Обратный клапан омывателя лобового стекла тойота

Volkswagen Golf :* › Бортжурнал › Обратный клапан Toyota для омывателя лобового стекла.

Последовав совету драйвчан, решил тоже немного модернизировать систему омывателя лобового стекла.

Заехал в автопартию, были в наличии. Артикул 85321-26020.

И установка заняла 5 минут.

Кто не имеет представления об этом клапане, есть наглядное видео.

Всем мира и удачных дорог.
Всех с днем Святого Валентина.

Цена вопроса: 140 ₽

Volkswagen Golf 2000, 75 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1997

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 1999

Смотрите также

Комментарии 15

а трубку от чего использовал7

в авто магазине купил, хз
за 50 рублей.

тоже заказал. жду когда придет)

Удачи в установке) По советам лучше ее поставить ближе к бочку.

спасибо) так и сделаю)

Ерунда какая то. Всегда сразу брызгает без проблем.

Ну может у тебя так, у меня сначала качает насос, только потом брызгает.

Ды хз)
За такие деньги не жалко)

полезная 100% у меня 2 стоят, но установка имеет смысл когда ставятся они близко к началу магистрали, то есть у бачка, а если стоят далеко, то не запертая жидкость сливается обратно в некотором количестве, тем самым образуется воздушная пробка в магистральной трубке. тем более не понятен смысл установки некоторыми товарищами возле заднего дворника, то есть по сути они просто так его ставят и он не работает. я реально сравнивал с ними и без них, разница очевидна, особенно на заднем дворнике

лучше переставить по твоему, ближе к бочку?

ну подумай сам и реши логически.фокус в том, чтобы запереть жидкость в трубке и чем ближе к началу, тем лучше. пример.есть короткие гусаки на смесителях в ванной и есть длинные, так вот при закрывании воды у смесителя с длинным гусаком, вода после перекрывания ещё стекает, а у короткого только капли, вот и ответ

Ясно, спасибо, завтра посмотрю, что можно сделать)

тут действует правило-“семь раз отмерь, один раз отрежь!” подвижные изгибы не лучшее место для установки в разрыв

Все равно, где я вставил обратный клапан, у меня была уже трубка разрезана 😀

Источник: www.drive2.ru

Клапан обратный омывателя TOYOTA (Япония)

показать все фотографии

Клапан обратный омывателя TOYOTA (Япония)

Обратный клапан в систему омывателя лобового стекла, устанавливается перед тройником в разрез шланга омывателя.

30 Другие товары из той же категории:


  • Подлокотник.
    1 800 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 850 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 500 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 500 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 900 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 900 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 900 руб.
    Просмотр

  • Фары.
    4 200 руб.
    Просмотр

  • Фары.
    3 000 руб.
    Просмотр

  • Фары.
    4 300 руб.
    Просмотр

  • ШТАТ 219×6.
    2 800 руб.
    Просмотр

  • Фары.
    1 200 руб.
    Просмотр

  • Кнопка.
    2 300 руб.
    Просмотр

  • Коврик на.
    150 руб.
    Просмотр

  • DIN-гнездо.
    120 руб.
    Просмотр

  • Накладки на.
    800 руб.
    Просмотр

  • Multitronics.
    4 400 руб.
    Просмотр

  • Multitronics.
    1 550 руб.
    Просмотр

  • Штырь для.
    250 руб.
    Просмотр

  • Head-Up.
    2 000 руб.
    Просмотр

  • Автомобильно.
    500 руб.
    Просмотр

  • Гнездо.
    250 руб.
    Просмотр

  • Набор.
    40 руб.
    Просмотр

  • Super Mini.
    850 руб.
    Просмотр

  • Манометр.
    150 руб.
    Просмотр

  • Утеплитель.
    190 руб.
    Просмотр

  • Утеплитель.
    160 руб.
    Просмотр

  • Утеплитель.
    160 руб.
    Просмотр

  • Рем.
    50 руб.
    Просмотр

  • Дополнительн.
    250 руб.
    Просмотр

Клиенты, купившие этот товар, также покупают:


  • Автомобильно.
    490 руб.
    Просмотр

  • Реле мигания.
    300 руб.
    Просмотр

  • Обогрев.
    1 900 руб.
    Просмотр

  • Облицовка.
    550 руб.
    Просмотр

  • Держатель.
    250 руб.
    Просмотр

  • Автомобильно.
    450 руб.
    Просмотр

  • Рамки ПТФ.
    650 руб.
    Просмотр

  • Колодки.
    100 руб.
    Просмотр

  • Заглушки.
    350 руб.
    Просмотр

  • Автотестер.
    150 руб.
    Просмотр

Клапан обратный омывателя TOYOTA (Япония)

Обратный клапан в систему омывателя лобового стекла, устанавливается перед тройником в разрез шланга омывателя, при установке обратите внимание на стрелку на корпусе клапана!

Поиск

Лидеры продаж

КОРЗИНА

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

Отзывы о магазине

Latest Posts

  • Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф» Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов.
  • Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров ” Multitronics UX-7 “: – расширена поддержка.
  • Повышение цен на продукцию ООО “Штат” 2014-03-11 11:54:09 С 8 Марта, “Штат” поднял отпускные цены на свою продукцию.

View all

Blog categories

Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.

Источник: shtat-dzr.ru

Веерные форсунки и обратный клапан

Всем привет. Уж очень я давно ничего не писал, хотя и грозился написать пост про нашлепки для рычагов Buddy Club P-1 Racing. Был занят работой, поиском запчастей для автомобиля, еще раз работой, отпуском и решением личных проблем.

Решил наконец-то законспектировать небольшую доработку омывалки стекла, которую произвел своими руками. Если быть точнее, то доработка касается установки веерных форсунок и обратного клапана к ним. Будут как мои фотки, так и заимствованные с других ресурсов, чтобы получить полноценную инструкцию по установке .

В самом начале немного теории:

Когда мы нажимаем на рычаг стеклоомывателя, моторчик, установленный в бачке, начинает нагнетать давление, для подведения жидкости к форсункам. Но на это требуется некоторое время. В то же самое время, щетки стекла начинают свое движение по сухому, что негативно сказывается на их сроке службы, да и само лобовое стекло так можно поцарапать крупицами грязи и пыли. Пусть это запоздание попадания воды на лобовое стекло и не существенное, но этот недостаток хорошо ощущается в осенне-весеннюю погоду, когда на наших дорогах клоака, и вместо того, чтобы смыть грязь, щетки начинают ее размазывать, тем самым ухудшая обзор водителя. Запоздание попадание жидкости на лобовое стекло решается установкой обратного клапана, т.е. он пропускает жидкость только в направлении лобового стекла и не дает ее остаткам спуститься опять в бачок.

Читайте также:  Предохранитель на задний ход калина

С обратным клапаном вроде как все ясно, но зачем устанавливать веерные форсунки ? Ответ очевиден. Если стоковые форсунки Honda посылают на лобовое стекло 2 струи, то веерные форсунки орошают всю поверхность, что способствует более легкому и эффективному смыванию грязи с его поверхности.

Переходим к практике:

Для доработки систему омывателя лобового стекла нам понадобиться:
– Веерные форсунки Volvo : 30655605 (2 шт);
– Обратный клапан Toyota : 85321-26020 (1 шт);
– Ножницы или канцелярский нож.

1. Открываем капот и снимаем старые форсунки. Для этого необходимо отсоединить патрубки, идущие к ним, а дальше ориентироваться по усикам на ножке. В том случае, если патрубки очень туго снимаются, советую отсоединить их от тройника (разветвителя), а затем вытащить форсунки. Лично я так и делал, т.к. патрубки у меня были очень тугими и пересохшими от старости, отсоединяли их от форсунок минут по 5 каждый. Так намного удобнее, чем корячиться под капотом.

Форсунки снимаются элементарно, поворачиваем форсунку на 90° в любую сторону и тянем ее вверх. Возможно под капотом ее дополнительно удерживает клипса/кольцо (не знаю, как правильно назвать). Если оно есть, то его предварительно снимаем.

На место старых форсунок устанавливаем наши новые веерные форсунки омывателя Вольво и в обратном порядке возвращаем их на капот.

2. Устанавливаем обратный клапан Toyota. Тут-то нам и понадобиться канцелярский нож или ножницы. По найденной мною информации, его советуют ставить неподалеку от разветвителя (тройника). Я так и сделал. Приложил его к магистрали омывателя, посмотрел какой кусок патрубка я могу безболезненно вырезать, отрезал, и на его место вставил обратный клапан. Можно конечно ничего и не отрезать, но я все же решил не удлинять магистраль. Обратите внимание, что клапан имеет стрелочку на корпусе. Это направление, в котором жидкость будет беспрепятственно проходить. Другими словами стрелочка должна вести к тройнику.

Кто-то ставит по отдельному клапану на каждую форсунку, но никакого плюса от такой установки я так и не увидел. Так зачем платить больше ?

Подробную инструкцию, как это делается, нашел на драйве у пользователя Diez. Чтобы не было лишних вопросов, переношу ее сюда:

Перережьте патрубок около тройника. Делайте это аккуратно и режьте под углом 90°, чтобы обратный клапан сел максимально плотно и нигде не подтекал:

Приложите обратный клапан к патрубку. Как Вы понимаете, ножки будут уходить в трубки стеклоомывателя, поэтому мерить надо по самому клапану (бочонку):

Примерили ? Отлично. Теперь отрезаем лишний патрубок. Все это необходимо, чтобы сократить магистраль, по которой подается вода к нашим веерным форсункам. Ведь чем она короче, тем и давление будет больше:

Заключительным этапом идет монтаж обратного клапана от Toyota. Удостоверимся, что стрелочка на обратном клапане системы омывателя указывает в сторону тройника и форсунок, только после этого закрепляем его на магистрали:

Вот и все. Сама операция занимает не более получаса, а то и меньше. Желательно иметь напарника для проверки герметичности системы. После установки веерных форсунок и обратного клапана еще раз проверяем, чтобы они плотно сидели в патрубке, не закрывая капот заводим машину и начинаем мыть лобовое стекло. А напарник в этот момент смотрит, чтобы нигде ничего не подтекало. Если все ОК, то радуемся произведенным доработкам, если же где-то подтекает, то проверяем соединения и опять тестируем.

На сегодня это все. Если остались вопросы, советы, дополнения – комментарии по старинке открыты. Пишите, не стесняйтесь.

Источник: www.mytyper.ru

Веерные форсунки volvo и обратные клапана toyota на Ладу Калину хэтчбек

Решил приобрести и установить веерные форсунки омывателя от Volvo и обратные клапана от Toyota.

На драйве про это сочетание написано не мало, но все равно хочу поделиться, впечатления только приятные.

Родные одноструйные форсунки были выбрашены почти сразу, я заменил их на двухструйные от шевроле-нивы. Отличный кстати вариант, работали хорошо, но хотелось большего, все равно даже 4 струи на стекло не позволяют омыть его полностью, поэтому остается вариант только веерных форсунок. Драйв помог с выбором.

Через интернет магазин Экзист было заказано:

Volvo 30655605 Форсунка омывателя 2 шт. — 556,24р.

Toyota 85321-26020 Клапан омывателя 2 шт. — 100,92р.

По кодам можете легко найти и заказать. Сам заказ привезли за 2 дня после предоплаты:

веерные форсунки volvo и обратные клапана toyota

Форсунки от Volvo сделаны качественно, цена конечно высокая, но результат того стоит)

веерные форсунки volvo

Обратный клапан позволяет жидкости протекать только в одном направлении, тем самым вода не стекает из трубки и при нажатии на рычаг омывайка льется сразу и дворники не ездят по сухому стеклу, и если уж ставить веерные форсунки то и обратные клапана я думаю есть смысл сразу прикупить.

стрелкой обозначено направление потока жидкости

Но если бы все было так просто, то это было бы не интересно) Дело в том, что форсунки от volvo немного больше штатных и без доработки просто так не влезут на штатное место (ну если дырки в капоте не расширять). Вот сравнение со штатной:

форсунки от калины и от volvo

Для решения этой проблемы нужна плашка для нарезки резьбы на 8мм. и канцелярский нож. Ножом отрезаем лишнее, и нарезаем резьбу:

плашка для нарезки резьбы 8мм.

Получается примерно вот так:

Затягивается обычными гайками:

Но это не единственная проблема, т.к. капот volvo видимо немного отличается от капота калины, то при обычной установке форсунки будут бить чуть выше, нужно поднять заднюю часть форсунки. Для этого я из старого резинового коврика вырезал положки под форсунки:

При настройке высоты струи резинку нужно будет подрезать.

А дальше все просто, снимаем шумку капота, отщелкивая половину пистонов, примеряем форсунки, для настройки высоты заднюю часть резинки оставляем, а переднюю срезаем, чтобы получилось как на фото:

резинкой регулируется высота струи

Устанавливаем обратные клапана перед каждой форсункой, соблюдая направление потока жидкости:

стрелкой к форсунке

Все проверяем, устанавливаем, затягиваем гайки, с обратной стороны выглядит так:

В итоге получаем распрыскивание жидкости по всей площади стекла, жидкость попадает на стекло до того как начинают двигаться дворники за счет обратных клапанов.

Читайте также:  Ремонт ветрового стекла автомобиля своими руками

Источник: tuningtaza.ru

Омыватель лобового стекла — схема и неисправности

Омыватель лобового стекла – очень важная деталь машины. О том, как устроен вышеупомянутый прибор для стекол и как его правильно эксплуатировать, – ниже в статье.

Устройство и принцип работы омывателя стекла

Хорошенько запачкать окно можно не только когда на улице сырость и грязь, но даже тогда, когда тепло и солнечно, и погода не предвещает неприятностей. В такие моменты может даже потребоваться срочная остановка для очистки ветрового, а, может, и заднего стекла для обеспечения лучшей видимости.

Итак, омыватель предназначен для того, чтобы в любую погоду струя воды смогла смочить окно, благодаря чему щетки дворников беспрепятственно уберут грязь. Если сделать это без предварительной очистки стекла, тогда есть риск повредить его царапинами. А это, как известно, никому не поможет.

Схема устройства очистки ветрового окна

Механизм омывателя состоит из нескольких главных деталей, от которых зависит работа:

  • бачок;
  • насос;
  • трубка омывателя лобового стекла;
  • обратный клапан омывателя лобового стекла;
  • форсунки.

В бачке, как можно понять из названия, содержится вода для омывания. Насос и форсунки подают воду на стекла. У некоторых машин, как было сказано выше, предусмотрена возможность установить омыватель заднего стекла с веерными форсунками. Веерный жиклер поможет уберечь не только лобовое, но и заднее окно от непогоды.

Насос тоже состоит из нескольких деталей:

Обратный клапан стеклоомывателя предназначен для того, чтобы подпускать воду к форсункам. Тогда вода мгновенно будет поступать на окно при работе насоса. Эта деталь приспосабливается к прибору, но не является обязательной для установки. Схема будет работать и без нее.

Ветровое стекло автомобиля

Причины неисправности

Есть такие поломки, которые можно починить своими руками, главное — знать причину. О некоторых возможностях возникновения неполадок мы узнаем ниже (автор видео — MitayTv).

Халатность водителя

Схема поиска неисправности проста:

  1. Если омыватель лобового стекла не работает, когда вы дали соответствующую команду, первое, на что следует обратить внимание – жидкость в бачке. Возможно ее просто нет, потому механизм не реагирует. Чтобы исправить ситуацию, следует купить жидкость и залить в бачок, который в большинстве случаев расположен под капотом.
  2. Если время года зимнее, а на улице, ко всему прочему, жгучий мороз и вы недавно меняли жидкость, возможно она замерзла. Чтобы решить эту проблему нужно загнать машину в бокс на несколько часов и прогреть до рабочей температуры. Воду лучше всего заменить «зимней» устойчивой к морозам жидкостью.

Механические повреждения

Есть несколько механических проблем, которые также стоит осветить:

  1. Если в бачке проверена жидкость и с ней все в порядке, но проблема не исчезла, возможно вода не доходит до форсунок. В этом случае целесообразно проверить шланг омывателя лобового стекла, ведущий от насоса к форсункам на предмет разрыва. Шланг стеклоомывателя может быть не только оборван, он мог соскочить или оказаться перетянутым. А если установлен тройник омывателя, нужно проверить все три контакта.
  2. Если засорились форсунки, а это при использовании обычной проточной воды из-под крана может случаться очень часто. Можно проверить деталь на наличие загрязнений при помощи стабильной подачи воды. Если вода проходит через шланг свободно, значит форсунки нужно прочистить или заменить.

Веерные форсунки

Поломки по электрической части

Так как весь процесс омывателя работает от электричества, можно предположить, что возникшая поломка связана именно с тем, что подача энергии прекратилась.

Если насос не качает воду и не поставляет ее в форсунки, нужно рассмотреть следующие причины:

  1. Вышел из строя предохранитель. В блоке предохранителей нужно найти тот, который отвечает за подачу воды на ветровое стекло и диагностировать на наличие неисправностей визуально и экспериментально.
  2. Возникла проблема в цепи передачи команды от системы управления автомобиля к устройству. Если сломался выключатель или механизм никак не реагирует на команды, есть вероятность, что в схеме цепи возникли разрывы. Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра.
  3. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.

Фотогалерея «Очередность проверки деталей»

На фотографиях предоставлена схема проверки прибора.

Заключение

Омыватель, как мы выяснили, — достаточно важная деталь для автомобиля. Это удобный механизм для безопасной поездки водителя и пассажиров, а также устройство, защищающее окно от грязи, пыли, осадков, царапин.

Искать проблемы в отказе работы нужно таким образом:

  1. Проверить первым делом жидкость в бачке устройства. Если ее нет – залить. Зимой необходимо обеспечить омыватель лобового стекла морозоустойчивой жидкостью.
  2. Затем тщательно осмотреть все детали механизма на наличие повреждений и дефектов.
  3. Проверить всю электрику, а также контакты, проводку, цепи и, конечно же, предохранитель.

Форсунки для очистки стекла

Видео «Работа обратного клапана»

О том, как работает клапан системы омывателя, можно узнать из видео от автора Роман Романов.

Источник: avtozam.com

Обратный клапан омывателя лобового стекла тойота

Всем привет. Уж очень я давно ничего не писал, хотя и грозился написать пост про нашлепки для рычагов Buddy Club P-1 Racing. Был занят работой, поиском запчастей для автомобиля, еще раз работой, отпуском и решением личных проблем.

Решил наконец-то законспектировать небольшую доработку омывалки стекла, которую произвел своими руками. Если быть точнее, то доработка касается установки веерных форсунок и обратного клапана к ним. Будут как мои фотки, так и заимствованные с других ресурсов, чтобы получить полноценную инструкцию по установке .

В самом начале немного теории:

Когда мы нажимаем на рычаг стеклоомывателя, моторчик, установленный в бачке, начинает нагнетать давление, для подведения жидкости к форсункам. Но на это требуется некоторое время. В то же самое время, щетки стекла начинают свое движение по сухому, что негативно сказывается на их сроке службы, да и само лобовое стекло так можно поцарапать крупицами грязи и пыли. Пусть это запоздание попадания воды на лобовое стекло и не существенное, но этот недостаток хорошо ощущается в осенне-весеннюю погоду, когда на наших дорогах клоака, и вместо того, чтобы смыть грязь, щетки начинают ее размазывать, тем самым ухудшая обзор водителя. Запоздание попадание жидкости на лобовое стекло решается установкой обратного клапана, т.е. он пропускает жидкость только в направлении лобового стекла и не дает ее остаткам спуститься опять в бачок.

Читайте также:  Светодиоды в дхо лада веста

С обратным клапаном вроде как все ясно, но зачем устанавливать веерные форсунки ? Ответ очевиден. Если стоковые форсунки Honda посылают на лобовое стекло 2 струи, то веерные форсунки орошают всю поверхность, что способствует более легкому и эффективному смыванию грязи с его поверхности.

Переходим к практике:

Для доработки систему омывателя лобового стекла нам понадобиться:
— Веерные форсунки Volvo : 30655605 (2 шт);
— Обратный клапан Toyota : 85321-26020 (1 шт);
— Ножницы или канцелярский нож.

1. Открываем капот и снимаем старые форсунки. Для этого необходимо отсоединить патрубки, идущие к ним, а дальше ориентироваться по усикам на ножке. В том случае, если патрубки очень туго снимаются, советую отсоединить их от тройника (разветвителя), а затем вытащить форсунки. Лично я так и делал, т.к. патрубки у меня были очень тугими и пересохшими от старости, отсоединяли их от форсунок минут по 5 каждый. Так намного удобнее, чем корячиться под капотом.

Форсунки снимаются элементарно, поворачиваем форсунку на 90° в любую сторону и тянем ее вверх. Возможно под капотом ее дополнительно удерживает клипса/кольцо (не знаю, как правильно назвать). Если оно есть, то его предварительно снимаем.

На место старых форсунок устанавливаем наши новые веерные форсунки омывателя Вольво и в обратном порядке возвращаем их на капот.

2. Устанавливаем обратный клапан Toyota. Тут-то нам и понадобиться канцелярский нож или ножницы. По найденной мною информации, его советуют ставить неподалеку от разветвителя (тройника). Я так и сделал. Приложил его к магистрали омывателя, посмотрел какой кусок патрубка я могу безболезненно вырезать, отрезал, и на его место вставил обратный клапан. Можно конечно ничего и не отрезать, но я все же решил не удлинять магистраль. Обратите внимание, что клапан имеет стрелочку на корпусе. Это направление, в котором жидкость будет беспрепятственно проходить. Другими словами стрелочка должна вести к тройнику.

Кто-то ставит по отдельному клапану на каждую форсунку, но никакого плюса от такой установки я так и не увидел. Так зачем платить больше ?

Подробную инструкцию, как это делается, нашел на драйве у пользователя Diez. Чтобы не было лишних вопросов, переношу ее сюда:

Перережьте патрубок около тройника. Делайте это аккуратно и режьте под углом 90°, чтобы обратный клапан сел максимально плотно и нигде не подтекал:

Приложите обратный клапан к патрубку. Как Вы понимаете, ножки будут уходить в трубки стеклоомывателя, поэтому мерить надо по самому клапану (бочонку):

Примерили ? Отлично. Теперь отрезаем лишний патрубок. Все это необходимо, чтобы сократить магистраль, по которой подается вода к нашим веерным форсункам. Ведь чем она короче, тем и давление будет больше:

Заключительным этапом идет монтаж обратного клапана от Toyota. Удостоверимся, что стрелочка на обратном клапане системы омывателя указывает в сторону тройника и форсунок, только после этого закрепляем его на магистрали:

Вот и все. Сама операция занимает не более получаса, а то и меньше. Желательно иметь напарника для проверки герметичности системы. После установки веерных форсунок и обратного клапана еще раз проверяем, чтобы они плотно сидели в патрубке, не закрывая капот заводим машину и начинаем мыть лобовое стекло. А напарник в этот момент смотрит, чтобы нигде ничего не подтекало. Если все ОК, то радуемся произведенным доработкам, если же где-то подтекает, то проверяем соединения и опять тестируем.

На сегодня это все. Если остались вопросы, советы, дополнения — комментарии по старинке открыты. Пишите, не стесняйтесь.

Клапан обратный омывателя стекла устанавливается в систему омывателя стекла автомобиля, препятствует оттоку воды обратно в бачок омывателя. Клапан обеспечивает быстрое орошение стекла.

Клапан подходит к автомобилям Лада Гранта, Калина, Датсун, Приора, Ларгус, Веста, XRAY и другим.

Рекомендуем посмотреть

Обратный клапан в систему омывателя лобового стекла, устанавливается перед тройником в разрез шланга..

Клапан обратный омывателя стекла от автомобиля Hyundai устанавливается в систему омывателя стекла ав..

Универсальная трубка омывателя из очень мягкого силикона. Цена указана за трубку длиной 5 метров. П..

Минималистичная версия обратного клапана омывателя. Клапан обратный омывателя стекла устанавливаетс..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

В стоке у Demio нет обратного клапана в омывайке, вся вода стекает обратно в бачок, тянем рычажок подачи воды и ждем пока брызнет.
Меня это сильно не устраивало, так-как в моем nissan вода брызжет сразу как только прикоснулся к рычажку.
Купил обратный клапан омывателя “Toyota 85321-26020“.

Клапан установил возле бачка, сразу на выходе, но вода все равно стекает, не сразу конечно.

Потом покатавшись какое-то время, добавил ещё один клапан.
Но вода опять стекает в бачок, не вся, стало лучше, время подачи воды уменьшилось.

Езжу на двух авто Bluebird U14 и Demio DY, сравнил работу дворников и омывателя, на Bluebird мне больше нравится.

Bluebird U14
1. Вода ни когда не стекает обратно в бачок, только прикоснулся к рычажку, вода сразу брызжет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются раньше чем у Demio.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и не выключаются пока идет подача воды, даже если брызгать мелкими порциями но не дожидаясь отключение дворников.
4. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, брызнул немного, дворники делают два взмаха, ещё брызжем по больше, дворники делают 4 взмахов.

Demio DY
1. Вода вся быстро стекает в бачок, нажал на подачу воды и жду когда брызнет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, хотелось-бы что-бы дворники включались немного пораньше, а так тратится много воды.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и выключаются после серии взмахов, даже если продолжать непрерывно подачу воды, или продолжать мелкими порциями брызгать, все равно дворники выключаются.
4. Здесь как у nissan.

Пункт 3, на nissan удобнее-комфортнее ехать в дождь за “КАМАЗом” или легковой “без брызговиков“.

Источник: l2rv.ru