Обработка жидкой резиной авто

Водянистая резина для кара: её плюсы, минусы, применение

Любой автомобилист старается по максимуму защитить машинку от различных действий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова действуют различные нехорошие причины – хим средства, пескоструй, гравий. Эти нехорошие действия могут попортить наружный вид кара – царапинки, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Не считая этого они внутри себя несут довольно суровую опасность – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была на сто процентов сбита в итоге удара, например, отскочившей от колес щебенки. И даже если впору попробовать убрать такую делему, существует возможность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на сплаве буде длиться даже под слоем краски.

Но технологии повсевременно развиваются, и временами на рынках возникают средства для доборной защиты кузова. Одним из таковых является, например, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его подвесных частей. Она хороша тем, что является прозрачной, другими словами на наружный вид авто совершенно не влияет. Но в этом имеется и недочет. Если кар не новейший и имеются какие-то недостатки, либо же просто краска растеряла начальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для хозяев таковых авто приходится находить другой способ.

Водянистая резина – что это?

И таковой метод есть – это внедрение жидкой резины для кара. И хотя {само по себе} это средство уже издавна применяется в строительной области, в авто сферу перешло оно не так издавна.

Водянистая резина – это аква смесь, состоящая из 2-ух основных компонент – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой делается прохладным методом, при всем этом отвердевание нанесенного слоя производится весьма стремительно. Это средство отлично тем, что дозволяет просто нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно повстречать такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на маленькие по размерам элементы.

Опосля нанесения на поверхность кузова кара водянистая резина образует узкий слой без каких-то соединений, который не только лишь является крепким, но к тому же довольно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При действии наружных причин возможность повреждения покрытия весьма низкая за счет высочайшей пластичности. Например, отскочивший щебень оставит на слое маленькое углубление, которое без помощи других нейтрализуется, так как резина в месте удара стремительно воспримет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонент, которые делают резину пластичной.

Плюсы и недочеты жидкой резины

В отличие от пленки водянистая резина не является прозрачной и выпускается в различных раскрасках, что достигается добавлением в состав эмульсии различных оттенков. Потому это средство применимо для всех каров независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной расцветки, потому выходит, что кузов кара вроде бы по-новой окрашивается, но лишь слоем резины. При всем этом скрываются все преждевременное приобретенные недостатки.

В собственном составе полимерно-битумная смесь не имеет каких вредных хим соединений, так как делается она на аква базе. Потому она применима не только лишь снаружи авто, да и может быть ее внедрение для декорирования частей салона.

Резина устойчива не только лишь механическому действию, да и температурному. Она сохраняет свою крепкость и пластичность как при низких температурах (при всем этом крепкость увеличивается), так и больших (становиться наиболее пластичной). Но никакого особо негативного действия, не считая незначимого конфигурации собственных черт, температура не оказывает.

Водянистая резина владеет хорошей адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При всем этом особенной подготовки поверхностей не требуется, довольно кропотливо очистить их от грязищи. Потому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие кара.

Видео: Как снять ПластиДип с кара, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии довольно высочайшая, но отодрать ее от кузова полностью может быть, при всем этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Потому во время удаления ее никакого вредного действия на лакокрасочное покрытие не оказывается, наружность кара опосля удаления резины остается таковой же, как до ее нанесения.

Как и неважно какая резина водянистая резина опосля застывания становиться на сто процентов водонепроницаемой. Также она довольно хорошо противоборствует нехорошему действию хим средств. Потому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается отлично защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить главные плюсы использования жидкой резины на кузове:

  1. Высочайшая крепкость и пластичность;
  2. Имунность механическому, хим, температурному действию;
  3. Обновляет наружный вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Неопасна для использования;

Добавочно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность тестов при обработке кузова машинки. С помощью битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особенный вид – матовый либо глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке дозволяет создавать различные, даже сложные узоры, что делает это средство неплохим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом кара. При всем этом постоянно существует возможность удалить все с кузова.

Стоимость жидкой резины по сопоставлению с иными средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все наиболее пользующимся популярностью способом обработки.

Но есть у битумной мастики и недочеты. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет собственных параметров и наружного вида довольно длительно. Но практика использования этого средства не совершенно таковая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки может быть образование белесого налета. Он является следствием проникания в поверхностный слой частей, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на характеристики резины эти примеси не влияют, но наружность авто могут попортить, при всем этом удалить их нереально. Для борьбы с сиим остается лишь удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Водянистая резина — VW Golf IV

Где еще можно употреблять

Сейчас о том, где еще может употребляться водянистая резина. Не напрасно упоминалось сначала, что выпускается она и в виде аэрозоля. Нередко средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно употреблять и в салоне, например, для сотворения покрытия на фронтальной панели и центральной консоли.

Смесь же добавочно употребляется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной часто обрабатывают колесные арки и днище кара. При всем этом нанесенный слой не только лишь уменьшает степень шума в салоне при движении, он к тому же защищает поверхности от негативных действий и возникновения коррозии.

Фаворитом посреди производителей такового средства для обработки кузова, является южноамериканская компания Plasti Dip. Конкретно с нее и началось распространение жидкой резины в авто сфере. Но кроме этого существует огромное количество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (водянистая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что водянистая резина сравнимо просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько шагов:

  1. Подготовка кара. Мойка кузова с внедрением чистящих средств. Покоробленные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при всем этом красить таковой участок не надо, опосля нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже дозволяет сберечь;
  2. Удаление и покрытие частей на которые не будет наноситься средство. С кара снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять нереально укрываются с помощью скотча и полиэтиленовой пленки. Основное, на сто процентов предупредить вероятное попадание эмульсии на их;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это с помощью краскопульта с расстояния 14-17 см в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка кара. Опосля нанесения всех слоев резина обязана совсем затвердеть в течение суток.

Невзирая на то, что это средство наносится слоями, в итоге выходит однородная защитная пленка на поверхности. Опосля всех работ остается лишь установить на кар снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве звукоизоляции, то процесс обработки фактически не различается. Поверхности арок и днища кропотливо очищают и обезжиривают, опосля что краскопультом наносят нужное количество слоев с следующей сушкой.

Источник: avtomotoprof.ru

Водянистая резина против гравия — экспертиза ЗР

Слегка поменять стиль машинки и сразу предохранить кузов и колеса кара от маленьких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «водянистая резина».

Водянистая резина — это сразу и декоративное, и защитное покрытие, собственного рода кандидатура автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового внедрения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В хим дебри лучше не лезть, для нас принципиально одно: опосля нанесения водянистая резина образует узкий и крепкий эластичный слой, который защищает поверхность от вредных действий.

Читайте также:  Почему сцепление в самом начале

У почти всех сложилось отношение к схожим продуктам как к собственного рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таковым составом машинку полностью с целью смены стиля, остальные пробуют защитить капот и пороги от парящих камешков, а кто-то красит колёса в калоритные цвета. Мы решили провести собственный опыт.

Заполучили баллончики 3-х русских производителей по идентичной стоимости. Можно было приобрести и больше, но нас заинтересовывала не столько табель о рангах, сколько полезность таковых препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордашку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтоватой, а колесо — ярко-зеленым.

Колесо понравилось всем, капот — никому. На освеженный передок никто не направил внимания: конфигурации неприметны. Вроде бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus ездил в таком виде, добавив на одометр пару тыщ км. Под мощный метеоритный дождик мы не попадали, но маленький «пескоструй» оставил отметины на покрытии (и лишь на нем). А еще резина сохранила следы когтистых кошачьих лап.

Думается, для защиты машинки, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл воспользоваться прозрачной жидкой резиной или совпадающей по оттенку с кузовом. Такое покрытие не кидается в глаза, ну и маленькие огрехи, оставленные неопытной рукою, не так приметны.

В испытанной троице лучше остальных вел себя продукт марки Astrohim: высыхает стремительно, удаляется просто, на кусочки не рвется. В целом же тесты оставили положительное воспоминание. Все препараты разрешают даже начинающему маляру ощутить себя реальным художником — ведь неискусную работу можно стремительно удалить, возвратив «статус-кво». И хотя веб пестрит страшилками о том, что некие снадобья прилипают практически намертво, нам такие не попались. Вообщем, не запамятовывайте старенькое правило: до этого чем употреблять средство на огромных площадях, поиграйте на кое-чем скрытом и малогабаритном.

Примерная стоимость 370 руб.

Время высыхания продукта — четыре-пять часов. К прочности претензий нет. Удаление покрытия в случае надобности не составит труда: с капота пленка снялась как единое целое.

Примерная стоимость 340 руб.

Продукт сохнет за четыре-пять часов. Равномерность нанесения обеспечить трудно: поворотная головка прыскает во все стороны. Удалять старенькое покрытие тяжело: вне зависимости от места нанесения, оно так и норовит разделиться на «удельные княжества».

Примерная стоимость 375 руб.

Продукт высыхает длительно — наиболее 12 часов. При всем этом покрытие выходит достаточно узким: толщина 5 слоев в пару раз меньше, чем у других участников теста. Потому для образования укрывистой пленки (когда нанесенный материал перекрывает цвет поверхности) придется напылить еще несколько слоев. При известной аккуратности удалить пленку можно одним ударом.

Источник: www.zr.ru

Водянистая резина: что же все-таки это такое и как использовать для авто

Еще совершенно не так давно про водянистую резину никто не знал. На данный момент она больше приобретает популярность посреди автолюбителей и даже составляет конкурентнсть любимой пленке из винила. Водянистая резина для авто – это новое инновационное покрытие, которое в собственном составе имеет битум и не содержит растворителей. Может делать целый ряд разных функций. На авто форумах про водянистую резину встречаются бессчетные отзывы юзеров, которые попробовали это средство для преображения собственного кара.

Преимущественные характеристики материала

Если разглядеть присутствующие на рынке материалы для покраски авто, то водянистая резина имеет в личном ассортименте целый комплекс преимуществ современного продукта:

  • бесшовная поверхность (отлично просматривается на видео съемках процесса в вебе), появляется за счет прохладного распыления;
  • высочайший показатель адгезии, что наращивает свойство и долговечность накладываемого покрытия;
  • не имеет значение температура базисной поверхности, также ее возраст и стадия затвердевания;
  • прохладное распыление может быть наносить без излишнего расхода материала на детали кара завышенной трудности.

Жидкой резиной комфортно обрабатывать вертикальные детали кара. В отличие от краски, она не будет стекать вниз даже при палящем солнце.

Покрытию из жидкой резины свойственна долговечность, устойчивость к различным видам физического действия и погодным условиям.

Свойства жидкой резины

Материал получил распространение в сфере расцветки как частей кузова авто, так и машинки в целом. Хотя по своим свойствам водянистая резина быстрее наносится либо покрывается, а не красится. Процесс покраски авто происходит стандартно при помощи распылителя. Затвердевшая водянистая резина похожа на обыденную пленку и ее можно также просто снять.

Материал представляет собой напыляемую гидроизоляцию с 2-мя составляющими – битумно-полимерную и водную. Воду и битум прогоняют через коллоидную мельницу, которая размельчает данную смесь до состояния в несколько микрометров. Последующий шаг модификации обогащает взвесь полимерами, которые присваивают составу новейшие характеристики присущие латексу.

Основной плюс такового состава, как уже говорилось ранее, — это не плохое нанесение покрытия под хоть каким углом к плоскости. Даже при огромных температурах воздуха, водянистая резина не будет стекать с поверхности кара. Рабочие температуры материала находятся в границах от -55°С до +90°С. Состав держится на молекулярном уровне.

Жидкой резине не жутки ультрафиолетовые лучи, она износоустойчива и, при желании, стремительно снимается, что, нужно увидеть, весьма комфортно при эксплуатации. Имеет огромное значение не токсичность и безвредность данного средства кузовной покраски, что отразилось на применении жидкой резины в области строительной деятельности.

При контакте с водой либо активными субстанциями водянистая резина не портиться, также попадание моторного масла и бензина на поверхность совершенно не воздействую на ее характеристики.

Покрашенные жидкой резиной элементы кузова получают устойчивый иммунитет к моющим средствам. Материал сумеет защитить автодетали от коррозии и при маленьких повреждениях. Если вдруг появилось нарушение целостности слоя, то нужно просто покрыть жидкой резиной это пространство поновой.

Через некое время опосля отвердевания на материал распыляют лакокрасочное покрытие. Сначала водянистая резина имела лишь темный цвет, но на данный момент ее цветовая гамма весьма многообразна, – от цветов металлика до хамелеона, – другими словами практически можно приобрести хоть какой оттенок.

Одним из основных преимуществ покрытия из жидкой резины является относительно низкая стоимость.

Виниловые пленки для любителя поменять цвет собственного кара встанут дороже и покрывать с помощью их детали сложной конфигурации трудоемко, в отличие от распыления. Жидкой резиной даже может быть обработать элементы салона – приборную панель, обшивку двери. Она не владеет резким запахом и мила на ощупь.

Отзывы по вебу молвят, что на первом месте по использованию жидкой резины автолюбителями стоит покраска дисков, на втором – защита бампера. Почти все считают ее комфортным средством при эксплуатации кара в грозных критериях бездорожья.

Стадии нанесения и расчет расхода консистенции

Нанесение покрытия осуществляется в несколько стадий:

  1. Предварительные работы: поверхность детали обязана быть очищена от вероятных загрязнений и кропотливо просушена.
  2. Покрасочную смесь нужно перемешать, следуя аннотации. Для концентрата требуются определенные пропорции.
  3. Приготовленная поверхность окрашивается жидкой резиной несколькими слоями.

Если колер детали под покраску близкий к цвету жидкой резины (не принципиально, что это металлик либо хамелеон), достаточным будет трех-пяти распылений.

При кардинальной смене цвета, приходится добавлять переходные слои, которые будут равномерно подводить колер к подходящему. К примеру, внедрение красноватого и темного цвета без переходных цветов не целенаправлено. В таком случае Вы не можете получить требуемый цвет прекрасного насыщенного тона. Постоянно есть выход: если спустя время Для вас разонравится колер, Вы сможете снять водянистую резину, будто бы пленку.

Расчет расхода материала

Посчитать расход нужного количества материала просто — 1 м 2 поверхности в 5 слоев востребует 0,75 л. раствора. Эта рекомендация для покраски наружных деталей. Для салона кара либо домашних предметов хватит и толщины в три слоя. Если требуется выкрасить диски радиусом 16 либо больше, то при расчете получится приблизительно пять-шесть баллончиков обычного типа. Диски наименьших поперечников потребуют 4.

Кто производит водянистую резину

Благодаря широкому распространению, приобрести водянистую резину может быть без заморочек. Целый ряд производителей готовы реализовать ее Для вас хоть какого цвета и с хоть какими доп чертами. В данной статье разглядим очевидных фаворитов в данной нам области, которые пользуются большей популярностью на форумах и имеют отличные отзывы от потребителей.

Perfomix (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) – компания выпускает водянистую резину под маркой Plasti Dip.

Так же находится последующий список материалов:

  • Rubber Dip Spray – спрей на сто процентов готов к распылению на поверхность, благодаря дополнительным красителям имеет широкий диапазон разных оттенков, в том числе и хамелеон;
  • Plasti Dip Pearls – добавка, созданная для базисной тусклой жидкой резины;
  • Разные составы для защиты кузовных деталей кара от маленьких повреждений;
  • Огромное обилие красителей.
Читайте также:  Нанесение горячего воска на авто

Для придания поверхности доп разных эффектов наносят последующие цветовые составы:

— Glossifier – для сотворения глянца на поверхности;

— Gold – золотой колер;

— Silver – серебряный колер;

— Copper – бронзовый колер;

— Цветные оттенки бардовых, голубых, зеленоватых, фиолетовых цветов Red / Blue / Green / Violet;

— Metalizers, Pearlizer – так именуемые, металлизаторы, нужны для получения на поверхности колера с металлическими частичками.

Perfomix считается фаворитом в собственной области, но хоть какое ее новаторство здесь же подхватывается соперниками. Уже слышны такие бренды, как Liquid Rubber Coating (Rubber Paint), Shenzhen Rainbow и остальные. Юзеры форумов обожают выкладывать собственный опыт по использованию жидкой резины в собственных целях.

Можно отметить еще некие бренды, популярные.

THIS Rubber

Этот состав полностью безобиден для человека и окружающей среды. Для неплохого результата совершенно не непременно иметь особые способности покраски. Материал просто наносится своими руками, и всякую интересующую информация по методике можно отыскать в сети Веб.

Затвердевший состав, при желании, просто удаляется, не затрагивая основное лакокрасочное покрытие. Широкий диапазон цветов веселит глаз, и дозволяет избрать колер на хоть какой вкус. Также повеселит маленький расход распылителя и хорошие защитные свойства.

ABRO (темная)

Состав имеет насыщенный темный цвет. Подступает как для наружных, так и для внутренних работ. Средство используют для удаления течи и герметизации разных деталей кузова. Окрашенная поверхность приобретает водонепроницаемый слой, который можно выкрасить обыкновенной краской. Средство употребляют для бытовых нужд – расцветка вытяжных труб, дымоходов, водопровода, дверей и т.д.

Iguana

Распыленное средство отлично схватывается с хоть какой нужной поверхностью, будь то гранит, пластик, сплав либо стекло. Опосля обработки защищает от коррозии, частиц пыли и истирания. В цветовой гамме имеются прозрачный глянец и флуоресцентные оттенки. Покоробленный слой просто исправляется нанесением доп покрытия без снятия основного.

Источник: actyon.info

Водянистая резина против гравия — экспертиза ЗР

Слегка поменять стиль машинки и сразу предохранить кузов и колеса кара от маленьких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «водянистая резина».

Водянистая резина — это сразу и декоративное, и защитное покрытие, собственного рода кандидатура автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового внедрения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В хим дебри лучше не лезть, для нас принципиально одно: опосля нанесения водянистая резина образует узкий и крепкий эластичный слой, который защищает поверхность от вредных действий.

У почти всех сложилось отношение к схожим продуктам как к собственного рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таковым составом машинку полностью с целью смены стиля, остальные пробуют защитить капот и пороги от парящих камешков, а кто-то красит колёса в калоритные цвета. Мы решили провести собственный опыт.

Заполучили баллончики 3-х русских производителей по идентичной стоимости. Можно было приобрести и больше, но нас заинтересовывала не столько табель о рангах, сколько полезность таковых препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордашку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтоватой, а колесо — ярко-зеленым.

Колесо понравилось всем, капот — никому. На освеженный передок никто не направил внимания: конфигурации неприметны. Вроде бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus ездил в таком виде, добавив на одометр пару тыщ км. Под мощный метеоритный дождик мы не попадали, но маленький «пескоструй» оставил отметины на покрытии (и лишь на нем). А еще резина сохранила следы когтистых кошачьих лап.

Думается, для защиты машинки, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл воспользоваться прозрачной жидкой резиной или совпадающей по оттенку с кузовом. Такое покрытие не кидается в глаза, ну и маленькие огрехи, оставленные неопытной рукою, не так приметны.

В испытанной троице лучше остальных вел себя продукт марки Astrohim: высыхает стремительно, удаляется просто, на кусочки не рвется. В целом же тесты оставили положительное воспоминание. Все препараты разрешают даже начинающему маляру ощутить себя реальным художником — ведь неискусную работу можно стремительно удалить, возвратив «статус-кво». И хотя веб пестрит страшилками о том, что некие снадобья прилипают практически намертво, нам такие не попались. Вообщем, не запамятовывайте старенькое правило: до этого чем употреблять средство на огромных площадях, поиграйте на кое-чем скрытом и малогабаритном.

Примерная стоимость 370 руб.

Время высыхания продукта — четыре-пять часов. К прочности претензий нет. Удаление покрытия в случае надобности не составит труда: с капота пленка снялась как единое целое.

Примерная стоимость 340 руб.

Продукт сохнет за четыре-пять часов. Равномерность нанесения обеспечить трудно: поворотная головка прыскает во все стороны. Удалять старенькое покрытие тяжело: вне зависимости от места нанесения, оно так и норовит разделиться на «удельные княжества».

Примерная стоимость 375 руб.

Продукт высыхает длительно — наиболее 12 часов. При всем этом покрытие выходит достаточно узким: толщина 5 слоев в пару раз меньше, чем у других участников теста. Потому для образования укрывистой пленки (когда нанесенный материал перекрывает цвет поверхности) придется напылить еще несколько слоев. При известной аккуратности удалить пленку можно одним ударом.

Источник: www.zr.ru

ZIDANE-TOURER › Blog › Как красить жидкой резиной, и ее преимущество!

Ищете новейшие способности дизайна для собственного кара? Желаете придать ему увлекательный наружный вид? Попытайтесь окрасить его так именуемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной базе, которое владеет:

высочайшими противоударными качествами;
устойчивостью к перепадам температур;
водонепроницаемостью;
эластичностью;
устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
защитными и противоскользящими качествами.

Водянистая резина нетоксична, непревзойденно переносит действие разных кислот, щелочей и солей. Все почаще для окрашивания авто обладатели употребляют водянистую резину. И это логично, так как данное покрытие способно мгновенно преобразить наружный вид кара.

Материал владеет рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто на сто процентов.
Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
Материал можно наносить на хоть какой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
Может быть нанесение на крашенную и покоробленную поверхность, образовавшийся недостаток можно закрасить новеньким слоем

Покраска всего авто
производится за 12 часов.
Время высыхания краски – 30-60 минут.
Водянистую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность кара незапятанной.
Выкрасить таковым веществом можно как все авто, так и всякую его деталь.
Водянистая резина способна защитить ваше машинку от коррозии, царапин и потертостей.
Водянистая резина – безупречный материал для творчества:

работы и краска стоят не очень недешево;
можно выкрасить авто без помощи других;
опосля покраски просто возвратить машине прежний цвет.
Достоинства по сопоставлению с пленкой (винилом):
В отличие от пленки, это покрытие опосля снятия не оставит следов на поверхности кара.
На уголках и сложной формы предметах появляется крепкий и плотный слой.
Опосля нанесения второго пласта водянистая резина становится однородным монолитом.
Таковым красящим веществом можно выкрасить даже самые тонкие и маленькие детали.

Покраска: пошаговая {инструкция}
Чтоб отменно окрасить машинку жидкой резиной, следует кропотливо приготовиться к работе.
Перед покраской авто нужно вымыть, удалив воск, жир, грязюка и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить базу.
Необходимо закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтоб защитить движок и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной сеткой необходимо расположить листы картона. То же самое проделывается с бамперными сетками и схожими деталями.
Задние и фронтальные фары обычно не закрывают, потому что Водянистую резину просто снять с их, когда вещество застынет.
При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть диски тормозов и остальные части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем на сто процентов.
Рамки под муниципальный номер снимаем.
Все окна и стекла кара закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
Необходимо заблаговременно приготовить краску и распылитель. Непременно следует держать в голове о технике сохранности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите отлично проветриваемое помещение.

Процесс распыления
Во время работы кисть закрепляем так, чтоб не изменялся угол распыления. Распылять Водянистую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при всем этом выдерживая однообразное расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет очень огромным, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется очень небольшим, могут образоваться капли. В эталоне распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машинки.

Сама покраска легкая. Основное – не торопиться и созодать все плавненько. Сначала необходимо взять распылитель и, зафиксировав кисть, надавить на курок. Опосля нанесения красящего материала на подходящий участок отпускаем курок, потом, нажав его опять, красим в оборотном направлении. Будет нужно нанести два-три слоя вещества.

Читайте также:  Сравнение лада веста св кросс и хрей

Последовательность расцветки машинки:
начинать красить детали кара лучше с задней стойки, плавненько переходя к крыше;
опосля этого можно окрасить левую стойку, позже крышку багажника, а потом заднюю часть и бампер;
последующим красят левое крыло до фронтальной двери, потом назад;
позже перебегают к фронтальной двери;
потом красят фронтальное крыло и фронтальные фары;
красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а позже – от правой стороны до середины;
последующими красят задние фары и сетку;
дальше перебегают к покраске правого фронтального крыла, дверей и кончают задним крылом.
Благодаря такому порядку проведения работ реально избежать «покрасочного напыла». 1-ый слой следует созодать весьма узким, практически прозрачным. Нанесли его и увидели плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся последующими слоями. На первом шаге создается база. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.
2-ой слой необходимо наносить наиболее медлительно по тому же методу. На этом шаге уделяем больше внимания краям, извивам, линиям, ручкам и иным маленьким деталям. Опосля нанесения данного слоя где-то могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность обязана составлять приблизительно 70%.
Последующие слои наносятся таковым же образом. Высыхает окрашенная поверхность около 60 минут. Опосля того как она на сто процентов высохнет, можно снимать скотч и лишнию водянистую резину. Завершив работы, нужно отдать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Водянистая резина сохраняет свою упругость при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время мощных морозов покрытие не треснет, а при мощной жаре не станет наиболее пластичным. Наносить таковой материал необходимо при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая мощного ветра, прямых солнечных лучей, также перепадов температур.
Практические советы
все потеки просто убрать с помощью полотенца;
чтоб аккуратненько удалить красящий материал с маленьких деталей либо краев, можно употреблять ножик либо плоскую отвертку;
глянцеватель следует наносить близко к поверхности неспешными и осторожными движениями;
чтоб повысить адгезивные характеристики материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом

Вот чего хотелось до вас донести, если кому будет любопытно задавайте вопросцы!

Источник: www.drive2.com

Водянистая резина для авто: отзывы, стоимость, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?

Водянистая резина – это современное многофункциональное покрытие, которое делается на базе битума, не содержит в собственном составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

На нынешний денек водянистая резина для авто является новеньким продуктом на рынке, который завлекает много внимания благодаря целому набору инноваторских черт:

  • Водянистая резина наносится способом прохладного распыления, в итоге что выходит совершенно ровненькое бесшовное покрытие.
  • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия дозволяет ему сцепляться фактически с хоть каким материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
  • Внедрение способа прохладного распыления дозволяет покрывать поверхности хоть какой геометрической формы и конфигурации.
  • Водянистая резина для авто становится кандидатурой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в критериях высочайшей температуры окружающей среды.
  • Итоговое покрытие владеет неплохой стойкостью к маленьким механическим повреждениям, также не трескается в экстремальных погодных критериях.

Познакомимся ближе?

Чтоб лучше осознать, чем все-таки так хороша водянистая резина для авто, в данной нам статье мы тщательно разглядим продукцию германской компании «Пласти Дип». Таковой выбор мы сделали, так как данный производитель является фаворитом рынка сейчас.

Штаб-квартира германской компании Plasti Dip Deutschland GmbH размещена в городке Ашафенбурге. Главным продуктом компании является водянистая резина Plasti Dip®. Это всепригодный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего кара. Приобретенное в итоге покрытие защитит ваш кар от воды, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от маленьких механических повреждений.

Водянистая резина против пленки и покраски

Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не надо обрезать, растягивать по форме, а потом удалять выпуклости. Таковым образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый итог отменно выходит таковым же – на сто процентов покрытый нанесенной из пульверизатора резиной кар смотрится, как обработанный тактильным лаком либо как как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску кара, за ранее помыв и обезжирив покрытие, чтоб лучше прилипала водянистая резина, покраска авто же просит подготовительной подготовки поверхности.

Нанесение жидкой резины

Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтоб обработать маленькие элементы, такие как бамперы либо диски, будет довольно 1-го только аэрозольного баллончика. При работе с большенными поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

Электронные элементы покрываются способом погружения либо обычным нанесением нужного слоя кисточкой.

Побеседуем о приятном: как сберегать средства!

Водянистая резина для авто, стоимость которой относительно невелика, непревзойденно защищает вашу машинку от попадания маленьких камешков, также от действия брутальных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется для вас приблизительно в тыщу баксов.

Таковым образом, водянистая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые приобретают дорогие авто. Их через приблизительно три года перепродают с тем, чтоб приобрести модель поновее. Для того чтоб прибыльно перепродать собственного жеребца, ему необходимо быть в неплохой форме, ведь драгоценное авто – это статусный элемент. И здесь, если вы за ранее покрыли машинку жидкой резиной, вы сможете просто удалить верхний слой и вашему взору предстанет совсем новейший, как как будто лишь что сошедший с сборочного потока кар.

Снимаем резиновое покрытие с кара

Естественно, у всякого, кто прочел изложенную выше похвальную оду, возникнет резонный вопросец: «Как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Совсем нет. Непременно, за счет собственных параметров водянистая резина непревзойденно прилипает к хоть каким поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Крепкость слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Водянистая резина способна восстанавливать до 95% формы опосля растяжения наиболее чем на 1350%! Таковым образом, чтоб снять слой, его довольно просто подцепить и потянуть сильнее. Таковой способ демонтажа покрытия весьма комфортен, ведь с этого момента для вас не надо везти кар к мастеру – все, что необходимо, вы сможете выполнить сами и к тому же совсем безвозмездно. Таковым образом, ничто не защитит ваш кар лучше, чем водянистая резина для авто. Фото подтвердит для вас это.

Цветовая палитра продукции Plasti Dip

Водянистая резина представляется в 5 колерах. Вы сможете отыскать темный, белоснежный, красноватый, желтоватый и голубий цвета. Доступный ассортимент повсевременно расширяется. Не считая того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную водянистую резину, которая при нанесении присваивает легкоую матовость цвету вашего кара. В Европе на нынешний денек покрытия от Plasti Dip интенсивно употребляются как антигравийное покрытие.

Технические свойства жидкой резины

Чтоб создать наш обзор очень полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто перебегайте к последующему параграфу.

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip®:

  1. Образует защитное резиновое покрытие.
  2. Опосля затвердевания владеет нейтральным запахом.
  3. Владеет высочайшей стойкостью к большинству веществ.
  4. Не становится хрупким либо ломким.

Методология нанесения:

  1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
  2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал сохнет стремительно, так что любой следующий слой можно наносить уже опосля 5-10 минут опосля нанесения основного слоя.
  3. Чтоб усилить прилипающие характеристики жидкой резины, за ранее обработайте мотивированную поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
  4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

Главные достоинства использования жидкой резины:

  1. Отсутствует необходимость разборки машинки перед нанесением слоя.
  2. Оперативность – седан среднего размера можно на сто процентов покрыть за 8-12 часов.
  3. Водянистая резина наносится на поверхности всех форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
  4. Так как покрытие при затвердевании сохраняет свою упругость, то его можно наносить фактически на хоть какой материал.

Отзывы о покрытии

Если вы не доверяете статьям и желаете составить свое собственное мировоззрение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комменты под хоть каким промо-роликом, которые онлайн магазины в веб заливают тоннами. Полазив чуть-чуть в дебрях чужих мыслей, можно выделить главные тезисы. 1-ое и основное: абсолютному большинству нравится водянистая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. 2-ое: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые молвят, что водянистая резина облезает опосля мойки авто. Что здесь сказать? Или они нарушили технологию нанесения, или хотели сберечь по максимуму и приобрели некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

  1. Экономия это не плохая штука, но не за счет свойства.
  2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.

Источник: fb.ru