Обдув лобового стекла от прикуривателя

TopRadar › Блог › Обогреватель в машинку от прикуривателя: цены, отзывы, где приобрести на 12 и 24 вольта.

По версии производителей, существует несколько типов обогревателей работающих от прикуривателя. Некие инсталлируются в машинку для того чтоб резвее отогреть лобовое стекло, остальные для подогрева салона кара. Но стоит учесть и тот факт что штатная авто печь выдает тепло равное по мощности 1000 — 2000 Ватт, в то время как самая мощная печка работающая от прикуривателя в каре способна выдавать не наиболее 200 Ватт. Это связанно с проводкой и ограничением предохранителя розетки-прикуривателя, равным 15 Амер. И так разгляди несколько моделей обогревателей от прикуривателя, разберем их индивидуальности и обоснованность цены, а так же разберем отзывы покупателей и создадим выводы.

1 — Обогреватель салона кара глиняний Koto 12V-901 (12В, 200Вт):

Стоимость: 1600p.
Мощность: 200Вт.
Работает от сети: 12 Вольт.
Потребляемый ток: 12 А
Длина провода: 1.7 м
Время выхода на рабочую мощность: от 10 минут до 15 минут.
Отзыв: Невзирая на наивысшую мощность в 200Вт. греет наиболее умеренно, непревзойденно подступает для отогрева лобового стекла, имеет наивысшую вероятную длительность работы от прикуривателя.

Обогреватель Koto 12V-901 оснащён глиняним элементом нагревателя и имеет несколько режимов работы. Сам пластик глянцевый и тугоплавкий. Устройство способен на непрерывную работу в течении долгого времени.

2 — Обогреватель салона кара глиняний HBA-31C (12В, 150Вт):

Стоимость: 1650p.
Мощность: 150Вт.
Работает от сети: 12 Вольт.
Потребляемый ток: 12,5 А
Время выхода на рабочую мощность: от 5 минут до 10 минут.
Отзыв: Удачный и надежный обогреватель, устойчивый к длительному использованию.

Данная модель HBA-31C имеет надежный глиняний нагревательный элемент который импортируется из Стране восходящего солнца. Сам пластик не подвержен деформации от нагрева, является крепким и тугоплавким.

3 — Обогреватель салона кара глиняний AVS Comfort TE-310 (12В, 150Вт):

Стоимость: 1450p.
Мощность: 150Вт.
Работает от сети: 12 Вольт.
Потребляемый ток: 15 А
Размер: 120 x 110 x 60 мм
Время выхода на рабочую мощность: от 3 минут до 5 минут.
Отзыв: Невзирая на минимальную стоимость, является самым действенным по теплоотдаче устройством посреди аналогов. Непревзойденно подойдет как ассистент главный печи кара. Стремительно выходит на рабочую температуру но меньше других может безпрерывно работать от сети.

В модели AVS Comfort TE-310 употребляется глиняний элемент нагревателя. Устройство имеет мощнейший термический фронт при выходе на наивысшую мощность. Крепкий тугоплавкий пластик, есть выдвижная ручка.

4 — Обогреватель салона кара глиняний SITITEK Termolux-150W с подсветкой (12В, 150Вт):

Стоимость: 2200p.
Мощность: 150Вт.
Работает от сети: 12 Вольт.
Потребляемый ток: 13 А
Длина шнура питания: 2,1 м
Время выхода на рабочую мощность: от 4 минут до 8 минут.
Отзыв: Имеет наивысшую стоимость и осветительный элемент. По мощности идентичен с AVS Comfort TE-310.

SITITEK Termolux-150W обустроен надежным глиняним элементом. Имеет прорезиненный корпус и комфортную выдвижную ручку. Есть интегрированный фонарь. В данной модели очень длиннющий кабель питания!

5 — Тепловентилятор для грузовых авто глиняний AVS Comfort TE-311 (24В, 150Вт):

Стоимость: 1450p.
Мощность: 150Вт.
Работает от сети: 24 Вольт.
Потребляемый ток: 15 А
Размер: 120 x 110 x 60 мм
Длина провода питания: 1,8 м
Время выхода на рабочую мощность: от 3 минут до 5 минут.
Отзыв: Единственны обогреватель работающий от сети в 24 Вольта! Непревзойденно подойдет как неподменный ассистент главный печи грузового кара либо автобуса. Стремительно выходит на рабочую температуру что принципиально на 24 Вольтовой технике.

Данная модель AVS Comfort TE-310 рассчитана на работу от сети в 24 Вольта, так же употребляет глиняний элемент нагревателя. Устройство имеет мощнейший термический фронт при выходе на наивысшую мощность. Крепкий тугоплавкий пластик, есть выдвижная ручка.

*ВНИМАНИЕ: Данные обогреватели не рекомендуется применять в замен штатной системы!

*ВНИМАНИЕ: Не используйте безпрерывно работающий обогреватель долгое время!

Источник: www.drive2.ru

Амперы в градусы: тест обогревателей салона

Есть ли практическая полезность от электронных обогревателей салона? Исследуем 6 образцов по стоимости от 1000 до 3900 рублей.

Неясно, как наши праотцы ездили в зимнюю пору в карах без печки. Кто-то даже прорубал окно в щитке меж моторным отсеком и салоном, чтоб взять в долг хоть какие-то калории у жаркого мотора. А все современные машинки обогреваются наиболее чем приемлимо. Так для чего же тогда продают электронные обогреватели?

Из 6 испытанных нами гаджетов 5 врубаются в бортовую розетку на 12 В, а поэтому их мощность априори никак не быть может высочайшей. Так и есть: от силы 150–200 Вт. И лишь одно устройство, подключаемое к АКБ, обещало аж 300 Вт.

При настолько умеренных мощностях настоящий вклад в подогрев салона по сопоставлению со штатной печкой смехотворен. Мы не один раз тестировали подобные изделия на карах — каждый раз это напоминало попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.

Тем не наименее какая-то полезность от их все-же бывает. А именно, они могут чуток убыстрить прогрев салона промерзшего за ночь (то есть темное время суток) кара. Пока мотор прохладный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту дырку в стекле. При всем этом и мотор прогреется немножко резвее: этому поспособствует нагруженный генератор.

Принципиальное предупреждение: на неких карах применять такие обогреватели категорически недозволено, по другому сгорят предохранители цепи розетки. Самый всераспространенный пример — Логаны первого поколения, на которых стоят 10‑амперные предохранители.

Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать фаворита не хотелось: все-же у их больше недочетов, чем плюсов. Но если кому-то схожий обогреватель всё же будет нужно, мы порекомендовали бы Koto EFB‑220 — он, на наш взор, чуток лучше других.

Примерная стоимость 1400 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Германское изделие — фактически копия китайского AutoVirazh AV‑161007. Разница — в мелочах. А именно, у «немца» в цепь встроен доп предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При всем этом насчет вероятного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе весьма очень греется. {Инструкция} просит не располагать устройство в зоне видимости водителя — означает, остается лишь заднее стекло. Вообщем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Сейчас понятно, почему в заглавии бытует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка дозволяет с легкостью изменять направление обдува.

Примерная стоимость 3900 руб.

Заявленная мощность 300 Вт

Ток употребления — приблизительно 26 А! Это уже другое измерение: {инструкция} просит стационарно подключать обогреватель к клеммам аккума, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, необходимо около заднего стекла, ведь на панель устройств такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и неясно, как управлять устройством с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при трагедии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, неясно, для чего же и для кого.

Примерная стоимость 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Близнец обогревателя Alca. Добросовестная {инструкция} преду­преждает, что не нужно добиваться многого. А именно, устройство не должен работать наиболее 20 минут — перегреется. Вправду, корпус весьма очень греется при токе употребления приблизительно 14 А. Но каковой практический смысл обогревателя при настолько краткосрочной работе? И как воспользоваться переключателем на корпусе, если расположить устройство, скажем, около заднего стекла? Повсевременно выдергивать штекер из розетки, а позже вставлять назад? Устройство можно применять и как фен. В набор заходит комфортная шарнирная подставка.

Примерная стоимость 1600 руб.

Заявленная мощность 200 Вт

Упаковка, пожалуй, самая привлекательная и понятная. Все надписи — на российском. Над наружным видом этого устройства, в отличие от других, потрудился дизайнер. Преду­смотрена биметаллическая защита от нагрева выше 80 ºС. Она работает, хотя и через пень колоду: заместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — приблизительно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали. Пожалуй, это наилучшее изделие в нашей подборке.

Примерная стоимость 1000 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Очередной «китаец», при этом без русских надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, на самом деле, не очень различаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Непонятный устройство.

Примерная стоимость 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

В нагревателе использован тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если поординарнее, это крутящийся вдоль собственной оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за остальные элементы конструкции, издавая непотребные звуки. Ну и изготовлен обогреватель откровенно неопрятно: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни доп предохранителя, ни аннотации. Незачет.

Источник: www.zr.ru

Как избрать авто обогреватель салона, работающий от прикуривателя

Дата публикации: 19 ноября 2018 .
Категория: Автотехника.

В критериях совсем непредсказуемых зим автовладельцы не знают, чего же можно ждать. Но к морозам необходимо быть готовым постоянно, в особенности если авто стоит на улице.

Всем знакома ситуация, когда с утра машинка покрыта слоем наледи и единственный метод ее стремительно отморозить – это включить печку. Но штатные обогреватели авто начинают работать лишь тогда, когда мотор на сто процентов прогреется, другими словами приблизительно через 15 минут. Если всю ночь (то есть темное время суток) стояли мощные морозы, то ожидание может занять и больше времени. Чтоб его уменьшить, можно пользоваться малогабаритной печкой, которая работает от прикуривателя. Разглядим наилучшие модели таковых гаджетов.

Читайте также:  Магнитный пускатель как работает

Механизм работы и разновидности печек

Малогабаритные обогреватели (либо как их именуют в простонародье «дуйки») для машин напоминают обыденный бытовой фен. На самом деле, это бортовой тепловентилятор, который способен стремительно отогреть стекла авто и уменьшить время ожидания с 15 до 5 минут. Но не стоит ждать от такового аксессуара многого. Печки этого типа работают от прикуривателя при напряжении 12В либо 24В. Наибольшая мощность устройства, по заявлениям производителей, составляет 300 Вт, но такое может быть лишь если подключение осуществляется к АКБ. На самом деле же максимум, на который способны такие печки составляет 250 Вт. Соответственно, таковой устройство просто не в состоянии сделать нужное тепло и разогреть весь салон либо поменять штатный обогреватель. Обычно, такие устройства употребляют в качестве вспомогательных средств, к примеру, когда необходимо стремительно отогреть стекла авто и отправиться в путь.

Полезно! Если требуется убыстрить процесс прогрева авто, то намного действеннее будет жидкостной (топливный) обогреватель, который устанавливается под капотом авто. Он существенно резвее прогревает мотор и из штатного обогревателя резвее идет теплый воздух.

Все аксессуары этого типа относятся к группы воздушных обогревателей. Они различаются по типу нагревательного элемента:

  • Спиралевые. На самом деле, это фен с нихромовой либо вольфрамовой спиралью, которая накаляется и нагревает, проходящий через нее воздух. Такие устройства различаются недолгим сроком службы, высочайшей шумностью и относительной небезопасностью. Не считая этого, раскаленная железная спираль весьма очень сушит воздух. Потому такие модели сейчас фактически не встречаются.
  • Инфрактрасные. Это неопасные и достаточно действенные нагреватели, но, их стоимость очень велика. Не считая этого инфракрасные модели способны нагревать лишь маленькие участки.
  • Глиняние. Если в изделии употребляется таковой нагревательный элемент, то его можно считать неопасным. Керамика отлично прогревается благодаря высочайшему сопротивлению. Воздух не сушится, а охват зоны намного выше, чем при использовании дорогостоящих ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения) моделей. Потому этот тип считается самым наилучшим.

В зависимости от модели и производителя такие аксессуары часто владеют расширенными функциями. К примеру, большая часть их их, как и фактически хоть какой бытовой фен, способны работать не только лишь «на подогрев», да и делать роль вентилятора, мало охлаждая воздух.

Правда не много кто станет применять такие печки в протяжении всего денька. Виной этому мощный шум, исходящий от устройства и остальные минусы гаджетов.

Недочеты печек от прикуривателя и индивидуальности выбора

Не считая того, что устройства лишь именуют звучным словом обогреватели и по факту они не способны делать эту функцию всеполноценно, такие печки владеют и иными негативными сторонами:

  • В продаже нередко встречаются китайские подделки, которые не попросту не нагревают салон подабающим образом, а приводят к оплавлению прикуривателя. Существует даже риск возгорания.
  • При длительном использовании изделий понижается уровень заряда АКБ. В особенности это животрепещуще для машин с маломощным силовым агрегатом.
  • Некие модели необходимо монтировать с внедрением шурупов. В итоге придется разрушить салон.
  • Обогреватели этого типа подступают далековато не для всех авто.
  • В неких вариантах (если печка очень слабенькая) нагрев так незначимый, что температура в салоне и совсем не увеличивается.

Принципиально! Перед покупкой обогревателя принципиально изучить технические свойства кара. В неких моделях внедрение таковых гаджетов приводит к тому, что сгорают предохранители цепи розетки. К примеру, такое нередко происходит в «Логанах» первого поколения, снаряженных десятиамперными предохранителями.

Чтоб минимизировать нехорошие стороны таковых обогревателей стоит подойти к их выбору серьезно и направить внимание на последующие аспекты:

  • Корпус изделия должен быть сделан из теплостойкого материала. Если от печки пахнет дешевеньким пластиком, то лучше отрешиться от таковой покупки.
  • Нагревательный элемент является самым принципиальным. Лучше выбирать модели с глиняним нагревателем, который является пожаробезопасным.
  • Не стоит брать наиболее массивные аксессуары. Они не только лишь не нагреют салон, да и плохо скажутся на электросети, которая просто выйдет из строя. Потому хорошим вариантом будет аксессуар на 150-200 Вт.
  • Потому что изделие способно прогревать поверхности лишь на маленьком расстоянии, лучше выбирать модели с длинноватым шнуром. Тогда обогреватель можно будет навести и на задние стекла.
  • Не стоит стесняться востребовать у торговца сертификат свойства. Потому что аксессуар может загореться, он должен сопровождаться соответственной документацией.
  • Лучше приобрести наиболее драгоценную модель, снаряженную терморегулятором и доборной защитой от перегрева.

Полезно! В продаже встречаются модели, которые работают от своей батарейки.

  • Соединение проводки обязано быть высококачественным.
  • Стоит отдавать предпочтение известным производителям, которые дают гарантию на свою продукцию.

Наилучшие модели

Посреди более высококачественных моделей, поточнее тех, которые показываю хоть некий итог стоит выделить несколько.

Koto 12V-901

Это китайский производитель, которого хвалят автовладельцы. Модель Koto 12V-90 (либо EFB 220_ – обогреватель с глиняним нагревательным элементом стоимостью около 650 рублей. Кроме приятного наружного вида, данный аксессуар владеет возможностью не только лишь горизонтального, да и вертикального обдува. При всем этом в устройстве находится биметаллическая защита, которая препятствует нагреву выше 80 градусов. Но некие отмечают, что она срабатывает далековато не постоянно, потому лучше не покидать машинку навечно, если в ней включена эта «дуйка».

ТЕ1-0182

Это еще одна китайская модель, которую почаще всего получают автовладельцы. Стоит устройство порядка 1 000 рублей и выдает мощность не наиболее 150 Вт. Но, благодаря этому и потребляет он меньше энергии. Из плюсов стоит выделить всепригодное крепление и достаточно длиннющий провод (2 метра).

Autolux НВА-18

Этот тайваньский глиняний автофен обойдется в 4 000 рублей. Но за эти средства производитель дает устройство мощностью до 300 Вт. Но, не стоит ликовать ранее времени. Потребляет этот агрегат 26 А. Это значит, что просто к прикуривателю его будет не подключить. Придется «шаманить» с клеммами АКБ. Но, как говорят некие, такие мучения того стоят, потому что устройство вправду совладевает с поставленной задачей.

Из преимуществ стоит выделить то, что печь не сушит воздух и может вертеться по горизонтали на 360 градусов (благодаря шарниру). Но, весит этот устройство аж 1,5 кг, потому его будет проблематично установить на приборной панели. Если поставить его поближе к заднему стеклу, то возникает вопросец, как управлять гаджетом, ведь клавиша выключения находится на его корпусе. Потому применять его стоит лишь на время стоянки и прогрева авто.

SITITEK Termolux 150

Данный обогреватель стоит выделить сходу по нескольким причинам. Во-1-х, он обустроен ударопрочным корпусом и не так шумит, как остальные глиняние аналоги. Во-2-х, он оборудован интегрированным аккумом, потому его совсем не непременно подключать к прикуривателю либо АКБ. Наиболее того, аппарат обустроен USB выходом, потому от нее даже можно зарядить телефон.

Полезно! Если аккумулятор аксессуара сел, то в комплекте идет провод для подключения к прикуривателю.

Не считая этого, на питающем шнуре размещается 15-амперный предохранитель. Кроме этого, аксессуар обустроен часами и таймером. Потому можно программировать, когда конкретно он будет врубаться и отключаться. При всем этом глиняний агрегат не сушит воздух. Стоит таковой аппарат порядка 2 000 рублей.

Есть и минусы. К примеру, весит этот устройство 3 кг, а заряжается он до 18 часов от прикуривателя и не наименее 6 часов от бытовой электросети. При наивысшем подогреве температура воздуха, исходящего от аксессуара может доходить до 37 градусов, но этого будет недостаточно для подогрева салона, если за окном стоят морозы ниже -20 градусов.

В заключении

Если машинка хранится в гараже, совсем не употребляется в зимний период либо в регионе проживания климат не так жесток, то от такового аксессуара не будет никакого толка, потому нет смысла растрачивать средства. Если же нужен доп подогрев в зимнее время для машинки, простоявшей всю ночь (то есть темное время суток) на улице, то можно «приобрести» такое устройство. Но, необходимо осознавать, что его наибольший предел – это мало разморозить стекла, а не сделать теплый климат во всем салоне авто.

Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Фен / вентилятор для оттаивания авто стекол

  • Стоимость: $15
  • Перейти в магазин

Имел возможность взять на обзор у магазина бангуд авто девайсы, в силу зимней поры решил взять фен для обогрева стекла и чехол на сиденье с обогревом. Этот как раз тот вариант, когда отлично, что можно взять на обзор, не издержать средства и не расстроиться. В данном обзоре пойдет речь о фене.

«12V ceramic fan&heater» как написано на упаковочной коробке либо«150W 2 in 1 Car Heater Heating and Cool Fan Windscreen Demister Defroster» — как обрисовал его сотрудник магазина в названии (что в переводе гугла«150W 2 в 1 авто нагреватель и прохладный вентилятор ветрового стекла, влагопоглотитель, обогреватель).

Посылка было получена в почтовом отделении, доставка их Китая ко мне в руки в Украину — за 29 дней.

Устройство упаковано в плотную картонную коробку. Также там есть для крепления на переднюю панель 3 винтика и липучка.

Читайте также:  Канатная смазка для антикора автомобиля

{Инструкция} по эксплуатации расположена на одной из сторон коробки и больше ведает от том, чего же недозволено созодать.

На упаковке (в переводе) говорится:

— одномоментно греется
— просто переключать с нагрева в вентилятор
— просто эксплуатировать

— не забудьте бросить довольно места вокруг устройства, чтоб обеспечить достаточный поток воздуха и вентиляции
— не воспользоваться около воды либо просто легковоспламеняющихся материалов
-не оставляйте на некое время при включенном либо неработающем движке
— не устанавливайте там, где быть может ограничен обзор водителя
— не устанавливайте около надувных подушек сохранности, и там, где это может препятствовать работе каких-то передвигающихся частей вашего кара
— также из-за высочайшей температуры на выходе, не оставляйте устройство работающим на сиденьях либо поблизости пола тс.

Наружный вид: 18х12 см, пластмассовый корпус из твердого пластика, пальцами не проломаешь.

Внутренности: разбирается просто. Себе отметил недочет креплений для красноватой части — с одной стороны она закреплена 2 винтиками, с иной — ни одним. И болтается, образуя щель. На моторе вентилятора никаких маркировок не отыскал.

Для проверки работоспособности устройства на машине кума, избрали морозное зимнее утро -6 °C. У нас в наличии есть только Ford T220. Да, его большенный кузов может совершенно не подступает для такового дуйчика, но за не имением седана мы проверили на том, что было.

Дуйчик поставили на панель перед стеклом и включили в положение „нагреватель“. Он весьма очень гудит.

На стекле с оборотной стороны обвели круг-зону и стали следить. С собой я прихватил пирометр. На улице -6 °C, стекло -6 °C, спустя минут 15 я замерял температуру — из дуйчика выходил поток +20 °C, обведенная нами зона нагрелась до +3 °C и лед там оттаял. И лишь там. Вся остальная площадь стекла была минусовой, как и температура в „салоне“. Кум предупредил меня, что греть одну точку на общей площе стекла небезопасно — может треснуть из-за перепада температур. На этом наш опыт мы приостановили.

По его словам — дуйчик-фен весьма слабенький, обыденный домашний фен по мощности куда посильнее его. Он выразил предположение, что данное устройство быть может полезно дальнобойщику при неизменной езде как доп источник тепла, но не главный и не единственный.

Я же делая упор на увиденную мощность в работе также усомнился, что от данного аксессуара будет некий нужный эффект по его главной функции „нагреватель/обогреватель“. Не похоже, что он может поменять опцию кара оттаивание ветрового стекла.

Режим вентилятора, мы без настроения, уже не инспектировали.

Пальцем убрали оттаявшее

К слову — на страничке продукта отыскал комменты покупателей (в переводе):»очищает стремительно мое окно от тумана/ cleans quick my window from the fog”

This was the worst purchase ever from Banggood. Fan is useless, because it doesn’t blow much air despite its 150w power. Heater fan is same, very weak and hardly warms the air. Don’t bother, it’s a Pound Shop stuff. Should be priced as a pound. / Это был худший покупка когда-либо от Banggood. Вентилятор никчемно, потому что он не дуть много воздуха, невзирая на 150w силы. Подогреватель вентилятора таковой же, весьма слаб и чуть нагревает воздух. Не волнуйтесь, это фунт магазин вещи. Должны быть оценены как фунт.

Вот такие пироги, ребята! Спасибо, что его дали на обзор.

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Источник: mysku.ru

4КОЛЕСА

Пользующиеся популярностью статьи

Подогрев лобового стекла. Своими руками хоть какого кара

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машинку необходимо прогревать по утрам, в общем неуютная погода. Но наверняка любой из нас утром, боролся с обледенением лобового стекла кара. Лично я никогда не забуду ледяной дождик, который преобразовал мой авто просто в огромную льдинку! Но сосед по стоянке пришел, запустил движок, включил подогревы стекол (фронтального и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он тихо уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ожидать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка.

На данный момент уже почти все авто, так именуемые – «приспособленные для Рф», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Весьма комфортно и весьма необходимо как я считаю – конкретно для нашей прохладной страны. Исчезают трудности отскабливания щеткой льда.

Но вот у почти всех японских, германских (и иных) производителей таковых частей просто нет! Они заточены под более-менее мягенький климат, а потому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает традиционный подогрев

Как мы знаем стекло кара, в особенности лобовое и заднее состоит из 2-ух слоев, меж ними находится клейкий состав обычно схожий на пленку. Делается это для того чтоб стекло не разлеталось в маленькие осколки при трагедии, а просто «мялось».

В обыкновенном варианте снутри больше ничего нет, но вот в стекле с обогревом на средней пленке, устанавливают маленькие проводки нагревательного элемента, так маленькие – что их с расстояния в полуметра просто не рассмотреть (другими словами они совершенно не мешают вождению). Как вы, наверняка додумались, на их поступает электронный ток, они греются и содействуют оттаиванию всего стекла. Весьма комфортно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Потому возникает вопросец, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопросца.

Хоть какое стекло с обогревом

Да, да вы не ослышались, это самый обычной и действенный путь. Дело в том, что на данный момент почти все компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже издавна штампуют стекла с нитями практически на всякую модель, обычно, это Китайские компании.

Кроме приобретения и установки, для вас необходимо будет проложить проводку и создать выключатель. Но думаю это не неувязка, почти все сажают на обогрев заднего стекла. Другими словами при включении, обогреваются сходу обе стороны передняя и задняя. Естественно, это не недорого, на рядовую иномарку класса «B» либо «С», может достигать до 10000 рублей. А если ставите оригинал (такое тоже бывает – к примеру, на комплектациях уровнем выше идут подогревы), то стоимость может доходить до 30000 рублей и это без учета работы и проводки электрики! Зато зима нам нипочем! Также полезность и в осеннюю погоду, когда стела потеют.

Полосы обогреватели

Но, если положить руку на сердечко – то не на все авто бывают такие «лобовухи», на некие не отыскать, даже китайские, к примеру я сколько не находил (на собственный Шевроле AVEO) так и не отыскал! Потому необходимо наслаждаться малым.

Под малым я имею в виду подогрев зоны дворников, если взять его довольно мощнейший, то он содействует резвому оттаиванию всего стела. Так как это воплотить?

Издавна уже на рынке есть клеящиеся полосы, часто они прозрачные, а часто нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и снова же подключаем к заднему подогреву.

Таковым образом – нижняя часть, которая постоянно во льду (снегу), будет стремительно оттаивать, а потом остальное полотно будет «добить» печка кара. Лично я сам много раз лицезрел такую систему, работает весьма отлично. Также радостно, что выпускают и наши Русские производители, полоса берет не весьма огромную мощность – приблизительно 14 – 20 Вт, зависит от толщины и длины. Установить можно своими руками, здесь сложного ничего нет, просто приклеиваем в подходящей зоне, и подключаем.

Стоимость полосы длиной в 350 мм и шириной в 50 мм – 450 рублей, если длина 550, стоимость – 600 рублей. Ссылки давать на контору не буду, но наш российский производитель носит аббревиатуру «НЩС». Просто набиваем в поиске – «обогрев зоны дворников НЩС», выйдут 10-ки веб-сайтов, где можете заказать.

Обдув лобового стекла

Даже и не понимаю писать про это либо нет! Просто чувствую, полетят на данный момент в меня «помидоры», но упомянуть стоит. На данный момент просто завались различных электронных обогревателей, которые типо не только лишь могут растопить лобовое стекло, да и прогреть салон машинки!

Но на самом деле эффект от их умеренный, нет я не скажу что его совершенно нет, но чтоб такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, необходимо как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа либо слева, а не на сто процентов стекло. Также он не управится и с подогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, при этом работает он не отлично, идет теплый воздух, а не жаркий. Потому как основную «оттайку» для лобового стекла я для вас – не советую, как вспомогательную, почему бы и нет! У 1-го дальнобойщика лицезрел такую в ногах, гласит – что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.

Читайте также:  Не работает печка ваз 21099 карбюратор

Лично я сам задумываюсь чего-нибудть замутить, но у меня, быстрее всего, выбор падет на прозрачные полосы – обогрев зоны дворников, приобрести для моей модели стекло с подогревом не выходит.

На данный момент маленькое видео, по теме смотрим.

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Источник: 4kolesa.mirtesen.ru

Как избрать авто обогреватель салона, работающий от прикуривателя

Дата публикации: 19 ноября 2018 .
Категория: Автотехника.

В критериях совсем непредсказуемых зим автовладельцы не знают, чего же можно ждать. Но к морозам необходимо быть готовым постоянно, в особенности если авто стоит на улице.

Всем знакома ситуация, когда с утра машинка покрыта слоем наледи и единственный метод ее стремительно отморозить – это включить печку. Но штатные обогреватели авто начинают работать лишь тогда, когда мотор на сто процентов прогреется, другими словами приблизительно через 15 минут. Если всю ночь (то есть темное время суток) стояли мощные морозы, то ожидание может занять и больше времени. Чтоб его уменьшить, можно пользоваться малогабаритной печкой, которая работает от прикуривателя. Разглядим наилучшие модели таковых гаджетов.

Механизм работы и разновидности печек

Малогабаритные обогреватели (либо как их именуют в простонародье «дуйки») для машин напоминают обыденный бытовой фен. На самом деле, это бортовой тепловентилятор, который способен стремительно отогреть стекла авто и уменьшить время ожидания с 15 до 5 минут. Но не стоит ждать от такового аксессуара многого. Печки этого типа работают от прикуривателя при напряжении 12В либо 24В. Наибольшая мощность устройства, по заявлениям производителей, составляет 300 Вт, но такое может быть лишь если подключение осуществляется к АКБ. На самом деле же максимум, на который способны такие печки составляет 250 Вт. Соответственно, таковой устройство просто не в состоянии сделать нужное тепло и разогреть весь салон либо поменять штатный обогреватель. Обычно, такие устройства употребляют в качестве вспомогательных средств, к примеру, когда необходимо стремительно отогреть стекла авто и отправиться в путь.

Полезно! Если требуется убыстрить процесс прогрева авто, то намного действеннее будет жидкостной (топливный) обогреватель, который устанавливается под капотом авто. Он существенно резвее прогревает мотор и из штатного обогревателя резвее идет теплый воздух.

Все аксессуары этого типа относятся к группы воздушных обогревателей. Они различаются по типу нагревательного элемента:

  • Спиралевые. На самом деле, это фен с нихромовой либо вольфрамовой спиралью, которая накаляется и нагревает, проходящий через нее воздух. Такие устройства различаются недолгим сроком службы, высочайшей шумностью и относительной небезопасностью. Не считая этого, раскаленная железная спираль весьма очень сушит воздух. Потому такие модели сейчас фактически не встречаются.
  • Инфрактрасные. Это неопасные и достаточно действенные нагреватели, но, их стоимость очень велика. Не считая этого инфракрасные модели способны нагревать лишь маленькие участки.
  • Глиняние. Если в изделии употребляется таковой нагревательный элемент, то его можно считать неопасным. Керамика отлично прогревается благодаря высочайшему сопротивлению. Воздух не сушится, а охват зоны намного выше, чем при использовании дорогостоящих ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения) моделей. Потому этот тип считается самым наилучшим.

В зависимости от модели и производителя такие аксессуары часто владеют расширенными функциями. К примеру, большая часть их их, как и фактически хоть какой бытовой фен, способны работать не только лишь «на подогрев», да и делать роль вентилятора, мало охлаждая воздух.

Правда не много кто станет применять такие печки в протяжении всего денька. Виной этому мощный шум, исходящий от устройства и остальные минусы гаджетов.

Недочеты печек от прикуривателя и индивидуальности выбора

Не считая того, что устройства лишь именуют звучным словом обогреватели и по факту они не способны делать эту функцию всеполноценно, такие печки владеют и иными негативными сторонами:

  • В продаже нередко встречаются китайские подделки, которые не попросту не нагревают салон подабающим образом, а приводят к оплавлению прикуривателя. Существует даже риск возгорания.
  • При длительном использовании изделий понижается уровень заряда АКБ. В особенности это животрепещуще для машин с маломощным силовым агрегатом.
  • Некие модели необходимо монтировать с внедрением шурупов. В итоге придется разрушить салон.
  • Обогреватели этого типа подступают далековато не для всех авто.
  • В неких вариантах (если печка очень слабенькая) нагрев так незначимый, что температура в салоне и совсем не увеличивается.

Принципиально! Перед покупкой обогревателя принципиально изучить технические свойства кара. В неких моделях внедрение таковых гаджетов приводит к тому, что сгорают предохранители цепи розетки. К примеру, такое нередко происходит в «Логанах» первого поколения, снаряженных десятиамперными предохранителями.

Чтоб минимизировать нехорошие стороны таковых обогревателей стоит подойти к их выбору серьезно и направить внимание на последующие аспекты:

  • Корпус изделия должен быть сделан из теплостойкого материала. Если от печки пахнет дешевеньким пластиком, то лучше отрешиться от таковой покупки.
  • Нагревательный элемент является самым принципиальным. Лучше выбирать модели с глиняним нагревателем, который является пожаробезопасным.
  • Не стоит брать наиболее массивные аксессуары. Они не только лишь не нагреют салон, да и плохо скажутся на электросети, которая просто выйдет из строя. Потому хорошим вариантом будет аксессуар на 150-200 Вт.
  • Потому что изделие способно прогревать поверхности лишь на маленьком расстоянии, лучше выбирать модели с длинноватым шнуром. Тогда обогреватель можно будет навести и на задние стекла.
  • Не стоит стесняться востребовать у торговца сертификат свойства. Потому что аксессуар может загореться, он должен сопровождаться соответственной документацией.
  • Лучше приобрести наиболее драгоценную модель, снаряженную терморегулятором и доборной защитой от перегрева.

Полезно! В продаже встречаются модели, которые работают от своей батарейки.

  • Соединение проводки обязано быть высококачественным.
  • Стоит отдавать предпочтение известным производителям, которые дают гарантию на свою продукцию.

Наилучшие модели

Посреди более высококачественных моделей, поточнее тех, которые показываю хоть некий итог стоит выделить несколько.

Koto 12V-901

Это китайский производитель, которого хвалят автовладельцы. Модель Koto 12V-90 (либо EFB 220_ – обогреватель с глиняним нагревательным элементом стоимостью около 650 рублей. Кроме приятного наружного вида, данный аксессуар владеет возможностью не только лишь горизонтального, да и вертикального обдува. При всем этом в устройстве находится биметаллическая защита, которая препятствует нагреву выше 80 градусов. Но некие отмечают, что она срабатывает далековато не постоянно, потому лучше не покидать машинку навечно, если в ней включена эта «дуйка».

ТЕ1-0182

Это еще одна китайская модель, которую почаще всего получают автовладельцы. Стоит устройство порядка 1 000 рублей и выдает мощность не наиболее 150 Вт. Но, благодаря этому и потребляет он меньше энергии. Из плюсов стоит выделить всепригодное крепление и достаточно длиннющий провод (2 метра).

Autolux НВА-18

Этот тайваньский глиняний автофен обойдется в 4 000 рублей. Но за эти средства производитель дает устройство мощностью до 300 Вт. Но, не стоит ликовать ранее времени. Потребляет этот агрегат 26 А. Это значит, что просто к прикуривателю его будет не подключить. Придется «шаманить» с клеммами АКБ. Но, как говорят некие, такие мучения того стоят, потому что устройство вправду совладевает с поставленной задачей.

Из преимуществ стоит выделить то, что печь не сушит воздух и может вертеться по горизонтали на 360 градусов (благодаря шарниру). Но, весит этот устройство аж 1,5 кг, потому его будет проблематично установить на приборной панели. Если поставить его поближе к заднему стеклу, то возникает вопросец, как управлять гаджетом, ведь клавиша выключения находится на его корпусе. Потому применять его стоит лишь на время стоянки и прогрева авто.

SITITEK Termolux 150

Данный обогреватель стоит выделить сходу по нескольким причинам. Во-1-х, он обустроен ударопрочным корпусом и не так шумит, как остальные глиняние аналоги. Во-2-х, он оборудован интегрированным аккумом, потому его совсем не непременно подключать к прикуривателю либо АКБ. Наиболее того, аппарат обустроен USB выходом, потому от нее даже можно зарядить телефон.

Полезно! Если аккумулятор аксессуара сел, то в комплекте идет провод для подключения к прикуривателю.

Не считая этого, на питающем шнуре размещается 15-амперный предохранитель. Кроме этого, аксессуар обустроен часами и таймером. Потому можно программировать, когда конкретно он будет врубаться и отключаться. При всем этом глиняний агрегат не сушит воздух. Стоит таковой аппарат порядка 2 000 рублей.

Есть и минусы. К примеру, весит этот устройство 3 кг, а заряжается он до 18 часов от прикуривателя и не наименее 6 часов от бытовой электросети. При наивысшем подогреве температура воздуха, исходящего от аксессуара может доходить до 37 градусов, но этого будет недостаточно для подогрева салона, если за окном стоят морозы ниже -20 градусов.

В заключении

Если машинка хранится в гараже, совсем не употребляется в зимний период либо в регионе проживания климат не так жесток, то от такового аксессуара не будет никакого толка, потому нет смысла растрачивать средства. Если же нужен доп подогрев в зимнее время для машинки, простоявшей всю ночь (то есть темное время суток) на улице, то можно «приобрести» такое устройство. Но, необходимо осознавать, что его наибольший предел – это мало разморозить стекла, а не сделать теплый климат во всем салоне авто.

Источник: avto-moto-shtuchki.ru