Ошибки выдаваемые бортовым компьютером

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электрические блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления движком.

2 — В бортовой сети зафиксировано очень высочайшее напряжение.

3 — Неисправность в электронной цепи датчика уровня горючего.

4 — Неисправность в электронной цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора наружной температуры.

6 — Перегрев мотора (агрегата)

7 — Аварийное давление масла в движке.

8 — Напряжение в электросети кара очень низкое.

9 — Маленький уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электронной цепи индикатора дефектов, размещенного на панели устройств.

13 — Отсутствуют данные (утрата связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (антифриза).

15 — Неисправность в электронной цепи контроллера температуры охлаждающей воды.

16 — Завышенное напряжение в электросети кара

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электронной цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электронной цепи датчика скорости кара.

25 — Маленький уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Неправильный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электронной цепи системы электрического зажигания

43 — Неправильный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая

45 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ

52 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ

53 — Неправильный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой перегрузке на авто движок

61 — Неисправность в электронной цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Источник: kodobd.ru

Как можно убрать ошибки с авто бортового компа

Фактически все современные авто, за очень редчайшим исключением, оснащаются бортовыми компами. Одним компании употребляют простые решения, остальные стараются обеспечивать автовладельцев более технологичными, информативными и действенными авто компами.

Бортовые компы (БК) сделаны для отображения главный и доборной инфы, которая касается работы мотора, разных систем и вспомогательных устройств. Данные показываются на особом мониторе. Бортовой комп собирает информацию со всех контроллеров и датчиков, и выводит её на экран.

При помощи этого устройства шофер может не попросту надзирать расход либо пробег кара, да и впору узнавать про появляющиеся препядствия в работе тс. Если БК фиксирует проблемы либо нарушения в работе мотора, других систем, тогда загораются надлежащие лампы на приборной панели и возникают коды ошибок на дисплее компа.

По мере устранения дефектов, из-за которых вылезла ошибка, её требуется убрать. Создать это не постоянно просто, так как некие коды опосля обнуления БК всё равно остаются в памяти. Поэтому следует выбирать лучший метод решения препядствия.

Сброс ошибок

Ошибки могут появляться по самым различным причинам. Причём почаще всего автовладельцы сталкиваются с ошибками в работе силовой установки.

Система контроля, с которой соединён бортовой комп, соединяет воединыжды большущее число датчиков, смотрит за функционированием разных узлов, устройств и систем. Не стоит забывать и о различиях меж самими авто, оснащёнными различными бортовыми компами, электрическими блоками управления и наборами датчиков, соединённых с БК.

На неких машинках ошибки возникают лишь тогда, когда есть серьёзные проблемы. Бывает и так, что на маленькие неисправности электроника никак не реагирует. Но равномерно от этих недочетов автопроизводители уходят, стараясь создать машинки очень многофункциональными и умными. Другими словами они дают возможность водителю впору выяснить про те либо другие препядствия, просто увидев соответственное извещение на мониторе бортового компа.

Автомобилистов интересует, как можно убрать ошибки с бортового компа. Здесь стоит осознавать, что БК тесновато ведет взаимодействие с электрическим блоком управления. Конкретно с ним соединяют бортовой комп, а дальше информация передаётся на БК и отображается на мониторе в салоне кара. Это дозволяет даже на машинках без промышленного бортового компа установить его раздельно. Для этого приобретается соответственное устройство, соединяется с ЭБУ и устанавливается кое-где в районе центральной консоли либо торпедо.

Для большинства экономных каров, как и для машин с устаревшими БК, сброс ошибок производится путём выполнения нескольких поочередных действий. А конкретно:

  • движок прогревается до рабочей температуры, согласно его особенностям;
  • с аккумуляторной батареи снимается плюсовая клемма;
  • аккумулятор остаётся отключённым на 5-15 минут;
  • опосля этого клемма ворачивается на пространство;
  • ключ вставляют в замок зажигания;
  • ключ проворачивается в положение перед конкретным запуском мотора;
  • все указатели и лампы на приборной панели должны включиться;
  • в этом состоянии ключ зажигание оставляют на 1-2 минутки;
  • ключ ворачивается в начальное положение.

В определённых ситуациях этот способ вправду дозволяет избавиться от ошибок. Когда все деяния выполнены, необходимо опять запустить движок, бросить его работать на холостых оборотах, не нажимая при всем этом педаль акселератора.

Если не вышло сходу, следует ещё раз выключить движок, запустить и приостановить его, как описывалось ранее. Несколько таковых повторений обычно разрешают совладать с неувязкой.

Просто стирать ошибки недозволено. Поначалу необходимо разобраться, что конкретно вышло с каром, из-за что вылезли ошибки, а потом их убрать. Просто обнулять мозги машинки не рекомендуется, так как это потенциально может привести к серьёзным нехорошим последствиям.

И принципиально держать в голове, что не на всех карах таковой способ дозволяет избавиться от ошибок в памяти электрического блока управления. Если опосля проведённых манипуляций на дисплее бортового компа всё равно продолжают отображаться коды, тогда придётся пользоваться другим программным способом.

Не излишним будет выяснить о расшифровке кода ошибок вашего бортового компа. Создать это можно при помощи управления по эксплуатации, или же при конкретном подключении специального оборудования для проверки и сброса.

Программная проверка и удаление ошибок

Перед тем как убрать ошибки с бортового компа, будет нужно подключиться к мозгам вашего тс, для этого иногда приходится снять некие элементы обшивки, чтоб добраться до диагностического разъёма. Когда ты сам снимаешь панели и подключаешься к БК, страшиться не стоит. Это распространённая практика посреди автомобилистов.

На большинстве каров, которые выпускались опосля 2000 года, разъём для подключения к электрическому блоку управления обычный, и именуется OBD2. Что касается его расположения, то часто это район педального узла, около управляющий колонки либо в другом месте. Здесь проще заглянуть в управление по эксплуатации для непосредственно вашего авто, и найти разъём.

Читайте также:  Тормозные барабаны на калину какие лучше

На старенькых машинках разъёмы время от времени устанавливали кое-где под капотом либо в местах, где их почти все даже не ждали узреть. И при таковых ситуациях лучше заблаговременно предугадать необходимость в покупке переходника. По другому к устаревшим разъёмам не постоянно выходит подключить обычный адаптер.

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на дисплее бортового компа, а обычный сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится употреблять способности программного обеспечения. Здесь есть два варианта.

  1. Попробовать создать всё своими руками, купив нужные адаптеры и переходники при необходимости, а дальше действовать по инструкциям, выполняя поочередно все нужные деяния.
  2. Обратиться в сервисный центр. Почти все автосервисы имеют в своём арсенале особые сканеры и современное оборудование с животрепещущим программным обеспечением. Это дозволяет им подключаться к различным БК и ЭБУ, тем на всех моделях и марках авто считывать и сбрасывать появляющиеся ошибки.

Вариант с диагностическим центром не самый нехороший, если у вас нет соответственного опыта в работе с каром, также вы не желаете брать свой сканер со всеми сопутствующими устройствами и программным обеспечением.

Опосля проверки на СТО для вас произнесут, какие препядствия животрепещущие, а какие из ошибок просто сохранились в памяти, невзирая на устранение самих дефектов. Они сбрасывают ошибки не попросту на мониторе, а из памяти блока управления. Поэтому и на дисплее отображаться код не будет.

Но часто, когда речь не идёт о серьёзных проблемах, решить делему удаления ошибок с бортового компа можно без помощи других. Автомобилисту будет нужно приобрести особый сканер. В продаже есть огромное количество дешевых, но весьма действенных моделей. Для работы сканера также пригодится комп либо ноутбук. Это вызывает некий дискомфорт у автовладельцев, поэтому они отыскивают другие варианты.

В качестве кандидатуры можно приобрести особый адаптер, который будет надзирать работу вашего кара, а всю информацию выводить на экран планшета либо телефона. Соединение беспроводное, но будет нужно наличие функции Блютуз на вашем телефоне. На сам телефон устанавливается пригодная бесплатная программка.

Дальше, когда адаптер вставлен в диагностический разъём, происходит соединение со телефоном. Водителю довольно открыть программку на телефоне и объединиться со собственной машинкой. Всё происходит обычно стремительно и в автоматическом режиме. И вот уже на мониторе телефона показываются все данные. Тут можно обнулить и сбросить ошибки. Но поначалу всё же рекомендуется выяснить, что же это все-таки за коды, какую информацию они внутри себя несут и из-за что возникли. Устранив причину, можно смело сбрасывать ошибки с бортового компа.

Применение адаптера намного лучше, нежели внедрение проводного соединения с подключением компа либо ноутбука. Это быстрее прерогатива исследовательских центров. Для личного использования подойдёт обыденный адаптер со телефоном. Может по функциональности он ограничен, но для самостоятельной диагностики и удаления ошибок подойдёт.

Делаем выводы

Бортовой комп является принципиальной составляющей хоть какого современного кара. С его помощью можно получить полезную информацию, впору выяснить о дилеммах мотора и других систем, считать неисправности при помощи особых кодов, появляющихся на мониторе.

Для каждой машинки могут быть предусмотрены свои методы шифрования дефектов. Поэтому навряд ли получится отыскать всепригодные списки с кодами и их расшифровкой. Чтоб осознать, что конкретно случилось с каром, следует заглянуть в управление по эксплуатации и почитать про собственный штатный бортовой комп. Если вы устанавливали БК без помощи других, тогда тут в руководстве также должны находиться сведения о ошибках, их коды и расшифровка.

Используя адаптер и телефон с программным обеспечением, в неких вариантах на дисплее телефона будут отображаться не попросту коды ошибок, но также и их значение. Это уже зависит от каждой определенной ситуации.

Бортовые компы бывают различного типа, функциональности и наделены разными способностями. Ещё они имеют свои аспекты касательно проведения чистки и обнуления. Кое-где необходимо зажать клавишу, на остальных требуется выполнить комбинацию действий. Следует учесть модель БК, и отталкиваться от аннотации к нему. Не пытайтесь без помощи других удалить ошибки, за ранее не определив причину их появления на дисплее бортового компа.

Опосля обнуления нередко требуется повторное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Это также не самая обычная задачка, да и её можно выполнить без помощи других, не обращаясь за помощью в автосервис либо диагностический центр.

Источник: drivertip.ru

Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

В случае возникновения дефектов в работе кара электрический блок управления (ЭБУ) движком запоминает ошибки в памяти. В предстоящем ошибки ЭБУ Калины можно прочесть при помощи бортового компа либо специального оборудования для диагностики кара. Не считая кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Ошибки бортового компа Калина/Приора

0102 Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Маленький уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высочайший уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0116 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0117 Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0118 Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0122 Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высочайший уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Неспешный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высочайший уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Очень бедная смесь
0172 Очень богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Маленький уровень сигнала датчика детонации
0328 Высочайший уровень сигнала датчика детонации
0335 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Маленький уровень сигнала датчика фаз
0343 Высочайший уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание либо обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора остывания 1
0500 Неправильный сигнал датчика скорости
0501 Неправильный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высочайшие обороты холостого хода
0560 Неправильное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высочайшее напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка наружного ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Перегрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Перегрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Перегрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Перегрузка
1140 Измеренная перегрузка различается от расчета
1171 Маленький уровень СО потенциометра
1172 Высочайший уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Куцее замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неправильный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неправильный сигнал
1616 Датчик неровной дороги маленький сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высочайший сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неправильные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неправильный
0481 Неисправность цепи вентилятора остывания 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера куцее замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера куцее замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 опосля нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Читайте также:  Торнео и аккорд разница

Самодиагностика композиции устройств Калина/Приора

  1. При выключенном зажигании надавить на клавишу “Reset” (сброс дневного пробега). Удерживая клавишу включить зажигание.
  2. Панель устройств перейдет в режим самодиагностики, на мониторе зажгутся все позиции частей, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Клавишей управления на правом подрулевом переключателе переключаемся меж режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтоб сбросить ошибки, необходимо находится в режиме ошибок и надавить и задерживать клавишу “Reset” наиболее 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматом опосля бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня горючего (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей воды (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика внешной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
  • 6-перегрев мотора (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Как сбросить ошибки на Калине? Вы сможете обнулить ошибки без помощи других при помощи бортового компа, или обратится на СТО со особым диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы сможете отыскать в группы ремонт Лада Калина.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Расшифровка ошибок бортового компа на Пежо 308

На каре Пежо 308 ошибки бортового компа печатаются по-английски. Когда включают зажигание, экран БК указывает сообщение, а через две секунды врубается аварийка. Неувязка в том, что прочитать все слова можно и не успеть… Проще будет выяснить ошибку, запоминая 1-ые, другими словами большие буковкы. Ниже приводится перевод.

Где находить сообщение: смотрим пример на видео.

Как быть обладателям Пежо 308 без бортового компа

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Либо под заглушкой, которую необходимо демонтировать (см. фото).

Ура, мы отыскали разъём!

Передача данных идёт по обычному протоколу OBD-II. Означает, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт всепригодный и особый

Всепригодный софт способен на почти все:

  • Считывать характеристики с наименьшим лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Особый софт, вприбавок к иному, умеет поменять некие характеристики, также отключать и включать различные функции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – лишь софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок – расшифровка обычных слова для Пежо 308

Штатный комп на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большая часть «обычных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault означает «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Далее, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low или level warning молвят о утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостающее давление.

К воды DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» значит перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не постоянно необходимо читать сообщение полностью. Время от времени довольно знать 1-ое слово, чтоб создать нужные выводы:

  • Child – все блокировки от деток были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – поменяйте тормозные колодки!
  • Ice – прогноз возникновения гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен или не подступает;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет горючего;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит подмене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно воспользоваться на Пежо 308, а к компу и ошибкам в остальных авто наш перечень не относится.

Ещё 6 поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty либо fault. И получим неисправность одной из систем. К слову, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система чистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система чистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Почаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно созидать код 11 или 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 докладывает о недостатке управления форсункой. 1-ый цилиндр – тот, который поближе к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и лишь).
  • P0597 – P0599. Три кода дефектов в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – очень насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Читайте также:  Серо зеленая краска для авто

Тут приведены самые нередкие ошибки. Но у конторы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки обогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ головного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электрическая педаль акселератора.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редчайшие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Источник: carfrance.ru

Как убрать ошибки с бортового компа кара

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Бортовой комп находится фактически во всех марках современных каров. Он быть может самым обычным либо сверхтехнологичным.

Пылает «чек», ошибка мотора

Предпосылки таковой ошибки могут быть разными, так как комп состоит из огромного количества датчиков, которые ведут контроль за определенными узлами, системами и механизмами. Каждое тс имеет персональную сложность в виду различного строения. «Чек» может зажигаться зависимо от типа машинки, в одной он может появляться лишь при возникновения суровых ошибок, это быть может неувязка в детонации датчика мотора, погрешности в функционировании ДПРВ. Не считая этого «check» может показаться при дилеммах с давлением масла, некорректная работа дросселя.

Если авто наиболее обычный комплектации, оповещение быть может в виде загоревшейся лампочки, при наиболее современном оснащении указывает ошибку – утрата мощности мотора либо ошибка давления масла в самом движке. В этом случае нужно проведение считывания ошибки, потому что это является неотклонимым мероприятием в диагностике и профилактике, при всем этом не имеет значения в котором состоянии находится «чек», пылает он либо нет.

Необходимость в сбросе ошибок в машине

Значок, который высвечивают ошибку возникает опосля того, как включилось зажигание, он пылает оранжевым, мультимедийным изображением на движке. Если машинка на сто процентов исправна, символ показа ошибки теряется. Если же этого не вышло, ошибка остается в начальном состоянии, то это не постоянно показывает на поломку какого-нибудь двигательного узла.

Это происходит из-за того, что компьютерная память может говорить о ошибке в случае даже исправного кара, потому ее необходимо сбрасывать. Так же ошибка может показаться из-за заморочек с работой электронных цепей, поломкой либо замыканий неких датчиков, утраты контактирования вследствие вибрации либо действий окисления. Попадающий воздух в бензобак при неплотно закрытой крышке так же быть может предпосылкой срабатывания ошибки.

При выдаче сбоя электрической системой, необходимо провести тест на выявление предпосылки всех проблем. Процесс диагностики:

  • Определение кода самой ошибки
  • Составление подробного плана повреждения и его восстановления
  • Опосля всех этих шагов при применении особых устройств и сканеров начинается сам процесс устранения погрешностей.
  • В любом тс есть свои определенные коды, показывающие ту либо иную неисправность, потому устранение проблем лучше доверить проф и опытным спецам.
  • Во время ремонтных работ мастера произведут осмотр и приведут в работу движок, систему зажигания, приведут в порядок систему электроники.

Непростая система ЭБУ, обязана подвергаться проверке при помощи компьютерной диагностики и проверке специалистами-электриками с соответствующим опытом.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Дорога на диагностику либо Бортовой комп?

Время от времени на панели устройств кара зажигается индикатор ошибки. Он может говорить всего только о нарушении в работе либо выходе из строя какого-то датчика, либо о вправду суровой дилемме – поломке разных узлов и агрегатов. Без помощи других диагностировать причину возникновения ошибки выходит далековато не постоянно. Что все-таки созодать автолюбителю в таковой ситуации?

Для начала можно попробовать сбросить ошибку, сняв плюсовую клемму АКБ. Для этого:

  • Прогрейте кар до рабочей температуры.
  • Снимите плюсовую клемму АКБ на 10-15 мин. Опосля обозначенного времени наденьте клемму назад.
  • Вставьте ключ и проверните его в последнее положение до пуска мотора. (на панели устройств должны загореться лампочки и указатели)
  • Оставьте ключ в таком положении на 1 минутку. Потом проверните ключ назад, как как будто вы глушите машинку. Ключ можно не вытаскивать из замка зажигания.

Опосля проделанных действий, при следующем запуске мотора индикатор должен потухнуть. Если же ошибка не теряется опосля проделанных манипуляций с АКБ – для вас остается лишь двигаться к диагносту. В сервисе для вас произнесут из-за что она возникла и уберут с панели устройств. За это для вас придётся заплатить от 400р. до 3000р. НО, что в первом, что во 2-м случае, вы не устраняете причину появления ошибки, и она может вновь возвратиться. Не очень приятная история, не так ли? Вы тратите свое время, тратите средства, а неувязка не решается.

Можно, естественно, совершенно игнорировать пылающую красноватую лампочку и продолжать эксплуатацию кара, если он на ходу. Поточнее пока он на ходу. Ведь производители не напрасно сделали индикацию дефектов. И за «выскакивающей» по пустякам ошибкой вы сможете пропустить сигнал о по-настоящему критичной поломке. Так что либо ездим всякий раз к диагносту, либо…

Бортовой маршрутный комп – ваш неподменный ассистент

Авто комп умеет считывать, расшифровывать и удалять ошибки ЭБУ кара. Сейчас вы владелец ситуации! В вашем расположении вся информация про «недуги» стального друга. Зная причину ошибки, можно принимать решение. Или же двигаться далее до пт предназначения и уже опосля мыслить о ремонте, или необходимо срочно останавливаться и вызывать эвакуатор.

Бортовой комп, кроме работы с ошибками, указывает до 300 маршрутных характеристик. Расход горючего (моментальный, средний, за поездку), температуру охлаждающей воды, температуру мотора, напряжение в бортовой сети, тахометр, остаток горючего и почти все другое.

Производители БК выпускают огромное количество разных компов фактически для всякого авто. Можно установить устройство в виде клавиши, в 1DIN пространство, на лобовое стекло, также на торпедо. На почти все российские авто есть возможность установить бортовик в штатное пространство и не захламлять салон кара. У производителя Мультитроникс есть два восхитительных устройства МРС 800 и MPC 810. Они устанавливаться скрытно, а информацию выводят на андроид-устройства (магнитола, телефон, планшет, смарт-зеркало и т.д.).

В чем все-таки выгода?

Кроме удобства при эксплуатации авто, вы к тому же экономите. Представим: на вашем авто временами зажигается Check Engine. Вы всякий раз ездите к автодиагносту и платите ему по 500 р. Допустим для вас пришлось съездить к мастерам за полгода 4 раза. Как бы и мало, а в сумме выходит, что вы дали 2000р. и несколько часов времени. Цены на бортовые компы начинаются от 1000 р.

Видите ли, комп помогает не только лишь сберегать время, да и средства. Поэтому мы убеждены, маршрутный комп станет неподменным устройством в арсенале реального автолюбителя.

Поделитесь данной для нас страничкой с друзьями:

Источник: avtobortovik.ru