Освещение панели приборов ваз 2110

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Достаточно таки на почти всех иномарках можно увидеть приятную глазу плавную подсветку приборной панели. Это как почти все именуют обходительная подсветка. А чем все-таки ужаснее наши ВАЗики? Почему бы не создать таковой тюнинг приборной панели своими руками?

Процесс доработки приборной панели ВАЗ 2110 достаточно таки прост. Все что необходимо будет это употреблять схему и поменять обычное 130 кОм-ное сопротивление на 51 кОм-ное.

Чтоб было из чего же для вас выбирать, покажем несколько методов тюнинга приборки ВАЗ 2110.

Метод 1.
Когда все лампочки сменились в приборке на светодиоды подошел процесс к обходительной подсветке.

Поначалу приобрелись нужные детали и произошел процесс пайки. В самом начале я был расстроен, потому что почему то, ничего не выходило, как позднее выяснилось
неувязка была в окислении, из-за чего же вышло замыкание нескольких дорожек. Поправил и решил схему расположить в обыкновенной телефонной розетке.

Плюсовой провод у нас идет к кнопочке подсветки приборки, а конкретно на провод который идет на светодиодную ленту. Т. е. тот провод, который становится плюсом при включении клавиши подсветки габаритов. При таком подключении обходительная подсветка распространится не только лишь на панель приборов ВАЗ, да и на все другие элементы подсветки салона присоединенные к габаритам (клавиши, БК и т.д.). Принято решение было входной плюс взять за приборной панелью, который получает питание, когда врубается зажигание.

В данной схеме правда есть маленькая проблемка, это огромное количество потребителей, а конденсатор был рассчитан лишь на подсветку приборки, потому
подсветка врубается не совершенно плавненько, но если учитывать как было, то это «небо и земля».

Метод 2.
Подключение в этом случае такое: Жгут с белоснежной колодкой №4 уже имеет неизменный плюс, но на приборной панели нет для него контакта. Собрался сделать сам. На фотке приборки ВАЗ 2110 с задней стороны к данному контакту подступает провод красноватого цвета.


Метод 3.
Тут используем такую схему:


Метод 4.
Чтоб воплотить схему плавной подсветки, диммера и регулировки для вас потребуются такие детали:
конденсаторы: 2 шт. 2200 мкф на 16 В; 1 шт. 100 мкф на 16 В.
транзистор: 1 шт. КТ827А
диоды: 3 шт. 0,5 А
резисторы: 15 кОм и 68 кОМ
реостат: 47 кОм;
интегральная схема.
Подаем на базу и коллектор 12 В. Происходит нагружение базы 15 кОм (резистор), база-эмиттер шунтируется конденсатором на 100 мкФ.
В итоге получим RC цепь. Вот и все.

Опосля того, как вы сделали обходительную подсветку приборной пане ВАЗ 2110, я для вас посоветую почитать данную статью и создать приборку еще круче, оригинальней и ярче.

Источник: vaz2110-remont.ru

Что созодать, если не пылает панель приборов на ВАЗ-2110

Пылающие лампочки плохо влияют на срок эксплуатации приборов главной панели кара, также на всю электронную цепь в целом.

Не пылает подсветка панели приборов ВАЗ-2110: предпосылки

Сначала работы принципиально исключить некорректную настройку освещения. Направьте внимание на ручку реостата, от того в какую сторону она повернута зависит яркость освещения. Если отрегулировать реостат до малого значения, то пылать приборная панель не будет. Но в этом случае, довольно прирастить яркость, и неувязка будет решена. Повышение происходит, если повернуть ручку на право. В случае беды нужно находить делему в электрике.

Существует несколько приборов, которые в каре отвечают за питание освещение.

До этого всего, нужно проверить:

  1. Предохранитель F1 пятиамперный. Данный устройство размещен в монтажном блоке. Если может быть, то без помощи других убедиться в целостности предохранителя. Если он цел, то для проверки работающего состояния необходимо включить габаритный огни и направить внимание, какая подсветка пылает. Водителю нужно выйти из кара. Свет должен исходить из левых габаритов либо подсветки багажника. Правые габариты питаются от другого предохранителя F11, потому разглядывать их не стоит. Если перечисленные выше лампочки пылают, а щиток фронтальной приборной панели все равно не освещается, то стоит направить внимание на остальные приборы, потому что предохранитель F1 находится в рабочем состоянии.
  2. Реостат. Элемент регулирует яркость освещения подсветки панели приборов. Повреждение контактов приводит к разрыву соединения. Самая простая неувязка – по некий причине снялся штекер с контакта. В таком случае нужно поправить все соединения. Убедиться в том, что провода вышли из строя, можно замкнув их впрямую. Если лампы на подсветки панели зажгутся, то неувязка найдена.
  3. Интегральная схема щитка приборов. Одна из всераспространенных заморочек, приводящих к тому, что подсветка приборной панели ВАЗ-2110 ломается, перегорание элемента платы. Питание к лампам передается по специальной дорожке, которая может перегореть. Данная часть не подлежит ремонту, в этом случае придется получать новейший щиток приборов.

Часто происходит сгорание нитей накала на лапках, но это почаще всего случается на отдельных элементах. Одновременное сгорание на всех лампочках очень изредка.

Перегоревшие элементы просто поменять. В ВАЗах создать это не так недешево и трудно, как в новейших зарубежных карах.

Что созодать, если не пылает панели приборов на ВАЗ-2110

Препядствия в неких вариантах можно решить без помощи других. Довольно изучить управление по эксплуатации. Решить незначимую делему можно, не имея познаний в электронике и опыта в работе.

Читайте также:  Стартер на ваз 21099 карбюратор цена

Но электроника в каре – это принципиальная и сложноустроенная система, нарушив которую можно серьезно разрушить тс. Обратитесь в автосервис для получения консультации опытнейшего мастера.

Если не пылает подсветка на панели приборов ВАЗ-2110, то не стоит паниковать. Ремонт кара данной марки вещественно недорог, ну и устройство электроники старенькых ВАЗов примитивно. Просто совладать без помощи других.

Источник: ladaprofi.ru

Аспекты и тонкости тюнинга своими руками подсветки панели приборов ВАЗ 2110

Обстоятельств, по которым обладатель может возжелать поменять на собственном ВАЗ 2110 подсветку панели приборов, быть может много. Сначала, из желания приблизить «интерьер» собственной возлюбленной машинки российского автопрома к наилучшим образчикам привезенных из других стран каров.

Естественно же, не тайна: если даже сначала панель приборов на ВАЗ (хоть старенького эталона, хоть Евро, хоть Приоры) смотрится, скажем – так для себя, то с течением времени к тому же подсветка светит все слабее.

Панель приборов ВАЗ 2110 со светодиодной подсветкой

Потому, если ну весьма охото, то совершенно не относится к сложным операциям подмена подсветки, а может быть — всей приборной панели своими руками. Как это создать, попробуем тщательно разъяснить.

Устройство

Вся композиция приборов на панели крепится 2-мя болтами, состоит отчасти — из механических, отчасти — из электрических компонент. Электрическая составляющая обыкновенной панели – это спидометр и тахометр, но на неких машинках из модельного ряда ВАЗ 2110 уже стоит электрическая панель.

Также непременно находятся указатели: температуры охлаждающей воды, наличия, уровня горючего, также контрольных лампочек, которых на ВАЗ 2110 установлено 12 штук.

Все соединения приборов хранит внутри себя печатная электрическая плата, которую закрепили сзаду на корпусе.

Панель приборов ВАЗ 2110 в разобранном виде

Снятие и разборка

Снятие приборной платы своими руками проводится по такому методу:

  • Сперва снимаем футляр;
  • Крестовой отверткой откручиваем крепящие болты;
  • Находим, отщелкиваем защелки. Лучше отщелкнуть первыми те, что в нижней части, а потом толкнуть ввысь. Так она просто снимется;
  • До этого, чем совершать тюнинг, необходимо снять стрелки. Поначалу просто просто потяните за их. Если не поддаются – начинайте проворачивать справа влево, при всем этом слегка подтягивайте – снимутся непременно.

Обычный и резвый апдейт

В принципе, своими руками можно как стопроцентно поменять панель приборов ВАЗ 2110, так и провести тюнинг имеющейся.

Один из достаточно фаворитных вариантов – подмена лампочек на светодиоды. При этом в этом нет никакой трудности – необходимо вытащить лампочки, а на их пространство вставить светодиоды.

Но есть одна маленькая хитрость: они отменно работают лишь в этом случае, если соблюдается полярность! Если при подключении светодиод зажигается не сходу, его необходимо вытащить, повернуть на 180 градусов, потом опять вставить в гнездо.

Уже таковая обычная подмена повысит яркость приборной доски, но этого мало, навряд ли на этом стоит завершать тюнинг своими руками.

Глубочайшая доработка

Лучше еще добавить подсветки – при помощи светодиодной ленты. Можно взять белоснежную, можно — цветную. Лучше – не очень режущую глаз – может быть, голубую либо зеленоватую, это уже какой вкус у обладателя.

Сейчас более популярен голубий свет – он дает неплохую видимость показаний на всех устройствах, при всем этом не мешает водителю отлично созидать дорогу.

Еще хорошо – создать так, чтоб стрелки сияли остальным цветом. Для этого их необходимо очистить от старенькой, красноватой краски, а потом выкрасить белоснежной.

Это быть может нитроэмаль либо, что еще проще – белоснежный лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале нужно установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

Не считая того, при использовании лишь белоснежного света, поможет цветная накладка. Другими словами, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит наружный вид.

Светофильтр по способности убирают, а подложку с оборотной стороны украшает накладка, при этом здесь можно фантазировать с различными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Таковая накладка значительно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

Панель Приоры

Неким больше нравится приборная доска Приоры. Необходимо знать, что поменять ее своими руками с «наскока» не выйдет – есть отличия: в проводке, креплении ЭБУ.

Следует также учесть, что у Приоры та же «склонность» к ненадобным скрипам, что и у «родной», потому стоит еще поразмыслить о звукоизоляции, чтоб «высадить» панель от Приоры без излишних зазоров, щелей. Очередной недочет Приоры – небольшой бардачок. К тому же, необходимо непременно приобрести крепление в районе ЭБУ, конкретно от Приоры.

Читайте также:  Сигнализация tomahawk tw 9020

Панель от Приоры в ВАЗ 2110

А, может, для вас совершенно понравилась электрическая панель, установка которой также вероятна. Все таки, до этого чем отважиться, не забудьте подсчитать, во сколько для вас изольется таковая подмена.

Полностью может быть, что тюнинг уже имеющейся у вас подсветки, проведенный с фантазией и выдумкой, обойдется для вас существенно дешевле. В этом случае тюнинг своими руками станет предметом вашей гордости, и не только лишь украсит салон вашего ВАЗ 2110, да и сделает лучше подсветку, сделает ее наиболее броской и комфортной.

Источник: vazweb.ru

Препядствия с подсветкой приборной панели ВАЗ-2110: предпосылки и ремонт

Ни для кого, наверняка, не тайна, что надежность ВАЗовских «десяток» оставляет желать наилучшего. Часто обладателям этих каров приходится сталкиваться с теми либо другими дефектами. Одной из таковых заморочек является отсутствие подсветки приборной панели. Понятно, что поправить поломку следует как можно быстрее. Ведь в ночное время куда-нибудь выехать будет довольно проблематично – не много кому понравится передвигаться, на самом деле, втемную, не видя ни текущей скорости, ни других, не наименее принципиальных характеристик.

Вероятные предпосылки

Что все-таки созодать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на каре ВАЗ-2110? Сначала следует заняться поиском предпосылки, из-за которой появилась данная неисправность. Время от времени ее удается выявить сходу, но в неких вариантах этот процесс занимает определенное время. Обстоятельств, по сути, быть может несколько, потому необходимо будет методично все проверить.

Самый очевидный и обычной вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора на лево.

Сиим, к слову, нередко грешат детки, которых сажают на фронтальное сидение. «Молодые водители» весьма обожают крутить всякие ручки, жать клавиши и переключать рычаги. Может быть, взрослые недоглядели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Неувязка, как вы сообразили, решается очевидным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Потому, до этого чем приступать к поиску вероятных обстоятельств в один момент пропавшей подсветки, проверьте конкретно этот момент.

Хотелось бы напомнить одно обычное правило. В ситуации, когда вероятных обстоятельств поломки быть может несколько, при поиске необходимо идти по пути меньшего сопротивления. Другими словами, сначала инспектировать более обыкновенные догадки. Может быть, для вас повезет, и вы обнаружите делему с малой издержкой времени и сил.

Если же причина не в положении ручки реостата, необходимо приступать к предстоящим поискам обстоятельств поломки. Тут вероятными источниками заморочек могут быть:

  • предохранитель;
  • интегральная схема щитка приборов;
  • контакты;
  • проводка;
  • выход из строя лампочек из-за недлинного замыкания.

Итак, разберем некие из приведенных выше обстоятельств наиболее детально. Опосля ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также заурядно включить габаритные огни, и поглядеть, работают ли они с левой стороны. Разъясняется тут все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части кара получают питание через F11, другими словами они в данном определенном случае нас не заинтересовывают.

Может быть, вы увидите последующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, либо освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Означает, неувязка не в предохранителе F1. Как следует, необходимо продолжать поиски вероятной предпосылки неисправности. А именно, нужно проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с их слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка теряется из-за отсутствия контакта.

Вообщем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение довольно просто. Для этого следует сначала снять реостат, а опосля этого впрямую соединить его контакты. Если опосля данной манипуляции подсветка панели приборов оживится – означает, неувязка найдена, и необходимо только поменять вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае необходимо продолжать поиск далее.

Более суровой неувязкой, из-за которой теряется освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. А именно, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Тут необходимо отметить один момент. Щиток приборов в таковой ситуации не подлежит ремонту, означает, выход будет лишь только один – подмена на новейший.

Бывают случаи, когда из-за недлинного замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Вообщем, случается это довольно изредка. Намного почаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как лицезреем, обстоятельств, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Но в подавляющем большинстве случаев убрать возникшую неисправность будет не так и трудно, при этом создать это почти все полностью могут и своими руками.

Источник: ladaautos.ru

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Достаточно таки на почти всех иномарках можно увидеть приятную глазу плавную подсветку приборной панели. Это как почти все именуют обходительная подсветка. А чем все-таки ужаснее наши ВАЗики? Почему бы не создать таковой тюнинг приборной панели своими руками?

Читайте также:  Размер опорного подшипника передней стойки

Процесс доработки приборной панели ВАЗ 2110 достаточно таки прост. Все что необходимо будет это употреблять схему и поменять обычное 130 кОм-ное сопротивление на 51 кОм-ное.

Чтоб было из чего же для вас выбирать, покажем несколько методов тюнинга приборки ВАЗ 2110.

Метод 1.
Когда все лампочки сменились в приборке на светодиоды подошел процесс к обходительной подсветке.

Поначалу приобрелись нужные детали и произошел процесс пайки. В самом начале я был расстроен, потому что почему то, ничего не выходило, как позднее выяснилось
неувязка была в окислении, из-за чего же вышло замыкание нескольких дорожек. Поправил и решил схему расположить в обыкновенной телефонной розетке.

Плюсовой провод у нас идет к кнопочке подсветки приборки, а конкретно на провод который идет на светодиодную ленту. Т. е. тот провод, который становится плюсом при включении клавиши подсветки габаритов. При таком подключении обходительная подсветка распространится не только лишь на панель приборов ВАЗ, да и на все другие элементы подсветки салона присоединенные к габаритам (клавиши, БК и т.д.). Принято решение было входной плюс взять за приборной панелью, который получает питание, когда врубается зажигание.

В данной схеме правда есть маленькая проблемка, это огромное количество потребителей, а конденсатор был рассчитан лишь на подсветку приборки, потому
подсветка врубается не совершенно плавненько, но если учитывать как было, то это «небо и земля».

Метод 2.
Подключение в этом случае такое: Жгут с белоснежной колодкой №4 уже имеет неизменный плюс, но на приборной панели нет для него контакта. Собрался сделать сам. На фотке приборки ВАЗ 2110 с задней стороны к данному контакту подступает провод красноватого цвета.


Метод 3.
Тут используем такую схему:


Метод 4.
Чтоб воплотить схему плавной подсветки, диммера и регулировки для вас потребуются такие детали:
конденсаторы: 2 шт. 2200 мкф на 16 В; 1 шт. 100 мкф на 16 В.
транзистор: 1 шт. КТ827А
диоды: 3 шт. 0,5 А
резисторы: 15 кОм и 68 кОМ
реостат: 47 кОм;
интегральная схема.
Подаем на базу и коллектор 12 В. Происходит нагружение базы 15 кОм (резистор), база-эмиттер шунтируется конденсатором на 100 мкФ.
В итоге получим RC цепь. Вот и все.

Опосля того, как вы сделали обходительную подсветку приборной пане ВАЗ 2110, я для вас посоветую почитать данную статью и создать приборку еще круче, оригинальней и ярче.

Источник: vaz2110-remont.ru

Подсветка кнопок панели Ваз 2110

В данной статье я поделюсь опытом смены цвета подсветки кнопок на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света.

Сперва снимаем саму кнопку и разбираем ее.

Для этого потянем в стороны корпус и подвижную часть. Позже мы увидим лампу накаливания в корпусе.

Далее все зависит от вашей ловкости: сможете вынуть ее оттуда (мне это не удалось). Если усилия не дали результата — разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с 2-ой стороны.

Перед нами открылся механизм клавиши.

Наша цель — черная скоба, поддеваем ее отверткой и механизм рассыпается.

Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же меж 6 и 7 контактом имеются малюсенькое отверстия в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу

Все зависит от вашей фантазии и средств. К примеру сможете приобрести готовую светодиодную лампу хоть какого цвета. Я же использовал свою систему (1-ый опыт пайки smd компонент ).

Если светодиодов, учтите, что «+» это контакт №6, а «-» соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами).

Проверяем работоспособность, если все ок — идем ко 2-ой части, которая по момента заняла незначительно больше чем 1-ая.

(Вообще, для других кнопок процесс аналогичен, исключение сумеет составить лишь положение контактов + и — , которые нужно глядеть по схеме электро оборудования. В сети эти схемы имеются, минусовой контакт обычно на их отмечают проводом темного цвета, а плюсовой может быть хоть какого цвета, но обычно он отмечен белоснежным).

На данный момент нам нужно избавиться от зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я сначала пробовал действовать паяльничком, но позже отказался от данной идеи. Самое разумное по моему воззрению высверлить его, при всем этом весьма узеньким сверлом в 1мм.

Делать отверстие необходимо аккуратненько, чтобы сверло не прошило насквозь всю систему. Для определения толщины сверлил 1-ое отверстия тонкими слоями, пока не узрел белую пластмассу. В итоге удалив из конструкции светофильтр создадим сборку и проверим работоспособность.

Источник: xenon-kiev.com.ua