Опель омега полный привод

1.9 Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

1 – ведущая шестерня (привод к переднему мосту);
2 – полый вал (привод от передаточного механизма);
3 – корпус дифференциала;
4 – фланец/карданный вал (для привода заднего моста);
5 – червяк главной передачи заднего моста;

6 – цилиндрические шестерни;
7 – ось червячных колес;
8 – червячные колеса;
9 – червяк главной передачи переднего моста.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Источник: automn.ru

Bort735 › Blog › Опель Омега V8. Опель, который мог изменить всё.

Он действительно был – Омега V8. Наступление Опеля на верхний класс было готово к серийному производству, но что его остановило? AUTO BILD KLASSIK (Название немецкого автомобильного журнала, — прим. переводчика) ездил на опытных образцах и даёт вам здесь ответ.

Статья является переводом с немецкого языка оригинальной статьи автомобильного журнала AutoBild: Der Opel, der alles verändert hätte

Автор: Ян-Хенрик Мухе
Фото: Х. Ное.
22 февраля 2012 года.
Перевод: мой, Харьков, Украина, 31.03.2015.

Recommendations

Comments 35

Да там речь шла про 600 SEL с V12, и 6-ступенчатую МКПП на заказ, то ли Гетраг, то ли ЦФ, видимо с планшайбой, или картер ему подгоняли под V12… не любил дядя автоматы, как и я)))

Да я-то понял, что V12.
В мире коробасы механика 5-6 ступеней под такой крутящий момент — не дефицит. Чаще проблема встаёт другого характера — колокол и стыковка с блоком. Тут вы правы.

В остальном такое кто только не делал. США под Корветы, Австралия под местный ГМ (а там отдельный пласт мирового автопрома!), Япы под всякие Супры/Селики, ну и европа тоже когда куда надо было — не терялись.

А вообще — хотел бы я посидеть за рулём кабана, у котором без копеек 400 лошадей и на 6мкпп…
Можно конечно, попробовать БМВ е31 850CSi на 6 МКПП. Хотя там всего-то было 320 л.с. Или БМВ М5 е39, там уже было 550…
Но там шасси другие и развесовка.
Кабан же эпически тяжёлый — 2200 кг!
И большая часть веса — не передке!
)))
Но пулять он монопенисуально должен был оргазмически!

Дааа, дела… Снова перечитал… Обожаю звук V8 и механику, уж я бы как-нибудь извернулся ручку втулить от чего-нить… Помнится, лет 15 назад в Клаксоне читал про W140, как какая-то наша тюнинг-контора по заказу одного уважаемого боксёра-бандита, ставила на “кабана” механику — не любил он автоматы, по заказу ему 6-ступку в Германии делали)))
Хотя, если алюминиевые двиги LS1 так же ходят и ремонтируются, как Нортстары от Кадиллаков — то может и не зря в серию не пошли, чугунный 2.0 может и получше, уже 11 год пошёл, как я на него сел…

Кабаны были с механикой. Правда только 5 ступеней.
Как в коротких, так и в длинных кузовах. С моторами 2,8 и 3,0 бенз, а так же 3,0 дизель.
Нишевая машина, которую покупали в основном отели, ВИП-такси, службы трансфера частные и при аэропортах, бюджетные и прочие учреждения. Могли быть как с тканевыми сидушками и чуть ли не ручными стеклоподъёмниками (шутка, на 140-м в базе шли электро!), так и в полнейшем, доступном для модификации с данным двигателем, фарше!

Какими были и есть LS1думаю нам смогут подсказать любые владельцы корвета.

Я, конечно, с удовольствием посмотрел картинки, но текст совершенно неудобоваримый, этот гугл-переводчик? Суть совершенно теряется в бессмысленном наборе слов… Как будто сам переводишь с иностранного, плохо его зная) Но всё равно спасибо

С немецкого переводил я сам.
Оригинальный текст, к сожалению, напиан с претензиями на высокопарный слог и терминологию.
Здесь был пожалуй единственный вариант передать точное содержание статьи — не идти по пути художественного отображения содаржания, а искать адекватные лексических единицы в языке перевода.
Знаю, что читается не фонтан. Но именно этот немецкий слог и точное содержание статьи мне и захотелось донести до читателя.
можете, кстати, для сравнения, забить в гугл.
Сомневаюсь, что будет нечто похожее.

рисунок резины как у китайского триангла один в один)))

Последние лет 20-25 большая часть покрышек в мире давно производятся там.
Спустя годы Китайцы или выкупают, или попросту “присваивают” права на выпуск моделей в дизайне, от которого уже ушли его первоначальные разработчики/владельцы.

Более того. В Наглии есть марка покрышек — Маршал: marshaltyre.co.uk
В оригинале это южно-корейский производитель Кумо (Kumho). Это можно проследить сравнив модельный ряд продукции обеих “контор” за разные годы.
Производители с Азиатского рынка давно превратились в “каталожных” производителей-поставщиков. А бывшие западные концерны-производители — в заказчиков-продавцов…

Ничего
Но заезженно Омегистами давно

Бывает
С новым годом 😉😂

Омега это не автомобиль, а всего лишь одно из имен глобального продукта американской корпорации, немецкие инженеры к ее разработке имели весьма поверхностное отношение. В США и Австралии клоны этой машины выпускалась в том числе и с V8 под капотом под другими именами. Точно так же как и варианты “третьей Омеги”, которую не выпустили в Европе, были выпущены и продавались в Австралии и США под именами Holden CommodorePontiac G8. Более того у второй Омеги были и варианты купе на разных рынках, типа Pontiac GTO или HSV GTS Coupe. Соответственно если эту машину не выпустили на европейский рынок с мотором V8, то это попросту было нецелесообразно по тем или иным причинам.

Читайте также:  Открытие багажника без рук

Ну, о том, что не увидели выпуск машины, как целесообразный — это уже все поняли.

Омега это не автомобиль, а всего лишь одно из имен глобального продукта американской корпорации, немецкие инженеры к ее разработке имели весьма поверхностное отношение. В США и Австралии клоны этой машины выпускалась в том числе и с V8 под капотом под другими именами. Точно так же как и варианты “третьей Омеги”, которую не выпустили в Европе, были выпущены и продавались в Австралии и США под именами Holden CommodorePontiac G8. Более того у второй Омеги были и варианты купе на разных рынках, типа Pontiac GTO или HSV GTS Coupe. Соответственно если эту машину не выпустили на европейский рынок с мотором V8, то это попросту было нецелесообразно по тем или иным причинам.

А что есть Омега А?

Одно из имен глобального продукта, лишенного индивидуальности, который выпускали под разными брендами и именами на разных континентах. Все опеля не только опеля.

В статье бред…ручная КПП у GM была. И при чем тут Корвет? Мотор LS1 и 4L60 ставили и на Камаро к примеру, а ручная КПП на Камаро и Корвете одна и таже. Так что и механику можно было ставить. 4L60 в стоке реально не очень любят езду часами на пределе. Но это решаемо. Это по поводу статьи. А вот вы автор прям брыжите злобой к GM. Любите немцев только. И объективность в топку. Насмешил бред про американские и японские тачки в конце 90х, особенно что у японцев лучше была внешность)) Японцы брали тогда качеством по обзорам и все. Немцы тупо понтом как много у меня денег. И сравнивать управляемость Корвета с уважаемыми мной 129 и Е31 не стоит, Корвет машина другого класса, это спорткар, а они это большой родстер и купе — туристы. У Корвета во всем другие характеристики, хотя он тоже годится для езды на работу.
Жаль, что у Омеги V8 не получилось дойти до производства. Хотя ему все равно было далеко до любимого мной Омеги Лотус. Но с мотором LS1 по степени резерва мощности, надёжности, ресурсу и стоимости содержания Омега V8 была бы практичнее конечно.

— Я вам дам при желании адрес редакции, напишите отзыв автору статьи… )))
Я только её перевёл!

— В большинстве ваших рассуждений я с вами согласен на все 100%! Я знаю, что мотор этот шёл и на корветах, и что мкпп были. Думаю её не рассматривали по “идейным соображениям”.

— Касательно американского автопрома — мне всегда нравились отдельные их тачки. Я его любил и люблю, но чересчур избирательно.

— Касательно внешности япов. Приведите мне пример, что из американцев прокатит на рынке б/ушных тачек сегодня адекватно, на уровне с Лексусом IS первого поколения как тачка, которая не выглядит откровенным вчерашним днём? В это сегменте только немецкая тройка приходит в голову лично мне…

— Немецкий автопром я уже давно не идеализирую. Вижу и знаю косяки всей их автоиндустрии в целом. Тачки у них последние годы нежные совсем стали. Для наших условий эксплуатации чаще совсем не пригодные, либо пригодные ценой разорительной для бюджета владельца экслуатации.

Источник: www.drive2.com

Opel Omega B (1994-2003) – дело прошлое

Opel Omega представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Опель Омега следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс – при условии, что все было сделано качественно.

Кузов Опель Омега после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку – двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM – те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной Омеги. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию Омеги с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. Опель Омега Б 2.0 16V – оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором – 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

Читайте также:  Ткнула пальцем в глаз болит слезится

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Заключение

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль – только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Источник: vvm-auto.ru

Глазами владельца. OPEL OMEGA

Глазами владельца. OPEL OMEGA

Этот автомобиль попал ко мне в руки абсолютно случайно. После того как я купил Вектру А и проездил на ней 3 месяца её благополучно угнали+.А транспортное средство было очень нужно. И вот в 1 прекрасный день раздался звонок телефона и мне предложили взять тоже Опель, но Омегу. Выхода не было, поехал смотреть.

Открылись двери гаража, и я её увидел+а точнее её широкий белый зад. Это была Омега, 92 года выпуска, белого цвета, с двух литровым мотором, в отличном состоянии и с пробегом всего 102 тыс. км. На данной машине ездил дедушка, лет так 70, который купил эту Омегу в Берлине в 94 году. Тогда на ней было 24 тысячи. С тех пор он наездил на ней 80 тысяч, ездил за границу, на дачу и только летом (даже страховка была оформлена только на летний сезон). Открыв бардачок нашёл там 10 рублёвую монету 94 года и талон ТО за 2000 год+.дело было прошлой зимой.

По дороге домой осваивал салон. Большой (как у Волги), с качественной отделкой, пусть и довольно простой без всяких примочек. Из опций только электро зеркала с обогревом, прозрачный люк в крыше и кассетная магнитола. Но всё приятно на ощупь и на глаз. Качественный пластик и хороший, практически не поношенный, велюр. Одним словом в сравнении с Вектрой просторнее, но стилистика изготовления очень похожа. Хорошая печка, быстрый прогрев салона, а вот система вентиляции не очень, задние стёкла в дождь быстро потеют. Это пожалуй главный недостаток салона. Багажник просто огромен! а главное его можно увеличить сложив спинку заднего сидения. Очень удобно. Ну а если сложить и переднее, то можно перевозить длинномеры длиной 2.90 м.

Мотор. На нём сразу же поменял в сервисе масло с фильтрами, рамень ГРМ, воздушный фильтр. Тогда залили в двигатель масло Shell полу синтетику, но в морозы она показалась густовата, и с тех пор в моторе уже 20 тысяч плещится синтетическое масло той же фирмы. Масло кстати от замены до замены доливать не приходится, т.е. мотор его совсем не употребляет. Не удивительно, пробег то совсем не большой. В морозы заводился замечательно, всегда с первого раза. Самая низкая температура пуска —30. через пару тысяч после покупки поменял провода и свечи. Сам мотор простой, тихий, ровно работающий и очень не плохо тянущий. В нем 2 литра объёма, 115 сил и распределённый впрыск. И все эти 115 сил работают в полную силу, причем во всём диапазоне работы двигателя. Очень хороший момент внизу, заглушить машину при трогании практически невозможно, хорошая тяга на высоких и средних оборотах. Уверенный разгон до 100 и после. Но с полной нагрузкой динамика автомобиля становится более вялой+хотя эта машина не для гонок, это большой солидный автомобиль, на котором не хочется ехать быстро. Спокойный семейный автомобиль для не спешных поездок по трассе, со скоростью километров так 150 в час.

Тормоза. Все 4 тормоза — дисковые. И с АБС. Очень полезная штука! Всем кто выбирает автомобиль советую на ней не экономить. Особенно полезна она в снежной каше, когда не возможно определить что под колёсами, а так же удобно когда 1 сторона машины едет по асфальту, а другая по льду. В любом случае на педаль тормоза можно жать бездумно, главное смотреть в зеркало заднего вида, чтобы кто-нибудь зазевавшейся не въехал. Зачем нам второй мотор в багажнике. На 128 тысяче поменял передние тормозные колодки. Диски ещё очень даже ничего. Подтянул ручник. Вот и всё.

Говорят что Опеля гниют. Ну любое железо имеет такое свойство, если конечно о нем не заботиться. Моя Омега в отличном состоянии, всё родное, но в этом заслуга летней эксплуатации. Мне же ездить круглый год, поэтому сразу сделал антикор. Залил куда только можно жидкость под названием Раст Стоп. Очень текучая вещь, залив в заднии арки она протекла через весь порог. Солёную Питерскую зиму кузов пережил спокойно, новых жучков нет. Надо бы подкрылочки поставить+тогда совсем душа спокойна будет. При обработке поразила заводская антикоррозийная обработка. В арках колёс всё залито мастикой, причем такой что вот уже 14 лет держится и как новая. Умеют же эти немцы машины делать+

Подвеска простая, спереди Мак-Ферсон, сзади независимая, с большущими рычагами. Привод на задние колёса передаётся при помощи ШРУСов, которые идут от подвесного редуктора. Пыльник ШРУСа пришлось поменять, т.к. с него соскочил хомут. Можно было и не менять, но на сервисе не спрашивают. Спереди в подвеске пришлось поменять шаровую опору (левую, она была заводская, на заклёпках, при замене болты ставят), «косточки» (стоечки стабилизатора поперечной устойчивости), и вот надо поменять рулевую тягу, а то постукивает слегка. Все детали относительно не дорогие и по цене сравнимы с девяточными, если на неё покупать детали тех же фирм.

На 120 тысяче поменял лямда-зонд. Машина хорошо заводилась и работала пока холодная, но на горячую начинала троить, горела лампочка «Проверь двигатель». Сосчитав коды неисправностей выяснил что умер датчик кислорода. Как говорится «заснул». Новый BOSCH он стоил 1280 рублей. Меняется очень просто.

Интересная неисправность произошла совсем недавно.На 130 тыс. появился не понятный шум, как будто не плотное соединение труб глушителя. Проверил всё в порядке. Через 100 км. при разгоне появился провал, машина перестала тянуть и практически перестала разгоняться. Доехав на след. День до сервиса оказалось что виновник бензонасос. Новый стоит 4 тысячи, но оказалось что можно обойтись «малой кровью». Оказалась забита приемная сеточка, которая новая стоит 200 рублей. Старая забита грязью и ужасно пахла. Попутно поменяв топливный фильтр шум перестал,мотор снова заработал ровно. Вывод: заправляйтесь только на качественных и проверенных заправках.

Так же поменял сгнивший резонатор и глушитель. Поставил тот же оригинальный BOSAL, раз тот простоял столько лет, значит и этот тоже должен.

Опеля считают одной из самых сыпучих иномарок. Я считаю что это не справедливо. За 35 тысяч моя Омега показала себя надёжным, удобный, быстрым и комфортным автомобилем, при этом очень простым и понятным. Конечно есть и минусы, но за цену новых Жигулей более выгодного сочетания ценакачестворазмер пожалуй не найти. Вектра правда практичнее, особенно хэтчбек, но и заметно меньше. Ну а этой машиной я доволен. Очень красивая, особенно если её намыть, начистить и наполировать. Именно тогда она становится похожа на что-то очень дорогое и ей все уступают ряд на дороге. И я уже уверен что следущая моя машина будет тоже Опель.

Читайте также:  Сколько стоит покраска нивы

Жаль что за границей такая стоит от силы 1000 евро, но это уже другая истрория и уже политическая. Ну вот наверное и все замечания за потора года и 35 тысяч моей езды на этом автомобиле.

И последнее замечание, но уже к журналу. Вы очень мало пишите о старых иномарках! А зря!именно на них ездит куча народу, ими восхищаются, их сравнивают с нашими машинами. Среди старых машин очень много интересных и хороших. Возьмите Пассат, Вектру, Гольф, Ауди 80–100 и т.д. Пишите для нас и мы вас поддержим. Моё письмо подтверждение этого. Вы как-то публиковали в журнале мнение о Пассате и Ауди 100, теперь у вас есть мнение и об Омеге.

Источник: www.zr.ru

Opel Omega

Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом

Опель Омега – немецкий автомобиль бизнес-класса, который выпускался с 1986 по 2003 год и успел стать народным любимцем. Это последнее заднеприводное авто марки. Модель ценят за адаптированность к непростым погодным и дорожным условиям эксплуатации, экономичность, просторный салон и большой багажник. Авто предлагается в кузове седан и универсал.

В 1994 году производитель представил второе поколение машин – Opel Omega B, а через 5 лет автомобили подверглись фейслифтингу, в результате чего получили новый бампер и оптику.

Omega подойдет активным автомобилистам, которые совершают много поездок по мегаполису и загородной местности.

Технические характеристики

Опель Омега Б привлекает внушительными размерами: длина седана достигает 4900 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1460 мм. Универсалы на 40 мм выше. Колесная база составила 2730 мм. Снаряженная масса – от 1595 кг.

Клиренс – от 125 до 140 мм. Это стандартный показатель для городских авто – Вы будете комфортно чувствовать себя в мегаполисе и на легкой пересеченной местности.

Объем багажника – от 530 до 540 литров, что позволит держать под рукой все необходимое: запаску, набор автомобилиста, сменную одежду и другое. Садовый инвентарь, чемоданы, пакеты с покупками также поместятся без труда.

Объем бака для топлива – 75 литров.

Комплектации

Автомобиль второго поколения представлен тремя модификациями: Comfort, Elegance, Executive.

Начальная и средняя версия порадуют литыми дисками, электропакетом, климат-контролем и ксеноновой оптикой. Передние кресла оборудованы электрическим приводом.

Максимальная комплектация Executive, которую поклонники авто назвали «роскошью по доступной цене», предлагает кожаный салон, кресла с функцией памяти, музыкальную систему Bose, оборудованную 8 динамиками. Аудиосистема легко подстраивается под обстановку: Вы открыли дверь – мелодия станет громче. Также модификация включает встроенную сигнализацию, парктроник, круиз-контроль и подогрев всех сидений.

Описание

Монументальный, внушительный, надежный – именно так можно охарактеризовать модель бизнес-класса. Значимости облику придают немалые габариты, объемный выступающий бампер, массивная задняя часть, колесные диски с крупными спицами. При этом плавные очертания крыши и «стекающий» капот формируют стремительный, динамичный образ.

За комфорт передвижения и образцовую управляемость отвечает сбалансированная подвеска: независимая передняя и многорычажная задняя.

Экран аудиосистемы расположен весьма оригинально – не на центральной консоли, а левее, рядом с циферблатами. Такое решение позволит водителю меньше отвлекаться от дороги.

Фары авто крупные, но предельно минималистичные, за счет чего выглядят необычайно стильно. Миниатюрную радиаторную фальшрешетку украшает объемный логотип Opel. Элегантности автомобилю придают лаконичные противотуманные фары, хромированные детали, изящные профили капота.

Салон модели отличается весьма солидными размерами. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, а если опустить центральный элемент, Вы получите два широких кресла с удобным подлокотником. Автолюбители оценят качественные материалы отделки: плотный пластик, мягкую кожу, декоративные вставки под дерево, придающие внутреннему пространству особого шика.

Линейка двигателей седанов включает моторы объемом от 2 до 3,2 литра (мощность – от 100 до 218 л.с.), которые работают на бензине и дизеле. Компанию силовым установкам составляет АКПП (4 ступени) и механическая трансмиссия (5 ступеней). Привод – на задние колеса.

Расход топлива – от 6,6 до 11,8 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор и наполняет салон естественным светом. Еще одно интересное конструктивное решение – крупные зеркала, в которых Вы увидите все, что происходит позади машины. Их нарочито геометричные формы смело выделяются на фоне плавных очертаний кузова, но это оправданный выбор инженеров в целях безопасности.

Источник: www.favorit-opel.ru

Обзор Opel Omega 1994 — 2003 года

Выпускавшаяся с 1994 по 2003 год Omega B считалась наиболее доступной моделью бизнес-класса немецкого производства. Причем машина обходилась относительно не дорого не только при покупке, но и в эксплуатации. При этом по размерам салона Omega превосходила многих именитых и престижных одноклассников. Именно за это ее любили расчетливые бюргеры.

Покупателям предлагались два типа кузова: седан и универсал (по размерам – рекордсмен в бизнес-классе, позволяет перевозить предметы длиной почти три метра). За свою карьеру Omega пережила несколько рестайлингов. Самый существенный произошел в 2000 году. Тогда заметно изменился как дизайн кузова, так и стиль салона. Однако «Омега» осталась «Омегой» — добротным и просторным немецким автомобилем.
Сегодня на российском рынке предлагается немало подержанных «Омег». На что обратить внимание покупателям?

Кузов и подвеска

Считается, что как раз кузов – ахиллесова пята автомобилей марки Opel. Согласимся с оговоркой – это касается машин предыдущего поколения, выпускавшихся до 1994 года. Именно в это время компания обратила внимание на жалобы клиентов и стала применять технологии, позволившие повысить стойкость кузова к коррозии. Проблемы исчезли. Если увидите ржавую Omega более поздних годов выпуска, значит — машина побывала в аварии и перекрашивалась. А в 2000 году компания объявила о введении 10-летней гарантии от сквозной коррозии.

Подвеска у «Омег» достаточно выносливая, но и она требует постоянного внимания каждые 30-40 тыс. км пробега. Слабые места – стойки стабилизаторов, рулевые тяги и сайлент-блоки передних рычагов. Однако цены на ремонт ниже в два раза, чем у более престижных немецких одноклассников.

Двигатели и трансмиссии

Omega оснащалась гаммой моторов – от совсем скромного 115-сильного двигателя объемом два литра до трехлитрового V6 мощностью 210 (218 – после последней модернизации) лошадей. Какой вариант предпочтительнее? Все зависит от стиля езды и планируемых расходов. Самые дешевые в обслуживании – двухлитровые 8 и 16-клапанные моторы. К тому же они довольно экономичные – средний расход топлива не превышает 10-11 литров на сто километров. Зато с ними тяжелая машина не может похвастать активным темпераментом. Скорее, автомобиль покажется задумчивым. Особенно это касается версии с автоматической коробкой передач.

Золотой серединой можно назвать моторы объемом 2,5 и 2,6 литра. Правда, будьте готовы, что средний расход топлива составит уже около 15 литров на «сотню». Зато машина порадует водителя, который предпочитает активный стиль движения. Надо заметить: если у этой версии лопнет выпускной коллектор, то замена потребует $700-900. Это связано с тем, что ради этой операции, как шутят механики, «придется разбирать полмашины».

Наконец, любители «зажигать» на дороге предпочитают мощные V6 – но они должны быть готовы к большому расходу топлива и высоким (по сравнению с другими опелевскими моторами) расходам на обслуживание. Характерная болячка этих моторов – течь масла из под клапанных крышек. Каждый раз придется выкладывать за «лечение» около $500. Проблемы с коллектором также характерны для V6. Готовьте еще минимум $700.

ВНИМАНИЕ: все бензиновые моторы (кроме 115-сильного) не прощают владельцам халатного отношения. Если забудете заменить ремень ГРМ и ролики через 60 тыс. км – готовьтесь к серьезному ремонту двигателя. Цена вопроса – от $1500.

Машины с турбодизельными двигателями в России встречаются редко. Поэтому в сервисах к ним относятся с опаской – опыта обслуживания таких автомобилей у механиков практически нет.
Теперь два слова о трансмиссиях. «Механика» на «Омеге» считается почти неубиваемой. А вот «автомат» при плохом обслуживании (нерегулярная замена масла и фильтров) может капризничать и ломаться.

Резюме экспертов

Отличный вариант для тех, кто предпочитает просторные автомобили бизнес-класса, но не готов переплачивать за престиж. К тому же, «Омеги» практически не интересуют угонщиков. Единственный минус – найти в России машину в идеальном состоянии сейчас сложно.


Источник: nrc-drive.ru