Нива турбо 200 л с цена

В продаже появилась турбированная «Нива» мощностью 200 л. с. за миллион рублей

19 января 2020 фото Drive2.ru

Объявление о продаже машины, построенной умельцем из Тамбова, появилось на сайте Auto.ru.

Исходная «Лада 4×4 Урбан» заметно преобразилась: новая светотехника, изменённый декор кузова, улучшенная отделка салона, руль и центральная консоль от «Приоры». В итоге получился весьма эффектный внедорожник.

Изменения по технической части ещё серьёзнее. Под капотом стоит двигатель с турбиной, развивающий, судя по замерам на моторном стенде, 200 лошадиных сил. Владелец машины уточняет, что двигатель работает на бензине с октановым числом не ниже 98.

Также внедорожник получил задние дисковые тормоза, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, доработанную подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Дополняют картину улучшенная шумоизоляция, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и другие «фишки».

Заявленная цена автомобиля — ровно один миллион рублей . Как отмечает автор объявления, «на такой машине невозможно остаться незамеченным». Для сравнения: стандартный внедорожник сейчас стоит 630 тысяч рублей.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Новости по теме:

Комментарии

Amarr Khanid 19 января 2020 ответить +2

Такие люди на Вазе должны работать.

Анатолий 19 января 2020 ответить

Такие люди должны быть на руководящих должностях на ВАЗе

Amarr Khanid 19 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Поддерживаю. А то радуют новостями что у новой нивы ручки поменялись.

Николай Иванович 19 января 2020 ответить

Если высунуть морду лица в форточку и орать как оглашенный, тоже не останешься не замеченным. Зачем Ниве меньший дорожный просвет? А редуктора какие там стоят? Ко всему на такой резине. И на хрена ей 98-й? Чтобы быть замеченным на АЗС и все вертели пальцем у виска. за лимон можно и Паджерика купить.

Станислав 19 января 2020 ответить

Сам держал и держу Нивы.2121,21213 и Нива Урбан.И на это авто навешай хоть тонну золота,она все равно будет все той же 45 летней Нивой.А за лям покупать такое авто,считаю – каждый с ума сходит по своему.Да,как второе авто для тайги и рыбалки можно иметь,но как для повседневного никому не советую.

Щутник 19 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай Иванович

Одно дело купить, совсем другое– сделать. Да так, чтоб не хуже заводской. Учись, АвтоВАЗ. Интересно, а что за двигло он туда вкорячил? От чего? Респект мужику.

А теперь, как давешний уже Нивовод, начну критиковать. 200 коней– не для неё. Ни кузов, ни ходовка, ни подвеска машины не рассчитаны на такую нагрузку. Рассыпаться будут к ядрене фене! Да и вообще, по конструкции, Нива не Мазда. Она не для высоких скоростей и с такой мощностью очень легко перевернётся.

Андрей 19 января 2020 ответить

А зачем тогда продает?или делал ее с целью продажи!

Щутник 19 января 2020 ответить

. А вот “прилровский” руль, да ещё и с ПБ, не мешало бы ВАЗовским инженерам органично вписать в интерьер обновленной Нивы! А то на фоне “старого” рулевого колеса все эти обновления уходят на задний план.

Дмитрий 19 января 2020 ответить

Зачёт. Вопрос только на сколько хватит трансмиссии.

Регион 38 20 января 2020 ответить

Тот кто создал сей авто конечно молодчина.Вот только кроме как выпендрица применения ему не вижу.Ходовая не долго выдержит такой движок.Да и 98 бензин найдёшь далеко не везде.Так что если ехать куда подальше на охоту или рыбалку весь итак небольшой багажник придется забить канистрами.К тому же заниженный просвет.При езде по трассе зачем нужны самоблоки.Но машина конечно неординарная, ВАЗу стоит присмотреться.А такая маленькая цена думаю из за её не практичности и проблемами в ГАИ.

Юрий 20 января 2020 ответить

Вот если кузов машины оцинковать это супер ,а остальное и так пойдет ,уменя она вторая и гниют наследующий день после покупки ,кто отвечает за покраску,руки и голову оторвать надо,хвастуны х. пардон.

Читайте также:  Сколько весит штампованный диск r14

Владимир 20 января 2020 ответить

Нива из 16 баллов на краштесте набрала 0 в стоке

Кузов разработки 1970 года им и остался. Он на 60 км/ч уже консерва с трупами, куда ей 200 кобыл

Эдуард 20 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай Иванович

Или Гранд Чероки, года 2012.

Андрей 20 января 2020 ответить

Как там с безопасностью? А с надёжностью?турбовый Форестер удалось изобрести? Его купить не дешевле будет? Ну уж точно надёжнее, безопаснее и комфортнее

волгарь 20 января 2020 ответить

Для Нивы самый оптимальный двигатель по мощности – 100 лошадиных сил или чуть меньше, ибо ходовая часть не выдержит большей нагрузки. А автор неординарного авто молодец, ему бы марку торговую Нива Брабус или Лакшери зарегистрировать и делать мелкосерийное производство. Одним словом, умница мастер.

Владимир 20 января 2020 ответить

А если на неё поставить мотор от боинга737 будет вообще сказка. И зачем нам новые машины.

Сергей 21 января 2020 ответить

Внешка не плохо, салон это треш и безвкусица. 98 бензин и ценник в 1000000 любого адекватного человека приведут в ужас.по ходу дядька её так и не продаст, там кстати ещё и интересно как дела с документами, и плюс как мотор подружился с трансмиссией, мощности не многовато для чахлых жигулевских приводов. Я бы таким любовался из далека.

Да нормальная цена,вон автомобили “Морган”дорожают по мере износа и года выпуска,с автоВАЗом надо так же утвердить и ржавое решето потом с выгодой продавать.

Питер 21 января 2020 ответить

Интересно, а куда запаска делась? Неужто в багажник засунул?

Фыва 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Питер

А на кой хрен она такой машине.На неё только в гараже любоваться,да по праздникам до ближайшего магазина доехать.

гость сайта 21 января 2020 ответить

Ну вот. Вопили-вопили, мол двигатель у нивы слабоват, а стоило человеку было поставить мощный двигатель, завопили, что не годится!)))

Фуфай Балалаич 23 января 2020 ответить

200кобыл? Та тож 200 кляч Пржевальского! Куды там тому двигуну до ВАЗовского! С нашим и самогон можно заправлять,а тут только98ой

Источник: wroom.ru

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Турбо Нива

Вот какая стала нива, после доработок 150-200 л.с.

Цена вопроса: 300 000 ₽ Пробег: 100 000 км

Лада 4×4 3D 2013, 82 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Лада 4×4 2121 Нива, 1981

Лада 4×4 2121 Нива, 1997

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Смотрите также

Комментарии 37

Проблем с турбо хватает. Двигло рвёт все. Привода, трансмиссия.

Как часто проблемы с кпп и приводами?

Проблем с турбо хватает. Двигло рвёт все. Привода, трансмиссия.

И всмысле рвет двигло?

проблем с турбо мотором много? Например слышал что нужно ждать перед тем как заглушить двигатель? Или что ресурс движка в разы уменьшается?

Сигналка с турботаймером

видео разгона пожалуйста сними, уж очень интересно посмотреть как разгоняется)

А чо фотки с авиты? Других не было?

Нормальная лебедка дома лежит

Куллер от митсубиси делика в вентилятором и датчиком температуры, включяется примерно при температуре воздуха 50 градусов С.

Блоки розжига у же больше года там висят, и ничего работают. Правда я их перед этим разобрал и на герметик посадил корпуса.

интеркуллер от чего?

а лебедка от атв куда такая

Привет! у тя блоки розжига на крыше голые лежат, так вот вопрос как в дождь, грязь, нег? норм? не замыкает ничего? а то я тож думаю либо в коробку убрать влагостойкую либо прям так кинуть

Двигло Нива 1,7 поршня нива 16,5 кубиков, масленые форсунки для охлаждения поршней. Надув 1 бар, форсы 360 кубиков. Пиленная башка 118 вал. Хотя лучше бы родной подошел для надува. Выхлоп 63 весь. Турбина

Как у меня, слетали ремни в воде при длительных бродах.

Читайте также:  Нет искры на ниве карбюратор

Не путай ручейковый ремень и ремень ГРМ.

У шеснаря ремень, а он в воде разуется.

Ничего ему не будет в воде.

Неужели автор действительно думает, что у него 200 лошадей под капотом?))

А зачем ей 200 сил? По асфальту может и хорошо, но ИМХО на любом бездорожье будет рвать: промвал, полуоси, палки приводов… Все эти узлы надо усиливать.

Источник: www.drive2.ru

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на ИНЖЕКТОРНЫЕ автомобили.

Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбо Нивы 0.5 бар, звоните: +7 (495) 725-7899 — Нива777 ВОСТОК, или +7 (495) 725-7876 — Нива777 ЮГ.

Спецификация:

  • Давление наддува — 0.5 бар.
  • Мощность — 120 л.с., момент — 205 Нм на 2.700 об/мин.
  • Топливо — бензин не ниже А-95.
  • Разгон до 100 км/ч — 11.5 — 12.5 сек.

Устройство:

  • Турбина Garrett GT17 (Honeywell, Европа).
  • Форсунки — Siemens Deka ZMZ.
  • Интеркулер — не предусмотрен.
  • ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71.
  • Прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
  • Онлайн настройка — не требуется.
  • Катализатор — удаляется.
  • Нива 21214-31 с кондиционером и без — 104.000 руб. — подробнее
  • Шевроле Нива 2123 без кондиционера — 104.000 руб. — подробнее
  • Шевроле Нива 2123 с кондиционером — 110.500 руб. — подробнее

Особенности:

  • Гарантия на турбомоторы от Нива777.
  • Памятка владельцу турбоНивы.
  • Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
  • Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
  • НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.

Моторный отсек Нива 0.5 бар


Видео:

Разгон Турбо Нивы 0-100 км/ч.

Разгон Турбо Нивы 0,5 Бар 80 — 120

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Источник: niva.777tc.ru

Диски Турбо Нива в Балашихе

Диск колесный K&K Нива 5×16/5×139.7 D98 ET58 Сильве.

Диски Прома Нива 6,5×15 5×139,7 D98.1 ET20 цвет Неро

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08

Диск колёсный стальной нива 16х7 5х139,7 d98 ET+25 белы.

ORW диск стальной нива 16х7 5х139,7 d98 ET+25 черный

ORW (Off Road Wheels) NIVA 7×15/5×139.7 D98.5 ET25 Whit.

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2121 Нива 5×16.

Колесный диск Alessio Turbo

Диски Magnetto 15006 S AM Chevrolet Niva 6,0×15 5×139,7.

Штампованный диск TREBL 64G35L Niva (VAZ) 6×15/5*139.7.

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Плат.

ORW (Off Road Wheels) NIVA 7×16/5×139.7 D98.5 ET25 Whit.

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET35 Черн.

Диски Прома Нива 6,5×15 5×139,7 D98.1 ET35 цвет титан

Штампованный диск ТЗСК Chevrolet-Niva 6×15/5*139.7 D98.

Колесный диск Mefro 21230-3101015-21 6×15/5×139.7 D98.5.

Колесный диск ТЗСК Chevrolet Niva 6×15/5×139.7 D98 ET40

Штампованный диск Тольятти Chevrolet-Niva 6×15 5×139.7.

Колесные диски Mefro 21230-3101015-21 ВАЗ-оригинал ВАЗ-.

Колесный диск KWM ВАЗ 08-09

ВАЗ Нива 2123 6 x 15 5*139,7 Et: 40 Dia: 98,5

ТЗСК Ваз 2123 Шевроле NIVA 15*6 5*139,7 Et40 dia 98,5

Читайте также:  Ремонт синхронизированной кпп уаз

Диск колесный стальной штампованный (5×139.7; 7х15 ET+2.

Диск KK КС657 (Нива-оригинал) 5.0xR16 5×139.7 ET58 d98

Колесный диск Mefro 21214-3101015-15 5×16/5×139.7 D98 E.

Off-Road-Wheels ORW нива black 7×16/5×139.7 D98.5 ET25

Колесный диск K&K Титан-Тех 6.5×15/5×139.7 d98 ET40

Диски Прома Нива “82.2Пл” 6.5×15 5х139.7 et20.

Диск литой КИК Нива 5×16/5×139.7 D98 ET58 Silver

Колесный диск ORW 1570-53998+25W 7×15/5×139.7 D98.5 ET2.

ВАЗ 2121 Нива 5 x 16 5*139,7 Et: 58 Dia: 98,5

Колесный диск Proma Нива

ТЗСК Тольятти Chevrolet Niva 6×15/5×139.7 D98.6 ET40 Si.

Колесный диск K&K КС657 (Нива-оригинал) 5xR16 ET58.

Колесный диск ТЗСК Chevrolet Niva

Автодиск Proma Нива Лайт 15×6.5 PCD5*139.7 ET20 DIA98.1.

Колесные диски Techline 618 bd R16 Neo 5*139,7 et40 R16.

Автодиск Proma Нива 15×6.5 PCD5*139.7 ET35 DIA98.1 Неро

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Турбина на ниву в Балашихе

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Источник: balashikha.regmarkets.ru

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву

Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Источник: www.mosniva.ru