Ошибки камаз евро 3

Коды ошибок КАМАЗ

Все ошибки КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

740 Е3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS

Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

9 — Неисправность модуля памяти бортового блока управления EEPROM

11 — Неисправность в электрической цепи педали газа

12 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления (датчик встроен в электронный блок управления)

13 — Физическая ошибка датчика атмосферного давления

14 — Неисправность в электрической цепи датчика сцепления

15 — Неисправность в электрической цепи основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)

16 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

17 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

18 — Неисправность в электрической цепи вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал)

19 — Неисправность в электрической цепи главного реле включения электронного блока управления

21 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

22 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

23 — Несоответствие положения педали газа и педали тормоза

24 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

25 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

26 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

27 — Неисправность в электрической цепи датчика положения рейки (датчик
встроен в исполнительный механизм ТНВД)

28 — Неисправность в электрической цепи датчика педали тормоза

29 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха

32 — Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика давления наддувочного воздуха

34 — Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха

35 — Неисправность модуля управления круиз контроля

36 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

37 — Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

38 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры топлива

39 — Физическая ошибка датчика температуры топлива

41 — Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

42 — Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

43 — Ошибка сигнала скорости автомобиля

51 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

52 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

53 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

54 — Превышение бортового напряжения

55 — Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления

61 — Неисправность CAN линии

62 — Неисправность CAN линии

63 — Неисправность CAN линии

64 — Неисправность CAN линии

65 — Неисправность CAN линии

66 — Неисправность CAN линии

67 — Неисправность CAN линии

68 — Неисправность CAN линии

69 — Неисправность CAN линии

70 — Неисправность CAN линии

71 — Неисправность CAN линии

72 — Неисправность CAN линии

73 — Неисправность CAN линии

74 — Неисправность CAN линии

75 — Неисправность CAN линии

76 — Неисправность CAN линии

81 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

82 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

83 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

84 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

85 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

86 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

99 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

Шестизначные коды

274179 — некорректная работа приводной оси электромагнитного клапана.

274192 — Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса

274194 — Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния (правая сторона)

274198 — Неисправность датчика передней оси

520194 — неисправность в электрической цепи индикатора (лампочки) круиз контроля

520195 — неисправность в электрической цепи красного индикатора (красная лампочка, red-индикатор)

520196 — неисправность в электрической цепи индикатора АВЗ

520198 — неисправность в электрической цепи GRN индикатора неисправностей

520199 — некорректная работа источника питания драйвера ИМ

520207 — неисправность в электрической цепи нагревателя топлива

520208 — неисправность в электрической цепи питания электролинии коммутируемого питания устройств

520211 — неисправность в электрической цепи блока управления АБС

520222 — неправильная последовательность активации каналов форсунок

520223 — ошибка сброса ЭБУ / неисправность в электрической цепи ЭБУ

520224 — ошибка памяти EEPROM управляющего модуля

520225 — ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных

520296 — низкая эффективность функционирования нейтрализатора

523352 — неисправность в электрической цепи выходного каскада управления инжектором (Банк 2)

523470 — Неисправность клапана обнуления давления в топливной рампе.

523601 — Подаются некорректные показания с контроллера давления хладагента на блок управления (низкий / высокий уровень сигнала)

523612 — Неисправность в электрической цепи питания регулятора давления топлива (обрыв или короткое замыкание)

523613 — Неисправность клапана управления давлением в топливной рампе

523615 — Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления.

Источник: kodobd.ru

Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4

Коды ошибок на КамАЗ Евро-4 — это информация о неполадках в работе транспортного средства.

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:

  1. Автосканер ДК-5. Это оборудование помогает обнаружить неполадки в работе электронного блока путем считывания и настройки показателей системы управления при помощи компьютера. Этот автосканер можно использовать при температуре до +30°С и относительной влажности воздуха не более 80%.
  2. Сканер EDS-24. Это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для компьютерной диагностики грузового транспортного средства. Он включает в себя адаптер USB с развязкой гальванического типа, что дает возможность осуществлять проверку систем в условиях низкого напряжения.

Программы для диагностики:

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

  • 213 — нарушение в работе устройства управления силовым агрегатом;
  • 296 — упало давление масляной жидкости;
  • 2973 — сбои в системе контроля за давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • ошибка 4335 — проблемы с подачей воздуха;
  • 275 — некорректно работает ТНВД;
  • 429 — высокие показатели напряжения в цепи топливного индикатора;
  • 351 — нарушение в работе форсунок;
  • 415 — невысокий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев горючего.

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

  • 221 — поломка в датчике положения педали, которая отвечает за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправность датчика, измеряющего атмосферное давление;
  • 335 — дефекты в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — сбой в работе датчика давления наддува на электрический блок управления;
  • 124 — фиксация некорректного показателя напряжения;
  • 345 — некорректная работа передачи сигнала с индикатора давления отработанных газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распредвала;
  • 112 — некорректные показатели, поступающие на блок управления от коленвала;
  • 246 — сбои в работе датчика температуры;
  • 00550 — неисправность штекера ТНВД.

Неисправности ДВС

Список поломок ДВС на КамАЗе:

  • 726 FMI 2 — неисправности в работе индикатора позиции устройства, отвечающего за распределение жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — брак устройства, которое контролирует уровень давления в механизме рампы;
  • SPN 520211 FMI 12 — нет сообщения от системы АБС;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — нет напряжения в цепи механизма, отвечающего за сброс показателей давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — износились фильтры очистки рабочей жидкости;
  • 77 FMI 0 — высокие обороты двигателя;
  • 190-3 — сбой в работе;
  • 110-0 — высокий уровень температуры мотора;
  • 132-4 — сбой в распределении воздушного потока;
  • 653-0 — повреждение в системе питания форсунки.
Читайте также:  Мотор вентилятора охлаждения радиатора ваз 2109 цена

Другие поломки

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4 Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Убрать положительную клемму с аккумуляторной батареи на 5-15 минут.
  3. Подключить клемму обратно к аккумулятору.
  4. Повернуть ключ зажигания в последнее положение перед запуском мотора от стартера. При этом должны загореться лампочки и указатели, которые расположены на приборной панели.
  5. Оставить ключ в такой позиции на 1 минуту.
  6. Вернуть ключ зажигания в первоначальное положение.

Если это не помогло, то следует сделать короткое замыкание в цепи транспортного средства. В этом случае после сброса придется заменить предохранительный элемент.

Источник: specmahina.ru

Таблица кодов неисправностей двигателя

Таблица кодов неисправности двигателя (Блик-кодов)

Неисправность педали газа

Проверить подключение педали газа.
Обратиться в сервисный центр

Неисправность датчика
атмосферного давления
(датчик встроен в электронный
блок управления)

Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика
атмосферного давления

Неисправность
датчика сцепления

Проверить датчик сцепления.
Можно продолжать движение.
Не пользуйтесь функцией круиз-
контроля.
Обратиться в сервисный центр.

Неисправность основного
датчика частоты вращения
двигателя (коленчатый вал)
См. рис. Установка датчиков
на двигателе )

Проверить состояние и подключение
соответствующих датчиков частоты
вращения двигателя.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Неправильная полярность или
перестановка датчиков частоты
вращения

Неисправность вспомогательного
датчика частоты вращения
двигателя (кулачковый вал)
( см. рис. Установка датчиков
на двигателе )

Неисправность главного
реле включения электронного
блока управления

Проверить главное реле и его подключение.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Возможно, двигатель
не запустится.

Проверить контакт штекера ТНВД.
Срочно обратиться в сервисный центр.

Несоответствие положения
педали газа и педали тормоза

Проверить педаль газа, возможно, ее заклинило.
Срочно обратиться в сервисный центр.

Плохой контакт датчика
положения рейки (датчик
встроен в исполнительный
механизм ТНВД)

Возможно, двигатель
не запустится.

Проверить контакт штекера ТНВД.
Срочно обратиться в сервисный центр!

Неисправность датчика
педали тормоза

Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле.

Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.

Неисправность электронного
блока управления (аппаратное
обеспечение)

Возможно, двигатель
не запустится.

Срочно обратиться в сервисный центр!

Неисправность датчика
температуры наддувочного
воздуха

Проверить датчик температуры
наддувочного воздуха.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
температуры наддувочного
воздуха

Неисправность датчика
давления наддувочного воздуха

Проверить датчик давления
наддувочного воздуха.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
давления наддувочного воздуха

Неисправность модуля
управления круиз контроля

Проверить подключение рычага
круиз контроля.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.
Данная ошибка появляется также из-за
одновременного нажатия нескольких
управляющих элементов рычага круиз- контроля.

Неисправность датчика
температуры охлаждающей
жидкости

Проверить датчик температуры
охлаждающей жидкости.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
температуры охлаждающей
жидкости ( см. рис. Установка датчиков на двигателе)

Проверить датчик температуры топлива.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
температуры топлива

Неправильный сигнал с
многоступенчатого входа

Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Превышение максимально
допустимой частоты
вращения двигателя

После полной
остановки двигателя
возможен новый запуск

Если превышение произошло из-за
неправильного переключения передач с
высшей на низшую: проверить двигатель;
если двигатель в порядке можно заводить
двигатель и продолжать движение.
Если двигатель самопроизвольно увеличил
частоту вращения, двигатель не заводить!
Срочно обратиться в сервисный центр!

Ошибка сигнала скорости
автомобиля

Проверить подключение тахографа к
электронному блоку управления.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Превышение бортового
напряжения

Проверить зарядку
аккумуляторной батареи.

Некорректно законченный
рабочий цикл электронного
блока управления

Данная ошибка появляется из-за
выключения массы ранее 5с после
выключения зажигания либо прерывания
питания электронного блока управления.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Неисправность CAN линии

Проверить подключение CAN линии к
другим CAN устройствам
(ABS, АКПП и тд.).
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Источник: www.bashtehavto.ru

КамАЗ не реагирует на газ

Производитель автомобилей КамАЗ, старается сделать свое детище надежным. Но несмотря на всю надежность , техника КамАЗ все же дает сбои. Одна из таких поломок, когда при нажатии на педаль акселератора, двигатель совсем не прибавляет обороты, иногда бывает и глохнет. Неисправность может случиться в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом загорается индикатор неисправности (чек), значит блок управления двигателя перешел в аварийный режим работы. Причины этого описаны ниже.

Причины неисправности

  • Неисправность клапана обратной подачи
  • Неисправность датчиков топливной системы
  • Завоздушивание топливной системы
  • Неисправность форсунок
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Неисправность электропроводки
  • Неисправность блока управления двигателя
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность датчика оборотов
  • Выход из строя педали газа

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку.
В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать
прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы самостоятельно не смогли решить данную проблему, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Специалисты нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике систем управления двигателем КамАЗ, когда перестает слушаться педаль газа. Диагност, адекватно установит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт системы двигателя, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Истории из нашей практики

Горный тормоз подвел

Первый звонок раздался из деревни Черная Грязь, где КАМАЗ почти новый 2014 года выпуска перестал чувствовать и определять свою педаль газа. Совершенно не реагировал на нее. Ситуация довольно таки распространенная и обычная, но не знающий человек при этом совершенно будет в растерянности от того, что делать с этой проблемой. Можно и согласиться — да предпосылок может быть куча на не реагирование газа автомобилем, но все же та, которую мы выявили в очередной раз — одна из самых распространенных. При подключении к КАМАЗу А-СКАНом увидели сразу, что нажат горный тормоз. Такое бывает в нескольких случаях — обрыв проводки, не работает сам клапан (залип, заржавел, разбит), либо у водителя очень короткая память. Опять-таки человеческий фактор. Автомобиль стоял в сервисном центре и видимо кто-то из обслуживающего персонала не удосужился отщелкнуть кнопку «горняка!». Что ж для нас и это дело — рады всегда помочь с профессиональным ответом на вопрос, заодно и показать, как это делается. Передать опыт также всегда рады.

КамАЗ двигатель Камминз не реагирует на газ

Другая заявка КАМАЗ 2014 года с двигателем Камминс евро 4 с мочевиной, периодически перестаёт реагировать на педаль акселератора. Машина находится в Митино. После визуального осмотра моторного жгута и диагностики отдельных электрических цепей, было обнаружено несколько недочетов : первое — один из разъёмов ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не был зафиксирован должным образом, второе был обнаружен выпавший пин в резьбовом разъёме на выходе из кабины и третье перетёртость изоляции провода в цепи подогрева воздуха, данный провод, с большой долей вероятности, мог подкорачивать на массу. После устранения всех недочетов, автомобиль испытывали не менее часа, и только потом работа была принята. Оказывается на данный автомобиль уже приезжали мастера и грузовик, даже, гоняли в тех.центр, но разобраться так и не смогли. Очень радует, что починить грузовик смогли именно наши мастера. Данная работа была хорошо оплачена и счастливый заказчик сообщил, что впредь работать будет только с нашей компанией.

Читайте также:  Гордость шеф - повара

Проблема с электропроводкой

Второй бригаде достался аналогичный случай, только в ближайшем Подмосковье. На этот раз КАМАЗ с неработающей педалью газа. Мелкая неприятность также заключалась в моторном жгуте, который благополучно отремонтировали. Надо сказать, что наши мастера работают быстро и аккуратно и если у клиентов и появлялась тень сомнения, то только из за скорости выполнения нашей работы. Все четко, быстро и грамотно. Труд наших специалистов особенно ценен.

Источник: auto-elektric.ru

Какие ошибки выдает блок управления на автомобиле КАМАЗ 5490

Тягач КАМАЗ 5490 относится к магистральному седельному типу транспортных средств. На борту грузовой машины установлен силовой агрегат немецкого производства. Двигатель «Мерседес-Бенц» способен выдавать порядка 428 л.с. Система впрыска с топливным механизмом PLD обеспечивает экономичность мотора. На 100 км пути двигатель КАМАЗ 5490 потребляет порядка 33 литров дизтоплива. Установленный в машине силовой агрегат отвечает требованиям экостандарта Евро 5. Характерной особенностью является комфортабельная кабина европейского типа, максимально приспособленная для продолжительных переездов по трассам: резиновые коврики на полу, мягкие сиденья, холодильник. Для удобства водителя предусмотрена электронная приборная панель с сенсорным дисплеем. Электрика КАМАЗ 54901 работает под напряжением 24 В.

Согласно действующему законодательству, номер двигателя КАМАЗ 740 указан на стенке блока цилиндров с левой стороны по ходу движения. Маркировка на силовом агрегате не имеет повторений. Здесь указываются сведения о коде базового двигателя, версии, годе выпуска, а также порядковое число. Данные наносятся в две строки ударным способом для наиболее качественного пробивания цифр.

Центральный блок управления с электрическим оборудованием на основе CBCU3-E24L составляет базу мультиплексной архитектуры тягача. Задачей компонента становится контроль электрооснащения машины. Задачей блока управления является подготовка и обработка информации для отображения. Благодаря тому, где находятся органы управления седельным тягачом КАМАЗ 5490, можно диагностировать неполадку прямо внутри кабины грузовика.

Контрольные приборы чутко отслеживают состояние механизмов автомобиля. При обнаружении сбоев на дисплей выводится соответствующее сообщение.

Как определить неисправность

Порядок выявления неполадок в работе КАМАЗ 5490 s5 и других модификаций транспортного средства следующий. Понадобится завести мотор и подождать. На приборной панели загорится клавиша «ЧЕК». Если на протяжении 3 секунд кнопка не погаснет, можно говорить о неисправности в функционировании грузовика. Далее следует нажать на кнопку диагностики. На экран выводятся коды ошибок КАМАЗ 5490. Расшифровать их можно обратившись в сервисный центр. Информационная таблица позволит самостоятельно выявить наиболее распространенные проблемы.

Обычно выходят из строя следующие компоненты:

  • разряжается аккумуляторная батарея;
  • засоряется сажевый фильтр;
  • перегорают лампы, встроенные в фары;
  • уменьшается уровень давления в смазочной системе;
  • становится недостаточной мощность в моторе.

Как расшифровать коды ошибок

Определить, где находится конкретная проблема, можно путем расшифровки кодов неисправностей. На дисплее выводится название подсистемы, общее число дефектов, порядковый номер неполадки, код ошибочного параметра и тип сбоя. В случае более чем 10 проблем сначала понадобится устранить первый десяток, чтобы ознакомиться с остальными.

Расшифровка ошибки поможет выявить, что привело к возникновению неполадки. На основе этой информации составляется план устранения дефекта. Некоторые проблемы можно ликвидировать самостоятельно. В ряде случаев понадобится обратиться к профессионалам, чтобы восстановить нормальную работу тягача.

Список распространенных проблем

SPN 620 fmi 3 – расшифровка ошибки подразумевает напряжение выше нормального значения либо короткое замыкание. Нужно проверить подводящую линию датчика давления, заменить центральный модуль EBS.

SPN 620 fmi 4 – обратная проблема, так как уровень напряжения ниже нормального либо произошло короткое замыкание в системе. Принцип диагностики и ремонта аналогичный предыдущему дефекту.

SPN 171 fmi 4 указывает на землю цепи датчика температуры окружающей среды.

SPN 171 fmi 5 демонстрирует обрыв цепи в этом же месте.

SPN 171 fmi 7 говорит о том, что сигнал температурного датчика находится вне диапазона.

SPN 96 – группа ошибок КАМАЗ 5490 объединяет проблемы с датчиком уровня топлива в баке.

SPN 1087-1088, 1086 и 1089 – категория неполадок с датчиком давления воздуха 1-ом, 2-ом, 3-ем и 4-ом контуре соответственно.

При выводе на экран обозначения SPN 7171, 7172 fmi 4, 5, 7 нужно проверить цепь линии 1 и 2 рулевых клавиш.

SPN 97 fmi 4, 5 говорит о замыкании либо обрыве цепи водяного датчика в топливе машины.

Если проблема коснулась угла рулевого колеса, на дисплее появляется SPN 1807 с соответствующим fmi. Неполадки могут подразумевать неисправности режима распознавания угла, ненормальную частоту или отсутствие надлежащей реакции механической системы.

SPN 1809 – группа кодов сбоев бокового ускорения.

Нередко возникают проблемы с тормозной системой нового седельного тягача. Соответствующие дефектам ошибки – SPN 520246 fmi 31, SPN 1049 fmi 14. Повреждение системы внешнего тормозного спроса отображается выводом SPN 520242, 520243 с fmi: 2 – неустойчивые данные, 9 – аномальная скорость обновления, 10 – ненормальный показатель скорости обновления. КПП также может выйти из строя. Об этом говорит появление на экране сообщения с кодом SPN 126 fmi 3, SPN 197 fmi 8.

Группа кодов SPN 7002, 7003, 7005, 7006, 7007, 7008, 7009, 7010 указывают на проблемы в работе левого, правого переднего указателя поворота, ПТФ, фар дальнего и ближнего света соответственно. Неполадки возникают вследствие обрыва в цепи.

Если проблема коснулась потенциала батареи, когда напряжение ниже нормального либо произошло короткое замыкание, на дисплее появится SPN 158 fmi 4. Нужно проверить клемму 15 электрического питания, включатель зажигания, вывод 15 линии на прочие падения напряжения при запуске зажигания. Замена EBS-модуля обычно решает вопрос – консультация профессионала поможет сделать правильный вывод. SPN 627 fmi 0, 1 говорит о дефекте источника питания. В первом случае показатели выше нормального рабочего диапазона, во втором – ниже. О том, что барахлит передатчик сигнала торможения, свидетельствует код ошибки SPN 1066 fmi 2, 8, 12. Следует проверить проводку и электроразъемы, передатчик EBS.

На КАМАЗ neo может возникнуть проблема с системой давления мочевины adblue. Недостаточный уровень параметра, а также замыкание либо обрыв насоса отображаются посредством вывода на экран кода ошибки SPN 3516 fmi, SPN 4334 fmi 18. Датчик давления мочевины adblue может барахлить – непостоянные либо некорректные сведения. Эта ошибка закодирована в виде SPN 1387 fmi 2.

Благодаря расшифровке ошибок fmi можно определить, повреждена ли крестовина КАМАЗ 5490, неисправен кондиционер, двигатель или другой компонент транспортного средства. Информационное сообщение на дисплее позволит диагностировать, в чем причина поломки и уточнить ее местоположение. Нужно своевременно устранять неполадки агрегатов и систем машины. Неисправности способны ухудшить эксплуатационные и экологические показатели работы авто: повысить расход топлива, уменьшить показатель мощности мотора и пр. Штатная прошивка электронного блока управления – гарантия корректной диагностики транспортного средства.

Источник: www.opex.ru

Элементы ЭСУД ТНВД BOSCH КАМАЗ и коды ошибок – 25 Июля 2014 – камаз ремонт

СУД и ЭБУ Евро-3

Элементы ЭСУД BOSCH ТНВД тип 7100:

Датчик частоты коленчатого вращения вала (основной и вспомогательный) – BOSCH 0 002 281 898;

Датчик температуры охлаждающей BOSCH – жидкости 0 281 002 209;

Датчик топлива температуры – BOSCH 0 281 002 209;

давления Датчик и температуры наддувочного воздуха – BOSCH 0 002 281 576;

Электронный блок управления – MS6 BOSCH.1;

Электромагнит рейки ТНВД;

электромагнит подачи топлива – TeleflexMorze;

Контрольная диагностики лампа.

Диагностика. Возможные неисправности, их блинк ограничения, коды, способы устранения:

Неисправность педали Блинк. газа-код – 11. nmax=1900 мин-1. подключение Проверить педали газа. Обратиться в сервисный Неисправность;

Читайте также:  Сколько стоит тосол на ваз

центр датчика атмосферного давления. Блинк-Nmax – 12. код=300 л.с. Можно продолжать движение. сервисный в Обратиться центр;

Физическая ошибка датчика давления атмосферного. Блинк-код – 13. Nmax=300 л.с. продолжать Можно движение. Обратиться в сервисный центр;

датчика Неисправность сцепления. Блинк-код – 14. nmax=мин 1900-1. Проверить датчик сцепления. Можно движение продолжать. Не пользуйтесь функцией круиз-контроль. сервисный в Обратиться центр;

Неисправность основного датчика вращения частоты (коленчатый вал). Блинк-код – 15. 1600=nmax мин-1. Проверить состояние и подключение датчиков соответствующих частоты вращения двигателя;

Неправильная или полярность перестановка датчиков частоты вращения. код-Блинк – 16, 17. nmax=1800 мин-1. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность датчика вспомогательного частоты вращения (распределительный вал). код-Блинк – 18. nmax=1800 мин-1. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность реле главного. Блинк-код – 19. Ограничения нет. главное Проверить реле и его подключение. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность Блинк. ТНВД-код – 21, 22, 24-26. Возможно двигатель не запуститься. контакт Проверить штекера ТНВД. Срочно обратиться в центр сервисный;

Несоответствие положения педали газа и тормоза педали. Блинк-код – 23. Nmax=200 л.с. педаль Проверить газа, возможно ее заклинило. Срочно сервисный в обратиться центр;

Плохой контакт датчика рейки положения. Блинк-код – 27. Проверить контакт ТНВД штекера. Срочно обратиться в сервисный центр;

ТНВД Неисправность. Блинк-код – 21, 22, 24, 25, 26. Возможно двигатель не Проверить. запуститься контакт штекера ТНВД. Срочно сервисный в обратиться центр;

Неисправность датчика педали Блинк. тормоза-код – 28. Nmax=200 л.с. Проверить педали датчик тормоза и тормозное реле. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность аппаратное (ЭБУ обеспечение). Блинк-код – 29, 51-53, 81-86, 99. Возможно запуститься не двигатель. Срочно обратиться в сервисный центр;

датчика Неисправность температуры наддувочного воздуха. Блинк-Nmax – 31. код=300 л.с. Проверить датчик температуры воздуха наддувочного. Можно продолжать движение. Обратиться в центр сервисный;

Физическая ошибка датчика температуры воздуха наддувочного. Блинк-код – 32. Nmax=300 л.с. датчик Проверить температуры наддувочного воздуха. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность давления датчика наддувочного воздуха. Блинк-код – 33. 250=Nmax л.с. Проверить датчик давления наддувочного Можно. воздуха продолжать движение. Обратиться в сервисный Физическая;

центр ошибка датчика давления наддувочного Блинк. воздуха-код – 34. Nmax=250 л.с. Проверить давления датчик наддувочного воздуха. Можно продолжать Обратиться. движение в сервисный центр;

Неисправность модуля круиз управления контроля. Блинк-код – 35. Ограничения Проверить. нет подключение рычага круиз контроля. продолжать Можно движение. Обратиться в сервисный центр. ошибка Данная появляется также из-за одновременного нажатия управляющих нескольких элементов рычага круиз-контроль;

датчика Неисправность охлаждающей жидкости. Блинк-код – 36. 300=Nmax л.с., nmax=1900 мин-1. Проверить температуры датчик охлаждающей жидкости. Можно продолжать Обратиться. движение в сервисный центр;

Физическая ошибка охлаждающей датчика жидкости. Блинк-код – 37. Nmax=nmax л.с., 300=1900 мин-1. Проверить датчик охлаждающей температуры жидкости. Можно продолжать движение. сервисный в Обратиться центр;

Неисправность датчика температуры Блинк. топлива-код – 38. nmax=1900 мин-1. датчик Проверить температуры топлива. Можно продолжать Обратиться. движение в сервисный центр;

Физическая ошибка температуры датчика топлива. Блинк-код – 39. nmax=мин 1900-1. Проверить датчик температуры топлива. продолжать Можно движение. Обратиться в сервисный центр;

сигнал Неправильный с многоступенчатого входа. Блинк-код – 41. нет Ограничений. Можно продолжать движение. Обратиться в центр сервисный;

Ошибка сигнала скорости автомобиля. код-Блинк – 43. nmax=1550 мин-1. Проверить тахографа подключение к ЭБУ. Можно продолжать движение. сервисный в Обратиться центр;

Превышение бортового напряжения. код-Блинк – 54. Ограничений нет. Проверить зарядку батареи аккумуляторной;

Превышение максимально допустимой частоты двигателя вращения. Блинк-код – 42. После полной двигателя остановки возможен новый запуск. Если произошло превышение из-за неправильного переключения передач с высшей на проверить: низшую двигатель. Если двигатель впорядке, заводить можно двигатель и продолжать движение. Если самопроизвольно двигатель увеличил частоту вращения, двигатель не Срочно! заводить обратиться в сервисный центр;

Некорректно рабочий законченный цикл ЭБУ. Блинк-код – 55. нет Ограничений. Данная ошибка появляется из-за выключения ранее массы 5 сек. после выключения зажигания прерывания либо питания ЭБУ. Можно продолжать Обратиться. движение в сервисный центр;

Неисправность CAN-Блинк. линии-код – 61-76. Ограничений нет. Проверить CAN подключение-линии к другим CAN устройствам (АКПП, ABS. ). Можно продолжать движение. Обратиться в центр сервисный.

Элементы ЭСУД ТНВД ЯЗДА 337 модель-23:

Датчик частоты вращения коленчатого 406 – вала.3847060-01 (ОАО “Пегас”);

Датчик охлаждающей температуры жидкости – 192.3828 (ОАО “Калуга”, г. Автоэлектроника);

Датчик температуры топлива – 192.ОАО (3828 “Автоэлектроника”, г. Калуга);

Датчик температуры воздуха наддувочного – 192.3828 (ОАО “Автоэлектроника”, г. Датчик);

Калуга давления наддувочного воздуха – 23.3855 (Автоэлектроника “ОАО”, г. Калуга);

Электронный блок управления – 50.ОАО (3763 ЧНППП “Элара”, г. Чебоксары);

Отсечной клапан топливный;

Педальный модуль КДБА 453621.ЗАО (003 “автокомплект”, г. Арзамас);

Контрольная лампа двигателя диагностики;

Диагностика и управление ошибками системы Для.

ЭСУД диагностики необходимо однократно кратковременно кнопку на нажать “Диагностика/Сброс ошибок”. Каждый состоит код из восьми последовательных миганий лампочки, длительности разной. Короткое мигание (0, 2 сек.) – “0”, длинное (0, 6 Диагностика.) – “1”.

сек. Возможные неисправности, их блинк коды:

датчика Сбой частоты вращения коленчатого вала. код-Блинк – 00000 000.

Высокий уровень датчика сигнала частоты вращения. Блинк-код – 001 00000.

Сбой датчика частоты вращения Блинк. ТНВД-код – 00001 000.

Высокий сигнала уровень датчика частоты вращения ТНВД. код-Блинк – 00001 001.

Низкий уровень датчика сигнала положения рейки А. Блинк-код – 000 00011.

Высокий уровень сигнала датчика рейки положения А. Блинк-код – 00011 001.

сигнала Сбой датчика положения рейки А. Блинк-00011 – код 010.

Низкий уровень сигнала положения датчика рейки В. Блинк-код – 00010 Высокий.

000 уровень сигнала датчика положения Блинк В. рейки-код – 00010 001.

Сбой датчика сигнала положения рейки В. Блинк-код – 010 00100.

Низкий уровень сигнала датчика педали положения А. Блинк-код – 00110 000.

уровень Высокий сигнала датчика положения педали А. код-Блинк – 00110 001.

Сбой сигнала положения датчика педали А. Блинк-код – 00110 Низкий.

010 уровень сигнала датчика положения Блинк В. педали-код – 00111 000.

Высокий сигнала уровень датчика положения педали В. Блинк-00111 – код 001.

Сбой сигнала датчика педали положения В. Блинк-код – 00111 010.

уровень Высокий сигнала датчика давления наддува. код-Блинк – 01000 001.

Сбой сигнала давления датчика наддува. Блинк-код – 01000 Низкий.

010 уровень сигнала датчика температуры воздуха наддувочного. Блинк-код – 01010 000.

уровень Высокий сигнала датчика температуры наддувочного Блинк. воздуха-код – 01010 001.

Сбой датчика сигнала температуры наддувочного воздуха. Блинк-01010 – код 010.

Низкий уровень сигнала температуры датчика топлива. Блинк-код – 01011 Высокий.

000 уровень сигнала датчика температуры Блинк. топлива-код – 01011 001.

Сбой датчика сигнала температуры топлива. Блинк-код – 010 01011.

Низкий уровень сигнала датчика охлаждающей температуры жидкости. Блинк-код – 01100 Высокий.

000 уровень сигнала датчика температуры жидкости охлаждающей. Блинк-код – 01100 001.

сигнала Сбой датчика температуры охлаждающей жидкости. код-Блинк – 01100 010.

Низкий уровень датчика сигнала напряжения питания. Блинк-код – 000 01110.

Высокий уровень сигнала датчика питания напряжения. Блинк-код – 01110 001.

сигнала Сбой датчика напряжения питания. Блинк-01110 – код 010.

Низкий уровень напряжения в питания цепи датчиков. Блинк-код – 10001 Высокий.

000 уровень напряжения в цепи питания Блинк. датчиков-код – 10001 001.

Превышение частоты аварийной вращения. Блинк-код – 10010 Ошибка.

000 начальной инициализации данных. Блинк-10010 – код 001.

Ошибка начального тестирования Блинк. системы-код – 10010 010.

Ошибка EEPROM чтения. Блинк-код – 10011 000.

записи Ошибка EEPROM. Блинк-код – 10011 Ошибка.

001 данных EEPROM. Блинк-код – 010 10011.

Несоответствие версии данных EEPROM. код-Блинк – 10011 011.

Ключ управления отвечает не рейкой. Блинк-код – 10100 000.

температуры Превышение ключа управления рейкой. Блинк-10100 – код 001.

Нет напряжения питания на управления ключе рейкой. Блинк-код – 10100 Замыкание.

010 выхода / нет нагрузки на ключе рейкой управления. Блинк-код – 10100 011.

Источник: myauto.jofo.me