Нижний предмет классической тройки

Нижний предмет классической тройки

нижний предмет классической тройки

• «. протираются даже на троне» (Ежи Лец)

• верхняя одежда, преимущественно мужская

• местоположение рук ленивого человека во время ходьбы

• порой единственный признак современного мужчины, по наблюдениям современных женщин

• поясная одежда, часть мужского и женского костюма

• то, что нельзя надеть через голову

• верхняя одежда для нижней половины тела

• нижний предмет тройки

• шорты с длинными «рукавами»

• пиджак для человека Рассеянного

• когда-то истино мужская одежда

• убежавшие от грязнули штаны

• нижняя часть мужской тройки

• мужчина, садясь, их поддергивает

• одежда с развилкой

• “. протираются даже на троне” (Ежи Лец)

• когда-то истинно мужская одежда

• м. мн. нижнее мужское платье; штаны некогда называли короткое нижнее платье, с чулками и башмаками; ныне, обтяжное; панталоны длиннее и не так узки; брюки просторнее и притом на поясе или ошкуре и со сборами; шаровары еще шире и нередко на ошкуре со вздержкой; чикчиры, обтяжные, гусарские

Брюки — Нижний предмет классической тройки

Разбор по буквам:
  • Брюки — Слово на Б
  • 1 — я буква Б
  • 2 — я буква Р
  • 3 — я буква Ю
  • 4 — я буква К
  • 5 — я буква И
Варианты вопросов:
translateSpanWord

Кроссворды, сканворды – доступный и действенный способ тренировки интеллекта, увеличения багажа знаний. Разгадывать слова, складывать пазлы – развивать логическое и образное мышление, стимулировать нейронную деятельность мозга и, наконец, с удовольствием коротать свободное время.

Последняя бука буква “и”

Ответ на вопрос “Нижний предмет классической тройки “, 5 букв:
брюки

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова брюки

Нижний предмет тройки

То, что нельзя надеть через голову

Шорты с длинными “рукавами”

Верхняя одежда для нижней половины тела

«Дай папиросочку, у тебя . в полосочку»

Мужчина, садясь, их поддергивает

Определение слова брюки в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Брю́ки , или Штаны́ — предмет верхней одежды , покрывающий нижнюю часть тела, в том числе каждую ногу отдельно, и закрывающий колени . В классическом варианте брюки внизу достигают щиколоток или верхней части стопы . Носятся на талии или на бёдрах . Для.

Примеры употребления слова брюки в литературе.

Едва только собиравшийся уходить аггел повернулся к дверям, как Лева, сорвав предохранительную чеку, сунул запал в задний карман его брюк.

На ней был алжирский парчовый жакет, серебристо-серая водолазка и свободные брюки травяного цвета.

Видимо, за этим занятием я провел определенное время, потому что, когда я был из этого состояния выведен, Ангелина уже надевала брюки и свитер, а рядом с ней пребывали в ожидании наши упакованные чемоданы.

Он передал испачканный в крови пиджак, жилет и брюки Андресу, Андрес смял их и взял под мышку.

Когда он надел чистые брюки и завязал ботинки, Андрес протянул ему ремень и стал внимательно смотреть, как Том пытается застегнуть его на нужную дырочку.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник: l2rv.ru

История тройки

Когда появился традиционный мужской костюм-тройка, какие предметы мужского гардероба были его предшественниками, каким важным переменам он сопутствовал и почему так долго просуществовал в практически неизменном виде

Традиционный мужской костюм, состоящий из трех элементов, окончательно сложился к началу XIX века и включал в себя сюртук или фрак с обязательным жилетом и длинными панталонами. Вскоре на смену сюртуку и фраку пришел прямой пиджак, а на смену панталонам — классические брюки, в то время как жилет остался верен самому себе. Костюм-тройка, несмотря на серьезные изменения, произошедшие за последние десятилетия в мужском костюме, по-прежнему остается символом мужественности и делового духа.

До недавнего времени интерес мужчин к своему внешнему виду всячески порицался как немужское занятие и слабость и порождал домыслы относительно их сексуальности: считалось, что подверженность модным тенденциям сродни ветреной и капризной женской природе, в то время как рационально мыслящий мужчина не тратит время попусту. В результате на протяжении последних двух столетий мужской гардероб, в отличие от женского, оставался консервативным, сопротивляясь любым новациям.

Портрет Герарда Корнелиса ван Рибека. Картина Матеуса Верхейдена. Около 1755 года В XVIII веке во Франции традиционный мужской костюм состоял из жюстокора (длинного кафтана), камзола (который уже фактически превратился в жилет) и кюлотов (штанов до колена). © Wikimedia Commons

Подобная аскеза в отношении собственной внешности далеко не всегда была свойственна мужчинам. Вплоть до XVIII века мужской костюм был не менее ярким, экспрессивным и богато украшенным, чем женский; мужчины пользовались пудрой и румянами и прибегали к разного рода ухищрениям вроде накладных икр для имитации мускулистых ног и мушек, которые зачастую призваны были скрыть проблемы с кожей. Как пишет историк моды Фред Дэвис, в ту эпоху «и мужчины и женщины равно выставляли напоказ кружева, дорогой бархат, тонкие шелка и вышивку, чрезвычайно нарядную обувь, прически, парики, шляпы с украшениями в духе рококо, обильно применяли пудру, румяна и прочую косметику» Джон Харви. Люди в черном. М., 2010. .

Портрет сэра Джорджа Монтегю. Картина Томаса Бича. 1780–1790 годы Около 1770-х годов появился фрак, прилегающий к бедрам. В Англии фраки были шерстяными, во Франции — шелковыми или полушелковыми. Под фрак надевали укороченный жилет, на ноги — кюлоты. © Wikimedia Commons

Великая французская революция 1789 года привела не только к колоссальным политическим и социоэкономическим сдвигам, но и стала причиной серьезных перемен в одежде: на смену аристократическому дресс-коду с непременным камзолом, бриджами и чулками пришли брюки, которые до тех пор носили лишь представители неимущих слоев общества. Сторонников революционных перемен даже назвали по тому, как они одевались: санкюлоты (sans-culottes) в переводе с французского буквально означает тех, на ком не надеты кюлоты, то есть короткие застегивающиеся под коленом штаны, которые носили аристократы.

Франсуа Рене де Шатобриан размышляет на развалинах Рима. Картина Анн Луи Жироде-Триозона. После 1808 года Мужской костюм эпохи романтизма состоит из рубашки со стоячим воротником или воротником на пуговицах, длинных светлых брюк, яркого или контрастного жилета и узкого фрака. © Wikimedia Commons

Психолог Джон Карл Флюгель, описывавший революционный отказ от пышных одежд праздного класса в пользу более демократичного и сдержанного буржуазного делового дресс-кода, назвал этот момент в истории костюма «великим мужским отказом». Сдержанным в новом мужском костюме были и декор, и цвет: в XIX веке яркость и пестрота остаются женщинам, в мужской же одежде нормой становится черный цвет, который для женщин остается скорее исключением.

По всей видимости, темные цвета, демократичные и практичные одновременно, а также более свободный крой костюма начинают доминировать в мужском гардеробе в XIX веке во многом потому, что герой эпохи индустриализации нуждался в удобной повседневной униформе для перемещения по городу и работы в офисе.

Модник. Около 1895 года © pinterest.com

Любопытно, что чем свободнее и независимее становилась женщина, тем сдержанней и консервативней становился мужчина. Так, с появлением в Европе и Америке в конце XIX века феномена «новой женщины», гораздо более независимой и целеустремленной, которую на карикатурах того времени чаще всего изображали с сигаретой в руках, нередко на велосипеде, а иногда и в брюках, к мужчине стали предъявлять гораздо более жесткие требования. Чтобы избежать насмешек со стороны окружающих и обвинений в женоподобии, мужчины с еще большим энтузиазмом стали держаться делового костюма.

Модели мужских костюмов. 1940-е годы © New York Public Library

В таком аскетичном виде мужской костюм просуществовал вплоть до 1960-х годов XX века и первой «революции павлинов», которая была связана с эстетикой «свингующего Лондона», молодежной и сексуальной революцией и бумом субкультур. В результате молодые люди впервые за многие годы стали открыто интересоваться модой и потреблением и ходить в узких брюках и рубашках с яркими принтами.

Источник: arzamas.academy

Краткая история мужской моды XVIII — начала XX века

В месте с порталом «Культура.РФ» вспоминаем, как менялся мужской облик на протяжении нескольких столетий.

Пышные наряды и щеголи-петиметры

Очень долгое время — до XVIII века — мужской костюм не уступал женскому в яркости и обилии декоративных деталей. Одежда той эпохи отличалась от современной, но основа мужского костюма из трех предметов сформировалась уже тогда. Сегодня это пиджак, жилет и брюки, а в XVIII веке — кафтан, камзол и кюлоты.

Читайте также:  Шевроле круз ошибка 95 что означает

Кафтан, как правило, шили так, чтобы он плотно облегал торс до талии, а вот полы — длиной до колен были широкими. Просторными были и манжеты на длинных рукавах. Кафтан обходился без воротника, застегивали верхнее одеяние только частично или не застегивали вообще: под ним виднелся камзол. Он почти полностью повторял фасон кафтана, но обычно был без рукавов.

Кюлоты — так их называли во Франции — короткие штаны, прерогатива людей знатных и состоятельных. Во времена Великой французской революции восставших простолюдинов называли «санкюлотами», то есть «безкюлотными»: они носили длинные брюки, в которых было удобно работать.

Повседневные мужские костюмы шили из шерсти и сукна, парадные — из бархата, шелка, атласа. Почти все детали кафтана и камзола портные старались подчеркнуть декором — вышивкой, золотыми и серебряными галунами, а манжеты и воротник сорочки отделывали кружевами.

Под камзол мужчины, как и женщины, надевали сорочку. В то время она играла очень важную гигиеническую роль, ведь нередко остальную одежду из дорогих тканей стирать было нельзя. Аристократы предпочитали сорочки из тонкого белоснежного полотна. С короткими штанами носили чулки, самыми нарядными также считались белые.

Большое внимание европейские аристократы уделяли не только одежде, но и обуви, аксессуарам. Туфли на высоких по современным меркам каблуках украшали пряжками. Сапоги тоже носили, но реже: они были обувью для поездок, путешествий и охоты. На голову надевали парик, обильно посыпанный пудрой. Самый популярный его тип — искусственная прическа с туго завитыми локонами по бокам и хвостом, прихваченным черным бантом. Поддерживать парик чистым и ухоженным было сложно, однако все равно проще, чем если бы приходилось укладывать собственные длинные волосы. Завершали костюм шляпа-треуголка, длинный плащ и множество декоративных деталей: перчатки, табакерка, трость, перстни и прочие украшения. Сборы для выхода в свет у тогдашнего щеголя, или, как их называли во Франции, «петиметра», отнимали немногим меньше времени, чем у дамы.

«Великий мужской отказ» и денди

К концу XVIII века модная одежда стала и проще, и удобнее. Хотя законодателем моды в ту эпоху была Франция, в области мужского костюма эта роль постепенно перешла к Англии. В отличие от французских аристократов, которые в основном проводили время при королевском дворе, английские джентльмены большую часть года жили в своих загородных поместьях, а самыми популярными развлечениями были скачки и охота. Это требовало соответствующего костюма. Мужчины начали носить сюртуки — одеяния вроде кафтанов, но простые и свободные. Они были оснащены и воротником, и застежками — удобная защита от непогоды.

Позже в моду вошел фрак — разновидность сюртука со срезанными полами. Со временем полы фрака становились все более узкими, и постепенно превратились в фалды. И на кафтанах, и на сюртуках, и на фраках сзади обязательно делали разрез, чтобы удобно было ездить верхом. Под фрак надевали не длинный камзол, а короткий жилет, который уже очень напоминал современный. И постепенно костюм для активного образа жизни превратился в элегантный городской.

Силуэт костюма менялся в целом: он становился все более вытянутым. А вместе с ним менялись и идеалы мужской красоты. Предметом гордости теперь становилась стройная и подтянутая фигура.

В конце XVIII века мужчины отказались от парчи и шелка и стали носить лишь шерстяные и суконные одеяния. Ушли в прошлое и роскошная отделка, и кружева на сорочках, и пудреные парики, и треуголки. Вскоре «отменили» и короткие штаны — их, как и белые чулки, стали надевать только в самых торжественных случаях, например на бал. В повседневной жизни перешли на длинные штаны: сначала узкие облегающие панталоны, а затем и привычные нам сегодня брюки. Это было время, которое иногда называют «великим мужским отказом» — отказом от пестрого костюма.

Сначала в Англии, а затем и в остальной Европе, зародился дендизм — культурный канон, который включал в себя и костюм, и манеру поведения. Денди отличались сдержанностью и изысканной лаконичностью наряда. Былую роскошь сменил минимализм. Но каждая деталь элегантного костюма — цвет жилета, ткань сорочки, узел галстука — была тщательно продумана. При этом выглядеть полагалось непринужденно, как будто подбор костюма не стоил его хозяину никаких усилий. Знаменитая пушкинская строка «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» говорит о такой важной составляющей жизни денди, как уход за собой. Холеный, идеально выбритый, в безукоризненно белоснежной сорочке, стройный — вот образ, к которому стремились мужчины первой четверти XIX века.

В XIX веке мужской костюм менялся медленно, важную роль в нем играли именно детали. Фрак стал самым главным предметом гардероба, уместным в любой ситуации. Со временем изменялась ширина лацканов, линия плеча и длина фалд, но в целом он оставался все тем же. Кроме сюртуков и фраков мужчины стали носили визитки — нечто среднее между двумя этими одеяниями. Самым модным головным убором больше чем на полвека стал цилиндр. А забавное слово «шапокляк», знакомое многим с детства, на самом деле означает особый цилиндр со скрытой пружиной. Высокий головной убор можно было сложить, чтобы он не мешал, когда мужчина входил в помещение. Единственно относительно ярким предметом в гардеробе оставались жилеты. Сшитые из бархатных или шелковых тканей, в том числе узорчатых, они контрастировали с темными фраками и светлыми брюками. Способов завязывания галстука существовало неимоверное количество, и в моде были то одни, то другие.

Сдержанная классика и «изящные мужчины»

К 1840-м годам фрак начал переходить в разряд парадного, вечернего костюма, а повседневной одеждой стал более удобный сюртук. Еще через десять лет его начал вытеснять пиджак. Постепенно функциональность одежды брала вверх и формировался мужской костюм, аналогичный современному. «Героем времени» становился деловой человек, для которого главным было удобство. С середины XIX века из мужского костюма окончательно исчезли нарядные ткани. Даже жилеты теперь стали сдержанными, их шили обычно под цвет брюк. Появился костюм-тройка, в котором все три предмета сшиты из одного материала. Воротнички рубашек, прежде высокие и неудобные, снизились, а галстуки, которые до того были шейными платками, превратились в узкие полоски ткани. Изменилась и верхняя одежда: вместо объемных накидок и плащей в моду вошло пальто. Цилиндры еще носили, но с появлением котелка — шляпы с округлой, очень жесткой тульей — они стали принадлежностью исключительно вечернего туалета. Словом, сложилась та система повседневного и вечернего костюма, которая существует и по сей день.

Со временем одежда становилась все более свободной, ведь на нее, помимо прочего, начал влиять спорт. Мужчины принялись носить укороченные брюки, блейзеры, куртки, твидовые пиджаки, мягкие касторовые шляпы и соломенные «канотье». Появился смокинг как вид вечернего костюма.

Сформировавшись, базовый мужской гардероб менялся медленно: классический костюм стал достаточно удобным, его покрой хорошо маскировал недостатки фигуры. К тому же он был практически универсален — костюм могли носить и скромные чиновники, и аристократы.

Фабрики готовой одежды сделали модную современную одежду более доступной и распространенной. Поэтому щеголям рубежа XIX и ХХ века приходилось еще тщательнее продумывать детали своего костюма, чем петиметрам и денди. Существовало множество нюансов, что и в какой ситуации уместно надеть. Выходили даже специальные статьи и издания с наставлениями вроде «Настольной книги изящного мужчины». Однако и в начале ХХ века мало было прочесть ее и заказать портному хороший гардероб — без таланта и вкуса или положения в обществе было не обойтись.

И хотя кажется, что с тех пор многое изменилось, современный мужчина, если только соглашается взглянуть на моду серьезно, может найти немало общего между собой и модниками прошлого.

Источник: www.culture.ru

Тройка по математике

Тройка по математике — повод для волнения?

Порой, тройка по математике, да и не только по математике, является причиной серьёзных раздоров между родителями и детьми: родители требуют повышения успеваемости, а дети обретают хроническую неприязнь к предмету.

Настала пора провести ликбез среди всех участников учебного процесса.

Аргументы в защиту троечников

Конечно, можно возразить, что тройка — это тройка, и никого не интересуют причины получения штампа “троечник”.

Читайте также:  Отвод картерных газов ваз 2114

Так давайте ломать стереотипы суждения об интеллектуальных способностях школьников только по факту выставления этой злополучной оценки в дневниках и аттестатах:

  • Ну, во-первых, тройка свидетельствует об удовлетворительных знаниях. Т.е. обязательная программа учеником усвоена, выполнены проверочные работы и сданы переводные контрольные и экзамены, дающие право на продолжение учёбы в следующем классе.
  • Во-вторых, добрая половина всех обучающихся имеет довольно прохладное отношение к точным наукам.
  • В-третьих, если бы все были отменными прирождёнными математиками, то кто бы тогда писал стихи, которые так украшают нашу жизнь?!

На этом сухая информация исчерпана, пора переходить к “тяжёлой артиллерии” в защиту детей.

Уважаемые взрослые, вы все учились в школе, вы все считаете себя умными и образованными людьми, вы все достигли значимых высот в своей профессиональной деятельности. Но кто из вас сможет без труда вычислить логарифм числа по указанному основанию и преобразовать тригонометрическое выражение?

И даже, если вы были когда-то круглыми отличниками и даже зубрилками, то всё равно, специфические математические знания постепенно стёрлись из вашей памяти. И дети об этом знают, вот и не понимают важность усвоения программного материала.

Ни один взрослый человек, в том числе и учителя-предметники, не обладают столькими знаниями, сколькими обладает статистический троечник, а уж о знаниях хорошистов и отличников и говорить не приходится.

Попробуйте взять учебник геометрии, алгебры, химии и решить сходу пару заданий. А теперь, напишите диктант по русскому языку и прочтите наизусть отрывок из “Евгения Онегина”. Этого мало, вам придётся поработать с контурными картами по географии и истории, разобраться в астрономических картах, и рассказать о своей семье на английском языке. Только, пожалуйста, не пытайтесь замахнуться на нормы ГТО — опасно для здоровья!

Ну как? То-то же! Так что тройка — это не так уж плохо!

А для чего мамам и папам надо, чтобы у ребёнка обязательно была пятёрка или, как минимум, четвёрка?

Давайте будем честными с собой.

Вы просто хотите гордиться и при случае прихвастнуть успехами своего ребёнка, как будто это ваши личные достижения. Но ребёнка надо любить просто так. И почему ребёнок должен отдуваться за ваши несбывшиеся мечты?

А ещё, вам, наверное, завидно и обидно выслушивать хвалебные рассказы о достоинствах детей коллег, друзей, знакомых и даже соседей. Но разве это повод сердиться на своего прекрасного ребёнка?

Тройка тройке рознь

Разберёмся, когда тройка — это повод для волнения, а когда можно принять эту тройку, как факт и не давить на ребёнка своими требованиями.

  • Если ваш ребёнок и наш ученик проявляет недюжий интерес к какому-то избранному предмету, например, к рисованию и черчению, то это хороший знак для педагогов. Увлечённость может перерасти в профессионализм, а это дорогого стоит. Ведь когда трудовая деятельность уже взрослого человека приносит не только карьерный рост и хорошую зарплату, но и удовольствие, вот тогда человек счастлив. Он будет с удовольствием бежать на работу, потому что будет занят любимым делом. Ну и что, если ваш воспитанник не математик, а талантливый художник. Пусть он спокойно получает свои тройки, от этого он не станет хуже, и любить мы его будем не меньше, да и гордиться будет чем.
  • Но вот если ваш ребёнок не проявляет интереса ни к одному предмету, и его раздражают все предметы наперечёт, вот тогда есть повод задуматься. Может это не его проблема, а ваша? И это здорово, что успели разглядеть “тройку” вовремя.
  • Развитие ученических событий может повернуться следующим образом: и математика нравиться, и учитель — молодец, ну, не идут в голову эти задачки, хоть плачь. Ситуация крайне щепетильна, и чтобы у ребёнка не возникло комплексов на свой счёт, родители обязаны деликатно помочь своему чаду. Младшим школьникам, конечно же, можно помогать с уроками, но как только ваши познания затуманились, не стоит рассчитывать на “авось вспомню”, надо обратиться за помощью к профессионалам.
  • И ещё открою маленький секрет: обычно, дети любят тот предмет, который преподаёт уважаемый ими учитель. А это особое искусство — привить любовь к своему предмету через дружбу между учителем и учеником. Кстати, родители, должны принимать в этом процессе активное не стороннее участие. Тогда и подгонять никого не придётся.

Наказания и поощрения

Наказывать за тройки? Ни в коем случае!

Дети — мобильные личности и умеют искусно приспосабливаться даже к крайне жёстким условиям. Поверьте, они найдут способ избежать наказания.

Вы ведь не хотите, чтобы начались списывания, отговорки, утаивания оценок, хитрости, чтоб не делать уроки?

Тогда ваш ребёнок не должен бояться школы и это касается не только уроков математики.

Надо сделать так, чтобы:

  • если непонятна тема, он, не смущаясь, смог бы подойти к учителю за дополнительным или повторным разъяснением;
  • если не ладится с домашним заданием, он с лёгкостью попросил бы помощи у одноклассников;
  • если не решил контрольную работу, то достойно без суеты и скандалов выполнил бы работу над ошибками.

Окриками, руганью и даже физическим наказанием знания в голову не затолкнуть. Овладевать науками сложно, поэтому, уважаемые родители и педагоги, не скупитесь на слова одобрения, не отказывайте детям в поддержке, сумейте вовремя протянуть руку помощи.

И когда “слабенькая” тройка перерастёт в “крепкую” тройку, тогда эта маленькая победа станет трамплином в новый уровень знаний. А там, глядишь, и до четвёрки недалеко.

Источник: samopoznanie.ru

Т ройки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Т ройка — наиболее простой поворот. Основными деталями, свидетельствующими о качестве выполнения тройки, являются: точная смена ребра в вершине поворота и симметрия его формы. Сложность реализации этих требований резко возрастает при выполнении троек, если скорость скольжения недостаточна. В этом случае первостепенное значение приобретяет соблюдение правильных позиций и точных движений плечевого пояса, свободной и опорной ног.

Рис. 47. Тройка вперед-наружу

Рис. 49. Тройка назад-наружу

Тройка вперед-наружу (рис. 47). Перед тройкой фигурист находится во II позиции. Верхняя часть тела поворачивается относительно нижней в положительном направлении. Перед подготовкой и во время подготовки свободную ногу удерживают сзади, чтобы предотвратить поворот таза в направлении подготовки. Свободная нога перед тройкой должна быть слегка скрещена и развернута” Это увеличивает степень подготовки, так как увеличивает скрученность тела. Подготовка длится вплоть до места поворота. При разрешении плечевой пояс и голову поворачивают в отрицательном направлении, нижнюю часть тела — в положительном. Фигурист оказывается в I позиции. Во время въезда в поворот носок свободной ноги соединяется с пяткой опорной. После прохождения вершины стопу свободной ноги отводят назад на такое же расстояние, как и до поворота. На выезде из тройки стопа свободной ноги слегка развернута и находится снаружи следа.

В практике встречается другой вариант выполнения тройки вперед-наружу, отличающийся маховым движением свободной ноги. Плечевой пояс и таз в этом варианте движутся так же, как и в первом варианте, но свободная нога перед тройкой находится не сзади, а спереди опорной. Во время поворота стопа свободной ноги выполняет своего рода возвратно-поступательное движение, причем симметрично относительно вершины тройки: въезд — соединение стоп, выезд — разъединение. Иногда это маховое движение выполняют с чрезмерно большой амплитудой. Тогда свободная нога оказывается сзади опорной.

Рис. 48. Тройка вперед-внутрь

Рис. 50. Тройка назад-внутрь

Тройка вперед-внутрь (рис. 48). Перед тройкой фигурист находится в I позиции. Свободная нога сзади, слегка развернута, носок находится над следом. Во время поворота плечевой пояс и голова совершают поворот в отрицательном направлении. Нижняя часть тела в это время выполняет встречное движение в положительном направлении. Носок стопы свободной ноги прижимается к пятке опорной во время въезда в тройку и отходит от нее во время выезда. Это движение выполняют симметрично относительно вершины тройки: на въезде — соединение, на выезде — разъединение. В другом варианте тройки вперед-внутрь с маховым движением свободной ноги плечи и таз движутся так же, как и в первом. Отличие — в положении и движении свободной ноги. Перед тройкой свободная нога находится впереди опорной, в вершине тройки стопы ног соединяются, после тройки — вновь разъединяются. При сильном маховом движении в вершине тройки свободная нога находится сзади опорной.

Тройка назад-наружу. Перед тройкой фигурист находится в IV позиции. Плечевой пояс и голова повернуты в положительном направлении. Свободная нога впереди в слегка скрещенном и развернутом положении. Во время поворота верхнюю часть тела поворачивают в отрицательном направлении, таз в это же время совершает встречное движение в положительном направлении. Свободная нога во время поворота остается впереди, но в вершине тройки стопы почти смыкаются. У фигуриста должно быть ощущение соединения стоп во время выезда и разъединения на выезде (рис. 49).

Модификацией этого варианта является выполнение, при котором свободная нога перед тройкой находится сзади, а после тройки — впереди. Во втором, маховом, варианте свободная нога перед тройкой находится сзади. Во время въезда стопы соединяются, во время выезда —• разъединяются. При сильно выраженном маховом движении стопу свободной ноги в вершине тройки выносят вперед на расстояние приблизительно одного конька.

Тройка назад-внутрь. Перед тройкой фигурист находится в IV позиции; свободная нога впереди, слегка скрещена и развернута; голова повернута наружу круга, взгляд направлен на будущий след. Во время поворота плечевой пояс поворачивают в отрицательном направлении, таз — в положительном. Стопа свободной ноги после поворота скрещена с опорной и слегка развернута (рис.50).

Модификацией этого варианта является выполнение, при котором перед тройкой свободная нога находится сзади, слегка развернута и несколько скрещена с опорной. Положение свободной ноги после тройки такое же, как и в основном варианте.

Другой вариант выполнения тройки назад-внутрь отличается маховым движением свободной ноги. Перед тройкой и во время въезда свободная нога находится сзади, слегка развернута и скрещена с опорной. Во время въезда стопы сближаются, в вершине соединяются, а во время выезда стопу свободной ноги вновь проносят назад. При сильном маховом движении свободную ногу в вершине тройки выносят вперед.

Источник: www.tulup.ru

«Ты че, великий художник, чтобы моей дочке тройки по ИЗО ставить? Я тебя с землей сровняю»

«Злодей, избивший ребенка, должен быть наказан по всей строгости закона! И мы будем добиваться этого от наших правоохранительных органов» – такое сообщение на сайте лицея № 9 оставила директор Наталья Зверева .

Напомним, неделю назад здесь произошел случай, о котором сейчас говорит весь город. После уроков шестиклассник Кирилл во дворе лицея попал снежком в третьеклашку. Тот по телефону нажаловался папе, и уже через несколько минут разгневанный родитель примчался на черном джипе. Схватил обидчика сына и жестко избил ребенка на глазах у других детей.

Само избиение в объективы уличных камер не попало. На кадрах, которые оказались в распоряжении «Комсомолки», видно только, как примчался на разборки папаша. Из джипа выходят двое мужчин и женщина (папаша третьеклашки для поддержки взял с собой жену и брата). Только представьте, ребенка избивают на глазах у женщины – матери троих детей, а она равнодушно наблюдает. А затем лишь секунду – папаша тащит Кирилла по лестнице.

– Когда я прибежала в школу, взглянула на ребенка и ахнула: лицо опухло, покраснело, на шее – кровоподтеки, – вспоминает мама избитого шестиклассника Наталья. – Сам перепуганный, в шоке. Сначала думали, что у него сломана челюсть. К счастью, обошлось, но врачи положили сына на неделю в больницу – понаблюдать, вдруг воспаление начнется или еще что. Еще важно, чтобы не осталось психологической травмы.

Камера лишь на секундочку зафиксировала, как взбесившийся родитель волочет шестиклассника по лестнице.

– Сын вам рассказал, что случилось?

– Да, он с мальчишками из класса играл в снежки, потом на улицу вышли третьеклассники, стали дурачиться: мол, покидайте в нас, все равно не попадете. Затеяли игру, и Кирилл попал в затылок этому мальчику. Рассказал, как его бил родитель – агрессивно, жестоко, потом потащил к машине. Сын боялся, что его хотят куда -то везти. А когда отец Миши его отпустил, кричал вслед: «Беги, беги быстрее, пока живой!»

– Мы оказываем пострадавшей семье всяческую поддержку, – рассказала « КП » классный руководитель Кирилла Елена Маркова . – Нападок в сторону третьеклассника нет, дети не должны нести ответственность за поступки взрослых.

Сейчас полиция проводит проверку, чтобы решить, возбуждать ли уголовное дело. Руководство лицея решило обратиться и в прокуратуру с просьбой контролировать ход расследования.

«Сегодня одного избили, завтра будут наши дети, – пишут на сайте лицея родители. – Мы просим принять очень строгие меры по безопасности наших детей».

Пострадавший ребенок до сих пор находится в больнице.

И только после инцидента выяснилось, что этот папаша уже несколько лет держит в страхе весь лицей, разбираясь с проблемами своих детей (их у него здесь учится трое).

– В моем классе учится дочь этого человека, – рассказала «КП» учитель ИЗО Надежда Гордеева . – Талантливая, активная девочка, но не всегда дотягивает до пятерок. А папа очень хочет, чтобы она была отличницей. Знаете, у него какое-то болезненное родительское самолюбие. Если учитель поставит его ребенку оценку ниже, тут же приходит на разборки. Однажды он кричал на меня прямо в коридоре, в присутствии детей и других педагогов: «Ты че, великий художник, чтобы моей дочки тройки ставить? Я тебя с землей сровняю, вообще урою!» Может ворваться посреди урока, говорить учителю «ты». Однажды его дочка облила водой портфель другой ученицы, стали выяснять, а она в ответ: мол, вот позвоню отцу, пусть он с вами разберется. Многие ученики уже так запуганы, что предпочитают просто не общаться с детьми этого родителя.

– А что у них за семья?

– Они очень закрытые. Я даже не знаю точно. Мама домохозяйка, он, как она говорила, юрист. У обоих высшее образование.

Сам же отец, избивший ребенка, сказал нам по телефону, что он ни при чем, мальчика побили старшеклассники. А на него все валят, чтобы раздуть межнациональный конфликт: он – армянин.

Имена детей – участников конфликта – изменены.

Запись с камер видеонаблюдения.

А как вы решали конфликты в школе?

Петр ПАВЛОВ, президент Федерации бокса Пермского края:

– Когда я учился в школе, отец никогда не знал о моих конфликтах. И сейчас я не стану вмешиваться в дела моего сына, если в ситуации не принимают участия взрослые. На мой взгляд, дети должны сами решать конфликты между собой, даже если в ход идут кулаки.

Сергей ФЕДОТОВ, режиссер театра «У Моста»:

– Я и конфликтов не припомню. В школе я старался учиться хорошо, но не всегда получалось выступать у доски. Я говорил, что я не готов, и мне ставили «2». А когда пару раз хорошо подготовился, получил свои законные пятерки. С одноклассниками и учителями мне было легко, потому что меня все уважали. Я занимался в театральной студии во Дворце имени Свердлова , и все ходили на наши спектакли, называли меня артистом.

Михаил УХВАТОВ, директор НП «Единый союз перевозчиков»:

– Я, конечно, иногда «улаживал» конфликты с помощью рукоприкладства. Но вообще не считаю, что школьники должны решать свои проблемы кулаками, а уж тем более не должны махать кулаками родители (это вообще вопиющий случай). Любой вопрос можно урегулировать разговором.

Денис ГВОЗДЕВ, начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми:

– К помощи родителей я точно никогда не прибегал. Конечно же, неправильно, когда родитель приходит разбираться с ребенком и использует физическую силу.

Дмитрий КРАСНОПЕРОВ, прокурор:

– Я сам по себе человек неконфликтный, поэтому всегда старался не доводить ситуацию до крайности. Но если не удавалось, пытался выйти из нее с наименьшими потерями. В драку точно не лез, потому что есть другие способы выяснить отношения.

Елена КОЛЕСОВА, исполнительный директор Пермской краевой федерации пейнтбола:

– Я в школе обычно не конфликтовала, а если и ссорились, то все решали на словах. Никогда не пошла бы в школу выяснять отношения детей. Сперва надо дома обговорить все со своим ребенком. А если конфликт затягивается, нужно подключать учителей для его решения.

Евгений ОДИНЦЕВ, начальник отделения технического надзора Отдела ГИБДД УМВД по Перми:

– Особо драк в школе у меня не было, и тем более не приходилось пользоваться отцовской или материнской защитой.

Источник: www.kp.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector