Опоры анвис на калину

Отзыв: Опоры передних стоек “Лада-Деталь” ВАЗ-1118 Lada-Sport – Вполне работоспособны, однако надо докупать недостающие детали для их правильного монтажа.

Опоры передних стоек произведены по заказу “Лада-имидж”, на производственной базе фирмы “СЭВИ”. По сути, это модернизированные опоры Сэви-Спорт. О них я всегда был невысокого мнения, но тут есть несколько отличий от старой версии, устранившие ряд косяков! Начнем с того, что покажу упаковку:

Применение указано галочкой, нанесено маркером, поэтому может стереться. Нелишне убедиться, что набор именно для Калины(так как на него похож внешне набор для Приоры). Состав комплекта-указан сбоку:также важно убедиться в его полноте. Наличие всех позиций и метизов в пакетике-непременное условие.

В чем отличия от стандартных опор Калины? Тут в один узел соединили два, а именно опорный подшипник и чашку пружины. На штатных опорах-это раздельные детали. А чашка пружины -хрупкая(силумин). Тут этот узел из пластика, усилен стекловолокном. Проблем, как у опор стандартного образца из-за износа подшипника не будет-подшипник усиленный, большего размера. Но вот отдельно его не поменять, так как запрессован намертво в чашку. Ограничители хода (отбойные шайбы), аналогичны деталям 2170 Приора. Их ставят снизу и сверху опоры, штатные Калины не пойдут, в комплекте 4 шт. Также есть две проставочные втулки. К сожалению, производитель не вложил ни инструкцию по установке, ни гарантийный талон. Поэтому поясню, что проставочные втулки ставят при установке опор на Калину-1, там корпус опоры выше, резьба из за этого на штоках амортизаторов нарезана длиннее. А втулка убирает эту разницу в размере, при затяжке верхней гайки. Это как раз мой случай, ставим вот так, как на фото ниже. Стрелка на резиновом массиве опоры должна быть направлена в переднюю часть авто(для правильного монтажа).

Также в отличие от опор Анвис(Калина-2, Гранта), тут не надо ставить усилители опор стоек. Корпус жесткий. Вид опоры снизу:

Обратите внимание-поверхность под подшипник обрезинена, стуки металл о металл сведены на нет. Видна маркировка Сэви. Отбойная шайба ставится бортиками вниз, сверху, соответственно вверх. В наборе все новые гайки, с нейлоновыми стопорными кольцами, их менять обязательно(одноразовые), качественные(белебеевского завода).

Опора имеет смещение как у Анвис, (смещено на 12 мм, для Эур), можно ставить на Калину-2, Гранту, об этом указаний нет. Грамотная инструкция нужна непременно, за ее отсутствие-минус производителю и упаковщикам. Да и продавцы в массе своей ничего не поясняют внятно. Но, поехали дальше, рассмотрим резиновую прокладку под пружину(штатные не годятся).

Рассмотрим еще и сам опорник в сборе с чашкой пружины(поворотный узел)

Вид снизу, сюда ставится резиновая прокладка(фото выше), куда упирается пружина подвески. Маркировка сверху:

Это и есть усиленный опорный подшипник. Он не съемный, поменять отдельно, как в стандарте нельзя, только поворотный узел в сборе(идет в запчасти, но дороговат).

Далее, производитель не указал, что владелец Калины-1 должен для правильного монтажа дополнительно купить пару деталей, не входящих в набор. Это 2 шт. отбойников передней подвески 2110, крепятся непосредственно на штоке амортизатора(так как тут штатные отбойники Калины-1 не поставить, они крепятся к пружинной чашке), и 2 шт. чехла защитного передней стойки(резиновая гофра. крепится на отбойник 2110). Пластиковые стаканчики Калины -1 не годятся. Владельцы калины-2, Гранты могут оставить штатные указанные детали, мне же пришлось купить их в магазине. Если была бы инструкция, купил бы сразу, с опорами, сэкономил бы время! Ну вот фото опоры в сборе:

Вид снизу, одета уплотняющая резиночка. Также, с этими опорами машина стала выше, примерно на 1 см, что разочарует фанатов “низких, четких авто”. Но зато стуки ушли совсем, рулится лучше, в колее плавает меньше. Фото коробки(изготовитель/упаковщик):

А о СЭВИ ни слова, думаю, что модернизированное изделие, несколько отличающееся по монтажу от стандарта, обязано(повторюсь)иметь инструкцию, хотя бы схему установки. А не напоминать детский конструктор. Грамотный автослесарь разберется, конечно, но если за дело возьмется новичок. Не указали, что придется купить недостающее(в моем случае), или что их вообще можно ставить(Калина-2, Гранта). Работают пока хорошо, пробег 5 тыс. км. Не пожалел о замене, так как заметно лучше как стандарта, так и старых модификаций самих СЭВИ. Цена достаточно высокая, сопоставима с СС-20. Установка не дольше по времени, чем стандарт. Но рекомендую проверить углы установки колес, после работы. В общем:изделие рабочее, но с рядом недоработок(нет инструкции, гарантии, надо купить недостающее) . Добавлено фото опор на автомобиле:

Метка в виде стрелки должна быть направлена вперед, как на фото ниже:

На фото сверху отлично видно смещение опор относительно стандартного варианта:

Важно:соблюдайте меру при затяжке гаек крепления опор к кузову(легко ломаются) и используйте качественный шестигранник для удержания штока амортизационной стойки(также легко срываются грани).

Источник: otzovik.com

Опора стойки передней подвески «ANVIS» Гранта ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун (с ЭУР) смещение на 12 мм.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние опоры ANVIS 2190 отличный показатель цена-качество.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Опоры ANVIS – это необходимая достаточность, т.е. служить будут долго, но никаких особых преимуществ не имеют.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Верхняя опора стойки передней подвески ANVIS 2190 со смещением 12 мм резинометаллический узел воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов. Каркас у опор стоек ANVIS анодированный, очень прочный, с дополнительными рёбрами жёсткости. Упругий резиновый элемент с разнонаправленной радиальной жёсткостью, более жесткий в поперечном направлении – для уменьшения кинематических изменений ухудшающие управляемость, и более мягкий в продольном направлении – для увеличения виброизолирующих свойств при проезде препятствий. Долговечный, устойчивый к деформации, растрескиванию и выдавливанию.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается использование стандартных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать SS 20.

Особенности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-10к:

1. Изготовлено из импортной резиновой смеси;

2. Температура рабочей среды от -40С до +70С;

3. Рабочий ресурс не менее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации повышается уровень виброаккустического комфорта;

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina и LADA Priora, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более “острым”.

Читайте также:  Термостат шнива на ниву 21213

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Priora и LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова , применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900290282110к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Опоры анвис на калину

Этот товар выбрали 17 покупателей

В комплект входит 2 опоры стоек.

Внимание! Данные опоры предназначены для установки на автомобили семейств Лада Гранта и Калина 2 с электроусилителем руля (ЭУР)!

Вес, кг: 1.6 Размеры, см: 18 х 21 х 10 Объем, м3: 0.00378

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

ВАЗ 1117-1119, 2190 Опора передней стойки Anvis, смещение 12мм. Без подшипника.

Купить в 1 клик

Опора верхняя передней стойки ANVIS 2190 со смещением 12 мм – одни из самых популярных опор для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию, как надёжное, простое и долговечное решение без переплаты.

Устанавливается на новые автомобили Лада Гранта с завода.

Подходят на автомобили ВАЗ 2190 Лада Гранта, ВАЗ 1117-1119 Лада Калина.

Опора верхняя передней стойки ANVIS 2190 со смещением 12 мм – одни из самых популярных опор для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию, как надёжное, простое и долговечное решение без переплаты.

Устанавливается на новые автомобили Лада Гранта с завода.

Подходят на автомобили ВАЗ 2190 Лада Гранта, ВАЗ 1117-1119 Лада Калина.

Разработано: Анвис Груп, Германия.
Произведено: Анвис Рус, Россия.

– деталь превосходит по прочности все требования к серийной детали;
– гарантийный срок 3 года или 150 тыс.км. пробега;
– оптимизация вибрации всего автомобиля;
– сохраняет функции на протяжении всего срока службы;
– длительный срок службы:
– улучшенная управляемость автомобилем;
– высокие показатели комфорта.

Описание детали:
Применяется 100% при сборке автомобилях ВАЗ семейства Lada Granta.
2190-2902821-00 для автомобилей без усилителя руля, (ось смещена на 6 мм);
2190-2902821-10 для автомобилей с усилителем руля, (ось смещена на 12 мм).

Верхняя опора стойки передней подвески Анвис представляет собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играет важную роль в обеспечении первичной шума – и виброизоляции.

Форма опор ANVIS имеет особенную систему рёбер жёсткости и анодированное покрытие. Резиновый упругий элемент не подвержен скорому выдавливанию и растрескиванию, выполнен с разнонаправленной радиальной жёсткостью.

Центральное отверстие для штока стойки смещено на 12 мм относительно цетра опоры, что позволяет применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina и LADA Priora. А именно увеличение стандартного угла наклона стойки (кастора), это позволяет улучшить рулевое управление и сделать его более отзывчивым и “острым”.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте не идут, т.к. предполагается использование серийных.
Опорные подшипники в комплекте не идут, необходимо приобретать отдельно.

Производитель ООО “Анвис Рус”.
Номер по каталогу 21900-2902821-10к

Компания АНВИС является разработчиком и производителем оригинальных автокомпонентов, поставляемых на многие автопредприятия как в России, так и за рубежом.

Разработки компании занимают одни из лидирующих позиций в секторе антивибрационных систем (AVS) на европейском рынке.

На конец июня 2014 компания Anvis насчитывала 2 130 сотрудников в 12 странах.
Компания АНВИС, это:
– 3 x Научно-технических центра в Европе и Азии
– 1x Центр компетенции в области резиновых смесей
– 9 x заводов в Европе, Америке, Азии и России

Несомненное качество продукции подтверждено поставками на все мировые автомобильные бренды: AUDI, BMW, Porshe.

Отечественные автолюбители уже успели оценить качество и долговечность продукции Анвис и в частности таких деталей, как:
– опоры передних стоек Анвис на Гранту,
– опоры передних стоек Анвис на Калину,
– опоры передних стоек Анвис на Приору,
– опоры передних стоек Анвис на Datsun,
– опоры двигателя на Газель Бизнес.

Шток амортизатора передней подвески крепится к верхней опоре, которая в свою очередь крепится к стакану кузова и обеспечивает необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Опора стойки должна быть мягкой в осевом направлении – для лучшего демпфирования вибраций от дороги.

Опора производства фирмы Анвис Рус имеет различные радиальные жесткости в продольном (по направлению движения) и поперечном направлениях.

Опора более жесткая в поперечном направлении – чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения, ухудшающие управляемость, и более мягкая в продольном направлении – чтобы иметь высокие виброизолирующие свойства при проезде препятствий.

Используемые при производстве опоры резиновые смеси собственной рецептуры и технологические ноу-хау, применяемее Анвис Груп для аналогичных деталей ведущих мировых автопроизводителей, позволили значительно увеличить прочность и долговечность опоры.

Источник: drive2.store

Установить на ЛК1 грантовскую подвеску.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

проще пойти по простому, тупо из каталога гранты все купить, а форум ветки на 89 страниц замучаешься читать и не факт что там истина ))))

только опять зачем это надо?
может проще и дешевле машину сменить, аля гранта.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вопрос то собственно в чем?

Все железо в продаже в городе есть.
Сразу скажу выйдет в приличную сумму по запчастям.
По работе стандартная цена за замену стоек, рычага, стабилизатора, растяжки.
Ну и по задней оси, развальные пластины, аморы, пружины.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я как раз написал то что надо, а не тупо скопировал текст непонятно откуда.

во-первых не увидел в вашем списке следующие пункты:
1. Рычаг подвески Гранта, там сайлентблоки жесче чем в рычаге 2108.
2. передний стабилизатор на Гранте толще чем на Калине должен быть 22 мм.
3. стойки стабилизатора Гранта.
4. на Гранте задняя балка с развалом идет с завода, чтобы добиться на Калиновской балке придется пластины развальные воткнуть.

ну и по вашим пунктам пройтись надо.
Пыльник можно снять и с вашей стойки если у вас бочка, как и пружину бочку, буфер и тп.

Обязательно все болты под замену, особенно развальные на стойке и рычагах.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

и на Калине не гремит, если все по уму собрано и установлено.

Тоже на 70 ткм менял подвеску на модернизированный СААЗ ничего нигде не гремит.
Плюс поставил новомодные опорники – красота, тишина.

Плюс машина поднялась на 2 см на новых пружинах и опорниках

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

опоры как на фото, номер стандартный для опор Калина, цена около 2500 р.

стойки газомаслянные модернизированные все расписано на сайте ОАТ с номерами.
а плюсы:
– снижено внутреннее трение, что положительно сказалось на комфорте при работе подвески;
– оптимизирована характеристика амортизаторов, улучшена работа при проезде мелких неровностей;
– применено импортное амортизаторное масло, что позволило обеспечить стабильную работу амортизаторов в широком интервале температур, в том числе при минусовых температурах;
– введено газонаполнение, что положительно отразилось на стабильности работы амортизаторов во всём диапазоне скоростей.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Опоры анвис на калину

Асоми основные дистрибьюторы по опорам Лада Приора, назвали опоры серией STANDART. Дополнительно комплектуют опору подшипником SKF.
Скопировал с сайта: “Опора ТМ АСОМИ серии STANDART произведена компанией Anvis Rus (Германия) по заказу ООО “Асоми-Инжиниринг”. Опора разработана по немецким стандартам и поставляется на конвейер ОАО “АВТОВАЗ””.
Вот фотка

Добавлено через 4 минуты
Получается опоры Anvis в 2 раза дешевле одинаковых опор Асоми? Анвис хвалят, Асоми – не очень. Печаль-беда. что выбрать!)))

Добавлено через 6 минут
ссылаюсь на коллег по тазам:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17764&st=80

Асоми основные дистрибьюторы по опорам Лада Приора, назвали опоры серией STANDART. Дополнительно комплектуют опору подшипником SKF.
Скопировал с сайта: “Опора ТМ АСОМИ серии STANDART произведена компанией Anvis Rus (Германия) по заказу ООО “Асоми-Инжиниринг”. Опора разработана по немецким стандартам и поставляется на конвейер ОАО “АВТОВАЗ””.
Вот фотка

Добавлено через 4 минуты
Получается опоры Anvis в 2 раза дешевле одинаковых опор Асоми? Анвис хвалят, Асоми – не очень. Печаль-беда. что выбрать!)))

Добавлено через 6 минут
ссылаюсь на коллег по тазам:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17764&st=80

Да, некоторое время назад такая инфа лежала на сайте Асоми. Асоми – это Асоми и не надо с Анвисом путать. У Анвиса совсем другая резина и конструктив.
Брать надо только Анвис.Отличие в цене проявляется в комплектности.У Асоми – это весь набор, а у Анвиса только сами опоры.Но и это не повод для покупки Асоми.

Да, некоторое время назад такая инфа лежала на сайте Асоми. Асоми – это Асоми и не надо с Анвисом путать. У Анвиса совсем другая резина и конструктив.
Брать надо только Анвис.Отличие в цене проявляется в комплектности.У Асоми – это весь набор, а у Анвиса только сами опоры.Но и это не повод для покупки Асоми.

У тебя Асоми наверное!? Они лучше будут?

У тебя Асоми наверное!? Они лучше будут?

Асоми (изучай сайт Асоми) развалились у меня. Я их никому не советую.
Анвис – это ничего общего с Асоми. Анвис – это немецкий бренд и подобающее качество.
Ты путаешь опоры и владеешь старой инфой.Анвис и Асоми – совершенно разные продукты от разных производителей.Асоми упаковывал некоторое время и продовал немецкие разработки под своим именем, но недолго – пока Анвис обосновывался и строился.

[QUOTE=Гагаринец;2188846]Асоми (изучай сайт Асоми) развалились у меня. Я их никому не советую.
Анвис – это ничего общего с Асоми. Анвис – это немецкий бренд и подобающее качество.
Ты путаешь опоры и владеешь старой инфой.Анвис и Асоми – совершенно разные продукты от разных производителей.Асоми упаковывал некоторое время и продовал немецкие разработки под своим именем, но недолго – пока Анвис обосновывался и строился.[/QUOБольшое тебе человеческое спасибо. curl-lip:

Добавлено через 4 минуты
Узнавал сегодня у официала ваз – опора нового образца – 545ршт.но только для гарантийных авто!так не возьмешь. У другого дилера – 1000ршт. В интернет магазине за 1.200рупиев штука или комплект.

solomon85 фото выкладывай

Фото опор?Зачем?если надо позже выложу.

Привезли мне сегодня опоры долгожданные ANVIS. Вышли 1.300 за пару!Теперь осталось выбрать подшибники! Опелевские юзал кто?

Опелевские нам не нужны – наши – это Сааб. Инфу я выкладывал ищи у нас на форуме.

А лучше не ищи на ж приключений и поставь, как заводские стояли.

Опелевские нам не нужны – наши – это Сааб. Инфу я выкладывал ищи у нас на форуме.

А лучше не ищи на ж приключений и поставь, как заводские стояли.

у мну не было. обьяснили тем что с ветрины забрали. в обед заказал и попутная машина с тольятти к 2 часам следующего дня привезла.
:yu:

Добавлено через 2 минуты
а skf нет нигде. деревня блин!

поставил анвис после сс20 мастер.стуки возрасли

какие фото.анвис видимо новые вот и жоще

Добавлено через 1 минуту
просто у меня подрамник он даёт 1,5 градуса,поэтому опоры со смещением больше не нужны.резина на сс разрушилась,фото потом

поставил анвис после сс20 мастер.стуки возрасли.
У всех наоборот, анвисы намного мягче, что то другое стучит или это не анвисы

.резина на сс разрушилась
интересно посмотреть, первый раз такое слышу, давай фото

Всем привет. Есть ли разница как размещать опоры анвис заводские без смещения в стакане? А то там какие то стрелочки есть в разные стороны, я их сориентировал по ходу движенияавто
Разница есть, буква А должна смотреть вперед.

поставил опоры анвис от гранты со смещением 12 мм ( 21900-2902821-10к)
передняя стрелка смотрит на двигатель, задняя на зеркало заднего вида.
С завода кстати стояли тоже анвис, но приоровские.
на пробеге 1500 км по гарантии меняли левую стойку, заодно зачем то поменяли опору на балаковскую, вобщем слева где стояла балаковская, стойка умерла, а справа где анвис, стойка была живая и бодрая. Не знаю, может и не связанный факт, но все же. Обе опоры были живые и при сравнении балаковская против анвис показалась жуть какой дубовой.

вот нашел ещё видео про анвис: http://www.youtube.com/watch?v=fQMpznveoTk

С завода кстати стояли тоже анвис, но приоровские.
на пробеге 1500 км по гарантии меняли левую стойку, заодно зачем то поменяли опору на балаковскую.
они не имели права ставить отличные (разные) по конструкции опоры

поставил опоры анвис от гранты со смещением 12 мм ( 21900-2902821-10к)
передняя стрелка смотрит на двигатель, задняя на зеркало заднего вида.
опоры от гранты не предназначены для установки на приору
и при рассмотрении вопроса направления стрелок ничего общего не имеют с перепутыванием направления на приоровских

они не имели права ставить отличные (разные) по конструкции опоры

права может и не имели, однако поставили, а я не обратил внимания.
по конструкции различий особых не заметил в них, просто одна дубовая, вторая помягче

Добавлено через 21 минуту
опоры от гранты не предназначены для установки на приору
и при рассмотрении вопроса направления стрелок ничего общего не имеют с перепутыванием направления на приоровских

почему же не предназначены? я у меня встало нормально, да и на форуме читал что ставят и все норм. Мне хотелось просто кастер побольше, чем в принципе доволен

Добавлено через 11 минут
[QUOTE=leo75;2388108]они не имели права ставить отличные (разные) по конструкции опоры

однако совпадение или нет, на опоре анвис стойка вполне живая была, а на балаковской потекла

почему же не предназначены? я у меня встало нормально, да и на форуме читал что ставят и все норм.

Потому что они от/для Гранты (номер запчасти начинается 21900, а не 21700).
Что устанавливают и как можно установить – вопросы уже др. темы.

Вот то что нада, остальное БРТ-не то.

нет.
а что собрался ставить?)

Изначально думал опоры асоми, пружины фобос без занижения, амортизаторы каяба масло..такая же схема стояла на прошлой 2114,только положительные эмоции

считаешь фобос и асоми более лучшими (качественными), чем сток (мубеа и анвис) ?? ))

я пока толком не разобрался..единственно что ощутил это то что родная подвеска жестковата для меня. Фобос пользовал..ничего плохого не могу сказать..они заявляют что на малых нагрузках их пружины мягче стока, что мне и надо, вкладыши каяба масло в приоро-стаканы тоже многие хвалят..ну а насчет опор пожалуй оставлю Анвис, 3 года гарантии никакие асоми не дают

Е Комфорт ему нужен,а это сразу не (мубеа).
это почему, что если нужно комфортнее, то не мубея? )
И к анвису шли даже не 5 лет. И то попадается что в хлам всё на маленьких пробегах.(на сколько я помню).
что значит “шли не 5 лет”?
отрыв втулки на малом пробеге – просто брак (для замены есть гарантия).

я пока толком не разобрался..единственно что ощутил это то что родная подвеска жестковата для меня. Фобос пользовал..ничего плохого не могу сказать..они заявляют что на малых нагрузках их пружины мягче стока, что мне и надо, вкладыши каяба масло в приоро-стаканы тоже многие хвалят..ну а насчет опор пожалуй оставлю Анвис, 3 года гарантии никакие асоми не дают
так если “жестковато”, то сразу и пружины менять? )))
достаточно заменить стойки-амо. но тут труден выбор. )
Фобос пользовал..ничего плохого не могу сказать..они заявляют что на малых нагрузках их пружины мягче стока, что мне и надо
не в пружинах счастье. это заблуждение. )

Так анвисы и асоми на одном заводе делают.
если не владеем точной инфой, то и не стоит говорить. это не правда.

это почему, что если нужно комфортнее, то не мубея? )

не в пружинах счастье. это заблуждение. ) Да хотя бы по тому что под мубею стойки не кто не подгонял.(кроме ваза). А то что всё надо в комплексе под комфорт ты и сам прекрасно знаешь.

Нет так нет. Помню, что где-то читал. (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2188719&postcount=105)
аа)) было такое ))
“по заказу ООО “Асоми-Инжиниринг”” ))). в то время, узнав, я ржал. вообще это СААЗ проталкивал
это они как бы хотели примазаться к разработке и производству , а на самом деле только к продажам ))
дистрибуция – это управление продажами
после определённых действий с некой стороны им “крылышки пообламали” )))

Добавлено через 9 минут
Да хотя бы по тому что под мубею стойки не кто не подгонял.(кроме ваза). А то что всё надо в комплексе под комфорт ты и сам прекрасно знаешь.
не то что б не “подгоняли” совсем, просто представления и знания были другие. )
но развитие то всегда идёт ) и в этом случаи есть изменения )
сейчас на приоры начали ставить “новые” стойки. подогнанные правильно..))

Источник: www.priorovod.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector