Ошибки камаз евро 3

Коды ошибок КАМАЗ

Все ошибки КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.

Электрические блоки управления (ЭБУ)

740 Е3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS

Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

9 — Неисправность модуля памяти бортового блока управления EEPROM

11 — Неисправность в электронной цепи педали акселератора

12 — Неисправность в электронной цепи датчика атмосферного давления (датчик встроен в электрический блок управления)

13 — Физическая ошибка датчика атмосферного давления

14 — Неисправность в электронной цепи датчика сцепления

15 — Неисправность в электронной цепи основного датчика частоты вращения мотора (коленчатый вал)

16 — Некорректная полярность либо перестановка датчиков частоты вращения мотора

17 — Некорректная полярность либо перестановка датчиков частоты вращения мотора

18 — Неисправность в электронной цепи вспомогательного датчика частоты вращения мотора (кулачковый вал)

19 — Неисправность в электронной цепи головного реле включения электрического блока управления

21 — Неисправность в электронной цепи ТНВД (топливного насоса высочайшего давления)

22 — Неисправность в электронной цепи ТНВД (топливного насоса высочайшего давления)

23 — Несоответствие положения педали акселератора и педали тормоза

24 — Неисправность в электронной цепи ТНВД (топливного насоса высочайшего давления)

25 — Неисправность в электронной цепи ТНВД (топливного насоса высочайшего давления)

26 — Неисправность в электронной цепи ТНВД (топливного насоса высочайшего давления)

27 — Неисправность в электронной цепи датчика положения рейки (датчик
встроен в исполнительный механизм ТНВД)

28 — Неисправность в электронной цепи датчика педали тормоза

29 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

31 — Неисправность в электронной цепи датчика температуры наддувочного воздуха

32 — Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха

33 — Неисправность в электронной цепи датчика давления наддувочного воздуха

34 — Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха

35 — Неисправность модуля управления круиз контроля

36 — Неисправность в электронной цепи датчика температуры охлаждающей воды

37 — Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей воды

38 — Неисправность в электронной цепи датчика температуры горючего

39 — Физическая ошибка датчика температуры горючего

41 — Неверный сигнал с многоступенчатого входа

42 — Превышение очень допустимой частоты вращения мотора

43 — Ошибка сигнала скорости кара

51 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

52 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

53 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

54 — Превышение бортового напряжения

55 — Неправильно законченный рабочий цикл электрического блока управления

61 — Неисправность CAN полосы

62 — Неисправность CAN полосы

63 — Неисправность CAN полосы

64 — Неисправность CAN полосы

65 — Неисправность CAN полосы

66 — Неисправность CAN полосы

67 — Неисправность CAN полосы

68 — Неисправность CAN полосы

69 — Неисправность CAN полосы

70 — Неисправность CAN полосы

71 — Неисправность CAN полосы

72 — Неисправность CAN полосы

73 — Неисправность CAN полосы

74 — Неисправность CAN полосы

75 — Неисправность CAN полосы

76 — Неисправность CAN полосы

81 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

82 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

83 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

84 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

85 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

86 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

99 — Неисправность электрического блока управления (аппаратное обеспечение)

Шестизначные коды

274179 — неправильная работа приводной оси электромагнитного клапана.

274192 — Неисправность контроллера фронтальной оси фронтального правого колеса

274194 — Неправильное положение ведущей оси контроллера расстояния (правая сторона)

274198 — Неисправность датчика фронтальной оси

520194 — неисправность в электронной цепи индикатора (лампочки) круиз контроля

520195 — неисправность в электронной цепи красноватого индикатора (красноватая лампочка, red-индикатор)

520196 — неисправность в электронной цепи индикатора АВЗ

520198 — неисправность в электронной цепи GRN индикатора дефектов

520199 — неправильная работа источника питания драйвера ИМ

520207 — неисправность в электронной цепи нагревателя горючего

520208 — неисправность в электронной цепи питания электролинии коммутируемого питания устройств

520211 — неисправность в электронной цепи блока управления АБС

520222 — некорректная последовательность активации каналов форсунок

520223 — ошибка сброса ЭБУ / неисправность в электронной цепи ЭБУ

520224 — ошибка памяти EEPROM управляющего модуля

520225 — ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных

520296 — низкая эффективность функционирования нейтрализатора

523352 — неисправность в электронной цепи выходного каскада управления инжектором (Банк 2)

523470 — Неисправность клапана обнуления давления в топливной рампе.

523601 — Подаются неправильные показания с контроллера давления хладагента на блок управления (маленький / высочайший уровень сигнала)

523612 — Неисправность в электронной цепи питания регулятора давления горючего (обрыв либо куцее замыкание)

523613 — Неисправность клапана управления давлением в топливной рампе

523615 — Неисправность дозатора топливного насоса завышенного давления.

Источник: kodobd.ru

Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4

Коды ошибок на КамАЗ Евро-4 — это информация о проблемах в работе тс.

Как проводят диагностику

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) содержит в себе сбор признаков проблем в системе, сканирование электрической системы управления, сброс и проверку всех устройств и систем на наличие дефектов в электрическом блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и остальных моделей с движком, сделанным по интернациональному экологическому эталону Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы с помощью специального оборудования. Также инспектируют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи горючего и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программки для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения заморочек в механизмах тс, к примеру:

  1. Автосканер ДК-5. Это оборудование помогает найти проблемы в работе электрического блока методом считывания и опции характеристик системы управления с помощью компа. Этот автосканер можно употреблять при температуре до +30°С и относительной влажности воздуха не наиболее 80%.
  2. Сканер EDS-24. Это программно-аппаратный комплекс, созданный для компьютерной диагностики грузового тс. Он содержит в себе адаптер USB с развязкой гальванического типа, что дает возможность производить проверку систем в критериях низкого напряжения.

Программки для диагностики:

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в аннотации программки, которая употребляется для диагностики. Примеры ошибок:

  • 213 — нарушение в работе устройства управления силовым агрегатом;
  • 296 — свалилось давление масляной воды;
  • 2973 — сбои в системе контроля за давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной воды;
  • 235 — недостающее количество охлаждающей воды в системе;
  • 425 — высочайшая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • ошибка 4335 — трудности с подачей воздуха;
  • 275 — неправильно работает ТНВД;
  • 429 — высочайшие характеристики напряжения в цепи топливного индикатора;
  • 351 — нарушение в работе форсунок;
  • 415 — низкий уровень рабочей воды;
  • 261 — перегрев горючего.

Поломки датчиков

Коды дефектов датчиков КамАЗа-34334, 6308 и остальных моделей с движком Евро-4:

  • 221 — поломка в датчике положения педали, которая отвечает за подачу рабочей воды;
  • 232 — неисправность датчика, измеряющего атмосферное давление;
  • 335 — недостатки в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — сбой в работе датчика давления наддува на электронный блок управления;
  • 124 — фиксация неправильного показателя напряжения;
  • 345 — неправильная работа передачи сигнала с индикатора давления отработанных газов;
  • 113 — трудности с частотой вращения распредвала;
  • 112 — неправильные характеристики, поступающие на блок управления от коленвала;
  • 246 — сбои в работе датчика температуры;
  • 00550 — неисправность штекера ТНВД.

Неисправности ДВС

Перечень поломок ДВС на КамАЗе:

  • 726 FMI 2 — неисправности в работе индикатора позиции устройства, отвечающего за распределение воды;
  • SPN 526313 FMI 6 — брак устройства, которое контролирует уровень давления в механизме рампы;
  • SPN 520211 FMI 12 — нет сообщения от системы АБС;
  • SPN 791 FMI 4 — маленький уровень заряда;
  • 523470-2 — нет напряжения в цепи механизма, отвечающего за сброс характеристик давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — износились фильтры чистки рабочей воды;
  • 77 FMI 0 — высочайшие обороты мотора;
  • 190-3 — сбой в работе;
  • 110-0 — высочайший уровень температуры мотора;
  • 132-4 — сбой в распределении воздушного потока;
  • 653-0 — повреждение в системе питания форсунки.
Читайте также:  Что означают буквы на покрышке

Остальные поломки

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондюка
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Маленький уровень горючего и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе указателя температуры
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Мощный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле обогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает неправильно
1188-4 Вышло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и остальных моделях можно создать последующим образом:

  1. Прогреть движок до рабочей температуры.
  2. Убрать положительную клемму с аккумуляторной батареи на 5-15 минут.
  3. Подключить клемму назад к аккуму.
  4. Повернуть ключ зажигания в крайнее положение перед пуском мотора от стартера. При всем этом должны загореться лампочки и указатели, которые размещены на приборной панели.
  5. Бросить ключ в таковой позиции на 1 минутку.
  6. Возвратить ключ зажигания в первоначальное положение.

Если это не посодействовало, то следует создать куцее замыкание в цепи тс. В этом случае опосля сброса придется поменять предохранительный элемент.

Источник: specmahina.ru

Таблица кодов дефектов мотора

Таблица кодов неисправности мотора (Блик-кодов)

Неисправность педали акселератора

Проверить подключение педали акселератора.
Обратиться в сервисный центр

Неисправность датчика
атмосферного давления
(датчик встроен в электрический
блок управления)

Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика
атмосферного давления

Неисправность
датчика сцепления

Проверить датчик сцепления.
Можно продолжать движение.
Не пользуйтесь функцией круиз-
контроля.
Обратиться в сервисный центр.

Неисправность основного
датчика частоты вращения
мотора (коленчатый вал)
См. рис. Установка датчиков
на движке )

Проверить состояние и подключение
соответственных датчиков частоты
вращения мотора.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Некорректная полярность либо
перестановка датчиков частоты
вращения

Неисправность вспомогательного
датчика частоты вращения
мотора (кулачковый вал)
( см. рис. Установка датчиков
на движке )

Неисправность головного
реле включения электрического
блока управления

Проверить основное реле и его подключение.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Может быть, движок
не запустится.

Проверить контакт штекера ТНВД.
Срочно обратиться в сервисный центр.

Несоответствие положения
педали акселератора и педали тормоза

Проверить педаль акселератора, может быть, ее заклинило.
Срочно обратиться в сервисный центр.

Нехороший контакт датчика
положения рейки (датчик
встроен в исполнительный
механизм ТНВД)

Может быть, движок
не запустится.

Проверить контакт штекера ТНВД.
Срочно обратиться в сервисный центр!

Неисправность датчика
педали тормоза

Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле.

Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.

Неисправность электрического
блока управления (аппаратное
обеспечение)

Может быть, движок
не запустится.

Срочно обратиться в сервисный центр!

Неисправность датчика
температуры наддувочного
воздуха

Проверить датчик температуры
наддувочного воздуха.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
температуры наддувочного
воздуха

Неисправность датчика
давления наддувочного воздуха

Проверить датчик давления
наддувочного воздуха.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
давления наддувочного воздуха

Неисправность модуля
управления круиз контроля

Проверить подключение рычага
круиз контроля.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.
Данная ошибка возникает также из-за
одновременного нажатия нескольких
управляющих частей рычага круиз- контроля.

Неисправность датчика
температуры охлаждающей
воды

Проверить датчик температуры
охлаждающей воды.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
температуры охлаждающей
воды ( см. рис. Установка датчиков на движке)

Проверить датчик температуры горючего.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Физическая ошибка датчика
температуры горючего

Неверный сигнал с
многоступенчатого входа

Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Превышение очень
допустимой частоты
вращения мотора

Опосля полной
остановки мотора
вероятен новейший пуск

Если превышение вышло из-за
неверного переключения передач с
высшей на низшую: проверить движок;
если движок в порядке можно заводить
движок и продолжать движение.
Если движок самопроизвольно прирастил
частоту вращения, движок не заводить!
Срочно обратиться в сервисный центр!

Ошибка сигнала скорости
кара

Проверить подключение тахографа к
электрическому блоку управления.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр.

Превышение бортового
напряжения

Проверить зарядку
аккумуляторной батареи.

Неправильно законченный
рабочий цикл электрического
блока управления

Данная ошибка возникает из-за
выключения массы ранее 5с опосля
выключения зажигания или прерывания
питания электрического блока управления.
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Неисправность CAN полосы

Проверить подключение CAN полосы к
остальным CAN устройствам
(ABS, АКПП и тд.).
Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр

Источник: www.bashtehavto.ru

КамАЗ не реагирует на газ

Производитель каров КамАЗ, старается создать свое детище надежным. Но невзирая на всю надежность , техника КамАЗ все таки дает сбои. Одна из таковых поломок, когда при нажатии на педаль газа, движок совершенно не добавляет обороты, время от времени бывает и глохнет. Неисправность может случиться в хоть какой момент, застав Вас врасплох. Если при всем этом зажигается индикатор неисправности (чек), означает блок управления мотора перебежал в аварийный режим работы. Предпосылки этого описаны ниже.

Предпосылки неисправности

  • Неисправность клапана оборотной подачи
  • Неисправность датчиков топливной системы
  • Завоздушивание топливной системы
  • Неисправность форсунок
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Неисправность проводки
  • Неисправность блока управления мотора
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность датчика оборотов
  • Выход из строя педали акселератора

Что можно сделать

В случае с описываемой неисправностью, Вы сможете попробовать без помощи других убрать поломку.
Сначала, необходимо проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, испытать
прокачать, топливную систему. Поглядеть надежность соединения разъемов. Если Вы без помощи других не смогли решить данную делему, обращайтесь, постоянно готовы помощь. Дальше одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы мотора

Спецы нашей компании, имеют значимый опыт в диагностике систем управления движком КамАЗ, когда перестает слушаться педаль акселератора. Диагност, правильно установит образовавшуюся поломку. Дальше будет произведен ремонт системы мотора, с подменой запчастей, программированием, — если это будет нужно.

Истории из нашей практики

Горный тормоз подвел

1-ый звонок раздался из деревни Темная Грязюка, где КАМАЗ практически новейший 2014 года выпуска закончил ощущать и определять свою педаль акселератора. Совсем не реагировал на нее. Ситуация достаточно таки всераспространенная и рядовая, но не понимающий человек при всем этом совсем будет в растерянности от того, что созодать с данной неувязкой. Можно и согласиться — да предпосылок быть может куча на не реагирование газа каром, но все таки та, которую мы выявили в очередной раз — одна из самых всераспространенных. При подключении к КАМАЗу А-СКАНом узрели сходу, что нажат горный тормоз. Такое бывает в нескольких вариантах — обрыв проводки, не работает сам клапан (залип, заржавел, разбит), или у водителя весьма маленькая память. Снова-таки человечий фактор. Кар стоял в сервисном центре и видимо кто-то из обслуживающего персонала не удосужился отщелкнуть клавишу «горняка!». Что ж для нас и это дело — рады постоянно посодействовать с проф ответом на вопросец, заодно и показать, как это делается. Передать опыт также постоянно рады.

КамАЗ движок Камминз не реагирует на газ

Иная заявка КАМАЗ 2014 года с движком Камминс евро 4 с мочевиной, временами перестаёт реагировать на педаль газа. Машинка находится в Митино. Опосля зрительного осмотра моторного жгута и диагностики отдельных электронных цепей, было найдено несколько недостатков : 1-ое — один из разъёмов ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не был зафиксирован подабающим образом, 2-ое был найден выпавший пин в резьбовом разъёме на выходе из кабины и третье перетёртость изоляции провода в цепи обогрева воздуха, данный провод, с большенный толикой вероятности, мог подкорачивать на массу. Опосля устранения всех недостатков, кар испытывали не наименее часа, и лишь позже работа была принята. Оказывается на данный кар уже приезжали мастера и грузовик, даже, гоняли в тех.центр, но разобраться так и не смогли. Весьма веселит, что починить грузовик смогли конкретно наши мастера. Данная работа была отлично оплачена и счастливый заказчик сказал, что впредь работать будет лишь с нашей компанией.

Читайте также:  Нужно ли разбавлять концентрат антифриза

Неувязка с проводкой

2-ой бригаде достался аналогичный вариант, лишь в ближнем Подмосковье. Сейчас КАМАЗ с неработающей педалью газа. Маленькая проблема также заключалась в моторном жгуте, который благополучно отремонтировали. Нужно сказать, что наши мастера работают стремительно и аккуратненько и если у клиентов и появлялась тень сомнения, то лишь из за скорости выполнения нашей работы. Все верно, стремительно и хорошо. Труд наших профессионалов в особенности ценен.

Источник: auto-elektric.ru

Какие ошибки выдает блок управления на каре КАМАЗ 5490

Тягач КАМАЗ 5490 относится к магистральному седельному типу тс. На борту грузовой машинки установлен агрегат германского производства. Движок «Mercedes-Бенц» способен выдавать порядка 428 л.с. Система впрыска с топливным механизмом PLD обеспечивает экономичность мотора. На 100 км пути движок КАМАЗ 5490 потребляет порядка 33 л. дизтоплива. Установленный в машине агрегат отвечает требованиям экостандарта Евро 5. Соответствующей индивидуальностью является комфортабельная кабина евро типа, очень адаптированная для длительных переездов по трассам: резиновые коврики на полу, мягенькие сиденья, холодильник. Для удобства водителя предусмотрена электрическая приборная панель с сенсорным экраном. Электрика КАМАЗ 54901 работает под напряжением 24 В.

Согласно действующему законодательству, номер мотора КАМАЗ 740 указан на стене блока цилиндров с левой стороны по ходу движения. Маркировка на силовом агрегате не имеет повторений. Тут указываются сведения о коде базисного мотора, версии, годе выпуска, также порядковое число. Данные наносятся в две строчки ударным методом для более высококачественного пробивания цифр.

Центральный блок управления с электронным оборудованием на базе CBCU3-E24L составляет базу мультиплексной архитектуры тягача. Задачей компонента становится контроль электрооснащения машинки. Задачей блока управления является подготовка и обработка инфы для отображения. Благодаря тому, где находятся органы управления седельным тягачом КАМАЗ 5490, можно диагностировать проблему прямо снутри кабины грузовика.

Контрольные приборы чутко выслеживают состояние устройств кара. При обнаружении сбоев на экран выводится соответственное сообщение.

(*3*)

Как найти неисправность

Порядок выявления проблем в работе КАМАЗ 5490 s5 и остальных модификаций тс последующий. Пригодится завести мотор и подождать. На приборной панели зажгется кнопка «ЧЕК». Если в протяжении 3 секунд клавиша не погаснет, можно гласить о неисправности в функционировании грузовика. Дальше следует надавить на клавишу диагностики. На экран выводятся коды ошибок КАМАЗ 5490. Расшифровать их можно обратившись в сервисный центр. Информационная таблица дозволит без помощи других выявить более всераспространенные трудности.

Обычно выходят из строя последующие составляющие:

  • разряжается аккумуляторная батарея;
  • засоряется сажевый фильтр;
  • перегорают лампы, интегрированные в фары;
  • миниатюризируется уровень давления в смазочной системе;
  • становится недостаточной мощность в моторе.

Как расшифровать коды ошибок

Найти, где находится определенная неувязка, можно методом расшифровки кодов дефектов. На мониторе выводится заглавие подсистемы, общее число изъянов, порядковый номер проблемы, код неверного параметра и тип сбоя. В случае наиболее чем 10 заморочек поначалу пригодится убрать 1-ый десяток, чтоб ознакомиться с остальными.

Расшифровка ошибки поможет выявить, что привело к появлению проблемы. На базе данной инфы составляется план устранения недостатка. Некие трудности можно устранить без помощи других. В ряде всевозможных случаев пригодится обратиться к экспертам, чтоб вернуть нормальную работу тягача.

Перечень всераспространенных заморочек

SPN 620 fmi 3 – расшифровка ошибки предполагает напряжение выше обычного значения или куцее замыкание. Необходимо проверить подводящую линию датчика давления, поменять центральный модуль EBS.

SPN 620 fmi 4 – оборотная неувязка, потому что уровень напряжения ниже обычного или вышло куцее замыкание в системе. Принцип диагностики и ремонта аналогичный предшествующему недостатку.

SPN 171 fmi 4 показывает на землю цепи датчика температуры окружающей среды.

SPN 171 fmi 5 показывает обрыв цепи в этом же месте.

SPN 171 fmi 7 гласит о том, что сигнал температурного датчика находится вне спектра.

SPN 96 – группа ошибок КАМАЗ 5490 соединяет воединыжды трудности с датчиком уровня горючего в баке.

SPN 1087-1088, 1086 и 1089 – категория проблем с датчиком давления воздуха 1-ом, 2-ом, 3-ем и 4-ом контуре соответственно.

При выводе на экран обозначения SPN 7171, 7172 fmi 4, 5, 7 необходимо проверить цепь полосы 1 и 2 управляющих кнопок.

SPN 97 fmi 4, 5 гласит о замыкании или обрыве цепи водяного датчика в горючем машинки.

Если неувязка задела угла управляющего колеса, на мониторе возникает SPN 1807 с подходящим fmi. Проблемы могут иметь в виду неисправности режима определения угла, ненормальную частоту либо отсутствие соответствующей реакции механической системы.

SPN 1809 – группа кодов сбоев бокового убыстрения.

Часто появляются трудности с тормозной системой новейшего седельного тягача. Надлежащие недостаткам ошибки – SPN 520246 fmi 31, SPN 1049 fmi 14. Повреждение системы наружного тормозного спроса отображается выводом SPN 520242, 520243 с fmi: 2 – неуравновешенные данные, 9 – аномальная скорость обновления, 10 – ненормальный показатель скорости обновления. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) также может выйти из строя. О этом гласит возникновение на дисплее сообщения с кодом SPN 126 fmi 3, SPN 197 fmi 8.

Группа кодов SPN 7002, 7003, 7005, 7006, 7007, 7008, 7009, 7010 указывают на трудности в работе левого, правого фронтального указателя поворота, ПТФ, фар далекого и близкого света соответственно. Проблемы появляются вследствие обрыва в цепи.

Если неувязка задела потенциала батареи, когда напряжение ниже обычного или вышло куцее замыкание, на мониторе покажется SPN 158 fmi 4. Необходимо проверить клемму 15 электронного питания, включатель зажигания, вывод 15 полосы на остальные падения напряжения при запуске зажигания. Подмена EBS-модуля обычно решает вопросец – консультация специалиста поможет создать верный вывод. SPN 627 fmi 0, 1 гласит о недостатке источника питания. В первом случае характеристики выше обычного рабочего спектра, во 2-м – ниже. О том, что барахлит передатчик сигнала торможения, свидетельствует код ошибки SPN 1066 fmi 2, 8, 12. Следует проверить проводку и электроразъемы, передатчик EBS.

На КАМАЗ neo может появиться неувязка с системой давления мочевины adblue. Недостающий уровень параметра, также замыкание или обрыв насоса показываются средством вывода на экран кода ошибки SPN 3516 fmi, SPN 4334 fmi 18. Датчик давления мочевины adblue может барахлить – непостоянные или неправильные сведения. Эта ошибка закодирована в виде SPN 1387 fmi 2.

Благодаря расшифровке ошибок fmi можно найти, повреждена ли крестовина КАМАЗ 5490, неисправен кондюк, движок либо иной компонент тс. Информационное сообщение на мониторе дозволит диагностировать, в чем причина поломки и уточнить ее положение. Необходимо вовремя устранять проблемы агрегатов и систем машинки. Неисправности способны усугубить эксплуатационные и экологические характеристики работы авто: повысить расход горючего, уменьшить показатель мощности мотора и пр. Штатная прошивка электрического блока управления – гарантия корректной диагностики тс.

Источник: www.opex.ru

Элементы ЭСУД ТНВД BOSCH КАМАЗ и коды ошибок – 25 Июля 2014 – камаз ремонт

СУД и ЭБУ Евро-3

Элементы ЭСУД BOSCH ТНВД тип 7100:

Датчик частоты коленчатого вращения вала (главный и вспомогательный) – BOSCH 0 002 281 898;

Датчик температуры охлаждающей BOSCH – воды 0 281 002 209;

Датчик горючего температуры – BOSCH 0 281 002 209;

давления Датчик и температуры наддувочного воздуха – BOSCH 0 002 281 576;

Электрический блок управления – MS6 BOSCH.1;

Электромагнит рейки ТНВД;

электромагнит подачи горючего – TeleflexMorze;

Контрольная диагностики лампа.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Вероятные неисправности, их блинк ограничения, коды, методы устранения:

Неисправность педали Блинк. газа-код – 11. nmax=1900 мин-1. подключение Проверить педали акселератора. Обратиться в сервисный Неисправность;

центр датчика атмосферного давления. Блинк-Nmax – 12. код=300 л.с. Можно продолжать движение. сервисный в Обратиться центр;

Физическая ошибка датчика давления атмосферного. Блинк-код – 13. Nmax=300 л.с. продолжать Можно движение. Обратиться в сервисный центр;

датчика Неисправность сцепления. Блинк-код – 14. nmax=мин 1900-1. Проверить датчик сцепления. Можно движение продолжать. Не пользуйтесь функцией круиз-контроль. сервисный в Обратиться центр;

Читайте также:  Стойки ss20 комфорт на ваз 2114

Неисправность основного датчика вращения частоты (коленчатый вал). Блинк-код – 15. 1600=nmax мин-1. Проверить состояние и подключение датчиков соответственных частоты вращения мотора;

Некорректная либо полярность перестановка датчиков частоты вращения. код-Блинк – 16, 17. nmax=1800 мин-1. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность датчика вспомогательного частоты вращения (распределительный вал). код-Блинк – 18. nmax=1800 мин-1. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность реле головного. Блинк-код – 19. Ограничения нет. основное Проверить реле и его подключение. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность Блинк. ТНВД-код – 21, 22, 24-26. Может быть движок не запуститься. контакт Проверить штекера ТНВД. Срочно обратиться в центр сервисный;

Несоответствие положения педали акселератора и тормоза педали. Блинк-код – 23. Nmax=200 л.с. педаль Проверить газа, может быть ее заклинило. Срочно сервисный в обратиться центр;

Нехороший контакт датчика рейки положения. Блинк-код – 27. Проверить контакт ТНВД штекера. Срочно обратиться в сервисный центр;

ТНВД Неисправность. Блинк-код – 21, 22, 24, 25, 26. Может быть движок не Проверить. запуститься контакт штекера ТНВД. Срочно сервисный в обратиться центр;

Неисправность датчика педали Блинк. тормоза-код – 28. Nmax=200 л.с. Проверить педали датчик тормоза и тормозное реле. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность аппаратное (ЭБУ обеспечение). Блинк-код – 29, 51-53, 81-86, 99. Может быть запуститься не движок. Срочно обратиться в сервисный центр;

датчика Неисправность температуры наддувочного воздуха. Блинк-Nmax – 31. код=300 л.с. Проверить датчик температуры воздуха наддувочного. Можно продолжать движение. Обратиться в центр сервисный;

Физическая ошибка датчика температуры воздуха наддувочного. Блинк-код – 32. Nmax=300 л.с. датчик Проверить температуры наддувочного воздуха. Можно движение продолжать. Обратиться в сервисный центр;

Неисправность давления датчика наддувочного воздуха. Блинк-код – 33. 250=Nmax л.с. Проверить датчик давления наддувочного Можно. воздуха продолжать движение. Обратиться в сервисный Физическая;

центр ошибка датчика давления наддувочного Блинк. воздуха-код – 34. Nmax=250 л.с. Проверить давления датчик наддувочного воздуха. Можно продолжать Обратиться. движение в сервисный центр;

Неисправность модуля круиз управления контроля. Блинк-код – 35. Ограничения Проверить. нет подключение рычага круиз контроля. продолжать Можно движение. Обратиться в сервисный центр. ошибка Данная возникает также из-за одновременного нажатия управляющих нескольких частей рычага круиз-контроль;

датчика Неисправность охлаждающей воды. Блинк-код – 36. 300=Nmax л.с., nmax=1900 мин-1. Проверить температуры датчик охлаждающей воды. Можно продолжать Обратиться. движение в сервисный центр;

Физическая ошибка охлаждающей датчика воды. Блинк-код – 37. Nmax=nmax л.с., 300=1900 мин-1. Проверить датчик охлаждающей температуры воды. Можно продолжать движение. сервисный в Обратиться центр;

Неисправность датчика температуры Блинк. топлива-код – 38. nmax=1900 мин-1. датчик Проверить температуры горючего. Можно продолжать Обратиться. движение в сервисный центр;

Физическая ошибка температуры датчика горючего. Блинк-код – 39. nmax=мин 1900-1. Проверить датчик температуры горючего. продолжать Можно движение. Обратиться в сервисный центр;

сигнал Неверный с многоступенчатого входа. Блинк-код – 41. нет Ограничений. Можно продолжать движение. Обратиться в центр сервисный;

Ошибка сигнала скорости кара. код-Блинк – 43. nmax=1550 мин-1. Проверить тахографа подключение к ЭБУ. Можно продолжать движение. сервисный в Обратиться центр;

Превышение бортового напряжения. код-Блинк – 54. Ограничений нет. Проверить зарядку батареи аккумуляторной;

Превышение очень допустимой частоты мотора вращения. Блинк-код – 42. Опосля полной мотора остановки вероятен новейший пуск. Если вышло превышение из-за неверного переключения передач с высшей на проверить: низшую движок. Если движок впорядке, заводить можно движок и продолжать движение. Если самопроизвольно движок прирастил частоту вращения, движок не Срочно! заводить обратиться в сервисный центр;

Неправильно рабочий законченный цикл ЭБУ. Блинк-код – 55. нет Ограничений. Данная ошибка возникает из-за выключения ранее массы 5 сек. опосля выключения зажигания прерывания или питания ЭБУ. Можно продолжать Обратиться. движение в сервисный центр;

Неисправность CAN-Блинк. линии-код – 61-76. Ограничений нет. Проверить CAN подключение-линии к остальным CAN устройствам (АКПП, ABS. ). Можно продолжать движение. Обратиться в центр сервисный.

Элементы ЭСУД ТНВД ЯЗДА 337 модель-23:

Датчик частоты вращения коленчатого 406 – вала.3847060-01 (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Пегас”);

Датчик охлаждающей температуры воды – 192.3828 (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Калуга”, г. Автоэлектроника);

Датчик температуры горючего – 192.ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) (3828 “Автоэлектроника”, г. Калуга);

Датчик температуры воздуха наддувочного – 192.3828 (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Автоэлектроника”, г. Датчик);

Калуга давления наддувочного воздуха – 23.3855 (Автоэлектроника “ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество)“, г. Калуга);

Электрический блок управления – 50.ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) (3763 ЧНППП “Элара”, г. Чебоксары);

Отсечной клапан топливный;

Педальный модуль КДБА 453621.ЗАО (003 “автокомплект”, г. Арзамас);

Контрольная лампа мотора диагностики;

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и управление ошибками системы Для.

ЭСУД диагностики нужно однократно краткосрочно клавишу на надавить “Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)/Сброс ошибок”. Любой состоит код из восьми поочередных мерцаний лампочки, продолжительности разной. Куцее мерцание (0, 2 сек.) – “0”, длинноватое (0, 6 Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).) – “1”.

сек. Вероятные неисправности, их блинк коды:

датчика Сбой частоты вращения коленчатого вала. код-Блинк – 00000 000.

Высочайший уровень датчика сигнала частоты вращения. Блинк-код – 001 00000.

Сбой датчика частоты вращения Блинк. ТНВД-код – 00001 000.

Высочайший сигнала уровень датчика частоты вращения ТНВД. код-Блинк – 00001 001.

Маленький уровень датчика сигнала положения рейки А. Блинк-код – 000 00011.

Высочайший уровень сигнала датчика рейки положения А. Блинк-код – 00011 001.

сигнала Сбой датчика положения рейки А. Блинк-00011 – код 010.

Маленький уровень сигнала положения датчика рейки В. Блинк-код – 00010 Высочайший.

000 уровень сигнала датчика положения Блинк В. рейки-код – 00010 001.

Сбой датчика сигнала положения рейки В. Блинк-код – 010 00100.

Маленький уровень сигнала датчика педали положения А. Блинк-код – 00110 000.

уровень Высочайший сигнала датчика положения педали А. код-Блинк – 00110 001.

Сбой сигнала положения датчика педали А. Блинк-код – 00110 Маленький.

010 уровень сигнала датчика положения Блинк В. педали-код – 00111 000.

Высочайший сигнала уровень датчика положения педали В. Блинк-00111 – код 001.

Сбой сигнала датчика педали положения В. Блинк-код – 00111 010.

уровень Высочайший сигнала датчика давления наддува. код-Блинк – 01000 001.

Сбой сигнала давления датчика наддува. Блинк-код – 01000 Маленький.

010 уровень сигнала датчика температуры воздуха наддувочного. Блинк-код – 01010 000.

уровень Высочайший сигнала датчика температуры наддувочного Блинк. воздуха-код – 01010 001.

Сбой датчика сигнала температуры наддувочного воздуха. Блинк-01010 – код 010.

Маленький уровень сигнала температуры датчика горючего. Блинк-код – 01011 Высочайший.

000 уровень сигнала датчика температуры Блинк. топлива-код – 01011 001.

Сбой датчика сигнала температуры горючего. Блинк-код – 010 01011.

Маленький уровень сигнала датчика охлаждающей температуры воды. Блинк-код – 01100 Высочайший.

000 уровень сигнала датчика температуры воды охлаждающей. Блинк-код – 01100 001.

сигнала Сбой датчика температуры охлаждающей воды. код-Блинк – 01100 010.

Маленький уровень датчика сигнала напряжения питания. Блинк-код – 000 01110.

Высочайший уровень сигнала датчика питания напряжения. Блинк-код – 01110 001.

сигнала Сбой датчика напряжения питания. Блинк-01110 – код 010.

Маленький уровень напряжения в питания цепи датчиков. Блинк-код – 10001 Высочайший.

000 уровень напряжения в цепи питания Блинк. датчиков-код – 10001 001.

Превышение частоты аварийной вращения. Блинк-код – 10010 Ошибка.

000 исходной инициализации данных. Блинк-10010 – код 001.

Ошибка исходного тестирования Блинк. системы-код – 10010 010.

Ошибка EEPROM чтения. Блинк-код – 10011 000.

записи Ошибка EEPROM. Блинк-код – 10011 Ошибка.

001 данных EEPROM. Блинк-код – 010 10011.

Несоответствие версии данных EEPROM. код-Блинк – 10011 011.

Ключ управления отвечает не рейкой. Блинк-код – 10100 000.

температуры Превышение ключа управления рейкой. Блинк-10100 – код 001.

Нет напряжения питания на управления ключе рейкой. Блинк-код – 10100 Замыкание.

010 выхода / нет перегрузки на ключе рейкой управления. Блинк-код – 10100 011.

Источник: myauto.jofo.me