Нива шевроле тюнинг для бездорожья фото

Сколько стоит приготовить Ниву к бездорожью

Всем любителям грязищи привет. Сейчас я решил разобраться, сколько же средств необходимо будет Нивоводу, чтоб приготовить его Ниву к бездорожью. Шагов подготовки несколько и любой мы разглядим по отдельности.

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязищи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответственная. И вот здесь 1-ый аспект — от выбора резины зависит, что вы будете созодать в предстоящем.

Если поставите чуток побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда полностью можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется к тому же диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтоб поставить хорошую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — пригодится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Тогда планку сужаем и берем резину поординарнее — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у их тоже приблизительно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Но знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 буквально. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Дальше — если желаете круче, то резину нужно брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Но перед их установкой придется как надо приготовить саму машинку и это будет дорого. Смотрите:

Резка арок и лифт

Чтоб поставить резину 29 дюймов на Ниву, необходимо будет резать арки. В принципе, одной резкой возможно обойтись, но лучше создать к тому же лифт на 5 см, тогда в наибольших диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и много.

Лифт встанет для вас в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тыщ рублей.

Подмена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже можете поставить. Но колеса получаются через чур огромные и движку будет тяжело их крутить. А поэтому сходу же навязывается подмена ГП(основных пар). По дефлоту на Ниве стоят ГП 3.9, а для огромных колес необходимо брать ГП 4.3. Тогда и динамика машинки не уменьшится, по трассе она будет непревзойденно тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша наибольшая передача на трассе — 4-ая и то с горки. Нет, естественно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особенной различия нет. А вот по трассе — сходу почувствуете. Подмена ГП на 4.3 встанет для вас в покупку новейших пар — стоимость под 9000 рублей.

Дальше — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тыщ рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — или рядовая, или требующая от машинки доработки. Дальше — обвес и наружный тюнинг.

Силовые пороги и бампера

Пороги необходимы до этого всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тыщ.

Бампер — либо, как его еще именуют «силовик». Силовой бампер — обязательный атрибут хоть какого джипа, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому либо приобрести в спец-магазине. Лучше, естественно, чтоб избежать заморочек с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), взять в магазине, но будет дорого.

К примеру, весьма пользующийся популярностью фронтальный бампер конторы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Смотрится круто и свойство на высоте. Но защита фар также время от времени напрягает ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), это выходит типа кенгуртника, до которых они обожают докапываться. А поэтому лучше взять модель от конторы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так приметен, как рифовский.

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безвыходных ситуациях, но и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать дешевые. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Нормально будет взять 6000 модель Runva либо Come Up — испытанные временем и покатушками лебедки. Также непревзойденно себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Нужно же куда-то ложить все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы очень небольшой, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно отыскать тыщ за 3-5 полностью сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тыщ 8.

Также штука подходящая. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится нередко, а поэтому шноркель иметь весьма лучше. Он нужен для того, чтоб движок не залило водой. На самом деле собственной он является воздухопоглотителем для движка. И выручает не только лишь в воде, да и когда вы гоняете по песочных равнинам — труба обычно выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

Хайджек

Потому что застревать мы будем нередко и не принципиально, какие у вас колеса, то нам пригодится обычный домкрат. Обыденный не подойдет, необходимо будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый обычный выйдет в 5000 рублей(конторы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тыщи рублей(конторы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Но весьма нередко они ломаются, так что лично я предпочитаю не сберегать и взять обычного южноамериканского «Джека».

Ну и не неотклонимые, но очень улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, почаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Необходимы для того, чтоб при вывешивании вертелось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по дефлоту, но когда еще есть и междуколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка или сами, или в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — без помощи других
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Фронтальный силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (компания OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Экспедиционный багажник — 5-8 тыщ рублей
— Шноркель — или сами(на материалы 1000, или брать готовый набор — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Подмена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
— Хайджек — 5000
— Защитные камуфляжные накидки на кресло 🙂 — 700 руб. штука на фронтальные, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тыщ рублей

Капец, средств выходит необходимо угрохать )) Лучше пока просто резину обыденную взять и далековато не заезжать)) Либо совершенно, сходу брать новейшую Ниву «Рысь-1», где все перечисленное выше уже установлено по дефлоту.

Источник: xtreme-trip.ru

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива – российская сила!

На 1-ый взор российская модель Шевроле Нива кажется простой и скучноватой, но в ней есть сокрытый потенциал, в том числе для преодоления самых различных препятствий на бездорожье. При помощи технологий внедорожного тюнинга из этого кара выходит реальный монстр, который способен покорять неодолимые верхушки.

1 Этапы внедорожного тюнинга Шевроле Нива

Первым и самым принципиальным шагом внедорожного тюнинга Шеви Нива является выбор хороших колес. Почти все считают, что чем больше колеса на внедорожном варианте, тем выше проходимость. Частично это так, но для установки вправду огромных колес нужно вырезать арки, ведь даже если огромные колеса влезут в обычные арки, все они равно будут упираться в арочную защиту на сложных дорожных участках.

Потому принципиально знать размеры внедорожных колес, которые могут быть применены на модели Шевроле Нива без необходимости вырезания арок. Это 215/75/ R15 таковых производителей как Forward Safari либо Goodrich, 205/70/ R16 производителя Cordiant либо 205/80/ R16 производителя Kumho и др. Опосля установки данных комплектов резины либо резины похожей размерности, но остальных производителей, вы уже почувствуете разницу меж обыденным и внедорожным вариантом Шеви.

Читайте также:  Тюнинг ваз 2112 купе фото

Если же схожих конфигураций для вас кажется мало, то это верный путь к резке арок. Но приглядитесь и примерьтесь, может быть резать ничего и не придется, а нужно будет просто выгнуть их наружу. К слову, таковой вариант смотрится намного увлекательнее в эстетическом плане. В любом случае, если вы желаете огромные колеса, нужно будет верно отлифтовать кар, другими словами прирастить его дорожный просвет до нужных внедорожных размеров.

2 Лифт-подвеска для бездорожья

Есть два метода установки лифт-подвески для этого джипа, любой из которых можно создать своими руками при условии наличия определенного оборудования и инструмента для работы. 1-ый вариант подразумевает повышение дорожного просвета на 5 см методом установления особых “проставок”, которые можно приобрести в специализированных тюнинг-магазинах либо мастерских. Набор содержит в себе проставки для задних и фронтальных пружин, также набор деталей для удлинения амортизаторов и тягового крепления.

Стоимость подобного набора варьируется в границах 4000-5000 рублей, при всем этом прилагается подробная {инструкция} по лифт-установке, разобраться в какой под силу всем, кто хоть незначительно разбирается в карах. Конкретно потому таковой метод лифтинга можно проводить своими руками, он дозволит для вас установить “суровые” шины на 29 либо даже 30 дюймов и создать суровый задел для покорения бездорожья во всех его проявлениях.

2-ой метод поднятия Шеви Нивы также заключается в установке особых проставок конкретно меж кузовом и главный рамой. Они, обычно, делаются из натурального каучука либо гибкого сплава и стоят в границах 10 000 рублей. Таковой метод дозволит приподнять Шеви на 3-4 дюйма. Его лучше проводить в мастерской, тогда на всю работу уйдет не наиболее 2-ух часов, а не некоторое количество дней, как в случае с самостоятельной установкой.

3 Силовой обвес для внедорожного тюнинга

Силовой обвес – это весьма принципиальный шаг внедорожного тюнинга на любом джипе российского и зарубежного производства.

Спецы не советуют выезжать на бездорожье без грамотного силового обвеса со всеми необходимыми составляющими.

Подготовка силового обвеса не занимает много времени и произвести ее просто можно своими руками, основное знать некие правила и иметь под рукою материал и инструмент.

Сначала подменяют обычный фронтальный бампер на силовой бампер, лучше с встроенной в него лебедкой. Дальше устанавливается и задний силовой бампер. Все это нужно для того, чтоб на бездорожье не разрушить элементы фронтальной и задней части кузова, потому что столкновение со различными препятствиями в виде пней либо поваленных деревьев на крутом бездорожье полностью неминуемы. Для этого инсталлируются и усиленные боковые пороги, которые также служат для защиты кузова от ненужных столкновений.

4 Подготовка моторного отдела для внедорожного тюнинга

Обычно, тяжелое и грозное бездорожье подразумевает прохождение сложных участков – болот, бродов и различных аква препядствий, а это значит необходимость защиты моторного отдела, ведь если вода попадает на движок, это в 99 процентах случаев означает, что предстоящее движение нереально. Чтоб этого избежать, спецы советуют устанавливать специальную защитную шноркель, которая препятствует попаданию воды в движок. Не считая того, нужно также вывести трубу выхлопа на крышу для того, чтоб в случае если вы застрянете в воде, выхлопные газы не травили находящихся в салоне кара людей. Схожее размещение выхлопной трубы смотрится весьма красиво и как элемент наружного тюнинга.

Важно позаботиться и о неопасном обзоре, для что нужно применять особые “веткорезы”, на проф жаргоне “трофилееры”, которые препятствуют неожиданным ударам ветвей по лобовому стеклу. Это отлично в случае передвижения по лесу, потому что всякий раз без помощи других срубать неугодные ветки, выходя при всем этом из кара, неловко и непрактично. Трофилееры представляют из себя особые железные тросы, которые натягиваются от углов капота к крыше. Они стоят дешево, но их можно сделать и своими руками.


Источник: tuningkod.ru

Как создать тюнинг кара «Шевроле Нива» для бездорожья

«Шевроле Нива» – хорошо спроектированный кар для перемещения в критериях отсутствующих либо нехороших дорог. Сошедшая с сборочного потока машинка уже будет иметь маленькую базу, маленькие свесы, традиционную переднюю подвеску, неразрезной задний мост и неизменный полный привод, что уже является большим плюсом при преодолении бездорожных препятствий. Из недочетов (для пищи по бездорожью) можно отметить отсутствие рамы и слабенький движок. Восполнить слабенькую силовую установку можно пониженным рядом коробки переключения передач, а вот отсутствие рамы плохо сказывается на долговечности кузовных деталей. Потому опосля всякого выезда на бездорожье нужно инспектировать состояние днища и крепления кузовных деталей и по мере необходимости создавать ремонт.

Колёса

Огромное воздействие на проходимость кара имеет резина, которая на нём установлена. И тут принципиально всё: и твёрдость шины, и форма рисунка, и поперечник колеса. Весьма принципиальным пт для движения по бездорожью является «замыливаемость» протектора, это происходит, когда грязюка налипает на шину в промежутках меж протекторами. Особая грязевая резина не имеет такового эффекта, потому она имеет наилучшие характеристики проходимости. Но колёса для офф-роуда плохо ведут себя на дорогах общего использования, а некие экземпляры совсем запрещены к использованию на асфальте.

Движок и подкапотное место

При проектировании «Нивы» в традиционную компоновку подкапотного места были внесены конфигурации. Генератор закончил быть нижней точкой мотора, а катушка зажигания расположилась в высшей части моторного отдела. Данная сборка весьма очень упрощает форсирования бродов, защищая электронную часть кара от попадания воды.

  1. Открытым остаётся воздухозаборник воздушного фильтра. Забор воздуха осуществляется из фронтальной части моторного отдела, и при попадании воды в него она обязательно окажется и в движке, что может вывести силовую установку из строя. Для предотвращения гидроудара можно развернуть весь фильтр на 180°. Для преодоления наиболее глубочайших бродов нужно устанавливать шноркель, его система ординарна и дозволяет создавать забор воздуха из высшей части кара, что на сто процентов исключает попадание воды вовнутрь мотора. Опосля установки шноркеля следует проверить всю систему на плотность, для этого необходимо закрыть воздухозаборник при работающем движке. Если система герметична, то мотор должен заглохнуть, если он не перестаёт работать, то нужно находить утечку и устранять её.
  2. Силовые кабели от катушки до свеч в местах их соединений необходимо также уберечь от попадания воды. Для этого можно пользоваться силиконовой смазкой, набив ею колпачки на свечках и на катушке.
  3. Защита нижней и фронтальной части моторного отдела – нужный элемент тюнинга кара «Шевроле Нива» для бездорожья. Принципиально защитить от механических повреждений поддоны мотора, коробки переключения передач и раздаточную коробку, так как при преодолении препятствий высока возможность повреждения перечисленных выше деталей. Выход из стоя хоть одной из их делает неосуществимым предстоящее продвижение.

Подвеска и коробка

Тюнинг «Нивы Шевроле» не будет полным без модернизации подвески машинки. Кар с завода имеет хороший дорожный просвет, позволяющий без усилий преодолевать огромное количество препятствий. Но есть ряд препятствий, для преодоления которых нужно ещё наращивать клиренс, также это дозволяет установить колёса большего поперечника.

  1. Для роста клиренса можно применять особые рычаги подвески, а можно без помощи других сделать набор тюнинговых рычагов. Опосля установки тюнинговых рычагов нужно произвести настройку развала и схождения колёс.
  2. Подмена обычного дифференциала на дифференциал с преднатяжением облегчит проезд брустверов и глубочайших рвов и дозволит без заморочек передвигаться по дорогам общего использования. Если кар планируется эксплуатировать лишь в критериях бездорожья, то можно прибегнуть к блокированию обычного дифференциала путём сварки.
  3. Для предотвращения попадания воды в задний мост нужно вывести сапун в высшую часть авто. Также необходимо смотреть за состоянием сальников, чтоб исключить попадание воды через их.

Салон

  1. Внедорожный тюнинг салона «Шеви Нивы» заключается в установке каркаса сохранности для защиты водителя и его пассажиров, так как при движении в критериях бездорожья возникает большая возможность опрокидывания кара. Основа быть может установлен как снутри, так и снаружи, он придаёт кузову доборной жёсткости и уберегает всех находящихся в каре людей от травм.
  2. При эксплуатации кара в критериях офф-роуда, опосля форсирования брода возникает необходимость резвого избавления от воды в салоне. Для этого нужно сделать отверстия в полу и оборудовать их резиновыми заглушками. Для резвого избавления от воды довольно будет достать заглушки и дождаться, пока она вся сольётся.
Читайте также:  Принудительная блокировка дифференциала на уаз

Освещение

Для движения по дорогам общего использования штатного света «Нивы» хватает с натяжкой, в критериях отсутствия дорог требования к свету стают ещё выше, и обычных фар становится не много.

  1. Поможет установка светодиодной рейки на верхней или фронтальной части машинки. Светодиоды дают броский пучок света, позволяющий ориентироваться на пересечённой местности.
  2. Установка фароискателя даст водителю возможность направлять световой поток в необходимое ему пространство, не выходя из машинки.

Также важным дополнением к проходимости будет установка доп оборудования в виде электронной лебёдки, это существенно расширит диапазон преодолимых препятствий. Для выезда на бездорожье необходимо доукомплектовать машинку несколькими тросами разной длины.

Огромную часть вышеперечисленных конфигураций можно произвести своими руками и без значимого вложения средств. И помните: чем лучше проходимость машинки, тем далее идти за трактором.

Источник: remam.ru

Как доступна стоимость внедорожного тюнинга Нива Шевроле?

Внедорожный тюнинг Нивы Шевроле является очень симпатичной возможностью предоставить джипу доп потенциал, позволяющий лучше грязюка месить. Естественно же, вариантов тюнинга Niva Шевроле быть может огромное количество, включая и полномасштабное переделывание всего авто. В нашем же случае мы ограничимся более необходимыми доработками кара, улучшающими его внедорожные способности,

Какой окажется стоимость реализации тюнинга Нивы Шевроле?

Рассматриваемый нами тюнинг Niva Шевроле не будет добиваться суровых конструкционных доработок, потому что будет представлять собой умеренную «туристскую» доводку джипа. При всем этом все улучшения должны вписаться в пределы 2,4 тыщи USD. Не стоит считать, что данная сумма очень большая, потому что одни внедорожные шины оцениваться могут до четверной части выделенных денег.

До этого всего, представленный на фото тюнинг Нива Шевроле начинать стоит с приобретения грязевых шин, стоимость которых достигать может 600 USD. С точки рассмотрения проходимости джипа предельной размерностью покрышек, не требующей интегрирования лифт-комплекта подвески либо резки арок, выступает 215/65 R16 либо 215/75 R15. При всем этом крайний вариант будет лучше, потому что 15-дюймовых образов имеется больше выбор, также они предоставляют лучше ход кара, хотя и с неким ухудшением маневренности. Например, если брать экономный вариант наподобие Cordiant Off-Road, то стоимость одной шины стартовать может с 60 USD, а если брать BFGoodrich Mud-Terrain T/A, то тут ценник составлять может за одну покрышку до 150$, что в итоге и составит вышеобозначенный бюджет в 600 USD. Но необходимо держать в голове, что грязевая резина предназначена только для теплого времени года.

Предстоящий Нива Шевроле тюнинг для бездорожья продолжен будет приобретением шноркеля с ценой до 150$, хотя вероятна покупка и наиболее доступных вариантов. Данный конструкционный элемент представляет собой выносной воздухозаборник либо трубу, средством которой осуществляется подача воздуха. Шноркелем понижается возможность попадания в силовую установку грязищи, пыли и песка, также при передвижении по воде исключается возможность гидроудара.

Последующим шагом внедорожного тюнинга Нива Шевроле станет приобретения экспедиционного багажника, стоимость которого зависимо от выполнения составлять может 30-400 USD.Наибольшая стоимость свойственна будет крепким и комфортным образчикам, располагающим также особыми креплениями для доп фар, реечного домкрата «хай джек» и антенны радиостанции, которые также могут в перспективе пригодиться.

Предстоящий авто тюнинг Нивы Шевроле реализуется установкой защиты днища, что обойтись может до 450$. Данный шаг доработки весьма важен, потому что никто не застрахован от вероятности сесть на собственной Niva Шевроле «на пузо», в итоге что могут быть повреждены разные агрегаты джипа. При всем этом необходимо держать в голове, чем обширнее и толще эта защита будет, тем надежнее кар будет защищен. В качестве базы могут быть применены 4-6-миллиметровые листы дюралюминия, в каких должны быть предусмотрены надлежащие крепления, также технологические и отверстия вентиляции.

Следующий шаг тюнинга Шевроле Нива своими руками можно выполнить, прикупив за 250$ кронштейн для устанавливаемой впереди съемной лебедки и съемный задний фаркоп с наличием квадратных гнезд 50×50. Ввиду неудобства использования штатных проушин Niva Шевроле интегрирование вышеобозначенных узлов дозволит применять впереди либо сзаду высокопроизводительную съемную лебедку, чтоб высвободить собственный джип. Также можно будет буксировать прицепы и применять для поднятия авто реечный домкрат «хай джек». Естественно же, необходимо приобрести переносную высокопроизводительную лебедку, стоимость которой составляет от 300 USD.

Исходя из выделенной на наружный тюнинг Нивы Шевроле суммы, на оставшиеся валютные средства стоит приобрести набор усиленных амортизаторов и пружин за 250$. Естественно, пустой джип станет выпуклости проходить несколько жестче, но поднимется энергоемкость, клиренс будет длительное время постоянным оставаться, также на бездорожье несколько см дорожного просвета полностью оказаться решающими могут.

Завершая наш обзор вероятного варианта тюнинга Нивы Шевроле, отметим, что почти все автомобилисты с наличием определенных способностей полностью схожую доработку в состоянии сделать своими руками, что обойдется существенно дешевле. Но мы разглядывали представленный на фото тюнинг Niva Шевроле с приобретением всех вышеобозначенных девайсов, при этом, не стремясь акцентировать свое внимание на самую низкую их стоимость и отдавая предпочтение наиболее высококачественным образчикам.

Источник: vnedorozhnik-inform.ru

Нива Шевроле: тюнинг для увеличения проходимости кара

Содержание

Сейчас фактически не повстречать в продаже авто, приготовленные для сурового бездорожья. Выходом из сложившейся ситуации становится самостоятельное проведение тюнинга, для что необходимо поначалу подобрать более пригодный кар в качестве базы. Нива Шевроле тюнинг для бездорожья проводится достаточно нередко. Это соединено с тем, что схожий кар имеет относительно невысокую стоимость, вначале имеет завышенную проходимость. Разглядим индивидуальности того, как провести модернизацию этого кара для его подготовки к суровому бездорожью.

Проведение чип-тюнинга установленного мотора

О тюнинге мотора можно гласить достаточно много, потому что существует просто большущее количество методов увеличения мощности. Отметим, что проходимость кара почти во всем зависит от тяги установленного мотора. Более обычный метод увеличения мощности заключается в выполнении чип-тюнинга.

Рассматривая чип-тюнинг Шевроле Нивы, отметим нижеприведенные моменты:

  • При правильном программировании установленного мотора он указывает достаточно отличные эксплуатационные свойства.
  • Стоит учесть, что на рассматриваемом каре устанавливались блоки управления, которые просто не терпят постороннего вмешательства. Примером можно именовать Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+. Вносимые конфигурации в программку этих бортовых компов могут привести к ухудшению эксплуатационных свойств кара.

Врезка: Принципиально: Как указывает практика, при условии неплохого состояния мотора и правильного проведения чип-тюнинга есть возможность повысить показатель мощности приблизительно на 15%. При всем этом на работу уйдет всего около часа, издержки малые.

Установка колесных и бортовых редукторов

Если гласит о модернизации кара с целью существенного увеличения проходимости, то следует уделить внимание способности установки колесных и бортовых редукторов. Подобного рода модернизация дозволяет:

  • При установке бортового редуктора можно автоматом повысить лифт подвески на 12 см. При всем этом данный показатель не зависит от размера устанавливаемых колес. Настолько значимый прирост дорожного просвета дозволит значительно повысить проходимость Нивы.
  • Фактически на сто процентов разгружается коробка кара. Это соединено с тем, что большая часть перегрузки во время вращения колес приходится конкретно на систему редукторов, а не установленную коробку. Из-за этого значительно увеличивается ресурс работы коробки, которая обходится намного дороже, чем колесные редуктора.
  • Возникает возможность провести установку наиболее совершенных дисковых тормозов, как впереди, так и сзаду.

В продаже можно повстречать варианты выполнения колесных редукторов, которые владеют доборной функцией подкачки колес. Во время движения по суровому бездорожью она быть может не излишней.

Бортовые редуктора во много пользуется большенный популярностью из-за того, что разрешают проводить установку огромных мягеньких покрышек, которые могут понадобится при движении по глубочайшему снегу либо заболоченной местности. Конкретно потому схожая доработка проводится для существенного увеличения проходимости тс.

Остальные доработки по повышению проходимости Нивы

Проводятся и остальные доработки кара для того, чтоб повысить проходимость. Примером назовем нижеприведенную информацию:

  1. Некие мастера делают переделку коробки. Из-за этого увеличивают не только лишь надежность конструкции, да и обеспечивают наиболее высшую тягу. Но, почти всегда модернизацией коробкой занимаются лишь для того, чтоб ее подогнать под остальные новейшие устанавливаемые агрегаты.
  2. Эксплуатация в сложны критериях описывает то, что фактически на все элементы оказывается суровая перегрузка. Потому рекомендуется отдавать предпочтение вариантам выполнения, которые владеют завышенной устойчивостью к действию завышенной влажности.
  3. Достаточно нередко подменяют резиновые втулки на варианты выполнения, изготавливаемые из полиуретана. Крайние прослужат намного подольше. Это соединено с тем, что полиуретан наименее восприимчив к действию низких температур и может проработать намного больше при повсевременно сжатии и растяжении. Не считая этого, материал фактически невосприимчив к действию разных нефтепродуктов.
  4. Повысить устойчивость конструкции к действию огромных динамических нагрузок можно методом установки сдвоенных амортизаторов. За счет схожей конструкции есть возможность управлять каром с высочайшей точностью на большенный скорости при нехорошем дорожном покрытии. Практика указывает, что для бездорожья в основном подступают рессоры газового типа, потому что они наиболее износоустойчивые и могут выдерживать существенную нагрузку.
Читайте также:  Сколько весят штампованные диски r14

Всераспространенным заблуждением назовем то, что обыденные доработки кара позволять создать с него реальную амфибию. Некие советы, которые пользуются огромное популярностью, не могут повысить защиту тс от воды до подходящего уровня:

  • Установка силиконовых уплотнителей.
  • Защита высоковольтных проводов жидкостью, в состав которой заходит керосин.
  • Установка доп уплотнителей.

Для того чтоб можно было смело переезжать брод необходимо проводить наиболее суровую подготовку кара.

Гидроподготовка Шевроле Нивы: главные моменты

Внедрение кара для преодоления бродов может быть лишь при его кропотливой подготовке к схожей задачке. Примером назовем нижеприведенную информацию:

  • Установка шноркеля. Этот элемент кара представлен вынесенным на крышу воздухопоглотителем. Стоит учесть, что попадание воды в движок неприемлимо. Даже незначимое количество воды стане предпосылкой, по которой кар просто заглохнет.
  • Не считая этого, проводится доборная защита сапунов. Для этого они выводятся под капот, надеваются резиновые шланги и защитные фильтра. Схожая подготовка также дозволяет понизить возможность того, что в движок попадет жидкость.

Естественно, можно провести полную изоляцию салона, но это обязательно приведет к увеличению веса кара.

Рассматривая тюнинг Шевроле Нивы, следует уделять внимание и внешнему обвесу. Декоративные накладки никак не воздействую на защиту кузова от механического действия, но вот некий обвес просто нужен. Примером назовем усиленный бампер с площадкой для установки лебедки. При изготовлении усиленного бампера довольно нередко применяется несколько миллиметровая сталь. Почти все проводят установку защиты картера и коробки, что просто нужно в случае преодоления сложных участков бездорожья.

Комменты профессионалов

Слава. Проводил увеличение дорожного просвета и установку мягенькой резины, которая дозволила ездить по снегу. Сходу скажу – брал Ниву только для поездок по суровому бездорожью. Потому все проводимые модернизации позже не дозволили применять кар не обыденных дорогах. В остальном, можно создать авто с колоссальной проходимостью, все зависит от капитала и желаний.

Женя. Не плохих каров российского происхождения не настолько не мало, поначалу глядел на Ниву ВАЗа, но позже решил испытать Шевроле. По началу был разочарован. Все новаторства на практике оказались только декоративными доработками. Отлично, что досталась недорого, потому что работы по повышению проходимости было весьма много.

Виктор. Провел установку новейшей подвески, колес огромного поперечника и с мощным протектором. В общем, что касается подвески, то тут можно поступить по-разному. Лишь вот без массивного мотора все эти доработки как-то не осязаемы. Потому если уже созодать Ниву, то придется переделывать фактически все.

Подытоживаем

Нередкой неувязкой можно именовать то, что начиная созодать тюнинг, обладатель Нивы не может верно распорядится своим бюджетом. Потому почти все спецы советуют проводить работы поэтапно, за ранее продумав их. Лишь выполняя тюнинг по мере надобности можно довести кар до мозга и создать его удобным. Некие начинают сходу ставить разные девайсы, которые лишь на вид делают кар джипом. В почти всех вариантах лебедка только доп издержки, потому что она не применяется.

Источник: autoaero.net

Тюнинг Шевроле Нива для бездорожья

Высказывать недовольство касательно продукции российского автопрома сделалось грустной традицией посреди водителей. Нива не избежала таковой участи, хоть ее стоит отнести к полностью удачным проектам Волжского завода. К каждой машине, даже к иномарке суперпремиум класса, можно придраться, но поправить недостатки конструкторов поможет грамотное внесение корректировок. При этом создать тюнинг Шевроле Нива реально своими руками. Итог в этом случае будет зависеть от вашей аккуратности и старательности.

Процесс можно поделить на последующие этапы:

  1. Повышение мощности мотора.
  2. Перепрограммирование чипа.
  3. Уменьшение вибраций в коробки.
  4. Тюнинг подвески.
  5. Подмена фар.
  6. Переделка салона.
  7. Вешняя модернизация.

Опосля всех манипуляций умеренную Ниву можно перевоплотить в прекрасный джип. При всем этом повысится мощность кара, улучшится маневренность и проходимость. На таком авто можно смело колесить по песочной, вязкой и оледенелой почве.

Беремся за движок

Весьма частая ошибка всех начинающих тюнингаторов – главное улучшение наружных черт. Рациональнее поначалу взяться за «сердечко» авто. Для того чтоб на сто процентов переработать движок, имеющий 80 лошадиных сил, нужно:

  • поменять поршни и распределительные валы;
  • усовершенствовать ГБЦ методом установки новейших клапанов и распределителя горючего;
  • вмонтировать наиболее равновесные маховики;
  • поставить высокопропускной выброс.

Благодаря сиим действиям значительно возрастет мощность и вращающий момент. Но не стоит перегибать палку и выбирать пятилитровый движок для Нивы. В этом случае вы сотворите монстра, справиться с которым будет не под силу даже пилоту Формулы 1. Неплохим решением окажется установка литых либо кованых поршней с огромным поперечником (это прирастит размер мотора). Принципиально уделить особенное внимание их сбалансированности.

При расширении размера необходимо расточить седла вентиляционной камеры сгорания и поставить Т-образные клапаны. Чем лучше будет обработана запирающая поверхность, тем герметичнее цилиндр. Для обеспечения рационального температурного режима нужно понизить массу тарелки. Ранее обладатели каров поговаривали, что такие клапаны склонны пригорать, но, как показала практика, это миф.

Для Шевроле Нива можно приобрести распредвалы от Шевроле Круз. Низовые валы посодействуют в значимой мере повысить проходимость и дозволят плавненько переключать передачи.

Тюнингуем чип и коробку

В связи с тем, что движок подвергся значимым изменениям, установленное на кар ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) навряд ли управится со своими задачками. Еще совершенно не так давно числилось, что лишь спецы могут поменять прошивку чипа. Это справедливо по отношению к моделям Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+, но в электрических блоках управления типа Январь 7.2 данный недочет исправлен. Их может быть откалибровать и настроить под модернизированный кар. При всем этом велика возможность достигнуть роста мощности еще на доп 10-15%.

Для того чтоб понизить вибрации в коробки, следует установить самоблокирующийся редуктор, но данное вмешательство способно осложнить процесс вождения. Неувязка заключается в низкой стойкости материалов к истиранию. Если вы отважтесь на такое изменение, то необходимо быть готовым к повторяющемуся выходу из строя редуктора заднего моста. Но для увеличения внедорожных черт установка такового оборудования обусловлена – больший поперечник колес увеличивает проходимость и облагораживает наружный вид.

Меняем подвеску

Создать из Нивы 4 х 4 реальный танк поможет подмена деталей подвески на наиболее производительные, надежные и стойкие к климату северных широт. Резиновые втулки можно запамятовать, как ужасный сон. Заместо их нужно установить полиуретановые, которые способны прослужить в три-четыре раза подольше. Их главным достоинством является поразительная стойкость к перепадам температур и завышенные пределы прочности на сжатие и разрыв.

В качестве амортизаторов лучше применять сдвоенные модели. Они лучше выдерживают динамические перегрузки и разрешают совладать с вождением на огромных скоростях в критериях низкой проходимости. Для любителей кардинальных мер подходят газовые рессоры. Таковой тип дозволит без особенных заморочек передвигаться по пересеченной местности. Но стоит держать в голове, что даже классный тюнинг, внедрение силиконовых уплотнителей и смазок не делают из Нивы амфибию. Попадание воды в моторный отдел чревато суровыми последствиями.

Подмена фар и улучшение дизайна

Для сотворения сильной конструкции применяется установка силовых бамперов с лебедкой. Они способны не только лишь посодействовать вызволить кар при буксовании, да и защитить движок, сохранить целостность корпуса при столкновениях. В бампер часто монтируют противотуманные фары.

Сделать эффект борцовской машинки посодействуют дуги из труб, которые можно применять в качестве укрепленных подножек. Но они способны уменьшить клиренс джипа, также создать наиболее пологими углы фронтального и заднего свесов. Они наращивают общий вес авто, что плохо сказывается на маневренности. Багажник обычно укрепляют на крыше и комплектуют его доп фонарями.

Внутреннее оформление салона ограничивается лишь фантазией обладателя. Популярна подмена кресел на наиболее комфортные модели. Весьма отлично смотрится обивка в стиле милитари либо с звериным принтом (зебра, тигр, ягуар). Наиболее драгоценным вариантом станет салон, выполненный из искусственной либо натуральной кожи.

Источник: ladaautos.ru