Нужно ли разбавлять концентрат антифриза

Zvir90 › Блог › Как разводить антифриз-концентрат?

Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор непременно разбавляют водой, поэтому, что он предназначен не для использования как такой, а для изготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат — практически 100% этиленгликоль (воды не наиболее 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такового антифриза около минус 13oС. Чтоб получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтоб температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС — в соотношении 1:2. Идеальнее всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации. Если Для вас обещают, что можно разбавлять обыкновенной водой, то лучше поначалу проверить, приготовив маленький размер раствора антифриза в подходящем для вас соотношении на вашей водопроводной воде. День-другой пусть постоит и, если не будет помутнения либо осадка, готовьте раствор и заливайте в радиатор.

Смотрите также

Комменты 14

Наши машинки прогуливаются туда куда их направляют менеджеры . 10-ки лет наработок с известными фирмами заводами и тд. Из Рф везем все что просит наши производители а назад все что необходимо либо европейским либо нашим производителям, личным компаниям и тд. Двигаться на Ямал для того что бы проверить свойство антифриза мягко говоря экономически не обусловлено. Но в такое места как Карелия, Казахстан, Монголия зуралье, наши машинки прогуливались.

В нашем автопарке наиболее 500 машин и все ввезенного производства . Волво, Mercedes, и тд, это все седельные тягачи. Все машинки обслуживаются у нас на местности где имеются представительские сервисы по каждой фирме Mercedes и тд. Люди которые там работают прошли обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) на фирмах за границей и имеют надлежащие познания, допуски сертификаты и опыт в технологии .Все масла, смазки, тех .воды и запчасти мы привозим сами из компаний изготовителей с гарантией и тд. В том числе и антифриз тоже ввезенный привозим из Европы . Разработка подмены антифриза проводится конкретно по тех. карте завода изготовителя. Да разбавляют его конкретно обыкновенной водой из под крана . Не понимаю быть может у вас из крана идет вода с песком и грязюкой, у нас вода как вода . Мы ее пьем и на ней готовим -нареканий нет. Экспериментировать с дис .водой мы не пробовали и делаем все как расписано в технологической карте завода. Машинки наши прогуливаются лишь за границу по несколько тыщ км за рейс. Все машинки в весьма неплохом состоянии и стоимость каждой высочайшая, потому и сервис у нас сертифицирован чтоб все машинки обслуживались хорошо . впору и по полной технологии . На каждую машинку имеется сервисная книга евро эталона и эта книга возится водителем непременно. Если что то например нужно поменять из расходников а машинка еще в Европе то приходится и там поменять на их сервисе чтоб не утратить гарантию на машинку. Так что нам как пишите далековато не -по фигу — что и как заливать в машинки.

А вы не в гЕвроппу, а на Ямал скатайтесь в январе, либо в Якутию…
Понимаешь тонкости разбавления антифриза (свойство антифриза) лишь тогда когда он перестает прокачиваться через радиатор)

В нашем автопарке наиболее 500 машин и все ввезенного производства . Волво, Mercedes, и тд, это все седельные тягачи. Все машинки обслуживаются у нас на местности где имеются представительские сервисы по каждой фирме Mercedes и тд. Люди которые там работают прошли обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) на фирмах за границей и имеют надлежащие познания, допуски сертификаты и опыт в технологии .Все масла, смазки, тех .воды и запчасти мы привозим сами из компаний изготовителей с гарантией и тд. В том числе и антифриз тоже ввезенный привозим из Европы . Разработка подмены антифриза проводится конкретно по тех. карте завода изготовителя. Да разбавляют его конкретно обыкновенной водой из под крана . Не понимаю быть может у вас из крана идет вода с песком и грязюкой, у нас вода как вода . Мы ее пьем и на ней готовим -нареканий нет. Экспериментировать с дис .водой мы не пробовали и делаем все как расписано в технологической карте завода. Машинки наши прогуливаются лишь за границу по несколько тыщ км за рейс. Все машинки в весьма неплохом состоянии и стоимость каждой высочайшая, потому и сервис у нас сертифицирован чтоб все машинки обслуживались хорошо . впору и по полной технологии . На каждую машинку имеется сервисная книга евро эталона и эта книга возится водителем непременно. Если что то например нужно поменять из расходников а машинка еще в Европе то приходится и там поменять на их сервисе чтоб не утратить гарантию на машинку. Так что нам как пишите далековато не -по фигу — что и как заливать в машинки.

фигня в том что в водопроводной воде содержатся соли, который при огромных температурах оседают на стенах блока цилиндра и остальных компонент системы остывания

Ввезенный европейский антифриз (красноватый концентрат ) можно разводить обыкновенной водопроводной водой. Это и рекомендовано заводом и испытано на наших машинках в количестве 500 единиц и эксплуатацией около 10 лет .

Это рекомендация в таком случае и для ИМПОРТНОЙ ВОДЫ ИЗ КРАНА а не на нашу воду вперемешку с песком и ржавчиной. Не чудите, концетрат разводить ТОЛЬКО в дистиллированной воде! И лишь неплохого свойства, если для вас не пофигу на собственный движок.

подскажи, а если у меня в городке морозы стоят 45- 50, как разбавлять

Думаю соотношении 2:1, 2 литра антифриза 1 литр воды. И лучше опосля этого температуру замерзания определяют ареометром

я здесь время не терял и отыскал инфу что на 6 л, концентрата 4 литра дисц. воды тогда темп замерзания будет -49 градусов

“Внимание! Этот юзер указал, что не соображает российского языка. “

ТС — в смысле невменяем?!

уточни для проформы
при разбавлении 1:2 и 2:3 что является в данной для нас пропорции антифризом, а что водой (типа слева антифриз либо вода)?
а то как-то удивительно — нагой -13 а чуток разбавил -38 а еще чуток — уже -30 — что за скачки такие.

2:3 2 литра антифриза, и 3 литра дистелята

уточни для проформы
при разбавлении 1:2 и 2:3 что является в данной для нас пропорции антифризом, а что водой (типа слева антифриз либо вода)?
а то как-то удивительно — нагой -13 а чуток разбавил -38 а еще чуток — уже -30 — что за скачки такие.

Читайте также:  Тюнинг лада веста в минске

Он прав. Это изюминка этиленгликоля (концентрата антифриза).
www.oilsintez.ru/Articles/Detail.aspx?Id=8

да сообразил, спс
похоже на смешной рассказ — сол и дескать пишется с мягеньким знаком, а вилька и тарелька — без — запомните, поэтому что разъяснить это нереально…

Источник: www.drive2.ru

Как разбавлять концентрат антифриза?

Антифриз выпускается в 2-ух вариантах: готовый к использованию продукт и концентрат. Как разбавлять концентрат антифриза, таблицу для смешивания разных по температуре замерзания составов и пропорции для резвого изготовления – разберём в данной для нас статье.

Что такое концентрат антифриза?

В концентрированном антифризе отсутствует лишь один компонент: дистиллированная вода. Все другие составляющие (этиленгликоль, присадки и краситель) обычно находятся в полном объёме.

Концентраты охлаждающих жидкостей нередко по ошибке путают с незапятнанным этиленгликолем. Некие производители на упаковке указывают, что снутри один лишь этиленгликоль. Но это не быть может правдой лишь по той причине, что этиленгликоль – тусклая жидкость. А практически все концентраты покрашены в цвет согласно принятой маркировке по классу (G11 – зелёный, G12 – красноватый либо жёлтый и т. д.).

Ранее в продаже были тусклые концентраты охлаждающих жидкостей. Вот в их, полностью возможно, употреблялся незапятнанный этиленгликоль. Но таковой концентрат применять для изготовления настоящей охлаждающей воды не нужно. Ведь без присадок коррозия сплава и разрушение резиновых патрубков существенно ускорится. И подступали эти составы разве что для усиления низкотемпературных параметров уже залитого антифриза.

Разработка разведения и пропорции

Поначалу разберёмся, как конкретно необходимо соединять концентрат с водой, чтоб не пришлось позже выливать получившийся состав.

  1. Последовательность, что во что наливать, значения не имеет. Как и тара, в какой будет происходить смешивание. Принципиально просто соблюсти пропорции.
  2. Заливать в расширительный бачок поначалу воду, а позже концентрат, в неких вариантах можно, но не нужно. Во-1-х, если вы готовите антифриз сходу на полную подмену, то рассчитанного вами количества может не хватить. Либо, напротив, получится очень много антифриза. К примеру, вы залили поначалу 3 литра концентрата, а позже планировали добавить 3 литра воды. Потому что знали, что общий объём ОЖ в системе 6 л.. Но 3 литра концентрата влезло без заморочек, а воды вошло лишь 2,5 литра. Поэтому что в системе ещё оставался старенькый антифриз, либо стоит необычный радиатор, либо есть какая-то иная причина. А в зимнюю пору, при температуре ниже –13 °C, заливать воды по отдельности категорически запрещается. Феноминально, но факт: незапятнанный этиленгликоль (как и концентрат антифриза) леденеет при температуре –13 °C.
  3. Доливать концентрат одной ОЖ в иной недозволено. Известны случаи, когда при схожем смешивании часть присадок конфликтовала и выпадала в осадок.

Есть три самые распространённые пропорции для смешивания охлаждающих жидкостей:

  • 1 к 1 – выходит на выходе антифриз с температурой замерзания приблизительно –35 °C;
  • 40% концентрата, 60% воды – получится охлаждающая жидкость, которая не замёрзнет примерно до –25 °C;
  • 60% концентрата, 40% воды – антифриз, который выстоит при температуре до –55 °C.

Для сотворения антифризов с иными точками замерзания ниже есть таблица, в какой представлен наиболее широкий диапазон вероятных консистенций.

Содержание концентрата в консистенции, % Температура замерзания антифриза, °C
100 –12
95 –22
90 –29
80 –48
75 –58
67 –75
60 –55
55 –42
50 –34
40 –24
30 –15

Источник: avtozhidkost.ru

Нужно ли разбавлять концентрат антифриза

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Тоета Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 11 фев 2007, 13:50

неразбавленный леденеет а разбавленный водой 1к1 держит 40-50градусов

Zver , пользовал концентрат BP рекомендую, 5 лет на нем тянул, слил еще в обычном состоянии и снутри все ок. Лучше естественно поменять через любые 2 года – но я затянул ничего ужасного не вышло.

На данный момент желаю слить нафиг антифриз Eneos который с дурачься залил и залить Valvoline если найду

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolf » 11 фев 2007, 15:07

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение uBAH » 11 фев 2007, 16:25

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение uBAH » 11 фев 2007, 16:37

Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор непременно разбавляют водой, поэтому, что он предназначен не для использования как такой, а для изготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат – практически 100% этиленгликоль (воды не наиболее 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такового антифриза около минус 13oС. Чтоб получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтоб температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС – в соотношении 1:2. Идеальнее всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации. Если Для вас обещают, что можно разбавлять обыкновенной водой, то лучше поначалу проверить, приготовив маленький размер раствора антифриза в подходящем для вас соотношении на вашей водопроводной воде. День-другой пусть постоит и, если не будет помутнения либо осадка, готовьте раствор и заливайте в радиатор.

Сообщения: 1596 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 596
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Сообщение ES! » 11 фев 2007, 17:50

Разбавлять дистилировкой, благо стоит не недешево.

Помыть лишь не забудь систему.
Хотябы просто водичкой.

А-то я для себя тебойловский антифриз налил опосля вазовского и.
. мотор вскипятил.

Пришлось опять поменять.
Столько грязищи прямо хлопьями. всё, что было отмылось. Все отложения видать какие были.

Помыл радиатор, блок водичкой.
Залил свежайший антифриз для тебя всё отлична

Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00

Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 11 фев 2007, 21:54

Брал два года вспять концентрат Шелл (красноватый) разбадяжил 1:1 водой; вроде нормально пока, ни холопьев ни осадка .

Да, ещё по поводу замерзания. ОЖ, даже если вней хотябы 15-20% этиленгликоля, при замерзании НЕ РАЗМОРОЗИТ движок либо радиатор.
Поэтому что кристаллы льда вроде бы “проскальзывают” в прослойках этиленгликоля и, хотя общий объём консистенции при замерзании возрастает, разрушения конструкции не происходит.
Циркуляция при замерзании естественно же закончится, но вот за целостность агрегатов лишне беспокоиться не стоит.

Читайте также:  Штатные колонки ваз 2114

Источник: www.car72.ru

Все о том, как и для чего разбавлять охлаждающие воды водой

Вопросец о том, можно ли разбавлять хладагенты водой, и как разбавлять концентрат антифриза, тревожит почти всех автолюбителей. В принципе, ответ на 1-ый вопросец положительный. Но созодать это стоит только при условии серьезного соблюдения пропорций.

Можно ли разбавлять?

Некие марки антифриза доступны лишь в виде концентрата. В состав таковых охлаждающих жидкостей (дальше – ОЖ) заходит этилен либо пропиленгликоль, также защитные присадки. Этиленгликоль леденеет при температуре ниже – 13 градусов Цельсия, потому такие хладагенты даже необходимо разбавлять, так как тогда их температура перехода в твёрдое состояние снижается. Производители обычно указывают на упаковке, как верно разбавлять концентрат антифриза, и нужные процентные соотношения.

Залив розового антифриза

Вкупе с тем, не стоит забывать, что в составе «Тосола» и неких хладагентов уже есть дистиллированная вода в нужном объеме и в доп разбавлении они не нуждаются. В ОЖ, не считая этиленгликоля и дистиллированной воды, содержится комплекс ингибиторов коррозии, защищающий внутренние поверхности системы остывания мотора от брутального действия этиленгликоля. Если ОЖ развести очень очень, характеристики этих присадок ослабляются либо пропадают совершенно, что приводит к коррозии, образовании накипи, осадка и т.п.

Потому «Тосол» и неконцентрированные ОЖ необходимо разводить только в случае необходимости и маленькими размерами воды.

Для чего это делают?

Как было сказано выше, разводить концентраты необходимо. Ещё одна причина, по которой ОЖ разводятся – поддержание нужного уровня воды в радиаторе. Это в особенности животрепещуще в тёплое время года. Содержащаяся в растворе вода испаряется, а в радиаторе остается на самом деле этот же концентрат. В таком случае разбавление ОЖ нужно. Если этого не создать, этиленгликоль повредит внутренние комплектующие системы остывания. Принципиально держать в голове, что разбавленный антифриз нужно поменять перед пришествием зимнего сезона.

Образование накипи и коррозия, вследствии мощного разбавления хладагента

Можно ли соединять Тосол с водой в зимнее время? На этот вопросец нет конкретного ответа. С одной стороны, если мешать с водой Тосол либо антифриз, у него будет повышена температура замерзания и коэффициент расширения. Очень разбавленный хладагент может просто загустеть либо даже кристаллизоваться прямо в системе остывания, что приведёт к неисправности мотора.

С иной стороны, если случится утечка охлаждающего средства и его отметка упадёт ниже допустимого уровня, возникает риск перегрева мотора. Так как наиболее пригодный раствор может не постоянно оказаться под рукою, добавление воды в радиатор будет допустимой мерой для поддержания подходящего уровня ОЖ. Т.е. мешать антифриз с водой, в том числе и в зимнее время, допустимо, но лишь если отсутствуют наиболее пригодные средства.

Залив тосола в систему остывания

Как это созодать верно?

Для корректного разведения охлаждающего средства нужно учесть температурный режим, при котором он будет эксплуатироваться. Обычно хладагент имеет температуру замерзания в границах – 65 градусов Цельсия. Так как такие морозы – уникальность в умеренных широтах, необходимо повысить температуру замерзания. Для этого и необходимо мешать его с водой.

  1. Антифриз, разбавленный в соотношении 1:1 имеет температуру замерзания 35-40 градусов ниже нуля.
  2. При пропорциях 2:3, где антифриза 2 л, а воды, соответственно, 3 л, его температура замерзания поднимается до -30 градусов Цельсия.
  3. Если разводить хладагент в соотношении 1:2, то он будет леденеть при отметке в -20 градусов.

Какая вода подойдёт?

Для разбавки охлаждающего средства, как концентрата, так и уже разведённого, подступает лишь предназначенная специально для этого дистиллированная вода. Недозволено мешать ОЖ с аптечной дистиллированной водой, добавлять её из-под крана, либо из естественных водоёмов. Она содержит огромное количество минеральных солей, в том числе производных кальция и магния, которые образуют накипь в процессе работы мотора. В случае, если дистиллированной воды нет, можно заливать обыденную, за ранее прокипятив её в течении получаса.

Некие производители антифризов говорят, что для разбавления их концентратов необязательно брать дистиллят. Существует обычной метод проверить это: в заблаговременно приготовленную прозрачную ёмкость нужно налить антифриз и добавить туда воды. Опосля чего же бросить на 24-48 часов. Если за этот период времени раствор помутнеет либо в нем появляется осадок, то лучше применять дистиллированную воду.

Броский цвет и отсутствие осадка — признаки того, что разбавленный обычной водой антифриз подходящ для использования

Смешивание воды с охлаждающими жидкостями допустимо, а в случае с концентратами даже нужно. Например, «Тосол» можно разбавить водой, если нужно поддержать его уровень в радиаторе. Но для корректной работы разбавленных ОЖ необходимо соблюдать обозначенные производителями соотношения. Идеальнее всего для смешивания подступает дистиллированная либо прошедшая чистку от минеральных солей вода.

Видео «Систематизация антифризов»

Разобраться в том, какие бывают охлаждающие воды, для вас поможет видео на нашем веб-сайте.

Источник: avtozam.com

Доливка антифриза. лить ли неразбавленный концентрат?

Функции темы
Поиск по теме

Доливка антифриза. лить ли неразбавленный концентрат?

Ездил не так давно на подмену масла, произнесли что снизу видно как подтекает помпа. и уровень антифриза ниже нормы.
Решил приобрести антифризу и поглядеть с какой скоростью будет уходить.
Антифриз (как произнес торговец -концентрат) Neste. Зеленоватый.
Лишь на упаковке никаких упоминаний, что это концентрат. лишь нарисован график с градацией минус 10 – 10%, минус 30 – 40%, минус 40 -50%.

Торговец гласит – если на доливку, то подливай неразбавляя. Типо “не очкуй, я 100 раз так делал”. Он и плотность поднимет, и всяко лучше будет.

С одной стороны, вроде оно и так, с иной – не разьест ли концентрат чего же? не напрасно же его дают разбавлять в половину?

Производителю не верим, а тупому продавану из ларька – это просто.

P.S.: Разбавлять его нужно по совсем другой причине. Вы надпись на упаковке “расшифровать” не пробовали? Вот эту: минус 10 – 10%, минус 30 – 40%, минус 40 -50%.

у нас в рф особо веровать никому недозволено))

на мой взор расшифровывается это так: для эксплуатации в минус 10, в готовом растворе толика концентрата обязана быть 10%, а для минус сорока 50%.

не вижу противоречия, честно говоря.

Вопросец в чем, если я долью в бачек не разведенный антифриз, это может навредить?

Да вобщем ни чем не обязано навредить, при условии что концентрат имеет температуру замерзания ниже чем разведенный. А то как этиленгликоль имеет температуру замерзания не разведённый -10с, а при 30% прибавления воды -30с

Лишь одним – снизить температуру замерзания. Но 300мл на 10 л. погоды не сдалают. Доливать будете в расширителный бачек (тот, что у радиатора)? Ну и задумайтесь, как скоро налитое там окажется разбавленым хотя бы до 40%.

Читайте также:  Сага 6 газовое оборудование

В чем совершенно неувязка то? У вас что, дистиллировка в недостатке?

ареометр для тебя в помощь!если налить лишь концентрат,имхо,сальники поввыдаливает в мороз.не совершенно на улицу,но потекут.

Что-то логика (либо физика -я ХЗ) мучается.
Чем больше воды-тем резвее промерзнет. Без воды,на теоретическом уровне, до -80С.

где лицезрел такое -80

подливать концентрат можно. лучше на прохладную. сам подливал и не раз (мало текут по морозу за -30 патрубки). ИМХО, литр концентрата влить можно безболезненно.

круто. без логики и физики, выставите бутыль с концентратом на мороз -20-30.

к тому же бутылку разорвать может, но не любой антифриз. большая часть в кашу леденеет

Как ни удивительно, температура замерзания концентрата ВЫШЕ, чем разбавленного. Ну, ессно, в определенных границах. То бишь, разведя концентрат 50/50, получим температуру замерзания -40 град, дальше, если наращивать долю концентрата с определенного значения температура замерзания начинает возрастать. Если брать этиленгликоль, на базе которого делается большая часть антифризов, то самая низкая температура замерзания соответствует пропорции приблизительно 65 этиленгликоля на 35 воды.
Потому, если доливать необходимо мало, и всего один-два раза, можно подлить и концентрата, если будешь подливать много, то лучше развести.

Источник: forums.drom.ru

Как верно смешать незапятнанный антифриз с водой.

Сейчас побеседуем о том, почему недозволено заливать концентрат антифриза в чистом виде, как минимум при минусовой температуре. А почему, читайте в данной для нас подробной статье, если Для вас дорога система остывания Вашего кара. Ну и естественно же узнаете о том, как верно развести концентрат и залить его в систему.

Температура замерзания концентрата

Почти все автолюбители привыкли брать антифризы в канистрах 1 литр. И сходу опосля покупки заливают продукт в систему остывания собственного кара. Но помните, что это не готовый антифриз, а концентрат.

И созодать этого не надо, потому что незапятнанный антифриз владеет температурой замерзания -13, вроде бы это обыденно не звучало. При всем этом на упаковке Вы постоянно увидите температуру замерзания до -70С, но он работает лишь опосля смешивания с дистиллированной водой, либо просто водой из под крана, зависимо от свойства антифриза.

В пример приведем, дизельный антигель, который зябнет в чистом виде при температуре до -1С, а при смешивании с диз. топливом не дает ему загустеть до -33C.

Состав антифриза

Почему так происходит с антифризом, давайте для начала разберем из чего же он состоит. А состоит он из этиленгликоля.

Этиленгликоль – это спирт, который закипает при температуре +195C, другими словами антифриз будет работать на защиту от перегрева мотора. А вот температура замерзания этого 2-х атомного спирта -13C.
Для того, чтоб антифриз работал до подходящей Для вас температуры -25С, -40C, -60С, его нужно разбавлять с дистиллированной водой, либо с обыкновенной водопроводной, как мы ранее писали зависимо от свойства продукта.

К примеру такие концентраты как Liqui Moly G11 либо Mobil Antifreeze, могут для себя дозволить разбавкой обыкновенной водой, при всем этом на сто процентов сохранить свои характеристики и защитить всю систему остывания кара.

Можно ли разбавлять водой

Если разбавить обыденные дешевенькие концентраты водой, то она может вызывать накипь, потому что температура доходит до 100С и выше, и вода будет выпадать в осадок, и на трубках непременно появляется накипь, что неблагоприятно скажется на всей системе остывания прямо до образования коррозии. Если так случилось уже воспользуйтесь промывкой системы и поменяйте жидкость.
Потому чтобы не рисковать и не растрачивать средства на ветер, разбавляйте дистиллированной водой вот данной для нас.

Пошаговая {инструкция} по разбавлению воды с дистиллированной водой

Давайте ближе разглядим продукт на определенном примере. Возьмем таковой концентрат как Liqui Moly KFS 2001 plus – это голубая жидкость.


Она обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии при больших и низких температурах, и так же гарантирует защиту системы с дюралевыми деталями.
Поглядите на обратную сторону продукта где приведена таблица разбавления. Ну например обозначение 1.0 -40C, гласит о том, что разбавив жидкость 1:1 с водой, Вы получите температуру замерзания -40С.


Другими словами берем 1л воды и 1л. концентрата и смешиваем меж собой в отдельную тару, получаем на выходе 2 л готового продукта с температурой замерзания до -40C.

Чтоб получить температуру – 27C, нам необходимо взять полтора литра воды на один литр антифриза.
Соответственно для получения -20C, необходимо взять 2 литра воды, и один литр жидкость, на выходе получится 3л готового продукта с подходящей температурой.

Чтоб получить температуру для северных регионов, чтоб не промерз до -50C, необходимо взять 0.6 л воды и 1л. антифриза, что даст нам 1.6л готового продукта.

Но время от времени требуется залить совершенно мало воды, ведь как понятно перемешав весь продукт лучше его сходу залить, по другому длительно он не хранится и может утратить свои характеристики. Потому лучше разбавить подходящую величину, чтоб сохранить жидкость до последующего раза. Концентрат может хранится в чистом ыиде до 1,5 лет.

Давайте поглядим как не запутаться и разбавить верно жидкость в мерных стаканчиках, ибо от этого зависит долговременная работа вашей системы остывания.

Возьмите 2 равных стаканчика и поделите один из их на три равные толики, как на картинке.
Две толики в одном и другом стаканчике дадут Для вас температуру замерзания -40C.

Чтоб получить -25C температуру замерзания, необходимо 2 мерной части антифриза залить 3 толиками воды. Как на картинке. Приобретенный продукт будет иметь порог закипания до 130C
Если необходимо получить температуру -60C, то берем 2 части воды, и три части антифриза и смешиваем. Приобретенный продукт будет иметь порог закипания 160C.

С иными антифризами: красноватыми, зеленоватыми, желтоватыми и т.д. разработка смешивания таковая же.
Вот главные нюансы разбавления незапятнанного антифриза с дистиллированной водой. Будьте аккуратны при смешивании, потому что продукт довольно токсичен. Читайте пристально аннотацию. Ну и не запамятовывайте, что принципное отличие в цвете воды есть, потому не спешите брать ту либо иную жидкость, удостоверитесь в корректности выбора из сервисе=ной книги либо поглядите в особом подборе здесь.
Ваша система остывания прослужит длительно и не покроется накипью при правильном подборе и правильном смешивании воды. Сберегайте Ваш кар.

Источник: www.moly-shop.ru