Обогрев сидений ваз приора

Обогрев сидений Лада Приора

При пришествии холодов любой автолюбитель желает водить собственный кар в тепле и уюте. Почти все начинают брать различные тепловентиляторы, которые вставляются в прикуриватель и просаживают напряжение в каре. Но самые бывалые водители перед холодами начинают устанавливать подогрев сидений для Лада Приора.

Ведь весьма вредоносно посиживать на прохладных сидениях, а когда к тому же кар длительно стоял на стоянке, то холод от сидений возрастает в разы. А здесь и до заболевания неподалеку, препядствия со спиной буквально дадут о для себя знать через 3-4 такие поездки. Но как быть водителям, у каких каре в базисной комплектации и обогрев сидений просто отсутствует. Ведь, как понятно обогрев сидений на Ладе Приоре устанавливается лишь на люксовые комплектации. На наш взор, с нашими прохладными зимами просто нужно устанавливать обогрев сидений на все авто, а не созодать это доборной опцией как делают автопроизводители. Но тем, кто купил, к примеру, ВАЗ 2170, 2171, 2172 в базисной комплектации не стоит расстраиваться, ведь в нашей статье мы поведаем, как установить обогрев сидений на Приору в том числе в базисной комлектации.

Но перед тем как перейти к установке промышленного обогрева сидений, поначалу давайте перейдем к другим средствам. Если Вы не желаете растрачивать время на установку промышленного обогрева, то безупречным решением для Вас будет особая накидка с обогревом. Стоимость таковых накидок может начинаться от 500 рублей и до 2000 рублей. Естественно, в установке таковых накидок нет ничего сложного, просто закрепили их на сидение при помощи резиновых держателей, подключили к прикуривателю и готово. Но не все так отлично, как может показаться на 1-ый взор. Такие накидки весьма нередко выходят из строя, потому что нить в их весьма узкая, и весьма стремительно рвется от веса водителя. Вторым минусом будет то, что ваш прикуриватель постоянно будет занят. Третьим минус является перегрузка от обогрева сидений на проводку прикуривателя. Четвертым минусом является порча наружного вида сидений. Ведь согласитесь если у Вас кожаные чехлы на сидения и к ним закреплены дешевенькие тряпочные накидки, это будет смотреться незначительно безобразно. Видите ли, есть как достоинства, так и недочеты.

Сейчас давайте перейдем к штатному комплекту обогрева сидений. Штатный обогрев устанавливается под обшивку сидений и подключается к штатной проводке, а не к прикуривателю как у накидки с обогревом. Естественно, установка штатного обогрева сидений на Лада Приора от люксовых комплектаций незначительно трудозатратный процесс, потому что здесь придется снимать обшивку сидений и подключать провода питания. Потому если машинка у Вас на гарантии, то не стоит влезать в проводку кара, потому что это может повлечь снятие гарантии с кара. Но если Вы все-же настроены решительно и маленькие трудности Вас не стращают, то эта {инструкция} конкретно для Вас. Ну что приступим?

Снятие фронтальных сидений LADA Priora.

  1. Необходимо отодвинуть сидение до упора.
  2. Снять торсионы.
  3. Ключом на 13 открутите гайки крепления креплений.
  4. Очень наклоните сидение вспять и открутите при помощи ключа на «8» 2 болта крепления салазок.
  5. Позже наклоните сидение вперед, и открутите ключом на «8» оставшиеся 2 болта.
  6. Нужно вытащить сидение из салона кара.

{Инструкция} по установке обогрева на Лада Приора.

  1. Перед началом работы снимите (+ и -) с аккумуляторной батареи.
  2. Чехлы держатся на фиксирующих зубцах, для снятия просто отогните зубцы.
  3. Чехлы «сидушки» закреплены на фиксирующих защелках снимается тоже весьма просто.
  4. Опосля снятия чехлов перебегаем к установке обогрева.
  5. Для того чтоб закрепить обогрев используйте обоесторонний скотч.
  6. Выведите штекер питания обогрева наружу сидения.
  7. Далее надевайте обшивку сидения и устанавливайте сидения в оборотном порядке по аннотации: «Снятие фронтальных сидений Lada Priora»
  8. Снимите заглушку.
  9. Устанавливаем клавиши и перебегаем к подключению.
  10. Темный провод ( – ) необходимо закрепить под болт ручника.
  11. Нужно подключить клемную колодку к блоку управления обогревом.
  12. Белоснежный провод, также он быть может серо-красный, необходимо подключить лампе гнезда прикуривателя.
  13. И самый основной красноватый провод, необходимо протянуть в монтажный блок вашей машинки.
  14. Реле нужно установить в разъем K 11
  15. Перебегаем к подключению реле «1119_3747210_10».
  16. Нужно «85» соединить с проводом черно-синем от замка зажигания который идет к блоку управления светом (+).
  17. А 86 закрепить под болт на кузове.
  18. Также нужно соединить контакт № «87» с красноватым проводом, который идет от управляющих клавиш обогрева.
  19. Соедините розовый провод от контакта № «30» (реле «К7») с контактом №30 реле который идет на обогрев сидений.

Нужно в разрыв провода установить предохранитель.

Внимание: Если вы не обладаете определенными способностями в ремонте кара, то настоятельно советуем, обратится в спец сервис по ремонту каров.

Видите ли, установка обогрева на кар LADA Priora просит наибольшей бдительности. Ведь при неверной установке это может вызвать куцее замыкание в проводке, а это в свою очередь приведет к возгоранию кара.

Потому если у Вас есть, какие-то вопросцы по товару, то Вы постоянно сможете задать их нашим опытным продавцам-консультантам которые с удовлетворенность ответят Для вас на интересующее вопросцы.

Источник: motorring.ru

Как создать обогрев сидений на Ладе Приора своими руками

Для установки потребуются: штатный обогрев сидений, электронные провода, блок клавиш управления обогревом, реле на четыре контакта, предохранитель на 15 А, клеммы проводов «мать» и «папа», гофрированная труба для электронной проводки, обоесторонний скотч.

Демонтаж сидений Лады Приора

Для демонтажа сидений будет нужно торцевой ключ на 8 мм либо особая головка «звездочка» – зависит от года выпуска кара. Чтоб уложить проводку, нужно снять декоративную обшивку меж сиденьями.

При помощи плоской отвертки отогнуть уголки на обивке сидений и вынуть пластмассовые заглушки. Сейчас можно свободно отодвинуть обшивку в сторону.

Установка штатного обогрева сидений на Приоре

Элементы обогрева следует наклеить на обоесторонний малярный скотч, при всем этом кропотливо разглаживая по всем сторонам. На провода надевается гофра и выводится через отверстие в сиденье. Жгут рекомендуется закрепить хомутиком. Потом можно закреплять обивку сидений на пространство. Гофра с проводами прокладывается под обивкой центрального тоннеля.

Читайте также:  Канальный вентилятор в гараж

Подключение обогрева сидений Лады Приора

«Фишку» с клеммами нужно соединить с блоком клавиш обогрева.

Темный провод («масса») крепится к кузову кара. Как вариант, можно завести под болт в районе ручного тормоза.

Белоснежный провод отвечает за подсветку клавиш. Его подключаем к подсветке прикуривателя.

Красноватый провод – питающий (+12 В), протягивается вдоль жгута проводов под водительским сиденьем и выводится к монтажному блоку.

Опосля сборки центрального тоннеля в него устанавливается блок клавиш заместо промышленных заглушек. Провода пропустить меж тоннелем и полом, соединить с проводами кресел и скрепить хомутиками. Опосля этого можно устанавливать кресла на свои места.Установка проводится в оборотной последовательности.

Схема подсоединения в блоке предохранителей

Работы по подсоединению проводов следует делать при отключенной аккумуляторной батарее.

Установить реле (1119-3747210-10) в монтажный блок, разъем К11.

87-й контакт реле соединяется с проводом красноватого цвета блока клавиш.

86-й контакт реле соединяется с «массой» кузова.

85-й контакт реле соединяется с проводом черно-синего цвета от замка зажигания.

30-й контакт реле соединяется с проводом розового цвета 30-го контакта реле далекого света фар.

Предохранитель можно установить меж реле далекого света и реле К11 на розовый провод.

Как видно из описания, схема подключения обогрева Лады Приора весьма обычная.

Если опосля всех проведенных действий обогрев сидений на Приоре не работает, то следует проверить по пт корректность подключения проводов и реле. Также вы сможете ознакомиться с видеоинструкцией «Обогрев сидений Лады Приора своими руками».

Источник: ladaautos.ru

Обогрев сидений Лада Приора — поломки, {инструкция} установки

В морозную погоду не весьма приятно садиться на ледяное сиденье кара, чтоб запустить движок — потому выручает обогрев сидений. Изобретательные обладатели кара Лада Приора практически сходу начали ставить обогрев сидений в свои Приоры. Естественно, сидушка прогревается не мгновенно, но приметно выручает от обморожения. Пока печка не греет (потому что движок еще не прогрелся!) непременно ли посиживать в полном холоде? Заводской подогрев сиденья ставится, лишь в люксовые комплектации кара Приора. Установка его не весьма непростая, основное, подключить все хорошо. Обогрев сидений, типо «Емеля» и устанавливать не надо, обивка сидений не снимается, поэтому что это просто накладка на сидения — она вставляются в прикуриватель — правда почему то, от их с течением времени пылает предохранитель прикуривателя.

Заняться установкой подогрева сидушек на Приоре можно без помощи других, обойдется это сравнимо дешево (если ассоциировать с тем, что здоровье может очень пострадать от прогрева промерзшей машинки). Блок управления обогревом сидений можно установить в Приоре там, где будет комфортно: основное держать в голове, что это далековато не самая подходящая клавиша при управлении каром, она не обязана мешать нажатию остальных рычагов, клавиш. Читайте статью до конца и у Вас в машине будет тепло даже в минус 45.

Установка штатного обогрева сидений на Лада Приора

Набор штатного обогрева сидений для Приоры должен включать:

  1. Нагревательные элементы (всего 4, по два на каждое сиденье);
  2. Колодка под блок управления с проводами;
  3. Блок обогрева сидений Приора.

При всем этом в артикуле подогрева сидений для Лады Приоры непременно должны быть числа 2170 – это, как понятно хоть какому обладателю Приоры, номер модели. Стоит различать набор штатного обогрева для Приоры 2 по каталожному номеру – в сопоставлении с комплектом для Приоры 1 они различаются. Весь установка подогрева сидений на Приоре, лучше обрисовать подробным пошаговым методом, который проверен временем и иными автолюбителями:

  • Снимаем фронтальные сидушки. С кресел снять заводские чехлы, которые крепятся железной спицей и 3-мя пластмассовыми защелками. Можно разобрать сидения без демонтажа, сняв лишь чехлы, но тогда процесс незначительно осложнится – будет неловко заниматься проводкой, укладкой нагревательных частей;
  • Крепим нагревательные элементы к сиденьям – одно на нижнюю часть, вторую – на спинках, в область поясницы. Кто-то рекомендует укреплять при помощи двухстороннего скотча, но с течением времени он может отклеиться. Надежнее будет пришить нагревательный элемент к подушечке, чтоб он не съезжал со собственного места;
  • Протянуть провода от нагревательных частей через отверстие в креплении под подушечкой (от поясничных нагревательных частей провода провести к месту крепления обивки сидений). Отрезок проводов, который проходит через отверстие, можно защитить от перетирания при помощи, какой-нибудь пластмассовой трубки. Штекеры питания для всех 4 частей выведены, осталось лишь подключить их;
  • Разобрать центральный тоннель. Клавиши для подогрева сидений будут на месте заглушки около ручника;
  • Проводка подключается строго по схеме подключения обогрева сидений. Перед сиим рекомендуется отключить АКБ от сети.
    К блоку управления обогревом устанавливаем клеммную колодку. Провод (-) темного цвета крепится под болт около ручника. Провод серо-красного цвета (для эстетов, он отвечает за подсветку клавиш) присоединяется к подсветке ободка прикуривателя. Провод на 12 В красноватого цвета протягивается к монтажному блоку. Без предохранителя тут не обойтись.
    Дальше все идет строго «по номерам». К проводу красноватого цвета присоединить контакт 87, к черному проводу – контакт 86. Сине-черный провод на 12 В соединить с контактом 85, розовый провод – с контактом 30. К монтажному блоку можно подключиться через врезающиеся зажимы, чтоб провода держались крепче;
  • Собрать тоннель назад, установить чехлы на сидушки.

Штатный обогрев сидений на Приоре гарантированно прослужит несколько сезонов, если был подключен верно. А если сходу опосля установки не работает подогрев, означает, подключение проводки было не правильным.

Приора — аналоги обогрева сидений

Вроде бы то ни было удивительно, в магазинах, не так нередко можно повстречать аналоги штатного набора для Приоры. Почаще всего они стоят дешевле, но нагревательные элементы приходится подгонять по размеру, а время от времени совсем «мудрить» с проводкой. Остается лишь заводской обогрев сидений – хоть он стоит дороже аналога, но он буквально ляжет на сидушку, а с проводкой все будет более-менее понятно.

Читайте также:  Съемник шруса ваз цена

Ну а совершенно, вот такие аналоги:

  • Емеля;
  • Авточехол с обогревом «Жара».

Почему не работает подогрев – предпосылки

Ничто не вечно, и нагревательные элементы – не исключение. Снутри может что-то перегореть, и предпосылкой тому может стать срок службы данной нам детали. Но намного почаще неработающий подогрев является следствием перетершихся проводов, тех участков, которые находятся рядом с подвижными частями авто. К примеру, когда сиденье нередко двигается вперед и вспять.

Как снять фронтальные сиденья

{Инструкция} по демонтажу фронтальных кресел пригодится не только лишь для установки подогрева. Фронтальные сиденья в Приоре установлены просто, и для их установки и разбора пригодится несколько инструментов и сила.К слову, на Приору 2 сиденья комплектации «Люкс» стали наиболее мягенькими и удобными, но регулировка все та же –по высоте отрегулировать недозволено.

О том, как снять фронтальное сиденье, не так и много инструкций, все просто:

Поначалу придется отодвинуть сидушки до упора вспять и снять торсионы. Пригодится ключ на 8 (для 5 болтов крепления салазок) и ключ на 13 (для 4 болтов на креплениях креплений). Поначалу необходимо открутить болты на кронштейне, потом очень наклонить спинку кресла вспять и открутить два болта на салазках. Опосля этого – наклонить спинку очень вперед и открутить еще два болта. Сидушку можно вынимать из салона.

Как снять задний диванчик

Снятие заднего ряда сидушек изредка делается – лишь для очистки, либо обивки новенькими чехлами. Тем не наименее, с аннотацией по снятию заднего дивана тоже ознакомтесь и держать ее в голове «на всякий вариант».

  1. Отщелкнуть подушечки сидений с 2-ух сторон (они углообразные) и вытащить из салона.
  2. Над одной из спинок отыскать лямку фиксатора и потянуть ее наверх. То же самое сделать с иной спинкой.
  3. Открутить болты крепления локотника и снять его;
  4. Открутить болты крепления петель к кузову.

Ресталийлинговая и дорестайлинговая Приора, по воззрению почти всех автообзорщиков, практически ничем не различаются. Но, если копать поглубже, то даже в комплектах подогрева можно отыскать одно огромное различие. В комплекте для дорестайлинговой версии переключатель работает лишь в 2-ух режимах: ВКЛ/ВЫКЛ. А в рестайлинговой версии весь набор предназначен для того, чтоб подогрев работал в 4 режимах: ВЫКЛ, малый, средний, наибольший.

Другими словами, в комплекте для рестайлинговой версии добавлено то, что есть далековато не во всех иномарках: возможность изменять степень и температуру нагрева сидушки. На Приоре, которая выпускалась с 2007 по 2012 год, нагревательные элементы сходу врубались на максимум.

Штатный набор для Приоры Рестайлинг подойдет и для хозяев первой модели, ведь система никак не поменялась. Сами нагревательные элементы совершенно лягут на сидушки, а проводка подключится все также – «по эталону».

Недозволено третировать уютом в каре, по другому любая зимняя поездка станет истинной пыткой. Если печка, не будет греть воздух, пока прогревается движок, означает, можно отыскать остальные варианты согреться. Для этого придется издержать половину денька, но старания этого денька будут «окупаться» когда на улице минус 25.

Источник: priorik.ru

Установка обогрева сидений и клавиш обогрева в Ладу Приора

1. Установка обогрева сидений в Ладу Приора

Куплены в веб магазине fox-city.ru. Уславливались, что клавиши Приора, но нет в комплекте от 2110. Свойство ниже промышленного, на моей 2110 подложка с нагревательными элементами была лучше.

Поначалу вытаскиваем сиденья. Пригодится в моем случае головка Torx T-10, на их прикреплены салазки сиденья, и головка на 13 — прикреплены пластмассовые хомуты (впереди сиденья). Последовательность таковая, сдвигаем вперед и откручиваем три болта. Сдвигаем вспять откручиваем 4-ре гайки с хомутов (за ранее вытащив тяги из их), откидываем вспять и откручиваем еще два болта посреди. Снимаем подголовник, регулятором спинки подводим спинку вперед и вытаскиваем сиденье.

Разбираем бороду (фото 3). Самое хитрое тут -это сзаду пепельница (ее два шурупа закрученные изнутри). Откручиваем: 4-ре шурупа на воздуховодах, 2-а — под магнитолой, 4-ре с боков в ногах, один в подстаканнике под заглушкой, два с боков у спинки сидений, 2-а под заглушкой локотника, и 4-ре под картриджем снутри локотника. Подковыриваем под ручником заглушку, отверткой обернутой в тряпку.
В бороде нам необходимо протянуть проводку. Темный на кузов, у ручника. С 5-ого контакта провод идет на белоснежный прикуривателя — это подсветка клавиш. А 1-ый (в колодке) это силовой он идет на реле в панель.

Разбираем сиденье.
Откручиваем “ключом” на 10″ 4-ре болта на сидухи(фото 5 видны два), оттягиваем крючки(они остались от 2108 сиденья) и снимаем спинку(фото 6-7).
Спинка разбирается отгибанием стальных усиков(фото 6-7) и стягиванием материю. Сидуха разбирается отгибанием и снятием пластмассовых полутрубок под сиденьем(фото 10), потом вытаскиваем один железный пруток(он присваивает форму материалу) на фото 11, оттягиваем материю в сторону.
Клеим “Моментом” элементы подогрева. Пропускаем провода. Здесь аспект, на нижнем элементе мать и папа, на верхнем папа.
Перед поклейкой естественно проверяем на работоспособность, застыл сопротивления, на обрыв, вычисляем ток. Для этого нужен мультиметр.

В низу схемы, они схожие для кого какая понятней.

В комплекте не было реле и предохранителя. Покупаем реле “калиновское” именуется 1119-3747210-10, пространство для реле в К11, и пространство под предохранитель в F19 на 15А. Потому что там нем контактов, мы их туда ставим. Хитрость — в колодке контакты держатся за счет пластмассового усика самой колодки, а не как обычно самим усиком контактика.
Управление на реле берем с “желтоватого с голубой полосой” провода, который подступает к реле K6 дворников от F11. Не этом проводе возникает питание при повороте ключа, и теряется при выключении зажигания. Это необходимо чтоб силовой контакт реле обогрева сидений отключался при заглушенной машине.

Питание основное силовое провел отдельным проводом (фото 13) для туманок и попогреек. Он шлейфом приходин на F19, и с него на 30 контакт реле.

Аспект.
Для высококачественного выполнения проводки будет нужно обжимка контактов. Я брал на работе у связистов (фото 2) ЦЕНА данной нам детали 16 000 рублей. В магазине можно приобрести за 450-500 китайские.
Если нет обжимки то лишь ПАЙКА.

Читайте также:  Мкпп лада калина цена

Источник: www.spike.su

Обогрев сидений на Лада Приора

В зимнюю пору без обогрева сидений в каре Лада Приора весьма холодно, потому чтоб добавить незначительно удобства в салоне, устанавливаем обогрев сидений своими руками.

До этого всего необходимо приобрести штатный обогрев сидений для Лада Приора:
– 4 нагревательных элемента (2 спинки, 2 сиденья) с проводкой и разъемами
– жгут соединительных проводов с разъемами
– блок клавиш подогрева

Так же необходимо приобрести:
– реле 4-х контактное 1119-3747210-10 (98.3747-111)
– предохранитель 15А
– клеммы типа “мать” (средние и малые)
– клеммы под “массу”
– обоесторонний скотч
– узкую гофрированную трубку
– клеммы-замки для соединения проводов
– провода

Для удобства работы снимаем сиденья с машинки, пригодится спец головка под “звездочкой” или головка на “8”. Также для прокладки проводов демонтируем обшивку центрального тоннеля.

Снимаем обшивку сиденья. Отгибаем отверткой железные крючки на спинке.

И отщелкиваем пластмассовые защелки на сидушке.

Задираем обшивку в сторону, чтоб не мешала.

Нагревательные элементы клеим на обоесторонний скотч.

Провода от нагревательных частей выводим под сиденье через отверстие, предватерильно одев гофрированную трубку, фиксируем хомутом.

Устанавливаем на пространство обшивку сидений.

Снимаем облицовку центрального тоннеля. Главный жгут с проводами прокладываем в тоннеле от блока клавиш подогрева к локотнику, за ранее одев на него гофрированную трубку. В тоннеле есть канал в пластмассовой перегородке меж блоком клавиш и прикуривателем.

Порядок подключения проводки:
– клеммную колодку соединяем с блоком клавиш подогрева
– темный провод (‘масса’) фиксируем под болт около ручника
– белоснежный провод (подсветка клавиш) подключаем к подсветке прикуривателя
– красноватый провод (+12 В) протягиваем вдоль штатного жгута проводов под обшивкой пола под водительским сиденьем и вдоль левого порога к монтажному блоку

Собираем центральный тоннель. Устанавливаем в него блок клавиш заместо заглушки. Провода к сиденьям выводим в щель меж полом и тоннелем, соединяем со штекерами от сидений и фиксируем все хомутами.

Порядок подключения проводки в монтажном блоке:

– Реле 1119-3747210-10 устанавливаем в монтажный блок в вольный разъем К11 (ответная клеммная колодка не нужна):
– контакт ’87′ соединяем с красноватым проводом от блока клавиш подогрева
– контакт ’86′ соединяем с ‘массой’, болт на корпусе около монтажного блока
– контакт ’85′ соединяем с сине-черным проводом (см. фото), идущим от замка зажигания к блоку управления светом (+12 В при включенном зажигании)

Контакт ’30′ соединяем с розовым проводом контакта ’30′ реле К7 (реле далекого света фар)

Предохранитель установлен меж реле К7 и К11. Особых колодок для предохранителя не отыскал, потому употреблял обыденные клеммы ‘мать’ в пластмассовой изоляции.

Новейший предохранитель вынес в отверстие в монтажном блоке меж запасными предохранителями. Сейчас в прохладное время года обогрев сидений будет веселить вас и пассажиров!

– все работы по подключению электрики следует создавать при отсоединенной клемме АКБ
– нагревательные элементы следует клеить отменно, т.к. основная причина выхода нагревателей из строя — ‘съезжание’ нагревателей и повреждение нитей накала
– время прогрева сидений при включенном обогреве зависит от материала, толщины обшивки сидений и наличия чехлов

Если у Вас еще остались силы на тюнинг, попытайтесь установить передную акустику на лада приора своими руками.

Источник: vazgarage.ru

Как создать обогрев сидений на Ладе Приора своими руками

Для установки потребуются: штатный обогрев сидений, электронные провода, блок клавиш управления обогревом, реле на четыре контакта, предохранитель на 15 А, клеммы проводов «мать» и «папа», гофрированная труба для электронной проводки, обоесторонний скотч.

Демонтаж сидений Лады Приора

Для демонтажа сидений будет нужно торцевой ключ на 8 мм либо особая головка «звездочка» – зависит от года выпуска кара. Чтоб уложить проводку, нужно снять декоративную обшивку меж сиденьями.

При помощи плоской отвертки отогнуть уголки на обивке сидений и вынуть пластмассовые заглушки. Сейчас можно свободно отодвинуть обшивку в сторону.

Установка штатного обогрева сидений на Приоре

Элементы обогрева следует наклеить на обоесторонний малярный скотч, при всем этом кропотливо разглаживая по всем сторонам. На провода надевается гофра и выводится через отверстие в сиденье. Жгут рекомендуется закрепить хомутиком. Потом можно закреплять обивку сидений на пространство. Гофра с проводами прокладывается под обивкой центрального тоннеля.

Подключение обогрева сидений Лады Приора

«Фишку» с клеммами нужно соединить с блоком клавиш обогрева.

Темный провод («масса») крепится к кузову кара. Как вариант, можно завести под болт в районе ручного тормоза.

Белоснежный провод отвечает за подсветку клавиш. Его подключаем к подсветке прикуривателя.

Красноватый провод – питающий (+12 В), протягивается вдоль жгута проводов под водительским сиденьем и выводится к монтажному блоку.

Опосля сборки центрального тоннеля в него устанавливается блок клавиш заместо промышленных заглушек. Провода пропустить меж тоннелем и полом, соединить с проводами кресел и скрепить хомутиками. Опосля этого можно устанавливать кресла на свои места.Установка проводится в оборотной последовательности.

Схема подсоединения в блоке предохранителей

Работы по подсоединению проводов следует делать при отключенной аккумуляторной батарее.

Установить реле (1119-3747210-10) в монтажный блок, разъем К11.

87-й контакт реле соединяется с проводом красноватого цвета блока клавиш.

86-й контакт реле соединяется с «массой» кузова.

85-й контакт реле соединяется с проводом черно-синего цвета от замка зажигания.

30-й контакт реле соединяется с проводом розового цвета 30-го контакта реле далекого света фар.

Предохранитель можно установить меж реле далекого света и реле К11 на розовый провод.

Как видно из описания, схема подключения обогрева Лады Приора весьма обычная.

Если опосля всех проведенных действий обогрев сидений на Приоре не работает, то следует проверить по пт корректность подключения проводов и реле. Также вы сможете ознакомиться с видеоинструкцией «Обогрев сидений Лады Приора своими руками».

Источник: ladaautos.ru