его сопротивление 1 кОм.Бегунок лучше заменить.А вот катушка выходит из строя после сгорания коммутатора,если сразу не выключить зажигание.Коммутаторы предпочтительнее МЗАТЭ-2 Московского завода и Энергомаш Калужского. Это Москва http://www.ate2.ru/?id=43 А это Калуга http://www.avtozapch. i.php?id=288964

    #5 t808

  • VIP Member
  • 5 149 сообщений
    • Марка авто: 21093

    А может быть проблема в замке зажигания? -залипание контактов итд? или в монтажном блоке? У меня тоже горят !

    • Olezha это нравится

    #6 Olezha

  • Advanced Members
  • 146 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109,ВАЗ 21120 ,ВАЗ 21011
    • Откуда: Мурманск

    Коммутатор из за этого сгореть никак не может.Даже если включишь зажигание и оставишь так не заводя на неделю.Только АКБ посадишь.В коммутаторе есть защитное устройство,которое выключает его выход на катушку зажигания,если ключ повернут на включение,а стартер ты не включаешь и даже если контакты замка или реле зажигания залипли НАВСЕГДА..Насколько я помню,у тебя низкая панель с вольтметром в ней.Включи зажигание.Стрелка вольтметра отклонится вправо,а через секунду поднимется еще немного правее.Это выключился коммутатор.Если с высоковольтной частью все в порядке.ВВ провода имеют сопротивление 2-15 кОм,сопротивление в бегунке 1 кОм и зазоры свечей не более 0,8мм,то остается только не качественный коммутатор.Про проверенные временем я написал в ссылках выше.Московские коммутаторы часто подделывают.На правильных Московских изображен горизонтально ромбик и из его центра идут три полоски.Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть направлены одна вниз к тупому углу ромба,другая ВЛЕВО к острому,а третья между ними к стороне ромба.На подделках полоски – вниз,ВПРАВО и между ними.

    #7 t808

  • VIP Member
  • 5 149 сообщений
    • Марка авто: 21093

    Как вы относитесь к фирме “АСТРО”? Я приобрел на етот раз их комутатор ( с диагностикой) только не пойму что он диогнастирует ,посмотрим на сколько его хватит

    Источник: www.lada-forum.ru