Обряд посвящения: жуткие слуги

10 чрезвычайно жутких ритуалов разных народов, связанных с человеческими жертвоприношениями

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Жертвенный ритуал кхондов

В 1840 – х годах майор Макферсон жил среди племени кхондов в индийском штате Орисса и изучал их обычаи. В течение следующих нескольких десятилетий он задокументировал некоторые верования и практики кхондов, которые оказались шокирующими для людей во всем мире. К примеру, это были убийства новорожденных девочек, чтобы предотвратить их взросление и превращение в ведьм. Он также описал жертвенный ритуал богу-творцу под названием Бура Пенну, который проводили, чтобы обеспечить обильные урожаи и отвадить злые силы от деревень. Жертв похищали из других деревень или же это были “наследственные жертвы”, рожденные в семьях, определенных для этого за многие годы до того.

Сам ритуал длился где-то от трех до пяти дней и начинался с бритья головы жертвы. Затеи жертва принимала ванную, одевала новую одежду и ее привязывали к столбу, покрывая гирляндами цветов, маслом и красной краской. Перед финальным умерщвлением жертве давали молоко, после чего ее убивали и разрезали на куски, затем закапываемые в полях, которые было необходимо благословить.

2. Обряды посвящения элевсинских мистерий

Элевсинские мистерии – традиции, которые существовали в течение примерно 2000 лет, исчезли примерно в 500 г. н.э. В центр этого культа был положен миф о Персефоне, которую похитил Аид, и которая была вынуждена проводить несколько месяцев каждый год с Аидом в подземном царстве. Элевсинские мистерии по сути были отражением возвращения Персефоны из подземного царства, по аналогии с тем, как ежегодно весной расцветают растения. Это был символ воскрешения из мертвых.

Единственным требованием для вступления в культ было знание греческого языка и то, что человек никогда не совершал убийство. Участвовать в мистериях могли даже женщины и рабы. Большая часть этих знаний была утрачена, но сегодня известно, что церемония посвящения проходила в сентябре. Когда посвященные достигали конца своего долгого пути из Афин в Элевсин, им давали галлюциногенный напиток под названием кикеон из ячменя и мяты болотной.

3. Жертвоприношения ацтеков Тескатлипоке

Ацтеки были широко известны своими человеческими жертвоприношениями, но многое, что происходило во время их священных обрядов, было утеряно. Доминиканский священник Диего Дюран описал огромное количество ацтекских ритуалов, которые он изучал. К примеру, существовал фестиваль, посвященный Тескатлипоке, который считался не только богом дарующим жизнь, но и ее разрушителем. Во время этого фестиваля выбирали в жертву человека, которого приносили в жертву богу. Его выбирали из группы воинов, которые были захвачены из соседних государств.

Основными критериями были физическая красота, стройное телосложение и прекрасные зубы. Отбор был очень строгим, не допускали даже какое-либо пятно на коже или дефект речи. Этого человека начинали готовить к ритуалу в течение года. За 20 дней до ритуала ему давали четырех жен, с которыми он мог делать, что угодно, а также ему стригли волосы, как воину.

В день жертвоприношения этого человека одевали в традиционный костюм Тецкатлипоки, вели в храм, после чего четверо жрецов хватали его за руки и ноги, а пятый вырезал ему сердце. Тело затем сбрасывали вниз по лестнице храма.

4. Месса святого Секера

Сэр Джеймс Джордж Фрэзер был шотландским антропологом, который изучал эволюцию магии в религии. В своем труде он описал страшную темную мессу, которая проводилась в французской провинции Гасконь. Лишь немногие священники знали эту церемонию, а помиловать человека, который провел ее, мог только сам папа.

Проводили мессу в разрушенной или заброшенной церкви с 23-00 до полуночи. Вместо вина, священник и его помощники пили воду из колодца , в котором был утоплен некрещеный ребенок. Когда священник сделал знак креста, он обращал его не на себя, а на землю (делалось это левой ногой).

По словам Фрейзера, дальнейший ритуал невозможно даже описать, настолько он ужасный. Месса делалась с определенной целью — человек, на которого она была обращена, начинал чахнуть и в конце концов умирал. Врачи при этом не могли поставить диагноз и не могли найти лечения.

5. Каванга-Вэр

Согласно убеждениям маори, чтобы сделать новый дом безопасным для его жителей, нужно провести специальный церемониальный ритуал. Поскольку деревья, которые были срублены для строительства дома, могли разгневать бога леса Тане-Махута, люди хотели задобрить его. К примеру, древесные опилки никогда сдували при стройке, а их аккуратно смахивали, поскольку дыхание человека могло осквернить чистоту деревьев. После того, как дом был закончен, над ним произносили священную молитву.

Первым человеком, который входил в дом, была женщина (для того, чтобы сделать дом безопасным для всех других женщин), а затем внутри дома готовили традиционные продукты и кипятили воду, чтобы убедиться, что это безопасно можно делать. Зачастую при освящении дома проводили ритуал жертвоприношения детей (это был ребенок семьи, которая заселялась в дом). Хоронили жертву в одной из опорных стоек дома.

6. Литургия Митры

Литургия Митры — нечто среднее между заклинанием, ритуалом и литургией. Эта литургия была найдена в Большом Парижском магическом кодексе, который был написан предположительно в 4 веке. Ритуал проводился с целью возвышения одного человека через различные уровни небес к различным богам пантеона. (в самом конце находится Митра).

Ритуал выполнялся в несколько этапов. После вступительных молитв и заклинаний дух проходил через различные элементы (в том числе, через гром и молнию), а затем представал перед стражами дверей к небу, судьбой и перед самим Митрой. В литургии также содержались инструкции по подготовке защитных амулетов.

7. Ритуал Барцабеля

Согласно учению Алистера Кроули, Барцабель является демоном, который воплощает в себе духа Марса. Кроули утверждал, что вызывал этого демона и разговаривал с ним в 1910 году. Сверхъестественное существо рассказало ему, что скоро грядут крупные войны, которые начнутся с Турции и Германии, а также, что эти войны приведут к уничтожению целых народов.

Кроули подробно описал свой ритуал для вызова демона: как нужно рисовать пентаграмму, какие имена в нее вписывать, какую одежду должны носить участники ритуала, какие сигилы использовать, как устанавливать алтарь и т. д. Весь ритуал был невероятно длинным набором призывов и разнообразных действий.

8. Жертвенные вестники Уньоро

Джеймс Фредерик Каннингем был британским исследователем, который жил в Уганде во время британской оккупации и документировал особенности местной культуры. В частности, он рассказал о ритуале, который практиковался после смерти короля. Вырывалась яма около 1,5 метра в ширину и 4 метра в глубину. Телохранители мертвого короля шли в деревню и хватали первых девять мужчин, которых они встречали. Этих людей бросали в яму живыми, а затем в яму помещали тело короля, завернутое в кору и коровью кожу. Затем над ямой натягивали покров, сшитый из кож и строили поверху храм.

9. Головы Наска

В традиционном искусстве перуанского племени Наска постоянно встречалась одна вещь — отрезанные головы. Археологи установили, что с головами жертв проводили обряды и ритуалы только две южноамериканские культуры — наска и паракас. После того, как голову жертвы отрезали обсидиановым ножом, с нее счищали кусочки костей и извлекали глаза и мозг. Через череп пропускалась веревка, с помощью которой голову крепили к плащу. Рот скрепляли, а череп заполняли тканью.

10. Капакоча

Ритуал капакоча – жертвоприношения детей у инков. Он проводился только тогда, когда возникали какие-либо угрозы для жизни сообщества. Для ритуала выбирался ребенок, которого проводили в торжественном шествии от селения до Куско, сердца империи Инков. Там на специальной жертвенной платформе его убивали (иногда душили, а в других случаях проламывали череп). Стоит отметить, что в течение длительного времени до жертвоприношения ребенка пичкали листьями коки и спаивали алкоголем.

Радует, пожалуй, то, что большинство из этих кровавых ритуалов канули в лету, как и 10 древних цивилизаций, исчезнувших таинственным образом .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: novate.ru

Омутнинские ВЕСТИ+

Организованная преступность давно стала настоящим бичом многих регионов мира, где различные бандитские группировки могут держать в подчинении целые государства.

Во многих из них сложились свои традиции и ритуалы, включая так называемые «обряды посвящения» – определенные «испытания», которые новый член банды должен выполнить, что примкнуть к ее рядам. Сегодня мы расскажем вам о самых мерзких и жестоких подобных обрядах.

Крещение кровью и не только

Надо полагать, большинство зарубежных гангстеров мало знакомы с таким понятием, как заболевания, передающиеся через кровь, поэтому липкая красная жидкость давно стала одним из ключевых элементов во всевозможных бандитских обрядах инициации.

К примеру, печально известные китайские «Триады» предлагают своим новым членам выпить коктейль из вина, крови животных, праха и крови других участников банды, а если незадачливого рекрута стошнит, то единственное наказание за слишком слабый желудок – смерть.

Использует кровь в своих ритуалах и религиозная террористическая группировка из Кении под названием «Мунгики», что в переводе означает «большинство». Для того чтобы примкнуть к этому самому большинству новым рекрутам приходится искупаться в смеси из крови, потрохов и мочи козла.

Схожий обряд крещения, правда, куда менее кровавый, практикуют и американские байкеры из знаменитой банды «Ангелы ада». Каждый новый член банды обязан купить новую пару джинсов и кожаную куртку, после чего «старожилы» обрушивают на голову новичка тонны заранее заготовленной мочи и экскрементов.

И да, давайте сделаем над собой усилие воли и постараемся удержаться от остроумных шуток в адрес Залдостанова.

Потомки ацтеков

Куда более жуткий ритуал подготовили для своих новобранцев наркоторговцы из мексиканского Картеля тамплиеров.

Читайте также:  Код ошибки 30182 39 2

Несколько лет назад эта группировка шокировала общественность, когда полиция спасла из конфискованного фургона-рефрижератора банды несколько детей, которые, по мнению детективов, должны были стать жертвами черного рынка органов.

Однако правда оказалась куда страшнее. Один из арестованных бандитов признался, что «Тамплиеры», как настоящие потомки ацтеков, заставляют каждого нового члена банды съесть сердце ребенка, чтобы доказать свою преданность мрачному делу картеля.

Полтора бакса

В отличие от бандитских группировок, о которых мы рассказали выше, чернокожая банда «United Blood Nation», которая по сей день ведет активную криминальную деятельность на улицах Нью-Йорка, предоставляет своим новобранцам некоторую свободу в выборе того, как именно они желают пройти обряд посвящения.

Если с женщинами здесь все банально и просто, и, чтобы вступить в банду, девушке нужно одновременно переспать с несколькими членами «UBN», то парней, которые, как правило, примыкают в группировке еще в подростковом возрасте, ставят перед выбором: чью кровь они скорее готовы пролить во имя банды, свою или чужую?

В первом случае, новичку приходится выдержать около полуминуты жестоких побоев и не потерять сознание, в то время как во втором случае начинающий гангстер должен «вручить» члену враждующей банды так называемые «полтора бакса» – специфический ножевой порез через все лицо, при котором пострадавшему придется наложить не менее ста пятидесяти швов.

Вопрос с подвохом

Южноафриканская тюремная группировка «Numbers Gangs» требует от желающих вступить в ее ряды не только готовности пролить кровь, но еще и понимая извращенной «философии» банды. Когда новый заключенный изъявляет желание примкнуть к рядам банды, ему задают некий вопрос с подвохом, который в большинстве случаев сводится к чему-то вроде «Чтобы ты сделал, если бы мы оба стояли под дождем, и у тебя был зонтик, а у меня не было?». Если незадачливый новичок отвечает, что он решил бы поделиться с товарищем, его признаются слишком мягкосердечным, и вместо членства в группировке его до конца срока будет ждать незавидная роль всеобщего секс-раба. Так в чем же вся фишка с этими зонтиками? Для того чтобы перейти на следующий этап испытания, новобранец должен ответить, что он выбросил бы несчастный зонтик в лужу и тоже стоял бы под дождем, указав тем самым на свою готовность отказаться от различных жизненных благ и разделить тяжкую бандитскую жизнь со своими сокамерниками. Тогда следующим этапом обряда будет убийство другого заключенного или охранника самодельной заточкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: omvesti.ru

Как стать мужчиной, жестокие ритуалы посвящения в древних племенах.

Древние обряды, ритуал посвящения в мужчины

В стародавние и полузабытые времена, среди цивилизаций того времени существовало множество различных обрядов, затрагивающих область религии и поклонения богам.

Многие из обрядов древности умерли в глубине эпох, однако некоторые обряды, особенно те, что относились к посвящению юношей в мужчины, сохранились и до нашего времени.

Зачастую, мальчик, даже ещё не юноша, проходил суровый ритуал вступления во взрослую жизнь. Не всем испытуемым на крепость крови, удавалось пережить древний обряд посвящения — своеобразный искусственный отбор жизнеспособной особи мужского вида.

Посвящение в мужчины.

Церемония посвящения мальчика в мужчины могла растягиваться на длительное время, вплоть до нескольких месяцев. В ходе этого, обычно болезненного процесса, будущий мужчина должен был доказать, ему по плечу мужские премудрости и нерушимость характера – что нередко оканчивалось смертью мальчишки.

Согласно древнему ритуалу австралийского племени камиларои, старейшины назначали день, когда юноше приходило время стать мужчиной. В этот день происходит нечто схожее с погребальным обрядом, якобы мальчик умирает, чтобы затем возродится мужчиной.

В сопровождении слезных и душераздирающих воплей причитающих женщин, которым положено препятствовать ритуалу, в чем кстати принимает участие и отец посвящаемого, юного мужчину укладывают на перекрещенные копья, предварительно окрасив его тело охрой в красный цвет. Сам же мальчишка, которого родные пытаются оставить ребёнком, на все хлопоты взирает безучастно. Как и положено истинному индейцу и мужчине, он сохраняет ледяное спокойствие — действо ритуального посвящения в мужчины началось.

Нашему современнику происходящее покажется ужасным, а кому-то и вообще бредом, но не забывайте, эти традиции пришли из времени древних эпох.

Будущего мужчину принимаются дружно щипать и колоть, во время чего ему нельзя даже шелохнуться и выглядеть совершенно мертвым. Вдобавок к этому ему вышибают зуб, и показывают его родственникам. Затем зуб «хоронят», что символизирует собой похороны ребёнка.

Затем, в принципе уже не ребенка но еще и не мужчину, на один год уводят из племени. Во время этого периода постижения взрослой жизни, общаться с ним могут только учителя, лишь они могут видеть взрослеющего юношу.

Отслужив таким образом год, постигшие важные аспекты взрослой жизни, юноши возвращаются к очагу племени. Здесь они проходят заключительную стадию ритуала, усаживаются вокруг костра и наблюдая за пламенем общинного костра распевают священную песнь древних предков. Так в племени камилароио, происходит рождение мужчины, достойного участвовать в охоте, и выбрать себе жену.

Жуткий обряд посвящения на островках Самоа.

В племени, живущим на островах, практикуется древний и скорее жестокий обряд. Мальчишку племени, лет 12-13 отвозили в море, откуда он был обязан вернуться с тушей убитой им акулы! Пожалуй, это самый жестокий обряд древности, превращающий мальчика в мужчину среди известных. Может это и нарушило завещанное древними мудрецами племени, но к счастью недавно ритуал инициации юношей был прекращен. В противном случае, в этом племени просто не осталось бы подростков для посвящения в мужчины.

Сам ритуал инициации растягивался на неделю, и начинался с котла висящего над костром! В огромный чан наливали свежесобранную свиную кровь, и подогревали её, туда же усаживали подростка, чтобы он как следует пропитался кровью, но разумеется при этом не сварился.

В довершении к этому, чтоб выказать несгибаемый мужественный характер и свое величие над женщинами, юношам предписывалось выпивать … менструальную кровь соплеменниц. Якобы так будущий мужчина заменял в своих жилах кровь ребенка на взрослую.

Думаете варварские, или даже садистские обычаи древних цивилизаций? — может быть, но это еще не все. Далее тело мальчугана покрывали свежими рыбными потрохами, и увозили далеко в море на лодке. Там ему вручали мачете, и высаживая из лодки, отправляли на свободную одиночную охоту!

По истечении пяти дней, мальчишка должен был вернуться с убитой акулой на руках, чье внимание нетрудно было привлечь, будучи пропитанным кровью и обмазанному рыбными потрохами. Возвращение в племя без акулы сулило жизнь общественного изгоя, так что помимо гибели в схватке с акулой, нередко на этой стадии случалось немало самоубийств, если по той или иной причине не удавалось вернуться с добычей.

Южноафриканское племя кхоса — обрезание достойно мужчин.

В этом племени, древний обряд посвящения в мужчины сводится к обрезанию у подростка крайней плоти, называясь с незапятнанных времен как “абаквета”. Жрец, посчитав что мальчик достоин быть мужчиной, заявлялся к порогу его жилища и яростно оскорбляя призывал выходить. Под негодующие крики и упорство женщин удержать, мальчик выходит из дома, где на улице его уже поджидает острое лезвие и отсекание крайней плоти.

Во время этой процедуры, проводимой обязательно с первыми утренними лучами Солнца, нельзя даже поморщиться. Обрезав плоть, её бросают на землю и утвердительно заявляют: «Теперь ты мужчина»! Затем кусок плоти поднимает уже мужчина, и закапывая её в муравейнике подтверждает это словами «Я мужчина».

Полученную в результате древнего обряда становления мужчиной травму, прикрывают грязью и листьями. Само собой, подобная гигиеническая операция при обрезании не всем позволяет добраться до возраста взрослого мужчины. Многие умирают от заражения, так и не постигнув отношений с женщиной.

Другим обычаем посвящения среди некоторых племён юга Африки в частности вануату, признаются прыжки со скалы. Мальчишке обматывают ноги лианой, и он прыгая с высоты доказывает храбрость духа истинного мужчины. Немалое число будущих мужчин разбивались на смерть, при подобном посвящении во взрослую жизнь. К этому приводила неправильно выбранная длина лианы, как и её прочность.

Кстати, подобное действо подсмотрев у индейцев совершают любители получить порцию адреналина, прыгая с мостов над ущельями и каньонами. Правда прочность каната, как и его длина, тщательно рассчитываются и несчастные случаи сведены к минимуму.

Жестокие игры племени хамер.

В этом племени переход юноши во взрослую жизнь жесток и ужасен … для девушек. Обряд инициации здесь замешан на избиении и крови юных девушек, которых парни лупят хлыстами как придется, при этом они еще и стараются.

Утром назначенного дня, девушки пьют особый слабоалкогольный ритуальный напиток, и устраивают хороводы. Под влиянием алкоголя, общей атмосферы жары и танцев, они погружаются в некое подобие транса. Затем идет период провоцирования юношей, и заканчивается подготовительное действо – избиением!

В ход идут прутья! Кровь, рубцы и шрамы, изодранная плоть, а иногда и более страшные увечья, наносят молодые люди своим соплеменницам, оказывается, чем больше девушка получит шрамов, тем краше она станет! . вот уж действительно, бьет значит любит.

После этого жестокого обряда, юноша становиться мужчиной и может вести взрослую жизнь. После завершения ритуала, можно и на охоту, можно и жениться, взрослая жизнь распахнула двери.

Простецкий ритуал посвящения в племени занде.

В племени пастухов и землепашцев «занде», обряд превращения юношу в мужчину прост до невозможности, и скорее похож на передачу наследства. Отец юноши без длительных церемониальных закорючек и ритуальных вышибаний зубов, вручал юноше мотыгу и копье, при этом возлагая на плечо руку напутствовал его словами:

— Сын мой! Ты стал мужчиной. Вот твое поле, умей не только его обработать, но и защитить. Проживи жизнь так, чтобы глядя на тебя твои сыновья захотели бы стать настоящими мужчинами.

Читайте также:  Самодельный домкрат для авто своими руками

Источник: neveroytno.ru

Обряд посвящения (самопосвящения) в маги.

Много лет назад, когда я сам посвящался в маги, я захотел найти данный обряд. Потратил кучу времени на поиск в интернете, нашёл кое-что стоящее, но в основном мне попадался бездушный и непрофессиональный мусор. По многочисленным просьбам моих читателей, я публикую мой авторский обряд посвящения, который работал, работает и будет работать для всех и каждого.

Перед проведением данного обряда, необходимо придумать себе магическое имя. Это необходимо сделать потому, что обряд посвящения ещё называют обрядом инициации, то есть представления себя перед Высшими Силами. После проведения обряда, Высшие Силы будут узнавать вас по магическому имени, поэтому имя должно звучать солидно, независимо от того, из скольких слов оно состоит. Как говорится: «Как назовёшь корабль, так он и поплывёт», поэтому советую хорошенько поразмышлять. Магическое имя называют только Высшим Силам, поэтому его нельзя открывать больше никому. Если вам предстоит работать с вашим магическим именем, вместе с другими людьми, которые могут его услышать – называйте им часть своего имени, а вторая часть останется вашим таинством.

– Начертите на земле (полу, снегу) магический круг нужного вам диаметра (чтобы внутри не было тесно). Магический круг чертится ритуальным ножом по земле или любым другим предметом (например: веточкой) оказавшимся под рукой, по часовой стрелке. Дома его проще всего начертить мелом или выложить с помощью верёвки.

– Расставьте алтарные свечи (не чёрные) в виде пятиконечной звезды по диаметру магического круга. Разожгите их, начиная с Севера или Востока, перемещаясь по часовой стрелке. Для большей эффективности рекомендую добавить свечи стихий, расставленные внутри круга. Зелёная свеча стихий символизирует Землю и Север, жёлтая – Воздух и Восток, голубая – Воду и Запад, красная – Огонь и Юг. Свечи стихий разжигаются в той же последовательности, но после алтарных и устанавливаются в направлении сторон света с помощью компаса. Допустимо использование одной свечи из натурального воска (например, церковной) вместо четырёх цветных свечей стихий.

– Разведите благовония. Используйте те, которые вам нравятся или классический ладан. Положите на землю подношение Богам, Ангелам и Духам – хлеб, крупы, конфеты, сыр, мясо, пиво, алкоголь и т.д. Используйте любые из перечисленных продуктов, или комбинируйте.

– Войдите в изменённое состояние сознания, используя ритуальный танец, чтение мантры, песню, молитву, музыкальный инструмент, пентакль или магическую практику.

– Прозрачным кристаллом кварца с острыми гранями, палочкой или указательным пальцем правой руки нарисуйте контур круга в воздухе на уровне вашей груди по отчерченному на земле периметру. Круг протянется, где бы вы его ни рисовали, и поднимется от земли вверх выше вашей головы в виде стены из золота (визуализируйте золотую стену). Повторите еще раз, начните с Севера, и продолжайте одним круговым движением по часовой стрелке, приговаривая:

«Круг света, круг исцеления, защити меня и помоги в работе».

Когда Вы выражаете своё намерение, вкладывайте в него Веру, Волю и Визуализацию.

– Запечатайте магический круг с четырёх сторон света ритуальным ножом, сделав разрез воздуха в форме пятиконечной звезды (пентаграммы) или хлёстким движением вверх – вниз. Начинайте запечатывать с Севера или Востока, двигаясь по часовой стрелке.

«Пусть поднимется магия,

Пусть откроется магический круг,

В этом священном месте,

В этот священный час».

– Призовите духов леса:

«Лес дом, лес жизнь. Духи слышите зов мой (три секунды молчите) я (магическое имя) прошу вас дать мне помощника хорошего. Духа лесного не рогатого не мохнатого. Зла вам не желаю надеждой уповаю. Духи леса (поклон) помогите, защитите, подсобите. Дары вам принесла. На сие надеюсь и жду помощи вашей. Ибо сила ваша в земле (поклон) в стволе дерева (поклон) в воде и воздухе (поклон). Вы есть начало, вы есть жизнь. Прошу в работе моей подсобить».

– Призовите духов рода:

«Гой Еси, Славны, да приславны! Гой – Еси, вещи, да мудры! Во поклоне склоняюсь, пред вами, Родовичи – родимичи! Пращуры древние! Стары вы да покойны. Во Нави холойны. Вы глядите, вы блюдите, Ваших внуцев упрядите! Вы кружите, да кричите, Кривь от внуцев отгоните! Ветром буйным освежите! Хладной речкой окружите! Огнем ярым, грейте-жгите! Мать – Землею накормите! Мудры пращуры родны. В час любой за нами вы! Гой! Слава!»

Я (магическое имя) посвящаю себя в маги и призываю в помощь Высшие Силы. Услышьте меня, придите и благословите.

«О, Мать Богиня, о, Отец-Бог,

Откройте все тайны,

Но что-то оставьте тайной до времени.

В этом месте Силы,

Я (Магическое Имя) открываю себя Вашей власти.

В этом месте Силы, в это время я изменяюсь.

И впредь буду идти по пути магического искусства.

Я посвящаю себя Вам,

Мать Богиня и Отец Бог.

(подождите минуту сидя молча, а затем продолжайте).

Я вдыхаю Вашу энергию в себя.

Она смешивается со мной,

успокаивает и проникает в мой мозг.

Теперь я могу видеть божество в природе,

Природу в божестве.

Божественность в себе и везде.

О, Великая Богиня, о, Великий Бог.

Сделайте меня одним целым с Вами!

Сделайте меня одним целым с Вами!

Сделайте меня одним целым с Вами!»

Сделать поклон четырём сторонам света по часовой стрелке, начиная с Севера или Востока.

– После выполнения ритуала следует закрыть круг. Для этого процесс его открытия необходимо повторить в обратном порядке (разрезать пространство с четырёх сторон света ритуальным ножом в виде пятиконечной звезды или вверх – вниз, двигаясь против часовой стрелки, затем дважды пройти с кристаллом по кругу в обратном направлении, против часовой стрелки).

– Поблагодарите Богов, Ангелов, Духов и Стражей приговаривая:

«Благодарю! Посвящение свершилось! Да будет так!»

– Погасите свечи стихий (если ими пользовались) в порядке, обратном зажиганию.

Визуализируйте исчезающий свет и произнесите:

«Пусть круг будет закрытым, но останется целым».

– Дайте алтарным свечам догореть. Когда они погаснут, ритуал будет считаться законченным.

Источник: ezo.club

5 жутких ритуалов и обрядов

Испокон веков народы земного шара практиковали изощренные и кровожадные обряды. Для одних пройти сквозь ад означало стать мужчиной. Для других – возвыситься над остальными. Но есть традиции, направленные на почитание умерших. Но вот страдать из—за этого должны живые. Рассказывает Павел Жуков.

Сызмальства мальчишку-аборигена готовят к трудностям. И чем взрослее он становится, тем больше «подводных камней».

Как только наступает день Х, юного аборигена выгоняют из деревни. Причем делают это его ближайшие родственники, вооружившись палками или факелами. Такая традиция – мальчишке нужно покинуть отчий дом, чтобы спустя год вернуться туда уже полноценным мужчиной.

Проходит год. Мужчины кладут юношу на носилки и относят к месту проведения обряда. Там уже все приготовлено заранее. С помощью подручных средств изображена вселенная – два круга и палка с пучком перьев эму. Цель мальчика – попасть в этот «настоящий» мир.

Путь туда не так труден, как болезнен. Первым делом юному аборигену делают надрез на детородном органе. Через эту рану выходит, по поверьям, материнская кровь, уступая место отцовской. Затем юношу обмазывают венозной кровью, взятой у него же. После – пущий пустяк. Нужно выучить специальную песню, где произносится настоящее имя мальчишки. То самое, которое можно назвать только среди мужчин.

Еще со времен династии Хан в западных районах Китая существует странный ритуал. Если человек на момент смерти не состоял в браке, то его хоронят с человеком противоположного пола, так же не познавшим счастья семейной жизни. Этот обычай называется «минхунь» – посмертный брак.

По верованиям жителей Поднебесной, женившиеся после смерти люди обретут счастье. Правда, процедура эта платная. Но, как и в свадьбе живых, за бракосочетание мертвых платят родственники жениха. Выкуп никто не отменял. И он достаточно велик – более тысячи американских долларов.

Это привело к тому, что в Китае появился так называемый «черный рынок мертвых невест». Ради заветной суммы люди идут на убийства, воровство тел из моргов и выкапывание трупов из свежих могил.

Если же у семьи нет денег на невесту для покойного сына, а убить девушку или выкрасть тело не получилось, то мужчине приходится довольствоваться в загробном мире соломенной куклой.

У жителей этих островов тоже существует обычай посвящения мальчика в мужчины. Только для этого от них не требуется истязать себя. Нужно всего лишь… убить несколько дельфинов.

Дело в том, что черные дельфины или гринды издавна служат главным источником пищи для жителей Фарер. Поэтому обряд и заготовку провианта решили объединить. Млекопитающие, когда испытывают страх, сбиваются в кучу и становятся легкой добычей. Раньше к берегу их загоняли при помощи лодок и сетей. Сейчас – катерами.

Кровавая бойня происходит 2 раз в год – в мае и октябре. Фарерские юноши, вооружившись топорами, ножами, гарпунами и прочими «палками», храбро забегают в воду и «превращаются в мужчин». Из-за этого ежегодно гибнут сотни беззащитных животных. «Зеленые» активно протестуют, но фарерцы не собираются отказываться от традиции предков.

Особое испытание выпадает на мужчину из замбийского племени ндембу, который решит, что именно он достоин носить титул канонгеша (вождя). Сумел пройти обряд – молодец! Вот тебе браслет из переплетенных сухожилий и детородных органов, смоченный в крови рабов. Правь народом мудро и честно. Кстати, символ власти ндембу называют «лукану».

Потенциальный правитель поселяется в специально созданном для этого шалаше. Постройка носит название «куфра» – «смерть» в переводе. Название отражает смысл обряда. В шалаше умрет простой человек, а родится вождь. Компанию в этом «путешествии» мужчине составляет его рабыня или же старшая жена.

Читайте также:  Ремень грм andycar отзывы

Шаман разводит в хижине костер, усаживает претендента на корточки и делает на его левой руке надрез (в том месте, где потом «поселится» браслет). С этого момента церемония посвящения официально началась.

Интересно то, что в хижину может войти абсолютно любой житель деревни и обматерить, так сказать, своего будущего правителя. Причем стесняться в выражениях запрещается. И пока мужчина выслушивает бранную тираду в свой адрес, шаман со всей силы лупит его по пятой точке любыми подвернувшимися предметами. Надо сказать, что далеко не каждый способен такое выдержать. Часто бывают случаи, когда потенциальный вождь срывался и кидался на обидчика или шамана с кулаками.

Папуасы большинства деревень по реке Сепик считают, что они крокодилы. Просто им когда-то изменили облик за какое-то (уже никто это и не помнит) прегрешение.

И вот на протяжении многих лет папуасы-мужчины стараются вернуть свое прежнее обличие. И идут ради этого на… по-настоящему жуткие мучения. Вытянуть лицо или отрастить хвост они, конечно, не могут. Но вот сделать свою кожу похожей на крокодилью – пожалуйста.

Процедура инициации проходит, как правило, в детстве. На спинах мальчишек делают специальные шрамы, которые разбухнув, со временем будут походить на узорчатые спины рептилий. Боль во время процедуры превращения – это испытание, ведь стать настоящим мужчиной, не комара прихлопнуть. Некоторые, правда, оказываются не в состоянии вынести кошмара. Их обычно с позором изгоняют. Их судьба незавидна… Ну а те, кто выдержал, через некоторое время становятся гордыми папуасами-крокодилами.

Источник: diletant.media

Ритуал посвящения в ведьмы: кто может пройти обряд

Многие хотели бы обладать сверхъестественными силами, уметь колдовать. Женщины, прошедшие посвящение в ведьмы, получают эту возможность. Обращение означает новое рождение, нерушимую связь колдуньи с ее способностями.

При каких условиях происходит инициация ведьмы

Можно стать колдуньей так:

  1. Получить способности при рождении. Это простой метод приобретения магических сил. Новорожденная девочка сразу получает доступ к источнику без дополнительных ритуалов и заклятий.
  2. Принять знания в наследство от умирающей ведьмы. Колдунья перед смертью должна передать свой дар преемнице, чтобы обрести вечный покой. На том свете сущности видят ворожею и начинают ее мучить. Ведьма чувствует приближение кончины и находит ученицу, которой передает знания. Юная последовательница несколько ночей слушает и запоминает указания. Случается так, что колдунья умирает неожиданно, тогда она скидывает магию на случайного человека. Такой дар без посвящения редко идет во благо.
  3. Обряд сестер по крови. Ведьма выбирает девушку, которой готова передать часть силы через ритуал крови.
  4. Самостоятельное обучение или с помощью наставника. Придется прочитать много книг и проводить практики. Самоучки не могут тягаться с колдуньями по рождению.

Обряд посвящения в ведьмы обычно проходят ведуньи, самостоятельно развивающие свои способности. Результат инициации — вход в определенную магическую группу или ковен.

Эзотерики отмечают, что момент посвящения выбирает сама ведьма. Некоторые ведуньи никогда не проходят инициацию, кто-то решается сразу после обнаружения у себя сил, а кто-то вступает в ковен уже опытным магом. Одиночки, или бытовые ведьмы часто пользуются заклинаниями всю жизнь без формального принятия сана.

Обращение проходит в определенное время с применением магических атрибутов.

  • Инициация ведьмы возможна только в полнолуние;
  • перед обрядом нужно провести очищение: поститься 3 дня, помыться в ванне с добавлением отвара трав непосредственно в день посвящения, помедитировать;
  • все дела, встречи с друзьями, работу перенести;
  • для защиты от темных сил чертят замкнутый круг, зажигают свечи по четырем сторонам света;
  • обращаться к богам следует с искренней верой в происходящее.

Ритуалы посвящения ведьмы

Обряды можно разделить на несколько видов:

  • инициация внутри магического круга;
  • одиночное посвящение;
  • спонтанная инициация.

Внутри группы обряд проводят Верховный Жрец или Жрица. Новоявленной ведьме после посвящения необходимо будет подчиниться правилам ковена. Если происходящее неприятно женщине, она может отказаться. Успешным ритуал инициации ведьмы будет при гармонии, доверии и понимании между кандидаткой и кругом. Методом проб и ошибок колдунья может выбрать себе подходящий ковен.

Ведьма получает тайное имя, которое знает только она и боги. Его можно использовать в заклинаниях и молитвах, но нельзя никому сообщать.

После инициации в группе женщина получает новое имя, которое она может использовать официально для практики или общения в ковене. Но только тайное имя, данное богами, усиливает колдовство.

Самые известные — одиночные посвящения. С помощью них можно стать белой или черной ведьмой.

Белая магия

Стать и оставаться светлой колдуньей сложнее, чем примкнуть к темным силам. Обряды посвящения в светлые маги отличается от темных.

Виды обращений в ведьмы:

  • с путами;
  • с вином;
  • с солью;
  • поклонение стихиям.

Обряд посвящения символизирует смерть старой личности и новое рождение. Простой ритуал — принятие сана через путы. Ведьма перед обращением закутывается в ткань и завязывает глаза. После прочтения молитвы, необходимо помедитировать, а затем скинуть ткань и повязку с глаз. Покрывало закрывало колдунью от духов, а повязка — духов от человека.

Еще одно посвящение в белую ведьму проводится с использованием вина. В полнолуние необходимо выйти из дома и начертить вокруг себя круг обрядовым ножом с черной ручкой. Нужно встать в круг так, чтобы оказаться в лунном свете. Зажечь свечу и смотреть на нее, не отрывая взгляда. Когда почувствуете, что свет заполнил вас, поднимите кубок с вином и проговорите: От сердца и души я (имя) посвящаю себя ремеслу. Да будет так. После этого отпейте вино и сидите в круге, пока не захочется вернуться домой.

Посвящение с солью похоже на предыдущее. Понадобятся четыре свечи, благовония. В этом обряде обращаются к Богине-Матери.

Ведьма раздевается, показывая свою чистоту. Солью очерчивается защитный круг. На каждой стороне света зажигается по свече.

Колдунья встает в центр круга, складывает руки на груди, поджигает благовония и просит у духов позволения начать ритуал. Женщина начинает читать заклинание посвящения в ведьмы, представляя золотой шар у себя на груди. Шар нужно мысленно прогнать вниз по одной ноге, вернуть по другой и по позвоночнику провести к голове. После прочтения молитвы нужно поклониться всем четырем сторонам и поблагодарить духов за инициацию.

Для посвящения стихий нужно найти место, где соединяются все четыре силы. Например, около водоема с песчаным берегом — здесь сливаются стихии Воды и Земли. Ветер на берегу будет символизировать Воздух, зажженные свечи — Огонь.

В ночь обряда обнаженная ведьма очерчивает круг и зажигает свечи в определенном порядке: восток, юг, запад, север. После этого колдунья поочередно протягивает руки к небу, к восходу солнца и в конце раскидывает их в разные стороны. Посвящение заканчивается тогда, когда ведьма чувствует, что новые силы окружили ее со всех сторон.

Черная магия

Стать белой ведьмой сложнее, чем черной. Светлая колдунья должна следить за теми заклинаниями, которые она использует, а темная магия не выбирает способы воздействия.

Есть несколько методов посвящения в черную ведьму:

  • ритуал с веником;
  • ритуал на кладбище;
  • обряд на перекрестке;
  • обряд на Вальпургиеву ночь.

Смысл заговора с веником — призвать в свидетели инициации злого духа. В полночь нужно выйти на дорогу и медленно ее подметать, призывая духов. После выливается на голову вода из трех источников, веник сжигается. С восходом солнца обряд будет завершен.

В ночь полной луны колдунья одна отправляется на кладбище. Нельзя разговаривать и оглядываться. На входе нужно мысленно поздороваться с покойниками и Смертью, оставить жертву в виде водки. С помощью интуиции ведунья выбирает место посвящения, но входить на территорию могил запрещено. Ведьма зажигает свечу, раскидывает руки и призывает духа-свидетеля. Он станет помощником в трудные минуты, но требует внимания и жертв.

Проводить ритуал посвящения на перекрестке нужно в ночь между понедельником и вторником с полуночи до двух часов. Колдунья зажигает на перекрестке 5 свечей и дает обет темным духам.

Вальпургиева ночь является священной для ведьм. Это событие проходит между 30 апреля и 1 мая в знаковом месте: на поляне в лесу, пустыре, холме, вблизи воды. Колдуньи, желающие пройти посвящение, собираются вместе, разводят костер и с наступлением ночи обнажаются и наносят на тело зелье. Оно готовится из собачьего жира, воска свечей, пепла волос годовалого ребенка, лепестков алых роз, меда.

Ведьмы стоят спиной к костру и произносят слова:

Отдаю Хозяину ночи право владения судьбой. Владей.

Из пламени вытаскивают уголек и смешивают с остатками зелья. Для завершения посвящения ведьмы рисуют на животе пентаграмму и обходят костер 3 раза против часовой стрелки. Костер должен гореть до восхода солнца, когда он погаснет, женщины одеваются и возвращаются домой не оглядываясь.

Как уберечься от негатива и зла при посвящении

Ритуал инициации подразумевает призыв потусторонних сил. Не все из них приходят помогать новоиспеченной ведунье. По традиции посвящение белой ведьмы подразумевает очерчивание замкнутого круга для защиты от врагов и опасности извне. Его можно нарисовать ножом на земле, солью на полу. Главное, чтобы он замыкался.

До и после обряда нельзя оборачиваться на дороге или реагировать на посторонние звуки. Если посвящение проходило в доме, то помещение ведьма можно очистить с помощью полыни. Окуривание травой и полынный отвар позволят устранить негативные последствия ритуала.

Опытные маги верят, что каждая женщина может стать ведьмой, приложив усилия. Риск состоит в том, что не все готовы выполнять принятые во время посвящения обязательства до конца жизни. Потеря контроля над магическими силами угрожает ухудшением здоровья, помутнением рассудка и даже смертью.

Источник: simvolmagii.ru