От чего подходит ступичный подшипник

Выбор ступичного подшипника в 2019 году по производителю

Срок службы узла машинки опосля ремонта, впрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье. Тут принципиально отыскать компанию, обеспечивающую соответственное свойство выпускаемой продукции по адекватной стоимости.

Рейтинг заводов-изготовителей

Фавориты ниши – это 16 компаний. Для наилучшего осознания картины, анализом охвачена рыночная толика и мировоззрение потребителей средством голосования за наилучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.

№ п/п Заглавие Рейтинг % голосов Отзывы, +/-
1 SKF 4.2 25 37/3
2 SNR 3.9 22 37/6
3 FAG 3.9 12 19/2
4 MOOG 4.5 9 13/0
5 NSK 4.5 8 11/0
6 NK 3.1 8 12/1
7 Koyo 3.4 5 12/4
8 Meyle 3.5 2 9/5
9 FEBI 3.0 2 10/6
10 GSP 2.7 1 11/9
11 ESPRA 2.7 4/3
12 Stellox 2.0 0/3
13 Optimal 2.1 5/10
14 FENOX 1.7 5/13
15 TORQUE 1.3 3/14
16 Febest 1.3 3/18

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Запамятовал про штрафы и Yandex-Навигатор. Здесь и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости всего за несколько тыщ ТУТ

ТОП 5 производителей

Из таблицы можно без усилий избрать фаворитных производителей подшипников. К ним относятся:

Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается созданием подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, остального. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.

Компанией поставляются различные виды запчастей на сборочные потоки авто концернов. Посетителями форумов автолюбителей, посреди преимуществ отмечаются подбор материала, долгий эксплуатационный период, крепкость. Посреди негативных отзывов огромную часть занимает мировоззрение людей, купивших подделку.

Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 1916года. портфель конторы обширно представлен в 120 странах. Выпускает составляющие и мехатронику для каров, иной техники. Ценники, исходя из размещения (фронтальные либо задние ступичные), размера либо предназначения (марка авто) разнятся.

Малые цены начинаются от 500 рублей. Оборотная связь от потребителей касательно деталей подтверждает их крепкость, бесперебойность. Встречается оборотная связь, говорящая о том, что фронтальный тип ступичного подшипника не постоянно выдерживает огромную нагрузку.

FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сейчас количество его заводов вышло далековато за границы страны происхождения. Компания производит доступные подшипники с высочайшими многофункциональными показателями.

Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены наикрупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Пользователи отмечают полное соответствие заявленным характеристикам, надежность конструкции, также наличие нужных крепежей.

MOOG – южноамериканский производитель запасных частей и подшипников. Компания ведет историю с 1919года, когда занималась выпуском рессор. Равномерно включив в ассортимент ступичные детали, управляющие тяги, подвески, стойки стабилизатора и остальные, она стала ведущим поставщиком южноамериканского автопрома.

Отзывы водителей о работе ступичных подшипников положительны (продолжительность срока службы, крепкость материалов). При всем этом почти все отмечают, что весьма просто столкнуться с низкокачественной копией.

NSK – производитель из Стране восходящего солнца, выпускающий подшипники ступиц с 1916 года. Является 2-ой по величине компанией, которая поставляет составляющие на сборочные потоки автопроизводителей либо полки специализированных магазинов. Водители отмечают простоту монтажа, продолжительность бесперебойной работы, крепкость, доступный прайс на подшипниковые позиции.

Как отличить оригинал от подделки

Случаев, когда заместо высококачественной ступичной детали покупается фальшивка, довольно много. Это соединено с тем, что найти различия меж поддельным и необычным подшипником не постоянно просто. Если выводить перечень главных характеристик, на которые стоит уделять свое внимание перед тем, как приобрести продукт, в него войдут:

  1. Наличие гравировок (лого производителя, страна, код, отличия поперечников, торцевые обозначения, серия, V-маркировка);
  2. Упаковка – подшипники поставляются в личных упаковках с символом;
  3. Комплектация включает гайку ступицы (обычно, разовую), крепежи (штифт, сальник либо болт).

Перед тем, как брать подшипники определенного производителя, стоит знать, что есть упаковщики. Это игроки, не владеющие своими производственными мощностями, но собирающие конструкции из составляющих от различных брендов. Более всераспространенные наименования:

  • Optimal – упаковывает подшипники различного уровня, начиная от FAG и SKF, заканчивая низкокачественными китайскими версиями;
  • NK – экономные продукты, но с огромным процентом подделок;
  • Ruville – занимается упаковкой суровых марок, но также работает с дешевенькими производителями.

Источник: zamena-podshipnikov.ru

От чего подходит ступичный подшипник

Ступичный подшипник (подшипник ступицы) – один из самый нагруженных узлов кара, который принимает значимые круговые перегрузки. В Рф из-за отвратительного свойства дорог это в особенности животрепещуще. Редчайший кар у нас эксплуатируется по полностью ровненьким дорогам. В итоге ударных нагрузок ступичный узел теряет плотность и в него поступают грязюка и вода. Это разрушающе действует на подшипник, он начинает подклинивать и люфтить. Также предпосылкой выхода из строя быть может плохая запрессовка либо перетяжка ступичной гайки. Эти две предпосылки почаще встречаются на уже замененных, неоригинальных подшипниках.

Наружными проявлениями нерабочего ступичного подшипника являются мощные удары в руль, вибрация, увод авто от прямолинейного движения из-за подтормаживания подшипника. Также “убитый” подшипник может издавать хруст – шарики разбили обойму и беспорядочно перекатываются.

Ездить с разбитым ступичным подшипником недозволено. В хоть какой момент он может вполне заклинить и затормозить колесо на скорости. Если вы подозреваете выход подшипника из строя, передвигаться необходимо очень осторожно со скоростью не наиболее 30 – 40 км / час, очевидно, в сторону автосервиса.

Без помощи других диагностировать ступичный подшипник довольно просто. Домкратим фронтальное колесо на ровненькой поверхности и пытаемся раскачать колесо поперек оси. Если есть свободный ход и вприбавок слышны щелчки и трески при вращении “от руки”, отправляем подшипник под подмену.

Конструкции ступичных узлов время от времени такие, что поменять подшипник в их недозволено. Он завальцован в ступицу при её изготовка. Встречается ситуация, когда на одну и ту же модель авто различного рынка (Европа и Азия) используются как ремонтируемые ступицы, так и закрытые. Это проверяется по необычным каталогам запчастей. Также необходимо уделять свое внимание на выполнение подшипника. Имеем ввиду, что на авто с АБС нередко инсталлируются ступичные подшипники со особым магнитным кольцом, которое работает в паре с датчиком АБС. Снаружи они не много различаются от обычного подшипника.

Обычно ступичный подшипник у знатных брендов продается с комплектом крепежа – ступичной гайкой и по необходимости со стопорным кольцом, сальником. Мировые бренды, специализирующиеся на подшипниках такие: SNR (Франция), SKF (интернациональная компания), FAG (Германия), NSK (Япония), KOYO (Япония, заходит в TOYOTA), TIMKEN (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)). Конкретно эти бренды, обычно, поставляют подшипники на комплектацию автозаводов. Что касается рынка запчастей, то необходимо подразумевать межбрендовую кооперацию. Она значит, что снутри коробки SKF можно найти подшипник с гравировкой SNR и напротив. Это значит, что SKF закупает у SNR некие модели подшипников, которые сами не создают либо создают в недостающем количестве. Свойство данной продукции вполне соответствует требованиям SKF и он сохраняет свою фирменную гарантию на эту продукцию. Также необходимо подразумевать, что происходит периодическое поглощение брендов. К примеру, на данный момент FAG и INA входят в группу Schaeffler Gruppe, а в коробках французов SNR нередко находим качественные подшипники NTN (Япония).

Что касается перепаковщиков, то тут есть определенная лотерея, потому что контроль свойства у этих брендов не таковой твердый как у вышеперечисленных марок. Перечислять их не будем, потому что всё, что не перечислено выше – среднего и низкого свойства перепаковка.

Нередко встречается ситуация, когда подшипник ступицы в уникальной упаковке производителя авто дешевле чем аналогичный, к примеру от FAG либо SKF. Это разъясняется высочайшими затратами крайних на рекламу и маркетинг. Смысла переплачивать в этом случае нет. Но, нужно максимально пристально оглядеться покупаемый уникальный подшипник. Встречаются подделки.

Читайте также:  Проводка на ваз 2109 карбюратор цена

Источник: www.avtozapchasty.ru

Ступичные подшипники

Ступичный подшипник в конструкции кара представлен деталями 2-ух видов — задним и фронтальным ступичными подшипниками.

Для чего употребляется деталь?

Давайте разглядим, что представляет собой данная деталь, каковы индивидуальности ее конструкции, как можно диагностировать ее неисправности и каким образом следует делать ремонтные работы. Эта деталь обеспечивает крепление колеса тс к последующим элементам:

  • к ступице;
  • к объединенному в общую систему со ступицей поворотному кулаку.

Потому что ступица является важной составляющей ходовой части хоть какого автотранспортного средства, обеспечивающей связь меж осью и авто колесами, а ступичные подшипники делают функцию соединяющего элемента ступицы и оси, сопротивление вращения колес машинки при их использовании становится наименьшим.

Конструкционные индивидуальности и принцип функционирования

Ступичный подшипник является более нагруженной деталью авто механизма, который должен выдерживать давление всей его массы. Кроме этого, на данную деталь приходятся к тому же доп перегрузки различных направленностей, которые появляются в итоге передвижения тс по неровной дороге, резкого торможения и т.д. От свойства и надежности данной детали зависит сохранность передвижения машинки по автодорогам. Потому очень принципиально, чтоб данный элемент различался высочайшим качеством, позволяющим ему повсевременно оставаться в исправном состоянии.

Ступицы механизма кара снабжены подшипниками качения. Все их модификации владеют похожим устройством, предусматривающим наличие последующих частей:

  • тела качения;
  • сепаратора;
  • наружных и внутренних колец.

Наружные и внутренние кольца представляют собой типичные опорные поверхности, фиксирующие подшипник в области оси и в отверстии ступицы.

Для того чтоб тела качения были умеренно распределены по окружности обоймы в конструкции, употребляется сепаратор. Очередной важной функцией является недопущение соприкосновения расположенных рядом вместе тел качения. В неких моделях предусмотрены также пылесборники, не допускающие попадания в узел грязищи и пыли. Узлы такового типа именуются закрытыми.

Главные разновидности

Тела качения в ступичных подшипниках представляют собой ролики и шарики цилиндрической или конической формы. Они могут быть выстроены в 1 либо 2 ряда. Почаще всего сейчас употребляются последующие виды:

  • цилиндрические шариковые/роликовые;
  • конические радиально упрямые роликовые.

Современные ступичные модели, выпускаемые для каров с антиблокировочными системами, являются составной частью ступицы. Они имеют конструкции закрытого типа, не обслуживаются и не ремонтируются. При поломке узла нужна подмена всей ступицы.

Любая круговая модель в ступице зафиксирована раздельно. Все подшипники, как выше уже упоминалось, являются закрытыми и не обслуживаемыми. Регулировать их также недозволено. Возникающие в процессе использования кара люфты устраняются методом насаживания подшипника на ось при помощи мощного натяга.

Некие подшипники (радиально-упорные) на ступицу устанавливаются сходу по два. Это открытые модели, устанавливаемые средством слабенького натяжения. При образовании люфтов они могут регулироваться.

Ведущая ось обычно оснащается круговыми ступичными деталями, тогда как ведомая – радиально-упорными. К примеру, русский кар ВАЗ обустроен последующим образом:

  • ВАЗ 2107 — расположенные сзаду ступицы обустроены шариковыми подшипниками (по одному, а фронтальные — коническими (по два);
  • ВАЗ 2108 — на задней оси установлены конические узлы, а впереди — цилиндрические двухъядерные составляющие.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов и индивидуальности эксплуатации ступичных подшипников

Обычный ресурс пробега таковой детали составляет порядка 100 тыщ км. Учтите, что период использования быть может различным. Зависит он от почти всех критерий, на которые следует уделять свое внимание. Срок службы зависит от последующих беспристрастных причин:

  • особенностей эксплуатации тс;
  • свойства производства подшипника;
  • его защищенности от попадания грязищи, пыли и песка;
  • своевременной и периодической регулировки открытых узлов для устранения возникающих люфтов.

Пренебрежение мерами профилактики и езда по разбитым дорогам приводят к сокращению периода службы тел качения и всего узла.

Допускать критичного износа ни при каких обстоятельствах недозволено, по другому это может привести к разрушению всего подшипника, что способно стать предпосылкой появления таковых плачевных последствий, как заедание колеса либо даже его срыв с оси.

Верным признаком изношенности авто ступичного подшипника является отлично слышимый рокот во время движения кара в области колеса. Если рокот слабенький, износ подшипника пока что не очень велик. В этом случае каром можно еще некое время воспользоваться, но лучше в скором времени создать диагностику подшипников. В случае необходимости их следует отрегулировать или поменять. Если же подшипник разрушен вполне, и ремонт его неосуществим, вы будете слышать звучный хруст. В этом случае следует тотчас же не воспользоваться транспортным средством и вполне поменять узел.

Создать диагностику такового подшипника можно и без помощи других. Для этого нужно выполнить последующие деяния:

  • вывесить и покрутить колесо, чтоб проверить, имеются ли заедания;
  • раскачать колесо, двигая его вверх-вниз.

Свободный ход около радиально-центрических подшипников недопустим. Около радиально-упорных моделей он допускается (незначимый). Возникновение свободного хода в цилиндрических узлах свидетельствует о критичном износе. В таковых вариантах цилиндрический подшипник следует поменять, потому что чинить такие модели нереально. Свободный ход в конических узлах устраняется при помощи регулировки.

Как можно отрегулировать ступичный подшипник?

Для регулировки нужны последующие инструменты:

  • отвертки подходящих размеров;
  • гаечные ключи;
  • пассатижи;
  • молоток.

Поначалу следует ослабить болты колес на подлежащей регулировке ступице. Опосля этого необходимо вывесить и потом снять колесо при помощи домкрата. Потом с помощью отвертки и молотка сбить находящийся в центре ступицы защитный колпачок, отогнуть усики и при помощи пассатижей вынуть стопор. Опосля этого закрутить вполне гайку ступицы и позже открутить ее на четверть оборота назад. Проверить, просто ли вращается ступица, опосля чего собрать все в оборотном порядке, а потом убедиться в отсутствии свободного хода.

Если перечисленные выше меры не посодействовали убрать хруст, подшипник следует вполне поменять.

При наличии нужных инструментов и особых приспособлений (к примеру, слесарных тисков), выполнить подмену ступичного подшипника легко. Направьте внимание, подшипник должен устанавливаться просто. Если со стороны ступицы чувствуется сопротивление, пусть даже и незначимое, ее нужно поменять в связи с износом посадочного места.

Источник: podtrade.ru

Как избрать подшипник ступицы. Наилучшие производители ступичных подшипников.

Ступичный подшипник – одна из деталей ходовой части кара. Различается конструкцией и материалом производства, размером и иными чертами. В данной статье перечислены главные аспекты выбора запчасти и даны полезные советы, которые дозволят избежать ошибок при покупке. В материале также указаны наилучшие российские и забугорные производители подшипников для ступицы с коротким описанием продукции.

Предназначение

Ступичный подшипник укрепляет колесо к ступице либо поворотному кулаку. Это принципиальный элемент ходовой части тс, играет роль соединительного звена меж ступицей и осью, минимизирует сопротивление вращения колёс кара при движении.

Отличные ступичные подшипники владеют высочайшей прочностью, имеют надёжную систему, потому что в процессе использования машинки подвергаются значимым перегрузкам, связанным с массой тс, передвижением по неровным дорогам, резкими разгонами и торможениями.

Аспекты выбора ступичного подшипника

Чтоб избрать ступичный подшипник, ориентируйтесь на последующие аспекты:

Тип подшипника

Зависимо от конструктивного выполнения, бывают однорядными шариковыми и роликовыми, типа HUB. При подмене нужно выбирать деталь с аналогичной конструкцией, которую устанавливают в каре на заводе.

Материал производства

Подшипники ступицы делаются из разных материалов. Почти все производители употребляют сталь. Это удобный и испытанный временем материал, лучший по соотношению «цена-эксплуатационные свойства».

Есть глиняние подшипники для спортивных авто. Это прочные, упругие запчасти, устойчивые к неблагоприятным факторам наружной среды и меньше весят по сопоставлению со железными деталями. Русские производители ступичных подшипников не употребляют этот материал при изготовлении запчастей.

Конструктивное выполнение

Колесный подшипник бывает открытого либо закрытого типа. 1-ый считается наиболее дешёвым и конструктивно обычным, но просит смазывания. Смазка закладывается на 70-90%, по другому смазочный материал выжмет при установке.

Запчасть закрытого типа считается наиболее надёжной. Сердцевина детали надёжно защищена от попадания воды, пыли, грязищи. Смазывать таковой подшипник не требуется.

Комплектация

Чтоб удачно поставить ступичный подшипник, нужны доп составляющие: гайки, болты, штифты, сальники и т.д. В комплектацию должны заходить все требуемые крепежи без наружных повреждений (сколов, царапин, трещинок).

Читайте также:  Мичуринск лада официальный сайт

Старенькые болты при демонтаже очень износившегося либо повреждённого подшипника растягиваются. Потому при установке запчасти используйте новейшие крепёжные детали.

Период эксплуатации кара

Один из доп критериев выбора запчасти — период эксплуатации машинки. Если кар будет употребляться нередко и длительно (ещё 3-4 года), то купите дорогостоящие запчасти от узнаваемых производителей. Ресурс таковых деталей составляет около 100-120 тыс. км.

Если машинка нередко простаивает в гараже либо будет продаваться, то купите китайские ступичные подшипники. Эти детали наименее высококачественные, но наиболее дешёвые. Такие запчасти не очень уступают по рабочим чертам забугорным аналогам, но проигрывают в ресурсе. Китайских подшипников хватает на 20-30 тыс. км.

Советы по выбору

Никогда не выбирайте подшипники лишь по размеру. Снутри 2 схожих подшипников могут находиться шарики различного поперечника, рассчитанные на малые либо огромные перегрузки. Некорректно избранная запчасть стремительно выйдет из строя.

1. Покупайте запчасти в автомагазинах либо на СТО

Это понижает риск ошибки при выбирании детали, в особенности если автовладелец плохо разбирается в технической части машинки. Спецы подскажут, какие ступичные подшипники подступают кару.

2. Опасайтесь продукции без маркировки

Высококачественные подшипники ступицы имеют в нижней либо высшей части детали заводскую маркировку, состоящую из цифр и букв . Маркировка содержит информацию о производителе, стране и дате производства, размере и т.д.

3. Пользуйтесь спец программками

Выбор ступичных подшипников упрощается, если пользуетесь разными приложениями. К примеру, программка TecDoc дозволяет подобрать деталь различных производителей, аналогичную уникальной запчасти.

Видео: Избираем подшипник ступицы

Наилучшие русские и забугорные производители

Есть конторы ступичных подшипников, которые специализируются на экономной продукции либо запчастях для каров премиум-сегмента. Посреди компаний есть те, что выпускают продукты для машин различных классов и ценовых категорий. Ниже дан рейтинг фирм подшипников, которые представлены на русском рынке автозапчастей:

Iljin

Автозапчасти бренда Iljin изготавливают в Южной Корее. Большая часть из их относится к премиум-классу и подходит для машин с высочайшими техническими чертами. На русском рынке можно повстречаться с огромным количеством подделок этих запчастей.

Запчасти китайского производства с неплохими потребительскими чертами. Заявленный срок службы – 20 тыс. км. Создание продукции налажено на нескольких китайских заводах, отлично оснащённых и использующих забугорные технологии.

Подшипники SKF изготавливают на одной из огромнейших машиностроительных компаний из Швеции. Штаб-квартира производителя размещается в городке Гётеборге. Эта компания выпускает запчасти для широкого спектра рабочих критерий. Продукция марки SKF возглавляет рейтинг подшипников ступицы зарубежного производства.

Ступичные подшипники NK делает концерн SBS Deutschland GmbH. Компании этого производителя есть в Китае, Южной Корее и остальных азиатских странах. Большая часть подшипников этого бренда относятся к экономному ценовому сектору.

Koyo – подшипники японского производства. Компания-изготовитель выпускает огромное количество видов запчастей, в том числе гибридных глиняних и особых для различных критерий эксплуатации. Имеет несколько научно-исследовательских центров в Голландии, Стране восходящего солнца и США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).

Ступичные подшипники NSK производит ещё одна компания из Стране восходящего солнца, имеющая наиболее 30 заводов по всему миру. Изюминка запчастей марки NSK — завышенная износостойкость и малые утраты на трение.

Оптимал

Подшипники ступицы Оптимал – детали германского бренда. Компания на рынке автозапчастей с 1992 года. В производстве деталей употребляют качественные легированные стали и смазки с усовершенствованными теплостойкими качествами.

SPZ-Group

Это русское предприятие выпускает подшипники необычных размеров. SPZ-Group выпускает ступичные подшипники для каров ВАЗ, которые устанавливают в первичной комплектации около 30-35% производимых машин марки Lada.

Созданием деталей данной марки занимается Вологодский подшипниковый завод. Предприятие выпускает запчасти и ремкомплекты для каров ВАЗ и ГАЗ.

Признаки низкокачественной запчасти

Найти подделку либо деталь низкого свойства можно по последующим признакам:

  • отсутствию заводской маркировки. Маркировка включает лого производителя, дату производства, главные технические свойства и т.д.
  • упаковке. Высококачественные подшипники имеют личные упаковки с символом производителя.
  • комплектации. В комплекте с запчастью должны поставляться крепежи и уплотнители.

Обращайте внимание на наружный вид подшипника. На поверхности детали не обязано быть царапин, трещинок.

Что избрать?

Наилучший ступичный подшипник – верно подобранный под модель машинки и приобретенный в спец магазине либо заказанный в автосервисе. Пытайтесь избегать подделок и весьма дешёвых запчастей, продающихся в непонятных торговых точках.

Помните: подшипник ступицы влияет на сохранность эксплуатации тс.

Источник: avtomotoprof.ru

avtoexperts.ru

Когда во время движения кроме шума от покрышек возникает доп шум высочайшего тона, то это признак того, что «пробудился» один из ступичных подшипников и требуется его подмена.

Но при ремонте нередко возникает таковой спорный вопросец – какой из подшипников гудит, правый либо левый? Для того, чтоб найти неисправный подшипник ступицы без помощи других, не обращаясь в автосервис, существует несколько методов.

Метод N1

Нужно или поднять кар, если он установлен на подъемнике, или подымать каждое колесо домкратом, при работе на площадке.

Дальше под задние колеса ставятся противооткатные ботинки (при проверке на земле), заводится движок, врубается 4 передача и ведущие колеса разгоняются до 70-80 км/ч, или одной из ведущих колес при работе с домкратом. Потом выдавить сцепление и выключить передачу, перейдя на нейтралку. При неисправной ступице покажется ясно слышный рокот от подшипника, что «даст подсказку» о его неисправности.

Если это переднеприводный кар, то таковым образом можно проверить ступицы фронтальных колес, если же заднеприводный, то подшипники ступиц заднего моста.

Метод N2

Колеса попеременно проверяются на наличие свободного хода. Каждое из колес поднимается на домкрате (не забываем за ботинки) и колесо нужно покачать в вертикальной и горизонтальной плоскости и потом прокрутить.

При неисправной ступице будет ощущаться свободный ход, тем больше, чем посильнее разбит подшипник, а при прокручивании колеса покажется шум, время от времени с очевидным перекатыванием шариков.

Но свободный ход колеса быть может вызван и неисправностью частей подвески либо управляющего управления. Для точности проверки нужен ассистент. Он должен надавить на педаль тормоза, и в этом положении снова проверить свободный ход колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если свободный ход остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он пропал, то это признак износа подшипника ступицы.

Если подшипник исправен, то никакого свободного хода нет совершенно.

Метод N3

Определение изношенного подшипника при выполнении поворотов. При выполнении поворота кузов кара начинает накреняться, к примеру, при левом повороте происходит наклон машинки в правую сторону. При всем этом основная часть перегрузки падает на правое колесо, разгружая при всем этом левое.

Если при скорости порядка 15 км/ч выполнить резкий поворот руля на лево и сторонний шум пропадет, сделалось быть шум исходил от неисправного подшипника левой ступицы. Аналогично можно проверить и подшипник правой стороны.

Главные признаки неисправности колесного подшипника:

• Рокот при движении

• Свободный ход колеса при проверке

Чем чреват износ подшипника колесной ступицы

Если продолжать эксплуатировать кар с гудящим подшипником, то это приведет к его интенсивному износу с возникновением звучного хруста и треска. Развалившийся подшипник приведет к заклиниванию колесной ступицы и как следствие могут пострадать рычаг подвески, шаровая опора и плюс деформация приводного вала.

Если схожее произойдет на скорости, то последствия могут быть самые непредсказуемые. Потому уделяйте внимание состоянию колесных ступиц, проверку которых можно приурочить к следующему ТО кара.

Самые достойные внимания статьи по почте

Объяснений (4)

В переднеприводных метод 3 не подходит, подшипники двухрядные, всё зависит от того, в котором ряду износ. Пропадание шума при левом повороте не непременно гласит о том, что неисправен левый подшипник, полностью быть может и правый. Метод 1 подойдёт для машин без либо с отключаемой противобуксовочной системой. Свободный ход может показаться при уже критичном состоянии подшипника.

Сторонний шум (напоминал звук электромотора) на Шкоде Октавия А7 начал проявляться на скорости около 100 км в час приблизительно на 91 тыще пробега. При воззвании в сервис люфтов и сторонних шумов при прокручивании колёс руками выявлено не было. Пробная поездка предпосылки шума спецами сервисного центра не выявила (предложили поменять резину). Через два месяца шум стал проявляться уже начиная со скорости 65 км в час. Ранее заменена правая передняя ступица (чудилось, что шум идёт справа)- шум напоминающий работу электромотора остался, но пропали повторяющиеся шаркающие звуки. Для диагностики кар был вывешен на подъёмнике. Опосля пуска мотора и раскручивания колёс до 40 км в час звук стабильно слышался в коробке. При увеличении скорости выше 60 км в час звук переместился в левую ступицу. Имел пространство момент, когда колесо попало в резонанс и приметно завибрировало. Опосля подмены 2-ой (левой) ступицы шум пропал.

Читайте также:  Чехлы для сидений лада веста

Коряво написано. В первом методе “или подымать каждое колесо домкратом”. Все 4 сходу?

Создатель ! Не беритесь писать про то , о чем знакомы с помощью ” сарафанного радио” . Ремонт авто — не ваш конек .

Источник: avtoexperts.ru

От чего подходит подшипник задней ступицы на Хайму 3?

Haima 3 хэтчбек

27 октября 2013, 22:00 #1

Люди добрые подскажите подшибник задний ступицы от чего подходит нет времени находить где то какой аналог можно поставить ? машинка на трассе стоит зарание спасибо

Лада Веста
Лада 211440-26

27 октября 2013, 22:09 #2

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

27 октября 2013, 22:14 #3

Vasek42, 27 октября 2013, 22:00, #1

Люди добрые подскажите подшибник задний ступицы от чего подходит нет времени находить где то какой аналог можно поставить ? машинка на трассе стоит зарание спасибо

Коды запчастей из хаймапедии: Ступица задняя: G14V2615XB (Мазда); H23030JC (JapanCars); 0582-6A44R (Febest); K151262 (KRONER); PL822 (Torgue); 942273 (Optimal); HUB226-12 (KFS); Longho G14V-26-15X;

Ступица, как я сообразил в сборе изменяется. На данный момент еще в екзисте пробью по маркам.

Haima 3 хэтчбек

27 октября 2013, 22:18 #4

Alexei, 27 октября 2013, 22:14, #3

Коды запчастей из хаймапедии: Ступица задняя: G14V2615XB (Мазда); H23030JC (JapanCars); 0582-6A44R (Febest); K151262 (KRONER); PL822 (Torgue); 942273 (Optimal); HUB226-12 (KFS); Longho G14V-26-15X;

Ступица, как я сообразил в сборе изменяется. На данный момент еще в екзисте пробью по маркам.

а просто подшибник недозволено поменять?

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

27 октября 2013, 22:20 #5

Подходит для последующих авто:

323 седан VI (BJ)323 хэтчбек VI (BJ)626 универсал V (GW)Мазда 6 седан I (GG12)Мазда 6 универсал I (GY)Мазда 6 хэтчбек I (GG14)MPV II (LW)Premacy I (CP)

Optimal 942 273

Подшипник ступицы колеса заднего

Наружный поперечник, мм

Внутренний поперечник, мм

Внутренний поперечник 2, мм

Внешний поперечник 2, мм

Тормозная динамика / динамика движения

для каров с ABS

Число отверстий в диске колеса, шт

323 седан VI (BJ)323 хэтчбек VI (BJ)626 универсал V (GW)Мазда 6 седан I (GG12)Мазда 6 универсал I (GY)Мазда 6 хэтчбек I (GG14)MPV II (LW)Premacy I (CP)

323 седан VI (BJ) 1.8 Protege [BP (DOHC)] 125 л.с. Бензин 1998 — 2004

323 седан VI (BJ) 1.4 16V [B3 ME] 73 л.с. Бензин 1998 — 2001

323 седан VI (BJ) 1.9 16V [FP55] 114 л.с. Бензин 1998 — 2004

323 седан VI (BJ) 2.0 [FS] 133 л.с. Бензин 2000 — 2004

323 седан VI (BJ) 2.0 [FS7E; FS7G] 131 л.с. Бензин 2001 — 2004

323 седан VI (BJ) 1.4 [B3 (16V)] 72 л.с. Бензин 2001 — 2004

323 седан VI (BJ) 1.6 [ZM] 95 л.с. Бензин 2001 — 2004

323 седан VI (BJ) 1.6 [ZM] 98 л.с. Бензин 2001 — 2004

323 хэтчбек VI (BJ) 1.4 16V [B3 ME] 73 л.с. Бензин 1998 — 2001

323 хэтчбек VI (BJ) 1.9 16V [FP55] 114 л.с. Бензин 1998 — 2001

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

27 октября 2013, 22:22 #6

Vasek42, 27 октября 2013, 22:18, #4

а просто подшибник недозволено поменять?

Как я понимаю – нет. Естественно можно поизвращаться, но во первых я думаю это не приведет к желаему результату, во вторых – не на трассе же находить подшипник по размеру и запрессовывать его.

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

27 октября 2013, 22:23 #7

Короче ступицу от 323 мазды отыскивай. Модели расписал выше.

Haima 3 хэтчбек

27 октября 2013, 22:30 #8

Alexei, 27 октября 2013, 22:22, #6

Как я понимаю – нет. Естественно можно поизвращаться, но во первых я думаю это не приведет к желаему результату, во вторых – не на трассе же находить подшипник по размеру и запрессовывать его.

все в средства упирается ((,подшибник дешевле чем ступица я так думаю

Haima 3 хэтчбек

27 октября 2013, 22:44 #9

Alexei, 27 октября 2013, 22:23, #7

Короче ступицу от 323 мазды отыскивай. Модели расписал выше.

спасибо

Haima 3 219301 Deluxe

30 декабря 2013, 20:12 #10

Vasek42, 27 октября 2013, 22:44, #9

спасибо

Отыскал? У меня на реализации лежит ступица в сборе (задняя левая), аналог FEBESTa. Брал за 2300, реализуют за 1800 (оказалось, что у меня все в норме), забирай)))

Haima 3 219301 Deluxe

30 декабря 2013, 20:16 #11

И таки да, изменяется в сборе. Не считая того – регулируется подтяжкой.

Haima 3 хэтчбек

7 января 2014, 20:27 #12

DZhiga, 30 декабря 2013, 20:16, #11

И таки да, изменяется в сборе. Не считая того – регулируется подтяжкой.

да отыскал ,точнее купил мазда 323,и за одно и головку для гайки купил на 32 по моему.

8 января 2014, 12:04 #13

Vasek42, 7 января 2014, 20:27, #12

да отыскал ,точнее купил мазда 323,и за одно и головку для гайки купил на 32 по моему.

а что у нас ступица как у мазды 323? у 323 ступица вроде на 4 гайки, у нас на 5.

Haima 3 хэтчбек

8 января 2014, 20:24 #14

willamette, 8 января 2014, 12:04, #13

а что у нас ступица как у мазды 323? у 323 ступица вроде на 4 гайки, у нас на 5.

я буквально не помню нужно на коробке поглядеть от чего подошла ,я с родной ездил подбирал

8 января 2014, 20:54 #15

willamette, 8 января 2014, 12:04, #13

а что у нас ступица как у мазды 323? у 323 ступица вроде на 4 гайки, у нас на 5.

От Премаси ребята,от Премаси.

8 января 2014, 21:09 #16

Vasek42, 8 января 2014, 20:24, #14

я буквально не помню нужно на коробке поглядеть от чего подошла ,я с родной ездил подбирал

если не тяжело взгляни, код и фотку сюда выложи

Haima 3 хэтчбек

9 января 2014, 05:58 #17 + 3

willamette, 8 января 2014, 21:09, #16

если не тяжело взгляни, код и фотку сюда выложи

отлично как в гараж заеду сходу фото выложу

7 июня 2016, 17:29 #18

Профессионалам АвтоПро известны последующие аналоги H23030:

Эти 80 аналогов автозапчастей вполне взаимозаменяемы с H23030. Будьте внимательны при выбирании подмены запчасти, непременно сообщите торговцу код запчасти, производителя и марку вашего кара.

MAZDA G14V2615XB, B01D2615X, G14V2615X, G14V2615XA, GF4K2615X, GF4K2615XB

5277 HJ2328FS; BENDIX 050116B; BLUE PRINT H27A, H29A; BREDA CR7830; BTA H23030BTA; BW 36BWK02; CONCORD HB10131; DENCKERMANN W413344; FAG 713615630; FAW G14V2615XB; FLENNOR FR931162; FORMPART 38498005K, 38498005S; GEPARTS 20L3021; GSP 9236002; IPS PARTS IUB10309; JAKOPARTS J4713031; JAPAN CARS H23028, H23028JC, H23029, H23030, H23030BTA; JAPANPARTS KK23030; JC PREMIUM H23030; JP HJ2328JP, HJ2329JP; KAGER 831201; KAMOKA 5500148; KIA G14V2615X; KOYO HUB22637; KRONER K151693; LONGHO 5711622; MAPCO MDWB11881; MAXGEAR 330467; MAXPART HUB22637; MCB 36BWK02; MEYLE 35147520001; MOOG MDWB11881; NIPPARTS J4713025, J4713031, N4713043; NK 763224; NSK EP36BWK02E2Y2CA02, HUB22637(13); NTN 20L3020OYO, HUB22637, HUB22637(13); NTY NT11303; OPTIMAL 942273; RUVILLE 7037; SAGA 360330; SBS 1401763224; SKF VKBA3932; SNR R17046; SPIDAN 27460; STARKE 159712; STARMANN RS9273; TIMMEN 405201, 405334; TOKO CARS HJ2328, HJ2328FS, HJ2328JP, HJ2329, HJ2329JP, HJ2330, T5912028MX, T5912028MXHQ, T5912029MXHQ, T5912030MXHQ; Б/У G14V2615X_БУ, G14V2615XB

Источник: wroom.ru