Обработка мовилью авто своими руками

Мовиль: виды, какой лучше и обработка авто своими руками

Образование коррозии на кузове кара может привести не только лишь к потере наружного вида машинки, но при продолжительном действии и к полному разрушению узкого сплава по всей площади. Если движок либо коробка опосля серьезного ремонта, по главным чертам фактически не различаются от новейшего состояния, то убрать бессчетные очаги ржавления сплава бывает весьма тяжело, а иногда и экономически нецелесообразно.

Намного проще предупредить разрушение железного кузова, чем потом пробовать залатать сквозные отверстия при помощи сварки либо шпаклёвки. Одним из самых действенных средств для профилактики образования коррозии на кузове кара является мовиль.

Антикор пользуется заслуженной популярностью посреди автолюбителей. Как наносить мовиль на железную поверхность, также какой мовиль лучше для авто будет тщательно описано в статье.

Что такое «Мовиль»?

Почти все автомобилисты именуют мовилем хоть какое антикоррозийное средство для кара, но это ошибочно. Уникальный мовиль в своём составе, содержит последующие составляющие:

  • Моторное масло.
  • Олифу.
  • Антикоррозийные вещества.

Если продукт от коррозии имеет хороший состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под необычным заглавием «Мовиль», было сразу создано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё заглавие по первым буковкам этих городов.

Антикор был изобретён в прошедшем столетии, но невзирая на большой ассортимент разных средств от коррозии представленных на русском рынке, это антикоррозийное средство и сейчас пользуется завышенным спросом у хозяев каров, за счёт маленький цены и высочайшего свойства.

Чтоб знать какой избрать мовиль для авто и как воспользоваться сиим антикоррозийным средством, нужно найти какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова.

Виды антикоррозианта

Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях:

1. Аэрозоли являются более пользующимися популярностью и комфортными средствами для нанесения антикоррозийного состава.

Стоимость баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова кара при помощи таковой упаковки, обойдётся автомобилисту существенно дороже, из-за находящегося снутри баллончика газа, при помощи которого происходит распыление.

Неудобство использования такового вида антикоррозианта, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, потому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце.

2. Водянистый мовиль является дешевым вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей.

Смесь водянистого состава дозволяет выполнить эффективную обработку укрытых полостей. Средство просто наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить очень ровненькое распределение вещества снутри укрытых полостей можно при помощи уникальной шарообразной насадки, которая дозволяет обработать любой квадратный сантиметр внутренней площади железных частей кузова.

3. Пастообразный мовиль, более нередко реализуется в жестяной либо пластмассовой упаковке, в виде банок.

Стоимость такового продукта для обработки кара составляет около 200 руб. за упаковку массой 0,86 кг. Средство наносится на обрабатываемую поверхность при помощи кисти, а для обработки внутренних полостей делается разбавление при помощи растворителя.

Опосля того, как средство для обработки кузова кара будет выбрано, нужно произвести кропотливую подготовку поверхности кузова, на которую будет нанесён антикоррозийный состав.

Подготовка кара

Более нередко, антикоррозийной обработке подвергается днище кара. Эта часть кузова более подвержена разрушительным действиям, в особенности когда приходится эксплуатировать кар при высочайшей влажности.

Механические повреждения от камешков и песка из под колёс, также приносят значимый урон нижней части кузова кара. Антикоррозийной обработке при помощи мовиля подвергаются последующие
элементы кузова:

  1. Лонжероны.
  2. Пороги пола.
  3. Кармашки дверей.
  4. Фронтальные и задние арки.
  5. Центральные стойки.
  6. Кожухи фар.

Все перечисленные места должны быть верно подготовлены. До этого всего, нужно кропотливо очистить обрабатываемую поверхность от грязищи и пыли. Для данной цели можно пользоваться портативной автомойкой с добавлением особых моющих веществ, которые дозволят очистить поверхность не только лишь от грязищи, да и маслянистых отложений.

Опосля кропотливой чистки. поверхность на которую будет нанесён мовиль нужно освободить от воды. Если обработка осуществляется в летнее время, то довольно просушить кар на открытом воздухе в течение нескольких часов. В прохладное либо сырое время года для устранения воды необходимо пользоваться компрессором. Продувка сжатым воздухом дозволит надёжно удалить воду с поверхности, опосля что можно будет нанести рабочий раствор на железную поверхность без каких-то препятствий.

Опосля чистки поверхности днища кара от загрязнения, следует оглядеть лакокрасочное покрытие нижней части кузова. Если будут выявлены места отслоений лакокрасочного покрытия либо вспучивание краски, то такие участки нужно зачистить при помощи железной щётки либо большой наждачкой. При обнаружении очагов ржавчины на днище кара, такие места также должны быть верно обработаны перед нанесением мовиля.

Для удаления коррозии можно также пользоваться наждачкой или шлифовальной машиной.

Когда железная поверхность будет очищена, её следует обработать хоть каким преобразователем ржавчины, для того чтоб приостановить разрушительный процесс в сплаве.

Опосля окончания всех предварительных процедур, можно приступать к конкретному нанесению антикоррозийного состава на днище кара.

Как наносить «Мовиль»

Обработка авто мовилем своими руками быть может осуществлена в критериях гаража, при всем этом не будет нужно применять дорогостоящее оборудование. Какой инструмент для обработки кузова пригодится для нанесения антикоррозийного средства, зависит от его смеси.

Водянистый мовиль намного практичнее наносить при помощи распылителя. Если нет способности применять жидкое средство либо непонятно чем разбавить мовиль до подходящей смеси, следует пользоваться маленький кистью.

Если нужно разбавить мовиль, то это создать совершенно нетрудно. Для данной цели можно удачно применить «Уайт-спирит» либо растворитель «646».

Антикор наносится на заблаговременно приготовленную поверхность равномерным слоем. Эксплуатировать тс можно лишь спустя некоторое количество дней опосля окончания антикоррозийной обработки.

Меры предосторожности

  1. Мовиль содержит в своём составе вещества, вдыхая пары которых, можно получить отравление, потому проводить работы рекомендуется на открытом воздухе или в отлично проветриваемом помещении.
  2. Чтоб опосля нанесения можно было неопасно воспользоваться каром, нужно также знать сколько высыхает мовиль. Антикоррозийное средство сохнет весьма длительно, потому в течение, как минимум 3 дней будет ощущаться противный запах в салоне кара. Чтоб не получить отравление растворителями и иными летучими субстанциями, опосля нанесения вещества, следует отрешиться от управления машинкой в течение нескольких дней.
  3. Не считая отравления парами, при проведении обработки можно получить ожёг от попадания рабочего состава на открытые участки кожи либо в глаза, потому антикоррозийные работы рекомендуется создавать в закрытой одежке и перчатках. А при использовании аэрозольных баллончиков либо распылителя, воспользоваться защитными очками.

P.S. Бывает тяжело решить — какой избрать мовиль для авто. Рынок запчастей и автохимии является весьма симпатичным для нечестных людей, которые ради наживы создают подделки низкого свойства, и реализуют их на бескрайних просторах нашей страны.

Чтоб обезопасить себя от приобретения некачественно средства для антикоррозийной обработки, при выбирании антикоррозианта следует полагаться на отзывы знакомых и друзей, которые уже употребляли данное средство для обработки кара.

Источник: avto-i-avto.ru

Поделки своими руками для автолюбителей

Обычная самоделка для обработки авто мовилем

Всем привет, создадим сейчас весьма многофункциональную самоделку, для обработки кара противокоррозионным материалами, в данном случаи — мовилем.

Наша самоделка сначала нацелена на обработку внутренних, укрытых полостей, такие как двери, багажник, пороги, лонжероны, но при желании можно наносить и на наружные.

Для тех, кто задумывается, что обработка внутренних полостей — это лишняя растрата средств, лишняя растрата времени и материалов, и т.д., то это не так. Бывает, к примеру, порог снаружи смотрится отлично, а вот изнутри он уже довольно подустал, очаги коррозии уже фактически сквозные. Вот чтоб этого не происходило, коррозия не прогрессировала изнутри и необходимо обрабатывать кузов кара с внутренней стороны.

Эта самоделка весьма обычная, её в состоянии сделать любой и воспользоваться ей может тоже любой, только бы было желание и время.

Нам пригодится; пустая пластмассовая бутылка, сосок от камеры и шланчик.

Вот о шланге мало подробнее.

Таковой шланг стоит на вакуумной системе кара мерседес, а конкретно мерседес w124, w123, 190, всё там стоит на таковых шлангах, конкретно управление корректором фар и т.д., позже центральные замки на карах ауди, volkswagen, таковых как b3, b4 ауди a6 c4. Вот как мне понятно — это те авто, у их на 100 процентов стоят такие шланги, их раздобыть не составит никакого труда на хоть какой разборке. Если вдруг ничего не отыскали, можно подобрать от чего-нибудь схожее, дальше поймёте, как и что.

Итак, берём пробку от бутылки и пробиваем (проковыриваем) отвертками два отверстия, одно под шланг, 2-ое под сосок.

Пробиваем отверстие и вставляем сосок изнутри, так чтоб он входил плотно.

Введите электрическую почту и получайте письма с новенькими поделками.

Вот он плотно вошёл и пробка его обжала,

берём отвертку гораздо меньше и пробиваем отверстие под шланг.

Читайте также:  Почему когда заводишь машину она глохнет

Засовываем его так, чтоб он доставал до дна бутылки.

Дальше, откручиваем пробку, берём огромную иголку и отступим см 5 от крышки и создадим маленькое отверстие в шланге.

Всё, наша самоделка готова. Обрабатывать мы будем мовилью.

Мовиль необходимо разбавить до вязкости, чтоб было проще сопоставить приблизительно с вязкостью тормозной воды. Разбавляем тем, чем советует производитель мовиля. Опосля разбавления, мовиль необходимо процедить, поэтому что сами осознаете, если этот шланг начнет забиваться, то это будет неувязка.

Процеживаем через сеточку, эта сеточка поперечником ячейки, кое-где около 2 мм.

Можно взять, что нибудь схожее на сеточку.

Заливаем его в бутылку.

Запускаться наша самоделка будет от обычного компрессора и аккума, можно просто компрессор вставить в прикуриватель.

В 2-ух словах объясню, как устроена наша самоделка. Мы подключаем компрессор, из-за того, что у нас пробито отверстие у пробки в шланге, мовиль идёт с воздухом, другими словами часть идёт мовиля, часть воздуха, и т.д. И этот воздух, пузырьки воздуха, которые идут в вереницу с мовилью делают пульсацию и это пульсация под концом разгоняет мовиль и выталкивает с наиболее большенный скоростью. И довольно будет маленького давления, чтоб залить внутренние полости собственного кара.

Как это будет происходить.

К примеру: В любом каре, в дверях есть отверстия, они маленькие, большенный шланг сюда не пройдет, а вот небольшой полностью пролезет.

Другими словами, можно нашей самоделкой просто залезть в хоть какое отверстие и там налить мовили.

Включаем компрессор и заливаем мовилем, то что необходимо залить. Сейчас для примера я переверну дверку и поглядим на итог с оборотной стороны.

Заливает всё довольно отменно.

Подведём результат, самоделка весьма обычная и в состоянии сделать полностью любой, у кого есть желание и время.

Естественно можно этого ничего не созодать и загнать кар в спец автосервис, для вас всё сделают, но эта статья для тех, кто желает созодать, что-то своими руками.

Обрабатывать кар можно не снимает дверных карт, карт багажника, не снимая подкрыльника, конкретно недоступные места не разбирая облицовки.

Расход весьма маленький, поэтому что у нас, часть мовиля мешается с воздухом, а вот если отверстие в шланге не сделать, мовиль просто выгоняется за считанные минутки, а благодаря воздуху создается пульсация, создается таковая смесь, фактически туман, который будет оседать на внутренних полостях нашего кара создавая противокоррозионную защиту.

Источник: xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Надежные и дешевые методы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

Почти все хлопочут только о внешних панелях кузова машинки, запамятывая о состоянии укрытых полостей и днища. А ведь конкретно там ранее всего зарождается коррозия. Обладателям подержанных машин принципиально изучить аспекты антикоррозийной обработки кара.

Современный заводской антикор достаточно отлично защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтоб сохранить железо в неплохом состоянии, защиту необходимо обновлять. Не считая того, грамотная обработка поможет на длительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Не считая видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от неизменного «пескоструя» и дорожных реагентов, неминуема коррозия внутренних полостей. В группе особенного риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Неудача таковых зон — плохие грунтование и прокрашивание даже в промышленных критериях.

Процесс коррозии приметно ускоряется в укрытых полостях. Из-за нехороший вентиляции там накапливаются влага и грязюка вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее наружные проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, означает снутри всё еще ужаснее.

Перед нанесением защитных покрытий днище и сокрытые полости немолодого кара промывают и просушивают. Эта процедура сама по для себя существенно отодвигает момент возникновения суровой коррозии, так как устраняет поверхности от брутального электролита.

Для защиты кузова используют два главных способа антикоррозийной обработки.

Канадский подход

На местности Канады преобладает мокроватый прохладный климат, благоприятствующий возникновению и развитию коррозии. Потому конкретно Канада считается законодателем так именуемого ML-метода защиты кузова, хотя он был придуман в Скандинавии.

Способ предполагает заливку ML-масел (аналоги обычного мовиля и пользующегося популярностью средства «Раст Стоп») в сокрытые полости всего кузова через имеющиеся заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы отлично пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, накрепко изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют всеполноценно, а только сбивают большие шматки грязищи. Используемые ML-масла владеют хорошей проникающей способностью и отлично пропитывают поверхности и швы даже в таковых критериях.

Их можно наносить и поверх хоть какой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители хим реакции) коррозии. Но для заслуги наибольшего эффекта днище и его сокрытые полости лучше помыть всеполноценно.

Недочет ML-масел — низкая механическая крепкость. В укрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях достаточно стремительно стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин определенных моделей. На их указаны заводские технологические отверстия и доп, которые предлагается просверлить, чтоб всеполноценно залить все сокрытые полости. На самом деле сервисмены изредка дырявят кузов — хотя бы поэтому, что обладатели нередко бывают против. Почти всегда доп отверстия не так и необходимы для настоящей обработки. К слову, эти схемы полезны для исследования структуры определенного кузова, в особенности когда на обработку приезжает редчайшая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для укрытых полостей кузова кара, также способ обработки. За этими знаками стоят два создателя: шведская авто ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошедшего века одна из специализированных компаний предложила обладателям машин новейшую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя в первый раз эту технологию опробовали на 20 лет ­ранее.

Шведская родословная разъясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с данной неувязкой столкнулись энергетики, когда в стране стали интенсивно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнилости изнутри с ужасающей скоростью. Тогда Лаурин и предложил собственный способ — через имеющиеся либо просверленные отверстия заливать в сокрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, русский аналог шведских ML-масел, получил созвучное заглавие случаем. Этот состав разработали еще позднее ученые Москвы и Вильнюса, российская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было стильно изобретать смешные сокращения и аббревиатуры.

Старенькый Свет

2-ой подход — европейский, наиболее суровый. Вприбавок к обработке укрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Таковой способ наиболее требователен к качеству предварительных работ. Принципиально всеполноценно отмыть открытые панели днища, по другому битумные составы стремительно отслоятся.

Основное достоинство битумных покрытий — высочайшая механическая крепкость. Разные их типы, к примеру состав для водянистых подкрылков либо для панелей днища, способны длительно защищать сплав от наружного действия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с обмолвками. Если коррозия поверхностная, пораженное пространство на всякий вариант пропитывают ML-маслом и уже опосля этого наносят жесткий состав. При наиболее глубочайшей послойной ржавчине пропитка ML-составом может не посодействовать. При этом развитие коррозии не получится надзирать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Потому мастер в любом определенном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется издержать еще больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено большущее количество компаний, предлагающих свои антикор-составы. У всех товаров сравнимое свойство, но следует отдавать предпочтение известным игрокам, например: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая доступная, зато она неоднократно испытана. Конкретно с ней работают спец сервисы, повидавшие результаты использования продукции непонятных производителей. Плохие продукты не защищают, а убивают кузов. Например, левые ML-масла заместо того, чтоб глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют напротив. Они имеют весьма низкую текучесть, забивают дренажи, также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия только ускоряется. А у дешевеньких битумных составов очень маленький срок службы. Стремительно высыхая и растрескиваясь, они в некий степени защищают кузов от механических действий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машинки в большом городке, где в зимнюю пору дороги интенсивно поливают реагентами, 1-ые наружные признаки внутренней коррозии появляются приблизительно опосля 5 лет либо 100 000 км пробега. Самый экономичный метод приметно продлить срок жизни кузова — любые 50 000–70 000 км мыть днище и его сокрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

В эталоне стоит дополнить первую мойку днища обработкой его укрытых полостей. При этом при последующем визите, к примеру через 50 000 км, уже не непременно промывать внутренние полости и повторно заливать в их ML-масло — там оно «живет» весьма длительно. Таковая всеохватывающая обработка сбережет благопристойную сумму. К примеру, за 8000–9000 рублей всеполноценно промоют днище, обработают сокрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Читайте также:  Лучшие зимние шипованные шины по цене качеству

Таковой вариант подступает для обыкновенной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таковых критериях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластмассовыми щитками, состав прослужит существенно подольше. Вероятен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Обладатель, желающий собственной машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами любой год поверх старенькых покрытий.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в томных критериях и весьма огромных годичных пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и обладателям коммерческого транспорта, также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новейших машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его интенсивно, служит по 5 — семь лет. Другими словами его полностью хватит на средний срок владения машинкой. Опосля износа битумного покрытия его отчасти счищают и наносят свежайший слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку укрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Расходы на защиту кузова сравнимы с растратами на техническое сервис машинки — всеохватывающая обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как 1-ое и 2-ое ТО соответственно. Обычно довольно потратиться на антикор-обработку только раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую базу, но различаются друг от друга, выскажемся так, пакетами присадок. Их добавляют ради увеличения механической прочности покрытия в зоне активного наружного действия — к примеру, на арках колес. Для этого в базисную базу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, схожий состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на остальные части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для водянистых подкрылков в различной таре и разной смеси, но с схожими чертами. Благодаря этому сервисы могут применять более комфортное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а водянистые — распылителем либо европистолетом. Наиболее тягучий материал можно развести растворителем, чтоб применить хоть какое подручное оборудование.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.

Источник: www.zr.ru

Индивидуальности обработки кара мовилем

Как защитить кар от ржавчины – важная неувязка, над которой разламывают головы все автолюбители. На данный момент существует огромное количество особых средств для защиты кузова от коррозии, но самым пользующимся популярностью из их остаётся старенькый хороший мовиль.

Порядок обработки кара мовилем.

Что представляет собой мовиль

Мовиль – это русская разработка ученых из Вильнюса и Москвы, его наименование сложено из первых слогов заглавий этих городов. В состав средства заходит моторное масло, олифа, также остальные добавки. Почти все автолюбители задаются вопросцем, для что нужен мовиль. Сначала для борьбы с недоступной ржавчиной. Также им обрабатывают днище кара, в особенности если предполагается его консервация.

Главные индивидуальности

Средство подступает для хоть какой железной поверхности, окрашенной, неокрашенной. Его не надо добавочно сушить, высыхает мовиль всего два часа. Состав спецсредства герметизирует сплав, защищая от попадания воды, за счёт водянистой смеси просто просачивается в самые труднодоступные места кара. Состав растворяет резину, не дружит с синтетическими аникоррозийными средствами. Мовиль выпускается в трёх видах:

  1. Жидкость. Можно приобрести в канистре объёмом 2-3 литра. Это самый удачный вариант, он прост в использовании и наносится на авто обыкновенной кисточкой;
  2. Паста. Продаётся в железных либо пластмассовых банках различного объёма, её обычно разбавляют растворителем до водянистого состояния;
  3. Спрей-аэрозоль. Комфортен для обработки локальных поверхностей, к примеру, порогов. Но его внедрение просит внимательного чтения аннотации, по другому средство может загустеть либо засохнуть ранее времени.

Подготовка кара

Перед обработкой мовилем машинку нужно приготовить. Её моют, сушат, убирают ржавчину. Если будет проводиться обработка днища, то раздельно моют днище на подъёмнике. Поверхности лучше обезжирить. Заблаговременно стоит позаботиться также о защите резиновых частей кара.

Как разводить

Продающийся в специализированных автомагазинах мовиль готов к употреблению и не просит доборной разбавки, но по мере необходимости его можно разбавить растворителем.

Как наносить мовиль

Следует детально разобрать, как воспользоваться мовилем. Это нетрудно, потому даже начинающий автолюбитель сумеет совладать с обработкой без помощи других. Но есть некие аспекты, которые улучшат приобретенный итог:

  1. Работы по нанесению идеальнее всего проводить на улице либо при открытых окнах, т. к. пары, выделяемые веществом, ядовиты. Если у вас завышенная чувствительность к запахам, опасайтесь соприкосновения с веществом, потому что он имеет резкий специфичный запах;
  2. Весьма принципиальна подготовительная подготовка, зачистка ржавчины, обезжиривание поверхностей. Температура воздуха при обработке обязана улечся приблизительно +10 и +30 градусами Цельсия;
  3. Средство следует наносить равномерным слоем. Для обработки 1 кв. м. уйдет около 400 граммов мовиля. Лучший итог будет достигнут, если средство будет нанесено в несколько слоёв.
  4. Нужно сходу же очищать лакокрасочное покрытие машинки от попавшего на него вещества, потому что когда оно застынет, его будет уже не убрать;
  5. На сто процентов обработанная поверхность сохнет обычно за два часа.

Одним из минусов мовиля является его резкий противный запах. Причём этот запах имеет свойство сохраняться в машине весьма длительное время, усиливаясь при движении кара. Чтоб убрать запах мовиля из машинки необходимо на несколько часов в денек оставлять авто с открытыми окнами, дверями. Если есть возможность, то стоит обработать кар сиим средством и не воспользоваться им, хотя бы некоторое количество дней, пока все слои не просохнут. Остаточный «запах» выветрится приблизительно в течение месяца. Для удобного пребывания в салоне в течение сих пор можно применять угольные поглотители запахов.

Как избрать средство

Существует определённый рейтинг средств различных производителей, объединённых под одним заглавием «Мовиль». На нынешний денек их выбор на рынке широк. Данные средства относятся к различному ценовому сектору, но это тот вариант, когда сберегать на здоровье вашего «стального жеребца» не стоит. Самое низкое пространство в рейтинге занимают средства «Мовиль 2», произведённый в Литве, и «Мовиль 2М» столичного производства. Опыт автолюбителей указывает, что эти средства делают ненадёжный защитный слой, а, как следует, это пустая растрата средств. «Мовиль 1» производства питерской компании различается большей надёжностью, устойчивостью к низким температурам. Это неплохой выбор для защиты от хим реагентов, применяемых на дорогах.

Но наилучшим средством по праву считается «Мовиль» долгосохнущий. Его отличие от остальных товаров в его смеси, эластичности. Он гуще, чем другие, и создаёт крепкий защитный слой, который не поддаётся даже механическим действиям. Единственный его минус – весьма мощный запах. Особое средство для антикоррозийной обработки кузова поможет для вас как можно подольше сберечь машинку в безупречном состоянии, также существенно продлить срок её эксплуатации.

Источник: drivertip.ru

Мовиль для авто либо как защитить кузов от ржавчины

Мовиль – восковое покрытие, созданное для защиты сплава от коррозии. Непревзойденно подступает как для открытых поверхностей, так и для укрытых мест.

Достоинства и недочеты средства, индивидуальности состава

У мовиля есть последующие достоинства:

  • защищает сплав от ржавчины за счёт моментальной герметизации и изоляции поверхности;
  • ведет взаимодействие с хоть какими видами лакокрасочных покрытий;
  • прост в использовании.

Но, невзирая на ряд плюсов, наблюдаются и минусы, на которые также нужно направить внимание:

  • при попадании на резиновую либо пластмассовую поверхность стремительно приводит её в негодность;
  • запах, противный и ядовитый, выветривается довольно длительно (некоторое количество дней);
  • смотрится безобразно.

Всё это обосновано составом вещества. Автоконсервант представляет собой пленкообразную нефтяную смесь. Главными ингредиентами вещества являются ингибиторы, олифы, керосин, преобразователь ржавчины и моторное масло.

Широкий ассортимент продукции на рынке

Производителей и видов мовиля достаточно много. Главные отличия заключаются в многофункциональных свойствах и наличии доп веществ. Например, мовиль с цинком.

Вещество можно приобрести в 3-х вариантах: жидкость, аэрозоль и паста. Обусловится какой из их подступает лучше можно исходя из того, в котором виде автоконсервант наносить удобнее.

Процесс подготовки кара перед покрытием

Почаще всего мовилем обрабатывают последующие элементы кузова:

  1. Пороги;
  2. Стойки;
  3. Кожухи фар;
  4. Кармашки дверей;
  5. Лонжероны;
  6. Арки кара;
  7. Днище;
  8. Стаканы.

Все эти места перед обработкой необходимо очистить от пыли, грязищи и маслянистых отложений. Создать это можно с помощью портативной автомойки с добавлением моющих средств.

Опосля что, нужно вполне избавиться от воды на обрабатываемой поверхности. В сухую и теплую погоду – довольно просто отдать кузову кара просохнуть в течение нескольких часов. В прохладное время – можно пользоваться компрессором с теплым воздухом.

Читайте также:  Можно ли заземлить ноль после счетчика

Дальше нужно пристально изучить обрабатываемую поверхность. Нанесение мовиля на ржавчину либо места отслоения краски лишено смысла. Лишь опосля полной зачистки, обезжиривания и сушки можно перебегать к нанесению вещества.

Как нужно наносить мовиль?

Спецы советуют обрабатывать кар раз в два года, а жителям больших городов стоит прибегать к обработке днища и порогов машинки перед каждой в зимнюю пору. Это нужно для того, чтоб предупредить возникновение ржавчины и «спасти» кар от тления.

При обработке кузова мовилем есть аспекты. Вот главные из их:

  • Стоит держать в голове, что средство не ведет взаимодействие с синтетическими материалами и при контакте с ними приводит крайние в негодность.
  • Не стоит обрабатывать поверхность днища и порогов кара, если они уже обработаны мастикой.
  • Если окислитель попал на лакокрасочное покрытие, то этот участок сходу же, нужно обработать очистителем битумных пятен.

Как применять мовиль в недоступных местах?

Идеальнее всего, для обработки таковых мест применять аэрозоль. К распылителю можно присоединить резиновую трубку, которая просто обеспечит доступ ко всем недоступным местам.

Для обработки кузова кара полностью подходят распылители с давлением 3–11 МПа.

Аспекты при использовании

Весьма почти все водители предпочитают заниматься профилактикой собственного авто без помощи других. Но нужно осознавать, что у мастеров из сервиса есть опыт в применении различных антикоррозийных средств. Неподготовленному человеку нужно учесть некие детали при самостоятельном использовании мовиля:

  • Автоконсервант владеет специфичным запахом, потому не рекомендуется применять его для обработки железных частей в салоне.
  • При нанесении на открытые части кара (крыша, крылья, капот, двери), стоит держать в голове, что опосля высыхания покрытие приобретает карий цвет.
  • Наносить средство нужно на шов сварки. Стоит проводить работы весьма аккуратненько. При попадании на не железные части кара крайние, быстрее всего, буду повреждены.
  • Нужно несколько суток воздержаться от поездок на своём тс, потому что запах от мовиля не только лишь неприятный, да и страшный.
  • Мовиль, по мере необходимости, можно разбавить окислителем.
  • Наносить лучше в 2-3 слоя.

Перед самостоятельным внедрением антикоррозийного вещества не будет излишним проконсультироваться со спецами. Не считая того, в сети существует масса видеороликов, где мастера наглядно демонстрируют методику использования.

Меры предосторожности во время использования

При работе стоит соблюдать последующие правила сохранности:

  • Проводить обработку нужно в отлично проветриваемом помещении. В состав мовиля входят вещества, при вдыхании паров которых, можно получить отравление.
  • Работать необходимо в защитной одежке, очках и перчатках. При попадании воды на кожу нужно сходу помыть её уайт-спиртом (растворитель Стоддарта, нефрас-С4-155/200) либо водой.
  • Для предотвращения отравления летучими субстанциями, не рекомендуется применять авто средство в протяжении 3 дней опосля процедуры. Мовиль сохнет длительно.
  • Хранить материал необходимо в труднодоступном для деток месте, в закрытой таре и при температуре не выше 25 градусов и не ниже 0.

Своевременное внедрение автоконсерванта может сберечь обладателю кара время и средства. Но не стоит забывать, что кар – это средство передвижения и экономии времени, а никак не средство вложения. Может быть, если авто просит схожих вмешательств очень нередко, потому что риск «заржаветь» велик, то стоит задуматься о приобретении иной машинки. Например, с двойной оцинковкой кузова.

Источник: pricurivatel.ru

Пошаговое описание: как верно воспользоваться мовилем для защиты авто

Сохранить кузов от коррозии – одна из главных задач хоть какого автовладельца, который грезит продлить срок службы собственного стального жеребца. Почти все с данной целью используют мовиль для авто, но как им воспользоваться, чтоб консервант реально посодействовал защитить сплав от контакта с влагой? Любопытно, что почти все пробуют создать состав без помощи других в домашних критериях.

Что же все-таки это такое

Натуральный мовиль – особый консервант, который препятствует контакту железной поверхности со влагой, имеющейся в окружающей среде.

Мовилем в виде спрея обрабатывают полости

Есть и остальные аналоги средства, но они различаются по составу. Свое наименование данный продукт получил от сочетания первых слов 2-ух столиц – Москвы и Вильнюса. Это непопросту, ведь конкретно в НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок), расположенных на местности данных городов, была разработана уникальная рецептура.

Обычный состав средства

В традиционную правильную рецептуру мовиля должны заходить строго определенные ингредиенты:

  • олифа;
  • моторное масло;
  • антикоррозийные присадки, срабатывающие как преобразователи ржавчины.

Непременно соблюдайте меры предосторожности

Принцип действия прост – на поверхности возникает пленка из масла, предотвращающая образование коррозии. Постоянное и правильное внедрение мовиля помогает значительно замедлить процесс перевоплощения машинки в непотребный кусочек железа.

Для обработки каких поверхностей подступает

Мовиль употребляется для нанесения на разные железные поверхности, в том числе покрашенные и покрытые лаком. Также обладатели употребляют мовиль для укрытых полостей кузова кара, к примеру:

  • фронтальных стоек крыши, на которых собираются осадки;
  • порогов, через отверстия которых повсевременно просачивается влага;
  • укрытых полостей в багажном отсеке;
  • дверей;
  • участков, где крепятся уплотнители.

Обработка укрытых полостей кузова

А вот применять вещество в чистом виде на неких открытых запчастях и днище кара не рекомендуется, так как он не владеет достаточным припасом прочности. Исключение составляют особые виды мовиля.

Изнутри салона мовиль не наносим

Пошаговая {инструкция} по применению

Вседоступный всем автовладельцам мовиль необходимо уметь верно применять, чтоб он отдал наибольший эффект по защите от коррозии. Основное — соблюдать технику сохранности и общую технологию процесса.

Что необходимо

Перед тем как воспользоваться мовилем, учтите рекомендуемый температурный режим. Лучше использовать продукт при показателях на указателе температуры выше +10 °С и ниже +30°С.

Для обеспечения доступа к удаленным местам лучше брать аэрозоль с трубкой. Она предоставит возможность добраться до подходящих швов и впадин. Также для распыления водянистой структуры мовиля удачно применяется пистолет со шлангом.

С помощью трубки добираемся до недоступных мет

Подготовка авто

Сначала нужно приготовить кар. Область будущей обработки обязана быть очищена от загрязнений и частичек пыли. Для удаления маслянистых пятен следует использовать особенные смеси.

Если обрабатываемый участок уже покрыт ржавчиной, ее следует очистить с применением наждачные бумаги либо шлифовальной машины. Также стоит убрать растрескавшуюся либо отслоившуюся краску.

Непременно зачищаем ржавчину перед нанесением антикоррозианта

Меры предосторожности

Непременно соблюдайте технику сохранности:

  • Обработку необходимо проводить в помещении, которое будет проветриваться. Доступ свежайшего воздуха должен идти в неизменном режиме.
  • Работу нужно проводить в специальной одежке. Если раствор попал на кожу – немедленно помойте участок уайт-спиритом либо водой.
  • Высыхает мовиль длительно, а поэтому не стоит воспользоваться каром в течение 3 дней опосля обработки.

Обрабатываем в спецодежде с респиратором

Описание процесса

Обработка всякого участка машинки имеет свои индивидуальности. Как обрабатывать машинку и ее главные элементы:

Мовиль неплох и для багажника

  1. Обработка укрытых участков. Для начала нужно отсоединить все конструкции, которые будут мешать процессу. Потом следует помыть и просушить полости. К баллончику для распыления вещества присоединяют насадку.
  2. Обработка днища. Транспорт промывают, а потом устанавливают на возвышенность либо подъемник. Очистите все области, где есть ржавчина. Не забудьте закрыть подачу горючего в систему. Высушите участок, и в 2 – 3 слоя нанесите вещество. Для данной манипуляции используйте кисть. Потом высушите все и соберите вновь в прежнее положение.
  3. Для порогов. Это трудозатратный процесс. Необходимо отчасти разобрать весь салон, убрать пластмассовые элементы. Завести узкую насадку от баллончика конкретно в отверстие и распылением издержать не меньше 1/3 содержимого на каждое отверстие.
  4. Обработка дверей. Их нужно промыть, снять карты, если есть провода, то отсоединить и их. Потом двери высушивают и наносят мовиль. Установить элементы нужно опосля того, как все высохнет.
  5. Обработка арок. Также нужно за ранее все очистить, открутить и нанести раствор обычным образом, как на вседоступные места.

Для удобства обработки дверные карты необходимо снять

Сколько высыхает мовиль для авто — зависит от температуры. При +20°С довольно 2-ух часов. При наиболее низких показателях время высыхания раствора автоматом возрастает.

Чем смыть избытки

Убрать попавшие куда не надо пятна средства не постоянно просто, так как на поверхности кара не постоянно можно применять брутальные вещества. Идеальнее всего созодать это при помощи изопропилового спирта либо авиационного керосина.

Одно из средств для смывки излишков продукта

Как вариант может подойти смесь скипидара и хозяйственного мыла. Брать эти составляющие следует в равных пропорциях.

Создать мовиль своими руками конкретно дома также можно, но для этого необходимо знать четкий состав продукта и соотношение главных ингредиентов.

Заключение

  1. Далековато не все вещества против ржавчины могут носить заглавие «мовиль».
  2. Средство отлично подступает для обработки сложных конструкций и убережет машинку от действий тления.
  3. Что такое мовиль для авто и как воспользоваться — усвоит хоть какой автовладелец, так как он реализуется в готовых баллонах, довольно приобрести переходник в виде узкой трубки.

А вы уже пробовали наносить мовиль? Поделитесь впечатлениями.

Источник: mycary.ru