Новые автомобили в 2019 году в россии

Все автоновинки-2019. Календарь «За рулем»

Специалисты журнальчика «За рулем» представляют автомобили, которые покажутся на русском рынке в наступившем году, также мировые премьеры от ведущих автопроизводителей.

Реализации на русском рынке пошли в рост с марта 2017 года и демонстрировали положительную динамику в протяжении всего 2018‑го. К огорчению, целый букет негативных причин не дозволяет возлагать, что эти тенденции сохранятся в 2019 году. Посреди их — ужесточение критерий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новейших правил для локализации производства компонент. Производители даже пригрозили уменьшить инвестиции в Россию. Плюс увеличение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это опять приведет к тому, что мы недополучим новинок.

В мировом масштабе в автопроме тоже творится дьявольщина. Не стихает эхо дизельгейта: поборники экологии ощутили силу и давят на власти со всех сторон. Главу Ауди Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от управления сделанной им Теслы за неосторожные посты в Твиттере (по смешному стечению событий, сходу опосля этого компания отрапортовала о первой за длительное время квартальной прибыли). Шефа альянса Renault-Nissan-Митсубиши Карлоса Гона, сурового «убийцу расходов», взяли под стражу в Стране восходящего солнца по обвинению в денежных грехах. Поползли слухи о вероятном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как здесь строить прогнозы, тем наиболее на год вперед?

Все дома

Лада ударно провела прошлый год, представив Весту Cross, XRAY Cross, Весту Спорт и освеженную Гранту в 4 кузовах. Первой новостью к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, крайний в семействе, придержали на несколько месяцев. В 3-ем квартале должны начаться реализации Иксрея с вариатором Jatco. Молвят, что Весте он достанется очень позднее, так что в 2019‑м флагман с новейшей коробкой может и не показаться.

Ожидать обновления Ларгуса мы уже утомились. По логике, оно обязано случиться в наступившем году. Гранта старше Ларгуса на год, но появи­лась в рестайлинговом обличье в 2018‑м.

Поменять коробку собирается не только лишь Лада. УАЗ завершает тесты Патриота с давно ожидаемым автоматом. Для него адаптировали традиционный 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50. Агрегат крепкий, работал и на джипах с многолитровыми моторами. Так что заморочек с его эксплуатацией на Патриоте быть не обязано. Выход новейших версий ожидается в весеннюю пору.

Новейших Аурусов пока не предвидится. В 2019 году начнутся поставки заказчикам седанов Сенат, а до поступления в вольную продажу минивэнов Арсенал и джипов Комендант еще много месяцев.

Массовая атака

Прошедший год оставил нас без звучных новинок в экономном секторе. Единственное развлечение — смотреть за интересной битвой Rio, Весты и Гранты за верхнюю строку в статистике продаж. Всё идет к тому, что свежайшую струю не занесет и 2019 год.

Volkswagen упрямо отмалчивается о русских перспективах седана Polo. Навряд ли готовит сюрприз. Renault запускает купе-кроссовер Arkana, потому до Дастера руки дойдут позднее. Может быть, во 2-ой половине года случится рестайлинг Каптюра — хоть некое утешение.

Зато в классе выше глаза разбегаются от контраста. Свежайший хэтчбек Kia Ceed у нас уже в продаже. В 2019‑м к нему присоединятся универсал Ceed Sportswagon и элегантный шутинг-брейк ProCeed. У Хэндэ программка скромнее: всего только освеженная Elantra.

Ford Focus в 2018 году сменил поколение, и мы с нетерпением ждем его на конвейере во Всеволожске и у дилеров. Машинка четвертой генерации избавилась от недочетов предшественника, так что Focus может возвратить для себя утраченные позиции в русском секторе С. Высочайшая степень локализации дозволяет возлагать на симпатичные цены. Не считая того, в семействе возник псевдокроссовер, при этом сходу в 2-ух вариантах — хэтчбек и универсал.

В осеннюю пору Skoda представит полностью новейшую Октавию. Это фаворит гольф-класса в России, почему премьера весьма принципиальная и увлекательная. До нас она, быстрее всего, доберется лишь в 2020 году. Зато россиян наконец познакомят с кроссовером Karoq, пришедшим на замену Yeti. Полагаем, что он окажется тыщ на двести доступнее Кадьяка.

Rapid меняет поколение и заглавие — сейчас это Skoda Scala. Машинку выпускать у нас будут, но не ранее 2020 года. В Европе пока рассекречен лишь хэтчбек, а России адресован еще не представленный лифтбек. Фактически, как было и в случае с Рапидом.

Как минимум по две новинки обещают китайские бренды — Черри, Geely, Haval и Zotye. Бóльшая часть из их — кроссоверы: китайцы уяснили, что лишь с ними есть шансы вынудить русских покупателей открыть кошельки. А в августе появи­тся еще одна марка из Поднебесной. GAC собирается выступить с 4-мя машинками, при этом две из их — это недешевые кроссовер и минивэн ­(тщательно о их — в последующем номере ЗР).

Интригуют анонсы Renault из Европы. В Древнем Свете могут представить Logan и Sandero третьего поколения. Нам придется ожидать их года три: в России только что начали продавать рестайлинговые автомобили 2-ой генерации. А еще молвят о показе новейшего кроссовера Captur — поглядим на него и усвоим, каким снаружи будет через пару лет наш Kaptur.

Из других дебютантов от «народных» марок выделяются три кроссовера: Volkswagen T‑Cross, Тоета RAV4 и рестайлинговый Nissan Qashqai. «Жители страны восходящего солнца» входят в топ‑25 рынка, а малогабаритный T‑Cross полностью может туда пробиться.

Для избранных

В премиальном секторе дела с премьерами обстоят лучше — как в глобальном, так и в русском масштабе. Самый увлекательный дебютант приедет к нам под флагом Ауди: начнут принимать заказы на электронный кроссовер e‑tron quattro. Соперник для грядущего сравнительного теста уже есть: англичане продают у нас Ягуар I‑Pace. А в 2020‑м можно будет собрать и большенный тест, добавив к ним Мерседес-Benz EQC и BMW iX3!

От BMW в статусе главной звезды появи­тся на арене большой кроссовер Х7, слухи о котором прогуливаются аж 10 лет. Позиции Лексуса LX, фаворитного у нас в группе томных премиальных вседорожников, он навряд ли расшатает, а вот Ауди Q7 и Мерседес-Benz GLS должны натужиться. В особенности X7 небезопасен для «ку-седьмого», которому в 2019 году светит лишь рестайлинг, в то время как GLS предстанет в последующем поколении.

В россыпи возможных премьер концерна Daimler домом стоят две новинки. Мерседес-Benz GLB — это кроссовер габаритов GLA, но не пригламуренный, а в угловатой стилистике Гелендвагена. А еще, как оказывается, седан А‑класса никак не похоронил 4­дверное купе CLA. Немцы представят во 2-м поколении не только лишь его, да и универсал Shooting Brake. В пятидверку, поправде, поверить трудно. У старшего CLS ее упразднили из-за низкого спроса, ну и у CLA за ней очереди не стоят.

Еще из увлекательных пт программки на 2019 год — русский дебют субкомпактного Лексуса UX и вероятная глобальная премьера купе-кроссовера на базе Porsche Cayenne.

Календарь автоновинок 2019 года

Возлагаем надежды, что перечень премьер поменяется лишь в сторону роста их количества. И готовимся к тому, что с каждым годом на глобальных автошоу будет всё больше серийных электромобилей. Их даже станут поставлять в Россию. Пока — для богатых оригиналов, но скоро тренды поменяются и в массовом секторе.

Источник: www.zr.ru

Авто новинки 2019 года

На данной страничке представлены авто новинки 2019 года с фото, которые уже вышли на рынок. Правда, не они все продаются в России, так как из-за кризиса поставки почти всех моделей к нам оказались нецелесообразными.

Русские новинки 2019

Новостью 2019 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Спорт, который снаружи на сто процентов повторяет представленный несколько лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность прирастили со 112 до 145 л.с.

Также в девятнадцатом году в Тольятти начали выпуск семейства моделей Лада Веста снаряженных вариатором Jatco, который ставится только на машинки с 1,6-литровым ниссановским мотором на 113 л.с. Таковая коробка пришла на подмену механизированной коробки AMT.

А на вседорожники UAZ Patriot в 2019 г начали устанавливать всеполноценную шестиступную автоматическую коробку Punch Powerglide 6L50, способной выдерживать намного больший вращающий момент, по сопоставлению с тем, что выдает 2.7-литровый 150-сильный мотор ZMZ Pro. Возлагаем надежды, что заморочек с надежностью не будет.

Новые кроссоверы и вседорожники 2019

Жители страны восходящего солнца презентовали новейший Тоета RAV4 5-ого поколения, получивший совсем иной дизайн — наиболее агрессивный и внедорожный, а в базу кроссовера с этого момента легла модульная платформа. Но если на ряде рынков кар возник еще в восемнадцатом году, то в России старт продаж пришелся на ноябрь 2019 г.

Одной из главных новинок начала 2019 года стал престижный купеобразный кроссовер Renault Arkana, разработанный специально для русского рынка, хотя позднее его станут продавать и в ряде остальных государств. Презентация серийной версии модели прошла 28 мая, а цены оказались достаточно симпатичными.

Китайцы наладили выпуск новейшего кроссовера Haval F7 на построенном под Тулой предприятии, а старт его продаж на русском рынке пришелся на лето 2019-го. Кар щеголяет очень приятным дизайном, прекрасным салоном и достаточно современной техникой, но ценник оказался высоковат.

2-ое поколение кроссовера Инфинити QX50 совершенно ничем не припоминает предшественника — новость 2019 года не только лишь конструктивно поменялась снаружи, да и стала позиционироваться по другому. Сейчас это не про спорт, а больше про удобство — салон стал просторнее, движок экономичнее, а основная ведущая ось передняя заместо задней.

Слухи о возникновении флагманского внедорожника BMW X7 прогуливались пару лет, но сейчас все полностью официально — свою новейшую модель баварцы вывели в свет еще в конце восемнадцатого. В итоге мы получили роскошный, удобный и статусный кар, который в линейке занял пространство над Икс Пятым и составил конкурентнсть большим игрокам в собственном секторе.

Новостью 2019 года от Мерседес-Benz в классе кроссоверов сделалось 2-ое поколение GLE, сохранившего известный вид, но получивший на сто процентов другой интерьер, также серьезно модернизированную техно начинку, включая необычную функцию подпрыгивания, помогающую выкарабкаться в случае застревания.

Читайте также:  Лада веста реальный расход топлива отзывы владельцев

Не прошло и 5 лет, а баварцы «выкатили» новое (4-ое по счету) поколение внедорожника BMW X5 в кузове G05. Большенный кроссовер получил дизайн в стиле младшего «икс-три» и базируется с этого момента на модульной платформе CLAR. На русском рынке он стал одной из ожидаемых новинок 2019 года.

Новейший Kia Soul 3 поколения перебрался на платформу K2 с задней многорычажкой, при всем этом снаружи кар сохранил собственный обычный форм-фактор. Любители данной модели могут приобрести новинку с весны 2019 года.

В августе 2019 г на русском рынке (опосля нескольких задержек с поставками) стартовали реализации новейшего субкомпактного джипа Suzuki Jimny 4 поколения, получившего наиболее агрессивный угловатый дизайн и современный салон с хорошим оснащением. Но основное — кар по прежнему готов покорять бездорожье.

Кроссовер Ауди Q3 второго поколения вышел чуток крупнее предшественника, также получил наиболее брутальный дизайн и намного наиболее современный интерьер, плюс он обзавелся модификацией Q3 Sportback. Все это обязано дозволить и без того удачной модели еще более прирастить объемы продаж.

Новостью 2019 года от компании Lexus оказался самый малогабаритный кар в ее линейке в лице паркетника UX, реализации которого у нас стартовали в январе. Кроссовер получил престижный фирменный дизайн, доброкачественный салон, пару вариантов силовых установок и базисный ценник ниже 2,5 миллионов.

Престижный джип Range Rover Evoque сменил поколение, при всем этом снаружи кар сохранил собственный успешный дизайн. В компании улучшили салон модели, поработали над технической «внутренностями» и добавили огромное количество современных электрических систем и увлекательных фишек.

Сначала 2019-го до России добрался 1-ый в истории марки Ягуар на сто процентов электронный кроссовер I-Pace, снаряженный 2-мя 200-сильными электромоторами, способными обеспечить паркетнику разгон до сотки за 4,8 секунды и припас хода без подзарядки на уровне 400 км.

Авто новинки 2019 различных классов

Новенькая Тойота Corolla представлена уже в двенадцатом поколение, при этом, в отличие от Камри, младшая модель имеет некие наружные различия в зависимости от региона продаж. Южноамериканская версия различается от европейской, а вариант в кузове хэтчбек с этого момента тоже именуется Королла — Ауриса больше не будет.

Престижной новостью 2019 оказался KIA ProCeed, который из двухдверки перевоплотился в элегантный универсал с покатой крышей. Вначале в компании не планировали поставлять такую машинку на русский рынок, но потом все таки передумали.

Жители страны восходящего солнца на две тыщи девятнадцатый год подготовили 4-ое поколение модели Мазда 3, сразу презентовав как хэтчбек, так и седан. Автомобили получили престижный дизайн и салон с качественными материалами отделки, также осязаемо усовершенствованную звукоизоляцию.

Если к вседорожным универсалам все уже издавна привыкли, то вседорожные седаны — класс машин довольно-таки новейший, а одним из первенцев в нем стала российская Лада Веста Кросс. Позднее у нее возник настоящий соперник в лице приподнятого Renault Logan Stepway, который дает хорошую кандидатуру в том же ценовом секторе.

Баварцы вывели на рынок новейшую модель БМВ 3-серии G20, переехавшую на модульную «телегу» CLAR. Кар получил осязаемо переработанный кузов, также серьезно переоформленный салон. Броско, что базисные цены оказались не очень выше машинки прежней генерации.

Новостью 2019 года от шведов в России стал вседорожный универсал Volvo V60 Cross Country, занявший в линейке производителя пространство на ступень ниже аналогичной версии с индексом V90. И если обыденные универсалы Вольво у нас обычно не дают, то варианты с приставкой «Кросс Кантри» пользуются хорошим спросом.

Чудилось бы с возникновением седана на базе А-класса компании Мерседес-Benz можно было отрешиться от модели CLA, но они все таки решили вывести на рынок машинку второго поколения. Как и до этого, ее они позиционируют в качестве 4-х дверного купе с безрамочными окнами и наиболее смелым дизайном, при всем этом габаритные размеры незначительно выросли. Сохранился и универсал CLA Shooting Brake, также мощнейший CLA 45.

На подмену флагманскому седану Quoris пришел KIA K900 — под таковым заглавием 1-ый Кворис продавался на североамериканском рынке и под таковым именованием его почему-либо сертифицировали для России. Кар приметно поменялся снаружи, получил еще наиболее обеспеченный салон и обзавелся опциональным полным приводом.

Если Куорис сменил поколение, то соплатформенный Genesis G90 пережил рестайлинг, при этом очень осязаемый. Кар получил на сто процентов переоформленный передок с новейшей сеткой радатора и модифицированную корму. 1-ые машинки возникли в салонах дилеров в летнюю пору 2019 года.

Рестайлинговая BMW 7-серии G11 / G12 быть может видна из вселенной по своим огромным «ноздрям» сетки радатора, которые были увеличены аж на 40%. Тут также подредактировали фонари, капот и фронтальные крылья, а еще добавили новейшую гибридную версию и приметно перетряхнули линейку движков.

Компактвэн Мерседес B-класса не пользуется особенным спросом, но может быть что-то поменяется с выходом новейшего поколения модели. Кар стал увлекательнее снаружи, а более очень поменялся снутри — сейчас это реальный премиум. Так что присматривающим удобную машинку стоит направить на него внимание.

Спортивные и шикарные авто новинки 2019

На базе CLS немцы выстроили соперника Панамере, назвав свою новейшую модель Мерседес-AMG GT 4-Door Coupe. Кар доступен лишь в массивных версия AMG 43, AMG 53 и AMG 63, включая модификацию S с самой сильной версией 4,0-литровой «восьмерки» на 639 сил.

Баварцы возродили модель BMW 8-Series, которая в линейке производителя пришла на подмену купе и кабриолету 6-ой серии. Кар вышел неописуемо прекрасный и при всем этом мощнейший, статусный и дорогой. А кроме версии Convertible есть также 8er Gran Coupe и «заряженные» BMW M8.

Жители страны восходящего солнца длительно «рождали» собственный проект, но в конце концов все таки представили возрожденную модель Тоета GR Supra, которая является кровным родственником BMW Z4 (G29). Кузов на Супре на сто процентов уникальный, салон слегка изменен, а вся техника позаимствована от баварца. Квота для России на девятнадцатый год — всего 22 машинки.

В России уже несколько лет как официально предлагается купе Шевроле Camaro, а потом возник и супер автомобиль Corvette C7. В момент выхода Ford Mustang 6 производитель объявил, что данная модель станет глобальной, но вот уже прошел 1-ый рестайлинг, а до России Мустанг так и не добрался.

Увидели опечатку на веб-сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: www.allcarz.ru

Топ-10 основных новинок русского авторынка в 2019 году

Уже в январе на нашем рынке может стартовать Lada Vesta Спорт. Опосля калейдоскопа премьер, что устроил АвтоВАЗ в 2018-м, дебют спортивного седана будет не настолько звучным. Но зря: ведь это будет самая мощная серийная модель русского производства. Движок 1.8 у нее форсирован с 122 до 145 л.с. Работая в паре с 5-ступенчатой “механикой”, этот агрегат разгоняет Vesta до “сотки” за 9,6 с.

Примечательна машинка и исходя из убеждений дизайна – у нее элегантный обвес с уникальными бамперами, спойлером на крышке багажника и “юбками” на порогах. Кузов, как любит молодежь, занижен – до клиренса в 162 мм, а в салоне применены спортивные фронтальные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи с тиснением под карбон и алькантару. Необычным решением является и темная обивка крыши.

В прошлом году АвтоВАЗ обновил линейку моделей Granta, включив в нее хэтчбек и универсал, которые до этого предлагал под заглавием Kalina. В конце 2018-го новейший корпоративный стиль обрели также коммерческие автомобили Granta. Да и это еще не все – в начале 2019-го русский автогигант поставит на сборочный поток кроссовую версию универсала. Во-1-х, таковая машинка – Kalina Cross – была в ассортименте и до рестайлинга, а во-2-х, это общий тренд на рынке. Недаром же кроссовая версия возникла еще в 2017-м у Vesta SW.

“Внедорожная” Granta будет различаться от обыденного универсала наиболее высочайшим дорожным просветом, пластмассовым обвесом и аспектами дизайна салона.

В первом квартале ожидается Хэндэ Elantra – не самый пользующийся популярностью кар в модельном ряду корейской марки, но без него ассортимент уже будет неполным. На мировом рынке освеженный седан (стоящий на ступень выше Solaris) дебютировал еще в августе 2018-го, а у нас покажется спустя приблизительно полгода. Благодаря показавшемуся в базе Росстандарта Одобрению типа тс (ОТТС) понятно, что машинка станет чуток длиннее – 4 620 мм (было 4 570), получит на выбор атмосферные моторы 1.6 MPI мощностью 128 л.с. и 2.0 MPI на 149,6 л.с., также 6-ступенчатую “механику” либо 6-диапазонный “автомат”.

А наружность у новейшей Elantra наиболее чем запоминающаяся – недаром в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) ее назвали “треугольной”. Впереди у седана вправду много острых граней, формирующих треугольники разной величины. И даже удивительно, что боковые зеркала у “четырехдверки” остались обычной округленной формы. Основной упор на корме – большая надпись Elantra там, где на данный момент находится номерной символ. Преобразился и салон – в частности, в седане поменяли управляющее колесо, приборную панель, дефлекторы воздуховода и блок управления климат-системой.

Тоета Королла – на самом деле, соперник Elantra, и символично, что новое поколение японской модели стартует у нас приблизительно в те же сроки, что и освеженный “кореец”. Вообщем, ОТТС на 12-ю генерацию Королла еще не представлен, потому инфы о машине чуток меньше. Непонятно, к примеру, какой движок будут устанавливать турки (в данной нам стране создают машинки для России). Посреди вероятных вариантов – бензиновые 1.8 и 2.0 с отдачей в 140 и 170 л.с. Наиболее того, есть сомнения и по наружному виду машинки. У Королла для азиатского и южноамериканского рынков слегка различается оформление фронтальной части, и какой конкретно дизайн предназначен для России – пока интрига.

Вроде бы то ни было, новейший седан должен прибыльно различаться от прежнего и по ездовым чертам – поэтому что построен на уже зарекомендовавшей себя модульной архитектуре TNGA с пониженным центром масс.

Lexus UX почти все прочат статус новейшего блокбастера японской марки в России. Все задатки у малогабаритного кроссовера есть. Хотя формально SUV стал наследником не очень пользующегося популярностью хэтчбека CT, он быстрее припоминает небольшой NX. В его наружности практически так же много ломаных линий и острых граней. При всем этом новость построена уже на свежайшей модульной архитектуре TNGA, впереди получила стойки McPherson, сзаду – двухрычажную подвеску.

Читайте также:  Кпп от бмв на классику

Четкой инфы о том, какой будет русская моторная палитра, пока нет, но у нас Lexus без стеснения дает гибридные версии вместе с ДВС. Так что и UX наверное будет иметь не только лишь двухлитровый “атмосферник” на 171 л.с., да и гибридную установку с этим же, но дефорсированным до 145 л.с. мотором, которая даст в итоге 178 л.с. Увлекательным представляется и решение усилить задний мост электромотором, который поможет вэдовому кроссоверу управляться с бездорожьем. Цены на машинку, естественно, пока неопознаны (она не продается еще нигде в мире), но специалисты ждут, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро – предзаказ на модель был открыт еще в 2018-м.

Спустя приблизительно полгода опосля рестайлингового Nissan X-Trail в России покажется и освеженный Qashqai. В компании специально развели эти премьеры, как разведены по различным секторам и идентичные почти во всем модели.

Подробностей о русской спецификации Qashqai пока не много, но понятно, что русские инженеры Nissan поработали над ним приблизительно в том же ключе, что и с X-Trail. Другими словами, серьезно потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и движков, занялись улучшением звукоизоляции. Ну и добавили целый ряд современных опций. При всем этом попытались удержать стоимость. Со старшим кроссовером вышло – наверное получится и с младшим. Ну а снаружи Qashqai поменялся не очень: у него новенькая сетка радиатора и бампер, остальные фары и “противотуманки”. В салоне изменены руль и кресла.

Renault Arkana покажется во 2-м квартале и сходу станет приметным игроком на русском авторынке. Во-1-х, поэтому, что это 1-ый купеобразный кроссовер в среднем ценовом секторе. Доныне таким можно было считать разве что Тоета CH-R, но на фоне “француза” “японец” смотрится просто броским компакт-SUV. Во-2-х, новость, представленная на Столичном автомобильном салоне, вышла очень привлекательной.

Ниспадающая линия крыши, узенькие светодиодные фары, интегрированные в решетку радиатора новейшего фирменного стиля, “скобки” дневных ходовых огней, колоритная оптика сзаду, блестящие накладки на зеркала и дверные ручки – все эти черты обязательно выделят машинку в городском потоке. Остается возлагать, что серийный купе-кроссовер не будет очень различаться от шоукара, а его стоимость не намного превзойдет стоимость Renault Kaptur.

Очередной давно ожидаемый кроссовер – Тоета RAV4 новейшего поколения. В японской компании подтвердили, что модель дебютирует в России в 2019 году, но точную дату не окрестили. Можно только представить, что это случится в середине сезона, так как машинку будут создавать в Санкт-Петербурге, и к запуску сборочного потока предприятие придется приготовить. Фанаты марки проведут это время в нетерпении, поэтому что последующий “рафик” вышел просто революционным. Тяжело было поверить, что агрессивный дизайн концепта FT-AC практически в точности будет сохранен в серийном RAV4 – уж очень футуристичным он показался сначала и весьма “злым”. Но так и случилось.

А еще кроссовер встал на платформу GA-K модульной архитектуры TNGA, получил маленький центр масс и наиболее твердый кузов. Сиденье водителя размещено на 15 см ниже прежнего, но ровно на столько же был увеличен клиренс. В общем, новейший RAV4 будет любопытно не только лишь узреть – на нем интересно и проехаться.

Skoda Karoq дебютирует в России в конце 2019 года – и это не плохая новость для поклонников чешской марки. Модель была представлена еще в мае 2017-го и в Европе полностью успешно заменила когда-то выпускавшийся в России кроссовер Yeti. Но выводить ли на наш рынок и Karoq, чехи длительно сомневались (не исключено, что под давлением схожего Volkswagen), и положительное решение приняли лишь не так давно. Непонятно пока только то, где конкретно начнут создавать этот SUV – в Нижнем Новгороде либо Калуге, вкупе с соплатформенным VW Tiguan.

Вообщем, остаются и остальные вопросцы. К примеру, получит ли русский Karoq лишь турбованные моторы, как это вышло на Западе? Будет ли машинка вооружена активной подвеской с 4-мя режимами работы, включая настройку для бездорожья? И сумеют ли наши водители, как их европейские коллеги, управлять мультимедийным комплексом при помощи жестов? А вот вопросец о стоимости кара стоит не очень остро. Понятно, что Karoq будет дешевле Kodiaq и, быстрее всего, незначительно доступнее сравнимого Tiguan.

Самая таинственная новость в нашем перечне – Aurus Komendant. А все поэтому, что премьера джипа на русском рынке в 2019 году (возможно – в 3-ем квартале) станет заодно и мировой. Наиболее того, соответственная церемония может пройти не у нас в стране, а, к примеру, в ОАЭ, где проявляют полностью предметный энтузиазм к роли в проекте “Кортеж”.

О SUV под новеньким русским брендом пока понятно малое. По словам министра индустрии и торговли РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Дениса Мантурова, 1-ый макет модели с реальным внедорожным потенциалом покажется в феврале – марте. Можно представить, что Komendant поделит с остальными представителями семейства и модульную платформу, и силовую установку. Это 4,4-литровый битурбированный бензо двигатель V8 мощностью 598 л.с., работающий в связке с электромотором, 9-диапазонным “автоматом” русской компании “КАТЕ” и полным приводом. Очевидно, гласить о том, что джип станет массовым, не приходится, но в линейке Aurus ему вправду прочат роль блокбастера.

Источник: rg.ru

Какие новейшие автомобили покажутся в России в 2019 году

Какие новинки приготовили автопроизводители для России? Мы подготовили перечень из нескольких моделей, которые покажутся у дилеров в наступившем году.

Совершенно скоро в продажу поступит издавна обещанный седан « Лада Веста Спорт » с форсированным мотором и перенастроенной подвеской. А в течение первого полугодия на рынок выйдет приподнятый универсал « Лада Гранта Кросс ».

Новое поколение кроссовера Ауди Q3 покажется в России в весеннюю пору наступившего года. Цены на кар пока не объявлены.

Большенный кроссовер BMW X7 и новое поколение седана третьей серии покажутся у дилеров в марте. На модели уже принимают заказы: «икс-седьмой» стоит от 6 млн рублей, «трёшка» — от 2,5 млн рублей.

Китайская марка Черри дополнит собственный модельный ряд в России 2-мя новенькими паркетниками. В весеннюю пору в продажу поступит Tiggo 7 , а в летнюю пору — Tiggo 4 .

Малогабаритный кроссовер под рабочим заглавием Geely SX11 выйдет на русский рынок, при подходящем стечении событий, в конце этого года.

Ещё один кроссовер из Китая, Haval F7 , должен показаться в продаже в летнюю пору. Созданием машин для нашего рынка будет заниматься новейший завод в Тульской области.

Новое поколение хэтчбека Kia Ceed продаётся в России несколько месяцев, а в 2019 году покупателям предложат версии с кузовами универсал — утилитарный Ceed SW и спортивный Proceed . Поближе к концу года на рынок выйдет новейший Kia Soul .

Гламурный кроссовер Range Rover Evoque второго поколения доберётся до России в марте. Дилеры уже принимают заказы на новинку, цены на которую начинаются с трёх миллионов рублей.

В январе–феврале наступившего года объявят старт продаж малогабаритного паркетника Lexus UX . Прайс-лист опубликуют позже.

На осень этого года запланирован русский дебют новейшего поколения седана и хэтчбека Мазда 3 .

Заказы на новейший кроссовер Мерседес-Benz GLE открыли в декабре, 1-ые покупатели получат свои машинки в весеннюю пору. А ещё в 2019 году компания планирует начать реализации в России электромобиля Мерседес-Benz EQC .

В апреле дилеры должны начать реализации рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai , получившего изменённый дизайн, перенастроенные подвески и модернизированную электронику.

Новое поколение спортивного автомобиля Porsche 911 покажется в продаже в летнюю пору. Цены уже объявлены — от 7 749 000 рублей.

В весеннюю пору столичный завод компании Renault запустит создание кроссовера Renault Arkana — Наша родина станет первым рынком для новейшей модели. Подробности о свойствах и ценах обещают опубликовать позже.

В планах «Шкоды» на наступивший год — русский дебют малогабаритного кроссовера Karoq . Локальную сборку машин организуют в Калуге либо в Нижнем Новгороде.

Suzuki Jimny со сменой поколений не изменил традициям: рама, неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод с «понижайкой». В весеннюю пору джип должен покажется в России.

У русского консульства «Тойоты» на этот год запланированы две премьеры: новейшие поколения седана Королла и кроссовера RAV4 .

В летнюю пору дилеры должны начать реализации новейших поколений седана Volvo S60 и универсала Volvo V60 Cross Country .

Источник: wroom.ru

Русский рынок новейших легковых каров в 2019 году

21 января 2020 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2019 году размер рынка новейших легковых каров на основании данных регистрации* в России составил около 1,6 млн единиц, что на 2,5% меньше, чем в 2018 году.

Бессменным фаворитом рынка посреди марок (табл. 1) является российская LADA, на долю которой в 2019 году пришлось 21,3% от общего размера. В количественном выражении это составляет практически 340 тыс. вставших на учет новейших машин, что приблизительно на 1% выше показателя годовой давности. Вторым в общем рейтинге и наилучшей посреди иномарок 3-ий год попорядку остается корейский бренд KIA, чей итог снизился на 3,1% до 217,3 тыс. экземпляров. Третье пространство занимает иной представитель корейского автопрома – Хэндэ (174,9 тыс. шт.; -1,4%). В первую пятерку также попадают французский Renault (143,5 тыс. шт.; +4,1%) и германский Volkswagen (104,7 тыс. шт.; -0,3%).

Табл.1 ТОП-15 МАРОК РЫНКА НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) В 2019 ГОДУ (шт.)

На долю массового сектора (табл. 2) русского рынка в прошлом году пришлось чуток наиболее 90%. Это составляет 1 млн 438,1 тыс. приобретенных жителями РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) новейших машин (-3,2%). 1-ые 9 позиций в этом рейтинге занимают те же марки, что и в целом по рынку. При всем этом в ТОП-15 лишь 5 брендов показывают рост. Меньшую положительную динамику указывает Митсубиши (+0,2%), а самую большую – Haval (рост в 3,7 раза). Настолько высочайший показатель роста дозволил производителю из КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) войти в ТОП-15 массового сектора.

Читайте также:  Не регулируется фара на приоре

А вот из тех, брендов, которые оказались «в минусе», ужаснее всего дела обстоят у Ford, регистрации новейших каров которого свалились наполовину. Напомним, южноамериканский производитель объявил о том, что покидает легковой сектор авторынка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Также двузначное падение отмечено у Шевроле (-22,1%), Nissan (-15%) и УАЗ (-13,6%; лишь по легковым машинкам).

Табл. 2. ТОП-15 МАРОК НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАССОВОГО СЕГМЕНТА (шт.)

Премиальный сектор (табл. 3) занимает десятую часть русского авторынка. За прошедший год регистрации в секторе выросли на 4% до практически 155 тыс. штук. Фаворитом тут, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», стал германский BMW с результатом 40,5 тыс. единиц (+11,1%). У другого топ-бренда из Германии – Мерседес-Benz – регистрации тоже возросли на 11,1%, но его показатель в абсолютном выражении составил 39,7 тыс. каров.

Дальше в этом рейтинге следуют японский Lexus (21,8 тыс. шт.; -6,2%) и германский Ауди (16,1 тыс. шт.; +0,3). У остальных представителей премиум-сегмента регистрации в 2019 году составили наименее 10 тыс. новейших каров.

Отметим также, что большая часть премиальных марок (8 из 14) в прошедшем году показало рыночный рост: от +0,3% (у Ауди) до +62,2% (у Smart). Соответственно, другие 6 брендов оказались «в минусе». И если у MINI (-0,6%) падение незначимое, то Infiniti и Ягуар утратили порядка 30% от уровня 2018 года.

Табл. 3. РЕЙТИНГ МАРОК НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА (шт.)

* В эти числа не входят автомобили силовых ведомств и дипломатичных служб, также регистрации машин на местности Крыма.

Создатель: Азат Тимерханов , источник: АВТОСТАТ

Источник: www.autostat.ru

Самые ожидаемые автомобили 2019 года

Молвят, обещанного три года ожидают. Для авто мира этот срок практически приговор. Ранее концепты до сборочного потока добирались лет 5. Про их могли запамятовать, позже вспомянуть, опять отложить и переработать. Сейчас все намного резвее. От щита на выставке до автомобильного салона может пройти меньше года, а сама машинка обычно очень похожа ту, которую проявили публике.

В ближнем будущем нас ожидают огромные премьеры. Встречайте новинки авто 2019 года на русском рынке — эти модели ожидают почти все.

Renault Arkana

Рено Аркана — новейший кроссовер французской марки и 1-ый в виде купе. Спрос рождает предложение, потому все почаще машинки с силуэтом лифтбека обзаводятся завышенной проходимостью в виде увеличенного клиренса, «внедорожного» обвеса и полного привода.

Официально новость была представлена на Столичном международном авто салоне (ММАС) в виде концепта. Специалисты сходу отметили эффектную наружность, сделанную «по мотивам» фирменного стиля марки под управлением Лоренса ван ден Акера, вице-президента Renault по корпоративному дизайну. Машинка на выставке практически в точности повторяет ту, что окажется на конвейере кроме аспектов: арки станут не таковыми пухлыми, боевой сдвоенный выброс быстрее всего тоже пропадет, размер колес станет скромнее. Зато сейчас обещают некие вещи, которых не было у французских машин. К примеру, многофункциональный локотник меж фронтальными сиденьями, регулировку руля в 2-ух плоскостях, клавиши обогрева сидений на «обычных» местах.

Новость собрана на базе Renault Duster, «растянутой» на 50 мм. Общая длина машинки — 4550 мм. Подвеску обещают жестче, чем у Дастера, приготовив для будущих хозяев хорошую рулежку на скорости.

По моторам пока не много конкретики, но быстрее всего к нам приедем 1,6-литровый H4M, который ставится на Дастеры и Каптюры. Есть шанс, что покажется 4-х цилиндровый наддувный мотор 1.33, сделанный Renault в альянсе с Daimler, и мощностью около 160 л.с.

Ориентир для машинки — дополнить аудиторию Каптюра, которой нужен приправленный спортом кроссовер со всех сторон красивый.

В России кар должен показаться в 2019 году, кое-где во II квартале. Это международная модель, которую планируют собирать и в остальных странах.

SKODA Karoq

Шкода Карок — это новейший Йети, чешский кроссовер-бестселлер. Кар сотворен по новеньким лекалам концерна, красиво смотрится со всех сторон, став очень солиднее собственного предшественника. Рынок малогабаритных каров завышенной проходимости в России как и раньше пользующийся популярностью, потому на Karoq марка ложит особенные надежды.

Наружность Карока продолжает корпоративные мотивы и почти во всем переиначивает экстерьер «старшего брата» Skoda Kodiaq. Те же «двуэтажные» фары с кристаллическим рисунком и с-образные фонари, сетка радиатора с большими ламелями и ломанные формы кузова, но чуток смягченные по сопоставлению с самым огромным джипом бренда. Интерьер в наилучших традициях концерна — чуток серьезный и как постоянно удачный.

Кар был представлен публике еще годом ранее. С какими моторами он покажется у нас на рынке пока непонятно, но выбор таковой: литровый на 115 л.с., полуторалитровый (150 л.с.), а еще турбодизель с различным наддувом до 150 либо 190 л.с.

Локализация новинки со сваркой и расцветкой состоится поближе к концу 2019 года. Цены обещают достойные внимания.

Хэндэ Palisade

Самый большенный Хэндэ придет на замену Grand Santa Fe. Размеры уже известны и впечатляют: длиной машинка практически 5 метров (поточнее — 4980 мм), колесная база — 2900 мм., а салон — на 8 всеполноценных пассажиров с посадочной формулой «два впереди и по три взрослых пассажира на втором и 3-ем ряду».

Нацелена машинка точно на южноамериканский рынок: у Palisade 7 USB-разъемов и целых 16 подстаканников. Заместо традиционных шкал устройств здесь целый «приборный экран» размером 12,3-дюймов. В длинноватом перечне опций есть и такие редчайшие как система слежения за объектами в мертвой зоне, включающий боковую камеру на повороте. В плюсах вентиляция первых 2-ух сидений, беспроводная зарядка для девайсов и система внутренней связи по которой шофер может разговаривать с пассажирами второго и третьего ряда (не забываем, что машинка в первую очередь для южноамериканского рынка и огромных путешествие с семьей).

Что касается мотора и коробки, то на премьере Хэндэ Palisade был с 3,8-литровым мотором мощностью 291 л.с. и 8-ступенчатой коробкой.

В летнюю пору 2019 года Хэндэ Palisade покажется в автосалонах США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и Южной Кореи. До нашего рынка он доберется поближе к зиме.

Kia Soul

Новейший Соул обещает стать совершенно остальным, оставив при для себя лишь эффектную наружность. Он приметно крупнее предшественника: колесная база — 2600 мм, что на 3 см больше, чем у прошлой модели. В длину Soul вырос на 55 мм до 4195 мм. Эти см пошли на место для фронтальных пассажиров, также возрос и багажник по сопоставлению с уходящим поколением.

Экстерьер новинки с азиатским прищуром. Фары разбиты на «два этажа» в духе времени: сверху сигналы поворота и противотуманки, снизу фары. Задние габариты все такие же огромные, но смотрятся изящнее и похожи на разлетевшиеся в обе стороны бумеранги.

Салон прибавил в размерах — впереди сделалось больше места. Его осовременили, но без кардинальных конфигураций. Обладатели прошлых версий отыщут «общие места», в особенности в органах управления.

Понятно, что у данной нам авто новинки 2019 года будет фронтальный привод, полного не предлагается даже за доплату. На презентации грядущего компакт-кроссовера проявили двухлитровый мотор, мощностью 147 л.с. Какой в итоге приедет к нам буквально непонятно. Зато буквально можно сказать про коробку — она 2-ух видов, механическая и семиступный вариатор.

Cadillac XT4

Эра малогабаритных кроссоверов наступила, родив целый класс маленьких «городских» каров завышенной проходимости, неподалеку и на короткий срок съехать с асфальта. Не так давно плеяду таковых машин начали пополнять компании премиум-сегмента. В числе их и Cadillac, представивший в осеннюю пору 2018 года модель XT4. От носа до хвоста — 4,6 м.

В перечне «самые ожидаемые автомобили 2019 года» эта машинка на первых местах и не умопомрачительно. Самый небольшой кадиллак да еще в пользующемся популярностью форм-факторе»! Элегантный наружный вид подкупает с первого взора. Передняя оптика изготовлена в духе крайних моделей концерна — элегантный росчерки замечают все вокруг. Им вторят задние фонари-бумеранги. Провести аналогии с иными машинками не выходит — дизайн XT4 по-настоящему самобытный. Граненые формы кузова уступили пространство плавным обводам, но щит-решетка радиатора и где-то оставшиеся прямые полосы напоминают о принадлежности.

Если б о премиальности можно было поведать на языке дизайна, то салон XT4 сообразили бы без слов. Многоярусная передняя панель повторяет форму щита. Начиная с ХТ4 мультимедиасистемы на всех машинках марки будут управляться с помощью шайбы-контроллера. Есть беспроводная зарядка, которая на данный момент уже данность для премиум-сегмента, проекционный экран, салонное зеркало с экраном для задней камеры, обогревы всего, а еще много различных систем сохранности. Салон просторный, задний ряд может на короткий срок уместить троих.

Обычный XT предложит нашему покупателю 2 «турболитра» мощностью 237 л.с. с расходом приблизительно 9 л. на 100 км. У машинка опционально вероятен полный привод, но вот клиренс чуток больше 170 мм способности его ограничивает.

Cadillac XT4 должен показаться во 2-ой половине 2019 года.

Volvo V60 Cross Country

Очередной давно ожидаемый кар в 2019 году — Volvo V60 Cross Country. Новость построена на платформе SPA, которая стала основой для 60-й, 70-й и 90-й серии. Машинка вышло весьма элегантной. Дизайнеры аккуратненько добавили пластиковую защиту, дополнив силуэт агрессивными нотами. Даже увеличенный клиренс не сказался на наружности, кар смотрится легковым. Как постоянно непростая форма фонарей и прищур фар замыкают меж собой поджарый силуэт универсала. Производитель лицезреет будущими покупателями модели юных семей и любителей активного отдыха.

Визитная карточка всех крайних моделей — вертикальный экран мультимедиа системы — на собственном месте в Volvo V60 Cross Country. В числе опций огромное количество систем сохранности, которую нередко именуют вторым именованием этого бренда.

К нам могут попасть два мотора: дизельный на 190 л.с. и бензиновый мощностью 249 л.с. как раз «до налога». Позднее будут и модификации, но их российскее будущее под вопросцем.

Источник: favorit-motors.ru