Нива шевроле большой расход топлива что делать

Как уменьшить расход бензина на Нива Шевроле

Водители, понимающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», нередко дают конструктивные решения:

  • перестроить «мозги» машинки при помощи неплохого спеца,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • совершенно перейти на газовое оборудование.

Но не все решения настолько революционны.

Содержание статьи

Конкретные трудности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»

Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период настоящий расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений – даже мало ниже. В зимнюю пору он растет до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 л. – для «зимы». По городку показатель добивается 14 л..

С учётом того, что этот кар относится к вседорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление выходит достаточно высочайшим.

При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод фактически постоянно задействован, и почаще всего перевозится доп груз. Обычно, таковой кар и покупается с идеей применять его для поездок на дачу, охоту, рыбалку либо туристские экспедиции по бездорожью.

Потому спецы, повествующие, как понизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в данной модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные индивидуальности кара, от которых зависит расход топлива, но на которые трудно воздействовать.

    Система мотора.

Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать приметную экономию при работе даже опосля усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались пробы доработки мотора путём облегчения шатунов и поршней, также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машинку тише, но не экономнее.

Вес кара.

Чем тяжелее кар, тем расход горючего, при иных равных, больше. В среднем на любые 100 доп кг веса потребление возрастает на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машинка с весом порядка 1,5 тонны (что для таковых размеров достаточно много) ещё и функционально созданная для перевозки грузов.

Полный привод и автоматическая коробка.

Энергозатратный функционал вступает тут в противоречие с мыслью экономии. Если основная цель – экономия топлива, то для чего брать вэдовый джип с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сходу разглядывать приобретение остальных моделей. Потому не постоянно корректно смотрятся советы «навечно отключить полный привод» либо «перейти» на механику – ведь конкретно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий кар и покупался.

Регулирование расхода топлива на «Ниве»

При выбирании наименее конструктивных решений техно регулировку начинают с рассмотрения обычных обстоятельств высочайшего расхода горючего:

  • определения степени трения в тормозной системе,
  • регулировки фронтальных колес,
  • контроля за густотой масла в коробки,
  • измерения давление воздуха в шинах (чуток перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
  • проверки состояния и зазора свеч, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.

Из специфичных для «Нивы» методов экономии упоминаются последующие:

  1. Подмена вентилятора. Опыты автолюбителей проявили, что 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет порядка 0,7 л/100 км, что на 40% больше, чем 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
  2. Подмена покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет на 5% больше от общего расхода топлива, чем с покрышками ВЛИ-10.
  3. Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
  4. Установка и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.

Практическим путём определяя, как уменьшить расход топлива на «Ниве» 21214, автолюбители поставили опыт с вождением на различных оборотах (инжектор, Бош 7.0). Так расход на 3000 оборотах в разгоне фактически не различался от разгона при наименьших оборотах. На скорости 70-80 км/ч по ровненькой дороге без убыстрений расход фиксировался на уровне 8л/100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. Но в этом опыте и следующем обсуждении средневзвешенное мировоззрение свелось к тому, что на хоть какой передаче экономнее двигаться «внатяг».

В оценке же низкой аэродинамики данной модели все автолюбители пришли к единодушному воззрению и последующим выводам:

  • тюнингованные авто (а «Нивы» обвешивают в особенности нередко) расходуют больше горючего,
  • верхний (даже пустой) багажник наращивает потребление на 0,5л/100 км,

открытые окна кара тоже приметно наращивают сопротивление, потому для проветривания салона без кондюка советуют оставлять маленькие щели.

Источник: hitropop.com

«Нива-Шевроле»: расход топлива. «Нива-Шевроле»: как уменьшить расход топлива

Достаточно высочайший имеет расход топлива «Нива-Шевроле». Это одна из основных заморочек неповторимого кара. Данный фактор и является виной тому, что спрос на эту модель слабоват.

Предпосылки высочайшего расхода

Посреди обстоятельств высочайшего расхода можно выделить несколько главных. Так, на первом месте движок от АвтоВАЗа. Автолюбители убеждены – он слабенький и уже устарел. В городке он потребляет неблагопристойно много.

Не считая этого, фактором, который увеличивает аппетиты, является повсевременно включенный полный привод. Тут энергия вращения сначала проходит через КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), потом через раздаточную коробку, а позже идет на заднюю и переднюю ось.

Древняя коробка от АвтоВАЗа, может быть, кое-где и указывает себя отлично (там, где дорог нет). Но в городке мотор работает на собственных границах, тем увеличивая и так немаленький расход топлива.

«Нива-Шевроле» и коробка

Благодаря все той же коробки кар имеет суровый вес. Это приблизительно 1,5 тонны, а размеры модели наиболее чем умеренные. Это тоже влияет на потребление и экономичность. Производители говорят, что в городских критериях «Нива» обязана потреблять не наиболее 14 л.. Но если загрузить багажник, а в салоне устроятся два человека, тогда настоящий расход топлива («Шевроле-Нива») станет близким к 20 литрам. Таковой аппетит считается безмерно огромным даже для хозяев современных внедорожных каров.

Низкая динамика

Если поставить цель понизить потребление, то «Нива» растеряет динамику. Свойства навряд ли сумеют доставить обладателю наслаждение. До 100 км «Нива» разгоняется за 19 секунд, а наибольшие ее способности – это 140 км/ч.

Расход топлива и режимы движения

Если гласить о движении в критериях автомагистрали, то тут расход топлива«Нива-Шевроле» будет иметь порядка 10 л.. Если управлять каром в смешанных режимах, тогда получится чуток меньше 11 л. Не стоит также забывать, что не считая топлива машинка также любит масло. На это сетуют фактически все обладатели.

Динамические свойства

Как надо из данных, которые указал производитель, то для джипа «Нива-Шевроле» расход топлива на 100 км по трассе – около 9 л., по городку – около 14, в смешанном цикле – порядка 11 л..

Читайте также:  Можно ли в красный антифриз добавить зелёный

Естественно, инженеры всячески пробуют понизить потребление. В «Дженерал Моторс» даже были проведены доработки мотора. С помощью облегчения шатунов и поршней и переработки блока цилиндров «Нива» вышла чуток тише, но вот аппетиты понизить не вышло. Мотор безвыходно устарел.

Есть метод понизить расход, но он неконструктивный. Просто необходимо поменять кар. Инженеры в 2015 году переработали систему «Шеви-Нивы» стопроцентно и сейчас сделалось больше динамики, а быть может, и снизился расход топлива.

«Нива-Шевроле»: отзывы настоящих хозяев

Так, одни обладатели в целом довольны и утверждают, что это гармонический кар. Снаружи все лаконически, а в салоне много места. Средние аппетиты кара составляют от 8 до 13 л. Машинка не различается резвостью на разгон. Да и неприхотлива в ремонте. Различается проходимостью, непревзойденно движется по зимним и скользким трассам.

Остальные обладатели тоже довольны своими «Шевроле-Нивами». Авто различаются стильным видом, просторным салоном. Минус – маленькой размер багажника. Движок непревзойденно запускается даже на низких температурах. Разгон и динамические свойства слабые, но удручает высочайшее потребление горючего.

Если проанализировать свойства кара «Нива-Шевроле», отзывы хозяев, – расход топлива в 14 л устраивает водителей, и почти все не желают для себя новое авто. «Нива» употребляется почти всеми в большей степени для движения по сельским дорогам, поездок на охоту и рыбалку.

Как уменьшить аппетиты?

Если сесть и провести грамотный анализ высочайшего употребления, то опосля сравнения фактов можно испытать применить разные решения. Некие из их могут привести к хорошим результатам.

Кар имеет определенные индивидуальности конструкции. Они как ничто другое влияют на высочайшее потребление. Тут необходимо осознавать обыкновенные правды. Автомат сходу потребляет больше механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Привод на одной оси и подключаемый полный привод еще экономичнее, нежели вэдовая коробка. Также турбонаддув влияет на расход.

Не стоит делать «Ниве» наружный тюнинг. Это вызовет оборотный эффект. Не ездите с открытыми окнами – это плюс к расходу. Аэродинамические свойства не улучшатся. А вот понизить расход посодействуют шины. Принципиально верно подобрать набросок резины. Он должен быть гладким, также необходимо смотреть за уровнем давления.

Если это перегруженная «Нива-Шевроле», расход топлива на 100 км возрастает одномоментно. Если стоит цель уменьшить потребление, тогда нет смысла возить с собой все избыточное. Также необходимо часто проводить ТО. Если движок работает вальяжно, если он смазан, то и излишних л. есть не станет.

Можно испытать отключить неизменный привод. Существует подробная {инструкция} о том, как это создать. Но, если честно, это не очень воздействует на числа в итоге.

Чип-тюнинг как метод понижения расхода топлива

В ЭБУ определен особый метод. Сейчас умельцы заносят в прошивку контроллера конфигурации, и кар начинает вести себя по-другому. Корректировке поддаются фактически все характеристики «Нивы». Это один из экономных и обычных вариантов для экономии.

Прогрев

Итак, у нас есть джип «Нива-Шевроле». Как уменьшить расход топлива? Можно понизить аппетит машинки на прогреве мотора. Современные масла работают даже на весьма низких температурах, а означает, мотор заведется и прогреется на ходу. Сейчас нет большой необходимости в продолжительном прогреве.

Для карбюраторных версий можно модернизировать насос. Там две трубки. Одна длинней, иная короче. Наиболее длинноватую трубку можно мало согнуть, и направляться она обязана в первую камеру. Две струи будут лупить в одну точку, и так можно понизить потребление. Для тех, кто имеет ускоритель с одной трубкой, тут можно приобрести ремонтный набор от карбюраторов 2108. В этом случае динамические свойства не мучаются.

Для инжекторых версий можно приобрести бортовой комп. Наиболее размеренная, не брутальная езда, движение по тахометру, грамотное переключение – это то, что совершенно точно дозволяет понизить расход.

Источник: www.syl.ru

Общества › Шевроле Niva › Блог › большой расход топлива.

Люд, подскажите чем можете. Как уменьшить расход топлива?

Смотрите также

Комменты 33

Меньше в тапок нажимать.

в этом и проблема-я могу нажимать меньше, а супруге не обьясниш, она сколько желает столько и нажимает

Чипуй как вариант, расход свалится, мощность так же, если готов идти на жертвы и не хочешь продавать шниву. Когда чипуют делают что то одно, тогда как остальные покахатели падают, вот единственный варинат который я вижу, не считая перехода на обыденную городскую малолитражку.

малолитражка однозначно-нет, они мелкие и низкие, а семья вырастает и дороги ухудшаютса

Чипуй как вариант, расход свалится, мощность так же, если готов идти на жертвы и не хочешь продавать шниву. Когда чипуют делают что то одно, тогда как остальные покахатели падают, вот единственный варинат который я вижу, не считая перехода на обыденную городскую малолитражку.

перешил мозги.была прошивка древняя заводская-лило 15 л. на данный момент диагностик пообещал 9-9,5л. конфигурации ощущаются — двигаться еще лучше стала. еще поставлю на раздатку отключалку фронтального моста -должно еще расход уменьшить.

Я бы не рекомендовал переключать на задний мост тягу, заводом не предвидено ведь. На риск, плюс молвят не так очень сбавляет, движок и так слабенький.

приобрести иной авто, Шниву — реализовать.

А какой расход то?

Купив жЫп по бензину не рыдают )))

Прально, Вов! Фак зэ фуэл экономи! )))

Купи “Оку” и радуйся, , 4 л на 100

Перебегай на другие виды топлива ;-)но совершенно даже без дмрв расход По городку не наиболее 12литров при условии исправности всего остального ;-)у меня катализатора нет как датчика на него

есть лишь одно решение- дастер дизель

от 7,2 до 10,5
обстоятельств мильён.
1. датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — его состояние. основная!
2. лямбда зонд управляющий (1-ый сходу за коллектором).
3. крадут либо подтекает бензин.
джеки чан сияет? чиповка ЭСУД спортивная?
цепь растянулась и сместила распредвал по метке. бензин 92 либо 95?, резина (модель (набросок), как накачана, камерабескамерная), свечки, ВВ (то есть внутренние войска) провода (северное сияние?), прицеп, ручник? понижайка включена? в ходовой ничего не клинит? когда изменялся воздухан, компрессия по цилиндрам, прогорел клапан, в котором состоянии соты каталитического конвертора? и тд итп…

У меня расход по городку 11 и погибает катализатор. Скоро его удаление и прошивка последуют. Динамика мало улучшится.

если в 15 укладываешься и ошибок нету не каких означает норма

У меня на данный момент 15 по городку. Но на предшествующей ниве в 12 укладывался. Стиль вождения не обменялся, означает буквально есть какая-то неувязка. Вот лишь как её отыскать?(( Ошибок нет. Расход на прогретом по компютеру указывает 1 литр в час. Правда на прошлой была резина ёкохама АТ, а на данной мудокорды стоят. Но не могут же они 3 литра добавлять?

Читайте также:  Шестерня привода спидометра ведомая

тянет нормально? могут фронтальные суппорта подзакиснуть и расход приметно возрастет

Как бы нормально. И вывешеные колеса вертятся нормально. Буду пробовать поменять датчики (ДМРВ, лямбду). Если не поможет — поменяю ЭБУ (либо прошивку в этом).

дмрв стоит 4 круб и лямбда крубль… оно нужно? я б к диагносту съездил толковому. там для тебя и дмрв поглядят тестером диагностическим и лямбду.

У меня всё осталось от разбитой машинки (на которой как раз был обычный расход), брать ничего не буду. А с толковыми диагностами у нас неувязка.

Источник: www.drive2.ru

Большой расход бензина нива шевроле, вероятные предпосылки

Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км: отзывы и настоящий расход бензина, как его понизить

Мотор ВАЗ-2123, который является основой каров Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С того времени на этом движке пару раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5». Как ни удивительно, при любом обновлении расход топлива на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что движок 2005 года расходует 10 л. на сотку, тогда как для наиболее поздних версий числа зашкаливают за 14. Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» далее рассказывается на видео. Смотрим.

Большой расход топлива: предпосылки

Если б узлы коробки не расходовали энергию сами, вэдовый кар был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми критериями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Как бы, у Нивы Шевроле всё это есть.

Что все-таки будет в действительности? Если фронтальный кардан из конструкции изъять, расход топлива составит 14,2 л, а для «штатного варианта» числа будут чуток ужаснее – 14,8 л на 100 км. Все эти числа замерялись в схожих критериях.

Когда речь идёт о значимой массе и о маленьком давлении в шинах, практика вправду соответствует теории. К примеру, вездеход «Урал-375» в варианте «6×6» оказывается экономичнее, чем с приводом «6×4».

Можно прийти к выводу, что энергия, используемая коробкой Нивы Шевроле, превосходит собой утраты, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Вообщем, у большинства лёгких джипов всё смотрится буквально так же.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  1. Город – 10,8;
  2. Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;
  3. Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.

Сейчас изучим числа, соответствующие для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

Прогресс приносит свои плоды. Мощность мотора остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Все числа публикует сам изготовитель. Ещё здесь, к слову сказать, не учитывался кондюк.

Согласно отзывам хозяев, официальные данные весьма близки к реальности – различие составляет не больше 5%. Кое-кто ухитрялся «спаливать» и по 20 л., но с таковыми вариантами нужно разбираться раздельно.

Как уменьшить расход бензина?

Навряд ли будет приметный эффект:

  1. От использования «химии» (присадок);
  2. От установки всякого рода «магнитиков» и т.п.;
  3. Переход на «синтетику» (к примеру, 5W40) – метод конкретный, но не рекомендуемый;
  4. От перехода к АИ-92 «литровый расход» мало возрастает, расход в рублях – снижается.

Чтоб повысить экономичность, необходимо верно настроить коробку. Обычно молвят о балансировке карданов, но знайте, что дисбаланс может показаться лишь в итоге деформации. Не надо отдавать средства за практически никчемную функцию. Вообщем, финишный выбор пусть сделает обладатель.

Балансировка и верная установка РК

С балансировкой валов всё понятно, а о остальных элементах обычно не думают.

Похлопочите о том, чтоб выполнить требования:

  1. Раздатку (РК) устанавливают так, чтоб ось вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и первичная ось РК встречались в точке, совпадающей с центром ШРУСа (см. чертёж). Также РК нужно отцентровать: любой вторичный вал должен быть параллелен днищу и быть ориентирован строго вдоль кузова.
  2. Крестовины должны проворачиваться просто, и притом, с схожим усилием!
  3. Опасайтесь люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичных валов.

Чем туже будет проворачиваться крестовина, тем сильней может отклоняться РК на собственных «подушечках». Отсюда – приметные утраты энергии.

Тонкости диагностики

По диапазону шумов можно узнать, что конкретно у нас шумит. Пусть частота вращения равна N. Тогда:

  • Звук с частотой 2N может издавать лишь одна из крестовин;
  • Шуметь с частотой N будет вторичный вал РК.

Распространённая неувязка

Нередко на движке «2123» выходит из строя датчик детонации. При установке его «перетягивают» – момент затяжки должен составлять 18 Н*м.

Необходимо просто взять и поменять ДД. Пригодные варианты:

  1. 21120-3855020-00, -01, -02, -03;
  2. Fenox SD10100O7;
  3. BOSCH 0 261 231 046.

Заморочек будет две:

  1. ДД на ВАЗ-2123 доступен лишь из-под днища (снимайте нижние щитки);
  2. ЭСУД распознаёт новейший датчик не сходу, а опосля 20-30 км «обкатки». Вот так.

Видео с отзывом 1-го обладателя о расходе топлива на Нива Шевроле

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Расход топлива Нива Шевроле

Расход топлива для почти всех хозяев джипов – принципиальный вопросец. Его размер зависит не только лишь от кубатуры мотора, да и от конструктивных особенностей коробки, стиля вождения либо критерий эксплуатации.

Обычно завод-изготовитель показывает средний расход топлива, но эти значения применимы для «безупречных» критерий.

Шевроле Нива не различается от «одноклассников» экономичностью, но при правильной эксплуатации потребляет горючее в ограниченных количествах.

Чтоб уметь ассоциировать этот показатель и делать правильные выводы, необходимо знать значения нормы и вероятные предпосылки перерасхода топлива.

Обычный расход топлива 2123

Российский джип разрабатывался на базе традиционной Нивы 2121, которая колесила по дорогам бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Тогда бензин был дешевенький и экономичность была непервостепенной целью.

Инженеры стремились сделать проходимый и ремонтопригодный кар.

При выпуске современной Шевроле Нивы были внесены значительные конфигурации в систему подачи топлива и воздуха. Кар получил электрический блок управления. Это обеспечило наиболее «умеренный аппетит» джипа. При смешанном цикле уходило 10,2 л горючего.

Это малые значения, на практике расход мало больше:

  • смешанный цикл – 12 л;
  • на трассе – 9-10 л;
  • в черте городка – до 13-14 л.

Специалисты считают, что расход топлива для мотора 1,7 мало завышен. Это соединено с тем, что кар вэдовый: на нем повсевременно работают два редуктора. Для прокручивания их шестерен агрегат прилагает доп усилия. Но плюсов тут больше, чем минусов: это дает максимум проходимости при незначимом перерасходе в 5-10%.

Установлено, что при заправке 92 и 95 бензином расход различный. При высочайшем октановом числе аппетиты авто наиболее умеренные. Но, по воззрению критиков, АИ-92 подделывается пореже.

Что влияет на расход топлива?

Экономичность – непостоянная величина, которая зависит от нескольких причин. Завышенное потребление горючего быть может из-за нарушения эксплуатации кара либо вследствие поломок различного нрава.

Читайте также:  Лада веста кросс запись на тест драйв

Расход топлива на Шевроле Нива может изменяться зависимо от последующих критерий:

  1. Время года – в зимнюю пору расход постоянно выше. При смешанном цикле эта величина может доходить до 13 л., а в мощные морозы больше. Таковой аппетит разъясняется увеличением вязкости масла в редукторах, раздатке и коробке.
  2. Свойство бензина – второсортное горючее не задерживается длительно в баке и тратится резвее. Если заправляться на непонятных станциях, есть риск раннего износа мотора.
  3. Стиль вождения – стабильная езда наиболее экономна, чем резкие разгоны и торможения. Чем меньше вы «балуетесь» с педалью газа, тем лучше.
  4. Давление в шинах – на спущенных колесах горючего тратится больше. Тот же показатель влияет на высокоскоростной режим. Потому часто инспектируйте давление в баллонах.
  5. Экспедиционный багажник – груз на крыше это +5% к расходу топлива. Но если избрать современную модель аэродинамической формы, это значение будет меньше.
  6. Выбор режима раздаточной коробки – много бензина тратится при включенной межосевой блокировке. Для исключения таковых случаев часто инспектируйте положение рычага.
  7. Неисправности – выход из строя датчика кислорода, массового расхода воздуха, забитые форсунки либо воздушный фильтр, подсос воздуха воздуховоды и т.д. Эти предпосылки можно убрать без помощи других либо в сервисе.

В вебе мошенники дают уменьшение расхода бензина до 50% установкой «магнитиков» на топливопроводы, включением особых датчиков в прикуриватель и т.д. Не стоит торопиться веровать в такие обещания, лучше излишний раз помыслить, включив логику.

Как уменьшить расход топлива?

Можно понизить потребление горючего до значений, которые установил завод-изготовитель либо на 0,5-1 л ниже нормы.

Этого можно достигнуть последующими методами:

  1. Верный выбор режима – при плавном разгоне и торможении и езде на средних оборотах у вас никогда не будет перерасхода топлива. Включайте передачу зависимо от типа дорожного покрытия.
  2. Заливайте лишь высококачественный бензин – на испытанных заправках, которые подтвердили свою репутацию. Не гонитесь за дешевкой, помните: «жадный платит два раза».
  3. Часто проводите диагностику и вовремя обслуживайте кар. Это исключит поломки и предупредит задачи в системе питания. Если необходимо, временами посещайте диагноста.
  4. Измените прошивку – на моделях опосля рестайлинга можно удалить катализатор и поменять программное обеспечение. Это добавит мощности и понизит «аппетит» на 10%.

Некие «умельцы» снимают один из карданов, что обеспечивает экономию до 1,5 л со 100 км. Но при штатной эксплуатации 2-ой редуктор резвее изнашивается и скоро востребует ремонта.

Есть ли кандидатура?

Для экономии горючего некие дают переоборудоваться на газ. По этому вопросцу ведется много споров, но, если вы соглашаетесь на такую переделку – для вас стоит учесть мировоззрение критиков:

  • отремонтировать движок можно не в любом сервисе – для обслуживания для вас придется посещать специализированную мастерскую;
  • расход газа выше – по сопоставлению с бензином горючего требуется в 1,5 раза больше;
  • прогорание прокладки ГБЦ – обычный ресурс в 150 тыс. км можно смело поделить наполовину;
  • газ отбирает мощность, а у Нивы ее и так не хватает;
  • понижается проходимость – если газовый баллон устанавливается за задним редуктором, он приметно уменьшает клиренс.

Практика указывает, что ГБО для Нивы – не наилучший вариант. Для увеличения проходимости некие пробуют располагать баллон в багажнике, но емкость займет весь его размер.

Добавляет сложностей завышенный износ мотора и понижение эксплуатационных черт кара.

Все-же наилучший вариант для Шевроле Нива – это высококачественный бензин и верный уход.

Источник: nivachevrole.ru

Как можно уменьшить расход топлива на Шевроле Нива

Нередко обладатели Шевроле Нива, рассчитывающие уменьшить расход топлива, решают настолько конструктивные деяния как снятие заднего клапана, перепрошивка «мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)» либо совершенно переход на газовое оборудование. Но необязательно все обязано быть так революционно.

Регулирование расхода бензина

Техно регулировка своими руками по самому щадящему принципу, начинается с определения обстоятельств высочайшего расхода бензина.

На что стоит направить внимание, во время сбора инфы о работе собственного авто, планируя понизить расход горючего:

  • степень трения в тормозной системе;
  • регулировка фронтальных колес;
  • густота масла в коробки;
  • давление воздуха в шинах – перекаченные на 0,2 атмосферы увеличивают расход топлива;
  • зазор свеч;
  • состояние высоковольтных проводов;
  • чистота форсунок;
  • степень загрязнения фильтров.

Очень специальные, но действенные и нерадикальные методы экономии топлива в Шевроле Нива:

  • вначале у заводской модели стоит шестилопастный вентилятор, который потребляет энергии на 40% больше, чем четырехлопастный. Крайний можно взять даже с Жигулей;
  • покрышки ВЛИ-10 наращивают потребление бензина на 5% больше, чем обычные ВЛИ-5 с зубцами;
  • настройка работы ускорительного насоса на 1 камеру;
  • установка топливной иглы в карбюратор и настройка ее положения.

Обладателями проводились разные опыты относительно вождения на различных оборотах:

  • разгон на 3 000 оборотах не очень различается по расходу при наименьшем количестве;
  • 70-80 км/ч на трассе без убыстрения – расход 8 л топлива/100 км, но при оборотах до 2 200 на 1 л меньше.

Общий результат свелся к тому, что на хоть какой передаче экономнее двигаться «внатяг».

Те же исследования обосновали, что тюнингованная Шевроле Нива расходует больше бензина, а наличие верхнего багажника, даже полностью пустого, наращивает потребление топлива еще на 0,5/100 км. Открытые окна во время езды наращивают аэродинамическое сопротивление, поэтому лучше оставлять только щели, чтоб не включать кондюк.

Конструктивные индивидуальности авто, действующие на расход бензина

  1. Мотор. Автолюбители, приобретшие Шевроле Нива, считают его движок морально устаревшей моделью по сегодняшним меркам. Он даже опосля модификации не даст приметного процента экономии топли ва. «Дженерал Моторс» пробовал доработать этот экземпляр способом облегчения поршней и шатунов с пересмотром конструкции БЦ, но это фактически не отдало ожидаемого эффекта.
  2. Вес. На расход бензина значительно влияет и вес машинки. В среднем на любые +100 кг возрастает расход топлива на 0,8-1 л/100 км. Вес Шевроле Нива – 1,5 т, к тому же предназначена она для перевозки груза. Из этого следует, что сама по для себя данная модель не является экономичной в плане горючего.
  3. Полный привод и автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Энергозатратная работа в этом моменте конфликтует с намерением экономии. Человек, покупающий вэдовое авто с автоматикой, вначале должен осознавать, что на «кормежку» придется раскошелиться. Поэтому встречая такие советы, как «отключите вэдовую систему навечно» либо «перейдите на механику», чтоб сберечь расход бензина, смотрятся несуразно.

Источник: ladaautos.ru