Новый щиток приборов уаз хантер

Как обтянуть кожей панель приборов на УАЗе Хантер

Весьма нередко в описании кара можно повстречать увлекательное словосочетание «салон-кожа». Это означает, что изнутри кар обшит конкретно кожей, а не дешёвым дермантином, к примеру. И это сходу увеличивает престижность стального жеребца. А что можно создать в этом плане на УАЗе Хантер? Честно сказать, не весьма много. Но зато прекрасно. К примеру, обтянуть натуральной кожей панель приборов. Смотрится таковой вариант очень благопристойно.

Принципиально! Заместо дорогой, натуральной кожи полностью можно употреблять виниловый заменитель высочайшего свойства!

Панель приборов УАЗа Хантер

Все, кто понимает интерьер кара изнутри — значительно изумятся. Ну куда можно натянуть кожу на панель приборов УАЗа Хантер? Ведь там всё так аскетично. Просто нагой сплав. Всё верно. Поначалу придётся установить затратную панель, к примеру, «Викторию-2», а уже её украсить кожей либо винилом. Другими словами, имеются два варианта:

  1. Приобрести и установить готовую панель.
  2. Сделать панель приборов без помощи других.

Естественно, приобрести готовую панель приборов для УАЗа Хантер проще всего. Это устраняет от огромного количества излишних действий.

Зато при изготовлении данной для нас детали своими руками можно на сто процентов воплотить все свои смелые фантазии. Естественно, если имеется дизайнерская жилка.

«Виктория-2» — панель приборов из магазина

Тут не будет описание процесса установки данной детали на УАЗ Хантер. Это достаточно широкая и отдельная тема. Просто маленькая черта и стоимость вопросца.

Итак, это изделие из пластика со стекловолокном. Цвет, обычно, чёрный. Приборы органично расположены в высшей части. В общем, на фото всё отлично видно. По оценкам опытнейших хозяев УАЗа Хантер, средняя стоимость таковой панели 3 500 рублей. В принципе не весьма и недешево.

Внимание! Материал, из которого выполнена эта деталь, в принципе смотрится и так достаточно внушительно. Потому стоит поначалу решить обтягивать либо нет кожей «Викторию».

Сделать своими руками

Тут тоже не будет подробной аннотации по изготовлению описываемой детали. Основное, материалы, применяемые для её производства. Это обычно:

Любой создатель на всю катушку употребляет свою фантазию и умение работать с материалами, потому формы самодельных панелей приборов для УАЗа Хантер могут иметь самые необычные формы.

Принципиально! Основное то, что дерево и фанера идеальнее всего подступают для обтягивания данной для нас детали кожей.

Избрать материал для работы

И вот, панель установлена на своё пространство. Сейчас необходимо обмыслить чем обтянуть её. Имеются две способности.

  1. Натуральная кожа.
  2. Искусственный винил.
  3. Алькантара самоклеящаяся.

Что избрать? Здесь стоит поразмыслить о последующих вещах. Кожа, естественно, смотрится наиболее респектабельно, и что там гласить наиболее прекрасно, да и стоимость этого материала существенно выше.

Винил существенно дешевле и проще в обработке, хотя наименее престижен. Как быть? Ещё один аспект. УАЗ Хантер джип. Машинка для выездов в поле. Опосля охоты либо рыбалки, при преодолении труднопроходимых участков в любом случае на панель будет попадать грязюка и влага. От нередкой обработки с элементами воды и кожа и винил приходят в негодность. Так что следует сходу рассчитывать на вероятную подмену всей обшивки. Вот исходя из этих данных и собственных денежных способностей и необходимо решать этот вопросец.

Ну и алькантара. Это искусственный материал, патентованный в Италии, хотя изобретён японцем. Это искусственная замша. Честно сказать, самый удачный в работе и полностью благопристойно смотрящийся вариант.

Что пригодится

Если волевым решением в работу определены винил либо кожа, то придётся приготовить последующий набор:

  • клей;
  • ножницы;
  • канцелярский ножик;
  • кисточку;
  • фен монтажный (в последнем случае обычной).

Это полный набор для работы с упомянутыми материалами.

Внимание! Алькантара в главном с самоклеящимся слоем,потому довольно острого ножика.

Как обтянуть панель

И вот наступил момент правды. Начало работы. Панель приборов снята и лежит на десктопе. Сначала необходимо отлично её обезжирить. На всякий вариант. Опосля этого наносится слой клея на всю покрываемую поверхность и бросить высыхать. Узкий слой клея нанести на оборотный слой обтягивающего материала и тоже бросить подсыхать. В это время на высохший слой на панели нанести 2-ой и отдать подсохнуть совершенно мало.

Опосля этого начать накладывать материал, разглаживая его рукою.

Внимание! Необходимо накладывать с точки расположенной выше всего, в сторону снижения.

Опосля разглаживания сходу сушить феном. Аккуратненько обрезать избытки и вырезать по краю технологические отверстия. Придавить обшивку и просушить особо кропотливо. Сейчас отдать отлично просохнуть и можно монтировать на пространство.

Алькантара самоклеящаяся

Тут всё намного проще. Для начала необходимо обезжирить панель приборов УАЗа Хантер. Снять с материала внутреннюю защитную бумагу и приклеить так же, как и кожу на поверхность, кропотливо разглаживая. Этот материал в сушке феном не нуждается. Обрезать избыточное, и всё.

На видео представлен процесс обтягивания панели иной модели кара. Но принцип один и этот же:

Источник: auto-gl.ru

Панель приборов уаз в Балашихе

Накладка на панель приборов салона Land Rover Discovery.

Органайзер на панель приборов центральный Lada XRAY

Облицовка композиции приборов в сборе (с 09.2016) 3163-.

Декоративная накладка на панель приборов Шевроле Cruz.

Накладка декоративная на панель приборов 2113-15 тор000.

Локотники к панели приборов Композит ВИКТОРИЯ2 для У.

Панель приборов Композит BLACK LINE для УАЗ 452

Накладка декоративная на панель приборов 2108-099

Приборная панель Алтай 2000

Панель приборов Композит виктория 1 для УАЗ Хантер

ДЗА 21050530309001 полка панели приборов ваз 2104,05,07

Крышка предохранителей В панели приборов FAW 1041,1051.

Приборная панель Seagull

Уплотнитель панели приборов ВАЗ 2108-09

Накладка декоративная на панель приборов 2110-12

Панель приборная в сборе(спидом+тахом)С500-3800100 New.

Панель приборов Композит агата № 2 для УАЗ 452

Заглушка боковая панели приборов правая 3162-5325226-00

Композиция приборов Патриот дв.IVEСO

Козырек приборной панели Аутлендер G2 L 705007066

Заглушка боковая панели приборов правая 3162-5325226-00

4320-3805012-10-Щиток приборов правый урал авто

Накладка панели приборов (щиток) 1118 Калина 1118-53251.

Панель приборов (Патриот, с09.2016, не в сб, с каркасом.

Читайте также:  Подключение ксенона своими руками

Облицовка панели приборов 3151-40-5325214

Маршрутный комп Multitronics CL-580 для Газель-Биз.

Локотники к панели приборов Композит виктория 2 для.

Приборная панель ГЭТ аналоговая

Облицовка воздуховода панели приборов 3163-90-8102140-0.

Щиток приборов (композиция приборов) 940034F275 PORTER2.

Консоль панели приборов (высочайшая панель) 2108-099 21083.

Приборная панель TRIKE NEW

Консоль отопителя Композит для УАЗ 3151

Панель приборов Композит виктория 2 для УАЗ Хантер

Защита приборной панели Газель Бизнес темная (панель Не.

Заглушка боковая панели приборов левая 3162-00-5325225-.

Композиция приборов Патриот дв.IVEСO +доп.сигналы СОС

Панель приборов Композит виктория 2 для УАЗ Хантер

Панель приборов Композит версия для УАЗ 452

Панель приборов (Патриот, с09.2016, не в сб, с каркасом.

Композиция приборов УАЗ 31514 (22377)

Накладка консоли панели приборов ВАЗ-1118 (АвтоВАЗ)

Датчик щитка приборов (давление масла)

Панель приборов Композит виктория 1 для УАЗ Хантер

Композиция приборов ВАЗ 21083,2109,21099 высочайшая панель.

Консоль отопителя Композит для УАЗ 31519 к панели прибо.

Маршрутный комп Multitronics C-580 для Газель-Бизн.

Щиток панели приборов (высочайшая панель) 2108-099 21083-5.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

UAZ Hunter будет выпущен в прощальной спецверсии

Ульяновский автозавод выпустит специальную версию модели Hunter с усовершенствованными потребительскими качествами. Как понятно, эта модель ведёт свою родословную от УАЗ-469, показавшегося на конвейере ещё в 1972 году, и не так давно было объявлено, что в 2015-м создание «Хантера» закончится. Финишным аккордом в долголетней истории знаменитого «уазика» обязана стать ограниченная серия каров, создатели которой освободили «Хантер» от неких врождённых неудобств и несовершенств.


Скрин математической модели новейшей панели приборов и дверей. Так будет смотреться финишная версия «Хантера» изнутри.

Список конфигураций, которые получит усовершенствованный Hunter:

  • новенькая панель приборов
  • климат-контроль (в дешевом выполнении – отопитель), изменённая система вентиляции салона
  • фронтальные двери с опускающимися стёклами
  • усовершенствованные уплотнители кузова
  • «люстра» на крыше
  • принудительная блокировка в фронтальном мосту
  • огромные внедорожные колёса


Спидометр переехал на обычное пространство (ранее он размещался посреди панели), добавился тахометр. На консоли мы лицезреем уникальные дефлекторы, блок управления «климатом», клавиши стеклоподъёмников и пространство под магнитолу.

Сначало планируется выпустить партию из приблизительно 500 джипов, а дальше, если будет спрос, продолжить выпуск прямо до снятия кара с сборочного потока. Все перечисленные доработки сделают «Хантер» дороже приблизительно на 100 000 рублей. На данный момент джип с 2.7-литровым 128-сильным бензиновым мотором стоит 479 950 рублей.


Для сопоставления – так панель приборов смотрится на «Хантере» на данный момент.

В первый раз за всю многолетнюю историю у «Хантера» будут опускаться стёкла фронтальных дверей, при этом на сто процентов (ранее можно было лишь двинуть вспять часть стекла), для чего же разрабам пришлось ввести маленькую глухую форточку в задней части оконного проёма. Стеклоподъёмники – реечные, производства ДААЗ, практически схожие тем, что на данный момент ставятся на Lada 4×4.


Новенькая передняя дверь UAZ Hunter. Контур над подоконной линией – среднее положение стекла; по сути, у него есть возможность скрываться в двери на сто процентов.

Отопитель-климат будет от русского производителя «Фрост», колёса, по подготовительной инфы, марки Kumho Mud Terrain и размерностью 245/75 R16, а принудительная блокировка в фронтальном мосту – собственная, извлечённая из «закромов» уазовского инженерного центра. Уплотнители кузова сейчас не будут пропускать воду и пыль. Не считая колёс, снаружи отличить спецверсию «Хантера» можно будет по «люстре» с установленной доборной светотехникой.


Блок «атмосферного климата» обновлённого UAZ Hunter. В вольной продаже под самостоятельную установку будет стоить порядка 23 000 рублей. Фактически таковой же блок в 2015 году будет ставиться на Lada 4×4, но в варианте для «Хантера» планируется не кондюк, а конкретно климат-контроль с автоматическим управлением.

Источник: carobka.ru

Обучаемся чинить и улучшать панель приборов каров УАЗ Патриот, Хантер и Буханка

Приборная панель — это неотъемлемый атрибут хоть какого тс, где сосредоточены главные датчики и индикаторы, обеспечивающие наиболее удобное управление каром. Потому любой автовладелец должен знать, что означают те либо другие значки на приборке, в особенности это касается хозяев российских джипов. Какие индикаторы установлены в панель приборов УАЗ Патриот и какие неисправности могут произойти в работе устройства — о этом вы можете прочесть ниже.

Описание и размещение индикаторов и приборов на панели

Композиция приборов УАЗ Буханка, УАЗ 469 и остальных моделей российского производителя состоит из огромного количества контроллеров и индикаторов.

Разглядим описание частей приборки на примере модели Патриот:

  1. Датчик контроля температуры мотора кара. Недозволено допускать, чтоб стрелка передвигалась в критичную зону.
  2. Индикатор работоспособности свеч накаливания.
  3. Значок указателя моторной воды в движке. Если он начинает беспрерывно пылать, это гласит о необходимости прибавления расходного материала.
  4. Всепригодный значок ошибки. При его возникновении автовладелец должен произвести диагностику работоспособности агрегата.
  5. Знак перегрева охладителя мотора.
  6. Тахометр, определяющий количество оборотов коленчатого вала во время работы мотора.
  7. Этот индикатор врубается при активации левого поворотника, также световой сигнализации.
  8. Знак неплотного закрытия одной из дверей кара.
  9. Данный индикатор свидетельствует о сниженном заряде аккума. Если он пылает беспрерывно, автовладельцу следует проверить АКБ.
  10. Знак возникновения дефектов в работе тормозной системы. Может быть, износились колодки либо просто вышел из строя датчик, также вероятен обрыв проводки его подключения.
  11. Данный значок возникает в этом случае, если происходит активация антиблокировочной системы. Если пылает постоянно, систему необходимо проверить на предмет дефектов.
  12. Знак включения ручного тормоза.
  13. Индикатор активации фронтального моста.
  14. Световой индикатор включения правого поворотника, также световой сигналки.
  15. Спидометр, созданный для определения скорости движения тс.
  16. Световой индикатор включения задних противотуманных фар.
  17. Значок, включающийся при активации наружного освещения.
  18. Знак активации фронтальных противотуманных фонарей.
  19. Индикатор пониженного размера горючего в баке. Возникает в этом случае, если система использует запасный припас горючего для движения. При возникновении индикатор кар следует как можно резвее заправить.
  20. Значок включения фонарей далекого освещения.
  21. Датчик уровня горючего, по нему шофер ориентируется, когда необходимо заправлять кар.
  22. Клавиша сброса пробега.
  23. Общий счетчик пробега машинки.
  24. Датчик определения напряжения в бортовой сети кара, также указатель времени.
  25. Переключатель.
Читайте также:  Тихий выхлоп на приору

Фотогалерея «Схемы подключения различных моделей ПП»

Вероятные неисправности

В целом приборная панель УАЗ Хантер представляет собой довольно надежное устройство, которое может работать годами. Но время от времени бывает такое, что приборки УАЗиков отрешаются работать.

Разглядим неисправности, которые могут произойти в работе системы:

  1. Приборы УАЗ не работают. Не врубается освещение, не пылают индикаторы, во время движения стрелки датчиков не поднимаются, при всем этом может быть, что не получится и завести движок. Тут быть может два варианта — или «накрылся» сам контрольный щиток, другими словами его микросхема, или имеются препядствия в работе управляющего блока. И в том, и в другом случае для вас придется иметь дело с электроникой, потому задачку ремонта все таки лучше доверить спецам.
  2. Не работает лишь подсветка. Панель приборов УАЗ Патриот оснащается особым регулятором, представляющим из себя реостат, позволяющий водителю управлять подсветкой щитка. Попытайтесь перевести этот реостат в последнее верхнее положение, это обеспечит наивысшую яркость подсветки. Также подсветка могла пропасть из-за выхода из строя предохранителя F1, но если этот элемент исправен, то следует произвести диагностику самого регулятора. На нам могли окислиться контакты, что будет мешать току проходить через реостат.
  3. Не работает одна либо несколько лампочек подсветки или индикаторов. В этом случае причина может заключаться в перегорании самих источников освещения контрольного щитка. В таком случае автовладельцу придется на сто процентов разбирать щиток и поменять лампочки.
  4. Не работают датчики — спидометр, тахометр, уровня горючего и т.д. Скорее всего, неувязка кроется в электронике, в особенности, если вышли из строя сходу все контроллеры. Если сломался один из их, то делему стоит находить на самом агрегате. Например, если не работает датчик горючего, то необходимо находить контроллер, который должен быть установлен в баке, может быть, не работает конкретно он (создатель видео — канал cev chevron).

Идеи для тюнинга

Какие идеи тюнинга можно воплотить в приборных панелях на УАЗ:

  1. Организация диодной подсветки, самый обычной вариант. Необходимо лишь поменять установленные штатно лампочки в приборке на светодиодные.
  2. Внедрение тюнингованной шкалы для датчиков приборки. Такие шкалы наносятся конкретно сверху установленных штатно шкал со значениями. Их обычно употребляют поэтому, что они наиболее современные по наружному виду. Установка шкал на спидометр, тахометр и остальные датчики обязана осуществляться с демонтажем стрелок с приборов, приобрести такие шкал можно как в магазине, так и скачать из веба.
  3. Обшивка приборки, а именно, ее наружной части. Данный метод тюнинга наиболее животрепещущ в этом случае, если на щитке имеются повреждения.
  4. Добавление блестящих колец на шкалы.
  5. Установка спортивной приборки. Этот вариант самый непростой, так как для установки тюнингованной спортивной приборки будет нужно переделывать штатные разъемы для подключения. Также может быть, будет нужно вмешательство в работу блока управления, чтоб синхронизировать с ним новейшую приборку.

Видео «Отзыв автовладельца о тюнинге приборки»

Подробное описание тюнинга щитка от юзера представлено на видео (создатель — канал Ахтубинский Внедорожный Клуб «КочевниК»).

Источник: avtozam.com

4КОЛЕСА

Пользующиеся популярностью статьи

Тюнинг УАЗ Хантер от Столичного Внедорожного Клуба

Вот так смотрелся УАЗ Хантер посреди октября 2015 года.

Кузов снят с рамы и поднят

Все провода отсоединены

Все трубки отсоединены.

Карданные валы сняты

Сзаду чистота и порядок 🙂

Даже номер рамы еще отлично читаем. (а означает УАЗик совершенно новейший 🙂 )

А вот впереди увлекательнее:

Установлен иной движок, очевидно не УАЗовский

Он лишь поставлен

Но еще никуда не подсоединен

Через полтора месяца на каре возникла коробка переключения передач и РК

Движок, равномерно, “вживляется” в новое “тело”

Позже примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.

Еще через полтора месяца кар был собран.

Кузов покрашен Раптором. При этом не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровненький, крепкий, матовый слой.

Узенькие спайсеры как были так и остались

Кузов занял свое легитимное пространство на раме, правда с маленьким лифтом

На крыше лицезреем наружный блок кондюка.

Это DOMETIC (наиболее ранешняя фото)

Он состоит из одного блока в каком находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондюка размещен компрессор, работающий от бортовой сети кара 🙁

Ну и основное изменение – установлен и на сто процентов подключен дизельный движок OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).

Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.

У мотора металлический блок и дюралевая ГБЦ.
Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 о. за минуту
Вращающий момент 191 Н-м при 2800-3050 о. за минуту

Движок состыкован со штатной АКПП и со штатной РК

Потому педальный узел никак не похож на обычный УАЗовский

Соответственно и ручка АКПП заняла свое пространство на тоннеле меж фронтальными сиденьями

Ручка управление раздаткой

Для состыковки с УАЗовскими устройствами и элементами управления пришлось мало добавить под капот девайсов

Зато, сейчас, движок заводится от штатного замка зажигания

А скорость указывает обыденный, Хантеровский, спидометр

Правда, для удобства, решили переработать компоновку панели приборов

Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем

Железная торпеда закрыта мягенькими вставками и отделана эко-кожей.

Ворачиваясь к движку: остывание как от родного вентилятора, так и от доп “карлсонов”

ГУР остался родной

Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС

Вот таковой “волк в овечьей шкуре” вышел

Закроешь капот и не узнаешь, что на вид у обыденного Хантера под капотом 120 германских, дизельных, лошадей.

Как работает движок можно судить по маленькому видеоролику:

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Красноватый крест на штатском авто: кто и для чего клеит подобные знаки на стёкла собственной машинки

Видя знаки “креста”, у почти всех водителей сходу появляются ассоциации со скорой помощью либо иными кара особых мед служб, но есть и такие опознавательные таблички, которые можно приобрести фактически в любом автомагазине, и нанести такую наклейку на стекло собственного кара.

Читайте также:  Раст стоп для днища отзывы

Они, правда, мало различаются от тех символов, которые нанесены на официальном мед транспорте, но сходство с ними всё-таки определённое находится. И ниже будет показан приятный пример таковой наклейки.

наклейка с крестом на стекле кара

Так что все-таки значит этот красноватый крест в белоснежном фоне, который в свою очередь находится в голубом квадрате? И здесь у почти всех водителей есть различные представления на этот счёт:

  • одни считают, что таковая наклейка гласит о принадлежности тс к мед организации либо учреждению, что как бы разумно, но по сути, это мало не так
  • остальные считают, что эта наклейка имеет некоторую принадлежность к организации “Красноватого креста”, которая известна почти всем и находится на слуху
  • есть и третье мировоззрение, которое хоть и изредка, но встречается посреди водителей – некие считают, что такие кресты клеят на свои авто водители, которые собираются в путешествие по Европе, а а именно, с поездкой в Швейцарию, ведь конкретно на флаг данной для нас страны походит этот крест

Как вы осознаете, ни одно из представленных выше воззрений и догадок не относится к настоящей реальности, разве что 1-ый пункт более близок к этому. Но реальное истолкование, взятое с официальных ПДД гласит последующее:

“Доктор” – в виде квадрата голубого цвета (сторона 140 мм) с вписанным белоснежным кругом (поперечник 125 мм), на который нанесен красноватый крест (высота 90 мм, ширина штришка 25 мм), – впереди и сзаду каров, управляемых водителями-врачами;

Как это реально нужно? Думаю, что не будет излишним, если в потоке водители будут созидать, что тем либо другим каром управляет доктор, который в случае критического варианта может оказать определённую мед помощь.

Как вы считаете, есть ли смысл клеить таковой символ на ТС докторов, либо же это совсем ни к чему? Оставляйте свои комменты ниже, обсудим совместно.

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Источник: 4kolesa.mirtesen.ru

Доп тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг салона УАЗ 469, как и доработка интерьера УАЗ Хантер, считается нужной процедурой. Принципиальным моментом в данном вопросце является увеличение комфортности. Некие автовладельцы УАЗ Патриот тюнинг проводят для улучшения эксплуатационных свойств собственного тс.

Пользующиеся популярностью доработки

Элегантный салон УАЗа

Обычный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предугадывает подмену промышленных сидений на наиболее удобные. При схожей доработке меняют управляющее колесо и проводят звукоизоляцию. По мере необходимости устанавливают доп отопитель салона, потому что штатный не способен отлично обогревать данные вседорожники.

К наиболее драгоценному тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • подмену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новейшей батареи;
  • подмену коробки.

Нужной и принципиальной процедурой для данного кара является проведение утеплительных работ. Необходимо учитывать, что фильтр салона УАЗ хоть какой модели нуждается в подмене, так как штатный не способен всеполноценно делать свои функции. Отопительный агрегат может обогревать лишь переднюю часть джипа, потому его подменяют на наиболее современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики советуют употреблять особые материалы. Герметизация щелей в кузове проводится при помощи герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола употребляют особый утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Схожим образом можно утеплить не только лишь пол, да и боковые части УАЗ Хантер.

Модернизация приборной панели

Панель приборов рассматриваемого джипа нефункциональна. Она сделана из пластмассы и нуждается в доработке. Нужно отметить, что информативность всякого устройства находится на уровне 1970-х гг. При помощи фото автовладелец УАЗа сумеет своими руками провести тюнинг приборной панели. В неких вариантах штатное изделие подменяют новейшей панелью. В любом случае будет нужно установить наиболее калоритные лампочки.

Чтоб демонтировать панель приборов УАЗ Хантер, пригодится снять клеммы и выкрутить 3 винта фиксации. Опосля демонтажа торпеды извлекают жгуты проводов. По мере необходимости снимают комбинацию приборов. Установка панели проводится в оборотной последовательности.

Чтоб поменять приборы, будет нужно снять панель и комбинацию приборов. От выводов отсоединяют клеммы и провода. Из заменяемого агрегата извлекают патроны и лампы. Подмена устройства с лампой предугадывает отсоединение клеммы с проводами от выводов соответственных патронов.

Потом выкручивается гайка кронштейна и снимается шайба. Демонтируется кронштейн. Устройство снимается и заменяется или доделывается. Все детали инсталлируются в оборотной последовательности.

Подмена лампы в приборе делается последующим образом:

  • из устройства извлекаются патрон и лампа;
  • патрон прижимается и поворачивается против часовой стрелки.

Обладатели УАЗ Хантер и остальных моделей этого джипа нередко своими руками подменяют спидометр. Автомеханики рекомендуют употреблять для этого пинцет. Поначалу снимают комбинацию приборов, потом выкручивают 2 гайки и крепления. Спидометр извлекается. От выводов данного агрегата отсоединяется колодка жгута проводов. Старенькый спидометр подменяют новеньким. Установка детали проводится в оборотной последовательности.

Повышение багажника своими руками

Принципиальным моментом тюнинга УАЗ является повышение его багажника. Схожая доработка проводится при помощи 2 профильных труб 4х2 см и железной сетки. Поначалу будет нужно обварить раму, для армирования которой используют остатки сварки и профиль. Сверху укладывают сетку. Багажные крепления приваривают к крыше джипа.

Последующий шаг предугадывает изготовка креплений рамы. Багажник красят, опосля чего же устанавливают крепления и остальные девайсы, которые используются для тюнинга УАЗ Хантер. По мере необходимости можно поставить фонари-люстры и приварить доп лесенку с наружной стороны. Крайний элемент рекомендуется укреплять к задней двери.

Вышеперечисленная схема модернизации багажного отделения является одним из вероятных вариантов. Автовладелец УАЗ может без помощи других сделать систему, которая нравится ему больше всего. Нужно учесть, что непростая схема предугадывает применение огромного количества разных материалов.

Источник: prouazik.ru