Нива тайга 5 дверная технические характеристики

5-и дверная Lada 4×4 (ВАЗ-2131)

Обзор ВАЗ 2131 (Нива) и фото. Технические характеристики 5-ти дверной Лада 4х4 и стоимость.

5-и дверная «Нива» ВАЗ 2131 встала на сборочный поток в 1993 году и находится на нем по истинное время. Но большенный популярностью, как в случае с 3-х дверной модификацией, длиннобазная Lada 4×4 не пользуется, отчего и выпускается маленькими партиями.

В плане наружного вида «Нива» с пятью дверьми различается от обыкновенной Lada 4×4 только деталями.

Это две доп задние двери да большая колесная база. Смотрится джип весьма персонально, а повстречать иной кар с схожим дизайном на данный момент уже фактически нереально. В общем, традиционный экстерьер можно именовать одним из плюсов модели.

Длина ВАЗ 2131 составляет 4220 мм, а колесная база – 2700 мм. По остальным показателям у него паритет с 3-х дверной машинкой. В оснащенном состоянии кар весит 1350 кг, а его полная масса с пассажирами и грузом не обязана превосходить 1850 кг.

Интерьер 5-и дверной «Нивы» вполне повторяет оформление внутреннего убранства трехдверки. Это все та же простота с наименьшим количеством управляющих органов и клавиш, дешевенькими материалами отделки и не очень высококачественной сборкой. Более современной деталью салона можно считать приборную панель, которая перешла на Lada 4×4 с «Самары-2». Ни кондюка, ни электростеклоподъемников, ни штатной «музыки» на 5-и дверном джипе не встретишь.

Основное преимущество длиннобазной Lada 4×4 – это вместительный салон, рассчитанный на размещение 5 пассажиров. Фронтальные места способны с достаточным уютом принять людей фактически хоть какой комплекции, правда, диапазонов регулировок кресел не хватает, как и способности опции положения руля. А вот на заднем диванчике сумеют усесться трое взрослых пассажиров, при всем этом припаса места будет довольно во всех направлениях.

В арсенале 5-и дверной «Нивы» считается 420-литровое грузовое отделение, размер которого можно прирастить до 780 л., сложив заднее сиденье. Ровненький пол и широкий просвет содействуют перевозке крупногабаритной поклажи. Запасное колесо базируется под капотом, по соседству с движком, потому оно не съедает полезное место.

Для длиннобазной Lada 4×4 доступен этот же 1.7-литровый движок, производящий 83 лошадиные силы, что и для обычного кара. Характеристики отдачи, динамики и скорости тут также подобны. Но пятидверка несколько прожорливее – в комбинированном режиме она потребляет 12 л. горючего на сотку км, а в городском – 14 л..

Коробка, вэдовая коробка, система подвески и схема тормозной системы тут буквально такие же, что и на 3-х дверной «Ниве». Правда, за счет удлиненной колесной базы внедорожные способности у 5-и дверного варианта приметно ужаснее.

На русском рынке за Lada 4×4 с пятью дверьми в 2014 году требуют 400 000 рублей. Кар предлагается в одной комплектации, в которую входят гидроусилитель руля, складывающийся задний диванчик, тканевый салон, штатный иммобилайзер, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов и лакокрасочное покрытие металлик.

Источник: auto.ironhorse.ru

5-дверная “Нива”: отзывы хозяев, описание, технические характеристики, размеры

«Нива» – самый узнаваемый в Рф вэдовый джип. В первый раз эта машинка возникла еще в 70-х годах. Тогда на свет вышла 3-х дверная «Нива». Спустя время, в 93-м году, Волжский автозавод выпустил удлиненную модификацию. Это вэдовая 5-дверная «Нива». Отзывы хозяев, фото, технические характеристики – дальше в нашей статье.

Дизайн

Чудилось бы, с момента дебюта трехдверки прошло много времени. Но в 93-м году дизайнеры приняли решение не поменять наружность кара. Таковым образом, на свет вышла новенькая модель 2131 в виде все той еще, старенькой «Нивы» 2121. Как смотрится удлиненная модификация, читатель может узреть на фото ниже.

5-дверная «Нива» – авто, которое имеет таковой же дизайн, как и трехдверка. Впереди – традиционная темная сетка радиатора и круглые фары. Вверху – прямоугольный блок с габаритами и поворотниками. Капот, как и на традиционных «Жигулях», раскрывается в сторону от водителя. По дефлоту машинка укомплектована стальными 16-дюймовыми дисками. Из различий в дизайне – лишь пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном же машинка схожа модели 2121.

«Урбан»

Не так издавна на свет возникла новенькая модель 5-дверной «Нивы». Это джип «Урбан». Кар обменялся в дизайне, но не значительно. Так, «Нива Урбан» получила другое оформление сетки радиатора, также пластмассовые бамперы. Сейчас в комплектации имеются литые колеса. Поменялись зеркала. А вот оптика и другие части кузова остались прежними.

Недочеты

За что ругают кар хозяева? Как отмечают отзывы хозяев, 5-дверная «Нива» имеет нехорошую защиту сплава от коррозии. В особенности это касается старенькых моделей, что выполнялись в 90-х. Кузов преобразовывался за недолгое время в истинное решето. Обладателям приходилось часто делать антикоррозийную обработку и перекрашивать элементы. Частично это причина грозной эксплуатации. Ведь приобретают «Ниву» никак не для асфальтированных дорог.

Размеры, клиренс

Какие имеет 5-дверная «Нива» размеры? Длина у старенькой и новейшей «Нивы» различная. Так, в первом случае данный параметр составляет 4,22 метра, во 2-м – 4,14. Виной тому стали новейшие бампера. В остальном же размеры кузова не различаются, так как его архитектура совсем не изменялась. Так, ширина кара составляет 1,69 метра, высота – 1,64. Оснащенная масса удлиненной «Нивы» – 1,35 тонны. При всем этом кар может брать на борт до 500 килограмм груза (багаж плюс пассажиры).

Что касается дорожного просвета, его величина составляет 20,5 сантиметра на обычных 16-дюймовых колесах. Как отмечают отзывы хозяев, 5-дверная «Нива» хоть и длиннее трехдверки, но в грязищи и в болоте ведет себя весьма уверенно. В плане проходимости этот кар заслуживает наивысших похвал.

5-дверная «Нива»: салон

Давайте переместимся вовнутрь кара «Нива». Как понятно, этот джип создавался на базе традиционных «Жигулей», потому не умопомрачительно, что много деталей были взяты оттуда. Что касается салона, тут можно увидеть панель и руль от ВАЗ-2107. В плане звукоизоляции «Нива», естественно, далековато не является фаворитом. Почти все обладатели без помощи других обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.

С приходом новейшей модели «Урбан» ситуация поменялась в наилучшую сторону, но несущественно. Щиток устройств сейчас ставится от «10-ки», руль получил наиболее комфортную форму. Панель слегка поменялась, но в целом сохранила угловатые черты.

Из плюсов необходимо отметить разве что наиболее наилучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электронные стеклоподъемники, также электронную регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы хозяев, 5-дверная «Нива» даже в наибольшей комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает почти всех покупателей. Также необходимо отметить весьма гулкую работу печки. Кондюк тут отсутствует.

Что различает длиннобазную «Ниву» от недлинной, так это задний ряд. Архитектура сидений тут таковая же, но расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут ощущать себя стесненно, в отличие от 3-х дверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.

Читайте также:  Сдвижные форточки на уаз 469

Багажник

С повышением колесной базы, возникло больше места не только лишь в салоне, да и в багажнике. Крайний может вместить до 420 л. поклажи. Не считая того, есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это дозволяет расширить багажник до 780 л.. Запасное колесо находится под капотом, что позволило расширить полезное место.

5-дверная «Нива»: технические характеристики

Под капотом кара находится 1,7-литровый движок. Вначале он был карбюраторным. Наибольшая мощность мотора составляет 82 лошадиные силы. Тот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы хозяев, 5-дверная «Нива» с сиим мотором имела не самые наилучшие характеристики динамики. Разгон до сотки занимал наиболее 20 секунд. Расход горючего – около 14 л. на 100 км. Ресурс мотора составляет от 100 до 200 тыщ км.

В 2000-х машинка стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. На самом деле, это этот же движок, но уже с распределенным впрыском. Наибольшая мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных конфигураций – наиболее экономный расход горючего. Машинка стала растрачивать на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики кар незначительно улучшился, но приметных конфигураций обладатели не ощущают. Чтоб разогнать этот кар до сотки, требовалось около 19 секунд. А наибольшая скорость составляет 137 км в час. Вообщем, крейсерской является скорость в 80 км в час. Как отмечают отзывы хозяев, на наиболее больших скоростях передвигаться на «Ниве» не весьма уютно.

Что касается коробки, она была одна. Это пятиступная механика. Добавочно кар оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недочетов отзывы отмечают большенный шум коробки. Вообщем, эта неувязка наблюдается фактически у всех каров марки ВАЗ.

Некие с целью экономии средств на горючее устанавливают на кар газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машинка непревзойденно ощущает себя на газу. Потому что мотор старенькой разработки, довольно ГБО второго поколения. Расход на газу приблизительно однообразный (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.

Ходовая часть авто

Архитектура подвески тут таковая же, как и у 3-х дверной «Нивы». Основным различием «Нивы» от остальных русских и русских джипов сделалось отсутствие рамы. В машине находится несущий кузов, сделанный из прочных марок стали.

Впереди имеется независящая подвеска с винтообразными пружинами, поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзаду – зависимая рычажная система. Управляющее управление вначале не оснащалось гидроусилителем, но с выходом «Урбана» ситуация поменялась в наилучшую сторону. Тормоза – дисковые впереди и барабанные сзаду. Тормоза на «Ниве» среднего свойства. Для городка их в целом хватает – молвят обладатели.

Как ведет себя на ходу данный кар? Как отмечают отзывы, машинка имеет достаточно удобную подвеску. Машинка отлично отрабатывает ямы, ведь в отличие от остальных джипов СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) тут нет рессор даже сзаду. Вприбавок удобство добавляет длинноватая база. Но есть и минусы. Потому что машинка имеет высочайший центр масс и мягенькую подвеску, она очень накреняется при прохождении поворотов. Также обладатели отмечают мощный свободный ход управляющего колеса. Эта изюминка есть у всех ВАЗов традиционного семейства. Пробовать облагораживать управляющее нет смысла. Это недешево и тяжело. Подвеску дорабатывают лишь с целью лифта, для установки колес большего поперечника.

Подытоживаем

Итак, мы разглядели, что собой представляет вэдовая 5-и дверная «Нива». Из положительных сторон кара стоит выделить:

  • Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно почти всегда без помощи механиков).
  • Проходимость. Уже в базисной комплектации есть блокировка и понижающая передача.
  • Просторный салон (если ассоциировать с короткобазной версией).
  • Мягенькая подвеска.

Но недочеты у данного кара тоже находятся. Посреди их нужно выделить:

  • Слабенькие моторы.
  • Большенный расход горючего.
  • Кузов, склонный к коррозии.
  • Нехорошая звукоизоляция.
  • Нехорошая курсовая устойчивость.

Для кого подойдет этот кар? «Нива» – это неплохой выбор для тех, кому нужен обычный и дешевенький вэдовый джип для езды вне асфальтированного покрытия. Конкретно под такие цели он почти всегда и приобретается. Брать машинку и употреблять ее чисто в городке нет смысла. В летнюю пору в ней горячо, она неуклюжая, ест много горючего. Для городка лучше избрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (к примеру, «10-ку», которая будет дешевенькой в эксплуатации и наиболее маневренной в городке).

Источник: labuda.blog

Технические характеристики ( 3-дв, 5-дв и Urban)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые авто завышенной проходимости. Все колеса – повсевременно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Движок – 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; размещение – фронтальное, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный движок мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – движок 21214 такого же размера с распределенным впрыском горючего. (Ранее на авто ВАЗ-21214 устанавливался движок 21214 с центральным впрыском горючего и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) обустроен дизельным движком XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На карах ВАЗ-21214 установлена система понижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих каров на этилированном бензине.

Характеристики

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Оснащенная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет кара с полной перегрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не наименее, мм:

  • до поперечины фронтальной подвески

221/228

  • до балки заднего моста

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

Меньший радиус поворота по следу внешнего фронтального колеса, м

Наибольшая скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной перегрузкой

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной перегрузкой

Наибольший подъем, преодолеваемый каром с полной перегрузкой без разгона на первой передаче, %

Источник: lada-niva.ru

Новенькая НИВА 2018

Все о новеньком джипе АвтоВАЗа ЛАДА 4х4

Новенькая Нива Урбан 5 дверей– стоимость, характеристики, отзывы хозяев и видео обзор

Сколько бы не изливалось брани со стороны автосообществ и российских автолюбителей на ВАЗ, наикрупнейший автоконцерн все-же старается выслеживать конфигурации и новейшие течения рынка. Хоть и происходит это с большой задержкой. Идея о том, что Нива, так полюбившаяся в народе, безнадёжно устарела витала в воздухе еще с 2012 года, но ее модернизацией все-же занялись, хоть и достаточно поздно. Представители АвтоВАЗа собирали информацию, проводили опросы и вот в 2014 1-ые экземпляры городской версии Урбан сошли с сборочного потока. 2 года спустя, возникла и версия с 5 дверями. Сейчас мы побеседуем о том, что представляет собой 5-дверная Нива Урбан.

Читайте также:  Проходимость машин по грязи

Наружный вид Нивы Урбан с 5 дверями

Базисная модель кара сходила с производственной полосы фактически в постоянном виде с 1975 года. В 1994 году, были внедрены незначимые конфигурации и выпуск авто длился прямо до 2014 года, а опосля возникла городская версии с заглавием Урбан. 5-дверная версия возникла чуток позднее — в 2016 году. Наружный вид новейшей модели с 5 дверями сейчас обзавелся бамперами с пластиком, которые пришли на замену обычным «рамам» из алюминия. Конфигурации задели и сетки радиатора — авто сейчас оснащается пластмассовой сеткой, в центре которого размещен фирменный логотип Лада. На крышку багажника также установили заводской шильдик, а ручки дверей слегка потемнели (они сейчас матовые, как и на трёхдверной версии народного джипа). Заместо блестящих частей на дверях сейчас инсталлируются темные молдинги.

Как ни удивительно, освеженная 5-дверная Нива Урбан до сего времени ассоциируется с военной техникой у людей, не очень разбирающихся в карах. Не совершенно понятно с чем это соединено, все-же вид освеженного авто по максимуму приближен к городским условиям — пластмассовые элементы кузова как раз должны были хоть как-то приспособить наружный вид кузова к городской среде. В целом же, основному дизайнеру российского автопроизводителя удалось достигнуть собственной цели: 5-и дверная Нива сохранила свои пропорции и форму, незначительно освежив собственный наружный вид. Общая картина дополняется большими зеркалами заднего вида и обновлёнными легкосплавными дисками 16 дюймов.

Фото салона

В Ниве Урбан с 5 дверями пассажирские сиденья перетерпели некие конфигурации (в отличие от 3-х дверной модели). Новейшие кресла дополнены элементами боковой поддержки, что наращивает удобство и удобство для сидячего. Покрытие кресел — из темного велюра с прострочкой белоснежной нитью, что зрительно делает салон наиболее симпатичным. Приборная панель не перетерпела никаких значимых конфигураций, единственным нововведением тут сделалось возникновение регулятора, которым управляется кондюк. Центральная панель управления обзавелась кнопками для включения/отключения обогрева сидений.

Панель, разделяющая кресла фронтального ряда дополнилась блоком отстройки боковых зеркал и клавишами для управления механизмом стеклоподъемников. Багажник освеженной Lada Urban (5 дверей) сейчас оснащается подсветкой с завода. Не считая того, в нише багажника возник патрон, для подключения компрессора либо портативного холодильника (неподменная вещь для домашнего выезда за город). Отсек для багажа составляет ни много ни не много — 420 л., что полностью предостаточно для ежедневного использования. Место багажного отделения расширяется за счет задних сидений, и возрастает до 780 л..

Задний ряд сидений выполнен стандартно: в виде дивана, без каких-то разделителей. Отрицательным моментом здесь можно считать то, что задние сиденья до сего времени не оснащаются подголовниками (этот просчет преследует Ниву еще с момента ее сотворения). В остальном, салон не перетерпел конфигураций: все этот же минималистичный дизайн, обычные сетки коллекторов вентиляции. Архаичный блок с 3-мя ручками (понижающая передача, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздаточная коробка) также остался на месте.

Технические характеристики

Приспособить внедорожную Ладу Урбан, да к тому же с 5 дверями, к городской среде оказалось не так просто: габариты, в сопоставлении с «трехдверкой», поменялись. Длина, возросла до 4140 мм, высота составляет 1640 мм, а ширина 1690 мм. Просвет меж осями сейчас составляет 2700 мм. Под капотом моторного отдела размещается обычный мотор 1.7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. На наибольшей мощности, из мотора получится «выдавить» 83 л.с. при 5 тыщах оборотов за минуту. Работает этот агрегат в паре с пятиступной механической трансмиссией, которая ведет тягу на все 4 колеса. Кандидатуры механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Ниве Урбан нет, и быстрее всего не покажется. Убыстрение с нуля до сотки занимает в среднем 18 секунд, и очень вероятная скорость (на практике) упирается в предел 135 км/ч. Здесь вовсю отражается «городское» происхождение освеженного джипа.

(*5*)

Средний расход 5-дверной Урбан Нивы в среднем составляет 9-9,5 л. на 100 км пути. В городских критериях, он возрастет до 12 л., а езда за городом, по шоссе и автострадам востребует в среднем восьми л. на 100 км. Версия «Urban» оснащается коробкой полного привода с межосевым дифференциалом. Это отдало возможность разделять вращающий момент меж мостами в равных размерах. Городскую версию, не лишили и классической «раздатки» с возможностью перекрыть межосевой дифференциал принудительно. Есть информация о том, что потом кар будут оснащать электрической системой блокировки, вследствие что органов управления станет меньше (на 2 рычага). Подвеска джипа осталась обычной (это пружинная система на рычагах-поперечинах в фронтальной части кузова, и гидравлические рессоры в задней). Управление модернизировано гидроусилителем.

Невзирая на то, что это настоящий джип — покорять бескрайние лесные просторы без подабающей подготовки на удлиненной 5-дверной Ниве Урбан все так же не рекомендуется. История, где 5-и дверный кар практически «садится» на бугорок приблизительно посреди кузова животрепещуща до сего времени.

Стоимость 5-дверной Нивы Урбан

Стоковая комплектация обойдется в 527 000 рублей. Она позиционируется как Luxe, и пока единственная. За эту стоимость вы получите оснащение салона креплениями для детских сидений и целый набор систем сохранности (ABS и комплекс вспомогательного торможения) присущих обычному городскому кару. В этом же пакете опций предусмотрена основная розетка (12В) и доборная: которая находится в нише багажника, стеклоподъемники с электроприводом в фронтальных дверях, кондюк, ГУР и обычная виброизоляция кузова. Стекла с завода покрыты легкой тонировкой, а зеркала сейчас имеют обычный подогрев. Управляются все они этим же электроприводом.

Отзывы хозяев

Являюсь идеологическим приверженцем и владельцем российского джипа еще с 1990 года. 1-ый кар достался мне по наследию от деда, 1983 года выпуска. Машинка досталась мне весьма затрепанной и смотрелась так, будто бы ее вынули со дна реки, где она пробыла как минимум 5 лет. Пришлось провести не одну ночь (то есть темное время суток) в гараже, до этого чем состоялось ее 2-ое рождение. На удивление, проездил я на ней опосля того ни много ни не много — 4 года. Уже тогда, сообразил что кар весьма удобный и фактически неубиваемый, где мы лишь на ней не ездили, и на рыбалку по выходным и по буеракам и чащам — приреканий нет. На данный момент, мой стиль жизни уже не таковой активный как ранее, и невзирая на это, заполучил для себя новейшую Ниву, но уже с 5 дверями. Воспоминаний новейших особо не возникло, разве что повеселил кондюк, и разочаровало свойство пластика бамперов

(Анатолий, Нижний Новгород)

Читайте также:  Схема генератора приора 115а

Нива Урбан стала моим первым личным каром. Потому что работаю торговым представителем — сознательно избрал версию где 5 дверей, потому что повсевременно приходится развозить продукт по торговым точкам, а время от времени и совсем забивать машинку прямо под крышу. Расход по городку естественно зверский — все таки с российским мотором, по городку в пробках приходится несладко. Раздатку и понижающую передачу еще опробовать не успел, так что вполне потенциал авто для меня еще не открылся. В остальном, прирекания лишь по отделке салоне: все таки привык я к большему уюту.

Проехался на новейшей Ниве в версии Урбан, благо знакомый как раз не так давно заполучил этот «агрегат». Как по мне — обычный рестайлинг, никаких особенных конфигураций не увидел. Это все та же дубовая Нива, какой она и была- только незначительно изменили наружный вид, сделали его наиболее современным. Кар очень утилитарный, и ждать чего-то новейшего, от него видимо не имеет смысла.

Видео обзор

Источник: nivanew.ru

Технические характеристики Нива 2131

В крайнее время у русского автопрома все почаще возникают новейшие модели, способные соперничать с зарубежными авто. Но есть и эталоны, которые остаются в производстве невзирая на то, что дизайн морально устарел. И спустя несколько десятилетий они остаются пользующимися популярностью. Технические характеристики Нива 2131 остаются на уровне моделей выпуска начала 2000-х. При всем этом ходовые характеристики до сего времени конкурентоспособны. Нива 2131 способна преодолевать бездорожье, топливный бак рассчитан на долгие поездки, а простота конструкции дозволяет создавать устранение проблем фактически в всех критериях.

Главные комплектации кара

Заводом поставляются 3 главные модификации кара. Они имеют индексы 1,7, 1,7i и 1.8. Все модели имеют однообразный наружный вид, комплектуются пятиступной коробкой, а по обозначениям можно осознать, какой тип мотора установлен на атвомобиль.

Нива 2131 1,7 комплектуется 4-х цилиндровым движком с рабочим объемом 1,69 литра., который развивает наивысшую мощность в 79 лошадиных сил. Движок карбюраторный, с цилиндрами поперечником 83 мм, которые обеспечивают степень сжатия 9,3. Для авто рекомендуется употреблять бензин АИ-92. Таковой движок дозволяет разогнаться до 100 км в час за 25 секунд. Наибольшая скорость не наиболее 135 км/час.

Разновидность ВАЗ 2131 1,7i различается тем, что имеет движок с модифицированной системой впрыска горючего. На него установлен инжектор, который обеспечивает равномерное обогащение топливной консистенции и наиболее резвое ее попадание в цилиндр. Для обычной работоспособности рекомендуется употреблять горючее АИ-95.

Нива 2131 1,8 различается от прошлых версий тем, что на нее устанавливается движок с увеличенным до 1,77 литра объемом, что дозволяет развивать самую большую мощность и скорость. Увеличенный до 85 мм ход поршня и большая камера сгорания дозволили уменьшить степень сжатия до 8,4. Конфигурации дозволили достигнуть роста мощности до 82л.с. При всем этом наибольший вращающий момент вырос до 139/3200 оборотов за минуту. Но данный движок – карбюраторный атмосферник. Устаревшая система подачи горючего дозволяет употреблять бензин АИ-92. Наибольшая скорость, развиваемая данным движком 137 км/ч. Время нужное для разгона до сотки – 22 секунды.

Невзирая на все отличия в движках – они владеют схожим расходом горючего. В городском цикле он добивается 12,2 литра на 100 км. Это довольно большенный показатель, потому на кар устанавливается бак объемом 65 л..

Масса и габариты.

Нива 2131 является рестайлингом модели 2121. Изменениям подвергся в главном кузов кара. Он стал 5 дверным, чтоб обеспечить наиболее комфортную высадку пассажиров. Сразу с сиим возрос нужный размер багажника. Все это привело к изменению габаритов. Длина авто возросла до 4240 мм, при всем этом ширина осталась прежней – 1680 мм. Из-за этого пришлось прирастить колесную базу. Сейчас она больше ширины авто, чтоб обеспечить устойчивость при поворотах.

Нива 2131 – вэдовая и создавалась специально для езды по бездорожью. Потому клиренс увеличен до 228 мм. Это нужно для преодоления кочек и неровностей.

Размер багажника Нивы сейчас составляет 420 л. при сложенных сиденьях. Наибольший нужный размер – 780 л.. Полная масса кара составляет 1350 килограмм. При всем этом кар может добавочно перевозить до 500 кг груза.

Источник: expertniva.ru

Характеристики ВАЗ 2131

Технические характеристики ВАЗ 2131. Узнайте габариты, расход горючего ВАЗ 2131, индивидуальности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт каров ВАЗ 2131.

Изберите модель ВАЗ 2131:

Ответы

История ВАЗ 2131

Кар завышенной проходимости НИВА 2131 делается маленькими сериями Опытно-промышленным созданием ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АВТОВАЗ” с 1995 года на базе ВАЗ-21213 с увеличенной на 500 мм платформой. Этот кар может удачно эксплуатироваться на грунтовых и шоссейных дорогах, просто преодолевать заболоченные, глинистые, песочные, заснеженные участки, также водные преграды до 0,5 метра. Неизменный привод 4 колес, наличие блокировки дифференциала, высочайший дорожный просвет, малые свесы кузова делают предпосылки для движения в всех дорожных критериях.

Форма кузова с увеличенной, по сопоставлению с 3-дверной “Нивой”, базой и широкими задними дверями дозволила повысить комфортность размещения пассажиров на заднем сидении и сделала все удобства для их входа и выхода. Вместительный багажник расширяет способности транспортировки грузов. Увеличенная колесная база делает авто устойчивыми на дороге и увеличивает плавность хода. Благодаря применению усиленных пружин и амортизаторов подвески кар способен перевозить в кузове до 300 кг груза.

Цвет кузова по каталогу эмалей ВАЗа, комбинированная расцветка, графика кузова (аппликация из пленок компании “ЗМ”). Установка по желанию клиента доп огораживания передка кара, кронштейном запасного колеса на двери багажника, предохранительных накладок на боковину, лючка в крыше, противотуманных фар, гидроусилителя руля, сидений для спального варианта, наиболее массивного мотора объемом 1,8 литра, предпускового подогревателя, дисков колес из легких сплавов, кондюка, внешних зеркал увеличенной площади, тонированных стекол, антенны, противоугонной системы, салона люкс и минибара обеспечит очень комфортабельные условия при использовании кара.

С момента начала производства выпускались модификации ВАЗ-21310 с движком рабочим объемом 1,7л и ВАЗ-21312 с 1,8 литровым движком.

С 2001 г. выполняются авто с движками с распределенным впрыском горючего. В модельном ряду АО “АВТОВАЗ” на 2002г. представлены модификации ВАЗ-21310 и ВАЗ-21312 с карбюраторным движком и распределенным впрыском горючего. По заказу авто могут оснащаться дизельным движком Peugeot рабочим объемом 1,9 л.

2131-02 – модификация с высочайшей крышей и увеличенным багажником в отличии от 2131 на 500 мм.

Кар ВАЗ 2131-05 может применяться в районных и сельских мед учреждениях. Просторный и высочайший салон за счет увеличенного заднего свеса и крыши дозволяет свободно располагать хворого, докторов и провождающего. В базисную комплектацию входят крепления для подсветки, электроразъемы для подключения аппаратуры. Доп отопитель обеспечивает нужный термический удобство. Установка по заказу радиостанции, спецсигналов и мед оборудования.

Источник: avtomarket.ru