Обманка лямбда зонда лада калина

Датчик кислорода на Лада Калина

На карах марки Лада Калина, в том числе, предустановлено два датчика концентрации кислорода (дальше — ДКК). 1-ый – диагностический, 2-ой – управляющий.

Снаружи контролеры схожи по размерам и габаритам, но делают различные функции. Диагностический описывает концентрацию кислорода в горючей консистенции на выходе из камер сгорания. Управляющий контроллер сканирует содержание выхлопных газов опосля прохождения катализатора и пересылает данные электрическому блоку управления.

В процессе периодической эксплуатации кара, заправки низкокачественным горючим срок службы контролеров сокращается. Процесс самостоятельной подмены не непростой, но просит бдительности со стороны мастера. Нарушение регламента неприемлимо.

Датчик кислорода на Лада Калина: оригинал, аналоги, стоимость, каталожные артикулы

Каталожный артикул / маркировка Стоимость в рублях
BOSCH 0 258 006 537, 0 258 986 602 (оригинал) От 2100 – 2400
BREMI 30223 (8 клапанов) От 1900 – 2000
ERA 570023 (8 и 16 клапанов) От 1900 – 2000
FENOX SD10100O7 От 1900 – 2000
DENSO DOX-0150 От 1900 – 2000
PIERBURG 7.22701.08.0 От 1900 – 2000
NGK 95801 От 1900 – 2000
FENOX AM28116C3 От 1900 – 2000
Железная проставка От 1900 – 2000
Электрический эмулятор От 1350
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Беря во внимание высшую стоимость уникальных деталей, почти все автовладельцы предпочитают брать аналоги подешевле. Разница в стоимости 20 – 25 %.

Есть и те, кто удаляет совсем каталитический наполнитель с системы выхлопа, вваривает приемную трубу, устанавливает обманку под ДКК.

Спустя 80 тыс. км. катализатор Лада Калина приходит в негодность, о чем свидетельствует ряд признаков. По желании клиента мастера СТО убирают (вырезают) штатный катализатор подменяют «пустышкой».

«Пустышки» изготавливают по схеме: 4-2-2 либо 4-2. В народе именуются пауками. Это цельная система совместно с муфтой выпускного коллектора, приемной трубой.

Чтоб электрический блок управления не идентифицировал системную ошибку, лямбда зонд подменяют одним из видов обманок:

Механическая «обманка»

Железная проставкой, которая устанавливается под кислородный контролер. Стоимость «гаджет» 300 рублей. Снутри проставки имеется отверстие, через которое попадают газы вовнутрь датчика.

Выхлопные газы ведут взаимодействие с глиняной крошкой, вследствие чего же концентрация вредных веществ значительно понижается. Электрический блок управления не идентифицирует «системную ошибку».

Электронная обманка

«Эмулятор» имеет снутри конструкции процессор, корректирующий сигнал для ЭБУ. Крайний «считает» что датчик исправен и пропускает данные, не интерпретируя ошибку.

Стоимость эмулятора от 1700 рублей, что составляет 90 % от цены новейшего ДКК. В отличие от штатного контролера, эмулятор имеет неограниченный срок эксплуатации.

Где размещен кислородный датчик

На модели Лада Калина диагностический контролер установлен в корпусе выпускного коллектора, а управляющий лямбда зонд находится за муфтой приемной трубы.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища кара, также, через верх моторного отдела. Средний ресурс эксплуатации ДКК 80 тыс. км. зависимо от соблюдения водителем советов изготовителя.

Признаки неисправности датчика кислорода на каре Лада Калина

Беря во внимание схожесть признаков со почти всеми иными проблемами, принципиально корректно идентифицировать поломку на исходном шаге.

  • Затрудненный пуск мотора «на прохладную», «на жаркую»;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Понижение мощности;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Работа мотора не в такт;
  • На приборной панели говорит индикатор о наличии системных ошибок ЭБУ;
  • В выхлопной трубе слышны повторяющиеся прострелы, что показывает на несбалансированность горючей консистенции;
  • Дым голубого, сизого, темного цвета из выхлопной трубы.

При обнаружении 1-го либо нескольких признаков немедля обратитесь к спецу СТО для проведения всеохватывающей диагностики.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) датчика концентрации кислорода своими руками на Лада Калина

Для проверки оборудования используем мультиметр. Последовательность действий последующая:

  • Помещаем машинку над смотровой ямой;
  • Снимаем концевики с контролера;
  • Подсоединяем клеммы мультиметра;
  • Активируем устройство в положение «Сопротивление»;
  • Анализируем приобретенные данные.

Если стрелка тяготеет к бесконечности – лямбда зонд исправен, если стрелка опускается в ноль – деталь повреждена. Помните, что контролер неразборный, профилактике не подлежит.

Установка кислородного датчика на Лада Калина

  • Устанавливаем машинку на смотровой канал (яму);
  • Глушим мотор, открываем капот, ожидаем пока система выхлопа остынет до неопасной температуры, чтоб не разрушить дерматологические покровы кистей рук;
  • Снимаем концевики;
  • Ключом на «17» выкручиваем ДКК, вкручиваем новейший, надеваем клеммы;
  • Запускаем движок

Остается проверить функционал. Подмена своими руками завершена.

Установка «обманки»

Для высококачественной установки нужно наличие сварочного оборудования. Мастера советуют устанавливать обманку лишь в сертифицированных сервисных центрах.

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальная машина;
  • Железная труба;
  • Фланцевые соединения;
  • Фонарик для улучшения зоны видимости, обзорности.
  • Отключить работающий датчик концентрации кислорода;
  • Сварочным аппаратом вырезать катализатор на участке выхлопной трубы;
  • Вварить железную вставку;
  • Вкрутить проставку совместно с контролером ДКК.

Если обладатель Лада Калина хочет установить электрическую обманку, то для этого будет нужно перепрошивка ЭБУ портативным сканером.

Источник: zapchasti.expert

Обманка лямбда зонда Калина

Кислородный датчик – лямбда зонд. В машиностроении лишний коэффициент топливовоздушной консистенции обозначается буковкой греческого алфавита – лямбда. Отсюда такое заглавие у этого узла системы выхлопа. Выход его из строя может повлечь за собой серьёзные неисправности мотора, ну и всего кара в целом. Весьма принципиально, чтоб этот датчик был постоянно исправен.

На карах Лада Калина весьма нередко выходят из строя кислородные датчики. Это происходит не только лишь из-за критерий эксплуатации, да и в связи с конструктивными чертами этих каров.

Для чего же нужен лямбда зонд и когда может пригодится обманка лямбда зонда Калина

С помощью кислородного датчика делается застыл количества кислорода, который содержится в отработанных газах. Контроллер передаёт сигнал на ЭБУ кара. Электрический мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) делает заключение о качестве сгорания горючего и регулирует его подачу в движок. Благодаря этому обеспечивается размеренная работа каталитического блока.

Спектр действенной работы блока катализации достаточно невелик. В связи с этими чертами, нужно смотреть за исправностью лямбда зонда, поэтому что конкретно он контролирует выпускной тракт.

В вариантах, когда экологичность кара соответствует Евро и Евро 2, кислородный контроллер один и установлен на выпускном коллекторе перед катализатором. Если же экологичность — Евро 3 и выше, другими словами ещё один датчик, установленный опосля каталитической камеры.

Дальше в данной статье мы тщательно поведаем почему и когда может пригодиться обманка лямбда зонда.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности кислородного контроллера

Отказ кислородного датчика поможет выявить высококачественная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Её рекомендовано проводить через любые 30 тыщ пробега кара.

На неисправность кислородного зонда показывает неверное напряжение на выходе при работе мотора на холостом ходу на 2-х тыщах оборотов за минуту. При показаниях вольтметра больше 1В – датчик не исправен.

Для измерения остаточного кислорода в отработанных газах температура датчика обязана быть не ниже 300 градусов. Лишь при таковых критериях циркониевый электролит проводит ток, который возникает из-за различия меж кислородом атмосферы и кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Таковым образом, возникает напряжение на электродах кислородного датчика.

Непременно нужно произвести застыл сопротивления нагревателя контроллера, за ранее отсоединив штекер. Показания 2-14 Ом числятся обычными. А рекомендованное производителем выходное напряжение на нём обязано соответствовать 10,5 В. Показания ниже указывают на неисправности. Необходимо проверить напряжение АКБ, проводку и контактные соединения.

Есть ещё один обычный и надёжный метод диагностики, которым можно проверить кислородный датчик Калины, при всем этом не используя доп оборудование. Для этого нужно выключить зажигание кара, отсоединить колодку жгута и проверить контакт Х1/С4. В случае неисправности контроллера, замыкания с бортовой сетью не произойдёт.

Признаки неисправности лямбда зонда

Выход из строя кислородного датчика можно найти по неким признакам. При его отказе усугубляется свойство топливной консистенции, подаваемой в камеры сгорания. Работа мотора становится не размеренной на холостом ходу.

Спектр колебания оборотов существенно возрастает. Понижается правильность работы топливной системы тс. При движении кар дёргается.

Происходит существенное понижение мощности. Не считая этого, понижается реакция системы на нажатие педали газа. Кар начинает «чихать» — под капотом раздаются соответствующие звуки.

Предпосылки отказа кислородного датчика

  • Плохое горючее. Примеси, которые в нём содержатся, забивают электроды датчика.
  • Износ маслосъёмных колец.
  • Попадание антифриза либо растворителей на глиняний наконечник контроллера.
  • Если случился перегрев корпуса кислородного датчика, то это может произойти из-за неправильной работы системы зажигания.
  • Неточное подключение данной детали.
  • Неоднократные пробы запустить движок с краткосрочными промежутками меж ними. В этом случае происходит скопление несгоревшего горючего снутри выпускного коллектора, в итоге этого может произойти его возгорание.

Решение задачи с лямбда зондом на каре Лада Калина

Если на Вашей Калине всё-таки вышел из строя кислородный контроллер, то можно пользоваться одним из вариантов его подмены:

  • поменять неработающую деталь на новейшую;
  • установить механическую обманку;
  • установить электрическую обманку;
  • создать перепрошивку ЭБУ.

Обманка лямбда зонда

С первым вариантом подмены лямбда зонда всё понятно – приобрести новейший датчик, отключить неисправный, на его пространство установить исправный контроллер.

2-ой вариант – механическая обманка. Это маленькой отрезок бронзовой либо иной теплостойкой трубки с маленьким отверстием, снутри которой находится каталитическая вставка, как в катализаторе. Проходя через такую обманку, уровень вредных веществ в выхлопных газах сокращается за счёт каталитической реакции, и на ЭБУ кара поступает верный сигнал. Тс работает в штатном режиме.

3-ий вариант – установка электрической обманки – эмулятора. Это собственного рода мини-компьютер, который слегка изменяет сигнал, подаваемый на электрический блок управления машинки. ЭБУ не лицезреет ошибок, и кар работает без сбоев.

И самый конкретный способ – перепрошивка электрического блока управления. В итоге данной манипуляции на сто процентов блокируется подача сигнала со второго кислородного датчика. Иными словами, экологичность кара переводится с норм Евро 3 и выше на Евро 2. В согласовании со эталонами Евро 2 не устанавливался 2-ой лямбда зонд, который обычно размещен опосля катализатора.

Авто Лада Калина, выпускаемые в крайние годы, соответствуют эталонам Евро 3 и выше. У их установлено два кислородных датчика: 1-ый — на выпускном коллекторе, а 2-ой — опосля каталитического фильтра. 1-ые авто выпускались в согласовании с нормами Евро – у их установлен лишь один контроллер, который находится на «брюках».

Последствия установки обманок

Помните, что любые деяния с установкой не штатных деталей, произведённых кустарным методом, могут привести к ненужным последствиям:

  • нарушение работы мотора из-за неправильной работы компа;
  • повреждение проводки из-за установки самодельного эмулятора и ошибки в его схеме;
  • при самостоятельном изготовлении механической обманки можно разрушить сам датчик, и так и не выяснить о этом, поэтому что уже установлена обманка;
  • итогом схожих вмешательств может стать сбой ЭБУ.

Если Вы отважились поменять лямбда зонд на обманку – приобретите деталь, изготовленную в промышленных критериях! Это дозволит Для вас избежать массы заморочек!

Источник: nevaglush.spb.ru

Оптимизируем: обманка катализатора своими руками и схема устройства

В вариантах, когда нейтрализатор удаляется либо изменяется на пламегаситель , ЭБУ начинает работать со сбоями, вызывая аварийный режим работы. В такие моменты бывалые автомобилисты используют корректор работы кислородного лямбда-зонда, который дозволяет избежать ошибок и продолжить эксплуатацию кара.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

  • ЭБУ переводит работу мотора в аварийный режим, когда функционирование мотора осуществляется согласно данным топливным картам без учета показаний кислородных датчиков.
  • На приборной панели зажигается индикатор «Check Engine» и в цилиндры поступает обогащенная горючая смесь.
  • Возрастает нагар на свечках зажигания, понижается мощность ДВС и загрязняется масло.
  • Завышенный расход горючего тянет излишние денежные издержки.

Фактически все автопроизводители советуют поменять неисправный нейтрализатор. Но не любой автовладелец пойдет на это, ведь стоимость неких экземпляров, к примеру, для ВАЗ доходит до 60 000 рублей. Сюда же стоит добавить стоимость установки устройства. Потому почти все автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации.

Сущность работы эмулятора сводится к изменению настоящих показаний датчиков, опосля чего же ЭБУ перебегает на штатный режим работы. При всем этом сам нейтрализатор можно вырезать либо поменять его пламегасителем. Процедура установки имитатора не труднее, чем повышение клиренса Renault Duster.

Методы производства своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор кара

Чтоб поменять показания кислородного датчика системы выхлопа, наши автолюбители пользуются несколькими способами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и способностей самого автомобилиста:

  1. Механическая проставка под лямбда-зонд.
  2. Проставка под датчик со интегрированным миникатализатором.
  3. Внедрение электрических симуляторов.

Как сделать механический корректор для системы выхлопа?

Для реализации своими руками механической обманки на катализатор рекомендуется употреблять заготовки из теплоустойчивой стали либо бронзы. Так детали не будут деформироваться от высочайшей температуры. Есть две конструкции, но в обеих вариантах нужен токарный станок либо помощи опытнейшего специалиста-токаря.

1-ый вариант

Представляет собой втулку длиной 40-100 мм. С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с иной циркуляция газов ограничена отверстием малого поперечника. Сущность деяния «аксессуара» сводится к тому, что состав выхлопной консистенции усредняется, поэтому что лямбда-зонд удален от самой струи газа и, соответственно, ловит меньше ядов. Из-за этого и выходит одурачить ЭБУ.

Типовый чертеж с размерами проставки быть может изменен в габаритном отношении, это зависит от модели и марки автомашины. Лучший поперечник входного отверстия остается без конфигураций – 1,5-2 мм. В неких вариантах длина втулки может не дозволить установить ее на штатное пространство. В итоге приходится приваривать крепление в другом месте выхлопной трубы.

2-ой вариант

  • Выхлопные газы попадают в тело втулки через отверстие малого поперечника.
  • В объеме проставки избытки CH и CO подвергаются окислению кислородом, в итоге чего же концентрация вредных веществ миниатюризируется.
  • Протекающие процессы изменяют форму синусоиды, и электрическая система считает, что каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.

Изготовленная своими руками по приведенной схеме обманка катализатора имеет надостаток, аналогичный предшествующему варианту. Тут штатный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это и меньше, чем 40-100 мм.

Индивидуальности установки проставки

Процедура установки не представляет трудности, и начинается с постановки автомашины на эстакаду либо подъемник. Последующие деяния происходят по последующей схеме:

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Выкрутить контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на пространство.
  • Подключить аккумулятор.

Опосля первого пуска сигнал «Check Engine» должен погаснуть. Сейчас мотор будет работать в штатном режиме.

Электрическая обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Реальный электрический эмулятор представляет собой микропроцессорный устройство, состоящий из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует инфы при рабочем нейтрализаторе. Таковой вариант для самостоятельного выполнения сложен, потому сходу стоит разглядеть метод поординарнее. Для его реализации необходимо приготовить:

  • Электронный паяльничек.
  • Припой и канифоль.
  • Ножик и бокорезы.
  • Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 МкФ.

Принцип функционирования системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен опосля нейтрализатора. Метод подключения компонент эмулятора прост и всепригоден. Все элементы подсоединяются конкретно к проводникам бортовой сети кара. Перед подключением своими руками электрической обманки на катализатор следует отключить клеммы аккумуляторной батареи , чтоб исключить возможность недлинного замыкания.

Опосля реализации проекта машинка показывает хорошую динамику. Но может показаться эффект переобогащения горючей консистенции, что вызывает отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Не считая этого, на неких моделях возникает ошибка Р0133, указывающая на низкую быстроту реакции лямбда-зонда.

Что дают производители запчастей?

На полках автомагазинов встречаются детали всех видов для тюнинга системы выхлопа. Создание механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора производится из бронзы либо блестящей стали. Стоимость таковых приспособлений находится в границах от 400 до 800 рублей, а обычная установка на станции СТО обойдется в сумму около 500 рублей.

Проставка с миникатализатором предлагается существенно дороже простого аналога, его стоимость – 1 500-4 000 рублей. Обыкновенные электрические эмуляторы промышленного производства продаются за 1 500-3 000 рублей. Разброс цен за перепрошивку программного обеспечения ЭБУ достаточно широкий – от 1 000 до 30 000 рублей.

Источник: autobann.su

Лада: обманка лямбда-зонда Калина

Лада Калина кар для Рф по-своему неповторимый. Во-1-х, длительное время он был единственным российским каром, удовлетворяющим экологическим требованиям Евро-5. Во-2-х, это одна из немногих машин II группы малого класса, выпускающаяся в кузове универсал. И, в конце концов, не много какой кар, при этом, не только лишь в нашей стране, удостаивавшийся честь быть отрекламированным президентом. К слову, опосля того, как сейчас президент, а на тот момент премьер-министр Русской Федерации Владимир Путин сделал пробную поездку на Калине, развив скорость в 120 км/ч, реализации этого кара подпрыгнули чуток ли не в два раза. Так, в 2007 году обладателями калин стали наиболее пятидесяти тыщ россиян.

И большая часть из их никак о этом не пожалели, ведь они за полностью приемлемую стоимость получили кар евро уровня надежности и сохранности. Естественно, Лада Калина не лишена недочетов, но плюсов у нее все-же больше. А соответствие ее современным экологическим требованиям сделало возможность для реализации Калины и в Европе, где, к слову сказать, она хоть и не пользуется таковой популярностью, как на родине, но тоже хорошо продается.

Подмена катализатора на пламегаситель

Одно из слабеньких мест Калины – это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. На калины первого поколения ставились катализаторы ввезенного производства, но с течением времени эти агрегаты начали создавать и у нас, при этом свойства российских катализаторов никак не ужаснее, чем китайских, корейских и даже европейских. А вот стоимость их приметно меньше. Вообщем, она все равно довольно высочайшая, так что, когда тот производит собственный ресурс либо выходит из строя по какой-нибудь другой причине, обладателю Калины приходится выкладывать за ремонт системы выхлопа собственного кара достаточно импозантную сумму.

Вообщем, постоянно есть кандидатура поменять неработающий каталитический нейтрализатор существенно наиболее дешевеньким пламегасителем. Этот агрегат выполнят фактически все функции катализатора. Единственное, с чем он не совладевает, это с чисткой выхлопных газов от более ядовитых их составляющих.

В катализаторе они расщепляются на вольный кислород и остальные элементы благодаря наличию в этом элементе системе выхлопа специального слоя фильтра, в состав которого заходит сходу несколько редкоземельных и драгоценных металлов – они-то и делают катализатор очень драгоценным устройством. Фильтрующий элемент пламегасителя этот слой не содержит, потому, проходя через него, выхлопные газы кара перестают соответствовать нормам экологической сохранности, принятым сейчас в большинстве европейских государств и в Рф, в том числе.

Неувязка заключается даже не в том, что у кара с пламегасителем могут появиться трудности при прохождении им техосмотра в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) – наши инспектора глядят на недостаточно незапятнанный выброс не так строго, как европейские. За качеством собственного выхлопа смотрит и сама машинка. Точнее, ее электрический блок управления, который, найдя несоответствие состава выхлопных газов нормам Евро-5, начинает вмешиваться в работу мотора кара. Сначала ЭБУ переводит движок в аварийный режим работы с заниженной мощностью, тем сокращая потребление им горючего и, соответственно, понижая полное количество выхлопа. А через некое время и совсем перекрывает его пуск.

Конкретно так будут развиваться действия, если при подмене каталитического нейтрализатора на пламегаситель не установить обманку лямбда-зонда.

Для чего же нужна обманка лямбда-зонда?

Лямбда-зонд – это датчик, измеряющий количество вольного кислорода в выхлопе. В современных карах, в том числе и на Ладе Калине, таковых зондов два. 1-ый стоит конкретно на выпускном коллекторе и производит анализ выхлопа на момент его выхода из камер сгорания. На теоретическом уровне, кислорода в нем на данной стадии быть не обязано совсем – в составе топливовоздушной консистенции он на сто процентов сгорает в цилиндрах. Но это может быть только в моторах со стопроцентным КПД, а настолько совершенный движок внутреннего сгорания население земли пока не изобрело. Потому незначимое количество кислорода в выхлопные газы все-же попадает. Но если его количество превзойдет очень допустимую норму, это будет означать, что эффективность работы мотора ниже расчетной и мотор необходимо показать мастеру автосервиса.

2-ой лямбда-зонд стоит в конце выхлопного тракта и производит анализ выхлопных газов, прошедших все стадии чистки. На этом шаге количество кислорода в их обязано возрости на несколько порядков. Если этого не происходит, означает, хим реакция по расщеплению ядовитых оксидов по любым причинам в катализаторе не осуществляется. В случае его подмены на пламегаситель – из-за отсутствия самого катализатора.

Обманка лямбда зонда Калина: механизм работы

Вот на этот 2-ой лямбда-зонд и устанавливается обманное устройство. Его предназначение заключается в том, чтоб создать исчезновение из выхлопного тракта каталитического нейтрализатора неприметным для ЭБУ. Все обманка лямбда-зонда быть может механическая и электрическая: делятся они по принципу их работы.

1-ые представляют собой обычную железную втулку, устанавливаемую меж лямбда-зондом и выхлопной трубой. Тем зонд сдвигается относительно потока выхлопных газов и те на пути к нему, смешиваясь с воздухом, обогащаются кислородом. В итоге зонд фиксирует применимое его количество в выхлопе, о чем и докладывает на электрический блок управления.

Обманки второго типа представляют собой несложное в выполнении электрическое устройство, которое встраивается в электронную цепь кара меж лямбда-зондом и ЭБУ. Электрическая обманка лямбда-зонда перехватывает сигнал, идущий от зонда, и посылает заместо него на ЭБУ собственный, говорящий о том, что система выхлопа кара продолжает работать в штатном режиме. Хоть и остальным методом, но итог достигается этот же: ЭБУ не замечает подмены катализатора на пламегаситель и все системы кара продолжают работать в характерном им режиме.

Относительно того, какой тип обманок лучше, есть различные представления. И механическая, и электрическая обманки (при условии их правильного выбора и высококачественной установки) идиентично надежны и эффективны. Стоимость их тоже примерно схожа, ну и их установка у опытнейшего мастера трудности не вызывает. Их выбор зависит только от предпочтений спеца, осуществляющего ремонт системы выхлопа кара.

Класс механической обманки обеспечивается ее длиной, что и понятно: чем на большее расстояние будет отдален лямбда-зонд, тем в основном выброс на пути к нему успеет обогатиться кислородом из воздуха. Электрические обманки различаются друг от друга собственной «внутренностями», определяющей, какой конкретно сигнал они будут отправлять на ЭБУ.

И выбор обманки, и ее установку вернее всего доверить опытнейшему спецу. Лишь работа специалиста может послужить гарантией того, что опосля ремонта системы выхлопа кар продолжит служить для вас верой и правдой.


Источник: euro-glush.ru

Обманка лямбда зонда лада калина

Этот продукт избрали 21411 клиент

Обманка служит для обхода системы определения второго датчика кислорода при установке выпускного коллектора (паука/вставки катализатора).
При установке выпускного коллектора паука 4-2-1 либо 4-1, а так же при подмене вставки катализатора под 2 датчика кислорода возникает последующая ситуация – при подключении обоих датчиков зажигается ошибка “Check engine”. Таковым образом, при подключении 1-го из датчиков через обманку ошибка зажигаться не будет.

Установка: обманка вкручивается в одно из отверстий под датчик кислорода в пауке либо вставке с одной стороны, а с иной подсоединяется датчик кислорода.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 5 х 3 х 2 Размер, м3: 0.00003

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Датчик кислорода на Лада Калина

На карах марки Лада Калина, в том числе, предустановлено два датчика концентрации кислорода (дальше — ДКК). 1-ый – диагностический, 2-ой – управляющий.

Снаружи контролеры схожи по размерам и габаритам, но делают различные функции. Диагностический описывает концентрацию кислорода в горючей консистенции на выходе из камер сгорания. Управляющий контроллер сканирует содержание выхлопных газов опосля прохождения катализатора и пересылает данные электрическому блоку управления.

В процессе периодической эксплуатации кара, заправки низкокачественным горючим срок службы контролеров сокращается. Процесс самостоятельной подмены не непростой, но просит бдительности со стороны мастера. Нарушение регламента неприемлимо.

Датчик кислорода на Лада Калина: оригинал, аналоги, стоимость, каталожные артикулы

Каталожный артикул / маркировка Стоимость в рублях
BOSCH 0 258 006 537, 0 258 986 602 (оригинал) От 2100 – 2400
BREMI 30223 (8 клапанов) От 1900 – 2000
ERA 570023 (8 и 16 клапанов) От 1900 – 2000
FENOX SD10100O7 От 1900 – 2000
DENSO DOX-0150 От 1900 – 2000
PIERBURG 7.22701.08.0 От 1900 – 2000
NGK 95801 От 1900 – 2000
FENOX AM28116C3 От 1900 – 2000
Железная проставка От 1900 – 2000
Электрический эмулятор От 1350
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Беря во внимание высшую стоимость уникальных деталей, почти все автовладельцы предпочитают брать аналоги подешевле. Разница в стоимости 20 – 25 %.

Есть и те, кто удаляет совсем каталитический наполнитель с системы выхлопа, вваривает приемную трубу, устанавливает обманку под ДКК.

Спустя 80 тыс. км. катализатор Лада Калина приходит в негодность, о чем свидетельствует ряд признаков. По желании клиента мастера СТО убирают (вырезают) штатный катализатор подменяют «пустышкой».

«Пустышки» изготавливают по схеме: 4-2-2 либо 4-2. В народе именуются пауками. Это цельная система совместно с муфтой выпускного коллектора, приемной трубой.

Чтоб электрический блок управления не идентифицировал системную ошибку, лямбда зонд подменяют одним из видов обманок:

Механическая «обманка»

Железная проставкой, которая устанавливается под кислородный контролер. Стоимость «гаджет» 300 рублей. Снутри проставки имеется отверстие, через которое попадают газы вовнутрь датчика.

Выхлопные газы ведут взаимодействие с глиняной крошкой, вследствие чего же концентрация вредных веществ значительно понижается. Электрический блок управления не идентифицирует «системную ошибку».

Электронная обманка

«Эмулятор» имеет снутри конструкции процессор, корректирующий сигнал для ЭБУ. Крайний «считает» что датчик исправен и пропускает данные, не интерпретируя ошибку.

Стоимость эмулятора от 1700 рублей, что составляет 90 % от цены новейшего ДКК. В отличие от штатного контролера, эмулятор имеет неограниченный срок эксплуатации.

Где размещен кислородный датчик

На модели Лада Калина диагностический контролер установлен в корпусе выпускного коллектора, а управляющий лямбда зонд находится за муфтой приемной трубы.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища кара, также, через верх моторного отдела. Средний ресурс эксплуатации ДКК 80 тыс. км. зависимо от соблюдения водителем советов изготовителя.

Признаки неисправности датчика кислорода на каре Лада Калина

Беря во внимание схожесть признаков со почти всеми иными проблемами, принципиально корректно идентифицировать поломку на исходном шаге.

  • Затрудненный пуск мотора «на прохладную», «на жаркую»;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Понижение мощности;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Работа мотора не в такт;
  • На приборной панели говорит индикатор о наличии системных ошибок ЭБУ;
  • В выхлопной трубе слышны повторяющиеся прострелы, что показывает на несбалансированность горючей консистенции;
  • Дым голубого, сизого, темного цвета из выхлопной трубы.

При обнаружении 1-го либо нескольких признаков немедля обратитесь к спецу СТО для проведения всеохватывающей диагностики.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) датчика концентрации кислорода своими руками на Лада Калина

Для проверки оборудования используем мультиметр. Последовательность действий последующая:

  • Помещаем машинку над смотровой ямой;
  • Снимаем концевики с контролера;
  • Подсоединяем клеммы мультиметра;
  • Активируем устройство в положение «Сопротивление»;
  • Анализируем приобретенные данные.

Если стрелка тяготеет к бесконечности – лямбда зонд исправен, если стрелка опускается в ноль – деталь повреждена. Помните, что контролер неразборный, профилактике не подлежит.

Установка кислородного датчика на Лада Калина

  • Устанавливаем машинку на смотровой канал (яму);
  • Глушим мотор, открываем капот, ожидаем пока система выхлопа остынет до неопасной температуры, чтоб не разрушить дерматологические покровы кистей рук;
  • Снимаем концевики;
  • Ключом на «17» выкручиваем ДКК, вкручиваем новейший, надеваем клеммы;
  • Запускаем движок

Остается проверить функционал. Подмена своими руками завершена.

Установка «обманки»

Для высококачественной установки нужно наличие сварочного оборудования. Мастера советуют устанавливать обманку лишь в сертифицированных сервисных центрах.

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальная машина;
  • Железная труба;
  • Фланцевые соединения;
  • Фонарик для улучшения зоны видимости, обзорности.
  • Отключить работающий датчик концентрации кислорода;
  • Сварочным аппаратом вырезать катализатор на участке выхлопной трубы;
  • Вварить железную вставку;
  • Вкрутить проставку совместно с контролером ДКК.

Если обладатель Лада Калина хочет установить электрическую обманку, то для этого будет нужно перепрошивка ЭБУ портативным сканером.

Источник: zapchasti.expert