Обучение нового ключа приора

Lada Priora wagon SW › Logbook › Восстановление обучающего ключа

Всем привет) В конце концов-то я решил вопросец с обучающим ключом. Сходу скажу, что колхоз — не мой вариант. Исходя из прошлой записи кто-то предлагал забить на 2-ой ключ, кто-то — совершенно убрать иммобилайзер и поставить неплохую сигналу, а кто-то и совсем чушь — заказать у официалов новейший эбу, блок удобства, замок зажигания и набор личинок замков дверей… Ценник, думаю, сами представляете… Мдааа. Вооружившись вебом, я вычитал, что восстановление утраченного “головного” ключа без покупки всех блоков полностью для себя может быть, но…
Для начала объясню для тех, кто не весьма соображает как работает иммобилайзер на приоре. Сначала с завода, иммобилайзер кара не обучен, машинку можно завести хоть каким ключом, которой подступает к замку зажигания по секретности. Как все знают, по дефлоту к авто идёт 2 ключа: обыденный с красноватой меткой и ключ с клавишами.

На самом деле, 1-ый есть обучающий (основной, который вы храните дома), 2-ой — рабочий. Как вы подходящим образом активируете иммобилайзер, кар будет заводиться лишь ключами, которым он обучен. Как активировать иммобилайзер и научить его доп ключам можно выяснить из сотен либо даже тыщ статей и видеозаписей в вебе. Неувязка иммобилайзера (кроме его относительной надёжности и “стрессоустойчивости”) в том, что без “головного” ключа, которым был активирован иммо, научить остальные ключи обыденным методом не получится, т.е. если рабочий ключ выходит из строя либо пропадает, также пропадает ключ главный (ломается его чип и т.д.), то машинку вы уже не заведете.
Итак фактически о восстановлении обучающего ключа. Для всего этого нужен, фактически, сам ключ и чип-активатор иммобилайзера, который в него вставляется. Далее нужно извлечь эбу, и сбросить на ноль характеристики раздела иммобилайзера. Для этого на блоке нужно выпаять конденсатор, подключиться программатор ом к ЭБУ мотора и перепрошить разыскиваемый раздел, а потом возвратить все на пространство. Также следует учитывать, что в отдельных вариантах (не в моем), этого может оказаться недостаточно и идентичные характеристики нужно будет удалить из блока удобства кара.
Поглазев объявления в вебе и созвонившись с людьми узнал, что вся эта работа (простите за шутка) “под ключ” будет стоить мне 6500 древесных, что, если честно, меня удручало(. Поискав ещё, нашёл на авито мастера, предлагавшего создать мне обучающий чип за полторы тыщи. Очень не веря в фуррор, но обрадовавшись, приехал на пространство и практически через час заводил машинку через нажимало рабочего ключа и вновь обретенный обучающий чип. Большущее спасибо мастеру, который кроме всего отдал много ценных советов и попутно решил несколько маленьких заморочек. А что до самого обучающего ключа, то ещё 200 рублей в наиблежайшей ключной мастерской и я владелец второго и головного ключа от авто.

P. S. Надеюсь, что мои “многобукав” кому-нибудь понадобятся

Источник: www.drive2.com

Как привязать блок к новенькому брелку без обучающего ключа

Хорошего времени суток!
Сломался родной брелок, начал открывать машинку с начала через один раз, а подконец и совсем замучаешся его щелкать. Батарейки менял все бестолку. Купил новейший, а прописать то немогу. Обучающий ключь утерян. Отыскал в инете что нужно там какой то чип перепаять с 1-го в иной. Дал знающему человеку, тот что нужно по перепоял. И все брелок погиб совсем.
Помогите пожалуйста, есть ли возможность, привязать блок к новенькому брелку без обучающего ключа, а то на носу зима и замки бывают леденеют.

Похожие материалы

Комменты (3)

1. О. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не пылает.
2. Выкл. зажиг., вытащить о. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вытащить раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. нередко мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вытащить оба ключа.
В шестом пт нет 1-го сигнала зуммера, индикатор мигает, но через некое время перестает…

Учить можно лишь новейшие ПДУ либо те, которые ранее были обучены с помощью обучающего ключа, применяемого в данной процедуре обучения.
Внимание: Ввиду значимости обучающего ключа не рекомендуется воспользоваться им для ежедневных поездок, его нужно хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в кар хотя бы 10л бензина, чтоб не путаться в писках.

1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не наименее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен стремительно мигать (с частотой 5 раз за секунду) всё время, пока верно производится процедура обучения. Прекращение резвого мерцания лампы значит неверное действие, выход за рамки временного интервала либо неисправность. Вытащить обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, то это означает:
-был превышен временной интервал 6 секунд и нужно повторить функцию обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
5. Если нужно научить 2-ой ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания 2-ой обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пт 6.
6. Опосля выключения зажигания в течении не наиболее 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вытащить ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать вдвое резвее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, следует возвратиться к выполнению п.1 и повторить функцию обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с остальным ключом, в это случае следует поменять контроллер.
8. Опосля подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позже чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и потом выключить (опосля включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор закончит мерцание).
Обязана мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал кара.
9.Вытащить обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не наименее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный пуск мотора, движок должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не наименее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а движок должен запускаться.
Если опосля включения зажигания через 6 секунд сигнализатор зажигается неизменным светом, то функцию обучения нужно повторить, начиная с п.1.

Читайте также:  Установка электрокорректора фар на ваз 2114

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Штатный и выкидной ключ на приору

Выкидной ключ на приору не идет с завода — потому берется штатная микросхема и вкручивается в новейший корпус: вот Для вас и выкидной ключ. Такие корпуса, обычно продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование созодать не нужно!

Если ключ потерян то: оказывается научить можно хоть какой ключ от кара Лада Приора так, чтоб он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это обычное нажатие пары клавиш.

При покупке машинки выдают ключи от лады приоры со схемой и 3-мя клавишами и обыденный механический.

Привнесение конфигураций в кар для удобства – это как неотъемлемая часть владения машинкой. В Лада Приора раскрывается реальный простор для творчества, и почти все обладатели стремятся создать свою «ласточку» непохожей на остальные машинки. Одно из таковых удобств — которого, обычно нет с завода это выкидной ключ на Лада Приора.

Штатный ключ зажигания «учится» еще у дилера либо в автосервисе, и обладатель авто, быстрее всего, не занимается сиим без помощи других. Из-за этого научить выкидной ключ для Лада Приора быть может затруднительным. С необходимым припасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет максимально понятной, стоит лишь очень верно следовать аннотации.

Штатный ключ с клавишами

Штатное устройство, которое продается вкупе с каром, – это рядовая, «базисная», простая версия. Снутри корпуса находится плата, в которую включен пульт управления некими системами кара. В Приоре ключ – это не попросту инструмент для ручного открывания дверей, это карманное устройство, которое упрощает эксплуатацию кара.

Плата с управлением ПДУ крепится к лезвию ключа, которое вставляется в замок зажигания. Система этого инструмента незначительно «хлипковата», потому из-за раскачки лезвия мучается плата ПДУ и не с первого раза отвечает на нажатие клавиш.

Штатный экземпляр, как и хоть какой иной, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который размещается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 либо АПС-6.

Предназначение – для что учить

К любому кару с завода идут два ключа: один обучающий и один обыденный без схем. Устройство содержащий микросхему учится чтоб опознавать машинку 2-ой ставится как обводчик иммобилайзера. Опосля что ставится противоугонная сигнализация. Опосля данной хитрецкой процедуры они оба способны:

  • Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
  • Управлять тревожной сигнализацией;
  • Манипулировать стеклоподъемниками;
  • «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление движком.

И этому можно научить новейший ключ! Вот лишь «память» блока управления сразу может записать два устройства, потому во время программирования нового инструмента на Лада Приора придется удалить из памяти ЭБУ старенькые.

Принципиальная деталь: даже если родной ключ Лады Приора от дилера издавна потерян, ЭБУ все равно можно научить новенькому, если есть обучающий инструмент.

Даже если его не удалось отыскать, придется поменять электрический блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр очень не рекомендуется носить с собой: даже если он выручит при неисправности рабочего ключа, его утрата станет предпосылкой огромных валютных трат.

Обучение ключа для Лада Приора завершится тем, что:

  1. Пароль доступа к управлению движком будет изменен (он выбирается машинкой, как случайные числа в беспорядочном порядке);
  2. Чистка кодов уже введенных в систему чипов ПДУ;
  3. Вводятся новейшие коды чипов рабочих ПДУ;
  4. Контроллер управления движком запускает противоугонную функцию.

Процедура обучения

С того момента, как инженер сделал ключ для Лада Приора, размер спроса на перепрограммирование ЭБУ существенно возрос. К перепрограммированию ЭБУ необходимо приготовиться и не делать его сумбурно: последовательность шагов необходимо выполнить без долгих перерывов.

Научить ключи можно, соблюдая последующий порядок действий:

Закрыть все двери. Позаботиться о том, чтоб датчики на панели управления случаем не зажглись и не помешали процессу: долить в бак несколько л. горючего, убрать неисправности и т.д. Звуковые сигналы могут запутать Вас. Зажигание кара вначале обязано быть выключено. В правую руку для удобства положить обучающий экземпляр, в левую – 1-ый рабочий, которому присвоится код в ЭБУ.
Включить зажигание обучающим ключом (он меньше и отмечен красноватой пластмассовой вставкой), подождать не наименее 6 секунд.

Внимание! Во всем методе никогда не надо запускать движок, другими словами не надо проворачивать ключ до конца: требуется лишь включение зажигания.

Выключить зажигание, повернув ключ на себя. Опосля этого на приборной панели будет мигать (весьма нередко) желтоватая иконка кара. Это значит, что ЭБУ разрешил и запустил режим обучения ключей; она обязана мигать до окончания всех действий как символ, что все делается верно.
Извлечь обучающий инструмент из личинки замка зажигания, в течение 6 последующих секунд стремительно вставить 1-ый рабочий ключ и лишь включить зажигание. Прозвучит тройной звуковой сигнал (не клаксон). Через несколько секунд прозвучит еще два сигнала – это означает код удачно записан: можно выключить зажигание! Если 2-ух звуковых сигналов не было, означает, что-то пошло не так, означает необходимо повторить все поначалу.
Крайние шаги – доказательство записи кода нового пульта управления. Опосля двойного сигнала можно вынимать рабочий ключ, но потом стремительно необходимо вставить небольшой, обучающий. Включить им зажигание, опосля что снова дождаться 3-х — 2-ух звуковых сигналов.
Выключить зажигание, но не вытаскивать ключик! Опосля одинарного звукового сигнала желтоватый значок кара на приборной панели замигает еще резвее.
Включить зажигание потом выключить через три секунды. Прозвучит еще три звуковых сигнала. Не включать зажигание еще 10-20 секунд.
Не постоянно все выходит создать с первого раза. У неких каров Лада Приора звуковой сигнал может пропасть — стоит испытать продолжить метод, если желтоватая иконка кара еще моргает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.

Подмена батарейки ПДУ Лада Приора

Момент, когда элемент питания в пульте необходимо поменять, определяется тем, что при нажатии на всякую клавишу (к примеру, при включении/выключении сигнализации) индикатор на пульте два раза мигает; если даже не мигает, означает, элемент питания пришел в негодность. При обычной работе индикатор должен зажигаться один раз.

Читайте также:  Сколько надо антифриза в калину

В пульте управления в выкидном брелке стоит литиевый элемент питания (CR2032), напряжение – 3 В. Чтоб его вынуть, необходимо вскрыть корпус (крышка крепится при помощи 1-го винта) и осторожно достать плату. Новейшую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату назад и собрать корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не изменяется.

Ресинхронизация кодов ПДУ

ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом появляются трудности: если жать на клавиши (посылать сигналу кара) вне зоны его деяния, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет принимать код ПДУ.

Также ошибка кода может появиться, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет недолговременно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих вариантах придется вносить данные ПДУ в электрический блок управления поновой.

Выкидной ключ для Лада Приора – это, сначала, прекрасно. Он приятен на ощупь, на корпусе размещаются все клавиши дистанционного управления. Его бесспорное преимущество – он не повредит ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) во время хранения, поэтому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.

Источник: priorik.ru

Как можно научить ключ Лады Приора

Ключи ПДУ служат собственникам тс для оперативного управления блокировкой-разблокировкой замка авто. Также в карах модификации Лада Приора ключи помогают управлять суперблокировкой дверей, включением и выключением тревожной сигнализации, реагирующей на прикосновения и вибрацию. Посреди остальных нужных функций ДУ – управление блокировкой замка крышки багажника, поднятие и опускание стекол. Не считая этого, он может употребляться в качестве электрического кодового ключа иммобилайзера АПС-6, который является штатным противоугонным устройством на Ладе Приора, также модификациях Калина и Гранта.

В набор поставки заходит два незапрограммированных ключа, также «мастер-ключ», который предназначен для «обучения» всей системы.

Конструктивно ключ ПДУ крепится на лезвии ключа, созданного для включения зажигания кара. Средством беспроводной связи он обеспечивает управление последующими узлами:

  • через радиоканал подаются сигналы блоку управления электропакетом и модулю двери со стороны водителя;
  • средством транспондерного канала осуществляется коммуникация с блоком управления иммобилайзера АПС-6 либо АПС-6.1 и контроллером электропакета.

Вначале ключ является незапрограммированным, и для его предстоящей эксплуатации нужно провести определенные манипуляции. До этого всего, его следует «научить», при всем этом употребляется кодовый, так именуемый красноватый ключ иммобилайзера, опосля что он может употребляться автовладельцем.

Нужно держать в голове, что с одной системой сохранности можно употреблять сразу два независящих ключа-ПДУ.

Как «научить» ключ Лады Приора

Как уже сказано выше, для этого пригодится «мастер-ключ» иммобилайзера, который именуют «красноватым». В процессе нужно смотреть за контрольной лампой, сигнализирующей о текущем состоянии программирования. В случае если она нередко мигает (до 5 раз в секунду), это гласит о том, что «обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)» проходит корректно. Если же она перестает мигать, это может указывать на некорректные деяния либо какую-то неисправность в одном из частей системы сохранности, превышение допустимого для «обучения» времени. Также одной из обстоятельств быть может то, что данную систему уже пробовали запрограммировать.

Порядок действий при «обучающих» процедурах последующий:

  • закрыть все двери кара, опосля что вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и включить движок, опосля что подождать не наименее 6 секунд;
  • выключить зажигание и дождаться, когда замигает световой индикатор, опосля что вытащить «мастер-ключ»;
  • стремительно (в течение 6 секунд) вставить «обучаемый» ключ ПДУ в замок зажигания, завести движок и дождаться тройного звукового сигнала (его отсутствие может означать какую-то неисправность системы либо превышение времени ожидания, которое равно 6 секундам);
  • создать паузу ровно в 6 секунд и дождаться двойного звукового сигнала, опосля что выключить зажигание и вытащить рабочий ключ;
  • в случае необходимости «обучения» еще 1-го рабочего ключа, с ним следует повторить все вышеперечисленные манипуляции;
  • поновой вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и повернуть для включения мотора (раздается три звуковых сигнала);
  • подождать 6 секунд, опосля что обязано раздаться еще два звуковых сигнала, которые уже стали обычными;
  • выключить движок, опосля этого, через 6 секунд иммобилайзер должен подать единичный звуковой сигнал, а световой индикатор начинает мигать с двойной частотой;
  • в протяжении 6 секунд опосля единичного звукового сигнала опять повернуть зажигание, а через две-три секунды выключить движок;
  • опосля того как в протяжении следующих 5 секунд прозвучит тройной звуковой сигнал, а ускоренное мерцание лампочки закончится, не следует включать зажигание в протяжении последующих 10 секунд.

Опосля пошагового выполнения всех вышеприведенных действий, процесс «обучения» ключа можно на этом считать законченным. Для проверки нужно результатов необходимо, не запамятывая о десятисекундной паузе, снова включить зажигание, при всем этом световой индикатор не должен опять зажигаться.

Если все так и вышло, вас можно поздравить, ибо «обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)» прошло удачно. Если же световой индикатор зажигается и продолжает сиять без мерцания, в таком случае всю функцию «обучения» необходимо повторить поновой с первого шага, не запамятывая о последовательности действий.

Подводя итоги, можно отметит, что «научить» ключ на Ладе Приора автомобилист с наименьшим опытом может без помощи других, и в этом процессе нет ничего особо сложного. Основное, соблюдать вышеприведенную последовательность действий, в индивидуальности с учетом обозначенных временных промежутков, также смотреть за периодичностью звуковых сигналов иммобилайзера и зажиганием-потуханием контрольной лампы. Если же опосля многократного повторения всех пошаговых мер ничего достигнуть не удалось, нужно обратиться в сервисный центр, где «обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)» проведут квалифицированные спецы или будет выявлена вероятная неисправность. Своевременное выявление проблем устройств поможет оперативно поменять такое оборудование на новое и годное к эксплуатации. В любом случае внедрение дистанционных устройств управления системой сохранности, которые корректно «обучены», значительно упрощает эксплуатацию кара, делая ее наиболее удобной, и, как уже сказано выше, это можно создать своими руками.

Читайте также:  Новый лямбда зонд не работает

Источник: ladaautos.ru

Обучаем ключ иммобилайзера на Лада Приора своими руками (видео снутри)

Штатный иммобилайзер на Лада Приора отвечает за размыкание электронных цепей управления движком, а это и есть простейшее и надёжное противоугонное устройство. Тем не наименее могут появиться ситуации, когда охранная система даёт сбой, утеряны ключи, время от времени иммобилайзер быть может заменён новеньким, равно как и ЭБУ может потребоваться подмена. Вроде бы там ни было, постоянно полезно знать как научить ключ на этом каре и получить работоспособную и надёжную противоугонную систему.

Что же все-таки это такое и для чего необходимо учить ключи?

Перед тем как заняться подготовкой системы, стоит в 2-ух словах познакомиться с устройством иммобилайзера на Лада Приора. В систему охранной системы входят:

  • блок управления;
  • контрольная лампочка на приборке;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • рабочий ключ с ДУ;
  • обучающий ключ с красноватой меткой, который опосля обучения лучше упрятать с глаз долой, чтоб не утратить, а для пуска воспользоваться рабочим ключом.

Иммобилайзер работает в паре с электрическим блоком управления мотором и эта пара быть может или в обученном состоянии, или нет.

В первом случае функция иммобилизации активирована, во 2-м оба электрических устройства не имеют связи меж собой. В процессе обучения ключа оба устройства получают неповторимый пароль , при помощи которого охранная система разблокирует движок.

Принципиально знать, что приоровский иммобилайзер может работать лишь с 2-мя рабочими ключами и с одним обучающим, с красноватой меткой. При всем этом учить можно только новейшие ключи и лишь новейшие, никогда не программируемые электрические блоки управления.

Обучаем ключ своими руками

Это обыденный ключ, который мы будем учить.

Опосля обучения ключа мы получим кучу нужных функций — само собой, активируем иммобилайзер, вполне сменим пароль (он будет автоматом зашит в обучающий ключ), пропишем коды рабочих ключей, а не считая того, вполне удалим из памяти ЭБУ коды всех узнаваемых ему ключей. Сейчас конкретно перейдём к обучению, которое производится по жёсткой схеме:

  1. Закрываем все двери в каре и вполне исключаем наличие сторонних звуков (зуммеров). Для этого хорошо иметь в баке 10-15 л. бензина, чтоб исключить срабатывание системы оповещения о пустом баке.
  2. Включаем зажигание ключом с красноватой меткой и ждём не наименее 6 секунд.
  3. Выключаем зажигание, при всем этом контрольная лампа на приборке должна мигать с частотой 5 раз за секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа в процессе обучения перестаёт мигать, это значит сбой в процедуре либо поломку.
  4. Вынимаем красноватый ключ из замка.
  5. Оперативно, за 6 секунд, вставляем в замок обычный ключ и включаем зажигание. Система просигнализирует зуммером троекратно, это означает, что процесс проходит верно.
  6. В течение 6 секунд система два раза подаст сигнал зуммером, если этого не случится, придётся начинать процесс поначалу. Опосля двойного зуммера зажигание можно выключать.
  7. Оперативно вынимаем рабочий ключ и вставляем красноватый, включаем зажигание, должны прозвучать 3 сигнала зуммера в момент поворота ключа, а опосля, в течение 6 секунд, ещё два.
  8. Выключаем зажигание, но ключ с красноватой меткой оставляем в замке. В течение 6 секунд прозвучит один звуковой сигнал, а лампа на панели станет мелькать в два раза резвее.
  9. Пока лампа мигает стремительно, включаем зажигание все этим же ключом ровно на три секунды. Не позже 5 секунд опосля выключения зажигания система подаст три звуковых сигнала, опосля что недозволено включать зажигание 10-15 секунд.

Видео о том, как прописать новейший ключ

Заключение

Естественно, в процессе обучения ключа вероятны сбои, время от времени электрический блок управления опосля первого сеанса обучения не даст запустить мотор. В этом случае проводим функцию повторно. При утере рабочего ключа довольно будет просто создать копию из новейшей заготовки и провести его обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), как обозначено выше. Успешной всем работы и ровненьких дорог!

Источник: carfrance.ru

Как научить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)

АПС-6 – штатное противоугонное устройство каров Лада Приора/Калина/Гранта. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на наиболее обычных версиях это приходится созодать своими руками. В статье представлена {инструкция} по обучению ключа и активации иммобилайзера.

В набор поставки заходит 3 ключа: 2 темных “рабочих” (дальше РК) и красноватый “мастер-ключ” (дальше МК) для обучения системы. Контрольная лампа (дальше КЛ) говорит о состоянии программирования. Ее нередкое мерцание (5 раз в сек) показывает на то, что процедура обучения производится верно. Прекращение резвого мерцания значит:

  • неверное действие;
  • превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
  • неисправность;
  • данный РК уже был обучен остальным иммобилайзером (не подступает к ЭБУ).

{Инструкция} по активации штатного иммобилайзера

  1. Закрыть двери.
  2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не наименее 6 секунд.
  3. Вынуть ключ. Машина обязана заморгать с частотой 5 раз за секунду.
  4. Стремительно (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  5. 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание и вынуть ключ.
  7. Стремительно (в течение 5-6 секунд) пока моргает машина включить КРАСНЫМ зажигание
  8. 3 писка + 2 писка.
  9. Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  10. 1 писк.
  11. Стремительно (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  12. Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  13. 3 писка + угасает машина. Не вынимаем ключ. (При работе с некими контроллерами прекращение мерцания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не наименее 10 секунд)
  14. ждем не наименее 10 секунд.
  15. Вытащить ключ.
  16. Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание хоть каким ключом, если при включении зажигания машина на приборной доске не зажигается, то иммо активирован.

Процесс обучения также показан на видео:

  1. Закрыть двери.
  2. Красноватый – зажигание на 6 сек – вытащить
  3. Темный – зажигание 3 писка + 2 писка – вытащить
  4. Красноватый – 3 писка + 2 писка – выкл.зажигание – 1 писк
  5. Вкл.зажигание 2-3 сек – выкл.зажигание
  6. Не вкл.зажигание еще 10 сек.

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ожидать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз за секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не наименее 10 сек. Потом опять включите зажигание. КЛ мигать не обязана, а движок должен запуститься.

Если через 3 сек опосля включения зажигания КЛ будет пылать повсевременно, означает, противоугонная функция не активирована и функцию обучения ключей следует повторить вновь.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb